Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1153 | Постов: 2590

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Bilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесок

Bilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесок

Немецкий производитель Bilstein выходит на рынок подвесок для мотоциклов. Компания широко известна своей продукцией для автомобилей.

Руководство Bilstein давно положило глаз на мотоциклы. Последние пять лет инженеры компании разрабатывали первые продукты для мотоциклов. Премьера первой волны подвесок для мотоциклов планируется в этом году. В своих исследованиях Bilstein использовали целый ряд дорожных и трековых мотоциклов. Логично, что BMW S1000RR (2009 — наши дни) является первым мотоциклом, для которого будет доступна продукция Bilstein.

Предлагая вилки и амортизаторы Bilstein планируют составить конкрецию Öhlins, Showa, Sachs и WP. Вероятнее всего, в ближайшем будущем увидим полную линейку продукцию для мотоциклов BMW.

Что касается технической части. Передняя вилка Bilsteain имеет монотрубную конструкцию с использованием давления газа. Регулировки располагаются на одной стороне системы. Настройку можно производить налету. Задний амортизатор имеет койловерную конструкцию с регулировкой сжатия и отбоя на одном из концов системы. Bilstein делают ставку на легкость амортизатора, который примерно на 0.9 кг легче конкурентов. При этом снижение массы стало возможным из-за отсутствия удаленного резервуара.

Что ж, будет интересно посмотреть на успехи немецкого бренда на рынке мотоподвесок. Bilstein планируют кампанию в британском супербайке, что очень важно с точки зрения разработки и тестирования, сбора данных.

Bilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесокBilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесокBilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесокBilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесокBilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесокBilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесокBilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесокBilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесокBilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесокBilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесокBilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесокBilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесокBilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесокBilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесокBilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесокBilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесок
  • kimkim
  • Ким
  • 15 апреля в 7:33
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
theuser
А может кто знает конторы, которые на заказ могут сделать задний аморт? Есть мотик, на который идет аморт с пневмой только оригинал стоимостью от $600, а аналогов нет. Да и из-за конструктивных особенностей долго не ходит — 30к в среднем.
Хотелось бы что-то подолговечнее + по разумным деньгам.
0
QashAK
конторы, которые на заказ могут сделать задний аморт?

Т.е. штучное производство по желанию клиента для конкретной модели?

Хотелось бы что-то подолговечнее + по разумным деньгам.

По разумным деньгам, это сколько?
0
theuser
Да, конкретно для себя.

По разумным деньгам, это сколько?
Кто-то пытался сделать чисто кустарным способом, вышло где-то за $200, сам ориентируюсь на $400-600.
+1
gkw
а спросите тут
www.ormsuspension.com/
0
XapoH
«Кавалькада» — не? Та аккурат с пневмоподкачкой и по цене с чугунный мост
0
theuser
Не, у Кавалькады их аж два, мегазип говорит по 33к. А у меня Рояль 1300, мегазип говорит от 60к за один))
0
Vasiliev
На заказ сделать амортизатор дешевле чем $600?
+1
Ndorphin
Bilstein поставляла аморты на BMW в 80-е годы
0
FreeRider637
мерседесы 124 126, очень надежные были и живучие аморты.
0
Kagi
у меня на Mazda мх-5 nc тоже бильштейны в стоке стот
-1
Sarin
Какая-то автомобильная грубость в этом всем. Огроменные крутилки, кронштейны суппортов с ребрами как у рельсы. Задний амморт без газового ресивера — это что вообще?
+1
gkw
жесткий расчёт конструкции и ничего личного, это же не итальянцы, сначала красиво — потом думать как работает))
+3
ArsenicumWR
зато с такими крутилками регулировать гораздо удобнее, а не как в большинстве амортов через хитро закрученую жЁпу шестигранником на 1.23, удобство не порок :)
+1
Rybkin
мне так же нравится, вполне красиво и полагаю удобно
0
oldrider
Зарядил себе картриджи с КТМ. там как раз сверху крутилки одно перо на сжатие, другое на отбой-бомба!
На ходу покручиваешь и прозреваешь как мотик по разному ведет себя.
Бляха, простейшая система, а широкого распространения не получила…
0
oldrider
Разделительный поршень в трубе (с одной стороны газ, с другой масло).Компактно и красиво. Все автомобильные аморты по такому принципу.
+1
Sarin
За титан-нитридное покрытие +
0
zogar-zag
Выглядит красивенько.
+2
Zepp
  • Zepp
  • 15 апреля в 17:55
Если бы новость была про Koni, это меня бы больше вдохновило (из автомобильного опыта).
0
RRPuh
А где-то, я читал, что у Кoni есть кое-какие мотоциклетные амортизаторы. И, даже, как будто, я что-то находил на ибее… А так-то, Koni интересный подход к этому делу имеет
+2
max77ekb
Алелуйя!!! Хоть кто-то догадался пронумеровать настроечные крутилки! А то все это «сначала до упора в одну сторону, потом считаете щелчки в другую» напоминает какой-то изощренный мазохизм.
-1
mmixer1
Это довольно так себе идея, глупо ведь думать что все производители за 75 лет не придумали, да?
Во первых это уменьшает диапазон регулировок (обычно щелчков штук 20). Во вторых в механизме регулировки всегда есть допуски, люфты и неточность сборки (а вилку перебирают часто). Закручивая винт до упора ты точно знаешь что находишься в крайнем положении регулировки, особенно когда настройки присутствуют в обоих перьях.
0
andrew2002
Диапазон это как раз не уменьшает. Увеличивает шаг, но разницу между 1/10 и 1/20 почувствовать очень мало шансов. Как раз таки диапазон намного важнее. И количество параметров, которые можно настроить.
А про механические люфты и неточность сборки. Вы точно имеете представление о том, как устроены современные аморты?
+1
FreeRider637
Интересно все ли чувствуют разницу 13го щелчка от 15го, на мото купленом в общей торговой сети??? Все ли у нас два раза в день на тощак на кольце тренируются??? Многие владеют мотоциклом, ну к примеру как музыкант на органе, вот музыкант он разницу каждой клавиши знает еще до того как она прозвучит, у нас есть вообще в природе такие водители, как музыкант на органе??? Все эти излишние щелчки в большинстве своем не чего общего, с мастерством прокладки между рулем и сиденьем.
0
andrew2002
Дело даже не в разнице между 13 и 15, а в том, что сами эти регулировки достаточно приблизительны и сама характеристика аморта в одной позиции регулировок будет постоянно меняться.
Даже при профессиональной настройке аморта под конкретный заезд, характеристики будут немного плавать (в зависимости от текущей температуры) и потому прям с точностью до микрона там нет смысла что-то выставлять. И сама стабильность характеристики при заезде для аморта это намного более важная характеристика, чем супер-большое количество позиций регулировки.

Не говоря уже о том, что кликов может быть больше чем цифр и настройка вполне может позволять поставить значение не только на 5 или 6, но и между ними (или даже дважды между ними) — показания все равно будут прекрасно читаться. На стрелочных часах обычно между числами минимум 3 позиции и особых проблем со считыванием нет.
0
AlexPilas
Красотень
0
Wr38
  • Wr38
  • 17 апреля в 17:47
На авто их винтовая подвеска про стрит потекла через 20к… Спасибо, на мот точно это не поставлю.
0
Novs
  • Novs
  • 22 апреля в 14:52
Классная подвеска, заслуживает доверия.
0
B-twin
Именитый конкурент Охлинсу!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Bilstein выходит на рынок мотоциклетных подвесок