Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Lady Riders
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1076 | Постов: 250

Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.

Lady Riders → Новые шаги в обучении

В конце августа я окончила обучение на -А- (само обучение, экзамена не было пока, инструктор уехал, будет… скоро)). Если честно, мне уже просто не интересно. Чему меня могла научить эта автошкола — тому я научилась, и даже бОльшему. Я с первого раза без сучка и без задоринки прохожу фигуры — и мне уже скучно нарезать круги по ним и маленькой площадке. Я с легкостью переключаю передачи, лётаю по большой площадке, придумываю себе траэктории и хорошо вписываюсь в них. И мне уже становится скучно там. Я хочу чего-то большего. И… да! Сама в шоке, но на последнем занятии я реально ощутила, что мне этого дырчика стало не хватать. Я стартую, включаю вторую — он медленно разгоняется. Включаю третью, газ до упора — он медленно разгоняется. Четвертая, газ открыт полностью — он мееедленно разгоняется. 50 км/ч — и площадка кончается.
Торможу, разворачиваюсь… в лицо сильный ветер. Ветренно тогда было. Очень. Еду против ветра. Нет, не еду. Он вообще не хочет ехать против ветра! Ползет. Да еще и шлём этот казенный, его так вообще ветром срывает и разворачивает. Выписываю на второй передаче змейки и круги, доезжаю опять до доругого конча площадки, разворачиваюсь, газую… 50 км/ч, и площадка кончилась. Тупо не хватает ему. На том же мотарде моего парня я бы разогналась до такой скорости еще на середине площадки, а то и раньше. А тут. Все происходит меееедленнооооо…
Ясно одно — мне стало скучно кататься по площадке, и я хочу другого. Либо выездов в город, либо еще чего… Хочу учиться. А тут я уже ничему не научусь. Иссякла автошкола уже, увы.
Надо дожитьдо следующего сезона. Тогда я буду учиться ездить на своем мотоцикле. Вместе с ним будем учиться.

А вчера я эндурила по лесу))) Нет, конечно, это нельзя назвать этим словом. Просто «ехала-по-мокрому-грунту-переезжала-положенные-бревна-и-естественные-колдоёбины-лужи-ветки-разгонялась-и-тормозила-юзом» и т.п. Сначала, конечно, этому предшествовали уговоры меня, ибо я боялась, отнекивалась, и была убеждена, что ездить по лесу, по тропинкам, да еще и мокрым и часто наклоненным, буду только после того, как освоюсь на асфальте нормально, да на сухом грунте. Потом все-таки пришлось сесть и ехать. Сначала остороооожненько, меееедленно, а МЧ бежал рядом, говорил «дай больше газку под горку, только осторожно, ибо снесет заднее колесо». Адреналину я получила, к онечно, много, но колесо не снесло. Потом он сел, и показал, что было бы, если бы я перегазовала. Ему-то ладно, он может ногой поймать байк в наклоне, а у меня ноги едва до земли достают...))) Потом продолжилась поездка, уже меня с пассажиром — в этот раз я пассажира уже не боялась: было чего бояться еще))) В лесу-то)) В мокром))Ну ничего, ехала, не разгонялась сильно, тормозила плавно, на лужах вообще проходила ровно, в натяжечку, чтобы как «по инерции». Помню, ситуация: «Дальше куда, направо, налево? — Давай налево. — Поздно, я уже еду прямо, нет места развернуться, не смогу. — Сможешь, давай налево!» — и я меееедленно, осторожно, стартую налево (так как уже успела остановиться к таму времени). Нормально, вписалась. Едем дальше. «Давай налево, быстро!» — и я, не успев подумать о том, что места мало и это страшно, плааавненько вхожу в поворот налево, четко между двумя деревьями. «Ну вот, видишь, думать — вредно. Чем меньше думаешь — тем лучше едешь)))». А таки да. Вот пока я в мыслях решаю, куда поехать, потом решаю, что, блин, я уже не впишусь (а я бы вписалась нормально!), что это страшно, и я лучше поеду прямо… То действительно так и будет: и пропущу поворот, и страшно, и не впишусь еще не дай бох)) А вот не успела подумать — и четко сделала все так, как нужно.
В общем, на обратном пути я уже не боялась поперечных веток и некрупных бревен, ибо этот мотард настолько плавно все проходит, что я… уже хочу мотард)))))))))) Он идет ровно, гладко, не трясет, корни и бревна практически не ощущаются. Короче, ехали мы уже обратно — и я уже вообще не боялась. Тропинка сужалась, сужалась, мокрела, мокрела, ветки лупили по рукам и морде, но я уже щутила, каков из себя мотоцикл, и как на нем ехать. Осталась у меня лишь одна проблема: я очень боялась, что мотоцикл пойдет юзом, если я пережму задний тормоз, и колесо снесет. А если колесо снесет (тем более с пассажиром), я не смогу поймать мотоцикл ввиду того, что он для меня высокий. Исправили мне и этот страх. Да, раньше МЧ показывал, что мотарды и эндурики сбалансированны настолько, что даже если заднее колесо пошло юзом, байк продолжает идти ровнехонько, ну, может, чуть-чуть, несильно, повилять жопой. Он мне показывал это и на асфальте, и на пыльном асфальте, и на хрен-пойми-какой-дороге возле гаражного массива, и на сухом грунте. Теперь он показал мне это на мокром грунте — мы нашли в лесу небольшую полянку, земляную, без травы, и всего лишь с несколькими неплотно растущими деревьями. И там я действительно поняла, что если ты едешь ровно, то ничего страшного не произойдет при торможении заднем, даже юзом. Я специально разгонялась посильнее (насколько места хватало), и со всей дури давила тормоз. То, что жопа виляет — я практически ни разу и не ощутила. Потом МЧ показывал мне тормозной след в грязи — и да, мотоцикл действительно шел практически ровно. Его никуда не сносило, он не пытался меня выкинуть.
Так что… теперь я хочу мотард)))))))))))))))))))))
Кто знает, есть ли вообще низенькие эндурики, низенькие по седлу мотарды? Ибо они все высокие, и тот мотард, на котором ездит мой МЧ, вообще еще очень невысокий. Я как поглядела на слете на другие аппараты, я была в шоке от того, насколько они высокие… КАК на них ездят? О_о Или КТО на них ездит?!
Я на слете «меряла» Пантерку, так вот она мне как раз по росу. А с эндуриками/мотардами такой высоты как дела обстоят?
  • KoshatinaKoshatina
  • Дарья
  • 9 сентября 2012 в 11:37
  • оценка: +7

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Koshatina
Я сомневаюсь, что если бы я просто назвала имя, вы бы поняли, кто этот человек для меня, и вообще что он тут делает. Лично мне гораздо проще, и понятней, когда о каких-либо людях мне рассказывают в контексте «кто эти люди для меня», а не просто тупо называют имена. Естьу меня одна знакомая… Так вот она мне постоянно рассказывает о куче своих знакомых, о том, кто что сказал, кто что сделал, и что из этого вышло. В контексте «Маша стала общаться с Витей. Потом они поругались. И тут пришел Саша и мы поехали на косплей. Там я встретила Оксану с Серегой, и...» Лично у меня все это вызывает фейспалм и немой вопрос «кто все эти люди?». А так понятно — что за человек, откуда он взялся, и почему бегает рядом с мотоциклом. Вы же об инструкторах тоже говоите «инструктор», а не «Сергей Борисыч»?
0
iBogus
Справедливо :)
здесь был ататат

0
Koshatina
Тогда в чем проблема?))) На самом же деле, всем глубоко по боку, кто скрывается под аббривеатурой «МЧ».
здесь был ататат

+4
AxoBix
Алексей сделал правильное замечание, думаю если бы этот МЧ прочитал бы пост, он бы огорчился…

МЧ расшифровывается тремя способами…

«Молодой человек»
«Мой человек»
«Мой чл*н»…
0
madcan
Может тут ситуация как в Гарри Поттере. Ее парень тот, чье имя нельзя называть))
0
Koshatina
Был бы он на Байкпосте, я бы писала ник) Но его тут нету -)
А если вам так интересно, то открою я вам великую тайно. его зовут *шопотом* Женя! Но тссс! — никому не говорите!!! %)
Вот думаю просто. Вы же (не вы конкретно, а в целом читатели БП) не сможете выучить всех моих родственников и друзей по именам. И, предположем, в этом посте я написала бы просто имя человека. В комментах обязательно спросили бы — а кто это такой? И проще сразу написать, что он мой парень, чем каждый раз писать имя и отвечать на вопросы о том, «кто все эти люди».
Описывая покатушки в компании друзей, вы же не пишете всех поименно, а просто пишете «друзья». Описывая родственников, вы же говорите «мама», или «папа», а не перечисляете по имени-отчеству.
Так почему всем так важно, чтоб в постах писать имя именно молодого человека? Не друзей, не родственников, не соседа по гаражу, и не инструктора. А именно «второй половинки»? Лично я не вижу в этом смысла. И не хочу ставить читателей в ситуацию «кто все эти люди?».
+4
ssdaw
Так дело за малым — пусть регистрируется ))
А по теме — согласен с Алексеем, если бы в тот же рассказ включить предложение из трех слов «Женя — мой парень (любимый/благоверный/муж и тд на выбор)», а после вместо «МЧ» использовать имя, читалось бы… как правильнее сказать… теплее как-то, что ли, приятнее.
Ну и это личное мнение… МЧ — как-то ни о чем, бездушно, бесчувственно, не хочется называть имя — даже просто вышеперечисленные парень/друг/любимый и иже с ними звучали бы приятнее. Но повторюсь, у кажого свое мнение =)

По посту — желаю осуществления мечты с маленьким мотардом )))
0
Koshatina
Кстати, да, лучше бы по делу комментировали ;)
+5
delssd2
Вот многие девушки в сети называют своих возлюбленных МЧ…

Я просто не понимаю, как можно Мужчину, с которым делишь прекрасные дни, постель, обеды и ужины, моря и прочее, называть так пренебрежительно — МЧ.…

Самое интересное, что нигде не встречал, что бы Мужчины называли своих любимых девушек — ДШ, допустим… или ЖЩ… ну или детей своих — РБ…

Ведь любовь и уважение проявляется в деталях, даже таких незначительных, как буквы на клавиатуре… ©

Всем МЧ, ДШ, ЖЩ :D
0
de_laerra
Низкие эндуро в основном горные, с короткой базой: Honda Degree, Kawasaki Super Sherpa, Yamaha Serow. У Suzuki Djebel можно регулировать высоту. Honda AX-1 — тоже низкий по седлу… Но кроме высоты есть еще куча нужных параметров, опять же, любовь с первого взгляда никто не отменял;)

У меня рост 170 см, езжу на Yamaha TTR250 Raid (850 мм по седлу) — достаю до асфальта не всей ступней. На асфальте не имеет значения, а вот если на песочке да под уклоном, уже тяжеловато… Но сам мот мне очень нравится, поэтому учусь ездить на таком и пока не планирую его занижать.
0
Nikonist
Привет! Сам только учусь в мотошколе, и мечтаю о Мотарде)) точнее о ктм 690 sm. Есть мысли что высоковат как первый мот. Но есть регулировки подвески и «проставки»- можно сделать существенно ниже по седлу… не проблема. Правильно было сказано про первую любовь)) увидел и все…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lady Riders, Новые шаги в обучении