Блог им. Artem64 → Обзор Beta 300 RR 2017
Видеообзор мотоцикла Бета 300 RR 2017 года. Бета сломала барьер между двух- и четырехтактными двигателями путем устранения одного из определяющих отличий. Вам больше не нужно бодяжить масло в топливо. Все двухтактные Beta имеют впрыск масла. И электростартер
- Artem64
- Артём
- 18 ноября 2016 в 19:26
- +4
Масляный насос ставили ещё в конце 60-х на серию RD, может ещё на что ставили, а сейчас даже Явы выпускаются с раздельной смазкой.
Опция весьма сомнительная в эксплуатации даже в гражданском исполнении, многие его удаляют, а для хард эндуро это просто лишняя деталь, как и электростартер.Определяющее отличие 2Т и 4Т не в способе попадания масла в смесь.
Опция весьма сомнительная в эксплуатации даже в гражданском исполнении, многие его удаляют, а для хард эндуро это просто лишняя деталь, как и электростартер.Определяющее отличие 2Т и 4Т не в способе попадания масла в смесь.
маслонасосы были давно, но на Beta он другой, там электронный впрыск масла с умной системой дозирования и датчиками, он надежен, минус только в весе, из-за чего на версию Racing его не ставят, но если ты не профи спортсмен, тебе не важно лишних 200гр веса, и чаще катаешь в лесах чем в соревнованиях, то масленный инжектор полезен даже очень.
Электростартер лишний??)))) Вы видимо убежденный старовер)) либо никогда не ездили в хард))) в таких условиях на кик почти никогда нет ни сил, ни времени, а зачастую и просто невозможно завести мот киком, например на склоне, в грязи, в глубокой колеи… поэтому почти все, включая спортсменов, выбирая мот, в первую очередь интересуются есть ли у него кнопка)) несколько примеров: я лично за 3 года ниразу не пожалел, что на ktm freeride нет кика, электро не подвел ниразу. На KTM 4T 17года убралил кик, ибо вес важнее. Новые КТМ 2Т разбирают, как горячие пирожки по всему миру, даже у нас в России за 2 недели раскупили все, и только потому что на них наконец-то сделали надежный электростартер — а вы говорите лишнее))))))
Электростартер лишний??)))) Вы видимо убежденный старовер)) либо никогда не ездили в хард))) в таких условиях на кик почти никогда нет ни сил, ни времени, а зачастую и просто невозможно завести мот киком, например на склоне, в грязи, в глубокой колеи… поэтому почти все, включая спортсменов, выбирая мот, в первую очередь интересуются есть ли у него кнопка)) несколько примеров: я лично за 3 года ниразу не пожалел, что на ktm freeride нет кика, электро не подвел ниразу. На KTM 4T 17года убралил кик, ибо вес важнее. Новые КТМ 2Т разбирают, как горячие пирожки по всему миру, даже у нас в России за 2 недели раскупили все, и только потому что на них наконец-то сделали надежный электростартер — а вы говорите лишнее))))))
- JamesStern
- 18 ноября 2016 в 23:59
- ↑
- ↓
ну черт его знает вчера смотрел HIXpania Xtreme Race Hill climb тут у мужиков сплошь и рядом кики)) конечно будущее за электростартером, но «старый проверенный кик» думаю еще долго будет стоять на про мотах, пока его не запретят спецефикациями гонки))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть