- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Новые шаги в обучении
В конце августа я окончила обучение на -А- (само обучение, экзамена не было пока, инструктор уехал, будет… скоро)). Если честно, мне уже просто не интересно. Чему меня могла научить эта автошкола — тому я научилась, и даже бОльшему. Я с первого раза без сучка и без задоринки прохожу фигуры — и мне уже скучно нарезать круги по ним и маленькой площадке. Я с легкостью переключаю передачи, лётаю по большой площадке, придумываю себе траэктории и хорошо вписываюсь в них. И мне уже становится скучно там. Я хочу чего-то большего. И… да! Сама в шоке, но на последнем занятии я реально ощутила, что мне этого дырчика стало не хватать. Я стартую, включаю вторую — он медленно разгоняется. Включаю третью, газ до упора — он медленно разгоняется. Четвертая, газ открыт полностью — он мееедленно разгоняется. 50 км/ч — и площадка кончается.
Торможу, разворачиваюсь… в лицо сильный ветер. Ветренно тогда было. Очень. Еду против ветра. Нет, не еду. Он вообще не хочет ехать против ветра! Ползет. Да еще и шлём этот казенный, его так вообще ветром срывает и разворачивает. Выписываю на второй передаче змейки и круги, доезжаю опять до доругого конча площадки, разворачиваюсь, газую… 50 км/ч, и площадка кончилась. Тупо не хватает ему. На том же мотарде моего парня я бы разогналась до такой скорости еще на середине площадки, а то и раньше. А тут. Все происходит меееедленнооооо…
Ясно одно — мне стало скучно кататься по площадке, и я хочу другого. Либо выездов в город, либо еще чего… Хочу учиться. А тут я уже ничему не научусь. Иссякла автошкола уже, увы.
Надо дожитьдо следующего сезона. Тогда я буду учиться ездить на своем мотоцикле. Вместе с ним будем учиться.
А вчера я эндурила по лесу))) Нет, конечно, это нельзя назвать этим словом. Просто «ехала-по-мокрому-грунту-переезжала-положенные-бревна-и-естественные-колдоёбины-лужи-ветки-разгонялась-и-тормозила-юзом» и т.п. Сначала, конечно, этому предшествовали уговоры меня, ибо я боялась, отнекивалась, и была убеждена, что ездить по лесу, по тропинкам, да еще и мокрым и часто наклоненным, буду только после того, как освоюсь на асфальте нормально, да на сухом грунте. Потом все-таки пришлось сесть и ехать. Сначала остороооожненько, меееедленно, а МЧ бежал рядом, говорил «дай больше газку под горку, только осторожно, ибо снесет заднее колесо». Адреналину я получила, к онечно, много, но колесо не снесло. Потом он сел, и показал, что было бы, если бы я перегазовала. Ему-то ладно, он может ногой поймать байк в наклоне, а у меня ноги едва до земли достают...))) Потом продолжилась поездка, уже меня с пассажиром — в этот раз я пассажира уже не боялась: было чего бояться еще))) В лесу-то)) В мокром))Ну ничего, ехала, не разгонялась сильно, тормозила плавно, на лужах вообще проходила ровно, в натяжечку, чтобы как «по инерции». Помню, ситуация: «Дальше куда, направо, налево? — Давай налево. — Поздно, я уже еду прямо, нет места развернуться, не смогу. — Сможешь, давай налево!» — и я меееедленно, осторожно, стартую налево (так как уже успела остановиться к таму времени). Нормально, вписалась. Едем дальше. «Давай налево, быстро!» — и я, не успев подумать о том, что места мало и это страшно, плааавненько вхожу в поворот налево, четко между двумя деревьями. «Ну вот, видишь, думать — вредно. Чем меньше думаешь — тем лучше едешь)))». А таки да. Вот пока я в мыслях решаю, куда поехать, потом решаю, что, блин, я уже не впишусь (а я бы вписалась нормально!), что это страшно, и я лучше поеду прямо… То действительно так и будет: и пропущу поворот, и страшно, и не впишусь еще не дай бох)) А вот не успела подумать — и четко сделала все так, как нужно.
В общем, на обратном пути я уже не боялась поперечных веток и некрупных бревен, ибо этот мотард настолько плавно все проходит, что я… уже хочу мотард)))))))))) Он идет ровно, гладко, не трясет, корни и бревна практически не ощущаются. Короче, ехали мы уже обратно — и я уже вообще не боялась. Тропинка сужалась, сужалась, мокрела, мокрела, ветки лупили по рукам и морде, но я уже щутила, каков из себя мотоцикл, и как на нем ехать. Осталась у меня лишь одна проблема: я очень боялась, что мотоцикл пойдет юзом, если я пережму задний тормоз, и колесо снесет. А если колесо снесет (тем более с пассажиром), я не смогу поймать мотоцикл ввиду того, что он для меня высокий. Исправили мне и этот страх. Да, раньше МЧ показывал, что мотарды и эндурики сбалансированны настолько, что даже если заднее колесо пошло юзом, байк продолжает идти ровнехонько, ну, может, чуть-чуть, несильно, повилять жопой. Он мне показывал это и на асфальте, и на пыльном асфальте, и на хрен-пойми-какой-дороге возле гаражного массива, и на сухом грунте. Теперь он показал мне это на мокром грунте — мы нашли в лесу небольшую полянку, земляную, без травы, и всего лишь с несколькими неплотно растущими деревьями. И там я действительно поняла, что если ты едешь ровно, то ничего страшного не произойдет при торможении заднем, даже юзом. Я специально разгонялась посильнее (насколько места хватало), и со всей дури давила тормоз. То, что жопа виляет — я практически ни разу и не ощутила. Потом МЧ показывал мне тормозной след в грязи — и да, мотоцикл действительно шел практически ровно. Его никуда не сносило, он не пытался меня выкинуть.
Так что… теперь я хочу мотард)))))))))))))))))))))
Кто знает, есть ли вообще низенькие эндурики, низенькие по седлу мотарды? Ибо они все высокие, и тот мотард, на котором ездит мой МЧ, вообще еще очень невысокий. Я как поглядела на слете на другие аппараты, я была в шоке от того, насколько они высокие… КАК на них ездят? О_о Или КТО на них ездит?!
Я на слете «меряла» Пантерку, так вот она мне как раз по росу. А с эндуриками/мотардами такой высоты как дела обстоят?
Торможу, разворачиваюсь… в лицо сильный ветер. Ветренно тогда было. Очень. Еду против ветра. Нет, не еду. Он вообще не хочет ехать против ветра! Ползет. Да еще и шлём этот казенный, его так вообще ветром срывает и разворачивает. Выписываю на второй передаче змейки и круги, доезжаю опять до доругого конча площадки, разворачиваюсь, газую… 50 км/ч, и площадка кончилась. Тупо не хватает ему. На том же мотарде моего парня я бы разогналась до такой скорости еще на середине площадки, а то и раньше. А тут. Все происходит меееедленнооооо…
Ясно одно — мне стало скучно кататься по площадке, и я хочу другого. Либо выездов в город, либо еще чего… Хочу учиться. А тут я уже ничему не научусь. Иссякла автошкола уже, увы.
Надо дожитьдо следующего сезона. Тогда я буду учиться ездить на своем мотоцикле. Вместе с ним будем учиться.
А вчера я эндурила по лесу))) Нет, конечно, это нельзя назвать этим словом. Просто «ехала-по-мокрому-грунту-переезжала-положенные-бревна-и-естественные-колдоёбины-лужи-ветки-разгонялась-и-тормозила-юзом» и т.п. Сначала, конечно, этому предшествовали уговоры меня, ибо я боялась, отнекивалась, и была убеждена, что ездить по лесу, по тропинкам, да еще и мокрым и часто наклоненным, буду только после того, как освоюсь на асфальте нормально, да на сухом грунте. Потом все-таки пришлось сесть и ехать. Сначала остороооожненько, меееедленно, а МЧ бежал рядом, говорил «дай больше газку под горку, только осторожно, ибо снесет заднее колесо». Адреналину я получила, к онечно, много, но колесо не снесло. Потом он сел, и показал, что было бы, если бы я перегазовала. Ему-то ладно, он может ногой поймать байк в наклоне, а у меня ноги едва до земли достают...))) Потом продолжилась поездка, уже меня с пассажиром — в этот раз я пассажира уже не боялась: было чего бояться еще))) В лесу-то)) В мокром))Ну ничего, ехала, не разгонялась сильно, тормозила плавно, на лужах вообще проходила ровно, в натяжечку, чтобы как «по инерции». Помню, ситуация: «Дальше куда, направо, налево? — Давай налево. — Поздно, я уже еду прямо, нет места развернуться, не смогу. — Сможешь, давай налево!» — и я меееедленно, осторожно, стартую налево (так как уже успела остановиться к таму времени). Нормально, вписалась. Едем дальше. «Давай налево, быстро!» — и я, не успев подумать о том, что места мало и это страшно, плааавненько вхожу в поворот налево, четко между двумя деревьями. «Ну вот, видишь, думать — вредно. Чем меньше думаешь — тем лучше едешь)))». А таки да. Вот пока я в мыслях решаю, куда поехать, потом решаю, что, блин, я уже не впишусь (а я бы вписалась нормально!), что это страшно, и я лучше поеду прямо… То действительно так и будет: и пропущу поворот, и страшно, и не впишусь еще не дай бох)) А вот не успела подумать — и четко сделала все так, как нужно.
В общем, на обратном пути я уже не боялась поперечных веток и некрупных бревен, ибо этот мотард настолько плавно все проходит, что я… уже хочу мотард)))))))))) Он идет ровно, гладко, не трясет, корни и бревна практически не ощущаются. Короче, ехали мы уже обратно — и я уже вообще не боялась. Тропинка сужалась, сужалась, мокрела, мокрела, ветки лупили по рукам и морде, но я уже щутила, каков из себя мотоцикл, и как на нем ехать. Осталась у меня лишь одна проблема: я очень боялась, что мотоцикл пойдет юзом, если я пережму задний тормоз, и колесо снесет. А если колесо снесет (тем более с пассажиром), я не смогу поймать мотоцикл ввиду того, что он для меня высокий. Исправили мне и этот страх. Да, раньше МЧ показывал, что мотарды и эндурики сбалансированны настолько, что даже если заднее колесо пошло юзом, байк продолжает идти ровнехонько, ну, может, чуть-чуть, несильно, повилять жопой. Он мне показывал это и на асфальте, и на пыльном асфальте, и на хрен-пойми-какой-дороге возле гаражного массива, и на сухом грунте. Теперь он показал мне это на мокром грунте — мы нашли в лесу небольшую полянку, земляную, без травы, и всего лишь с несколькими неплотно растущими деревьями. И там я действительно поняла, что если ты едешь ровно, то ничего страшного не произойдет при торможении заднем, даже юзом. Я специально разгонялась посильнее (насколько места хватало), и со всей дури давила тормоз. То, что жопа виляет — я практически ни разу и не ощутила. Потом МЧ показывал мне тормозной след в грязи — и да, мотоцикл действительно шел практически ровно. Его никуда не сносило, он не пытался меня выкинуть.
Так что… теперь я хочу мотард)))))))))))))))))))))
Кто знает, есть ли вообще низенькие эндурики, низенькие по седлу мотарды? Ибо они все высокие, и тот мотард, на котором ездит мой МЧ, вообще еще очень невысокий. Я как поглядела на слете на другие аппараты, я была в шоке от того, насколько они высокие… КАК на них ездят? О_о Или КТО на них ездит?!
Я на слете «меряла» Пантерку, так вот она мне как раз по росу. А с эндуриками/мотардами такой высоты как дела обстоят?
- Koshatina
- Дарья
- 9 сентября 2012 в 11:37
- +7
здесь был ататат
Я сомневаюсь, что если бы я просто назвала имя, вы бы поняли, кто этот человек для меня, и вообще что он тут делает. Лично мне гораздо проще, и понятней, когда о каких-либо людях мне рассказывают в контексте «кто эти люди для меня», а не просто тупо называют имена. Естьу меня одна знакомая… Так вот она мне постоянно рассказывает о куче своих знакомых, о том, кто что сказал, кто что сделал, и что из этого вышло. В контексте «Маша стала общаться с Витей. Потом они поругались. И тут пришел Саша и мы поехали на косплей. Там я встретила Оксану с Серегой, и...» Лично у меня все это вызывает фейспалм и немой вопрос «кто все эти люди?». А так понятно — что за человек, откуда он взялся, и почему бегает рядом с мотоциклом. Вы же об инструкторах тоже говоите «инструктор», а не «Сергей Борисыч»?
Был бы он на Байкпосте, я бы писала ник) Но его тут нету -)
А если вам так интересно, то открою я вам великую тайно. его зовут *шопотом* Женя! Но тссс! — никому не говорите!!! %)
Вот думаю просто. Вы же (не вы конкретно, а в целом читатели БП) не сможете выучить всех моих родственников и друзей по именам. И, предположем, в этом посте я написала бы просто имя человека. В комментах обязательно спросили бы — а кто это такой? И проще сразу написать, что он мой парень, чем каждый раз писать имя и отвечать на вопросы о том, «кто все эти люди».
Описывая покатушки в компании друзей, вы же не пишете всех поименно, а просто пишете «друзья». Описывая родственников, вы же говорите «мама», или «папа», а не перечисляете по имени-отчеству.
Так почему всем так важно, чтоб в постах писать имя именно молодого человека? Не друзей, не родственников, не соседа по гаражу, и не инструктора. А именно «второй половинки»? Лично я не вижу в этом смысла. И не хочу ставить читателей в ситуацию «кто все эти люди?».
А если вам так интересно, то открою я вам великую тайно. его зовут *шопотом* Женя! Но тссс! — никому не говорите!!! %)
Вот думаю просто. Вы же (не вы конкретно, а в целом читатели БП) не сможете выучить всех моих родственников и друзей по именам. И, предположем, в этом посте я написала бы просто имя человека. В комментах обязательно спросили бы — а кто это такой? И проще сразу написать, что он мой парень, чем каждый раз писать имя и отвечать на вопросы о том, «кто все эти люди».
Описывая покатушки в компании друзей, вы же не пишете всех поименно, а просто пишете «друзья». Описывая родственников, вы же говорите «мама», или «папа», а не перечисляете по имени-отчеству.
Так почему всем так важно, чтоб в постах писать имя именно молодого человека? Не друзей, не родственников, не соседа по гаражу, и не инструктора. А именно «второй половинки»? Лично я не вижу в этом смысла. И не хочу ставить читателей в ситуацию «кто все эти люди?».
Так дело за малым — пусть регистрируется ))
А по теме — согласен с Алексеем, если бы в тот же рассказ включить предложение из трех слов «Женя — мой парень (любимый/благоверный/муж и тд на выбор)», а после вместо «МЧ» использовать имя, читалось бы… как правильнее сказать… теплее как-то, что ли, приятнее.
Ну и это личное мнение… МЧ — как-то ни о чем, бездушно, бесчувственно, не хочется называть имя — даже просто вышеперечисленные парень/друг/любимый и иже с ними звучали бы приятнее. Но повторюсь, у кажого свое мнение =)
По посту — желаю осуществления мечты с маленьким мотардом )))
А по теме — согласен с Алексеем, если бы в тот же рассказ включить предложение из трех слов «Женя — мой парень (любимый/благоверный/муж и тд на выбор)», а после вместо «МЧ» использовать имя, читалось бы… как правильнее сказать… теплее как-то, что ли, приятнее.
Ну и это личное мнение… МЧ — как-то ни о чем, бездушно, бесчувственно, не хочется называть имя — даже просто вышеперечисленные парень/друг/любимый и иже с ними звучали бы приятнее. Но повторюсь, у кажого свое мнение =)
По посту — желаю осуществления мечты с маленьким мотардом )))
Вот многие девушки в сети называют своих возлюбленных МЧ…
Я просто не понимаю, как можно Мужчину, с которым делишь прекрасные дни, постель, обеды и ужины, моря и прочее, называть так пренебрежительно — МЧ.…
Самое интересное, что нигде не встречал, что бы Мужчины называли своих любимых девушек — ДШ, допустим… или ЖЩ… ну или детей своих — РБ…
Ведь любовь и уважение проявляется в деталях, даже таких незначительных, как буквы на клавиатуре… ©
Всем МЧ, ДШ, ЖЩ :D
Я просто не понимаю, как можно Мужчину, с которым делишь прекрасные дни, постель, обеды и ужины, моря и прочее, называть так пренебрежительно — МЧ.…
Самое интересное, что нигде не встречал, что бы Мужчины называли своих любимых девушек — ДШ, допустим… или ЖЩ… ну или детей своих — РБ…
Ведь любовь и уважение проявляется в деталях, даже таких незначительных, как буквы на клавиатуре… ©
Всем МЧ, ДШ, ЖЩ :D
Низкие эндуро в основном горные, с короткой базой: Honda Degree, Kawasaki Super Sherpa, Yamaha Serow. У Suzuki Djebel можно регулировать высоту. Honda AX-1 — тоже низкий по седлу… Но кроме высоты есть еще куча нужных параметров, опять же, любовь с первого взгляда никто не отменял;)
У меня рост 170 см, езжу на Yamaha TTR250 Raid (850 мм по седлу) — достаю до асфальта не всей ступней. На асфальте не имеет значения, а вот если на песочке да под уклоном, уже тяжеловато… Но сам мот мне очень нравится, поэтому учусь ездить на таком и пока не планирую его занижать.
У меня рост 170 см, езжу на Yamaha TTR250 Raid (850 мм по седлу) — достаю до асфальта не всей ступней. На асфальте не имеет значения, а вот если на песочке да под уклоном, уже тяжеловато… Но сам мот мне очень нравится, поэтому учусь ездить на таком и пока не планирую его занижать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть