- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Bilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесок
Немецкий производитель Bilstein выходит на рынок подвесок для мотоциклов. Компания широко известна своей продукцией для автомобилей.
Руководство Bilstein давно положило глаз на мотоциклы. Последние пять лет инженеры компании разрабатывали первые продукты для мотоциклов. Премьера первой волны подвесок для мотоциклов планируется в этом году. В своих исследованиях Bilstein использовали целый ряд дорожных и трековых мотоциклов. Логично, что BMW S1000RR (2009 — наши дни) является первым мотоциклом, для которого будет доступна продукция Bilstein.
Предлагая вилки и амортизаторы Bilstein планируют составить конкрецию Öhlins, Showa, Sachs и WP. Вероятнее всего, в ближайшем будущем увидим полную линейку продукцию для мотоциклов BMW.
Что касается технической части. Передняя вилка Bilsteain имеет монотрубную конструкцию с использованием давления газа. Регулировки располагаются на одной стороне системы. Настройку можно производить налету. Задний амортизатор имеет койловерную конструкцию с регулировкой сжатия и отбоя на одном из концов системы. Bilstein делают ставку на легкость амортизатора, который примерно на 0.9 кг легче конкурентов. При этом снижение массы стало возможным из-за отсутствия удаленного резервуара.
Что ж, будет интересно посмотреть на успехи немецкого бренда на рынке мотоподвесок. Bilstein планируют кампанию в британском супербайке, что очень важно с точки зрения разработки и тестирования, сбора данных.
- kim
- Ким
- 15 апреля 2020 в 7:33
- ?
- ArsenicumWR
- 16 апреля 2020 в 9:55
- ↑
- ↓
зато с такими крутилками регулировать гораздо удобнее, а не как в большинстве амортов через хитро закрученую жЁпу шестигранником на 1.23, удобство не порок :)
Это довольно так себе идея, глупо ведь думать что все производители за 75 лет не придумали, да?
Во первых это уменьшает диапазон регулировок (обычно щелчков штук 20). Во вторых в механизме регулировки всегда есть допуски, люфты и неточность сборки (а вилку перебирают часто). Закручивая винт до упора ты точно знаешь что находишься в крайнем положении регулировки, особенно когда настройки присутствуют в обоих перьях.
Во первых это уменьшает диапазон регулировок (обычно щелчков штук 20). Во вторых в механизме регулировки всегда есть допуски, люфты и неточность сборки (а вилку перебирают часто). Закручивая винт до упора ты точно знаешь что находишься в крайнем положении регулировки, особенно когда настройки присутствуют в обоих перьях.
- andrew2002
- 17 апреля 2020 в 0:25
- ↑
- ↓
Диапазон это как раз не уменьшает. Увеличивает шаг, но разницу между 1/10 и 1/20 почувствовать очень мало шансов. Как раз таки диапазон намного важнее. И количество параметров, которые можно настроить.
А про механические люфты и неточность сборки. Вы точно имеете представление о том, как устроены современные аморты?
А про механические люфты и неточность сборки. Вы точно имеете представление о том, как устроены современные аморты?
- FreeRider637
- 17 апреля 2020 в 12:54
- ↑
- ↓
Интересно все ли чувствуют разницу 13го щелчка от 15го, на мото купленом в общей торговой сети??? Все ли у нас два раза в день на тощак на кольце тренируются??? Многие владеют мотоциклом, ну к примеру как музыкант на органе, вот музыкант он разницу каждой клавиши знает еще до того как она прозвучит, у нас есть вообще в природе такие водители, как музыкант на органе??? Все эти излишние щелчки в большинстве своем не чего общего, с мастерством прокладки между рулем и сиденьем.
- andrew2002
- 17 апреля 2020 в 13:05
- ↑
- ↓
Дело даже не в разнице между 13 и 15, а в том, что сами эти регулировки достаточно приблизительны и сама характеристика аморта в одной позиции регулировок будет постоянно меняться.
Даже при профессиональной настройке аморта под конкретный заезд, характеристики будут немного плавать (в зависимости от текущей температуры) и потому прям с точностью до микрона там нет смысла что-то выставлять. И сама стабильность характеристики при заезде для аморта это намного более важная характеристика, чем супер-большое количество позиций регулировки.
Не говоря уже о том, что кликов может быть больше чем цифр и настройка вполне может позволять поставить значение не только на 5 или 6, но и между ними (или даже дважды между ними) — показания все равно будут прекрасно читаться. На стрелочных часах обычно между числами минимум 3 позиции и особых проблем со считыванием нет.
Даже при профессиональной настройке аморта под конкретный заезд, характеристики будут немного плавать (в зависимости от текущей температуры) и потому прям с точностью до микрона там нет смысла что-то выставлять. И сама стабильность характеристики при заезде для аморта это намного более важная характеристика, чем супер-большое количество позиций регулировки.
Не говоря уже о том, что кликов может быть больше чем цифр и настройка вполне может позволять поставить значение не только на 5 или 6, но и между ними (или даже дважды между ними) — показания все равно будут прекрасно читаться. На стрелочных часах обычно между числами минимум 3 позиции и особых проблем со считыванием нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть