- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Эндуро Beta Alp 4.0 2018
Компания Beta представила эндуро Beta Alp 4.0 2018, соответствующий стандарту евро4. Мотоцикл имеет массу обновлений и модернизаций в сравнении с прошлогодней моделью. Итальянские инженеры существенно сократили уровень вредного выхлопа, модифицировали шасси, улучшили управляемость.
Основные особенности:
— новый передний тормозной суппорт Nissin
— задний тормозной суппорт теперь имеет меньший поршень для лучшей производительности
— новый блок управления двигателем OBD (On-Board Diagnostics)
— обновленные настройки передней подвески
— новая рама
— облегченный маятник
Спецификация Beta Alp 4.0:
— двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, воздушное охлаждение, SOHC, 349 см3 (79х71.2 мм), степень сжатия 9.5:1
— карбюратор: Mikuni BST 33
— стартер: электрический
— коробка: 6 скоростей
— высота по седлу: 863 мм
— клиренс: 275 мм
— сухая масса: 133 кг
— бак: 10.5 литров
— подвеска: 46-мм вилка + моноамортизатор (регулируется преднатяг)
— ход подвески: 220/220 мм
- kim
- Ким
- 8 марта 2018 в 18:34
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть