Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 550

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Редкий мотоцикл Harley-Davidson VR1000 - 135-сильный супербайк из 90-х

Редкий мотоцикл Harley-Davidson VR1000 - 135-сильный супербайк из 90-х

Harley-Davidson VR1000 — гоночный мотоцикл, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х. Его создали, чтобы конкурировать на самом высоком уровне. Американский производитель никогда не ассоциировался с ШКГМ, поэтому VR1000 стал одним из немногих исключений.

Спортбайк Harley-Davidson VR1000 комплектовался 996-кубовым V-твином с 60-градусным развалом цилиндров, четырьмя распредвалами (по два на цилиндр), четырьмя клапанами на цилиндр, инжектором Weber. Агрегат производил 135+ л.с. при 10000+ об/мин. В разработке мотоцикла участвовали Эрик Бьюэлл, Майк Итаф, Cosworth, Roush Industries и многие другие.

Harley-Davidson VR1000 планировали использовать в чемпионате AMA Superbike, чтобы настоящий американский мотоцикл противостоял японцам и европейцам на родной земле.

Другие особенности комплектации:

  • литая рама
  • регулируемая вилка Ohlins
  • амортизатор Penske
  • литой маятник
  • карбоновый обвес
  • 6-поршневые суппорты AP Racing
  • главные цилиндры AP
  • омологационная версия обычно оснащалась суппортами Wilwood и колесами Marchesini


Мотоцикл и каждая его деталь фактически разрабатывались с нуля, поэтому потребовалось много времени, чтобы довести проект до ума. Harley-Davidson VR1000 фактически был готов к сезону 1994 года. Мотоцикл получился неплохой — почти победоносный (зачастую гонщики сходили с дистанции, лидируя в гонке).

Harley-Davidson VR1000 уступал соперникам в мощности, но отлично управлялся, выигрывая у всех на поворотах и уступая на прямых.

В 2001 году H-D остановили проект, но двигатель продолжил свой жизненный цикл. Его отправили в Германию, где инженеры Porsche и H-D, используя агрегат Harley-Davidson VR1000, вместе разработали мотор для дорожных мотоциклов. Это был легендарный 1131-кубовый Revolution.

На фото представлен редкий Harley-Davidson VR1000, который будет продан с аукциона Mecum.

Редкий мотоцикл Harley-Davidson VR1000 - 135-сильный супербайк из 90-хРедкий мотоцикл Harley-Davidson VR1000 - 135-сильный супербайк из 90-хРедкий мотоцикл Harley-Davidson VR1000 - 135-сильный супербайк из 90-хРедкий мотоцикл Harley-Davidson VR1000 - 135-сильный супербайк из 90-хРедкий мотоцикл Harley-Davidson VR1000 - 135-сильный супербайк из 90-хРедкий мотоцикл Harley-Davidson VR1000 - 135-сильный супербайк из 90-хРедкий мотоцикл Harley-Davidson VR1000 - 135-сильный супербайк из 90-хРедкий мотоцикл Harley-Davidson VR1000 - 135-сильный супербайк из 90-хРедкий мотоцикл Harley-Davidson VR1000 - 135-сильный супербайк из 90-хРедкий мотоцикл Harley-Davidson VR1000 - 135-сильный супербайк из 90-х
  • kimkim
  • Ким
  • 13 декабря 2019 в 8:35
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+5
Turo
  • Turo
  • 13 декабря 2019 в 8:42
ХД нигде, вроде, не признавал, что Порше «разработали» мотор, только помогали в доводке до ума (инжиниринговые услуги — это вообще одна из специализаций Порше, они и Ладу, помнится помогали улучшить). В мотомире, особенно для поклонников хорлеев, «разработанный Порше» мотор — никакой не плюс, а, скорее, наоборот :D.
И уже не важно, что Порше на самом деле сделал, В-род со своим «Революшн» был предан анафеме:).
0
IsyanovDV
Порше допиливал прошивку и систему ГРМ. Более того, Порше допиливал систему ГРМ на Эво и на Ткинкамах )))
+3
Tavor
  • Tavor
  • 13 декабря 2019 в 19:50
Так и что — выиграли хоть одну гонку или нет?
0
izerli
чоткий мот!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Редкий мотоцикл Harley-Davidson VR1000 - 135-сильный супербайк из 90-х