- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Два новых мотоцикла Moto Guzzi V7 III Racer 2020
Компания Moto Guzzi представила два новых мотоцикла Moto Guzzi V7 III Racer: 10th Anniversary и Stone S.
Юбилейная модель получила новый передний обтекатель с встроенным ветровиком и специальную красную расцветку. На горбе седла также сделана юбилейная надпись. Некоторые элементы покрыты хромом, который был характерен для оригинальной модели 2010 года. В остальном мотоцикл идентичен текущей версии.
V7 III Stone S 2020 — лимитированная модель (всего выпустят 750 единиц). Новинка выделяется темно-хромовым топливным баком с кожаным ремнем. Вся оптика светодиодная.
Обе новинки комплектуются резиной Dunlop Arrowmax Streetsmart.
- kim
- Ким
- 11 ноября 2019 в 8:05
- ?
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 16:09
- ↓
Юбилейная модель получила новый передний обтекатель с встроенным ветровиком и специальную красную расцветку. На горбе седла также сделана юбилейная надпись. Некоторые элементы покрыты хромом, который был характерен для оригинальной модели 2010 года. В остальном мотоцикл идентичен текущей версии.Где Антон?
Почему не клеймит отсутствие инженеров? :)
- AntonKatenev
- 11 ноября 2019 в 17:58
- ↑
- ↓
Выкручиваюсь, как могу :)))
Но вообще да, инженеры на гуцци явно не напрягаются в последнее время :)))
Но вообще да, инженеры на гуцци явно не напрягаются в последнее время :)))
- AntonKatenev
- 12 ноября 2019 в 14:45
- ↑
- ↓
Красивые сказки, но нет :)) Пока видна работа того, кто у них отвечает за раскраску. Раскраска отличная, и на эндурке тоже. Но возможно, это мотоцикл, я не пробовал. ХД только собирается выпускать мотоциклы, посмотрим, что у них получится.
Что проще? С помощью кад систем в очередной раз пересчитать нагрузки по двигателю и срезать вес/форсировать и тд. Попутно прикупив топовые подвески у стороннего производителя или заниматься подгонкой параметров в таких мифических показателя как «позитивные вибрации мотора»?
Одно рутина, второе на уровне искусства.
Одно рутина, второе на уровне искусства.
- Takeda1977
- 12 ноября 2019 в 14:52
- ↑
- ↓
помощью кад систем в очередной раз пересчитать нагрузки по двигателю и срезать вес/форсировать и тд.Хе-хе :)
- konyuhfedor
- 13 ноября 2019 в 18:49
- ↑
- ↓
Что проще? С помощью кад систем в очередной раз пересчитать нагрузки по двигателю и срезать вес/форсировать и тд. Попутно прикупив топовые подвески у стороннего производителя или заниматься подгонкой
Хе-хе :)
Гуманитарий? :)))))
А что не так (если придирка была к упоминанию cad)?? Абсолютно корректно. За что обструкция :)?!
Практически все современные cad (сапр) давно уже не для инженерной графики на на мониторе, а для законченного цикла расчета. Те же машиностроительные сапры в большинстве своем имеют модули математического моделирования и прочностного расчета (хорошего прочниста, впрочем, это не отменяет).
- AntonKatenev
- 12 ноября 2019 в 16:22
- ↑
- ↓
Нет у меня никаких проблем с гуманитариями. На гуцци вообще отличные гуманитарии, смотри как классно покрасили, респект :))
- AntonKatenev
- 12 ноября 2019 в 14:58
- ↑
- ↓
мифических показателя как «позитивные вибрации мотора»Это да, сложная работа на грани искусства, но тут надо молоточком не по мотоциклу постукивать, а по головушкам. Чем и заняты очень многие уважаемые люди, например из отдела маркетинга компании HD (самого большого отдела в компании).
Инженеры намного скучнее :))
Да это сложная работа. Ты видимо никогда не работал на срезе потребитель/техника.
Так вот самое сложное, это не выжать ещё 10 лошадок с движка. Самое сложное это оправдать ожидания покупателя. В разрезе те же круизёров это значит, что нужно сделать так, что бы мотоцикл одновременно чувствовался и тяжелым/солидным, но в то же время не доставлял неудобств в управлении и обращении.
Нужно сделать так, что бы двигатель не только свои лошадки и ньютонметры отдавал, а что бы он звучал и пульсировал определённым образом. И что бы это всё было ровно в таком количестве, что бы человек получал какое-то органолептическое удовольствие, а не стучал зубами на 4х тысяч оборотов.
А в конечном итоге нужно умудриться сделать мотоцикл поведение которого не спутаешь ни с одним из конкурентов.
Как бы я сам местами не подшучивал над ХД. Но вот, что есть то есть. То как едут и ощущаются их мотоциклы ни с путаешь ни с одним конкурентом.
И вся эта хрень, это уже тонкая область чувств, эстетики, ожиданий и тд. Которую нельзя тупо выразить в виде таблички было столько-то, вот тут подкрутили, тут заменили, стало столько-то.
Так вот самое сложное, это не выжать ещё 10 лошадок с движка. Самое сложное это оправдать ожидания покупателя. В разрезе те же круизёров это значит, что нужно сделать так, что бы мотоцикл одновременно чувствовался и тяжелым/солидным, но в то же время не доставлял неудобств в управлении и обращении.
Нужно сделать так, что бы двигатель не только свои лошадки и ньютонметры отдавал, а что бы он звучал и пульсировал определённым образом. И что бы это всё было ровно в таком количестве, что бы человек получал какое-то органолептическое удовольствие, а не стучал зубами на 4х тысяч оборотов.
А в конечном итоге нужно умудриться сделать мотоцикл поведение которого не спутаешь ни с одним из конкурентов.
Как бы я сам местами не подшучивал над ХД. Но вот, что есть то есть. То как едут и ощущаются их мотоциклы ни с путаешь ни с одним конкурентом.
И вся эта хрень, это уже тонкая область чувств, эстетики, ожиданий и тд. Которую нельзя тупо выразить в виде таблички было столько-то, вот тут подкрутили, тут заменили, стало столько-то.
- AntonKatenev
- 12 ноября 2019 в 16:20
- ↑
- ↓
Тебе бы в производство массажных кресел податься, там это все очень востребовано :)))
То как едут и ощущаются их мотоциклы ни с путаешь ни с одним конкурентом.Это да. Конкуренты-то мотоциклы делают, по большей части :))) Но если на HD поставить паровую машину, ишшо больше отличаться будут, PROFIT!
Конкуренты делают всего лишь неплохие мотоциклы. Японские круизёры хороши. Многие технически очень интересные. Но во всех из них, кроме полутора моделей, чувствуется сплошное подражание. Кое как ХД теснят только Индиан и Триумф с его новым симейством бобберов/спидмастеров. И то, это очень локальные успехи.
Фактически — конкуренты на рынке круизёров — кончились.
Фактически — конкуренты на рынке круизёров — кончились.
- Takeda1977
- 12 ноября 2019 в 16:32
- ↑
- ↓
Фактически — конкуренты на рынке круизёров — кончились.Э… Как раз начинаются. Те же Индианы ох как разворачиваются. И Триумфы. И даже Дукати откусили кусочек. Щаз еще кусочек БМВ откусит. Ямахи со Старами. И т.д. и т.п.
А еще у харлея как-то продажи все падают…
- Takeda1977
- 12 ноября 2019 в 16:34
- ↑
- ↓
Тут же надо упомянуть, что это раньше за любителями старины охотились круизеры. А сейчас и круизеры, и ретроклассики, и скрэмлебы и каферейсеры.
- AntonKatenev
- 12 ноября 2019 в 16:51
- ↑
- ↓
Особенно забавно читать, как любители старины упрекают кого-то в подражательстве :))))
Да да. Все развиваются. Все молодцы. Только продажи не только у ХД падают. Минусует весь рынок. А ХД как держал половину рынка так и держит. У них и раньше колебания были.
Всё равно никто ничего нового на рынок не выводит. Вот только электроциклы. Но пока всё ещё слишком сыро.
А так, все основные классы уже по 10му кругу пройдены. Идеи кончились в 90х, с появлением турынд.
Всё равно никто ничего нового на рынок не выводит. Вот только электроциклы. Но пока всё ещё слишком сыро.
А так, все основные классы уже по 10му кругу пройдены. Идеи кончились в 90х, с появлением турынд.
- Takeda1977
- 12 ноября 2019 в 17:22
- ↑
- ↓
Идеи кончились в 90х, с появлением турынд.А вот и нет :)
Мультик, XR и Трейсер, как и КТМ1290GT — это вполне себе новая тема. Сравнительно.
- Takeda1977
- 12 ноября 2019 в 18:07
- ↑
- ↓
А вот и нет кроссовер со спортивным почти мотором — это новая тема, замена спорттуристов
- Takeda1977
- 12 ноября 2019 в 18:19
- ↑
- ↓
И был деформирован до классика, от спорта ничего и не осталось. И веса накинули.
Тут надо попробовать и сравнить ту же варю и мультик на ходу. Тогда таких комментариев не будет
Тут надо попробовать и сравнить ту же варю и мультик на ходу. Тогда таких комментариев не будет
Дефорсирован потому, что нужно было мясо внизу.
Время всяких трекшенов, умных ECU и тд. ещё не пришло. Так же как не пришло ещё время тотального доминирования легкосплавных литых конструкций в элементах подвески и шасси.
Я же не говорю, что класс не развивается.
Развивается. Но говорить, что класс паркетников возник вчера, это значит случайно выкинуть из истории целое поколение мотоциклов возникших в конце 90х.
Круизёры то же сильно изменились за это время.
Да даже классики в мощности набрали столько, что иной спорт мог бы позавидовать таким хар-ками в 90е.
Время всяких трекшенов, умных ECU и тд. ещё не пришло. Так же как не пришло ещё время тотального доминирования легкосплавных литых конструкций в элементах подвески и шасси.
Я же не говорю, что класс не развивается.
Развивается. Но говорить, что класс паркетников возник вчера, это значит случайно выкинуть из истории целое поколение мотоциклов возникших в конце 90х.
Круизёры то же сильно изменились за это время.
Да даже классики в мощности набрали столько, что иной спорт мог бы позавидовать таким хар-ками в 90е.
- Takeda1977
- 12 ноября 2019 в 18:29
- ↑
- ↓
Зачем столько писать. Есть такая штука как переход количества в качество. Слышали?
- Takeda1977
- 12 ноября 2019 в 20:43
- ↑
- ↓
Нет, не верно. Современные технологии, которые вошли в применение года так с 2010, позволили создать современный класс кроссоверов
- Takeda1977
- 12 ноября 2019 в 21:11
- ↑
- ↓
Мне продолжать?Нет, такие глупости продолжать не стоит :)
Потому что, простите, вы опять не понимаете того, о чем говорите.
- Takeda1977
- 12 ноября 2019 в 21:32
- ↑
- ↓
Давайте я прикинусь, что я не знаю с кем имею дело. Для разнообразия.
Пункт 1:
Я отвечал на ваше «мнение»:
Теперь дальше, чем современные кроссоверы или турэндуры это не тот класс, что был до 2010 года.
А банально потому, что электроподвески и трекшн, появившиеся в активном ходу вместе года так с 2010 на мультике, чуть раньше — на гусе (который, правда, не поставил нужный мотор) и в дальнейшем — активные подвески — сделали возможным мотоциклы с мощностью спортуриста, а то и спорта 2010-х на подвеске с ходом 180, 200 или даже 200+ мм. Это то, при мысли о чем конструктор даже начала 2000х покрутил бы пальцев у виска, мол какая эндурная подвеска справится с таким мотором. И именно это и есть новый класс, которого раньше не было, им не пахло и его быть не могло.
__
И да, поучись, будь добр, троллить поумнее.
Пункт 1:
Если не понимаешь, что прогресс идёт во всех классах.Дружок, а я разве говорил об отсутствии прогресса во всех классах или в большинстве классов.
Я отвечал на ваше «мнение»:
Всё равно никто ничего нового на рынок не выводит.
А так, все основные классы уже по 10му кругу пройдены. Идеи кончились в 90х, с появлением турынд.Вы уже забыли о чем сами говорили? Так быстро? Ой-ой…
Теперь дальше, чем современные кроссоверы или турэндуры это не тот класс, что был до 2010 года.
А банально потому, что электроподвески и трекшн, появившиеся в активном ходу вместе года так с 2010 на мультике, чуть раньше — на гусе (который, правда, не поставил нужный мотор) и в дальнейшем — активные подвески — сделали возможным мотоциклы с мощностью спортуриста, а то и спорта 2010-х на подвеске с ходом 180, 200 или даже 200+ мм. Это то, при мысли о чем конструктор даже начала 2000х покрутил бы пальцев у виска, мол какая эндурная подвеска справится с таким мотором. И именно это и есть новый класс, которого раньше не было, им не пахло и его быть не могло.
__
И да, поучись, будь добр, троллить поумнее.
Вы уже забыли о чем сами говорили?Это ты похоже забыл.
Кто там говорил, что паркетники это новый класс? Кто писал, что спортивный движок до этого не ставили?
что электроподвески и трекшн, появившиеся в активном ходу вместе года так с 2010 на мультикеТеперь значит про подвески.
А электрорегулируемые подвески на голде это новый класс люкс турера? Не подскажешь?
А то они же то же, появились вот вот! Неужто это революция?)))
Как бы мне так то пофиг. От выдумывания терминов, ситуация не меняется. Но при каждом эволюционном шаге, говорить о появлении какого-то нового класса… Мы так и классов не напасёмся. Будем каждые два года чёт-придумывать.
Вот взять Фет Боб. Взять старый, который почти не едет, не рулиться и весьма сомнительно тормозит. И взять новый. Который валит, рулится и тормозит для своего размера и массы просто прекрасно. И трекшены там стоят и абс. Видимо осталось подождать как активноэлектронная подвеска туда придёт и ты то же объявишь о появлении нового класса круизёров.
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 12:47
- ↑
- ↓
то там говорил, что паркетники это новый класс? Кто писал, что спортивный движок до этого не ставили?Первый спортивный движок на паркетнике — это Мультистрада 1200, 2010 год. Садись, два.
Не воздушный гусь, не варадеро, а мультистрада 1200. Потом — КТМ 1190, с оговорками гусь 1200 жидкий и т.д.
электрорегулируемые подвески на голде это новый класс люкс турера? Не подскажешь?Перечитайте еще раз, что вам написали. Будут вопросы — еще раз. И так до победного. Потому что из трех элементов аргументации вы пока смогли заметить только один.
Для начала не 270, а 250 кг.
Во вторых, для сравнения, тот же Гусь тогда выдавал 80 лошадок на примерно такой же вес.
600й хорнет, к слову выдавал ровно ту же мощность, что «неторопливый паравозик». Только весел на 50 кг легче.
А R1 выдавал 150 лошадок при той же массе что и хорнет.
И что поменялось со временем? Да ничего. Только всем в среднем накинули по 30-50 лошадок на объём. Были у нас стриты с мощностью 100 лошадок? Стало нормой 150. Были у нас паркетники с 100 лошадками? То же стало нормой 150.
Споты имели по 150 лошадок в среднем? Стало 200 ±.
Вот в упор не вижу никаких новых классов, прорывов и революций. Вижу текущую моду и общую кривую прогресса и современных тенденций. Когда даже круизёр должен рулиться, тормозить и уметь вваливать (достаточно глянуть на старый Фет Боб и новый, земля и небо).
Во вторых, для сравнения, тот же Гусь тогда выдавал 80 лошадок на примерно такой же вес.
600й хорнет, к слову выдавал ровно ту же мощность, что «неторопливый паравозик». Только весел на 50 кг легче.
А R1 выдавал 150 лошадок при той же массе что и хорнет.
И что поменялось со временем? Да ничего. Только всем в среднем накинули по 30-50 лошадок на объём. Были у нас стриты с мощностью 100 лошадок? Стало нормой 150. Были у нас паркетники с 100 лошадками? То же стало нормой 150.
Споты имели по 150 лошадок в среднем? Стало 200 ±.
Вот в упор не вижу никаких новых классов, прорывов и революций. Вижу текущую моду и общую кривую прогресса и современных тенденций. Когда даже круизёр должен рулиться, тормозить и уметь вваливать (достаточно глянуть на старый Фет Боб и новый, земля и небо).
Разговор был о кроссоверах со спортивным характером. Ты зачем-то привел в пример варадеро. Мол раз у его двигателя блок от спорта, значит это спортивный кроссовер. Мне кажется это бредом, поскольку даже по тем временам это был тяжелый и неспешный мотоцикл. К слову 250кг было только на первом поколении, в дальнейшем этот спортсмен растолстел до 280. Теперь ты начинаешь переобуваться со своими «стало нормой». Нет, не стало. До сих пор есть масса тяжелых паркетников, которые не про спорт.
Так. Стоп. Разговор был просто о том, что вот тут понимаешь, у нас новый класс мотоциклов — паркетники. Мотоциклы где взяли форсированный двиг (не обязательно от спортача) и воткнули его на увеличенные подвески.
И вот это ну как-то ни разу не ноу хау.
А разговаривать о спортивном характере можно настолько долго, что я даже вынужден спросить, а в чём состоит спортивный характер этих кроссоверов?
Без шуточек.
Что такое спортбайк? Это много мощи во второй половины тахометра. Посадка креветкой с задраными до жопы ногами, что бы закладывать глубже. Никакой поворот руля, маленький угол рулевой и тд. и тп.
Ничего из этого у этих паркетников нет.
И вот это ну как-то ни разу не ноу хау.
А разговаривать о спортивном характере можно настолько долго, что я даже вынужден спросить, а в чём состоит спортивный характер этих кроссоверов?
Без шуточек.
Что такое спортбайк? Это много мощи во второй половины тахометра. Посадка креветкой с задраными до жопы ногами, что бы закладывать глубже. Никакой поворот руля, маленький угол рулевой и тд. и тп.
Ничего из этого у этих паркетников нет.
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 17:05
- ↑
- ↓
И вот это ну как-то ни разу не ноу хау.Конечно нет.
Но это новый класс мотоциклов, который ранее был не реализуем без достижения соответсвтующего уровня техники :)
Такеда пишет:
Мультик, XR и Трейсер, как и КТМ1290GT — это вполне себе новая тема. Сравнительно. Ты в ответ заявляешь, что паркетники давно придумали «вот Варадеро...». Явно не понимаешь разницу между этими мотоциклами. Речь шла не о классе паркетников, как таковом. Раньше действительно считалось, что паркетнику достаточно 90 сил, а раму с подрамником можно варить из квадратного профиля. Хотя постой, возможно для тебя 90 сил — это уже ракета? Поэтому про спортивный характер спрашиваешь? :)
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 18:01
- ↑
- ↓
Это личное :) если я скажу, что небо голубое — плюс удар скажет, что оно зелёное :)
Те же Индианы ох как разворачиваютсяНу так я и написал. Индиан и Триумф. Но надо понимать, что главный спрос у Индиан это FTR и ко. А у Триумфа, боббер и ко. Которые скажем так не совсем круизёры. Тот же триумф скорее ближе к классикам. Особенно спидмастер. С его классической посадкой и формами.
А все остальные — всё. БМВ — обалденный мот (внешне и концептуально). Как игрушка в коллекцию, супер. Но потеснить у него явно никого не выйдет. Слижком уж смелое решение для массовой популярности. Дукасы откусили только у владельцев всяких виродов. Но ХД сделал ход конём и прикрыл линейку. Так что сейчас их ЦА даже не пытается пересекаться.
Ямаха же… Ну как я понимаю на 2019 год производство новых моделей круизёров остановлено.
Сколько будут дораспродавать остатки — вопрос.
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 15:49
- ↑
- ↓
Но надо понимать, что главный спрос у Индиан это FTR и коПруф в студию.
А то после «загибающейся Хаски» на слово не верится :)
www.rideapart.com/articles/361636/polaris-sales-figures-up-harley-down/
Просто первая попавшаяся ссылка.
Просто первая попавшаяся ссылка.
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 15:56
- ↑
- ↓
А мне нужен просто пруф по моделям Индиана.
Понятно, что новый интересный мот подстегнул продажи, но я хочу подтверждения вот этого:
Понятно, что новый интересный мот подстегнул продажи, но я хочу подтверждения вот этого:
Но надо понимать, что главный спрос у Индиан это FTR и ко.
Специально для танкистов:
И по невероятным причинам того, что на дворе ещё ноябрь 2019 года, Индиан как последние негодяи так и не опубликовали стату за 2019 год.
По этим же причинам, я ожидаю что модельная линейка FTR будет расти. Как и вообще будет расти количество именно не круизёров в линейке компании.
«мот подстегнул продажи»
Ну да ну да. 41 процент роста на международном рынке и 15% на внутреннем. Пфф… Не. Это же конечно не главный по спросу мотоцикл.
Не быть тебе ни экономистом ни маркетологом. И лучше вообще к продажам на пушечный выстрел не приближаться))
CFO Michael Speetzen said not only did Indian gain market share in the quarter from the introduction of the FTR 1200 motorcycle, but it also helped boost international sales 41% from last year while pushing sales of parts, garments, and accessories 11% higher.
И по невероятным причинам того, что на дворе ещё ноябрь 2019 года, Индиан как последние негодяи так и не опубликовали стату за 2019 год.
По этим же причинам, я ожидаю что модельная линейка FTR будет расти. Как и вообще будет расти количество именно не круизёров в линейке компании.
«мот подстегнул продажи»
Ну да ну да. 41 процент роста на международном рынке и 15% на внутреннем. Пфф… Не. Это же конечно не главный по спросу мотоцикл.
Не быть тебе ни экономистом ни маркетологом. И лучше вообще к продажам на пушечный выстрел не приближаться))
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 16:08
- ↑
- ↓
Из первой ссылки
Вы, смотрю, просто привести подтверждение спокойно, как делают взрослые люди не умеете? Это потому что его нет и вы опять сморозили высосанное из пальца, как в случае с Хаской, которая вот-вот разорится? :)
The company also credits interest in the FTR 1200 S with driving Indian Motorcycles’13-percent risein international sales. All figures were reported as compared with the same time period in 2018.Как то не совпадает.
Вы, смотрю, просто привести подтверждение спокойно, как делают взрослые люди не умеете? Это потому что его нет и вы опять сморозили высосанное из пальца, как в случае с Хаской, которая вот-вот разорится? :)
Как то не совпадает.Внезапно и год не закончился.
Вот ещё ссылка.
www.fool.com/investing/2019/07/30/polaris-industries-rides-the-new-indian-motorcycle.aspx
привести подтверждение спокойноТак это я виноват, что ты отрицаешь написанное?
Про бан в гугле я помолчу. Я потратил на кажду из этих ссылок секунды 3.
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 16:16
- ↑
- ↓
Про бан в гугле я помолчу.У воспитанных людей принято иметь подтверждение своих слов о статистике. Так что я дал вам возможность реалибилитироваться. Напрасно, видно :)
Так это я виноват, что ты отрицаешь написанное?Отрицаю? Да ты что? Я просто жду нормального подтверждения, если оно конечно существует :)
А вот разные данные в троих ссылках как-то вызывают сомнения.
Да и даже если верить росту на 41 % продаж за пределами США — это еще не значит, что
главный спрос у Индиан это FTRДанных о том сколько у Индиана продается мотоциклов за пределами США я пока не увидел
Напрасно, видно :)Мелко метишь. Давай сразу дадим возможность реабилитироваться товарищу Михаилу Шпитцену. Так и напиши ему. Что он скотина, за свои слова вообще не отвечает. Аргументации ноль. И пусть гонит статистику.
Ты хоть вообще понимаешь, что такое рост продаж на 15/40? Что значат эти цифры для рынка?
Хотя зачем я спрашиваю. Ответ и так очевиден.
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 16:54
- ↑
- ↓
Учтем, что ФТР начал продаваться по втором квартале, когда и был «всплекс» продаж. Вот и рост в сравнении со 2-м кварталом 2018 года
Во-вторых, ты хоть понимаешь разницу между продажами в Америке и за ее пределами для Индиана? Если бы понимал, то не говорил бы с такой уверенностью о том, что даже 40 % продаж за пределами США вдруг сделали ФТР главным по спросу мотоциклом у Индиана.
И, наконец, не знаю, что там за М.Шпитцен, но о главенствующей роли ФТР в продажах Индиана вещал тут ты, а не этот Михаил.
Во-вторых, ты хоть понимаешь разницу между продажами в Америке и за ее пределами для Индиана? Если бы понимал, то не говорил бы с такой уверенностью о том, что даже 40 % продаж за пределами США вдруг сделали ФТР главным по спросу мотоциклом у Индиана.
И, наконец, не знаю, что там за М.Шпитцен, но о главенствующей роли ФТР в продажах Индиана вещал тут ты, а не этот Михаил.
- TovarischChe
- 13 ноября 2019 в 18:06
- ↑
- ↓
Пришлось поискать отчет Поляриса о продажах, и там есть инфа, хоть и без подробностей.
www.polaris.com/en-us/news/company/polaris-2019-second-quarter-results/
То бишь FTR, конечно, помог Indian нарастить продажи, но это не значит, что это самая продаваемая модель. К тому же глобально она стала доступна только во втором квартале этого года. И да, далее там подчеркивается, что был высокий спрос именно на старте продаж, а спрос на тяжелые мотоциклы в штатах падает.
А по результатам третьего квартала у мотоциклов в Polaris вообще процентный спад, и про FTR в отчете уже ни слова...
www.polaris.com/en-us/news/company/polaris-2019-third-quarter-results/
Так что Фыртыртырка несомненно успешно вошла на рынок, но у меня большой скепсис, что она — лидер по продажам.
www.polaris.com/en-us/news/company/polaris-2019-second-quarter-results/
Motorcycles segment sales, including PG&A, totaled $197 million, up 15 percent compared to the second quarter of 2018, driven by strength in Indian sales, particularly the new FTR1200 motorcycle which began shipping globally in the second quarter, offset by declines in Slingshot sales.
То бишь FTR, конечно, помог Indian нарастить продажи, но это не значит, что это самая продаваемая модель. К тому же глобально она стала доступна только во втором квартале этого года. И да, далее там подчеркивается, что был высокий спрос именно на старте продаж, а спрос на тяжелые мотоциклы в штатах падает.
А по результатам третьего квартала у мотоциклов в Polaris вообще процентный спад, и про FTR в отчете уже ни слова...
www.polaris.com/en-us/news/company/polaris-2019-third-quarter-results/
Так что Фыртыртырка несомненно успешно вошла на рынок, но у меня большой скепсис, что она — лидер по продажам.
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 18:08
- ↑
- ↓
Вот кстати, удивительно, по европейцам найти разбивку по моделям — запросто. А с Полярисом не получилось
- AntonKatenev
- 12 ноября 2019 в 16:34
- ↑
- ↓
А при чем тут рынок круизеров, массажных кресел, или, к примеру, винтажных утюгов? Я про мотоциклы вообще-то :))) На рынке мотоциклов HD пока не присутствует, только собирается. Вот начнет мотоциклы делать — тогда и будем сравнивать. Я в них верю, у них недавно был даже патент.
- Takeda1977
- 12 ноября 2019 в 17:27
- ↑
- ↓
Мотоциклы они разные.В такойм случае харлеи — это красные сапожки на высоких каблуках и с остыми носами из крокодиловой кожи
Как обувь.
Кто-то делает конверсы, собранные в китае на конвеере.
Кто-то шьёт модельные туфли в италии
А кто-то мартинсы в британии.
Кто-то вообще под заказ фигачит.
Если ты ходишь только в кедах, глупо думать, что всё остальное — не обувь.
- Takeda1977
- 12 ноября 2019 в 17:45
- ↑
- ↓
А красные сапожки — это какой-нить Дукати диавель.Не-не, Диавель — это что-то вроде мужских Джимми Чу :)
- konyuhfedor
- 13 ноября 2019 в 18:53
- ↑
- ↓
С паровым пролетели. Место уже занято :)) Кулибин с БП утер нос
Как тебе такое, HD??
Как тебе такое, HD??
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 12 ноября 2019 в 20:58
- ↑
- ↓
Дада, расскажите мне, что такое продукт. Я пока за попкорном :)))
Так, для справки, ведро под названием ВАЗ — тоже продукт :))) И гербалайф — продукт. И пылесос Кирби. Просто иногда, для создания продукта, нужно в основном решать инженерные задачи, это бывает тогда, когда нужен функционал, то есть имеет место функциональная конкуренция. Иногда, напротив, нужно совершить маркетинговый подвиг, как с тем же кирби или HD — тут уже совершенно другая инженерия, социальная. Иногда надо чтобы поработал дизайнер, и вообще было красиво покрашено. А иногда нужно просто срезать косты, на все, в том числе и на инженеров, да и вообще руки из жопы, и тогда получается ВАЗ, или к примеру мотоцикл Урал. Но поработав немного с головами покупателей, можно заменить функциональную ценность какой-то другой, воображаемой — и вуаля, продаем Уралы по полтора десятка тысяч баксов в Шататах. Продукт? И еще какой. Но ни одного инженера не пострадало. С машинами, увы, не прокатывает (их покупатели гораздо более здравомыслящи), поэтому ВАЗ в пролете.
А вот мотоциклисты — благодатнейшая публика. Даже покупатели пылесосов Кирби, по сравнению с ними просто образцы адекватности и благоразумия. Два горшка растопырил, чтобы было, «как у дедов», и все, остальное додумают сами, и будут с пеной у рта приписывать сему поделию качества, которыми оно отродясь не обладало.
Так, для справки, ведро под названием ВАЗ — тоже продукт :))) И гербалайф — продукт. И пылесос Кирби. Просто иногда, для создания продукта, нужно в основном решать инженерные задачи, это бывает тогда, когда нужен функционал, то есть имеет место функциональная конкуренция. Иногда, напротив, нужно совершить маркетинговый подвиг, как с тем же кирби или HD — тут уже совершенно другая инженерия, социальная. Иногда надо чтобы поработал дизайнер, и вообще было красиво покрашено. А иногда нужно просто срезать косты, на все, в том числе и на инженеров, да и вообще руки из жопы, и тогда получается ВАЗ, или к примеру мотоцикл Урал. Но поработав немного с головами покупателей, можно заменить функциональную ценность какой-то другой, воображаемой — и вуаля, продаем Уралы по полтора десятка тысяч баксов в Шататах. Продукт? И еще какой. Но ни одного инженера не пострадало. С машинами, увы, не прокатывает (их покупатели гораздо более здравомыслящи), поэтому ВАЗ в пролете.
А вот мотоциклисты — благодатнейшая публика. Даже покупатели пылесосов Кирби, по сравнению с ними просто образцы адекватности и благоразумия. Два горшка растопырил, чтобы было, «как у дедов», и все, остальное додумают сами, и будут с пеной у рта приписывать сему поделию качества, которыми оно отродясь не обладало.
Побуду адвокатом дьявола. ) ВАЗ себя вполне неплохо чувствует. Он был бы плох, если бы предлагал покупать Гранту по цене Е-класса, как делает HD. Условно, конечно, но суть примерно такая. Едут Хорлеи явно не так круто, как стоят. «Купи Электричку вместо Голды, пушо это ж Настоящий Мотоцикл, а не какой-то там японский пылесос», и вот это вот всё. А так ВАЗ делает машины на свою цену, простенькие, но вполне функциональные. ИЧСХ без всяких легенд. И что ещё более характерно, вполне себе успешен на отечественном рынке в своей нише. Четыре колеса, руль, низкая цена, и никак кулстори про тру-железность. По крайней мере, я не слышал, чтобы вой коробки владельцы ВАЗ себе в преимущества писали. Такие вот, понимаешь, позитивные завывания. )
Это несколько не то, мне кажется, ближе к ретро-фанатам. Жигуары и Урлеи просто старые, с них и спрос, как со старых. Кого-то прикалывает проехаться на кусочке истории. Но вроде никто не утверждает, что это прям вот как новое, только лучше, потому что старое. Едет себе как-то, и спасибо что живой. Новые Уралы вызывают некоторые вопросы, но меньше. Я их воспринимаю как «ретро для ленивых» — восстанавливать не надо. Они себя так и позиционирут, если не ошибаюсь. Хорлеи же, на сколько я понимаю, не спешат записывать себя в эту нишу, чем и удивляют. Могли бы заявляться как неоретро (с большой натяжкой). Но и этого не признают. Такие вот они особые и специальные. Легенда, жи есть.
Тут лучше специалиста спрашивать, но попробую.
Серединка на половинку. Нива близка к корням, Гранта несколько оторвалась от ортодоксального ваза, но пошла не в сторону машин с писькой на капоте, а своим путём. Уже не вазоклассика, но ещё не бюджетная иномарка. Веста играет в одной нише со всякими рио-солярисами и богата импортными наработками, хоть и локализованными. Ларгус суть перелицованная Dacia (такой же как LADA дочерний бренд Рено-Ниссана для бюджеток, только из Румынии), ныне с вазовским мотором. Как-то так себе всё это представляю.
Тут лучше специалиста спрашивать, но попробую.
Серединка на половинку. Нива близка к корням, Гранта несколько оторвалась от ортодоксального ваза, но пошла не в сторону машин с писькой на капоте, а своим путём. Уже не вазоклассика, но ещё не бюджетная иномарка. Веста играет в одной нише со всякими рио-солярисами и богата импортными наработками, хоть и локализованными. Ларгус суть перелицованная Dacia (такой же как LADA дочерний бренд Рено-Ниссана для бюджеток, только из Румынии), ныне с вазовским мотором. Как-то так себе всё это представляю.
Ну, ХД что-то типа современного Урала. При том, что их старые модели не менее обожаемы фанатами всего железного и блестящего. Тут недавно писали про восстановление старого ХД — качество изготовления узлов было названо очень низким, даже по мануалу надо было реально напильником его доводить до ума, допуски с пол пальца, грубое литье в песок и тп.
С современными ВАЗами все проще — это все Рено Логан с разными кузовами, Дасия это Логан и есть, в чистом виде.
С современными ВАЗами все проще — это все Рено Логан с разными кузовами, Дасия это Логан и есть, в чистом виде.
- Takeda1977
- 12 ноября 2019 в 15:16
- ↑
- ↓
или заниматься подгонкой параметров в таких мифических показателя как «позитивные вибрации мотора»?
Изыди!
;)
- capitan_amer
- 13 ноября 2019 в 8:48
- ↑
- ↓
там достаточно мощности 50 л.с. и тормозов достаточно
там всё упирается в раму, не ездил, но на вид не жестче чем на урале. Мой кавазаки по сравнению с ним как танк японский.
поставишь тормоза поцепче её просто свернёт
кофейник — городской болид, в городе приятнее низовой двиг, с тягой на низах, а не высокофорсированная свистелка
там всё упирается в раму, не ездил, но на вид не жестче чем на урале. Мой кавазаки по сравнению с ним как танк японский.
поставишь тормоза поцепче её просто свернёт
кофейник — городской болид, в городе приятнее низовой двиг, с тягой на низах, а не высокофорсированная свистелка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть