Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Прилег в конце сезона.


Салют БайкПост!
Холодно было. Ну как холодно? Точно уже не помню, что-то около +7, но одежа была летняя, задубел совсем, одоревенел. Так замерз, что только у Алексеича отогревшись почувствовал — кровь течет в ботинок, но это уже другая история.
240 кг железа упало ровно на тот незащищенный участок ноги, где уже закончились мотоботы, но еще не началась защита длинных наколенников. А с другой стороны в это место пришелся угол поребрика. Через 4 дня почернела пятка и раздуло голеностоп. Травматолог сказал — очень повезло, кости целые, а опухоль, это вниз ушло кровоизлияние.
Теперь хожу и выбираю высокие мотоботы с шарниром, благо до весны еще есть время. ;)
Только вот как бы это дело примерить на мото? А то ведь посадка у меня круизерная.
Одевайтесь теплее, «пар костей не ломит».
Всем прухи!
  • p0nchp0nch
  • Понч
  • 2 декабря 2018 в 20:48
  • оценка: +12

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+2
Spelli
Епонушки-матрёнушки! Тут как раз недавно был большой тред, вроде сошлись, что высокие боты положняк… и дуги, дуги и ещё раз дуги! Выздоравливай, ходи аккуратнее))
+2
nnnnnnnnn
Передним колесом задел бордюр что ли? Дуги, дуги…
0
p0nch
До сих пор не могу понять, больше всего грешу на зебру пешеходную, но вроде ее проехал уже. Ощущение — как бы заднее колесо в букс легонько.
0
Spelli
Покрышки свежие? Может поскользнулся на люке?
0
p0nch
Свежие.
Разве там был люк? Интересно, вечером пересмотрю.
+1
valkiriy
А что за резина?
0
p0nch
Вот на этот вопрос я вряд ли толком отвечу до весны. Какая-то штатная. Мне конечно это было интересно когда-то, но посмотрел и забыл. Вообще мысль кстати правильная, если байк 16го года, то это вовсе не значит, что резина свежая, надо будет глянуть. Спасибо.
0
onpoint
Вулканчик не пострадал?
0
p0nch
Нет, прилег так аккуратненько :))
+5
Iseeyouk
Я каждый выезд валяюсь по всем оврагам. У меня эндуро
+2
Grfree
Блин, парни, ну КАК вы ездите без дуг?
«Студентики, что ж вы так себя не бережете?» ©
0
p0nch
Дуги, а как ездят эндурики без дуг? Они вообще все время валяются, как выше написано. :)
+3
Grfree
Для меня это загадка, ответ на которую я буду знать, когда сам начну эндурить, не раньше. Эндуристы про эту тайну молчат, как Кибальчиш на допросе у буржуинов. :-)
По слухам, у них поголовно высокие боты и легкие моты.
+12
VladXT660
На эндуре нечему ломаться. А сами эндуристы следут заветному правилу -«в случае чего незамедлительно покинуть аппарат»))
0
LoM
Ты посмотри на их ЭНДУРО МОТОБОТЫ и остальной экип и поймешь, что им хоть по сто раз Вулкан на ногу роняй — ни чего им не сделается!
0
BazzaNI
Ага, у них функцию дуг выполняют боты))))
+7
AntonKatenev
У них боты выполняют функцию бот. А вот когда дуги пытаются выполнять функцию бот — ни хрена хорошего.
0
Michael13
Имхо, дуги защищают только мотоцикл, а вот для ног от них может быть как лучше, так и сильно хуже (если нога под эту самую дугу попадёт).
+2
AntonKatenev
Дуги защищают и ноги, но только в некоторых случаях. В других могут и сломать ее. В отличие от дуг хорошие боты защищают ногу всегда, пока они на ноге. В этом и разница. И поэтому одно другое не заменяет, но может дополнить.
+3
Aydinka
с наклоном наверно переборщил.
+2
Kavas75
Меня вот что забавляет. Дуги называются безопасности. И безопасности именно мотоциклиста, а не как альтернатива слайдерам. Очень быстро покинуть в отличие от эндуро круизер нет возможности. А интересно вот что. Почему страховые не встают на защиту дуг от гибдд. Отсутствие оных ведет к убытку по железу и здоровью. А у нас? Изменение конструкции… Мать их.
+2
sky_sonya
потому, что страховым мотоциклисты вообще даром не сдались…
0
DriverXX
Там какой-то маленький лючок был сразу после зебры, вроде как ты прямо на него ехал. Колесо могло на нем прокрутиться, если еще и резина новая, вполне возможно это и есть причина.
0
AntonKatenev
Слишком маленький лючок, чтобы могли быть проблемы. И сухо к тому же. Я думаю что просто не справился с управлением, что довольно странно в такой ситуации.
здесь был ататат

0
bacbouc
О, я точно так же упал в начале ноября. Сам целый, на мотоцикле только много чего побил.
Было +3, я видать наклонился сильнее чем нужно, и соскользнуло заднее колесо.
Поправляйся.
+1
leks88
как обычно у наших) сначала сломаем, потом смотрим инструкцию… упал — купил мотоботы… Я это к чему, в будущем учиться лучше на чужих ошибках… и хороший мотоэкип после +15 градусов на улице, он просто жизненно необходим и обязателен, если не хочеш к старости помирать от болей в костях при дождике…
В основном все составы покрышек летних и «все сезонных» (хотя а такие шины бывают? :-З ) шин работают как положено от +15 +12 градусов…
0
Kamorista383
Судя по видео засмотрелся налево и не заметил как скорость упала до 0, далее классика, мот начал заваливаться и ты его не удержал. Во и все))))
0
Kamorista383
Или даже нет, на малой скорости завалил мотоцикл))) вам, батенька надо выполнять упражнение на равновесие на малых скоростях. Ехать с малой скоростью максимально и держать равновесие.
0
freeezzzz
В +7 держак прошел? Что за резина? А так да, про дуги уже писали.
0
OlegBP
Ваши же питерские крейзи айрон делают хорошие дуги на этот мот, как раз с очень развитой защитой ног. У меня такой же мот 2017 года, я сначала хотел другие по форме дуги, как на зарубежных сайтах, но в итоге поставил питерские и очень даже они оказались практичными. З.Ы. на кавасаки шины данлоп, покрышки хорошие ничего им за 2-3 года не будет от старости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Прилег в конце сезона.