- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Гидравлический мототрактор Drysdale Dryvtech 2х2х2 выставлен на eBay
В 1990 году инженер Иан Дрисдейл (Ian Drysdale) собрал интересный полноприводный мотоцикл с гидравлическим приводом на обоих колесах и гидравлическим рулевым управлением. Так как байк комплектуется 2-тактным двигателем, Иан назвал свой проект Drysdale 2х2х2.
Иан объясняет, как работает привод: «Насос качает масло под давлением примерно 305 атмосфер (4500psi) и направляет его к гидравлическим двигателям, расположенным в ступице каждого колеса. Двигатели преобразуют энергию сжатого масла во вращательное движение… Скорость мотоцикла определяется интенсивностью работы насоса, то есть бесконечно переменная».
Что касается управления, то нет прямой механической связи с колесами. Руль управляет главным гидравлическим цилиндром, который сжимает масло (отдельная система от привода мотоцикла), откуда масло поступает к поршням (установлены возле ступиц колес), которые уже управляют колесами. В свою очередь, колеса связаны, но не линейно, в то время как гидроаккумулятор поддерживает давление рулевой системы.
Мотоцикл действительно интересный, и на его конструкцию можно смотреть долго, поскольку Иан придумал несколько крайне причудливых решений, очень и очень непопулярных. В конструкции, конечно, есть недостатки. Когда двигатель выключен, рулевое управление не работает, то есть колеса не повернешь. Кроме того, тормозная система использует гидравлические моторы для торможения — система, которая работает не слишком надежно и требует хорошего ухода, постоянной замены сальников и прокладок.
В целом, Drysdale 2х2х2 — уникальный мотоцикл с множеством необычных технических решений. В прошлом он выставлялся в мотомузее Донингтон Парка, Великобритания, а несколько лет назад был продан австралийцу, который сейчас снова выставил его на продажу.
- kim
- Ким
- 19 декабря 2014 в 23:04
- 5
- +24
Такое же мнение.
Задрали эти кафешники, как не зайдёшь на ресурс так одни кафешники.
Ладно бы на них кто то ездил, но тут нет никого кто бы на хоть подобном передвигался, но без устали их постят.
Дизайн убогий до жути, удобства ноль. Это походу единственный ресурс где их постят и похоже сами не понимают нафига.
Задрали эти кафешники, как не зайдёшь на ресурс так одни кафешники.
Ладно бы на них кто то ездил, но тут нет никого кто бы на хоть подобном передвигался, но без устали их постят.
Дизайн убогий до жути, удобства ноль. Это походу единственный ресурс где их постят и похоже сами не понимают нафига.
Да кафешники это тоже мото тематика, только такая которую тут даже обсудить ни кто не может.
На них ни кто не ездит, они оооочень на любителя, который тоже по факту и не ездит, они почти не пригодны для нормальной езда.
Жутко не хватает нормальных обзоров про различную технику, которую используют или планируют использовать в повседневных делах.
Лично у меня последнее время читая байк пост возникают только такие мысли
кафешник
реклама
новости
кафешник
скрамблер
оооо обзорчик
ностальгия о былом
как я докатился до жизни такой
С кем не разговаривал про байкпост, все говорят там одни кафешники.
На них ни кто не ездит, они оооочень на любителя, который тоже по факту и не ездит, они почти не пригодны для нормальной езда.
Жутко не хватает нормальных обзоров про различную технику, которую используют или планируют использовать в повседневных делах.
Лично у меня последнее время читая байк пост возникают только такие мысли
кафешник
реклама
новости
кафешник
скрамблер
оооо обзорчик
ностальгия о былом
как я докатился до жизни такой
С кем не разговаривал про байкпост, все говорят там одни кафешники.
Да просто вы застряли в прошлом веке с их чопперами, спортами и уродливыми утилитарными байками. Каферейсинг — самое популярное течение в мире, а вы выпали из реальности. Почти в каждом посте с кафешниками есть такой недовольный, который ещё и приводит пустые доводы а-ля «неудобно», «никто не ездит». Ездят, удобно. Но вы можете оставаться в мире кожаных жилеток и хевиметала хоть до старости)
Каферейсинг — самое популярное течение в мире
Я могу это назвать так, не хочешь ездить, не мучай жопу.
Популярным он могло стать только благодаря тем, кто не ездит, а только понтуется, типо у меня есть байк «модный», далеко ему не надо ехать, от дома до кафешки, 20км можно на доске усидеть.
Спорить что эти мотоциклы на что то пригодны кроме как понтануться, да даже смысла нет.
Они больше ни для чего не пригодны, ну вообще ни для чего.
Даже просто по городу на таком не поездить.
Я могу это назвать так, не хочешь ездить, не мучай жопу.
Популярным он могло стать только благодаря тем, кто не ездит, а только понтуется, типо у меня есть байк «модный», далеко ему не надо ехать, от дома до кафешки, 20км можно на доске усидеть.
Спорить что эти мотоциклы на что то пригодны кроме как понтануться, да даже смысла нет.
Они больше ни для чего не пригодны, ну вообще ни для чего.
Даже просто по городу на таком не поездить.
Большинство мотоциклов для этого. Кроме специализированных типа «спорт», «турист», «эндуро» и тд. Как будто чоппер\круизёр не для этого))) Кафешник идеальный городской мотоцикл — быстрый, стильный, управляется в городе отличо, вызывает интерес девушек (скорее всего поэтому и рвёт пукан у чопперистов — конкуренция)))
Лично могу судить только по себе
Спорт: быстро-опасно+по новым правилам можно на долго без прав остаться+ опять экзамены сдавать. Жутко неудобный, ноги затекают через пару часов езды, хочется застрелиться и застрелить жопу, что бы не мучалась.
Эндуро-Мотард: Круто, очень провацирует на жёские нарушения, по дорогам совсем не интересно, способствует перемещению по прямой через дворы-мосты-переходы и все что нарушает общественный порядок. Очень круто и опять круто.
Турист-Крузак: Щикааарно. Мягко как в кресле, можно медленно, можно быстро. Часами можно ехать и не уставать. Уважение на дороге на порядок выше. Дофига всего можно взять с собой. Ехать с пассажиром-нет проблем. Хочется внимания-такую корову мало кто не заметит
На нём можно спать(иногда сильно выручает) Безопаснее, это конечно как ездить, но 400кг явно более безопасно при встрече с 4-хногими тявкающими бяками. Да и вообще ноги при падении не прижимает.
Скутер: Удобно в пробках. Руку отрезать вообще ни когда не хочется.
Спорт: быстро-опасно+по новым правилам можно на долго без прав остаться+ опять экзамены сдавать. Жутко неудобный, ноги затекают через пару часов езды, хочется застрелиться и застрелить жопу, что бы не мучалась.
Эндуро-Мотард: Круто, очень провацирует на жёские нарушения, по дорогам совсем не интересно, способствует перемещению по прямой через дворы-мосты-переходы и все что нарушает общественный порядок. Очень круто и опять круто.
Турист-Крузак: Щикааарно. Мягко как в кресле, можно медленно, можно быстро. Часами можно ехать и не уставать. Уважение на дороге на порядок выше. Дофига всего можно взять с собой. Ехать с пассажиром-нет проблем. Хочется внимания-такую корову мало кто не заметит
На нём можно спать(иногда сильно выручает) Безопаснее, это конечно как ездить, но 400кг явно более безопасно при встрече с 4-хногими тявкающими бяками. Да и вообще ноги при падении не прижимает.
Скутер: Удобно в пробках. Руку отрезать вообще ни когда не хочется.
У мототрактора всё должно быть квадратное. Даже руль. А вот с колёсами подкачал — они круглые остались((
Искал характеристики, наткнулся на старую ссылку на байкпост:
Искал характеристики, наткнулся на старую ссылку на байкпост:
Мотоцикл Drysdale оснащен 250-кубовым двухтактным двигателем Maico.
Я так понял, что есть два варианта работы привода: параллельно на два колеса и последовательно. В первом случае максимальная скорость достигает 100 км/ч, а во втором всего 50 км/ч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть