- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Компания Suzuki патентует гибридный мотоцикл
Компания Suzuki разрабатывает гибридный мотоцикл, который оснащается рядным 4-цилиндровым ДВС и электродвигателем. Японский производитель подал заявку на патент в Патентное Бюро Японии. В описании к патенту говорится, что мотоцикл комплектуется гибридным приводом и полуавтоматической коробкой передач.
Согласно описанию, электродвигатель (на схема: деталь №43) может использоваться как для полного привода мотоцикла, так и для помощи ДВС. Кроме того, электромотор может быть постоянного тока или переменного тока с инвертером, в то время как аккумулятор устанавливается под седлом. И ДВС, и электродвигатель передают крутящий момент на заднее колесо через коробку передач. Если мотоцикл приводится только от ДВС, то электродвигатель тоже вращается, выполняя роль генератора.
Полуавтоматическая коробка передач позволяет вручную переключать передачи без сцепления. Переключение осуществляется левой ногой, но электроникой. Датчик (#90) фиксирует угол лапки КПП, посылая электронный сигнал для повышения или понижения передачи. Блок TCU (Transmission Control Unit) получает сигнал и выжимает сцепление, после чего переключает передачу. Блок TCU работает с блоком управлением двигателя ECU, который управляет дроссельной заслонкой в зависимости от повышения или понижения передачи.
На руле есть три переключателя, которые позволяют включить один из режимов привода: электрический, ДВС, смешанный.
Компания Suzuki, вероятно, планирует использовать новую технологию на спортбайке. На это намекает схема: траверсы и рама напоминают Suzuki GSX-R1000.
- kim
- Ким
- 21 июля 2015 в 13:07
- +14
Не думаю что электромотор и батарейка (или конденсатор) кардинально изменят цену. Так как делаться будет в производственном масштабе. Тут еще нужно понимать какие ТТХ будет выдавать данная новинка. Пока очень похоже что будет аналог KERS. Видимо из ДВС (атмо) технологически уже больше 200 сил с литра жать без изменения топлива и хоть с каким, то ресурсом не получается. Вот одни с компрессором играются, а другие с электричкой =)
Там неподресоренная масса ипанешся какая будет, если в масштабе мотоцикла. + батарея нужна будет не кислая. Короче не нужно изобретать велосипед. Электровеликов уже хватает, но вес все равно конский. Хотя кататься приятно. Скутера упираются в батарейки и отсутствие зон подзарядки.
Как писал выше. У Сузуки скорее всего будет ассистент электродвигатель, дающий тягу на разгоне и накапливающий на торможении.
Как писал выше. У Сузуки скорее всего будет ассистент электродвигатель, дающий тягу на разгоне и накапливающий на торможении.
- Amaranthus
- 21 июля 2015 в 17:00
- ↑
- ↓
А чем мотор-колесо Шкондина отличаеться от обычного мотор-колеса?
- Turbo_KITT
- 21 июля 2015 в 18:20
- ↓
Интересно, сколько он проедет на одном заряде (без ДВС)? Сколько его заряжать от обычной розетки? И почему раньше не додумались выпускать мотоциклы-гибриды?
- Amaranthus
- 22 июля 2015 в 11:45
- ↑
- ↓
Не факт… Для гибридной установки не обязательно иметь большую и тяжелую батарею, как на полностью электро мотоциклах… так как электро мотор будет включаться только при старте и движении на меленькой скорости ( вероятно )… Сам электро мотор будет весить 15-20 кг, имхо. Ну и батарейка литий-ионная или литий-полимерная тоже 15-20кг… плюс управляющая электроника 2-3 кг. Итого имеем увеличение массы на 40кг. При весе мотоцикла в 200кг, это конечно критично… но если при этом будет существенно снижен расход, то почему бы и нет…
Цифры брал не с потолка… сам года три назад собрал электро-мопед… в теме немного шарю…
Цифры брал не с потолка… сам года три назад собрал электро-мопед… в теме немного шарю…
- madEngineer
- 21 июля 2015 в 23:21
- ↓
В моем понимании гибридная схема хоть как-то оправдывает себя там, где ездишь неспешно с частыми замедлениями. Это в первую очередь особый стиль вождения — разгоняемся плавно, используем выбег по максимуму.
Гибридный привод на моте? Сомневаюсь.
Гибридный привод на моте? Сомневаюсь.
Лаборатория по внедрению технологий это формула один. 1,6 л. турбо — 600 л.с. + Моторгенераторы электрические по новым правилам до 162 л.с.
Кавасаки взялась пока за нагнетание воздуха. Суза судя по картинкам сверху за ДВС + моторгенератор. Все логично и не каких нано технологий.
РПД только мазда с ним и игралась =)))
Кавасаки взялась пока за нагнетание воздуха. Суза судя по картинкам сверху за ДВС + моторгенератор. Все логично и не каких нано технологий.
РПД только мазда с ним и игралась =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть