- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Компания Ferrari разрабатывает мотоцикл?!
В последнее время многие автомобильные производители увлеклись мотоциклами. Компания Audi купила марку Ducati, а Mercedes-AMG — часть акции итальянской компании MV Agusta. Большой смысл имеет сотрудничество с уже развитым производителем мотоциклов: экономия времени и средств на организацию производства, развитие мотоциклов и многое другое.
В свою очередь, компания Ferrari, кажется, планирует организацию своего собственного мотоциклетного отдела. По крайне мере, итальянский производитель суперкаров подал заявку на патент мотоциклетного двигателя. Компания Ferrari обратилась в Европейское Патентное Ведомство, чтобы оформить патента на двигатель V-образной конфигурации. В патенте ничего не говорится о мотоциклах, а также не упоминается конкретная область применения мотора. Количество цилиндров может быть два и больше.
По сути, единственным намеком на мотоцикл является графический эскиз, на котором показан двигатель, установленный в шасси мотоцикла. В качестве примера итальянцы использовали простенький круизер, который невозможно связать с философией Феррари.
- kim
- Ким
- 8 октября 2014 в 14:24
- +7
Любопытно.! Все данные взяты прямо с монитора и не претендуют на достоверность! Соосность цилиндров (угол между углами осей цилиндров) ~40град., а зажигания ~55град. По моим расчетам правый цилиндр по объему, получается в 2 раза меньше левого. Причем, из-за более близкого крепления шатуна к оси маховика, получаем большее усилие требуемое от правого цилиндра.
Но тут мысль раздваивается относительно зажигания:
1. Либо правый цилиндр детонирует сразу после левого, тем самым давая большее ускорение маховику.
2 Либо, что мне кажется более вероятным, правый цилиндр служит «дожимным» для основной движущей силы.
P.S. Все это лишь домыслы технического невежды.
P.S.S. Из последующих новостей узнаем, что этот патент о V-образном двигателе с меньшей вибрацией. В свете чего, второй вариант выглядит вполне интересным. Эдакая компенсация «торможения» маховика\колен.вала дополнительным «котлом».
Но тут мысль раздваивается относительно зажигания:
1. Либо правый цилиндр детонирует сразу после левого, тем самым давая большее ускорение маховику.
2 Либо, что мне кажется более вероятным, правый цилиндр служит «дожимным» для основной движущей силы.
P.S. Все это лишь домыслы технического невежды.
P.S.S. Из последующих новостей узнаем, что этот патент о V-образном двигателе с меньшей вибрацией. В свете чего, второй вариант выглядит вполне интересным. Эдакая компенсация «торможения» маховика\колен.вала дополнительным «котлом».
- BlackBird_
- 8 октября 2014 в 20:44
- ↓
сделать патент на поршневик это так же убого как и на черный параллелепипед
думается мне что не в этом фишка. Как то насколько я знаю, если что то совмещать то получается в целом среднее. Это как с двигателем работающем на все что зальют, и дизеле и бензине, да работает! но в целом хуже чем отдельно дизельный и бензиновый. Такая вот аналогия! но по-любому что-то в этом есть, какая-то выгода, это же феррари, просто так бы не вкладывались.
А пакет патентов — это разве не вложение? Я почти уверен что они патентуют все, что только могут придумать. Что-нибудь когда-нибудь пригодится. Может засудить кого, может самим от суда прикрыться, а может просто лицензировать патент. Так же вполне возможно что содержимое патента никогда и нигде не будет реализовано.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть