Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Lady Riders
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1076 | Постов: 250

Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.

Lady Riders → История приручения «большого Змея маленькой Змейкой».

В общем, делюсь опытом как стать мото-леди, если у тебя рост всего лишь 150см.
Предыдущие серии части:
Часть первая.
Часть вторая.
Продолжаю свою историю «большого» мотоцикла и миниатюрной девушки, хотя когда я в экипировке, то больше похожа на пингвина.
Пингвин №1


Пингвин №2 под катом.



Итак, мотоцикл под меня затюнинговали подогнали, начинается главная часть: подготовка к экзамену на категорию «А» и, собственно говоря, сам экзамен.
Было принято решение сдавать экзамен не в своем городе (живем в Лимассоле), а в Пафосе. Ну решение принимала не я, а муж. Получилось так: мы тут посовещались и я решил, т.е. мой муж решил. Ну я, как послушная жена, по принципу да убоится жена мужа своего, его и послушала. А причина была в том, что в другом городе экзамен состоит на одно упражнение меньше. В принципе сам экзамен не особо сложный, но упражнения сдают прямо во дворе дорожного департамента. Специально оборудованной площадки для сдачи экзамена не существует, но т.к. Кипр адаптирует стандарты по сдачи экзаменов как в ЕС, киприоты делают вид, что они им следуют. Во дворе нарисовали какие-то значки, произвольно разбросали конусы, от балды определили узкое место, типа это упражнения.
Вот такие упражнения возможно экзаменатор попросит выполнить: 1. объезд 4-х конусов, в одну и в другую сторону без остановки, 2. разворот в узком месте, 3. движение на малой скорости (экзаменатор медленно рядом с тобой шагает), 4. экстренная остановка, и, внимание!!! 5. улитка-спираль (я это упражнение не нашла нигде, где бы его требовали).
Примерно так выглядит данная схема, за исключением того, что она намалевана на наклонной поверхности с выбоинами.

Вот эту чудо-спираль год назад на категорию «А1» мне удалось избежать, т.к. я сдавала экзамен за 10 дней до того, как ввели данный элемент. НО это упражнение почему-то посчитали важным сдавать только в одном городе Кипра, в Лимассоле, в остальных других городах его не требуют до сих пор. А еще по словам очевидцев, экзамен в другом городе могут назначить намного раньше, а в Лимассоле очередь нужно ждать порядка 4-х месяцев. В итоге, назначили мне экзамен и у меня есть два месяца на подготовку.
Осталось дело за малым: найти инструктора и получить сертификат об обучении. Вроде тут не должно быть никаких подводных камней. Раньше инструктора не могла найти с подходящим мне мотоциклом. Но теперь мотоцикл у меня и свой имеется, мне надо найти инструктора, который сможет потренировать на площадке в Пафосе. Подумаешь каких-то 45 минут, и ты в Пафосе. Ага, это для Москвы считается рядом с домом, а здесь это ж чуть ли не другой конец острова. Слышала, что есть инструктора, которые и в Лимассоле, и в Пафосе тренируют. Вроде нашли одного такого. Договорились встретиться на площадке в Лимассоле. Приезжает, скептически меня осматривает и так мне: «Ну, давай, покажи, как ты объезжаешь конусы». Я с легкостью их объезжаю. Он офигевает. Поехали медленно к месту где нарисована спираль. До этого я с мужем практически каждые выходные приезжала на площадку тренироваться, хоть и закрывали ее, но мы умудрялись туда пробираться по тротуару. В общем, эту спираль мне не всегда удавалось сделать, но тут у меня все получается. Тогда инструктор выносит свой вердикт: «Готова, можешь сдавать. Но есть одна загвоздка: в очередной раз ужесточили правила, теперь экзамен будет проходить не только на площадке, но и с выездом в город. Все замечательно, но только я могу с тобой по Лимассолу поездить, а в Пафос не поеду, или попробуем поменять тебе экзамен на Лимассол» — объявил мне инструктор. Возможность поменять есть, но вместо октября придется ждать до декабря, такой исход дела меня не устраивал.
Разгар сезона, все катаются, а я нет. Баба-яга против Не согласная я. Договариваемся, что если вдруг получится пораньше поменять, то тогда созвонимся или уже встретимся ближе к экзамену, чтобы хоть в Лимассоле с выездом город потренироваться. Договориться, договорились, но такая ситуация меня никак не устраивает. Продолжаю поиски инструктора уже в самом Пафосе. Связываюсь с организацией, которая устраивает курсы для «продвинутых» райдеров и мне рекомендуют инструктора, указывая, что это единственный стОящий инструктор на всем Кипре. Ок, договариваемся о встрече. Тут, конечно, нужно было согласовать время инструктора, время моего мужа и мое (мое время полностью подчинено расписанию сына, т.к. приходится быть мамой-таксистом из-за отсутствия на острове нормального муниципального транспорта). В итоге за полторы недели до экзамена среди недели муж берет отгул в первой половине дня, меня это устраивает, т.к. сын в это время в школе, мы «летим» в Пафос. Я на машине, муж на моем байке (я то без страховки пока ездить на байке не могу). Приезжаем в дорожный департамент и тут я чуть ли не плачу. Если в Лимассоле хоть как-то с натяжкой можно назвать площадкой, какая-никакая, но разметка имеется, то в Пафосе нет ничего. Стоят в хаотичном порядке конусы, да еще поверхность с уклоном. Времени остается до экзамена очень мало. Самим потренироваться на выходных без вариантов, т.к. в Пафосе не проберешься на территорию, все наглухо закрыто и высокий забор, через забор перебрасывать мот не вариант. Делать нечего, надо начать тренировку. Конечно, конусы объехать у меня получается не с первого раза (несколько раз мот уронила), но все-таки в итоге получается. Вниз, потом разворот и по инерции наверх. Затем мне предлагается потренировать разворот в узком месте. Внимание! Границами узкого места является с одной стороны бордюр (начинаешь от бордюра), а с другой стороны припаркованный автобус (и поворачиваешь прямо на автобус). Я категорически отказываюсь даже пытаться делать это упражнение, меня уговаривали, и даже вдвоем держали мой мотоцикл и семеня ногами делали этот разворот. Но вот психологически не могу я ехать на этот автобус и все. Измерили расстояние, получилось шесть с половиной метров. Принимаем решение, что до экзамена тренируюсь в Лимассоле. Нужно будет только отмерять шесть метров.
Вот так я тренировала разворот на парковке в Лимассоле.


На площадке, все понятно, с горем пополам, но элементы все делаю. Надо еще потренироваться ездить в городе.
В город инструктор дает мне рацию и наушник. Я еду впереди, он сзади и дает мне инструкции куда ехать. Муж решил ехать следом на машине. Через какое-то количество светофоров муж теряет нас из виду. В принципе я была спокойна, хотя привыкла все время ездить с мужем в паре. Он впереди – я за ним и повторяю как обезьянка, а он мне еще и подсказывает какой поворот впереди и как его лучше проходить. А тут надо ехать самой впереди и связь только односторонняя. Я все время забываю и болтаю, но когда в ответ на мой вопрос звучит тишина, я осознаю, что меня-то инструктор не слышит. В какой-то момент, я понимаю, что у меня заело передачу и на вторую мот не переключается. Останавливаюсь на автобусной остановке и пытаюсь разобраться. Инструктору тоже не удается ничего сделать. Вызваниваю мужа и объясняю, где мы (город оба знаем плохо). В итоге он нас находит. И, О! Чудо! Мужа мот сразу слушается. Едем дальше. Двигаемся в сторону круга (круговое движение). Обычно круговое движение без светофоров и кто въехал на круг – тот имеет преимущество
Примерно это выглядит вот так:

Но в Пафосе, если не ошибаюсь, единственный круг на Кипре, где есть светофор.
В общем, спускаемся с такой крутой горочки к знаку «STOP», я благополучно останавливаюсь (а до этого был случай, когда однажды при полной остановке уронила мот, было примерно как в посте Dianov Как мы снимали видео поздравление в стиле «epic», а сняли «epic fail» в стиле «classic»), а тут все замечательно. Затем подъезжаем к круговому движению, въезжаю на круг и тут красный свет светофор. Я останавливаюсь, как мне казалось довольно плавно, но понимаю, что мот заваливается направо и я его не могу удержать (благо это было на внутренней стороне круга, т.е. справа от меня никого не было). В общем, я с мота спрыгиваю, мот падает. Хорошо что мой муж не успел нас еще потерять, он быстро выпрыгивает из авто, поднимает мот, я сажусь, загорается зеленый и мы, как ни в чем не бывало, продолжаем путь. Могу представить как эта ситуация выглядела со стороны. Наверное, было смешно, но мне было не до смеха, хотя и испугаться я толком не успела. Единственное, что меня бесило, я не понимала, почему мот упал. В общем, в очередной раз мой муж теряет нас из вида. Но, слава Богу, остаток тренировки прошел без происшествий. Следующая тренировка через два дня в субботу. У мужа в этот день курсы Калифорния (на треке). А через неделю в пятницу уже мой экзамен, поэтому мне просто необходимо в субботу потренироваться и нет возможности перенести занятие на другой день. Но как же без мужа?! С другой стороны, никто же не разрешит мужу ездить на экзамене следом за мной. Надо бы уже самостоятельной быть. В общем, я его убеждаю, что девочка я уже взрослая и справлюсь. А байк в пятницу вечером отгоним в Пафос к инструктору домой, а я в субботу утром на машине подъеду. Ага, храбрая, я всю ночь, можно сказать, не спала, в голове прокручивала все возможные ситуации, как я буду на моте ездить. Мужу я, конечно, не призналась, что боюсь очень сильно, аж сердце в пятки убегает. Мой благоверный меня хорошо знает, я хоть и строила из себя супермена, но он-то понимал, что я боюсь, поэтому попросил одного нашего друга из Пафоса подъехать и подстраховать меня во время урока. В субботу приезжаю я к инструктору с любовником подумал инструктор другом. Мот выкатили на дорогу. Я прошу подкрутить мне подвеску (когда муж ездит, он ее делает для себя полностью жесткой, а мне чтобы доставать ногами нужно сделать полностью мягкой). Вроде все подкрутили и ногами я достаю. Я настроилась, что все будет без происшествий. Качество дороги отвратительное, можно сказать японское «таяматаканава» и я себе сказала, что если я справлюсь на этих рытвинах, то тогда я справлюсь на любой дороге и уж тем более на экзамене. Поехали. Сначала было все как обычно, я ехала не спеша 30-45 км/ч, иногда 50 (в городе максималка 50 по правилам, но есть также много участков с ограничением в 30).
Все бы ничего, но в какой-то момент я понимаю, что еще чуть-чуть и я ногами до земли перестану доставать. Поняла я, конечно, это не сразу, все пыталась кончиками носочков до земли дотягиваться и никак не могла понять, почему это с каждым разом, у меня все хуже и хуже получается до земли дотянуться. Хорошо, что загорелась лампочка, что еще чуть-чуть я не только ногами до земли не буду доставать, но и бензин закончится. Я снова паркуюсь на остановке и прошу мне подкрутить подвеску в обратную сторону. Затем едем на заправку. На заправку поехали, конечно, самыми путаными путями. Подъезжая к ней, я про себя как молитву бормочу, что надо осторожно, мот ронять нельзя. Фу, пронесло. Почти 3 часа езды по городу и ни одного падения. Очень осторожно подъезжала ко всяческим перекресткам, где нужна была полная остановка. Особенно сложно было на светофорах со стрелкой. По местным правилам при повороте направо сначала загорается на светфоре зеленая стрелка, а основной светофор красный. Но все, кто поворачивает направо могут ехать. Затем стрелка гаснет и загорается основной зеленый. В этом случае поворачивать направо можно, но нужно пропустить встречный поток. Для этого нужно потихоньку двигаться к центру перекрестка и уже там ждать, когда проедут машины по встречной. Но это ж лишний раз останавливаться. А мне страшно (падение еще свежо). Я стою на стоп-линии и жду, когда проедет встречный поток и только потом выезжаю на перекресток и поворачиваю. За что получила замечание от инструктора, что экзаменатор мне такое положение на дороге не простит. С другой стороны думаю, ну а что такого плохого, что я делаю все возможное, чтобы избежать аварийных ситуаций?! Ничего ж в этом плохого нет. Ну не чувствую я себя уверено на дороге. Все-таки только второй раз в городе на этой громадине еду. Решила, что пока на эту тему думать не буду. Буду решать проблемы по мере их поступления.
Тем не менее, я была рада, что мне удалось не уронить мот. Я довольная как слон. Но больше тренировок по городу не будет, поэтому рано радоваться.
Итак, наступил день Х «ИКС». Ночь практически не спала. На улице что-то похожее на дождь. Я нервничаю. Головой понимаю, что нервничать не нужно, но ничего сделать не могу. Перед выездом в Пафос глотаю валерьянку. Приезжаем за пару часов до экзамена, чтобы еще раз пройтись по всем элементам. Площадка вся в лужах и грязная, т.к. ночью был сильный ливень, нанесло кучу мусора. Ничего не поделаешь, но экзамен-то надо сдавать. Отмечаем линии для разворота в так называемом узком месте, чуть выше автобуса и, конечно же, я прекрасно все выполняю. Ни за что не буду выполнять заведомо аварийно-опасный разворот по направлению к автобусу пусть хоть режут меня, а там где нет автобуса, пожалуйста. И, тут, внимание, инструктор сообщает, что конусы надо начинать объезжать с другой стороны, не с той, с которой я тренировалась. Казалось бы какая разница. Есть, есть разница, для меня огромная: теперь нужно начинать двигаться вверх, а это усложняет задачу для меня в 2 раза.
@$%@$% — звучали из моих уст непарламентские выражения. Начинаю пробовать, ничего не выходит. Я еще больше злюсь. Потом роняю байк, и так еще пару раз. Если начинаю сверху-внизу, то все получается, а в обратную ни в какую. Пробую еще раз, наезжаю на конус и падаю, спрыгнуть с байка не успеваю, ногу зажимает между конусом и байком, причем нога получается в вывернутом положении. Мужа как раз рядом не было, он за документами в машину пошел, а инструктор был на приличном расстоянии от меня. Я кричу по-русски: «нога, нога», инструктор подбегает ко мне и не сразу понимает, что я от него хочу, русский он не знает, а я понимаю, что еще чуть-чуть и не смогу терпеть боль. В общем, «штирлицем» мне не быть (в патовых ситуациях говорю только по-русски). Инструктор мот приподнял, и я ногу вытащила. Первая мысль, целая ли нога и как же теперь сдавать экзамен?! Ощупываю, вроде все цело. Пытаюсь встать, нормально, встала и даже могу идти. Присела на бордюр, сняла мотоботы, первый осмотр не показал никаких серьезных повреждений, за исключением небольшой ссадины. Мне хочется плакать. Нет, не от боли, а от обиды. Экзамен меньше чем через час, а я не могу эти долбаные конусы объехать. Инструктор успокаивает, что типа не переживай, я тут узнал, что в городе тебя вряд ли экзаменовать будут. Ну да, конечно, не будут, т.к. если я это упражнение не сделаю, то уже в город мне не светит выехать по причине завала экзамена на первом же упражнении. Злая на весь мир. Понимаю, что сейчас вряд ли я добьюсь успехов, нога болит, поэтому толку тренироваться дальше никакого. Иду на экзамен. Нас двое, обе девушки, но вторая девушка сдает на авто. Проводят жеребьевку и мне попадается экзаменатор, которому я год назад сдавала А1 в Лимассоле. Ну что это за непруха такая. В Лимассоле был этот вредный дядька и снова я к нему попадаю. Ну вот какая вероятность нарваться на того же самого экзаменатора через год, да еще в другом городе. Ну как говорится, не везет – так не везет.
Теорию я сдаю, там вообще детский лепет, спрашивают только названия знаков. После этого мне экзаменатор говорит, чтобы я шла к машине. Я не понимаю, к какой-такой машине. Я ж вроде на байке должна экзамен сдавать. Может он не понял какой я экзамен сдаю?! При регистрации на экзамен, мне приходилось 100 раз объяснять, что права на авто у меня уже имеются, мне нужны права на байк. Молча иду к своему байку. Муж с инструктором подсуетились и припарковали байк так, чтобы мне было удобно начать объезжать конусы, а то на склоне мне не реально ножками байк толкать, чтобы выставить его в нужную позицию. Ну что ж. Наступил ответственный момент. Первое упражнение: конусы. Ура! Я выполняю, правда было легкое касание одного конуса. Экзаменатор недоверчиво так на меня взглянул и попросил проехать по площадке, объехать здание дорожного департамента и по его команде выполнить экстренное торможение. Я снова начинаю нервничать, т.к. путь мой должен проходить по луже и куче мусора. Ну как ни странно, остановиться у меня получилось, но было заметно, что байк я удержала с трудом. Естественно экзаменатора это настораживает и он решает поехать со мной в город. Ну что ж город, так город. У меня уже наступила фаза, когда мне абсолютно пофиг, что будет дальше. Наверное, лошадиная доза валерьянки начала действовать. А был час пик. Слава Богу у экзаменатора хватило ума не потащить меня в самую гущу трафика. Но провел он меня по многочисленным дорожкам со знаком «STOP». Уф, я справилась. Экзамен сдан!
Только после этого я понимаю, что нога болит и начинает стремительно опухать. Едем в Лимассол, но я не сразу еду домой, надо сына из школы забирать. Ногу я ушибла в районе 11 часов, а домой я добралась в половине четвертого. Через полчаса надо ехать на работу. В ускоренном темпе делаю содовый компресс (примерно на стакан холодной воды столовая ложка соды). Вроде полегчало. Да, а еще в этот день был хэллоуин. И я очень хотела пойти на вечеринку с друзьями из байкерского клуба, а тут нога….
На вечеринку я, конечно, же попала и даже была на каблуках.
Вот такая я здесь довольная.

Следующий день я практически лежала, насколько это было возможно (ну за исключением похода в кафе на обед с подругой, надо же было отпраздновать успешную сдачу экзамена). В общем, нога болела почти месяц. Причем, если в самом начале болело место ушиба (щиколотка), то потом болело и колено, но т.к. опухоли не было, ходить мне это особо не мешало, то к врачу я не пошла. Мотоботы мои отработали на отлично, да и защитные дуги на моте тоже пригодились. Байк все такой же красивый и без единой царапины, хотя пока тренировалась, роняла я его приличное количество раз.

Через неделю состоялся мой первый выезд в горы на моем новом байке на законных основаниях.
Итог: 140 км. по горным дорогам. Вот маршрут goo.gl/maps/lnWKF
Вау, я сама себе удивилась.
Ну и вид у меня был: плющит не по-детски. :-))

Теперь практика, практика и еще раз практика. Поездки в горы.

Ну и конечно, же по побережью.

Кому интересно, то ниже можно посмотреть видео. Само видео скучное. Это мое первое видео, которое я сделала, поэтому оно, конечно, далеко от совершенства, но я к нему и не стремилась. Данное видео просто дает представление, по каким дорогам мы ездим на Кипре. Это можно сказать трасса для обучения. Дорога Лимассол – Агрос, хороша для тех, кто недавно получил права и хочет дальше совершенствоваться. Агрос – деревня, в которую каждые выходные съезжаются мотоциклисты, т.к. она находится примерно на одинаковом расстоянии от всех городов Кипра и дорога туда с интересными серпантинами.
В общем, можно посмотреть начало несколько секунд и потом те, кого станет укачивать на поворотах, то могут продолжить уже с 13-й минуты, чтобы посмотреть кипрскую осень, а кто хочет посмотреть деревню Агрос (и как меня подстраховывает муж), тот может продолжить с 17-й минуты. Ну и в конце будет несколько фоток, так сказать моя байкерская эволюция за 2013-2014гг.
  • SmallSnakeSmallSnake
  • Tina
  • 19 декабря 2014 в 16:14
  • 4
  • оценка: +45

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
BlackBOLT
Поздравляю! =) И всеже я так и не понял, почему выбор пал именно на F700GS… далеко не самый низкий и легкий мотик. Дуги шикарные.
+1
SmallSnake
Именно потому что из всех мотов, на которых я доставала ногами, он сответствовал тех. данным для сдачи экзамена (писала об этом в предыдущем посте). Другие моты, либо не соответствовали требованиям экзамена, либо я ногами не доставала. Перебровала кучу: ножками в воздухе болтаю. Плюс была возможность этот байк попробовать вживую. Мы ж на острове, выбор здесь не велик. Про то, что возможно существуют другие варианты, я не отрицаю, вполне может быть, но не в нашем случае. Этот был единственный приемлимый вариант. Но я ни разу не жалею.
+2
TermoSINteZ
Поздравляю что все хорошо у вас сложилось с этим мотоциклом. Дуги да, офигенны ) С ними смотрится, как танк.
Ну и желаю вам стеклышко повыше поставить :-)
0
SmallSnake
Не все сразу. Думаю, что на очереди сначала рычаг переднего тормоза. Далековато он все-таки для меня. Нужно ближе, а он уже максимально выставлен. Мой указательный палец по длине такой же как мизинец у мужа. :)))
Так что, сначала это, а потом да, ветровик повыше, ну и багажную систему. Больше склоняюсь к сумке, а не к кофрам.
+1
BlackBOLT
Удобный рычаг тормоза это очень важно! На GS они явно расчитаны на пианистов с очень длинными пальцами. Лично мне — не очень удобно, активно раздумываю над заменой, тем более, что уже попал в ДТП из-за этого. Лишился фары и паука.
Когда едешь, палец машинально занимает удобное положение, а для эффективного торможения нужно перехватываться, и тут время тратится на смену положения пальца, или падает эффективность торможения. А если ездить все время в неудобном положении, то рука устает. В общем не годится никуда.
Я сейчас езжу с кофрами Hepco & Backer GOBI, если на дальняк по асфальту, то центральный и боковые, если просто по городу мотаться, то центральный кофр, если в пампасы, то тоже центральный кофр, а если в пампасы надолго, то центральный кофр + гермо баул на место второго номера.
+1
Dianov
Многие новички не понимают почему он завалился на месте. На самом деле все просто и в большинстве случаев, как и в твоем скорее всего, причина такова: сначала остановилась, потом стала спускать ноги с подножек. Это кратко, в чем смысл: мот уже остановился и тут же моментально потерял центробежную силу, удерживавшую его в равновесии, из-за чего сразу же начинает клониться на бок с ускорением. В этот момент ты еще только снимаешь ногу с подножки и опускаешь ее вниз и к тому моменту, когда ты упрешь ногу в землю, мот уже набрал приличную скорость падения, поэтому тебе (к тому же не ожидавшей такого подвоха) просто не хватает сил погасить его инерцию и удержать его массу, помноженную на ускорение. Поэтому всегда при торможение, заранее спускай ноги вниз еще до остановки, чтобы моментально их упереть в асфальт. Это только сильные, длинноногие и опытные дяди могут словить мот и вытянуть его массу против силы инерции, потому не спускают ног до полной остановки. И то не всегда и так же роняют!
0
TermoSINteZ
С пассажиркой даже — не ронял )) Но вы правильно заметили — длинные ноги решают )
+1
mariika
Поздравляю с легализацией!
Очень живо все описано, у меня аж у самой мондраж начался перед твоим экзаменом ( прямо как перед своим:)
Удачи на дорогах!
+1
Demon_DK
Поздравляю!
Посмотрел видео. Черт, как же у Вас там хорошо! Солнце, тепло!
0
SmallSnake
Ну год на год не приходится. В прошлом году было мало дождей, а в этом году похоже будет заливать конкретно. Но нас это с одной стороны огорчает (не покатаешься), а с другой радует, т.к. запасы пресной воды на острове напрямую зависят от количества осадков.
+1
Kap1tan
Поздравляю! А теперь ездить и ездить :-)
0
SmallSnake
Это да. Стараемся практически каждые выходные выезжать. В позапрошлые выходные впервые на новом байке присоединилась к групповой покатухе, а до этого только в паре с мужем катала.
+1
Night-hunter
Молодец!
+1
sergeymtv
Какая все таки молодец! Я читал и прям переживал.
0
SmallSnake
Спасибо. Мне очень хотелось передать эту атмосферу и эмоции.
+1
gerontiy
Поздравляю! Я жил на Северном Кипре (турецком), там можно открыть категорию, просто проехав по прямой туда-сюда, типа «не падаешь — значит умеешь ездить»;), правда, при местной полиции есть «специальный дядька» (бывший мент) к которому и нужно подходить — «восток — дело тонкое»©.
+2
SmallSnake
Ну раньше и на греческой стороне было намного проще, могла еще в 2012 без проблем сдать один экзамен, но я ж «упиралась». Я вообще-то не собиралась в своей жизни за руль байка садится (я описывала эту ситуацию в своей первой истории), а оно вон как вышло: теперь от байка и за уши не оттащить. :-)
+1
gerontiy
Значится, тогда было «не время», говорят, что всё, что ни делается — к лучшему!
Правда делается это не всегда лучшим образом ;) Как бы там ни было — ещё раз мои поздравления и — интересных покатушек!
0
SmallSnake
На самом деле, я даже рада, что так все в итоге сложилось. :-)
+1
hemool
Читал и офигевал… Как все сложно и не просто у женщин.
+2
SmallSnake
Ну я думаю, не у всех женщин, но у большинства есть определенные сложности. Главное, не отчаиваться и стремиться к цели. Я своему сыну таким образом подаю пример и каждый раз говорю, что в жизни нет ничего невозможного: если сидеть и ныть, ой, это нереально, то, конечно, это будет нереально. Прямо как в том анекдоте:
«Один человек мечтал выиграть в лотерею. Каждый день он приходил в храм вставал на колени и просил Бога:
— Господи, помоги мне выиграть в лотерею!
Прошел месяц, второй… Однажды человек, как обычно, пришел в храм, встал на колени и стал молиться:
— Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Ведь другие выигрывают. Что тебе стоит?!
Вдруг над его головой раздался голос Всевышнего:
— Да купи же ты, наконец, лотерейный билет!»
+1
hemool
Ты права :) Конечно надо делать и типа добиваться цели.
Но от этого у вас менее сложно не становится :)
+1
Olchik
Прочитала все ваши сериичасти с огромнейшим интересом!)) Сама вешу 1,6, но в остальном все очень схоже. Возраст, муж на Гусе, мое желание в приобретении именно Гусеныша, даже экип тот же:) Ваша семья, вы в особенности, огромные молодцы! Напишу вам в личку, т.к. возникло к вам множество вопросов.
+1
Olchik
Пардон, проглотилась часть предложения. Вешу 50кг, рост 1,6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lady Riders, История приручения «большого Змея маленькой Змейкой».