- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → CFMoto 300SR - достойный конкурент Yamaha R3?!
В наше время имеют ли значения оригинальные корни производителя, его принадлежность к какой-то стране? Глобализация привела к тому, что производство может находиться не там, где зарегистрирован бренд. Многие крупные компании производят мотоциклы во Вьетнаме, Таиланде, Индонезии, Китае, Индии и так далее. Можно ли при этом поддерживать высокие стандарты качества? Существует один производитель, который за годы доказал, что такое возможно. При этом качество его продукции постепенно приближается к конкурентам при очень конкурентоспособной цене.
Китайская компания CFMoto базируется в Ханчжоу, Китай. Она представлена по всему миру. В 2013 году имея опыт разработки и производства квадроциклов CFMoto выпустили линейку дорожных мотоциклов NK-серии. С тех пор было много обновлений и новинок, а также постоянно расширяется дилерская сеть.
В рамках программы развития CFMoto пытаются конкурировать во всех сегментах. По крайней мене, мало- или среднекубатурной техники. Спортивный мотоцикл начального уровня составит конкуренцию Yamaha R3, KTM RC 390, Honda CBR300R и, может быть, даже Kawasaki Ninja 400. Новинка называется CFMoto 300SR. Сначала будет поставлять на рынки Азии, а затем в другие регионы.
CFMoto 300SR комплектуется 292.4-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 29 л.с. и крутящим моментом 23.5 Нм. Спереди установлена перевернутая вилка. Что касается дизайна, то CFMoto наследуют стиль KTM, что совсем не удивляет, так как обе компании сотрудничают с дизайнерской фирмой Kiska Design.
Первая версия CFMoto 300SR оснащается мотором евро4. Модель обкатают в Азии и, вероятно, затем появится следующая версия для Европы и других регионов, где уже действует стандарт евро5.
На этот год также запланировал мотоцикл CFMoto CLX в ретро стиле. Он будет оснащаться 700-кубовым двухцилиндровым мотором и выпускаться в трех версиях: Sport, Heritage и Adventure.
- kim
- Ким
- 8 марта 2020 в 9:55
- 1
- ?
- Sergusster
- 9 марта 2020 в 9:59
- ↑
- ↓
В первую очередь ценой, что, тащемта, весомый аргумент для тех, кто хочет качественный симпатичный спорт, но кому не наскрести 420к на новую Ямаху :)
О конкуренции не стоит даже говорить.
Я думаю грамотным проектированием и настройкой никто не занимался. Но, даже если и пытались, то компетенций сделать это хорошо у китов нет.
Это как сравнить допустим bmw 3 1.6 и chery amulet 1.6. Вроде бы оба легковые автомобили одного класса, моторы одинакового объема, но на одном можно быстро и комфортно ездить, а на втором будешь мучаться, ругаться и пытаться догнать хотя бы русский тазик.
Я думаю грамотным проектированием и настройкой никто не занимался. Но, даже если и пытались, то компетенций сделать это хорошо у китов нет.
Это как сравнить допустим bmw 3 1.6 и chery amulet 1.6. Вроде бы оба легковые автомобили одного класса, моторы одинакового объема, но на одном можно быстро и комфортно ездить, а на втором будешь мучаться, ругаться и пытаться догнать хотя бы русский тазик.
- KitYakuntsev
- 10 марта 2020 в 10:47
- ↑
- ↓
Мне кажется, вы просто не сталкивались с техникой CFMoto.
«Ворованные» моторы 150 и 650 кубов производились по лицензиям, весь мир ездит на их квадроциклах.
Не вижу причин для такого предвзятого отношения.
«Ворованные» моторы 150 и 650 кубов производились по лицензиям, весь мир ездит на их квадроциклах.
Не вижу причин для такого предвзятого отношения.
ну конечно говно! вы что как можно сравнить амулеты которые ходят до капиталки по 350-400тыс с обжественным БМВ, конечно едет 3йка бодрее, но сравнительно, если года одинкаовые наприме 2014, да, но блин, если БМВ сможет хотябы 200тыс прокататься и не рассыпется, то вы счастливчик, мало того ТО, вы посмторите и сравните что сколько стоит, обслуживание, требовательность к расходникам… и вообще, мотор 1,6 у амулета, это форд эскорт, копия кроме 1го прилива на картере.
По обсиралову китайского гумна, лично я владею машиной, 2й по счету китайского производства, так вот за 6 лет я убедился… ЛЮДИ ВРУТ.
Эти машины стоят своих денег. И мотоциклы просто вне конкуренции.
По поводу мотоциклов в планах взять новый китай. И возьму!)
По обсиралову китайского гумна, лично я владею машиной, 2й по счету китайского производства, так вот за 6 лет я убедился… ЛЮДИ ВРУТ.
Эти машины стоят своих денег. И мотоциклы просто вне конкуренции.
По поводу мотоциклов в планах взять новый китай. И возьму!)
Друзья, обидеть никого не хотел, говорю лишь на основе имеющегося опыта.
Хорошо, вот китайцы авто делают не первое десятилетие — они создали хоть одного реального конкурента в любом классе? Есть у нас хоть один массовый китайский автомобиль? Видели вы китайский авто старше 10 лет? Правильно — нет!
Не обязательно с БМВ сравнивать, я вообще сторонник японских авто, если что. Но в данном случае, даже с нашей грантой сравнить можно. Она гораздо продуманнее чем китайские авто, выпускающиеся за пол года. Это кратко.
С мотоциклами та же история — нельзя вот так просто взять и сделать конкурента профильным мотофирмам.
Хорошо, вот китайцы авто делают не первое десятилетие — они создали хоть одного реального конкурента в любом классе? Есть у нас хоть один массовый китайский автомобиль? Видели вы китайский авто старше 10 лет? Правильно — нет!
Не обязательно с БМВ сравнивать, я вообще сторонник японских авто, если что. Но в данном случае, даже с нашей грантой сравнить можно. Она гораздо продуманнее чем китайские авто, выпускающиеся за пол года. Это кратко.
С мотоциклами та же история — нельзя вот так просто взять и сделать конкурента профильным мотофирмам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть