Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 730 | Постов: 1542

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Новый двухтактный эндуро Beta 125 RR 2018

Новый двухтактный эндуро Beta 125 RR 2018

В прошлом году итальянский производитель Beta шокировал фанатов дуал-спортов, выпустив новый эндуро Beta 125 RR-S с крошечным четырехтактным мотором, а теперь итальянцы представили новый двухтактный эндуро Beta 125 RR 2018.

Особенности Beta 125 RR 2018:

— новый 125-кубовый двухтактный двигатель
— литье под давлением используется повсеместно (алюминиевый картер, крышки сцепления, зажигания и другое)
— 6-ступенчатая коробка скоростей с компактным сцеплением
— кик стартер (опциональный электростартер)
— хромомолибденовая крепкая рама
— резина Michelin Enduro Competition
— подвеска Sachs
— тормоза Nissin

Новый двухтактный эндуро Beta 125 RR 2018Новый двухтактный эндуро Beta 125 RR 2018Новый двухтактный эндуро Beta 125 RR 2018Новый двухтактный эндуро Beta 125 RR 2018Новый двухтактный эндуро Beta 125 RR 2018Новый двухтактный эндуро Beta 125 RR 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 20 июня 2017 в 11:28
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Spayn
интересно — инжектор или нет?
0
Grapeday
Я лицезрею карб, но могу ошибаться.
0
Spayn
Да, тоже вижу keihin там. Интересно как этот мотик пройдёт новые экологические нормы
0
aba
  • aba
  • 22 июня 2017 в 12:38
Engine Specs:
Type: Beta-Built single cylinder, 2-stroke, liquid cooled, with BPV power valve system.
Bore: 54mm
Stroke: 54.5mm
Displacement: 124.8cc
Compression Ratio: 15:1
Exhaust Valve: Beta Progressive Valve (BPV)
Ignition: AC-CDI Kokusan
Spark Plug: NGK BR9ECMVX
Lubrication: Premix
Carburetor: Keihin PWK 36mm
Clutch: Wet multi-disc
Transmission: 6-speed
Final Drive: O-ring chain

Chassis Specs:
Frame: Molybdenum steel/double cradle w/quick air filter access.
Wheelbase: 58.1”
Seat Height: 36.6”
Ground Clearance:12.8”
Footrest Height: 16.1”
Dry Weight: 207 lbs. (wet weight, no fuel)
Fuel Tank Capacity: 2.25 US gallons
Front Suspension: 48 mm Sachs USD fork, adjustable compression and rebound, TFX technology.
Rear Suspension: Aluminum Body Sachs shock w/adjustable rebound and hi/low speed compression
Front Wheel Travel: 11.6”
Rear Wheel Travel: 11.4”
Front Brake: 260mm rotor
Rear Brake: 240mm rotor
Front/Rear Rim: 21” (Front) 18” (Rear)
Front/Rear Tire: Enduro Competition
Warranty: 6 month Limited Warranty
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Новый двухтактный эндуро Beta 125 RR 2018