- Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
- Читателей: 1251 | Постов: 95
Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1247)
kim Mila none9 Leonidas none10 Integra HAYABUSA Osama TriAl Urlak KOSHKA Stich glyaks100 anro spamer80 Konditer nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon gnus Wishka Bike-TV SirNik Vacelica abc Hydrophonic teroff Nastik shakawkaw pmg Marcus street13 Mihalych none33 Eldarog JaGGa moxnatyj dcvfk Sefevid PyccoTypucTo NeeD gluck vooda tvoypraded Sanya198311 IlonaВсе читатели
Чтиво → Битва литровых спортбайков 2011 года. Улицы. Послесловие
Небольшое дополнение к переводу сравнительного теста «Superbike Smackdown Street 2011», ибо не всё влезло в предыдущий пост)) В этот раз про персональные предпочтения и статистику. На всякий случай предыдущие части:
Часть 1, Часть 2, Часть 3.
Выбор тест-пилотов
Adam Waheed – 183 см, 79,4 кг – KTM RC8R
Мне всегда нравился KTM RC8R, но вплоть до этого года он был труднодоступен из-за своей высокой стоимости. Но теперь, когда его цена добралась до более приемлемой отметки, я думаю, что мог бы себе это позволить. Мне очень нравится эргономика и мощность двигателя на низах. Это очень комфортный байк для езды, даже несмотря на его «каменное» по жесткости сиденье. Плюс он выглядит как пришелец из другого мира. Единственное что бы я добавил, так это седло и проскальзывающее сцепление. После этого все было бы идеально.
Justin Dawes – 178 см, 102 кг – KTM RC8R
Когда дело дошло до выбора байка за свои кровно заработанные деньги, то я бы отдал немалые 16,499$ за КТМ RC8R. Это не самый лучший байк в нашем тесте, но я никак не хотел расставаться с ним после тестового дня. Каждый раз как я перекидывал ногу через него, он внушал мне огромную уверенность, благодаря своему низкому центру тяжести. Прохождение поворотов комфортно и предсказуемо, и австрийский супербайк позволяет мне ехать на пределе своих возможностей гораздо дольше, чем другие байки. С мощностью дела уже намного лучше, чем с прошлогодними моделями, и это делает его идеальным для уличной езды и вполне адекватным на гоночном треке. На мой взгляд, CBR1000RR в целом идеальный спортбайк, но KTM идеален лично для меня.
Ray Gauger – 195 см, 81,6 кг – KTM RC8R
Я выбрал KTM, потому что он отлично мне подходит, здорово выглядит, да и звучит отменно. Мне очень нравится диапазон мощности и то, что его не надо раскручивать до предела, чтобы заставить хорошо ехать. Я знаю что он, наверно, не самый быстрый, но это в любом случае не самое важное для меня. Байк без проблем выполняет все мои команды, а ещё мне нравится куча функций приборной панели. Некоторые из моих коллег жаловались на отсутствие проскальзывающего сцепления, но я этого даже не заметил. Я бы точно выбрал KTM.
Brian Steeves – 175 см, 74,8 кг – BMW S1000RR
Если бы я был ограничен бюджетом, то купил бы Honda или Suzuki. Обоими марками я владел в прошлом и точно знаю, что они оба хороши и прослужат долгое время. Но если бы я имел много денег, то я купил бы BMW. За свои деньги он выдает невероятную производительность. Я думаю, если бы президент США знал что это за зверь на самом деле, то он бы тут же его запретил. Так что надеемся, что он не читает это…
Joesph Agustin – 180 см, 74,8 кг – Kawasaki Ninja ZX-10R
Что мне действительно понравилось в Kawasaki, так это трэкшн-контроль и изменяемые режимы работы двигателя. Лично для меня, это делает езду проще. У меня нет большого опыта езды на спортбайках, но когда я за рулем Kawasaki, то мне кажется, что он у меня есть. Это действительно простой для езды байк. Его сглаженной мощности вполне достаточно для меня, но если движок раскрутить, то он реально «выстрелит» вперед. Также мне нравится его внешний вид и его эргономика.
Bobbi Ali –175 см, 79,5 кг – BMW S1000RR
Вообще-то я давний фанат Ducati, но я просто не мог не полюбить этот BMW. Он конечно не самый красивый, но уж точно самый быстрый. Кроме того на нем довольно легко ездить и я был поражен насколько хорошо BMW проявляет себя на разных дорожных покрытиях.
Таблица оценок
График мощности на заднем колесе
Крутящий момент
Пояснения по крутящему моменту:
(Ducati 1198) 88,91 lb-ft=120,5 Нм;(KTM RC8R) 86,13 lb-ft=116,8 Нм;
(BMW S1000RR) 78,79 lb-ft=106,8 Нм;
(Honda CBR1000RR) 77,79 lb-ft=105,5 Нм;
(Suzuki GSX-R1000) 76,02 lb-ft=103,1 Нм;
(Yamaha YZF-R1) 75,65 lb-ft=102,6 Нм;
(Kawasaki Ninja Zx-10R) 75,22 lb-ft=102 Нм.
Разгон до 100 км/ч
Громкость двигателя
Снаряженная масса
Пояснения по массе:
(BMW S1000RR) 459 lbs=208,2 кг;(Ducati 1198) 443 lbs=200,9 кг;
(Honda CBR1000RR) 443 lbs=200,9 кг;
(Kawasaki Ninja Zx-10R) 439 lbs=199,1 кг;
(KTM RC8R) 449 lbs=203,7 кг;
(Suzuki GSX-R1000) 460 lbs=208,7 кг;
(Yamaha YZF-R1) 473 lbs=214,5 кг.
Четверть мили
Пояснения по скорости:
(BMW S1000RR) 149,8 mph=239,7 км/ч;(Ducati 1198) 142,6 mph=228,2 км/ч;
(Honda CBR1000RR) 143,4 mph=229,4 км/ч;
(Kawasaki Ninja Zx-10R) 145,5 mph=232,8 км/ч;
(KTM RC8R) 141,7 mph=226,7 км/ч;
(Suzuki GSX-R1000) 144,2 mph=230,7 км/ч;
(Yamaha YZF-R1) 139,3 mph=222,9 км/ч.
Тормозной путь со 100 км/ч
Пояснения по тормозному пути:
(BMW S1000RR) 129 ft=39,32 м;(Ducati 1198) 141 ft=42,98 м;
(Honda CBR1000RR) 134 ft=40,84 м;
(Kawasaki Ninja Zx-10R) 129 ft=39,32 м;
(KTM RC8R) 135 ft=41,15 м;
(Suzuki GSX-R1000) 140 ft=42,67 м;
(Yamaha YZF-R1) 137 ft=41,76 м.
Расход топлива
Пояснения по расходу топлива:
(BMW S1000RR) 6,7 л/100км — 17 л — 254 км;(Ducati 1198) 7,7 л/100км — 15,5 л — 201,1 км;
(Honda CBR1000RR) 6,4 л/100км — 17,7 л — 254,24 км;
(Kawasaki Ninja Zx-10R) 6,85 л/100км — 17 л — 246,9 км;
(KTM RC8R) 7,8 л/100км — 16,5 л — 209,4 км;
(Suzuki GSX-R1000) 6,9 л/100км — 17,4 л — 249,4 км;
(Yamaha YZF-R1) 8,2 л/100км — 18 л — 219,5 км.
P.S. Для самых любопытных ссылка на оригинал статьи. Надеюсь мои труды по переводу были вам интересны:)
В качестве заключения хочется сказать, что прочитав весь тест лично у меня сложилось мнение что все спортбайки очень хороши)) Мне почему-то больше приглянулись KTM и Suzuki. А вам?
- Alex_Ace
- Александр
- 20 марта 2012 в 19:39
- 5
- +67
- toni-tulen
- 21 марта 2012 в 14:34
- ↓
СПАСИБО афтару! начитался в доволь! Хочу все литры попробовать все супер!!!
Принципиально не взял бы BMW. Никогда. Так же как никогда бы не купил ни один из представленных японских мотоциклов кроме Kawasaki, — к ним особое сложившееся отношение. KTM давно притягивает к себе, ну а Ducati в словах не нуждается как и любая др итальянская марка, я всегда буду любить итальянские мотоциклы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть