- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Шпионские снимки нового вездехода Yamaha
В интернете появились шпионские снимки нового вездехода Yamaha…
В интернете появились шпионские снимки с испытаний нового вездехода Yamaha, вероятно созданного для крайнего севера и других труднопроходимых мест нашей планеты.
Технические характеристики вездехода держаться Ямахой в секрете. Возможно он будет представлен на ближайшей выставке для спецтехники…
С нетерпением будем ожидать новой информации по этому интереснейшему проэкту.
В интернете появились шпионские снимки с испытаний нового вездехода Yamaha, вероятно созданного для крайнего севера и других труднопроходимых мест нашей планеты.
Технические характеристики вездехода держаться Ямахой в секрете. Возможно он будет представлен на ближайшей выставке для спецтехники…
С нетерпением будем ожидать новой информации по этому интереснейшему проэкту.
- SirNik
- Ник
- 8 декабря 2010 в 14:40
- +5
Господа, да вы сами посмотрите… Где рычаги подвески гусениц, где тормоза, где привода.? Ведь он же должен быть полноприводным, а к приводной шестерне не рычагов, не валов не идет… Да и какой снегоходный дизайн… это же Yamaha Venture Multi Purpose без изменений. И последние аргументы: А сколько милиметров у него ход подвески (передней)? А куда поворачивают гусеницы или он только по прямой ездит?..
весьма любопытный агрегат, рычаги ему и ненужны, привода стоят.довольно широк за счёт разнорасставленных гусениц(у каждой своя колея), что обеспечивает хорошую устойчивось при движении по склонам в продольном уклоне.сами снегоходы с большим весом зачастую могут переворачиваться.квадрики на гусянках показали себя довольно неплохо и у них есть приемущество при движении в лесу.лучшая манёвринность и неплохая проходимость.так что этот проект имеет полное право на жизнь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть