- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Два дня в мотошколе
Привет, ребят!
Честно, не ожидала получить от вас письма с вопросами, куда я пропала, почему перестала отписываться на БП. Очень удивлена, польщена и… ну в общем это всё лирика) На самом деле я с вами, просто установившаяся в Ростове жаркая погодка заставила меня выбраться из-за компа и отправиться на тренировки в мотошколу.
Первое занятие ощутимо сбило с меня спесь. Я ведь пришла с мыслями, что сейчас оседлаю бандита, а мне говорят:
— Нет, голубушка. Чёрного юбра видишь? Вот он в твоём распоряжении!
После моего кабана маленький юбр показался мне велосипедом. Поглядев на завязанный на узел рычаг переднего тормоза (ученики постарались), я пожала плечами и завелась. Собираюсь трогаться, такая вся уверенная в себе мадам… И глохну.
Я забыла, что если стрелка тахометра меньше циферки 3000, поехать нереально. Было дико непривычно крутить ручку при старте — мой мотоцикл трогается совсем по-другому, практически сам. А тут… Крутанула газ, дождалась пока движок стал надрывно подвывать, тронулась — еле-еле поползли.
Доползли до поворота и… не вписались.
Очнулась в кустах, нервно сплёвывая молодые зелёные листочки (визор был открыт, на улице +28), пришла к двум безрадостным выводам: 1) листья невкусные, 2) задний тормоз работает как-то странно.
Когда я поняла, что не вписываюсь и еду совсем не туда, куда планировала, аккуратненько придавила педальку.
Мотоцикл ехал с той же скоростью. Я придавила тормоз сильнее — 0 реакции, и вот мы в кустах. Хватаю передний, наконец, останавливаюсь и перевожу дух.
С помощью мальчишки-помощника инструктора выбираемся из кустов, заводимся и едем дальше. Пробую тормозить — не тормозится. Психую и выдавливаю тормоз на полную — плааааавненько останавливаемся. Супер. Кто бы знал.
Такой трюк на моём мотоцикле, скорее всего, закончился бы жёсткой катапультацией.
Ну ладно, на полную так на полную. Впереди новый разворот. И новые кусты. На этот раз вылезаю самостоятельно (вместе с мотоциклом). Едем дальше. Инструктор молча наблюдает. Наверное, хочет, чтобы я сама догадалась, в чём не права. Мне что-то не догадывается: скорость маленькая, места для разворота достаточно…
Чуть разгоняюсь перед новым поворотом, и… Привет, кусты! Ну как вы там без меня? Я соскучилась! Вылезаем. Инструктор открывает мне глаза: я недостаточно верчу башкой. Смотрю не на выход из поворота, а прямо перед собой. То есть в кусты. Чёрт, я же это знала. И повороты проходила как-то. Правда, не такие крутые.
Еду. Инструктор кричит, чтобы вертела головой. Подъезжаю к любимым кустам и… предательски проезжаю мимо, отлично вписавшись. Это действительно магия. Магия взгляда. Больше мы с кустами не встречались. Проехавшись ещё пару кружкой по площадке, я с ужасом увидела, как инструктор выставляет конусы.
Змейка и восьмёрка… Приехали. До последнего надеюсь, что меня не заставят сегодня выполнять эти адские упражнения. Надеюсь зря. Поступила команда ехать змейку. Подташниваю к первому конусу, сердце в пятках. Первый конус, второй, третий… Бамс! Зацепила задним колесом. Бамс! Зацепила второй.
Разворот, вторая попытка. Снова цепляю один, в середине. Инструктор объясняет, что еду не правильно — если бы от моих колес оставались следы, получилась бы плавная витиеватая линия. А нужно ехать как бы зигзагами, выписывая острые углы. Пробую. Получается. Второй раз, третий… Мне даже нравится!
Восьмёрка… Ооо нет. Хочется заныть и убежать с площадки, но вспоминаю, сколько денег отвалила за занятие и подъезжаю к разметке. Старательно верчу головой, выписывая круги. Моментами выезжаю за внешнюю линию, но езжу! Кручу восьмёрку! Офигеть! Начинаю гордиться собой.
На втором занятии мне опять вручают юбра. Чувствую себя гораздо уверенней. Нормально трогаюсь, нормально торможу, нормально проезжаю повороты и разворачиваюсь. Просят на прямой привстать на подножках. Хочется повозмущаться, что для станта у меня маловато опыта, но прикусываю язык и еду.
Прямая. Чуть привстаю. Мотоцикл начинает колбасить. Аккуратненько сажусь обратно в седло, поворачиваю, снова привстаю, на этот раз чуть выше. Начинает получаться. Я вхожу во вкус. Вот уже каждый прямой отрезок проезжаю стоя. Как мне потом объяснили — это помогает лучше прочувствовать мотоцикл, научиться держать равновесие, да и некоторые кочки лучше проезжать, привставая на подножках, как это делают кроссмены.
Следующее задание — проехать с одной рукой. Еду по прямой, на пару сантиметров отрываю руку — всё, руль шатает. Ну ничего, я упорная. Чуть прибавляю скорость — отрываю руку, проезжаю пару метров. Потом ещё пару. И ещё. И ещё. Получается. Я довольна.
Восьмёрка уже не пугает. Проезжаю спокойно, не выезжая за линию. Видео с восьмёркой обещаю выложить на днях — заставила подружку поснимать, чтобы потом пускать слезу в старости и порадовать вас сейчас)
Вторая тренировка была сегодня. Ещё через пару занятий обещали дать бандита, а потом выгнать на внедорожную трассу)
Ехала домой на автобусе. Предпраздничный день, десятый час вечера, в салоне давка. Стою рядом с водителем, смотрю в лобовое. Автобус приехал на конечную, разворачивается. И я ловлю себя на мысли о том, что поворачиваю голову вслед траектории движения автобуса и сосредоточенно пялюсь в предполагаемое место выхода из поворота)))
Всё-таки, мотошкола даёт хорошую базу. Я уже не трачу столько внимания на переключение передач, повороты головы, не забываю плавно бросать и выжимать сцепление, еду туда, куда хочу ехать… А ещё, когда засыпаю, у меня дёргается правая нога. Интересно, с чего бы это?)))
Честно, не ожидала получить от вас письма с вопросами, куда я пропала, почему перестала отписываться на БП. Очень удивлена, польщена и… ну в общем это всё лирика) На самом деле я с вами, просто установившаяся в Ростове жаркая погодка заставила меня выбраться из-за компа и отправиться на тренировки в мотошколу.
Первое занятие ощутимо сбило с меня спесь. Я ведь пришла с мыслями, что сейчас оседлаю бандита, а мне говорят:
— Нет, голубушка. Чёрного юбра видишь? Вот он в твоём распоряжении!
После моего кабана маленький юбр показался мне велосипедом. Поглядев на завязанный на узел рычаг переднего тормоза (ученики постарались), я пожала плечами и завелась. Собираюсь трогаться, такая вся уверенная в себе мадам… И глохну.
Я забыла, что если стрелка тахометра меньше циферки 3000, поехать нереально. Было дико непривычно крутить ручку при старте — мой мотоцикл трогается совсем по-другому, практически сам. А тут… Крутанула газ, дождалась пока движок стал надрывно подвывать, тронулась — еле-еле поползли.
Доползли до поворота и… не вписались.
Очнулась в кустах, нервно сплёвывая молодые зелёные листочки (визор был открыт, на улице +28), пришла к двум безрадостным выводам: 1) листья невкусные, 2) задний тормоз работает как-то странно.
Когда я поняла, что не вписываюсь и еду совсем не туда, куда планировала, аккуратненько придавила педальку.
Мотоцикл ехал с той же скоростью. Я придавила тормоз сильнее — 0 реакции, и вот мы в кустах. Хватаю передний, наконец, останавливаюсь и перевожу дух.
С помощью мальчишки-помощника инструктора выбираемся из кустов, заводимся и едем дальше. Пробую тормозить — не тормозится. Психую и выдавливаю тормоз на полную — плааааавненько останавливаемся. Супер. Кто бы знал.
Такой трюк на моём мотоцикле, скорее всего, закончился бы жёсткой катапультацией.
Ну ладно, на полную так на полную. Впереди новый разворот. И новые кусты. На этот раз вылезаю самостоятельно (вместе с мотоциклом). Едем дальше. Инструктор молча наблюдает. Наверное, хочет, чтобы я сама догадалась, в чём не права. Мне что-то не догадывается: скорость маленькая, места для разворота достаточно…
Чуть разгоняюсь перед новым поворотом, и… Привет, кусты! Ну как вы там без меня? Я соскучилась! Вылезаем. Инструктор открывает мне глаза: я недостаточно верчу башкой. Смотрю не на выход из поворота, а прямо перед собой. То есть в кусты. Чёрт, я же это знала. И повороты проходила как-то. Правда, не такие крутые.
Еду. Инструктор кричит, чтобы вертела головой. Подъезжаю к любимым кустам и… предательски проезжаю мимо, отлично вписавшись. Это действительно магия. Магия взгляда. Больше мы с кустами не встречались. Проехавшись ещё пару кружкой по площадке, я с ужасом увидела, как инструктор выставляет конусы.
Змейка и восьмёрка… Приехали. До последнего надеюсь, что меня не заставят сегодня выполнять эти адские упражнения. Надеюсь зря. Поступила команда ехать змейку. Подташниваю к первому конусу, сердце в пятках. Первый конус, второй, третий… Бамс! Зацепила задним колесом. Бамс! Зацепила второй.
Разворот, вторая попытка. Снова цепляю один, в середине. Инструктор объясняет, что еду не правильно — если бы от моих колес оставались следы, получилась бы плавная витиеватая линия. А нужно ехать как бы зигзагами, выписывая острые углы. Пробую. Получается. Второй раз, третий… Мне даже нравится!
Восьмёрка… Ооо нет. Хочется заныть и убежать с площадки, но вспоминаю, сколько денег отвалила за занятие и подъезжаю к разметке. Старательно верчу головой, выписывая круги. Моментами выезжаю за внешнюю линию, но езжу! Кручу восьмёрку! Офигеть! Начинаю гордиться собой.
На втором занятии мне опять вручают юбра. Чувствую себя гораздо уверенней. Нормально трогаюсь, нормально торможу, нормально проезжаю повороты и разворачиваюсь. Просят на прямой привстать на подножках. Хочется повозмущаться, что для станта у меня маловато опыта, но прикусываю язык и еду.
Прямая. Чуть привстаю. Мотоцикл начинает колбасить. Аккуратненько сажусь обратно в седло, поворачиваю, снова привстаю, на этот раз чуть выше. Начинает получаться. Я вхожу во вкус. Вот уже каждый прямой отрезок проезжаю стоя. Как мне потом объяснили — это помогает лучше прочувствовать мотоцикл, научиться держать равновесие, да и некоторые кочки лучше проезжать, привставая на подножках, как это делают кроссмены.
Следующее задание — проехать с одной рукой. Еду по прямой, на пару сантиметров отрываю руку — всё, руль шатает. Ну ничего, я упорная. Чуть прибавляю скорость — отрываю руку, проезжаю пару метров. Потом ещё пару. И ещё. И ещё. Получается. Я довольна.
Восьмёрка уже не пугает. Проезжаю спокойно, не выезжая за линию. Видео с восьмёркой обещаю выложить на днях — заставила подружку поснимать, чтобы потом пускать слезу в старости и порадовать вас сейчас)
Вторая тренировка была сегодня. Ещё через пару занятий обещали дать бандита, а потом выгнать на внедорожную трассу)
Ехала домой на автобусе. Предпраздничный день, десятый час вечера, в салоне давка. Стою рядом с водителем, смотрю в лобовое. Автобус приехал на конечную, разворачивается. И я ловлю себя на мысли о том, что поворачиваю голову вслед траектории движения автобуса и сосредоточенно пялюсь в предполагаемое место выхода из поворота)))
Всё-таки, мотошкола даёт хорошую базу. Я уже не трачу столько внимания на переключение передач, повороты головы, не забываю плавно бросать и выжимать сцепление, еду туда, куда хочу ехать… А ещё, когда засыпаю, у меня дёргается правая нога. Интересно, с чего бы это?)))
- Fury
- Оля Вольная
- 29 апреля 2012 в 1:20
- +59
Отлично рассказано! На одном дыхании прочитал и жду продолжения (я-то знаю, что оно будет))) «Молодые, зелёные листочки» было не жаль, но искренне посочувствовал тебе. (хотя, если честно, то посмеялся от души тому, как ты весело об этом рассказываешь))) Дальнейших успехов тебе! Даёшь продолжение!!! )))))))))
Гляди че я нашел для тебя. :))
Стопы ног – старайтесь держать, стопу ноги (носок), прижатую к мотоциклу, передвинув её немного назад. Только при переключении или торможении стопа передвигается вперёд и сразу же должна возвращаться в исходное положение. При развороте стопы в сторону, как это обычно у всех гонщиков встречается, колено разворачивается за стопой, и отворачивается от бака, который мы обязаны удерживать ногами ПОСТОЯННО создавая систему «гонщик-мотоцикл», как только бак и весь мотоцикл отпущен, мотоцикл и гонщик это две самостоятельные вещи, а должно быть одно целое.
Так-шо двигай ногу с серединки в сторону носочка. :))
Стопы ног – старайтесь держать, стопу ноги (носок), прижатую к мотоциклу, передвинув её немного назад. Только при переключении или торможении стопа передвигается вперёд и сразу же должна возвращаться в исходное положение. При развороте стопы в сторону, как это обычно у всех гонщиков встречается, колено разворачивается за стопой, и отворачивается от бака, который мы обязаны удерживать ногами ПОСТОЯННО создавая систему «гонщик-мотоцикл», как только бак и весь мотоцикл отпущен, мотоцикл и гонщик это две самостоятельные вещи, а должно быть одно целое.
Так-шо двигай ногу с серединки в сторону носочка. :))
Fury
И я ловлю себя на мысли о том, что поворачиваю голову вслед траектории движения автобуса и сосредоточенно пялюсь в предполагаемое место выхода из поворота)))А вот когда поймаешь себя на мысли, что смотришь в предполагаемое место установки зеркала заднего вида, идя куда-нибудь и поворачивая, то не пужайся. Многие мотоциклисты с этим сталкивались!
- no_emotions
- 29 апреля 2012 в 15:13
- ↓
Оля, одно занятие по времени сколько идет?
Меня два занятие заставляли постоянно трогаться и тормозить (чтоб маторику сцепления отрабатывала), а когда я втихаря переключалась, кружилась и тп — останавливали и нещадно ругали..:(
у тебя там пошустрее ребята!)
Меня два занятие заставляли постоянно трогаться и тормозить (чтоб маторику сцепления отрабатывала), а когда я втихаря переключалась, кружилась и тп — останавливали и нещадно ругали..:(
у тебя там пошустрее ребята!)
Молодец, что не пожалела времени сил и финансов и пошла в школу)
Честно говоря, я на ебриках тоже ни разу не ездил до площадки. Но когда пришло время сдавать категорию «А», я сел на ебрик, посшибал наверно все конусы и был разочарован в себе… Мне стояло 3 раза прокатиться, почувствовать эту маленькую, но злую машинку и сдал площадку с 1ого раза))
Удачи тебя в базовых начинаниях!))
Честно говоря, я на ебриках тоже ни разу не ездил до площадки. Но когда пришло время сдавать категорию «А», я сел на ебрик, посшибал наверно все конусы и был разочарован в себе… Мне стояло 3 раза прокатиться, почувствовать эту маленькую, но злую машинку и сдал площадку с 1ого раза))
Удачи тебя в базовых начинаниях!))
- prettyduck
- 20 мая 2012 в 4:08
- ↓
привет) молодец ты))))) красавица да еще на мотоцикле! ))))
а я пошла к японцам учиться. ну, просто потому что живу тут) за рулем до этого сидела только один раз в мотосалоне, на бандите, который мне на картинках казался таким стройным)))) ключевое слово КАЗАЛСЯ))))
я тоже мелкая))))
прилетела на газон уже два раза — первый раз тоже был в повороте, на кранке (кто-нибудь подскажите как по русски называется этот коридор с прямыми углами!). второй был на слаломе (змейка?). если до этого я в мандраже приходила на уроки и садясь за руль моментально успокаивалась, то эти два полета на газон подорвали мою уверенность настолько, что все стало происходить ровно наоборот. сердце буквально выпрыгивало, руки тряслись в медленных поворотах. ситуацию немного исправило одно занятие с другим тренером — видимо все-таки энергетика и дар обучать многое значит. я оборзела и стала ездить поживее)))) правда языковой барьер присутствует, иногда так хочется услышать это все на родном языке)))) экзамен с первого раза я совершенно точно не сдам, уже приготовилась)
тренируются и сдают все на сибихах. права выдают на вождение определенной кубатуры. до 400сс в моем случае) на 400 и тренируешься.
вчера, мотаясь по салонам, в одном увидела свой школьный моц (во всяком случае один из двух) в процессе ремонта. видимо вот такие газонные летчики вроде меня все-таки постарались.
а я пошла к японцам учиться. ну, просто потому что живу тут) за рулем до этого сидела только один раз в мотосалоне, на бандите, который мне на картинках казался таким стройным)))) ключевое слово КАЗАЛСЯ))))
я тоже мелкая))))
прилетела на газон уже два раза — первый раз тоже был в повороте, на кранке (кто-нибудь подскажите как по русски называется этот коридор с прямыми углами!). второй был на слаломе (змейка?). если до этого я в мандраже приходила на уроки и садясь за руль моментально успокаивалась, то эти два полета на газон подорвали мою уверенность настолько, что все стало происходить ровно наоборот. сердце буквально выпрыгивало, руки тряслись в медленных поворотах. ситуацию немного исправило одно занятие с другим тренером — видимо все-таки энергетика и дар обучать многое значит. я оборзела и стала ездить поживее)))) правда языковой барьер присутствует, иногда так хочется услышать это все на родном языке)))) экзамен с первого раза я совершенно точно не сдам, уже приготовилась)
тренируются и сдают все на сибихах. права выдают на вождение определенной кубатуры. до 400сс в моем случае) на 400 и тренируешься.
вчера, мотаясь по салонам, в одном увидела свой школьный моц (во всяком случае один из двух) в процессе ремонта. видимо вот такие газонные летчики вроде меня все-таки постарались.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть