- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт Yamaha MWC-4
Yamaha Tesseract — старый четырехколесный концепт, который был максимально близким к мотоциклу. Японцы спустя много лет решили развить идею и подготовили новый концепт Yamaha MWC-4.
В четырехколёсном концепте Yamaha MWC-4 используется идея наклоняющейся подвески Yamaha Tesseract, но общий дизайн стал более практичным, реальным. Новинку официально покажут на мотошоу Токио 2017.
Компания Yamaha вкладывает много сил и средств в развитие проектов с наклоняющейся подвеской. В отличие от концепта MWT-9, созданного на базе Yamaha MT-09, проект Yamaha MWC-4 имеет по два колеса на каждой стороне. Колёсная база небольшая, узкая. Концепт оснащается электрическим двигателем, но предусмотрена гибридная система, то есть предполагается бензиновый генератор.
В пресс-релизе Yamaha говорится, что концепт Yamaha MWC-4 вдохновлён мотоциклами и музыкальными инструментами. Если с первым найти сходства можно, то со вторым пунктом аналогий немного.
- kim
- Ким
- 20 октября 2017 в 12:13
- +11
здесь был ататат
Как-бэ ребятки не пионеры… Уже давно создан и продается бомбовый аппарат Carver One
Если вкратце, то мотор 660 кубовая рядная 4-ка с турбочарджером и интеркулером, 16-ти клапанная. Выдаёт 65 кобылок при 7500 об/мин и 100 Нм при 4000 об/мин. Коробка 5 ступеней механика + реверс, переднее колесо 17, задние 15. Максималка ограничена 185 км/ч, 0-100 за 8,2 сек. За автоматический наклон и поддержание баланса отвечают 2 независимых системы, гидравлическая и электрическая, одна страхует другую.
По размерам — 3,4*1,3*1,4 метра, вес 640 кг. Максимальный угол наклона кокпита 45*.
Водитель колесницы и пассажир сидят друг за другом, аки пилоты истребителя.
По динамике, конечно, не R1, но позволяет здорово повеселиться на треке и серпантинах…
Если вкратце, то мотор 660 кубовая рядная 4-ка с турбочарджером и интеркулером, 16-ти клапанная. Выдаёт 65 кобылок при 7500 об/мин и 100 Нм при 4000 об/мин. Коробка 5 ступеней механика + реверс, переднее колесо 17, задние 15. Максималка ограничена 185 км/ч, 0-100 за 8,2 сек. За автоматический наклон и поддержание баланса отвечают 2 независимых системы, гидравлическая и электрическая, одна страхует другую.
По размерам — 3,4*1,3*1,4 метра, вес 640 кг. Максимальный угол наклона кокпита 45*.
Водитель колесницы и пассажир сидят друг за другом, аки пилоты истребителя.
По динамике, конечно, не R1, но позволяет здорово повеселиться на треке и серпантинах…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть