- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Компания Ferrari опровергла слухи и не собирается выпускать мотоцикл
Компания Ferrari официально опровергла слухи относительно планов производить мотоцикл, поскольку недавно появилась информация, согласно которой итальянский производитель запатентовал V-образный мотор.
В июне 2012 года патент был опубликован европейским патентным ведомством (EPO — European Patent Office). В него был включен эскиз мотоцикла с V-образным двигателем, поэтому все решили, что итальянский производитель суперкаров нацелился на выпуск мотоцикла. Однако, Джейсон Харрисон из североамериканского представительства Феррари опроверг все слухи и домыслы журналистов: «Мы не собираемся выпускать мотоцикл, и в будущем компания Феррари не видит себя в качестве мотопроизводителя. Каждый патент призван защитить технологию, но не стоит все воспринимать буквально, поскольку патент не означает, что технология будет применяться на практике непосредственно».
Харрис объясняет, почему в патенте использован мотоцикл: «Человек, который подал заявку на патент, решил продемонстрировать технологию на мотоцикле, потому что так было проще показать инновацию по сравнению с текущими технологиями. Патент заключается в новой технологии балансирования, которая избавляет от необходимости балансировочного вала, поскольку нам удалось уравновесить каждую сторону V-образного двигателя. Двигатель имеет преимущества в весе и компактности. V-образную конструкцию использовали с минимальным количеством цилиндров, не вдаваясь в подробности, так как технологию можно использовать на двигателе с любым количеством цилиндров. Все, что работает в V2, можно применить к V4, V6, V8 и V12».
- kim
- Ким
- 13 октября 2014 в 11:54
- +10
Господин Джейсон Харрисон своими словами процитировал мой комментарий. Вот клещ! Своим умом жить надо, а не с байкпоста передирать!;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть