- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Редкий мотоцикл Harley-Davidson VR1000 - 135-сильный супербайк из 90-х
Harley-Davidson VR1000 — гоночный мотоцикл, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х. Его создали, чтобы конкурировать на самом высоком уровне. Американский производитель никогда не ассоциировался с ШКГМ, поэтому VR1000 стал одним из немногих исключений.
Спортбайк Harley-Davidson VR1000 комплектовался 996-кубовым V-твином с 60-градусным развалом цилиндров, четырьмя распредвалами (по два на цилиндр), четырьмя клапанами на цилиндр, инжектором Weber. Агрегат производил 135+ л.с. при 10000+ об/мин. В разработке мотоцикла участвовали Эрик Бьюэлл, Майк Итаф, Cosworth, Roush Industries и многие другие.
Harley-Davidson VR1000 планировали использовать в чемпионате AMA Superbike, чтобы настоящий американский мотоцикл противостоял японцам и европейцам на родной земле.
Другие особенности комплектации:
- литая рама
- регулируемая вилка Ohlins
- амортизатор Penske
- литой маятник
- карбоновый обвес
- 6-поршневые суппорты AP Racing
- главные цилиндры AP
- омологационная версия обычно оснащалась суппортами Wilwood и колесами Marchesini
Мотоцикл и каждая его деталь фактически разрабатывались с нуля, поэтому потребовалось много времени, чтобы довести проект до ума. Harley-Davidson VR1000 фактически был готов к сезону 1994 года. Мотоцикл получился неплохой — почти победоносный (зачастую гонщики сходили с дистанции, лидируя в гонке).
Harley-Davidson VR1000 уступал соперникам в мощности, но отлично управлялся, выигрывая у всех на поворотах и уступая на прямых.
В 2001 году H-D остановили проект, но двигатель продолжил свой жизненный цикл. Его отправили в Германию, где инженеры Porsche и H-D, используя агрегат Harley-Davidson VR1000, вместе разработали мотор для дорожных мотоциклов. Это был легендарный 1131-кубовый Revolution.
На фото представлен редкий Harley-Davidson VR1000, который будет продан с аукциона Mecum.
- kim
- Ким
- 13 декабря 2019 в 8:35
- ?
ХД нигде, вроде, не признавал, что Порше «разработали» мотор, только помогали в доводке до ума (инжиниринговые услуги — это вообще одна из специализаций Порше, они и Ладу, помнится помогали улучшить). В мотомире, особенно для поклонников хорлеев, «разработанный Порше» мотор — никакой не плюс, а, скорее, наоборот :D.
И уже не важно, что Порше на самом деле сделал, В-род со своим «Революшн» был предан анафеме:).
И уже не важно, что Порше на самом деле сделал, В-род со своим «Революшн» был предан анафеме:).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть