Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1186 | Постов: 2714

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → CFMoto 300SR - достойный конкурент Yamaha R3?!

CFMoto 300SR - достойный конкурент Yamaha R3?!

В наше время имеют ли значения оригинальные корни производителя, его принадлежность к какой-то стране? Глобализация привела к тому, что производство может находиться не там, где зарегистрирован бренд. Многие крупные компании производят мотоциклы во Вьетнаме, Таиланде, Индонезии, Китае, Индии и так далее. Можно ли при этом поддерживать высокие стандарты качества? Существует один производитель, который за годы доказал, что такое возможно. При этом качество его продукции постепенно приближается к конкурентам при очень конкурентоспособной цене.

Китайская компания CFMoto базируется в Ханчжоу, Китай. Она представлена по всему миру. В 2013 году имея опыт разработки и производства квадроциклов CFMoto выпустили линейку дорожных мотоциклов NK-серии. С тех пор было много обновлений и новинок, а также постоянно расширяется дилерская сеть.

CFMoto 300SR - достойный конкурент Yamaha R3?!


В рамках программы развития CFMoto пытаются конкурировать во всех сегментах. По крайней мене, мало- или среднекубатурной техники. Спортивный мотоцикл начального уровня составит конкуренцию Yamaha R3, KTM RC 390, Honda CBR300R и, может быть, даже Kawasaki Ninja 400. Новинка называется CFMoto 300SR. Сначала будет поставлять на рынки Азии, а затем в другие регионы.

CFMoto 300SR комплектуется 292.4-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 29 л.с. и крутящим моментом 23.5 Нм. Спереди установлена перевернутая вилка. Что касается дизайна, то CFMoto наследуют стиль KTM, что совсем не удивляет, так как обе компании сотрудничают с дизайнерской фирмой Kiska Design.

CFMoto 300SR - достойный конкурент Yamaha R3?!


Первая версия CFMoto 300SR оснащается мотором евро4. Модель обкатают в Азии и, вероятно, затем появится следующая версия для Европы и других регионов, где уже действует стандарт евро5.

На этот год также запланировал мотоцикл CFMoto CLX в ретро стиле. Он будет оснащаться 700-кубовым двухцилиндровым мотором и выпускаться в трех версиях: Sport, Heritage и Adventure.
  • kimkim
  • Ким
  • 8 марта 2020 в 9:55
  • 1
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
exoriare
Интересно в чем он будет конкурировать с другими при 29л.с.?!
0
Sergusster
В первую очередь ценой, что, тащемта, весомый аргумент для тех, кто хочет качественный симпатичный спорт, но кому не наскрести 420к на новую Ямаху :)
+1
Unfragged
С Ямахой автор статьи погорячился, но если будет стоить в районе 250к с ABS, то будет замечательно конкурировать с bmw g310r, пульсаром и доминаром.
0
Klenin
О конкуренции не стоит даже говорить.
Я думаю грамотным проектированием и настройкой никто не занимался. Но, даже если и пытались, то компетенций сделать это хорошо у китов нет.
Это как сравнить допустим bmw 3 1.6 и chery amulet 1.6. Вроде бы оба легковые автомобили одного класса, моторы одинакового объема, но на одном можно быстро и комфортно ездить, а на втором будешь мучаться, ругаться и пытаться догнать хотя бы русский тазик.
+3
KitYakuntsev
Мне кажется, вы просто не сталкивались с техникой CFMoto.
«Ворованные» моторы 150 и 650 кубов производились по лицензиям, весь мир ездит на их квадроциклах.
Не вижу причин для такого предвзятого отношения.
0
9colors
ну конечно говно! вы что как можно сравнить амулеты которые ходят до капиталки по 350-400тыс с обжественным БМВ, конечно едет 3йка бодрее, но сравнительно, если года одинкаовые наприме 2014, да, но блин, если БМВ сможет хотябы 200тыс прокататься и не рассыпется, то вы счастливчик, мало того ТО, вы посмторите и сравните что сколько стоит, обслуживание, требовательность к расходникам… и вообще, мотор 1,6 у амулета, это форд эскорт, копия кроме 1го прилива на картере.
По обсиралову китайского гумна, лично я владею машиной, 2й по счету китайского производства, так вот за 6 лет я убедился… ЛЮДИ ВРУТ.
Эти машины стоят своих денег. И мотоциклы просто вне конкуренции.
По поводу мотоциклов в планах взять новый китай. И возьму!)
0
9colors
погуглите «kiska design» и поглядите что они могут.
+1
VadimMinin
В статье ошибка. Мот не делит дизайн с КТМ, он в сто раз лучше :)
0
Armstrong
Симпатичный мотик получился. Вполне конкурентоспособный.
+1
Mihail_N
Ой не знаю с кем он будет конкурировать, у них 250 как раз 250 тыр. стоит, а 400 350 тыр. Мотоциклы может уже и не плохие, но цены явно не «китайские».
0
Klenin
Друзья, обидеть никого не хотел, говорю лишь на основе имеющегося опыта.
Хорошо, вот китайцы авто делают не первое десятилетие — они создали хоть одного реального конкурента в любом классе? Есть у нас хоть один массовый китайский автомобиль? Видели вы китайский авто старше 10 лет? Правильно — нет!
Не обязательно с БМВ сравнивать, я вообще сторонник японских авто, если что. Но в данном случае, даже с нашей грантой сравнить можно. Она гораздо продуманнее чем китайские авто, выпускающиеся за пол года. Это кратко.
С мотоциклами та же история — нельзя вот так просто взять и сделать конкурента профильным мотофирмам.
-1
9colors
Я ЕЖЖУ НА КИТАЙСКОМ 10ЛЕТНЕМ АВТОМОБИЛЕ И БУДУ ЕЩЕ 5 КАК МИНИМУМ ЕЗДИТЬ
0
9colors
сорян за капс :D
0
9colors
конкурент) Блин, погугли или если знаешь сравни, деу ланос-джилли ск (отака), деу нубира- джилли мк, хечбеки, МК-кросс, Емгранд 7, из седанов, Емгранд, 7 и с 2014го 8й емгранд.
0
9colors
Лифан 30й сечас продается, мотр гольф 8й 1,6 коробас айсин. Короче, за 12тыс тачка огонь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, CFMoto 300SR - достойный конкурент Yamaha R3?!