- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Спасательная система Schuberth RiderEcall
Немецкий производитель Schuberth представил специальную спасательную систему RiderEcall. Система является дополнительным аксессуаром, который устанавливается на шлем и мотоцикл. В случае аварии система обращается в службу спасения, передавая все необходимые данные, включая GPS-координаты.
Если мотоциклист падает в городе, то проблем с вызовом скорой помощи и спасателей нет. А что, если байкер падает на безлюдной дороге и, допустим, теряет сознание? Чем дольше травмированный человек лежит, тем выше риск его смерти или получения еще более серьезных травм. В этом случае автоматическая система становиться очень актуальной.
RiderEcall — система, которая в реальном времени контролирует мотоцикл и мотоциклиста. Она состоит из двух модулей, один установлен на мотоцикле, а второй (датчик) устанавливается на любой шлем.
Главный модуль прорезинен, выдерживает воздействие воды, песка и температуры от -20 градусов до 60 градусов. Модуль, установленный в шлем, контролирует следующие данные: сильное ускорение, чрезмерное торможение, наклон мотоцикла и внешнее воздействие на шлем. В случае, если нормальные параметры превышают норму, то система слежения Schuberth RiderEcall обращается к SOS-устройству.
SOS-устройство имеет SIM-карту и уникальный регистрационный номер, оно постоянно связанно со спутником GPS и сетью мобильной связи. Устройство автоматически набирает центр спасения и передаёт данные GPS.
Система очень серьезная и полезная, однако, работает только в странах Европейского Союза, Швейцарии и Лихтенштейне.
- kim
- Ким
- 8 октября 2012 в 13:25
- +10
- Motorcyclist
- 8 октября 2012 в 15:13
- ↓
Система конечно неплохая да вот только ролик сразу видно делали полные обыватели, пилот в повороте едет с неправильной траекторией и туловище свое вообще неправильно держит, так этот момент с положением тела пилота повеселил.
там же написано что считывается несколько параметров, и считываются они и с мота и со шлема. то есть «движение, резкое торможение, наклон, падение + на шлеме наклон, падение» — вызов будет. а если «статика, наклон и падение + на шлеме статика и все ОК» — то в случае подозрения только позвонят и то не факт.
Ну да…
Ситуаций ложного срабатывания может быть много. Всех не перечислишь.
Завел мотик, одел шлем, нагнулся за упавшей перчаткой и случайно стукнулся шлемом об мотик. Шлем фиксирует удар и мотик тоже. Или просто шлемом в руке об свою же ногу задел. Прибор может объявить тревогу. Будут звонить, волноваться.
Ситуаций ложного срабатывания может быть много. Всех не перечислишь.
Завел мотик, одел шлем, нагнулся за упавшей перчаткой и случайно стукнулся шлемом об мотик. Шлем фиксирует удар и мотик тоже. Или просто шлемом в руке об свою же ногу задел. Прибор может объявить тревогу. Будут звонить, волноваться.
Тогда вот так:
Жрать захотел, едешь быстро в кафешку. Закладываешь в поворотах, перед парковкой резко по тормозам и резворот. Спрыгиваешь с байка, спотыкаешься, падаешь. Бежишь, на ходу снимая шлем, задеваешь им об колено.
Только разявил варежку на плюшку с кофе и тут тебя, со словами я вас спасу, хрясь утюжком электрическим
Жрать захотел, едешь быстро в кафешку. Закладываешь в поворотах, перед парковкой резко по тормозам и резворот. Спрыгиваешь с байка, спотыкаешься, падаешь. Бежишь, на ходу снимая шлем, задеваешь им об колено.
Только разявил варежку на плюшку с кофе и тут тебя, со словами я вас спасу, хрясь утюжком электрическим
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть