- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Дуал-спорт Beta 125 RR-S 2017
Итальянский производитель Beta представил новый мотоцикл Beta 125 RR-S 2017, который не похож ни на один другой дуал-спорт. Машина рассчитана на новичков и молодых ребят, но предназначена для сурового бездорожья.
Ключевые особенности:
— итальянский двигатель с жидкостным охлаждением (редкость для такой категории(
— карбюраторная система питания
— более высокая посадка, чем на Honda CRF250L или Yamaha XT250, но ниже Yamaha WR250R
— существенно легче Suzuki DR200S и Yamaha TW200
Технические характеристики:
— двигатель: жидкостное охлаждение, 124 см3 (52 х 58.6 мм), степень сжатия 11.2:1, зажигания CDI, свечи NGK CR8E
— карбюратор: 26-мм Mikuni
— сцепление: многодисковое сцепление
— коробка: 6 скоростей
— главная передача: цепь
— рама: стальная
— подвеска: 41-мм вилка, регулируемый амортизатор
— тормозная система: 260/220-мм диски
— колеса: 21/18
— резина: Michelin Enduro Competition
— масса: 100 кг
- kim
- Ким
- 6 июля 2016 в 12:53
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть