Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 261 | Постов: 157

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Восстановленный мотоцикл Moto Guzzi Airone 250 Turismo

Восстановленный мотоцикл Moto Guzzi Airone 250 Turismo

На фото показан старинный мотоцикл Moto Guzzi Airone 250 Turismo, который выглядит, как только что сошедший с конвейера байк. Всё дело в том, что его восстановил человек, который фанатеет от работы с нуждающимися в обновлении мотоциклами марки Мото Гуцци.

Читать дальше

Обзор мотоцикла Moto Guzzi MGS-01 Corsa (2004-2010)

Обзор мотоцикла Moto Guzzi MGS-01 Corsa (2004-2010)

Компания Moto Guzzi имеет великую гоночную историю и множество побед. За всё время Мото Гуцци выиграли 3 329 официальных гонок Гран При, 8 мировых чемпионатов, 6 кубков конструкторов и 11 гонок Tourist Trophy на острове Мэн. Впечатляет.

Читать дальше

Гоночный мотоцикл Moto Guzzi на базе Le Mans 1976

Гоночный мотоцикл Moto Guzzi на базе Le Mans 1976

Итальянская марка Moto Guzzi имеет большую историю и когда-то выпускала быстрые спортивные мотоциклы. V-образный двигатель поперечного расположения до сих пор вызывает восхищение. Данный гоночный мотоцикл, показанный на фото, принадлежит Дилану Эгону из Нью-Джерси. Мотоцикл, похоже, основан на Le Mans 1976 года выпуска. Эгон планирует сделать этот Guzzi легальным на дорогах общего пользования.

Читать дальше

Будущее Moto Guzzi в руках проектировщиков Мигеля Галуцци и Пьера Тербланша

Будущее Moto Guzzi в руках проектировщиков  Мигеля Галуцци и Пьера Тербланша

Смотря на текущие мотоциклы компании Moto Guzzi, все понимают, что они не соответствуют текущим стандартам, что они слишком тяжелые, старомодные и дорогие. Это большая проблема, поэтому Piaggio наняли Мигеля Галуцци (он приложил свою руку к созданию Ducati Monster, Aprilia RSV4) и Пьера Тербланша (Ducati Supermono, 999, первая версия Multistrada, Hypermotard). Оба проектировщика считают, что плоды их труда мы увидим в течении двух-трех лет.

Читать дальше

Ретро мотоцикл Moto Guzzi Condor


Одним из самых экзотических мотоциклов довоенного времени является Moto Guzzi Condor. Легкий и проворный байк мог даже тягаться с могущественным в те времена Gilera. Кроме того, Moto Guzzi Condor был чрезвычайно уникальным в свои дни: блок цилиндров и головка — алюминиевый сплав, картер, покрытие рабочих частей двигателя и втулки/тормоза — магниевый сплав. Сейчас Moto Guzzi Condor выставлен на продажу на английском аукционе по цене $45,000.

Читать дальше

Dirt Guzzi 1100 - Тюнинг Moto Guzzi California 1000


Мотоцикл под названием Dirt Guzzi 1100 построили испанские специалисты из «Radical Ducati». Мотоцикл был сделан на базе Moto Guzzi California 1000. Их сайт на испанском языке, но я попытался что-то понять. Седло они взяли от Harley-Davidson XR750. Так как заказчик хотел, чтобы мотоцикл хорошо себя чувствовал на бездорожье, RD сделали мотоциклу новую подвеску и вилку Ohlins. Для лучшей работы хлипкой тормозной системы был установлен насос Discacciati PR19.

Читать дальше

Moto Guzzi V7 Classic выбран для римского марафона


Moto Guzzi V7 Classic назван официальным мотоциклом для 16 римского марафона. Он будет бороздить просторы вечного города 21-го марта. На марафоне у Moto Guzzi будет специальный стенд, где можно будет купить аксессуары по специальным ценам. Также два байка Moto Guzzi будут следовать за бегунами по улицам Рима.

Читать дальше

Moto Guzzi Ambassador от Джеймса Шрибера


Джеймс Шрибер купил прекрасный Ambassador 20 лет назад у 90-летнего индийского гонщика и дилера Фреда Марша. Согласно Джеймсу Ambassador был похож на «инвалида» с страной покраской. Сначала Шрибер покрасил байк в зеленый цвет и установил стержни BMW, но мотоцикл стал выглядеть, как военный. Поэтому пришлось красить заново, в черный с красными полосками. Также было заменено седло на кожаное одноместное и был установлен глушитель с прямыми трубами.

Гигантский спортбайк Moto Guzzi V7 Sport Racer



Этот гигантский спортбайк Moto Guzzi V7 принадлежит Дэвиду МакМиллану (David McMillan). Он имеет раму tonti, 18-дюймовые колеса и дисковые тормоза. Хотя на вид двигатель и корокба передач выглядят стандартно, внутри не все просто. Для начала двигатель был расточен с 748 до 992 см3, затем был установлен идеально сбалансированный коленвал, стержни Carrillo и поршни JE высокого сжатия.

Moto Guzzi V11 Coppa Acerbo от Филиппо Барбакане


Этот специальный выпуск мотоцикла Moto Guzzi от Филиппо Барбакане (Filippo Barbacane), мастера тюнинга и кастома, называется «Coppa Acerbo». Он основан на прекрасном Moto Guzzi V11. Название было дано в честь гонки Coppa Acerbo, что проводилась в Пескаре, Италия, с 1924 по 1961 года.

Читать дальше

Восстановленный Moto Guzzi Ambassador Racer от Ritmo Sereno


Этот Moto Guzzi Ambassador Racer был сделан в Японии парнями из "Ritmo Sereno". В первую очередь они улучшили двигатель, установив титановые клапана, уравновесив коленвал и увеличив степень сжатия. Далее были установлены новый фильтр, алюминиевый маховик и новый кронштейн, подвеска Öhlins, тормоза с суппортами AP Racing. Тяжело даже предположить, что этот байк когда-то был грудой металлолома. Сейчас его можно назвать одним из лучших Moto Guzzi в мире.

Читать дальше

Тюнинг Moto Guzzi 850T в V9.4 Sport от Ларса Линдквиста


Ларс Линдквист (Lars Lindqvist) называет свой модифицированный мотоцикл Moto Guzzi 850T — «V9.4 Sport». Топливный бак и заднее крыло на мотоцикле установлены от V7 Sport, а седло от 750S. Двигатель вдыхает через карбюратор Dellorto 36 мм и выдыхает через выхлоп Competizione. Зеленый цвет позаимствован у Fiat 128 1970-ых годов. Цвет очень похож на тот, которым красили Moto Guzzi 500cc V8 и 350 Bialbero.

Читать дальше

Видео Moto Guzzi Griso 8V


Ранее мы писали уже про коллекционный мотоцикл Moto Guzzi Griso 8V. Теперь предлагаю к просмотру два видеоролика для закрепления, отшлифовки и закрытия этой темы.

Читать дальше

Мотоцикл Moto Guzzi 850 Le Mans


Пару раз косвенно я раньше сталкивался с мотоциклом Moto Guzzi 850 Le Mans, и мне стало интересно, что за зверь.

Читать дальше

Ретро: Moto Guzzi 500 V8 (1955-1957)


Moto Guzzi 500 V8 является одним из самых захватывающий малоизвестных мотоциклов прошлого. Его выпускали с 1955 по 1957 года. Мотоцикл оснащался V-образным восьмицилиндровым двигателем с двумя распредвалами и 8 независимым карбюраторами Dell'Orto. Модель 1955 года производила мощность 68 л.с., а финальная версия 1957 года — 72 л.с. Интересный факт, что сначала байк оснащали шестиступенчатой коробкой, потом пяти- и в конце концов дошли до четырехступенчатой коробки скоростей.

Читать дальше

Тюнинг Moto Guzzi V11 от Чеззи Брайена


Moto Guzzi V11 начали производить в 1999 году. И это был далеко не самый лучший мотоцикл, который постоянно ломался. За последние годы было выпушено много новых моделей, и V11 стал тем мотоциклом, которым стоит дорожить. Идеальным V11 может стать только в том случае, если побывает в мастерской Чеззи Брайена.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi