- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Гоночный мотоцикл Over Racing OV-23XV на базе Yamaha MT-01
Гоночный мотоцикл OV-23XV был построен японской командой "Over Racing". За основу они использовали большой V-образный двухцилиндровый 1670-кубовый двигатель от Yamaha Warrior или Yamaha MT-01. В категории «Big Twin» не слишком большое разнообразие, но данный проект внушает уважение.
Мотоцикл построили в 2004 году для участия в 8-часовой гонке Suzuka. На байке выступал Алан Каткарт, но больших успехов добиться не удалось, тем не менее, проект очень интересен. Мотоцикл весит 215 кг при мощности 110 л.с. и крутящем моменте 160 Нм. Каждый цилиндр имел по две свечи зажигания и четыре клапана.
Технические характеристики Over Racing OV-23XV:
• Двигатель: OHV, V2, воздушное охлаждение, 1670 см3
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 97 х 113 мм
• Степень сжатия: 10.5:1
• Стартер: Moter
• Мощность: 110 л.с. при 5 500 об/мин
• Крутящий момент: 160 Нм при 5 000 об/мин
• Коробка передач: 5 скоростей, стандартная
• Рама: литая алюминиевая, разработка Over Racing
• Маятник: литой алюминиевый, разработка Over Racing
• Габариты: 2146 х 580 х 1130 мм
• Колёсная база: 1517 мм
• Высота по седлу: 846 мм
• Шины: 125/80R420-16.5 и 195/65R420-16.5
• Топливный бак: 20 литров
- kim
- Ким
- 1 ноября 2012 в 13:45
- 2
- +11
- Vlad-anapa
- 1 ноября 2012 в 16:59
- ↓
А на месте фары радиатор масляный, хорошо светит если нагреть...:)
- Hydrophonic
- 2 ноября 2012 в 4:00
- ↑
- ↓
«коллектор» от слова «collect», т.е. собирать. А там тупо прямоточный патрубок. Да еще и с холодильником.
Мощность: 110 л.с. при 5 500 об/мин
Коробка передач: 5 скоростей, стандартная
Ну о каких успехах на треке можно говорить? Даже с учетом 2004г. Все эти проекты под названием «а давай засунем здоровый V2 от круизера в гоночное шасси и всех порвем» обречены на провал при конкуренции со стороны оборотистых спортбайковых движков. Как техническое задание работа интересная, но конкуренции не составит на треке ну никакой.
- Hydrophonic
- 2 ноября 2012 в 4:15
- ↑
- ↓
Дядь, Эндуранс — не Супербайк. Статья говено переведена: «Они не квалифицировались, но были очень близки» — так правильнее. Даже близко к засечке — это круто.
- Hydrophonic
- 2 ноября 2012 в 4:19
- ↓
Когда МТ-01 вышел, просто млел от его звука, посадки, разгона. Прокатившись года два назад, я просто проблевался от этого тупого в разгоне, жутко вибрирующего и неуправляемого утюга. Лучше бы картер RC-51 для коробки от Файера переделали, удлиннив маятник, но… мечты, мечты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть