- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → грустное 8ое марта
Ну что.
Кубань. Краснодар. 8ое марта.
Водитель автомобиля с пониженой социальной ответственностью решил развернуть своё корыто через 2 сплошные на пешеходном переходе.
Смотрим:
Что и привело к аварии. Так же водитель с пониженой социальной ответственностью после ДТП решил посмотреть как его ведро поживает. Не сильно ли пострадала его женщина-пассажир, а то мало ли что, может ей нужна помощь.
Кстати за рулём мотоцикла девушка. В каментах на ты трубе пишут что жива. Дай бог ей здоровья.
Какие выводы делаем:
Не гоним перед пешеходником — никогда
Учитываем что в начале сезона, а уж тем более в марте, нас на дорогах вообще никто не ждёт. Так что в 100 раз аккуратнее и глазастее.
Всем благ.
Кубань. Краснодар. 8ое марта.
Водитель автомобиля с пониженой социальной ответственностью решил развернуть своё корыто через 2 сплошные на пешеходном переходе.
Смотрим:
Что и привело к аварии. Так же водитель с пониженой социальной ответственностью после ДТП решил посмотреть как его ведро поживает. Не сильно ли пострадала его женщина-пассажир, а то мало ли что, может ей нужна помощь.
Кстати за рулём мотоцикла девушка. В каментах на ты трубе пишут что жива. Дай бог ей здоровья.
Какие выводы делаем:
Не гоним перед пешеходником — никогда
Учитываем что в начале сезона, а уж тем более в марте, нас на дорогах вообще никто не ждёт. Так что в 100 раз аккуратнее и глазастее.
Всем благ.
- joyraid
- 9 марта 2017 в 17:59
- 1
- +43
- sergek1985
- 9 марта 2017 в 18:31
- ↑
- ↓
Не стоит гнать, тем более ночью в городе. Уметь экстренно тормозить.
- Muhdelovod
- 9 марта 2017 в 18:39
- ↑
- ↓
Мне так кажется, если бы она гнала, то шансон выжить было бы меньше. Похоже, скорость была в пределах допустимой
- sergek1985
- 9 марта 2017 в 18:44
- ↑
- ↓
На момент столкновения может быть и превышения не было. Но если не гонишь и тормозишь, то скорость столкновения низкая. А здесь просто влетела. Тогда значит она вообще не тормозила.
- Muhdelovod
- 9 марта 2017 в 18:47
- ↑
- ↓
Так она наверняка не ожидала такого маневра, тем более на зебре. У меня похожая ситуация была, правда машина со второстепенки выскочила, чего я вообще не ожидала, тормозить было уже поздно
- sergek1985
- 9 марта 2017 в 19:40
- ↑
- ↓
На перекрестке с пешеходным переходом нужно ждать чего угодно, и быть всегда готовым экстренно остановиться.
- rawmeathunte
- 9 марта 2017 в 21:19
- ↑
- ↓
Видимость вокруг места была ограничена, плюс темное время суток. На пешеходный переход может выбежать ребенок и т.д. Нельзя «не ожидать».
Он то сказочный, надеюсь получит по-реальному. Хотя, на его судьбу накласть. А вот такая лютая скорость в момент столкновения о чем должна говорить? Не тормозила вообще? Если тормозила, сколько же было до того? Ладно, хоть после таких кульбитов жива осталась, это прям второй день рождения. Перед перекрестком ктож так тащит то?
здесь был ататат
здесь был ататат
- rawmeathunte
- 9 марта 2017 в 21:11
- ↓
Оба там с пониженной социальной ответственностью. Один по собственным правилам ездит, а вторая валит не разбирая дороги, будто сохранилась только что.
- rawmeathunte
- 9 марта 2017 в 21:29
- ↑
- ↓
ехала по своей полосе, видя совершенно пустой участок дороги и отсутствие пешеходов на переходеФормально она не виновата в ДТП, но сильно ли ей от этого легче? А соблюдай элементарную осторожность, дело обошлось бы просто триадой матюков в спину развернувшегося автомобиля.
- FreeRider637
- 9 марта 2017 в 21:30
- ↑
- ↓
Где валит???, Все экперты скорости, со встроенным радаром уродились, только радар не в голове а в жопе.
- FreeRider637
- 9 марта 2017 в 21:42
- ↑
- ↓
Просто стартануть могла с перекрестка, смотрит дорога свободная, в зеркала посмотрела и хватило… Выздоровления ей.
здесь был ататат
- rawmeathunte
- 10 марта 2017 в 11:38
- ↑
- ↓
Я постоянно встречаюсь с такими авто. В сочи дебилов ездит ничуть не меньше.
- rawmeathunte
- 9 марта 2017 в 21:41
- ↑
- ↓
Не знаю что заставляет вас так думать. У меня подобных ситуаций — несколько раз на дню бывает. И вот, не сбрасывай я скорость перед переходами, перекрестками, заправками, светофорами, примыканиями, началом пробок, загруженными остановками, еще ХЗ чем, чреватым маневрами автомобилей — задавили бы уже очень давно.
- FreeRider637
- 9 марта 2017 в 21:44
- ↑
- ↓
Такой вот что на тазу развернулся, тебя и с зади задавит когда притормаживать будешь.
- rawmeathunte
- 9 марта 2017 в 21:47
- ↑
- ↓
Если притормаживать «в пол», задавит, к бабке не ходи. Снижать скорость и тормозить не одно и то же. А как должен поступить водитель, имея сзади автомобиль на опасно малой дистанции?
- rawmeathunte
- 9 марта 2017 в 21:56
- ↑
- ↓
Ты не находишь, что дело не в правилах? В ПДД нет много чего, что стоило бы делать для снижения вероятности проблем. И видео наверху — тому доказательство.
- FreeRider637
- 9 марта 2017 в 21:52
- ↑
- ↓
Я тебе еще одну ситуацию нарисую, Водятел даже с тобой рядом снижать скорость начнет, а потом ломанется в твою сторону, потому как увидел он свободное место на парковке, у блондинок очень хорошо получается.
- rawmeathunte
- 9 марта 2017 в 21:59
- ↑
- ↓
да, а потом он привяжет тебя к фаркопу и будет целый день таскать за машиной. Чего фантазировать? В рамках обсуждаемого случая всё весьма очевидно.
Девушка жива, перелом ноги и ключицы, инфо от парня — доктора(тоже мотоциклиста), которого знаю лично.
Тем кто пишет, что девушка валила — господа, на улице Садовой в г. Краснодаре располагаются трамвайные рельсы, перед которыми притормаживают все у кого ход подвески меньше 20 см., поэтому Аня тормозила еще до того как увидела Ниссан.
Тем кто пишет, что девушка валила — господа, на улице Садовой в г. Краснодаре располагаются трамвайные рельсы, перед которыми притормаживают все у кого ход подвески меньше 20 см., поэтому Аня тормозила еще до того как увидела Ниссан.
- rawmeathunte
- 9 марта 2017 в 22:07
- ↑
- ↓
Мотоцикл на видео едет гораздо быстрее потока, это видно если посмотреть на машины, двигающиеся в той же полосе в самом начале ролика. Видимо, девушка рассчитывала тормозное усилие и путь до трамвайных путей, а переход вообще не приняла к сведению.
Мне интересно, почему разрешённая максималка для водителей нашей страны равна рекомендованной? И тех, кто едет хоть на 5км/ч ниже максимально разрешённой, считают уродами, которые мешают ехать нормальным людям. Притом, что ПДД очень даже намекают на то, что двигаться надо исходя из дорожных условий, а не руководствуясь разрешённой максималкой. Но нет же, если мне комфортно по городу ехать 40, мне сигналят, что-то орут…
Это не только в России так, это обычная мировая практика.
В той же Германии §3.2 просто запрещает ехать тихо «как тебе хочется». Твоё желание не является уважительной причиной для припятствосания движению.
Хочешь ездить медленно — должен купить себе «инвалидку» где на заднем стекле большая наклейка 30 или 20.
В той же Германии §3.2 просто запрещает ехать тихо «как тебе хочется». Твоё желание не является уважительной причиной для припятствосания движению.
Хочешь ездить медленно — должен купить себе «инвалидку» где на заднем стекле большая наклейка 30 или 20.
Я рад за Германию. В российских пдд нет такого параграфа. Зато в них прямо, это я повторяюсь уже, сказано, что ехать надо исходя из дорожных условий. Даже в билетах это есть. То есть, такая вещь как тёмное время суток уже подразумевает, что ехать желательно ниже максимально разрешённой скорости. Про пешеходник я уже не говорю, тут никаких «желательно», здесь водитель обязан снижать скорость.
Я с российскими пдд слабо знаком. Но вот сейчас на вскидку нашёл аналогичный параграф запрета в российских правилах.
В §10.5 оговаривается запрет на помеху и торможение.
Могу себе представить, что и в российском законодательстве личная интерпретация комфортной зоны не является решающим фактором для движения по доп.
В §10.5 оговаривается запрет на помеху и торможение.
Могу себе представить, что и в российском законодательстве личная интерпретация комфортной зоны не является решающим фактором для движения по доп.
Потому что если не можешь нормально вести машину — пересядь на такси. Реально задолбали ползать как сопля, ездуны не знающие ПДД и своей скорости. Я езжу по GPS, спидометр завышает на 10-ку. Выше +10 к ПДД я не езжу. На 3-м кольце в МСК ограничение 80. Итого когда у меня 95 стрелка, это 85-86 реальных по GPS. Так вот сейчас просто ТОЛПЫ ползущих 60-65км/ч реальных, потому что у них на спидометре 70-75, а о том, что ограничение 80 они просто не подозревают. И ладно бы они делали в правых рядах. Если тебе комфорно ехать 40, то тебя явно проглядела медицинская комиссия, нормальным людям ты мешаешь.
здесь был ататат
- rawmeathunte
- 10 марта 2017 в 13:01
- ↑
- ↓
Это не навсегда. Просто, в отличие, от, скажем, США, люди сравнительно недавно дорвались до хорошей техники и видят смысл жизни только в том, чтобы пользовать её «на все деньги». Иначе все подумают что ты лох, тошнот и лузер. К тому же мы говорим о молодых, с максимализмом, а они всегда будут. На подъем менталитета уйдут еще долгие годы.
- rawmeathunte
- 11 марта 2017 в 10:27
- ↑
- ↓
не 50 хотя быУ нас торопыги психуют когда едешь 70 вместо 80 по городу. А в крайнем левом ряду и 80 ехать не дают особо отбитые.
Не хочешь — тогда из-за руля. Для пенсионеров, инвалидов и прочих слепых есть такси, общественный транспорт и наемные водители. Создавать же помеху потоку потому что ты не в состоянии вести нормально машину как все, это как в метро идти по переходу навстречу потоку, только потому что мол тебе так удобнее. В том же США тебе за такие приколы ты как минимум попал бы на тест на наркотики, а как максимум на штраф. И это абсолютно правильно.
То есть, -5 км/ч к максималке — это значит совсем приболел, так по-вашему? :-)
Но на самом деле, чаще сигналят, когда еду наоборот, +5 к максималке. Просто другие хотят ещё быстрее. Есть у нас одно место, там знак 50, но все предпочитают 80, ибо, видите ли, перекрёстков там нет, и пофигу, что сама дорога виляет, как пьяная проститутка.
Но на самом деле, чаще сигналят, когда еду наоборот, +5 к максималке. Просто другие хотят ещё быстрее. Есть у нас одно место, там знак 50, но все предпочитают 80, ибо, видите ли, перекрёстков там нет, и пофигу, что сама дорога виляет, как пьяная проститутка.
40 — это -20км/ч от стандартной максималки в городах.
Если ты на однорядке собираешь за собой хвост, тошня на этой скорости вместо 60-65, то вполне логично что сигналят. Потому как наверняка там еще и сплошная намалевана, попытка тебя обогнать — лишенческая статья.
А вообще я рассуждаю просто — у меня за последние 15 лет стиль вождения не менялся, штрафы за превышение на 12-15 я получаю 1-2 в год, это при том, что у нас в Москве камеры висят чуть ли не через каждые полкилометра, а летом я езжу в отпуск на машине за 1500-2000км. При этом в городе, как я уже сказал, количество тошнотов тормозящих поток, за последние пару лет увеличилось просто катастрофически. Так что из этого я делаю вполне логичный вывод — это проблема не в том что я стал быстрее ездить, а что народ начал ощутимо тупить.
Если ты на однорядке собираешь за собой хвост, тошня на этой скорости вместо 60-65, то вполне логично что сигналят. Потому как наверняка там еще и сплошная намалевана, попытка тебя обогнать — лишенческая статья.
А вообще я рассуждаю просто — у меня за последние 15 лет стиль вождения не менялся, штрафы за превышение на 12-15 я получаю 1-2 в год, это при том, что у нас в Москве камеры висят чуть ли не через каждые полкилометра, а летом я езжу в отпуск на машине за 1500-2000км. При этом в городе, как я уже сказал, количество тошнотов тормозящих поток, за последние пару лет увеличилось просто катастрофически. Так что из этого я делаю вполне логичный вывод — это проблема не в том что я стал быстрее ездить, а что народ начал ощутимо тупить.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Вариант не рассматривается, как что родные минимизируют свою безопасность при переходе? Проблема-то не в водителях. Вместо организации подземных переходов и разделительных барьеров, малюют везде где только можно нерегулируемые зебры. А что, это же дешевле. То, что переход на 6-ти(!) полосном переходе — это полная подстава для водителя и чистой воды суицид для пешехода, дорожникам пофиг. В Москве и области таких десятки, если не сотни. Потому что поставить светофор с кнопкой — дорого. То, что надо в обязательном порядке вводить получение прав в школах, как это сделано в США — это тоже очевидно, поскольку это автоматически приведет к большей безопасности пешеходов. Но это же дорого.
здесь был ататат
С этим спорить сложно. Дорога срез общества, а общество оскотинилось вконец. Но повторю, организация движения в РФ на сегодня, однозначно провоцирует суицид для пешеходов и сообразно геноцид для водителей их сбивших. Простейший пример — Новорязанское шоссе за Октябрьским. Пешеходные переходы через 6 полос. Заметить там пешехода ночью, тем более в дождь, физически невозможно. Чтобы их там увидеть, надо ехать 20км/ч и смотреть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на обочины. Аналогичная картина на ул. Королева, Москва. Несколько нерегулируемых пешеходных переходов через 6 полос. В темноте еще как-то видно, в дождь увидеть нереально. При нынешней организации дорожного движения, если ничего не менять, надо четко прописывать отмену какого-либо преимущества пещехода на нерегулируемом пешеходном переходе, и штраф сравнимый с управлением в состоянии опьянения или заключение на 15суток для любого пешехода, выполняющего переход в неположенном месте. Поскольку это никто вводить не станет, как и организовывать нормальные и безопасные переходы, то так оно и будет — пешеход труп, но зато он прав, а ни в чем не виноватый водитель, поставленный в ситуацию, когда ехать иначе невозможно, а увидеть пешехода тоже невозможно, будет постоянно под угрозой статьи. Что соб-но и происходит.
здесь был ататат
Ну надо еще сказать, что в ЕС водителю можно ездить слепому, просто на слух. Потому что там не надо отвлекаться от процесса езды на ямы, на разметку нарисованную через задницу как машина в принципе не поворачивает, разные знаки противоречащие здравому смыслу, и прочие радости.
Ну и потом оно не везде пушисто )) Например я как-то в Марселе попал в мощную утреннюю пробку, усугубленную ливнем, если бы я не начал ехать как в Москве, то я там бы и остался еще на пару часов. Не скажу за всех, но количество идиотов на дорогах той же Франции, или Италии, ничуть не меньше чем на наших. Наблюдения примерно за 5тыс км пробега.
Ну и потом оно не везде пушисто )) Например я как-то в Марселе попал в мощную утреннюю пробку, усугубленную ливнем, если бы я не начал ехать как в Москве, то я там бы и остался еще на пару часов. Не скажу за всех, но количество идиотов на дорогах той же Франции, или Италии, ничуть не меньше чем на наших. Наблюдения примерно за 5тыс км пробега.
Занятное наблюдение, но я немного поправлю: водители за границей адаптируются к местным правилам. При чём не только ПДД, но и к тому как остальные водят.
Во Вьетнаме норма проехать на скутере по тротуару, в присутствии полицейского (которому похрен, или действительно разрешено — фиг знает).
Всё зависит от среды.
Во Вьетнаме норма проехать на скутере по тротуару, в присутствии полицейского (которому похрен, или действительно разрешено — фиг знает).
Всё зависит от среды.
- dyadyawanya
- 11 марта 2017 в 2:33
- ↑
- ↓
Я своего ребёнка учу смотреть по сторонам, даже если во дворе. Каждый раз, как идём на улицу, выходя из-за машин, я ему повторяю: смотри по сторонам. Даже на переходах.
- dyadyawanya
- 11 марта 2017 в 2:39
- ↑
- ↓
Просто есть пешеходы, которые из-за машин неглядя на дорогу выпрыгивают. Можно такого раздавить при скорости 30 км/ч, если он шагнёт под колёса. И по нашему законодательству виновен будет водитель. Хотя он не мог предусмотреть такого. Одно дело, когда пешеход на пешеходном переходе, а другое, когда переходит в неположенном месте.
- catfishfox
- 9 марта 2017 в 22:59
- ↓
Вот не понимаю я тех кто хает на пилота в этом случае. Да подруга ехала быстрее потока который походу отторомаживался к светофору, скорость потока около 40кмч, она ехала около 70. Каждый из нас уже научился оттормаживаться перед перекрестками с левым поворотом, но такой подставы на пешеходке, левую сторону которого ты палишь, а правую пересекают автомобили ожидать было сложно. Если пилот это бы ожидал (прям целенаправленно) я и то не уверен, что можно было бы оттормозиться не въехав в авто, что уж говорить о таких факторах, как начало сезона, эмоции от первой поездки, и растерянности от выезжающей на встречку машины. Кто из вас не протупил бы минимум секунду? Пожалуйста поймите, установка «все зависит только от нас» — это правильная установка, ее нужно придерживаться всем, и уменьшать шансы попасть в передрягу. Но это не исключает ситуаций когда перед тобой за секунду развернется какой то фрик.
здесь был ататат
- rawmeathunte
- 9 марта 2017 в 23:20
- ↑
- ↓
В городе всё просто, не едь больше 60 и 99% что всё будет хорошо. Про шоссе всё сказали правильно, нужно добавить что любая машина, даже неподвижно стоящая на обочине без признаков жизни — повод сильно насторожиться, закрыть газ и занять крайнее противоположное положение на полосе.
И ты прям будешь заниматься только тем чтобы разглядетьХочешь жить — будешь заниматься, если пофиг на это — не занимайся, хозяин-барин, всем плевать убьёшься ты или нет, за исключением родственников.
здесь был ататат
А почему вы себя нубом называете? Маленький стаж на мото?
У меня тоже не большой (пойдет 6ой сезон). Я вот даже не знаю как объяснить… иногда «жопой чувствуешь». Я когда видео начал смотреть — у меня «жопа зазвонила» — опасность. Это как-то на автомате выходит. Сверх внимание и не фиксированный взгляд + много факторов складываются вместе и ты закрываешь чуть ручку «на всякий», хотя мозг ещё даже этого не понимает зачем. Это приходит с накатанными километрами в тяжелом городском трафике.
У меня тоже не большой (пойдет 6ой сезон). Я вот даже не знаю как объяснить… иногда «жопой чувствуешь». Я когда видео начал смотреть — у меня «жопа зазвонила» — опасность. Это как-то на автомате выходит. Сверх внимание и не фиксированный взгляд + много факторов складываются вместе и ты закрываешь чуть ручку «на всякий», хотя мозг ещё даже этого не понимает зачем. Это приходит с накатанными километрами в тяжелом городском трафике.
В городе всё просто, не едь больше 60 и 99% что всё будет хорошоВот именно. У меня в том сезоне похожая ситуация была и будь скорость чуть больше, тоже бы влетел, буквально сантиметры помогли разминуться.
Встречка не на 100ке же будет разворачиваться. Можно попытаться пропалить.
В данном случае — опасное место. «Вроде как 2 сплошная же закончилась, дай-ка я развернусь» подумал долбоящер на машине.
Странно, что мот шел по центру. Ни — левее, ни — правее, а именно по центру. Глядишь в других случаям могло пронести.
Мот ехал быстро. Т.е. достаточно быстро, чтобы не успеть среагировать, на опасность.
К сожалению, главное правило военного летчика, для нас пока никто не отменял.
В данном случае — опасное место. «Вроде как 2 сплошная же закончилась, дай-ка я развернусь» подумал долбоящер на машине.
Странно, что мот шел по центру. Ни — левее, ни — правее, а именно по центру. Глядишь в других случаям могло пронести.
Мот ехал быстро. Т.е. достаточно быстро, чтобы не успеть среагировать, на опасность.
К сожалению, главное правило военного летчика, для нас пока никто не отменял.
Вот не понимаю я тех кто хает на пилота в этом случаеХаят потому, что ехала быстрее, чем могла успеть затормозить. Это сухая математика — тормозной путь тем больше, чем выше скорость! Не уверен что затормозишь, сбавь скорость. Один из моих знакомых попал в абсолютно такую же аварию, перед ним так же на переходе машина развернулась, ттт что жив остался и здоровья хватило дальше ездить. И так же дело было весной, в начале сезона, пару лет назад. И он тоже ехал быстрее, чем стоило.
То что водила сказочный долболюб спору нет, виноват. Но девочка судя по всему тоже без головы ездит. Вот этот перекресток:
### ССЫЛКА НА ЯНДЕКС-КАРТЫ ###
Это перекресток с двумя (!) переходными пешеходами и вдобавок еще с рельсами! Скорость по видео оценить сложно, но приблизительно можно сказать что не меньше 100! Многовато для подобного участка дороги…
### ССЫЛКА НА ЯНДЕКС-КАРТЫ ###
Это перекресток с двумя (!) переходными пешеходами и вдобавок еще с рельсами! Скорость по видео оценить сложно, но приблизительно можно сказать что не меньше 100! Многовато для подобного участка дороги…
- rawmeathunte
- 10 марта 2017 в 7:20
- ↑
- ↓
А этот просто считал ворон и не заметил машины на перекрестке. У меня знакомый исполнил похожее, как позже признался — ехал любовался своим отражением в витринах!
- Alex_ManOwaR
- 10 марта 2017 в 9:01
- ↑
- ↓
MAZOGA. Ну, вот не соглашусь. Как раз в Краснодарском крае водители мне кажутся гораздо более интеллигентными, чем у нас на Ставрополье, где к-во баранов за рулём ощутимо велико, особенно поголовье этого стада вырастает в тёмное время. А в Краснодарском крае, когда водитель замечал меня за собой на дороге, чаще всего старался сместиться вправо, чтобы дать себя обогнать, что иногда конфузило. Едешь себе с комфортной скоростью за кем-нибудь, ускоряться не хочется и тут тебе недвусмысленно намекают:«Обгоняй!»
Люди, это же не группа «Типичный _______(вставить название н.п.)». Какие «не меньше 100»? Какой там «валит, не разбирая дороги»? Не хватает комментария «Так им, это из-за них ночью пожилой человек отдохнуть не может»
Насчет того что мот и автомобиль- «источники повышенной опасности» (в ГК используется именно этот термин) никто не спорит. Но в нашей ситуации идет взамиодействие двух источников повышенной опасности, так что вина устанавливается по общим правилам. А рассуждения о пешеходе в данном случае- это домыслы из разряда «а если бы на дорогу упал ктулху».
О выборе безопасной скорости- даже имея нормальный опыт вождения и выработав определенные рефлексы и «ректальный определитель опасностей» (которые реально помогают, тут не поспоришь), нельзя ежесекундно быть готовым к тому, что прямо перед тобой какой-нибудь блаженный выставит борт или сотворит иную дичь. Вернее можно, но на скорости шага обычного человека. При таком раскладе единственной гарантией безопасности является продажа ТС всех категорий и окукливание дома.
Тут девушка ехела с нормальной скоростью движения, когда хватает времени распознать наиболее часто возникающие проблемы, но не борт машины на пешеходнном переходе, которого там быть не просто не должно, как при обычном перестроении, когда тебя не видят, а вот совсем не должно.
Насчет того что мот и автомобиль- «источники повышенной опасности» (в ГК используется именно этот термин) никто не спорит. Но в нашей ситуации идет взамиодействие двух источников повышенной опасности, так что вина устанавливается по общим правилам. А рассуждения о пешеходе в данном случае- это домыслы из разряда «а если бы на дорогу упал ктулху».
О выборе безопасной скорости- даже имея нормальный опыт вождения и выработав определенные рефлексы и «ректальный определитель опасностей» (которые реально помогают, тут не поспоришь), нельзя ежесекундно быть готовым к тому, что прямо перед тобой какой-нибудь блаженный выставит борт или сотворит иную дичь. Вернее можно, но на скорости шага обычного человека. При таком раскладе единственной гарантией безопасности является продажа ТС всех категорий и окукливание дома.
Тут девушка ехела с нормальной скоростью движения, когда хватает времени распознать наиболее часто возникающие проблемы, но не борт машины на пешеходнном переходе, которого там быть не просто не должно, как при обычном перестроении, когда тебя не видят, а вот совсем не должно.
- KonstantinP
- 10 марта 2017 в 6:46
- ↑
- ↓
+100. Тоже поражаюсь как байкпост медленно скатывается в ру_чп и подобное г-но.
Печально.
Следующим шагом будет появление «мыслителей», которые начнут пропагандировать идею — сломался на трассе — вызовай эвакуатор, нефига незнакомых людей своими проблемами напрягать (т.е. не жди, что тебе помогут проезжающие мимо мотоциклисты и не обижайся, когда они проедут мимо). По крайней мере на автофорумах такие появились лет 5-7 назад и нашли поддержку.
Печально.
Следующим шагом будет появление «мыслителей», которые начнут пропагандировать идею — сломался на трассе — вызовай эвакуатор, нефига незнакомых людей своими проблемами напрягать (т.е. не жди, что тебе помогут проезжающие мимо мотоциклисты и не обижайся, когда они проедут мимо). По крайней мере на автофорумах такие появились лет 5-7 назад и нашли поддержку.
Увы эта тенденция прослеживается, после наплыва офисных хомячков. С одной стороны, это тоже не плохо было по началу т.к. добавляло конструктиву. Ибо года 4-5 назад, всегда виноват был коробочник. Кококоо мотобратишку сбили, а он ехал на красный и т.п. Теперь же все чаще критикуется езда мотоциклистов, и стало «модным» обвинять мотоциклиста там, где ну его 100% не его вина. Находятся идеи о том что кроме ПДД есть еще и «неписанные» правила и прочая словоблудие, лишь бы сказать, что ответственность и на мотоцикле тоже.
Я нейтрально отношусь к обоим аудиториям. Ибо слепо верить в праведность мотоциклистов не стоит, мы очень даже часто нарушаем. Но и скатываться в предвзятое отношение к мотоциклисту из-за наличия байка — такое себе. Пока думаем где зло, а где нет)
Я нейтрально отношусь к обоим аудиториям. Ибо слепо верить в праведность мотоциклистов не стоит, мы очень даже часто нарушаем. Но и скатываться в предвзятое отношение к мотоциклисту из-за наличия байка — такое себе. Пока думаем где зло, а где нет)
От имени офисных хомяков должен заметить, что отнюдь не все труженники клавиатуры и принтера являются разносчиками подобных идей) Тут от общего мировоззрения зависит. А баланс между «да он специально сбил, гад такой» и «раз упал- значит сам виноват»- это тонкая материя, которую постигнуть столь же сложно, как истиный дзен
Люто плюсую) Всегда немного обижало это «офисные хомячки». Такое ощущения что для того чтобы быть умным и адекватным человеком надо обязательно вкалывать на заводе либо на стройке. Типа «токарь купил мотоцикл — молодец, нашёл хобби. программист купил мотоцикл — офисный хомяк, чё не форд фокус купил в кредит, влазят тут всякие в нашу тему».
- rawmeathunte
- 10 марта 2017 в 14:05
- ↑
- ↓
Разумеется. Так обычно офисный хомячок называет всех прочих кроме себя.
Вообще, тут, на БП, всегда так было. И это хорошо. Потому что в девяти случаях аварий мотоциклистов из десяти виноваты мотоциклисты. Если закрывать на это глаза, как мне кажется, довольно глупо. Наоборот, надо показывать, что если ты летишь, не думая о том, как следующую секунду переживёшь, то никто тебя жалеть не будет. Нельзя делать героев из дебилов.
На мой взгляд тут все же корректнее говорить об обоюдной безответственности (и то в плане обсуждения, а ни в коем случае не в юридическом аспекте). Ибо небезопасная, но разрешенная скорость- это проблема конкретного мотоциклиста. А вот нарушение ПДД, приведшее еще и к аварии- это (и только это!) может быть критерием для определения виновности в конкретном ДТП. Сам вожу много лет машину и как-то привык учитывать, что на дорогах есть много субъектов куда быстрее и незаметнее меня- это не только мотоциклисты, а еще и конкретно отмороженные школьники-скутеристы и велосипедисты, например. К чему веду- может хватит оправдывать банальное раздолбайство водителей аргументами о том, что мотоциклисты сами провоцируют опасные ситуации (это я не о спортах, летающих на первой космической по городу, а об основной массе двухколесных)
Никто раздолбайство водятлов не оправдывает. Вот и в данном случае водятла надо сжечь и обоссать. Но то, что мотоциклисты бьются, в первую очередь, по своей вине (как и в этом случае, элементано же притормозить перед пешеходным переходом, это правило!), так закрывать на это глаза не надо. Признание проблемы — первый шаг к её решению. Я, как это осознал, так количество опасных ситуаций на дороге стало сильно меньше. А те, что были, например, в прошлом году, в большенстве своём, именно из-за того, что я дебил. Понимание этого, помогает выжить.
Как сказал человек, которыый продал мне потоцикл: «На дороге каждый хочет тебя убить.»
Как сказал человек, которыый продал мне потоцикл: «На дороге каждый хочет тебя убить.»
Думаю, с помощью социальной рекламы можно было бы направить автолюбителей к мысли, что по дороге ездят не только машины, и что при столкновении с мотоциклом мотоциклист почти всегда травмируется. Указать в ней пункты ПДД и Административного с Уголовным кодексов в части ответственности за аварию повлекшую травмы другому участнику дорожного движения. Навести на мысль, что нужно смотреть по сторонам при маневрах тщательнее, потому что можно сэкономить минуту-другую, развернувшись через двойную сплошную — и просидеть за это лет 5-8 в местах не столь отдаленных, да еще и нехилую сумму родственникам заплатить.
Но как на это власть имущих направить…
Но как на это власть имущих направить…
Социалка уже есть. По крайней мере несколько сезонов по стране вешают баннеры на тему «пропусти мотоциклиста, а то хуже будет». Но это социалка, направрена на водятлов. Всё бы хорошо, но когда водятел сначала видит такую социалку, а потом, в пробке, подъеждает очередной долбодебил на двух колёсах и начинает настойчиво гудеть, чтобы его пропустили, любая социалка идёт по боку.
Мне кажется, не менее важна социалка, направленная на культуру мотоциклистов. А то получается, что мы от них требуем какого-то особого уважения, а сами плевать на них хотим. Не порядок, как мне кажется.
Мне кажется, не менее важна социалка, направленная на культуру мотоциклистов. А то получается, что мы от них требуем какого-то особого уважения, а сами плевать на них хотим. Не порядок, как мне кажется.
Для меня вообще не совсем понятна фраза «Учитываем что в начале сезона, а уж тем более в марте, нас на дорогах вообще никто не ждёт.» Автомобиль — это техническое средство повышенной опасности, если садишься за руль берешь на себя всю ответственность, и тут не может быть такого понятия как начало сезона или нас ни кто не ждет! Если ты слепой как крот ходи пешком и не чего тебе за рулем делать, а если нарушаешь так в тройне виноват!!!
- Alex_ManOwaR
- 10 марта 2017 в 9:06
- ↑
- ↓
А мотоцикл, это что роликовые коньки безобидные? Или Вы считаете, что у какя-то нас другая ответственность?
И вот опять в комментах перекличка между «смелыми» и «старыми». Да, девчонке не повезло, да юный кретин на машине чуть не убил еще и пассажирку. Но вот лётчицу это тоже никак не оправдывает. Аргумент «НУ У НЕЕ ЖЕ СТОПЫ ГОРЕЛИ» — простите великодушно — говно, а не аргумент. Точной скорости на видео мы знать не можем, это да, но так засадить в бочину на 30 км/ч точно не выйдет. Да и давайте будем честны сами с собой — в начале сезона большинство начинает вжаривать на все деньги просто потому, что давно соскучились по этой теме. Так что девочкам обеим — скорейшего выздоровления и всем искренне желаю стать разумнее после этой встречи.
Точной скорости на видео мы знать не можем
лётчицулогика на уровне бабки у подъезда.
Да и давайте будем честны сами с собой — в начале сезона большинство начинает вжариватьОткуда такие клёвые обобщения? Откуда это в голове берётся? Не надо себя экстраполировать на большинство. По крайней мере без предъявления докозательств в виде цифр и исследований :)
1. Бабки у подъезда — ценный источник информации, картотека с персональными досье и практически френдлента. Не надо на них тут бочку катить. Знаете ли вы фактическую точную скорость в момент ДТП? С большой долей вероятности, предположу, что НЕТ. Верите ли вы своим глазам? Аналогично — предположу, что да. Тогда вопрос — можно ли засадить бочину легковушки с «серьёзной травмой головы» пассажира на скорости, ПРЕДПОЛОЖИМ, километров в сорок-пятьдесят? М?
2. Я вот смотрю на тех, кто уже выехал. Напомню — в МСК, например, сейчас десятое марта, средняя температура днем — около +6, ночью — от +1 до -2 в зависимости от района. В Краснодаре на момент ДТП ночью было около +3. Комфортная ли это погода для активной езды и маневрирования на спорте? Хрена с два — ездить придется как трамвай, по прямой — держак-то тухлый. Отсюда вывод — тем, кто выкатились уже сейчас — ОЧЕНЬ не терпелось. А когда человеку очень не терпится, он не сказать чтобы очень внимателен.
На себя не экстраполирую по одной простой причине — считаю, что для нормальной езды сейчас еще рано. Так понятнее?:)
2. Я вот смотрю на тех, кто уже выехал. Напомню — в МСК, например, сейчас десятое марта, средняя температура днем — около +6, ночью — от +1 до -2 в зависимости от района. В Краснодаре на момент ДТП ночью было около +3. Комфортная ли это погода для активной езды и маневрирования на спорте? Хрена с два — ездить придется как трамвай, по прямой — держак-то тухлый. Отсюда вывод — тем, кто выкатились уже сейчас — ОЧЕНЬ не терпелось. А когда человеку очень не терпится, он не сказать чтобы очень внимателен.
На себя не экстраполирую по одной простой причине — считаю, что для нормальной езды сейчас еще рано. Так понятнее?:)
1. Бабки у подъезда — источник слухов, не более.
Скорость не знаю, поэтому и лётчицей называть не могу. Но вас это не останавливает почему-то. К этому разговор, вообще-то. Глазам, как прибору измеряющему скорость, я не верю. Да и, в принципе, если поинтересоваться как устроено зрение, доверять на 100% не получится :)
2. Не понял, причём тут спорты, опять же. Нормальная погода для аккуратной езды по сухому покрытию, с моей точки зрения. Было бы сухо в городе — уже катал бы. Да и речь шла не о том, что выкатили в принципе, а про то, что некоторое абстрактное «большинство вжаривает».
А «внимательность» и «не терпится» — это очень разные вещи. Не аргументы а сплошное передёргивание.
И экстраполируешь ты не на себя, а своё видение мира на всех остальных, если что. Гугл в помощь.
Скучно.
Скорость не знаю, поэтому и лётчицей называть не могу. Но вас это не останавливает почему-то. К этому разговор, вообще-то. Глазам, как прибору измеряющему скорость, я не верю. Да и, в принципе, если поинтересоваться как устроено зрение, доверять на 100% не получится :)
2. Не понял, причём тут спорты, опять же. Нормальная погода для аккуратной езды по сухому покрытию, с моей точки зрения. Было бы сухо в городе — уже катал бы. Да и речь шла не о том, что выкатили в принципе, а про то, что некоторое абстрактное «большинство вжаривает».
А «внимательность» и «не терпится» — это очень разные вещи. Не аргументы а сплошное передёргивание.
И экстраполируешь ты не на себя, а своё видение мира на всех остальных, если что. Гугл в помощь.
Скучно.
1. Вам явно чем-то насолили бабки:)) Я говорю исключительно о своём субъективном мнении — на мой личный взгляд она двигалась быстро. И я не про спидометр сейчас говорю, а о скорости в конкретной ситуации.
2. Про спорты при том, что девушка ехала отнюдь не на скутере: просматривается мотик в пластике — спорт/спорт-турист. И вот опять: «нормальные условия для езды» у всех разные, также как и стиль этой самой езды и понятия о её безопасности.
«И экстраполируешь ты не на себя, а своё видение мира» — А разве у остальных не так? Человек может высказывать только СВОЁ личное мнение же)) Для этого даже гуглить ничего не надо)
2. Про спорты при том, что девушка ехала отнюдь не на скутере: просматривается мотик в пластике — спорт/спорт-турист. И вот опять: «нормальные условия для езды» у всех разные, также как и стиль этой самой езды и понятия о её безопасности.
«И экстраполируешь ты не на себя, а своё видение мира» — А разве у остальных не так? Человек может высказывать только СВОЁ личное мнение же)) Для этого даже гуглить ничего не надо)
Тогда вопрос — можно ли засадить бочину легковушки с «серьёзной травмой головы» пассажира на скорости, ПРЕДПОЛОЖИМ, километров в сорок-пятьдесят? М?
У Вас есть информация где именно сидел пассажир? Был ли он пристегнут? Что он делал в момент столкновения?
Если нет, то боюсь у Вас слишком развита фантазия тогда :)
Вы мне льстите:) Но я именно, что делаю предположения — Поскольку за рулём был молодой парень, а пассажиркой была девушка, то если отсечь вариант что это его сестра/мама/бабушка, то мы предполагаем, что она сидела рядом. Также в разряд предположений идет следующее: Он мог банально отвлечься на неё — мять/щипать за ляжку/титьку и т.п.; они могли разговаривать/ссориться — что также отвлекало внимание. И если уж совсем закапываться, то мы можем предположить, что то, что он сначала пошел смотреть именно тачку, а не свою девушку и девушку на мотике, может говорить о том, что водитель — не просто мудак какой-то(хотя это не отменяет), а попросту машина принадлежит папе/маме и была взята для покатух, после которых он получит мощных люлей.
Давайте начнем с того, что если бы этот чудо водитель не решил нарушить правила или хотя бы смотрел куда едет- пилот мотоцикла проехал бы без вопросов. Объясните почему мотоциклисты должны думать за всех на дороге? И почему водитель авто может вообще не думать и тупо пялиться в телефон(к примеру)? На дороге правила для всех одинаковые даже для пешехода! И еще насчет скорости согласен на видео не понятно с какой скоростью ехал мотоцикл, но я был свидетелем аварии когда мотоциклист влетел в крыло авто, он точно также перелетел через машину, смял своей головой крыло авто, и что удивительно скорость его была чуть больше 30 км\ч. Результат вся передняя часть мотоцикла хлам вообще, у авто помяты крыло и капот.
1. А давайте начнем с другого — уберем из уравнения слово «ЕСЛИ» по одной простой причине: оно изначально подразумевает ДОМЫСЛЫ и не имеют никакой привязки к реальным ФАКТАМ. А фактическая ситуация у нас — ДТП уже произошло, есть пострадавшие, то есть любые «если» в данном случае — пиз… пустозвонство.
2. Почему мотоциклист должен думать за всех на дороге? Ну… не хочешь — не думай. Только потом будет опять — «а вот ЕСЛИ БЫ он/она успел/не успел, проскочил/не проскочил, ТОГДА БЫ...». Просто если хочешь быть живым и здоровым, ты сам за себя в ответе — меня так бабушка в детстве учила если чё:)
3. Водителя авто, заметьте, тут оправдывать бессмысленно — он баран, который чуть не угробил ДВУХ девушек — почему-то подавляющее большинство тут этот факт опускает. Ну а что касается разных ДТП, то повторяюсь — у нас нет фактических данных, поэтому все споры здесь — трепология. И да, я тоже видел, как на пешеходной скорости знакомый райдер ударился о легковушку и погиб, поскольку неудачно упал и сломал шею. Всякое бывает.
2. Почему мотоциклист должен думать за всех на дороге? Ну… не хочешь — не думай. Только потом будет опять — «а вот ЕСЛИ БЫ он/она успел/не успел, проскочил/не проскочил, ТОГДА БЫ...». Просто если хочешь быть живым и здоровым, ты сам за себя в ответе — меня так бабушка в детстве учила если чё:)
3. Водителя авто, заметьте, тут оправдывать бессмысленно — он баран, который чуть не угробил ДВУХ девушек — почему-то подавляющее большинство тут этот факт опускает. Ну а что касается разных ДТП, то повторяюсь — у нас нет фактических данных, поэтому все споры здесь — трепология. И да, я тоже видел, как на пешеходной скорости знакомый райдер ударился о легковушку и погиб, поскольку неудачно упал и сломал шею. Всякое бывает.
- Eugene_Green
- 10 марта 2017 в 11:55
- ↑
- ↓
Объясните почему мотоциклисты должны думать за всех на дороге? И почему водитель авто может вообще не думать и тупо пялиться в телефон(к примеру)?Объясняю: Собственно ответ — в твоем вопросе. Мотоциклисты должны думать за всех на дороге потому, что они менее защищены чем коробочники. И если мы хотим целыми и здоровыми возвращаться домой — мы должны думать за всех на дороге. Должны себе и своим близким.
А водитель авто
может вообще не думать и тупо пялиться в телефонпотому, что он физически способен это делать и чувствует свою относительную безопасность (или не чувствует опасности). Это не значит, что водителю это разрешено, но он это может и мы должны это учитывать.
Печально, что такие элементарные вещи нужно объяснять :(
Почему-то меня всегда коробит от этих пафосных фразочек по типу «все хотят тебя убить» или «думай за всех».
Никому на дороге не надо специально тебя убивать. А думать за всех просто физически не возможно.
Что бы от езды получить максимум удовольствия и при этом не понижать уровень своей безопасности, нужно всего лишь 2 две вещи.
Повышать свои навыки езды, руления, торможения, работу с газом и т.д., а для этого нужно посещать треки, джимханы и т.д.
А так же уметь находить шаблонные ситуации на дороге и знать что в них делать, а так же изучать новые. А для этого нужно всего лишь больше ездить, тогда твой опыт будет повышать :)
Никому на дороге не надо специально тебя убивать. А думать за всех просто физически не возможно.
Что бы от езды получить максимум удовольствия и при этом не понижать уровень своей безопасности, нужно всего лишь 2 две вещи.
Повышать свои навыки езды, руления, торможения, работу с газом и т.д., а для этого нужно посещать треки, джимханы и т.д.
А так же уметь находить шаблонные ситуации на дороге и знать что в них делать, а так же изучать новые. А для этого нужно всего лишь больше ездить, тогда твой опыт будет повышать :)
- Eugene_Green
- 10 марта 2017 в 13:21
- ↑
- ↓
Судя по гаражу, ты так и делаешь :)
Перечисление «всего дыух вещей» на пять строк улыбнуло :-)
Но даже это — далеко не полный перечень «всего двух вещей», поверь мне ;-)
Перечисление «всего дыух вещей» на пять строк улыбнуло :-)
Но даже это — далеко не полный перечень «всего двух вещей», поверь мне ;-)
- GekatoNheiRE
- 10 марта 2017 в 15:45
- ↑
- ↓
В начале сезона вжаривают только камикадзе, как правило. Ибо холодное дорожное покрытие (в зависимости от времени начала покатушек), немного упавшие за зиму навыки таки никто не отменял.
Я до сих пор не выкатывался, эх. Погода позволяет, а времени нет
Я до сих пор не выкатывался, эх. Погода позволяет, а времени нет
И что характерно, водила сразу пошел смотреть как там его машина, а вдруг кусочек краски отвалился или царапина или еще хуже вмятина!!!
В этом корень всего зла, не в том что тупой идиот нарушил, а в том что нет элементарного уважения, ни какой помощи, просто поинтересоваться жив ли человек вообще?
Печально однако ((
В этом корень всего зла, не в том что тупой идиот нарушил, а в том что нет элементарного уважения, ни какой помощи, просто поинтересоваться жив ли человек вообще?
Печально однако ((
- Alex_ManOwaR
- 10 марта 2017 в 11:11
- ↑
- ↓
Так он потому и нарушил, что нет в подобных биоорганизмах уважения к тем, кто находится рядом. Потому, как хам и быдло. Это из тех особей, которые паркуются на тротуарах и газонах. Это то самое быдло для которого мотивацией к «уважению» другого служит стоимость авто, либо служебное положение, а не закон и элементарная вежливость. Это типичный продукт нашей системы, когда у власти находится хамьё и быдло. Всё вполне закономерно.
Снижение общего уровня интеллекта населения — основа внутренней политики РФ, мне так кажется. Спорт, научные развлечения, путешествия, экскурсии — все это стоит денег и трудновыполнимо вне городов миллионников. Поэтому и растет быдло. А если быдло пробилось, то если оно не увлекалось наукой\культурой\творчеством, то и его детям это не надо. Где быстрая выгода от прочтения всего Толстого, Чехова, Шекпира? Ребенок хочет микроскоп- да он же десятку стоит! Лучше фары на приоре затемню (объясните мне люди НАФИГА???) и пружины отпилю, остальное пропьем\проедим в маке.
Да и дело еще в моде, умным быть не круто, круто иметь айфон…
Так что нужно самим культивировать личным примером своих детей, родственников, друзей и «заражать» их культурой и наукой, это же интереснее чем просто бухать.
Да и дело еще в моде, умным быть не круто, круто иметь айфон…
Так что нужно самим культивировать личным примером своих детей, родственников, друзей и «заражать» их культурой и наукой, это же интереснее чем просто бухать.
вот соглашусь почти совсем. кроме основы внутренней политики. бываю много где. от Москвы до Удмуртии. и стадионы строят и кружки открывают. а быдло (от уровня образования это независит) как не странно появляется в возрасте 30+. И основной его лозунг — мне все должны, а я никому и ничего. а дальше начинаются гнилые отмазы почему. виноват путин, правительство, жена, ВСЕ — потомучто так делают и я буду. а вот от чего это происходит… от провала 90-х или от воспитания в однополых семьях (мама+бабушка) это вопрос.
За фразу "… нужно самим культивировать личным примером своих детей, родственников, друзей и «заражать» их культурой и наукой, это же интереснее чем просто бухать..." плюс вам в карму.
За фразу "… нужно самим культивировать личным примером своих детей, родственников, друзей и «заражать» их культурой и наукой, это же интереснее чем просто бухать..." плюс вам в карму.
Навеяло упоминанием главного правила военного летчика, которое есть полная чушь. Никто не хочет сбивать мотоциклиста. Совсем никто. Кто-то не замечает мотоцикл вообще, а большинство не ожидают, что мотоцикл приближается настолько быстро, а тормозит настолько медленно и почти не в состоянии маневрировать. Большинство, якобы спонтанных и непредсказуемых, маневров автомобилистов вполне предсказуемы при условии понимания дорожной обстановки и внимательности наблюдателя /в данном случае — мотоциклиста/. Будьте собранными, внимательными, не расчитывайте что принесёт и не забывайте, что настоящую ответственность за вашу безопасность несете только вы сами. Нарушителя, покалечившего или убившего участника дорожного движения накажут, но наказание его рано или поздно закончится, а жизнь и здоровье не вернешь никогда… лавное правило военного летчика — полная чушь. Никто не хочет сбивать мотоциклиста. Совсем никто. Кто-то не замечает мотоцикл вообще, а большинство не ожидают, что мотоцикл приблизится настолько быстро. Большинство, якобы спонтанных и непредсказуемых, маневров автомобилистов вполне предсказуемы при условии понимания дорожной обстановки и внимательности наблюдателя /в данном случае — мотоциклиста/. Будьте собранными, внимательными, не расчитывайте что принесёт и не забывайте, что настоящую ответственность за вашу безопасность несете только вы сами. Нарушителя, покалечившего или убившего участника дорожного движения накажут, но наказание его рано или поздно закончится, а жизнь и здоровье не вернешь никогда…
«Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт». Это про слишком прямолинейное-дословное понимание некоторых вещей.
Правило военного летчика крайне помогает, когда другие участники дорожного движения (тут много матов) нарушают непредсказуемо, вне логики, вне понимания. Это проезды на красный перекрестка, двойная сплошная, выезд на обгон в закрытом повороте… и прочая дрянь, которая может унести твою жизнь в лучший мир.
Не нужно понимать всё как ДОГМУ.
И это правило тоже (это вполне приличный чёрный юмор, который несет кое какую истину).
Также как и правило: не уверен — не обгоняй.
Как и: Чуешь что-то не то — верь инстинкту. и пр.
Факт в том, что мы в намного большей опасности в потоке, чем человек в коробке. Всегда. Это нужно помнить, не панически бояться! а просто осознавать на подкорке. По возможности больше минимизировать риски, больше думать, больше анализировать, быть более внимательным чем любой обладатель коробки.
И о ужас! Даже такие штуки (ну лично у меня) также вызывают кайф. Не знаю как объяснить — чувствую, что мозг, нутро, руки, ноги работают слаженнее и круче, чем когда я просто хожу.
вот и всё.
Правило военного летчика крайне помогает, когда другие участники дорожного движения (тут много матов) нарушают непредсказуемо, вне логики, вне понимания. Это проезды на красный перекрестка, двойная сплошная, выезд на обгон в закрытом повороте… и прочая дрянь, которая может унести твою жизнь в лучший мир.
Не нужно понимать всё как ДОГМУ.
И это правило тоже (это вполне приличный чёрный юмор, который несет кое какую истину).
Также как и правило: не уверен — не обгоняй.
Как и: Чуешь что-то не то — верь инстинкту. и пр.
Факт в том, что мы в намного большей опасности в потоке, чем человек в коробке. Всегда. Это нужно помнить, не панически бояться! а просто осознавать на подкорке. По возможности больше минимизировать риски, больше думать, больше анализировать, быть более внимательным чем любой обладатель коробки.
И о ужас! Даже такие штуки (ну лично у меня) также вызывают кайф. Не знаю как объяснить — чувствую, что мозг, нутро, руки, ноги работают слаженнее и круче, чем когда я просто хожу.
вот и всё.
- GraKaliostro
- 10 марта 2017 в 12:27
- ↓
Очередной сезон, опять аварии, все года так и начинались… Берегите себя!
Почти вчегда можно увернуться, затормозить, сманеврировать, если ты собран и внимателен. Но достаточно на секундочку отвлечься и все приехали. Могу сказать, что я бы в такую ситуацию не попал неделю назад. Еду я по дороге на 4х колесах, встречный поток плотный. Далее вижу как расстояние между двумя встречными машинами увеличивается, 1 из машин тормозит, сложив 2+2 — «машина тормозит» + «знак пешеходного перехода», начинаю тоже останавливаться подозревая что там пешеход, которого я пока за встречкой не вижу, и так и есть, лиди переходят, я к этому уже готов. Тут симптомы теже, останавливается машина + пешеходный переход, хотя и причина сброса скорости машины другая, но можно было бы насторожиться. Но опять же повторюсь, это если ты собран и внимателен, часто все эти знаки ускользают от внимания по разным причинам, приятный ветерок продувает перфорированную куртку, тебе нужно проехать всегото 500 метров по твоей родной дороге, и тут на тебе.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (179)
RSS свернуть / развернуть