- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Супербайк Aprilia RSV4 / RSV4 Factory 2021
Супербайки Aprilia RSV4 / RSV4 Factory получили всего несколько мелких улучшений как модели 2021 года. Ничего революционно нового, но есть интересные моменты, на которых остановимся детальней.
Во-первых, всё еще есть разница между Aprilia RSV4 и RSV4 Factory, поскольку второй получил штампованные алюминиевые колеса, полуактивную электронную подвеску Öhlins Smart EC 2.0 и суппорты Brembo Stylema.
Во-вторых, 1099-кубовый двигатель V4 улучшили под стандарт евро5 и увеличил мощность в диапазоне оборотов! Крутящий момент тоже подрос, хотя Aprilia не разглашают пока что точные цифры производительности. На пике мощность не изменилась — 217 л.с.
Далее, Aprilia RSV4 получил последнее поколение Marelli 11MP ECU и шестиосевую систему IMU. В целом, получается полный пакет электроники на сегодняшний день. В том числе байк уже давно комплектуется электронным управлением дроссельной заслонкой, в то время как новое программное обеспечение позволяет переключать режимы торможения двигателем.
Количество режимов работы двигателя расширено до шести. В наличии три режима с завода (трековый и два для города). Остальные три настраиваются владельцем: два для трека, один для города (в них настраивается также трэкшн-контроль, АБС, вилли-контроль, торможение двигателем и другое).
Мотоциклы Aprilia RSV4 2021 теперь комплектуются более легким и прочным маятником, чтобы обеспечить мотоцикл лучшей стабильности при ускорении.
Другие особенности:
- новый обтекатель увеличивает давление воздуха, направленного к воздушной коробке, и прижимную силу
- интегрированные крылья в обтекатель (ранее были съемные)
- модернизированы топливный бак и седло в соответствии с новым обвесом
- угловая оптика
- две цветовые опции для RSV4 Factory, одна для базовой версии
- kim
- Ким
- 16 января 2021 в 14:20
- ?
- wasserfall
- 17 января 2021 в 17:30
- ↓
Маятник поменяли и матовым сделали? На полированном старом швы крайне стремно смотрелись, вживую выглядело как будто в гараже наколхозили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть