Блог им. bullvinkl → В следующем сезоне я с вами
Все привет, это мой первый пост. Давайте знакомиться.
Все началось в конце весны. Неожиданно задумался о смене четырех колес на два. Сказано — сделано. Записался в мотошколу, начал накатывать часы на Ёбрике. К слову говоря, раньше на мотоцикле не ездил вообще.
Параллельно практическим занятиям стал искать сайты с мото-тематикой, так сказать вливаться постепенно. И пошло поехало: выбор экипировки, выбор первого мотоцикла, покупка экипировки, открытие категории. Но обо всем по порядку.
Выбор экипировки.
Перечитав кучу материала, и изучив огромное количество отзывов, однозначный выбор сделать было сложно. Каждый хвалит то, в чем либо ездит, либо ездил. При выборе шлема приглянулись 2 фирмы: SHOIE и AGV. Начал изучать, читать отзывы, ездить по магазина — примеряться :)
В итоге выбор был сделан в пользу AGV GP-Tech
Выбор мотокуртки и мотобот прошел достаточно быстро, ибо к этому времени прочел достаточное количество материала.
Мотокуртка — однозначно Dainese, мотоботы — исключительно Sidi :) И тут все пошло по заданному сценарию: поездки по магазинам, примерка, запоминание размеров. Мотокуртку выбирал из 4-х моделей: Dainese Alien Pelle, Dainese VR46 Pelle, Dainese New Avro Pelle, Dainese Racing Pelle. И выбрал Dainese VR46 Pelle. Мотоботы — Sidi Vortice
Открытие категории.
Затянулся этот процесс у меня ровно на 4 месяца, хотя сейчас понимаю, что категорию можно реально открыть за 2 недели. Откатывал 8 часов приблизительно 1,5 месяца, почувствовал мотоцикл только к 6 занятию. Начались получаться элементы площадке «сцепление + газ», а дальше 1,5 месяца протупил из-за мед. справки, которую любезно предложили сделать в той же мотошколе, но так и не сделали.
И вот наступила осень. В середине сентября пошел подавать документы в ГИБДД, тут же предложили сдать теоретический экзамен. Не ожидал такого поворота событий и решил попробовать свои силы. Как результат — успешно сдал теорию с первого раза.
Со сдачей вождения все было интересней. Так как после мотошколы уже довольно продолжительное время не ездил на двухколесном друге, решено было взять дополнительные уроки, но в другом месте, где цены более гуманные. И не прогадал! За 2 часа научили ездить площадку методом «газ + задний тормоз». Удивился как плавно и без рывков едет мотоцикл, и как просто и без ошибок выполняются элементы площадки по сравнению с предыдущем методом. Для закрепления результатов накатал еще 1 час за день до экзамена. Ну а сам экзамен прошел достаточно просто и спокойно. Утром съездил в ГИБДД, записался на экзамен и отправился на площадку. На площадке за небольшую сумму предоставили Ебрик для сдачи, и было выделено время для привыкания к мотоциклу. Экзамен был успешно сдан.
Выбор мотоцикла.
Опять же, начитавшись отзывов выбор пал на Suzuki Bandit и Honda CB400 SF, и достаточно долгое время склонялся к суперфуре. Но пообщавшись с инструкторами координально изменил свое мнение. В итоге сейчас склоняюсь к Yamaha FZ6. Вес такой же, стоит она примерно столько же, как и CB 400, да и хватит её больше чем на 1 сезон. С головой дружу, по-этому не собираюсь отжигать в городе — только на треке.
На данный момент из экипировки осталось купить: зщиту спины, мотоперчатки и мотоджинсы.
По-весне собираюсь брать мотоцикл.
Все началось в конце весны. Неожиданно задумался о смене четырех колес на два. Сказано — сделано. Записался в мотошколу, начал накатывать часы на Ёбрике. К слову говоря, раньше на мотоцикле не ездил вообще.
Параллельно практическим занятиям стал искать сайты с мото-тематикой, так сказать вливаться постепенно. И пошло поехало: выбор экипировки, выбор первого мотоцикла, покупка экипировки, открытие категории. Но обо всем по порядку.
Выбор экипировки.
Перечитав кучу материала, и изучив огромное количество отзывов, однозначный выбор сделать было сложно. Каждый хвалит то, в чем либо ездит, либо ездил. При выборе шлема приглянулись 2 фирмы: SHOIE и AGV. Начал изучать, читать отзывы, ездить по магазина — примеряться :)
В итоге выбор был сделан в пользу AGV GP-Tech
Выбор мотокуртки и мотобот прошел достаточно быстро, ибо к этому времени прочел достаточное количество материала.
Мотокуртка — однозначно Dainese, мотоботы — исключительно Sidi :) И тут все пошло по заданному сценарию: поездки по магазинам, примерка, запоминание размеров. Мотокуртку выбирал из 4-х моделей: Dainese Alien Pelle, Dainese VR46 Pelle, Dainese New Avro Pelle, Dainese Racing Pelle. И выбрал Dainese VR46 Pelle. Мотоботы — Sidi Vortice
Открытие категории.
Затянулся этот процесс у меня ровно на 4 месяца, хотя сейчас понимаю, что категорию можно реально открыть за 2 недели. Откатывал 8 часов приблизительно 1,5 месяца, почувствовал мотоцикл только к 6 занятию. Начались получаться элементы площадке «сцепление + газ», а дальше 1,5 месяца протупил из-за мед. справки, которую любезно предложили сделать в той же мотошколе, но так и не сделали.
И вот наступила осень. В середине сентября пошел подавать документы в ГИБДД, тут же предложили сдать теоретический экзамен. Не ожидал такого поворота событий и решил попробовать свои силы. Как результат — успешно сдал теорию с первого раза.
Со сдачей вождения все было интересней. Так как после мотошколы уже довольно продолжительное время не ездил на двухколесном друге, решено было взять дополнительные уроки, но в другом месте, где цены более гуманные. И не прогадал! За 2 часа научили ездить площадку методом «газ + задний тормоз». Удивился как плавно и без рывков едет мотоцикл, и как просто и без ошибок выполняются элементы площадки по сравнению с предыдущем методом. Для закрепления результатов накатал еще 1 час за день до экзамена. Ну а сам экзамен прошел достаточно просто и спокойно. Утром съездил в ГИБДД, записался на экзамен и отправился на площадку. На площадке за небольшую сумму предоставили Ебрик для сдачи, и было выделено время для привыкания к мотоциклу. Экзамен был успешно сдан.
Выбор мотоцикла.
Опять же, начитавшись отзывов выбор пал на Suzuki Bandit и Honda CB400 SF, и достаточно долгое время склонялся к суперфуре. Но пообщавшись с инструкторами координально изменил свое мнение. В итоге сейчас склоняюсь к Yamaha FZ6. Вес такой же, стоит она примерно столько же, как и CB 400, да и хватит её больше чем на 1 сезон. С головой дружу, по-этому не собираюсь отжигать в городе — только на треке.
На данный момент из экипировки осталось купить: зщиту спины, мотоперчатки и мотоджинсы.
По-весне собираюсь брать мотоцикл.
- bullvinkl
- Максим
- 3 октября 2012 в 16:50
- +17
Один пафос получился из поста :))) Если куртка то только ДениЗЗке, если боты то Сиди. Вот видимо и мот выбирается из тех же соображений. Ездить научиться можно на всем почти, тем более и на ФэЗехе, но ИМХО: это многовато, для того кто не имеет опыта в принципе. Помни одно: если ты не справишься с мотом — он справится с тобой. Береги себя. Сиди кстати модель отличная, но имхо дюже дорогая, да и качество исполнения у них не настолько на высоте. Смотрел себе боты, долго выбирал, в итоге сиди не взял даже с 25% скидкой, ну не понравились и не сидели, как хотелось бы.
Если есть возможность — первым бери мот с АБС и(желательно)/или спаренным тормозом (1.забудешь про ножной задний 2.никогда не узнаешь что такое стоппи при экстренном торможении 3. тормозить всегда будешь правильно))) В остальном норм, но чем плоха спина встраиваемая в куртку? К чему этот дополнительный гемморой?
На счет мота… ну это как повезет :) Вот я взял себе первым 600ку 102 лошадки. Вродь всё норм :) Главное, это ехать и оттачивать на площадке маневры. Торможение, объезд препятствий(которые могут возникнуть в городе). Хотя чесно как и все посоветовал бы 400ку :)
А так… 600ки хватает не на один год. До сих пор страшно когда откручиваешь по полной.
А так… 600ки хватает не на один год. До сих пор страшно когда откручиваешь по полной.
здесь был ататат
- prostoilja
- 3 октября 2012 в 23:49
- ↓
Вот объясните мне, потратить бабла на пафосные шмотки, спина, джинсы, наколенники и планировать брать чесотку? Где логика?
- prostoilja
- 4 октября 2012 в 13:47
- ↑
- ↓
Прикинул. Комбез, боты и на китайце 250 кубов. Матерь божья.
А как ходить слезая с мото в полном экипе? В магазин, на работу, к девушке в конце концов.
А как ходить слезая с мото в полном экипе? В магазин, на работу, к девушке в конце концов.
Если говорить касаемо темы мото и выбора первого мотоцикла.
Можно взять себе любой кубатуры первый мотоцикл. Мало того, научиться ездить и т.п.
Но почему всегда советуют брать меньшей. Т.к. при меньшей кубатуре, меньше скорости, и вероятность совершить ошибку меньше, как и вероятность уже совершив её, исправить.
Мы лишь советуем. Выбор за тобой
Можно взять себе любой кубатуры первый мотоцикл. Мало того, научиться ездить и т.п.
Но почему всегда советуют брать меньшей. Т.к. при меньшей кубатуре, меньше скорости, и вероятность совершить ошибку меньше, как и вероятность уже совершив её, исправить.
Мы лишь советуем. Выбор за тобой
- prostoilja
- 4 октября 2012 в 9:30
- ↓
байк лучше брать в межсезонье. Новые точно. Дилерам нужна прощадь под новые. Так же и с экипом. Зимой буду добирать кой-что. Но это у нас в Эстонии.
Я в этом сезоне только сел на два колеса. По началу взял скутер 400 кубовый, первое время он для меня был ракетой, но через пару месяцев понял, что все-таки слабоват он, особенно с пассажиром. Мне тоже, как и тебе посоветовали Fazer, я взял себе только не 6, а 8. Нормально, привык к нему. Не обязательно ведь откручивать ручку до отказа, главное, чтоб голова была на месте, а разбиться можно и на Ёбрике, мне так говорили в мотошколе мои инструкторы, и я согласен с ними. Теперь каждый день по Москве катаю, практически всегда и с супругой вторым номером, она для меня как сдергивающий фактор.
По экипу: я себе тоже такую куртку взял, но без полосок просто Pelle, доволен ей. Не этой неделе приехали семьей в Берлин на своей машине — по магазинам по глазеть да так погулять,… Нашел магаз дайнез, там сейчас распродажа осенняя. Супруге куртку Pelle Lady взял меньше 300 евро, себе защиту спины (вставляется в куртку), брелочек, сумку на ногу. сегодня думаю сходить туда за ботинками, они там порядка 200-280 евро (а еще поклянчу скидку, такс фри). Мото штаны взял BMW текстильные хлопковые с защитой за 190 евро (минус такс фри), в Москве они тоже гораздо дороже стоили.
По экипу: я себе тоже такую куртку взял, но без полосок просто Pelle, доволен ей. Не этой неделе приехали семьей в Берлин на своей машине — по магазинам по глазеть да так погулять,… Нашел магаз дайнез, там сейчас распродажа осенняя. Супруге куртку Pelle Lady взял меньше 300 евро, себе защиту спины (вставляется в куртку), брелочек, сумку на ногу. сегодня думаю сходить туда за ботинками, они там порядка 200-280 евро (а еще поклянчу скидку, такс фри). Мото штаны взял BMW текстильные хлопковые с защитой за 190 евро (минус такс фри), в Москве они тоже гораздо дороже стоили.
- prostoilja
- 4 октября 2012 в 22:16
- ↑
- ↓
Девушка подрила мне Лазер закрытый, но Предпочитаю фашисткую каску, не жарко, плюс маска. Боты Форма, итальянские, полусапоги, так как нога травмирована, ну и перчи. Это святое. Иногда Icon надеваю, синий. Но редко. Первый мот — Kawasaki Vulcan, 900, 2007 года. Хорошо, но мало. Хочу 1,7. Школьные были Кава 500 и Яма 600 старенькие. Но город катал на своем. Безопасность важна, но по мне лучше инвестировать в чтото нормальное. На закрытие сезона ничего меньше 600 кубов не видел.
Странный выбор шлема, во-первых, почему AGV? После AGV Ti-Tech, например, в котором я откатал 4 года, Шой XR 1100 — это просто космос, и по комфорту, и по технологиям. Новый GP-tech не гонял, держал в руках, но даже так он не производит такого качественного впечатления, как Шой.
Во-вторых, зачем тебе вообще чисто спортивный шлем?
Во-вторых, зачем тебе вообще чисто спортивный шлем?
Закажи шой через Луис.де, выйдет в районе 300 евро, это вроде как не очень дорого, я сам так сделал, а твои боты сегодня примерил в мото магазине в Берлине — 190 euro после вычета НДС. Скоро они в Москве, подскажи? Но мне больше понравились альпинстарс s-mx 5 за 175 евро ( минус еще НДС) как то они лучше сели по ноге. Кстати есть мнение по поводу данных сапогов? Есть смысл брать или дайнез будет получше?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть