Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Столкновение BMW S1000RR и Suzuki GSX-R1000

Мотоцикл является транспортным средством повышенной опасности. Какими бы навыками не обладал мотоциклист, всего не предугадаешь. В данном случае пилот Suzuki GSX-R1000 стал жертвой случая. У него не было ни малейшего шанса увернуться или объехать упавший встречный байк.



Пилот BMW S1000R не справился с управлением и улетел в лоусайд на встречку, где ехал другой мотоциклист.
  • kimkim
  • Ким
  • 22 апреля 2018 в 11:38
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+13
Mardim
Все бы дтп были так отсняты, никаких «разборов полетов» не надо.
+9
celtic
работа по видео проведена огромная.
надеюсь пилот бмв жив.
+4
Hagor
Жив. В описании к видео сказано: Both riders able to sit up unassisted,
but hospitalized with fractures.
То есть оба пилота могут сидеть без посторонний помощи, но госпитализированы с переломами.
+11
Sereja
Чувак вернулся в прошлое и расставил свои камеры как надо
+1
Moto_rider
всё, я пошёл за попкорном!

похоже на то, как малайзийские мотобратья готовились к съёмкам блокбастера. Это было либо испытание BMW S1000RR и Suzuki GSX-R1000R, либо каскадёрство с последствиями. При всём, качество видео на высоте.
0
ololoev
Местная популярная трасса для покатух на Тайване. На канале куча виде с авариями оттуда. www.youtube.com/user/CyberEditing/videos?disable_polymer=1
+2
samuel
Жесть, там как-будто школа камикадзе.
0
Zepp
Так получается это ДОП, а не закрытый трек, если движение двухстороннее?
+1
Gatuno
Там все время тусит толпа с камерами… В основном такие же на скутерах (наверное те, кто уже прилетал в этом повороте) и ждут заснять хот видос, как кто-то нае… ться. Ппц, развлекухи людям! А у ТайваньАвтоДор, похоже, нет в наличии лежачих полицейских… или это политика партии по регулировке народонаселения в отдельно взятом районе.
+2
Schwarz
Всегда поражался наличию вот таких «трасс доя покатух», где мотоциклисты гоняют на встречных курсах. Ну хотя бы на дорогах с односторонним движением гоняли бы…
Хотя, адекватные люди гоняют лишь на треках.
-6
LIMUR
  • LIMUR
  • 22 апреля 2018 в 15:01
Грёбаные призрачные гонщики на допах, никак не перемрут все, треков что ли мало на белом свете что-бы погонять как следует
0
rdelefant
УЗпокойся!
0
FlyingFranky
Две «R » в названии у литрового Джиксера последней модели. На видео GSX R-1000 k7, модeль 2007 года.
+1
Bosha
  • Bosha
  • 22 апреля 2018 в 17:30
кто инглиш понимают, переведите чё там пишут то, про резину и ошибки, и остальное тоже..?
+3
VladXT660
Как я понял.
Райдер превысил скорость в 3 раза,
Он не наращивал скорость,
Он не постепенно увеличил угол наклона,
В последнем движении угол наклона был слишком большим,
неправильное распределение веса, положение тела и угол наклона.

Местная марка колес, которую никогда не видели на спорт байках (скорее всего не использовали или не тестировали)

99% изделий этой марки колес продается для авто.

Далее на замедленном повторе описывают его положение тела.
Он имеет смещение веса. Его голова и тело должно быть вправо.

P.S Я не полиглот — школьные знания, общение по работе + Google translater делают своё дело. Могу ошибаться.
0
Bosha
Спасибо!
+3
cheblack
Только не «превысил скорость в три раза», а «прошел три медленных поворота». Суть в том, что у него было три поворота, чтобы подготовиться к последнему, в котором он упал. А он не подготовился толком, не свесился нормально, а резина была не айс.
-11
DriverXX
Я считаю шанс увернуться у сузи был уйдя резко влево. Могли разойтись тика в тику, но пилот сузуки выбрал траекторию направо.
0
Fyn
уйти влево и проехать по голове оппонента? хотя мне кажется он не мог изменить траекторию
-8
DriverXX
уйти влево и проехать по голове оппонента? хотя мне кажется он не мог изменить траекторию

Чтобы не казалось, а моглось, ты должен дрочить упражнение «объезд препятствия без торможения и с торможением» каждую свободную минуту. И тогда как написал единственный человек здесь, у тебя появится шанс объехать вот такие нежданчики.
Проеду ли я при этом по его голове или жопе, не знаю. Но маневр будет сделан на вдолбленных реакциях-объехать препятствие.
+6
XanderEVG
в таком повороте? да они там и так на грани идут же, какие резкие маневры?
+10
dimas6000
Посмотрите на время на записи, ровно в начале 6-ой секунды BMW падает, примерно в конце 6-ой секунды его выносит на встречку, и примерно в середине 7-ой секунды уже происходит столкновение. В итоге в идеале примерно полторы секунды было между падением BMW и столкновением. Примерно секунда реакция человека, и остается еще около половины секунды, а то и меньше, на управляющее воздействие на байк. Так еще и верное решение принять было. Сомневаюсь, что даже профессиональный гонщик успел бы.
Да и возможно пилот Suzuki заметил BMW, когда тот уже или у него на полосе был, или чуть раньше, тогда вообще не остается времени на реакцию. Хотя вроде как он начал тормозить, но я не уверен.
-1
MAD
Для этого и посещают трэк дни и пр тренировки. Развить мышечную память и действовать на автомате.
А не думать что делать в экстренной ситуации.
-11
XT660X
0.5 секунды при скорости 100км/ч или 28м/с — это уйма времени при отточенных рефлексах и НЕ СМОТРЕТЬ НА УПАВШИЙ БАЙК — смотреть в точку выхода (ухода)…
+31
XanderEVG
ну с дивана то конечно все очевидно и просто
+1
settler
Нереально imho.
Посмотри 2:08-2:10
Еще кажется, что удалось бы уйти?
+1
Sanderomen
Откуда столько камер???
0
samuel
Оттуда же откуда и толпа спортбайкеров в комбинезонах — явно излюбленное место покатушек.
+5
Igorix
После таких видео и на мотоцикл садится не сильно хочется. На ровном месте, пуская в повороте, но все равно, так глупо. Как подумаю, что могу вот так на повороте завалиться из-за разлитого масла или щебня, сразу не по себе становится.
+3
imagenarium
вылетевшая на обледенении в лоб фура тоже не совсем приятно, но что ж теперь и на машинах не ездить? Я к тому, что человеческий фактор есть всегда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Столкновение BMW S1000RR и Suzuki GSX-R1000