- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Книга Бен Списа
Бен Спис вызывает симпатии у многих поклонников и как гонщик, и как человек, поэтому многим будет интересна его гоночная судьба. Во время этапа MotoGP на американском треке в Индианаполисе он официально представит свою новую книгу «Taking it to the Next Level».
Книжка появится в продаже 1 сентября и расскажет о том, как 3-кратный чемпион AMA и чемпион WSBK добрался до вершины мотогонок — MotoGP. Книгу написал Ларри Лоуренс (Ларри Лоуренс) при помощи наставника и фаната Списа, Кевина Шванца (Kevin Schwantz):
«Вспоминая годы американской славы, когда Уэйн Рейни, Эдди Лоусон и я доминировали в гонка Гран При, мы были очень серьезными соперниками, и каждый из нас мог победить. И Бен является гонщиком такого же типа, способный гоняться на высшем уровне, даже если все идет не слишком гладко. Я знаю, он придерживается трудовой этики, а мысленно и физически столь же силен, как и положено. Бен находится в нужном месте, выступает за хорошую команду. И я думаю, мы сможем наслаждаться хорошими гонками в его исполнении».
- kim
- Ким
- 3 августа 2011 в 12:06
- +5
я себе поставил вместо 160, 150ю. но по высоте взял не 60 а 70. те радиус увиличился на 9 мм те диаметр колеса подрос прчти на 2 см — в эксплуатации ничего нового не заметил кроме нпмного упавших опборотов на крейсере. имеет значение еще какая резина диагональная или радиальная. у радиалки радиус всегда статичный и острый контроль но плохо переносит серьезные нагрузки. диагоналка дешевле но радиус может увеличиваться за счет центртбежной силы. так что ты скорее почувствушь разницу между типом резины чем от разницы в ширину на 10 мм
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть