Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1172 | Постов: 2666 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Боббер Jawa Perak 2020

Боббер Jawa Perak 2020

Марка мотоциклов Jawa стремительно развивается после того, как вышла на индийский моторынок. В честь первого года перевоплощения Jawa официально представили мотоцикл Jawa Perak во время презентации в Дели, Индия.



Jawa Perak должны были представить еще в начале года, но из-за проблем с поставками решили не спешить. Новинка имеет дизайн традиционного боббера. Есть некоторые спорные моменты. В целом, смотрится отлично. Задняя подвеска с моноамортизатором вместо парных амортизаторов является вынужденным решением в угоду дизайну. С точки зрения эффективности сложно делать какие-то выводы. Среди бобберских фишек выделим короткое переднее крыло и плавающее одноместное седло.

Другие особенности:

  • интегрированный стоп-сигнал в седло
  • темная расцветка
  • 334-кубовый одноцилиндровый мотор
  • мощность 30 л.с.
  • крутящий момент 31 Нм
  • черная выхлопная система


Поставки планируют стартовать 2 апреля 2020 года. Цена мотоцикла в Индии: 2 710 долларов (примерно по курсу).

Боббер Jawa Perak 2020Боббер Jawa Perak 2020Боббер Jawa Perak 2020Боббер Jawa Perak 2020Боббер Jawa Perak 2020Боббер Jawa Perak 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 17 ноября 2019 в 17:23
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
krechet
Что же, рад за Яву. Ждём развития марки — скрамблер, а вдруг, но мало вероятно, турэндур.
0
ibada
Так вроде же есть турында — Jawa 650 Dakar.
0
AlexGun
Это европейская ява, а то индийская.
0
AlexGun
+4
TovarischChe
Дизайн «Я у мамы Триумф» :) Врочем, в такой кубатуре аналогов нет
+1
Alexeybelg
И в таких ценах
0
romaxoma
Мне нравится. В Россию поставляют?
+1
haurhot
Вроде есть соглашение, между чехами и индусами, что индийские явы в Европу, а значит и в РФ, не поставляются. Так что только в личном порядке судя по всему.
0
AlexGun
Махиндра для Европы и США купила бренд BSA.
+2
AndreyCZ
Марка мотоциклов Jawa стремительно развивается после того, как вышла на индийский моторынок.
Правильно будет сказать- КОГДА ПРОДАЛИ ЛИЦЕНЗИЮ ИНДУСАМБ а еще точнее фирме Classic Legends
0
Vitaha_N
Classic Legends
Разве не Mahindra?
0
AndreyCZ
По крайней мере так пишут в чешских СМИ
0
AlexGun
Classic Legends — Это часть Махиндры
здесь был ататат

+3
Sergusster
Ну что вы? Ни в коем случае! Немецкую мотохимию можно лить только на немецкие мотоциклы! Ведь они сделаны из принципиально других материалов!
+2
kronastius
Буду краток, красив, 2700… рад за мотолюбителей в Индии.
-10
capitan_amer
Куда не плюнь эти уродские бобберы!
Канонічный боббер делается из харлея на сухаре (на крайняк Індиана), всё остальное не боббер, чёрт знает что!
-8
capitan_amer
У меня сосед по гаражу, умный малый, зажигание и карбюратор мне настроил, ездил на таком «боббера» сделаном из Юпитера
-9
capitan_amer
Боббере, проклятая автозамена
-2
capitan_amer
Видео в тему о таких «бобберах» и их владельцах

+1
TovarischChe
Ну шо ж ты так разбомбился. Ну не понравилась SS реклама бобра, ну и что? Там ведь реально большая часть недовольства — именно про сам ролик, а не про мотоцикл. И спустя пару лет выходит у него тест-райд самого Бобра и О ЧУДО — он от него не бомбит! Да, реклама все еще попсовая, да, «tractor seat» все еще не нравится, но, как он сам сказал — «just because it not my thing — does not mean it can't be your thing».
Да и сам американцы не так уж и не любили британские байки. Весь бум бобров после Второй Мировой начался по многом из-за европейских байков — они были легче, тормоза были лучше. Многие даже искали вилки от всяких Триуфов или БСА — и ставили на свои Харлеи.
-5
capitan_amer
Боббер это пухлые колёса, V-шка, отсутствие всего что не имеет непосредственного отношения к езде, в том числе и переднего крыла.
Боббер был одноместный, потому что мотоциклы на сухаре в общем и харлеи и индианы в частности были только одноместные.
Ява ей богу выглядит как гаражная поделка в угоду моде, пусть качественная, но всё равно поделка
0
FMLka
Потому что в современном мире ценится качество и внешний вид, а чистокровные бобберы сейчас это бестолковые куски «смотрите как я умею пользоваться болгаркой»
+4
bigusdickus
У вас культ карго
-3
capitan_amer
у меня как раз нету культа, я смотрю в суть
а ездоки — покупатели стоковых «бобберов», что само по себе уже невозможно, как раз приверженцы карго культа
+2
Boggi
Без крыльев на мото, вне пределов солнечной Калифорнии, ездят только идиоты. Да и эти крылья из пластика — ничего не весят. Зачем их снимать?
0
AlexGun
теперь и сзади тормоз дисковый
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Боббер Jawa Perak 2020