- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Прилег в конце сезона.
Салют БайкПост!
Холодно было. Ну как холодно? Точно уже не помню, что-то около +7, но одежа была летняя, задубел совсем, одоревенел. Так замерз, что только у Алексеича отогревшись почувствовал — кровь течет в ботинок, но это уже другая история.
240 кг железа упало ровно на тот незащищенный участок ноги, где уже закончились мотоботы, но еще не началась защита длинных наколенников. А с другой стороны в это место пришелся угол поребрика. Через 4 дня почернела пятка и раздуло голеностоп. Травматолог сказал — очень повезло, кости целые, а опухоль, это вниз ушло кровоизлияние.
Теперь хожу и выбираю высокие мотоботы с шарниром, благо до весны еще есть время. ;)
Только вот как бы это дело примерить на мото? А то ведь посадка у меня круизерная.
Одевайтесь теплее, «пар костей не ломит».
Всем прухи!
- p0nch
- Понч
- 2 декабря 2018 в 20:48
- +12
- AntonKatenev
- 3 декабря 2018 в 15:27
- ↑
- ↓
Дуги защищают и ноги, но только в некоторых случаях. В других могут и сломать ее. В отличие от дуг хорошие боты защищают ногу всегда, пока они на ноге. В этом и разница. И поэтому одно другое не заменяет, но может дополнить.
Меня вот что забавляет. Дуги называются безопасности. И безопасности именно мотоциклиста, а не как альтернатива слайдерам. Очень быстро покинуть в отличие от эндуро круизер нет возможности. А интересно вот что. Почему страховые не встают на защиту дуг от гибдд. Отсутствие оных ведет к убытку по железу и здоровью. А у нас? Изменение конструкции… Мать их.
- AntonKatenev
- 3 декабря 2018 в 17:54
- ↑
- ↓
Слишком маленький лючок, чтобы могли быть проблемы. И сухо к тому же. Я думаю что просто не справился с управлением, что довольно странно в такой ситуации.
здесь был ататат
как обычно у наших) сначала сломаем, потом смотрим инструкцию… упал — купил мотоботы… Я это к чему, в будущем учиться лучше на чужих ошибках… и хороший мотоэкип после +15 градусов на улице, он просто жизненно необходим и обязателен, если не хочеш к старости помирать от болей в костях при дождике…
В основном все составы покрышек летних и «все сезонных» (хотя а такие шины бывают? :-З ) шин работают как положено от +15 +12 градусов…
В основном все составы покрышек летних и «все сезонных» (хотя а такие шины бывают? :-З ) шин работают как положено от +15 +12 градусов…
- Kamorista383
- 12 декабря 2018 в 8:39
- ↓
Судя по видео засмотрелся налево и не заметил как скорость упала до 0, далее классика, мот начал заваливаться и ты его не удержал. Во и все))))
- Kamorista383
- 12 декабря 2018 в 8:43
- ↑
- ↓
Или даже нет, на малой скорости завалил мотоцикл))) вам, батенька надо выполнять упражнение на равновесие на малых скоростях. Ехать с малой скоростью максимально и держать равновесие.
Ваши же питерские крейзи айрон делают хорошие дуги на этот мот, как раз с очень развитой защитой ног. У меня такой же мот 2017 года, я сначала хотел другие по форме дуги, как на зарубежных сайтах, но в итоге поставил питерские и очень даже они оказались практичными. З.Ы. на кавасаки шины данлоп, покрышки хорошие ничего им за 2-3 года не будет от старости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть