- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Отличный девайс для люстры вашего классика
Доброго времени суток уважаемые… В очердной раз я предлагаю вам уделить немножко внимания моему новому посту и его содержанию.
Каждый раз, заходя в магазин какой либо сантехники, бытовой техники и любой системы, глаза под давлением мото-таксикоза ищут всякие блестяшки и место применения не по назначению своему, а по мыслям своим. Вот и выпала учесть на сей раз именно на кружку из нержавейки)))
В этом случае эта кружка мне обсалютно не показалась кружкой, а очень желанной вещью на своем мотоцикле. Далее все смотрим и оцениваем по достоинству.
Пред вами одна из фар моей люстры. Как вы заметили, она очень четко по своему диаметру ложится в кружку
И тут такая мысль!!! Это реально получится отличнейший козырек!!!
Для начала вырезал лекала из картона, примерил, все четко.
саму кружку обклеил малярной лентой, по которой обрисовал форму лекала, и отрезал балгаркой с небольшим запасом
После того как «заготовки» готовы, их нужно обработать. С помощью ножниц отрезаем ровно по линии и обрабатываем кромку мелкой наждачкой (шкуркой)
Плюс ко всему, у этого козырька готовая кромка, с помощью которой он плотно и надежно установиться под родной ободок на фаре.
После всех обработок и проделанных работ, с радостью устанавливаю и показываю вам готовый девайс!
Вот так! Спасибо за внимание, надеюсь кому то пригодиться…
Для заметки добавлю, цена вопроса 4 неполных доляра и мое время
Каждый раз, заходя в магазин какой либо сантехники, бытовой техники и любой системы, глаза под давлением мото-таксикоза ищут всякие блестяшки и место применения не по назначению своему, а по мыслям своим. Вот и выпала учесть на сей раз именно на кружку из нержавейки)))
В этом случае эта кружка мне обсалютно не показалась кружкой, а очень желанной вещью на своем мотоцикле. Далее все смотрим и оцениваем по достоинству.
Пред вами одна из фар моей люстры. Как вы заметили, она очень четко по своему диаметру ложится в кружку
И тут такая мысль!!! Это реально получится отличнейший козырек!!!
Для начала вырезал лекала из картона, примерил, все четко.
саму кружку обклеил малярной лентой, по которой обрисовал форму лекала, и отрезал балгаркой с небольшим запасом
После того как «заготовки» готовы, их нужно обработать. С помощью ножниц отрезаем ровно по линии и обрабатываем кромку мелкой наждачкой (шкуркой)
Плюс ко всему, у этого козырька готовая кромка, с помощью которой он плотно и надежно установиться под родной ободок на фаре.
После всех обработок и проделанных работ, с радостью устанавливаю и показываю вам готовый девайс!
Вот так! Спасибо за внимание, надеюсь кому то пригодиться…
Для заметки добавлю, цена вопроса 4 неполных доляра и мое время
- tarakan5e
- Паша ТаРаКаН
- 2 марта 2012 в 18:35
- 4
- +60
Козырьки..
Сэкономил ты конечно не много, но если ты во всем вокруг видишь детали для мота, то это уже особенный случай… :))))
Укажите название ссылки...
Сэкономил ты конечно не много, но если ты во всем вокруг видишь детали для мота, то это уже особенный случай… :))))
Укажите название ссылки...
Делая подобный «тюнинг», который судя по комментариям вызвал бурный восторг, хотелось-бы задать вопрос,-«Почему на последни моделях автомобиля „Волга-ГАЗ-21“ с капота был снят символ завода олень?». Ответ, обнаружилось, что кроме автомобиля на дорогах случайно могут оказаться люди, так вот этот олежек наделал столько травм, что приказал долго жить. Я о том, что прежде чем лепить что-то, не забывайте о пешеходах!
По поводу «тётки» на Rolls-Royse, как и эмблема на Mercedese-Benz, так они закреплены на травмобезопасном шарнире, а что касается мотоциклов, то при их сертификации для Европы есть пункт который гласит, что все потенциально острые кромки должны иметь радиус закругления не менее трёх миллиметров, именно этот пункт во многом мешает легализовать американскую мототехнику в Европе. А то, что фары с козырьком продаются, так мало что продаётся, прежде надо думать головой. Смотрите на затронутую тему через призму профессиональных мотоконструкторов, у которых ответственность перед участниками движения, к которым относятся и пешеходы, на порядок выше доморощенных «мотодизайнеров».
По поводу «тётки» на Rolls-Royse, как и эмблема на Mercedese-Benz, так они закреплены на травмобезопасном шарнире, а что касается мотоциклов, то при их сертификации для Европы есть пункт который гласит, что все потенциально острые кромки должны иметь радиус закругления не менее трёх миллиметров, именно этот пункт во многом мешает легализовать американскую мототехнику в Европе. А то, что фары с козырьком продаются, так мало что продаётся, прежде надо думать головой. Смотрите на затронутую тему через призму профессиональных мотоконструкторов, у которых ответственность перед участниками движения, к которым относятся и пешеходы, на порядок выше доморощенных «мотодизайнеров».
ТЕТКА на роллс ройсе не втягивается, а вытягивается вдоль капота и раскидывает ноги в разные стороны:)))))
Если серьезно--друг ты, как бы мягче сказать,---преувеличиваешь… В Европе все американские моиоциклы спокойно продаются и сертифицируются… Козырьки к круизерам есть на все модели мотоциклов… И делают их не доморощенные дизайнеры, а вполне известные типа Кобры или кериякина…
Автомобили и мото вообще нельзя сравнивать в данном обзоре никак… А что говорят проф.мотоинструкторы????:)))))) Причем тут козырек и умение ездить????
Если серьезно--друг ты, как бы мягче сказать,---преувеличиваешь… В Европе все американские моиоциклы спокойно продаются и сертифицируются… Козырьки к круизерам есть на все модели мотоциклов… И делают их не доморощенные дизайнеры, а вполне известные типа Кобры или кериякина…
Автомобили и мото вообще нельзя сравнивать в данном обзоре никак… А что говорят проф.мотоинструкторы????:)))))) Причем тут козырек и умение ездить????
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть