- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Концепт Yamaha TDM1200
Многозадачные мотоциклы в тренде, поэтому производители стараются выпускать модели, которые одновременно принадлежат к нескольким категориям, имеют в себе качества нескольких разновидностей мотоциклов. Мы рассмотрим концептуальную идею создания Yamaha TDM на базе 1200-кубового мотора Yamaha Super Tenere.
Компания Yamaha, конечно, может даже не планировать выпуск Yamaha TDM1200, но мечту у фанатов серии не отнять. Фабрика Ивата в свое время возлагала на линейку Yamaha TDM большие надежды, так как дорожные мотоцикл имел некоторые свойства туристического эндуро. Он не был внедорожным, но модель отличалась некоторой практичностью и на скоростной трассе, и на проселочных дорогах.
В принципе, нет никаких проблем для создания Yamaha TDM1200. Берется мотор XT1200Z Super Tenere, а также рама. Меняется подвеска, тормозная система, эргономика — готово! В целом, Yamaha TDM1200 мог бы быть идеальным решением для городских/туристических покатушек.
Дизайнер Обердэн Бецци предлагает собственный концепт Yamaha TDM1200 с карданным валом, 17-дюймовыми колесами и большим двигателем. Мечта — идеальный кроссовер.
- kim
- Ким
- 16 апреля 2016 в 14:41
- +10
Чет не то курит дизайнер Обердэн Бецци, совсем не то.Согласен. Как то он сам не понял что родил
1. Кардан — вроде как турист. Кофры где?
2. Он вообще пассажиров возил? То что пассажирка прижимается к тебе скатываясь по сидению прикольно только на первом десятке торможений.
3. Спицы. Вот про спицы лично я не знаю, хорошо это или плохо. С одной стороны вроде как дань эндурной составляющей, а с другой мы же не на эндурной трассе с командой механиков, мне вроде как ехать в путешествии хочется, а не со спицами возиться.
Да, для кроссовера спицы пожалуй не нужны. Они нужны для того чтобы колесо могло выдержать запредельный удар, например при попадании в яму, тогда вырвет неколько спиц, но ехать можно будет, у литого колеса скорее всего лопнет диск. К тому же в спицовыных колесах чаще всего стоят камеры — даже если диск бдует неровным, колесо не спустит. Поэтому на эндуры ставят спицованные колеса. Минус конечно тоже есть — трудность шиномонтажа при проколах (особенно на жесткой резине).
- Plundelger
- 16 апреля 2016 в 23:23
- ↓
Не понимаю в чем проблема, ТыБыДыМ туристический полу-энуро-паркетник и спицы это великий+.или Aprilia pegaso Factory кто то считает эндуро?! И в чем проблема? Колесо с спицами подлежит восстановлению а литое -в 99% металлолом.Считаю фаетазии данного парня нормальными, чем скремблеры и др.породия на мотоцыклы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть