- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Столкновение BMW S1000RR и Suzuki GSX-R1000
Мотоцикл является транспортным средством повышенной опасности. Какими бы навыками не обладал мотоциклист, всего не предугадаешь. В данном случае пилот Suzuki GSX-R1000 стал жертвой случая. У него не было ни малейшего шанса увернуться или объехать упавший встречный байк.
Пилот BMW S1000R не справился с управлением и улетел в лоусайд на встречку, где ехал другой мотоциклист.
Пилот BMW S1000R не справился с управлением и улетел в лоусайд на встречку, где ехал другой мотоциклист.
- kim
- Ким
- 22 апреля 2018 в 11:38
- 1
- +25
- Moto_rider
- 22 апреля 2018 в 13:07
- ↓
всё, я пошёл за попкорном!
похоже на то, как малайзийские мотобратья готовились к съёмкам блокбастера. Это было либо испытание BMW S1000RR и Suzuki GSX-R1000R, либо каскадёрство с последствиями. При всём, качество видео на высоте.
похоже на то, как малайзийские мотобратья готовились к съёмкам блокбастера. Это было либо испытание BMW S1000RR и Suzuki GSX-R1000R, либо каскадёрство с последствиями. При всём, качество видео на высоте.
Местная популярная трасса для покатух на Тайване. На канале куча виде с авариями оттуда. www.youtube.com/user/CyberEditing/videos?disable_polymer=1
Там все время тусит толпа с камерами… В основном такие же на скутерах (наверное те, кто уже прилетал в этом повороте) и ждут заснять хот видос, как кто-то нае… ться. Ппц, развлекухи людям! А у ТайваньАвтоДор, похоже, нет в наличии лежачих полицейских… или это политика партии по регулировке народонаселения в отдельно взятом районе.
- FlyingFranky
- 22 апреля 2018 в 17:27
- ↓
Две «R » в названии у литрового Джиксера последней модели. На видео GSX R-1000 k7, модeль 2007 года.
Как я понял.
Райдер превысил скорость в 3 раза,
Он не наращивал скорость,
Он не постепенно увеличил угол наклона,
В последнем движении угол наклона был слишком большим,
неправильное распределение веса, положение тела и угол наклона.
Местная марка колес, которую никогда не видели на спорт байках (скорее всего не использовали или не тестировали)
99% изделий этой марки колес продается для авто.
Далее на замедленном повторе описывают его положение тела.
Он имеет смещение веса. Его голова и тело должно быть вправо.
P.S Я не полиглот — школьные знания, общение по работе + Google translater делают своё дело. Могу ошибаться.
Райдер превысил скорость в 3 раза,
Он не наращивал скорость,
Он не постепенно увеличил угол наклона,
В последнем движении угол наклона был слишком большим,
неправильное распределение веса, положение тела и угол наклона.
Местная марка колес, которую никогда не видели на спорт байках (скорее всего не использовали или не тестировали)
99% изделий этой марки колес продается для авто.
Далее на замедленном повторе описывают его положение тела.
Он имеет смещение веса. Его голова и тело должно быть вправо.
P.S Я не полиглот — школьные знания, общение по работе + Google translater делают своё дело. Могу ошибаться.
уйти влево и проехать по голове оппонента? хотя мне кажется он не мог изменить траекторию
Чтобы не казалось, а моглось, ты должен дрочить упражнение «объезд препятствия без торможения и с торможением» каждую свободную минуту. И тогда как написал единственный человек здесь, у тебя появится шанс объехать вот такие нежданчики.
Проеду ли я при этом по его голове или жопе, не знаю. Но маневр будет сделан на вдолбленных реакциях-объехать препятствие.
Посмотрите на время на записи, ровно в начале 6-ой секунды BMW падает, примерно в конце 6-ой секунды его выносит на встречку, и примерно в середине 7-ой секунды уже происходит столкновение. В итоге в идеале примерно полторы секунды было между падением BMW и столкновением. Примерно секунда реакция человека, и остается еще около половины секунды, а то и меньше, на управляющее воздействие на байк. Так еще и верное решение принять было. Сомневаюсь, что даже профессиональный гонщик успел бы.
Да и возможно пилот Suzuki заметил BMW, когда тот уже или у него на полосе был, или чуть раньше, тогда вообще не остается времени на реакцию. Хотя вроде как он начал тормозить, но я не уверен.
Да и возможно пилот Suzuki заметил BMW, когда тот уже или у него на полосе был, или чуть раньше, тогда вообще не остается времени на реакцию. Хотя вроде как он начал тормозить, но я не уверен.
- imagenarium
- 23 апреля 2018 в 9:39
- ↑
- ↓
вылетевшая на обледенении в лоб фура тоже не совсем приятно, но что ж теперь и на машинах не ездить? Я к тому, что человеческий фактор есть всегда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть