- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Сложности городской езды..
Очередной пример, когда самоуверенность, «игнорирование» ПДД, в том числе правил «личной безопасности мотоциклиста», приводят к ДТП. К счастью, с легкими последствиями для мотоциклиста.
- spacewalker
- Игорь
- 12 августа 2018 в 15:38
- +9
- AlexKolesov
- 12 августа 2018 в 17:40
- ↑
- ↓
Что-то таких водителей авто не жалко.
Поворотники не включил, фары затонированы.
Жалко, что в мск слегка дрючат за тонер стекол, а вот за такое никакого наказания. Суток 15 бы давали.
Поворотники не включил, фары затонированы.
Жалко, что в мск слегка дрючат за тонер стекол, а вот за такое никакого наказания. Суток 15 бы давали.
- JamesStern
- 12 августа 2018 в 20:34
- ↑
- ↓
за тонер стекол в мск дрючат нормально(это по поводу тонера стекол) ну а тонер фар не сделал их плохо видимыми, посмотрите, когда у него стопы горят, видно свет? видно! если бы парень включил фары и их бы было видно через эту китайку. Сам тысячи раз вижу эти тонированные стопы и поворотники, все через них видно… если есть желание смотреть, а не нестись как балбес с амплитудами «мотоджипи».
то что баклан на мондео не включил свет, и поворотник-это отвратительно, за это он поплатился потраченным временем. Спасло ли водителя мотоцикла, включенный поворотник мондео? нет, он бы так же в него въехал на всей скорости… и да, а не жалко ли вам о том, что мск мало дрючат за междурядье? это же противозаконно?)) может всем участникам видео по 15 суток раздать таким макаром… эх заживем то тогда))
Ну а если серьезно, без этого нытья, то мотоциклист сам балбес, спешил и потерял внимательность, начал сильно закладывать мотоцикл у кабины фуры, не убедившись в допустимости подобного маневра… в загруженном трафике.
то что баклан на мондео не включил свет, и поворотник-это отвратительно, за это он поплатился потраченным временем. Спасло ли водителя мотоцикла, включенный поворотник мондео? нет, он бы так же в него въехал на всей скорости… и да, а не жалко ли вам о том, что мск мало дрючат за междурядье? это же противозаконно?)) может всем участникам видео по 15 суток раздать таким макаром… эх заживем то тогда))
Ну а если серьезно, без этого нытья, то мотоциклист сам балбес, спешил и потерял внимательность, начал сильно закладывать мотоцикл у кабины фуры, не убедившись в допустимости подобного маневра… в загруженном трафике.
- spacewalker
- 12 августа 2018 в 21:16
- ↑
- ↓
Смотря что считать законным/незаконным. Всегда есть нюансы
1. Если в полосе параллельно с другим ТС часть Вашего ТС (руль, кофры) над полосой разметки — вы уже не помещаетесь а значит Ваше ЭЭЭ уже не к месту.
2. Если в результате ДТП впилитесь в зад/крыло/угол бампера авто не поместившись между авто в момент ДТП и разметкой, Вы тоже будете виноваты. Это конечно нюансы, их часто сложно доказать(если нет записей регистратора соседних ТС), но именно нюансы трактовки ПДД и правоприменительная практика. Нужно это учитывать.
1. Если в полосе параллельно с другим ТС часть Вашего ТС (руль, кофры) над полосой разметки — вы уже не помещаетесь а значит Ваше ЭЭЭ уже не к месту.
2. Если в результате ДТП впилитесь в зад/крыло/угол бампера авто не поместившись между авто в момент ДТП и разметкой, Вы тоже будете виноваты. Это конечно нюансы, их часто сложно доказать(если нет записей регистратора соседних ТС), но именно нюансы трактовки ПДД и правоприменительная практика. Нужно это учитывать.
1 Нет. Значит я совершаю законное перестроение (если там не сплошная). Лично я поворотники включаю когда через прерывистую туда-сюда болтаюсь.
2 Да, но мотоциклист за разметку выступает далеко не всегда, да еще так чтобы под видео. Например единственное официальное дтп в котором я участвовал произошло когда я находился целиком в полосе, и при этом ехал «в междурядье». Виновным был признан водитель авто.
2 Да, но мотоциклист за разметку выступает далеко не всегда, да еще так чтобы под видео. Например единственное официальное дтп в котором я участвовал произошло когда я находился целиком в полосе, и при этом ехал «в междурядье». Виновным был признан водитель авто.
- spacewalker
- 13 августа 2018 в 8:14
- ↑
- ↓
1 Нет. Значит я совершаю законное перестроениеНет — когда совершаете. Иначе — нарушаете. Написано «параллельно с другим ТС». Когда Вы перестраиваетесь «параллельно» уже не существует.
- AlexKolesov
- 12 августа 2018 в 21:18
- ↑
- ↓
1) у него видно стопы потому, что он в тени от дома. В светлое время и\или когда светит ярко солнце в глаза, приходится оч. сильно всматриваться;
2) я не спорю с тем что мотоциклист злой буратино;
3) междурядье? противозаконно?
2) я не спорю с тем что мотоциклист злой буратино;
3) междурядье? противозаконно?
- spacewalker
- 12 августа 2018 в 21:20
- ↑
- ↓
Если у фуровода был регистратор и автомобиль въезжал в полосу раньше мотоциклиста — то не все так однозначно. пострадавших нет — могут и обоюдку нарисовать.
Машина в момент удара еще через полосу не переехала, а в правилах я не помню пункта про приоритет того кто раньше начал перестроение. Обоюдку скорее всего и нарисуют, но у мотоциклиста есть возможность для пободаться. Я не считаю его правым по уму в данной ситуации, но не факт что он не прав по закону.
- spacewalker
- 13 августа 2018 в 8:19
- ↑
- ↓
Я вас удивлю у авто имеется 2 колеи, и оно чуть шире мотоцикла. Однако, началом перестроения считается не тогда, когда авто полностью займет полосу, а когда чем либо пересечет линию разметки. Если мотоциклист на этот момент еще не въехал в полосу = он и не перестраивался. И как я уже заметил, если на фуре регик и водитель авто не тупой, он на это вполне обратит внимание. Невозможно уступить тому — кого нет и относительно кого не возникла ситуация приоритета.
лол, а если полоса без разметки, то как вы будете определять что авто полностью заняло полосу? А если в полосе с разметкой помещается два ряда автомобилей то как будут считаться перестроения?
Как по мне тут все просто на видео — обоюдное перестроение в полосу, виноват тот кто не пропустил правого, а именно водитель авто.
Как по мне тут все просто на видео — обоюдное перестроение в полосу, виноват тот кто не пропустил правого, а именно водитель авто.
- spacewalker
- 13 августа 2018 в 20:35
- ↑
- ↓
Когда будет «если» — тогда и вопросы будут другими. У ПЧ еще существуют границы. И никого не переживает насколько вы при этом дружите с глазомером. Дискуссия выше не о случае на видео, а о безосновательных предположениях и нюансах интерпретации произошедшего при наличии опр. набора фактов. Убежденности, не подтверждаемые фактами обычно ведут к ошибкам. Цена ошибки мотоциклиста выше, чем ошибки водителя, у него вокруг 1.5-2 тонны железа и системы безопасности.
- Vershinsky
- 12 августа 2018 в 17:44
- ↓
Я хз, на что люди надеются, неважно, авто, или мото, выезжая из-за фур, газелей, автобусов и т.д., за которыми ничерта не видно. Ну это же очевидно, что есть такой вариант вселенной, где с другой стороны товарищ, собирающийся сделать то же самое. Блин, это даже дети способны понять
Этот еще в полосу по направлению движения выскочил. Я на прошлых выхах по ярославке за фурой ехал, так какой то дендромутант на джипе с правого проселка перед фурой с разворотом налево на встречку вылетел. Первый раз захотелось человеку камнем расхреначить лобовое. Там как раз длинная прерывистая и я на обгон не пошел только потому что жопа почуяла что сейчас лучше не надо.
ПДД как таковые нарушили оба. Но по здравому смыслу мотоциклист сам нарвался. Вылетать из за фуры с резким перестроением через сплошную, не смотря по сторонам… Еще и правым себя небось сочтет, а водятла уродом.
Хорошо конечно что цел остался, но таких «мотобратьев» на дороге много и мозгов у них не прибавляется.
Хорошо конечно что цел остался, но таких «мотобратьев» на дороге много и мозгов у них не прибавляется.
- KonstantinP
- 12 августа 2018 в 21:22
- ↑
- ↓
так он и есть правый. При обоюдном перестроении уступить обязан тот, у кого помеха справа. Т.е. водитель коробки.
- RomanRagulin
- 13 августа 2018 в 10:38
- ↑
- ↓
Как писали выше, скорее всего, на момент начала перестроения мондэу, мотоциклом там еще и не пахло.
Поэтому мотоциклист — сам себе долбойоб.
Поэтому мотоциклист — сам себе долбойоб.
- AntonKatenev
- 12 августа 2018 в 22:33
- ↓
История банальная. Мотоциклист ехал в потоке быстрее, чем умеет. Ошибки детские.
- spacewalker
- 13 августа 2018 в 8:21
- ↑
- ↓
Если б не выеживался — разъехались бы наверняка. Заложил мот, а поймать не успел.
- spacewalker
- 13 августа 2018 в 12:32
- ↑
- ↓
Почему не видят… Видят, просто это секрет Полишинеля. Нарушение очевидно. Просто на мотоциклисте большая ответственность перед самим собой прежде всего. У машины царапина, а мотоциклист — в больничке.
простите меня люди добрые но тут просто встретились 2 дурака
и не надо размышлять что фары тонированные хорошо или плохо
скажу так внутри в хлам забетонированной машины тоже чего то видно но это противозаконно наверно не просто так
второе фокус со светофора режет фуру и попадает в мот
мот конечно тоже дятел но не от не фокус не могли предвидеть появления друг друга
так уж пусть несут ответсвенность по закону и нех кого-то жалеть
и не надо размышлять что фары тонированные хорошо или плохо
скажу так внутри в хлам забетонированной машины тоже чего то видно но это противозаконно наверно не просто так
второе фокус со светофора режет фуру и попадает в мот
мот конечно тоже дятел но не от не фокус не могли предвидеть появления друг друга
так уж пусть несут ответсвенность по закону и нех кого-то жалеть
тут ситуация вовсе не в том, что мотоциклист ехал в междурядье или ехал больно лихо. на его месте могло быть любое другое авто перестраивающееся из-за фуры в ряд левее. и при обоюдном перестроении виноват был бы мондео. и мондео так же лихо перестраивался как и мот. только вот они оба перестраивались через сплошную и на пешеходном переходе, где по правилам должны были ехать оба прямо, соблюдая рядность. так что косякнули в одинаковой мере мондео и мот, просто мот помеха справа, и мондео будет виноват. ну и обоим несказанно повезло, что тролейбус не переехал голову мотоциклисту
- RichardRow
- 13 августа 2018 в 12:00
- ↓
Движение по выделенной полосе для автобусов — раз, перестроение через сплошную — два, движение за пределами собственных возможностей — три, абсолютная непредсказуемость долбозавра на мотоцикле — четыре, но виноват, как всегда, коробчник. Вы бы хоть видео нормально посмотрели, что ли.
- RichardRow
- 13 августа 2018 в 13:07
- ↑
- ↓
Что тут сказать. Два одиночества нашли друг друга. Вот так прыгать в слепую зону впритирку — это вообще за гранью добра и зла.
- spacewalker
- 13 августа 2018 в 12:36
- ↑
- ↓
Движение по выделенной полосе для автобусов — разЕсли дата верна, в выходной день движение по А-полосе разрешено(там и знак есть), другой вопрос, что оно не безопасно для самих мотоциклистов.
- RichardRow
- 13 августа 2018 в 13:05
- ↑
- ↓
Соглашусь, что с автобусной полосой мог ошибиться, ну мало с ними опыта вождения. Мне вот другой вопрос интересен — а если бы фура чутка сместилась вправо? Фарш со вкусом пластика?
здесь был ататат
- RichardRow
- 13 августа 2018 в 13:05
- ↑
- ↓
Соглашусь, что с автобусной полосой мог ошибиться, ну мало с ними опыта вождения. Мне вот другой вопрос интересен — а если бы фура чутка сместилась вправо? Фарш со вкусом пластика?
здесь был ататат
- RichardRow
- 13 августа 2018 в 13:16
- ↑
- ↓
Ага. «Всего лишь» перекрытый обзор слева мог скрывать проскакуна на «розовый зелёный». Вообще какой-то бред так «прыгать» будучи «слепыми» почти в абсолют.
- AntonKatenev
- 13 августа 2018 в 13:25
- ↑
- ↓
Именно. Ошибка мотоциклиста в том, что он вообще не видел, куда едет, и ситуацию не контролировал. Это все должно уже быть на уровне автоматизма, если хочется ехать побыстрее. А с такими навыками, как на видео, его путь — медленно тошнить в левом междурядье.
Надеюсь, что урок пошел впрок, и что он пойдет впрок и остальным, кто на это смотрел.
Резкий маневр в слепую зону. Детский сад, штаны на лямках.
Надеюсь, что урок пошел впрок, и что он пойдет впрок и остальным, кто на это смотрел.
Резкий маневр в слепую зону. Детский сад, штаны на лямках.
- spacewalker
- 13 августа 2018 в 15:35
- ↑
- ↓
Именно. Ошибка мотоциклиста в том, что он вообще не видел, куда едет, и ситуацию не контролировал.Именно. Органиченный обзор, выпонение маневра в направлении и на расстояние, которое не в состоянии видеть и реагировать вовремя.
- AntonKatenev
- 13 августа 2018 в 15:44
- ↑
- ↓
Да я уже писал неоднократно по этому поводу. Есть простое правило — вы всегда должны видеть тут точку, в которой можете остановиться, и траектория до нее должна быть свободна. Если по любой причине это не так — надо снижать скорость, вплоть до экстренного торможения.
В данном случае это правило было нарушено, причем просто так, из выпендрежа. Результат соответствующий. Рано еще этому товарищу выпендриваться, опыта для того чтобы делать это безопасно, недостаточно. Опытный никогда бы так не сделал, даже не задумываясь, почему. Просто не сделал бы, и все, подсознательно такие ситуации прекрасно отрабатываются.
А на видео классическая картина — дурачок-новичок нарывается. Нарвался.
В данном случае это правило было нарушено, причем просто так, из выпендрежа. Результат соответствующий. Рано еще этому товарищу выпендриваться, опыта для того чтобы делать это безопасно, недостаточно. Опытный никогда бы так не сделал, даже не задумываясь, почему. Просто не сделал бы, и все, подсознательно такие ситуации прекрасно отрабатываются.
А на видео классическая картина — дурачок-новичок нарывается. Нарвался.
- AntonKatenev
- 13 августа 2018 в 15:46
- ↑
- ↓
Да не при чем тут ни Люблинка, ни полоса. Я каждый день там езжу, нормально все. Просто дурачок, ехал не включая мозг.
Нормально для тех мест, не нормально для стороннего человека. Люблино, к сожалению, отличается от Кутузовского проспекта или Ленинского или Ленинградки в плане манеры вождения, и не в лучшую сторону. Если обобщать, то чем восточнее, тем хуже поведение на дороге. Люблино, Щелковское шоссе, Энтузиастов, Рязанка… Интересно, подтверждается ли это субъективное впечатление статистикой по районам?
- AntonKatenev
- 13 августа 2018 в 18:02
- ↑
- ↓
Черт знает, никогда не замечал особо. Впрочем, я как-то не присматриваюсь. Щелчок ужасен, но скорее из-за особенностей самого шоссе. По рязанке много езжу, но там вроде все как везде.
- RichardRow
- 13 августа 2018 в 14:22
- ↑
- ↓
«Пешеход — помни, подохнув на пешеходном переходе ты был прав» ©. Больше даже и добавлять не хочется.
Стадное чувство мотобратства сыграло? Всегда все мудаки кроме тех, кто на мото? Водила на авто справа видит фуру, ещё правее автобус, никто бы в эту полосу не влез бы, вот он и перестроился, но оттуда вылетел гонщег, который даже не видел куда едет еще зачем-то вильнул правее и впендюрился в авто. Поток едет еле-еле, впереди перекрёсток, мало-ли что, там может быть, может машина решила проскочить на мигающий желто-красный или какая-нибудь бабка дорогу решила перейти, а он не видя куда едет ещё и резко виляет в сторону.
Может и по правилам коробочник больше виноват, но я считаю в данном случае мото сам справоцировал аварию.
А если бы вместо авто был другой мотоцикл, который ехал в левом междурядье, где все коробочники уже привыкли, что там едут нормальные мотоциклисты и тут на тебе выскакивает этот гощик и сталкиваются… Тогда кто был бы мудаком???
Может и по правилам коробочник больше виноват, но я считаю в данном случае мото сам справоцировал аварию.
А если бы вместо авто был другой мотоцикл, который ехал в левом междурядье, где все коробочники уже привыкли, что там едут нормальные мотоциклисты и тут на тебе выскакивает этот гощик и сталкиваются… Тогда кто был бы мудаком???
- AntonKatenev
- 13 августа 2018 в 20:38
- ↑
- ↓
Мотоциклист вел себя очень глупо — вылетел из междурядья в непросматриваемый просвет. Что касается водителя автомобиля, то судя по всему у него не было никакой возможности что-то изменить, все произошло быстро, и в его слепой зоне. Не знаю, виноват ли он формально, но по обычной логике — нет. Его маневр не был опасным, он просто перестраивался в просвет, где никого не было. Он при всем желании не мог бы предотвратить эту аварию, скорее всего он вообще не видел мотоцикл до столкновения.
Короче, мотоциклист довыпендривался, на ровном месте. Идиотский маневр кончился идиотским столкновением. Хорошо еще, что все так благополучно кончилось. В следующий раз будет умнее, и может быть научится просчитывать возможные последствия своих маневров.
Короче, мотоциклист довыпендривался, на ровном месте. Идиотский маневр кончился идиотским столкновением. Хорошо еще, что все так благополучно кончилось. В следующий раз будет умнее, и может быть научится просчитывать возможные последствия своих маневров.
- spacewalker
- 13 августа 2018 в 21:35
- ↑
- ↓
Он о том, что водители авто «думают» дорожную ситуацию габаритами авто, поэтому часто совершают маневры не учитывая что где-то может всунуться мотоциклист. Перестроение перед габаритным, медленно двигающимся авто: большегрузом, автобусом, 1 из самых распространенных маневров, потому что обычно перед такими авто образуется протяженный карман свободной полосы. И мотоциклист тоже это понимал, перестраиваясь. Но он забыл что и слева тоже могут перестроиться и так как думает он, думают и другие. Обычная инфантильность безалаберность на почве думания «пролезу в любую дырку, а остальные мне „должны“. Оценка дорожной обстановки вне рамок ПДД и негласных правил поведения других участников ДД, приводит к печальным последствиям.
А я о том что водитель может думать что угодно, хоть что он боинг или танкер. В целом это не правильно для него — думать
З.Ы. Вам стоит идти в политику, уже второй ответ на мой пост в котором вроде и верно все, но как-то вскользь и общими словами. Это редкий дар
габаритами авто. По правилам один фиг виновато авто.
З.Ы. Вам стоит идти в политику, уже второй ответ на мой пост в котором вроде и верно все, но как-то вскользь и общими словами. Это редкий дар
Оба нарушили, оба получили. Один лихачит, выныривая резко из-за грузовика, второй без поворотника (хотя кому бы он нахрен этот поворотник помог в данном случае). Субъективно как водитель и авто и мото могу сказать, что мотоциклист больше накосячил, ибо правый ряд, большая скорость, резкие маневры без обзора.
А чего этот товарищ ожидал, летая по полосе, на которой ему находится нельзя? Речь про «А». Мне до сих пор не ясно в каком состоянии интеллект у таких ребят, которые так поступают...
Ну вроде как бы общепринято, левое междурядье, езжай да не высовывайся.
Его там не ждали, от того и привет бампер.
P/S. По экипу видно, что новичок (ИМХО)
Ну вроде как бы общепринято, левое междурядье, езжай да не высовывайся.
Его там не ждали, от того и привет бампер.
P/S. По экипу видно, что новичок (ИМХО)
- AntonKatenev
- 23 августа 2018 в 14:08
- ↑
- ↓
Ну, тут полоса А особенно не при чем, сунуться в слепое место можно откуда угодно. Левое междурядье само по себе ничего не гарантирует.
Справедливости ради хочу заметить что под знаками полосы общественного транспорта установлены таблички 8.5.2 «РАБОЧИЕ ДНИ». Судя по дате из названия видео, дтп произошло 11го августа 2018 года, что было субботой (день нерабочий и по правилам ехать по «А» полосе было можно). Другое дело что ехать по ней следовало очень аккуратно, потому что поворачивающие или перестраивающиеся направо автомобили врядли будут сильно вглядываться в правое зеркало…
- spacewalker
- 5 сентября 2018 в 17:20
- ↑
- ↓
Тем не менее, табличка «рабочие дни» обозначает дни КРОМЕ «субботних, воскресных и праздничных дней»(офиц. установленных государственных праздничных дней и в трудовом календаре — в случае переносов) регулируемых табличкой 8.5.1 ;)
И с вами я тоже не согласен. Есть табличка 8.5.1, а есть 8.5.2
— 8.5.1. «Субботние, воскресные и праздничные дни».
— 8.5.2. «Рабочие дни».
Другой трактовки я не замечал (кроме или не кроме). Одна табличка не является исключением другой.
Ну и в завершение статья 111 ТК РФ:
— 8.5.1. «Субботние, воскресные и праздничные дни».
— 8.5.2. «Рабочие дни».
Другой трактовки я не замечал (кроме или не кроме). Одна табличка не является исключением другой.
Ну и в завершение статья 111 ТК РФ:
Всем работникам предоставляются выходные дни (еженедельный непрерывный отдых). При пятидневной рабочей неделе работникам предоставляются два выходных дня в неделю, при шестидневной рабочей неделе — один выходной день.
Общим выходным днем является воскресенье. Второй выходной день при пятидневной рабочей неделе устанавливается коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка. Оба выходных дня предоставляются, как правило, подряд.
- spacewalker
- 6 сентября 2018 в 15:12
- ↑
- ↓
Есть ежегодный трудовой календарь, утверждаемый правительством. где указаны все рабочие дни.именно эти дни и обозначает табличка 8.5.2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть