Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Три напасти за один день. Аварийные ситуации и падение.

Денек в прошлые выходные выдался у нас с плюсодинкой насыщенный на переживания. Мало того, что наши траектории настойчиво стремились пересечься с чьими-то еще, так я еще и позорно разложился в ерундовой ситуации… К счастью, все обошлось.

  • AsfalteroAsfaltero
  • Антон
  • 7 августа 2015 в 23:38
  • 2
  • оценка: +26

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
+8
ilving
1. Я правильно увидел? Левая полоса идет прямо и налево (ну и разворот), твоя полоса — только прямо?
2. Ну да, теги все сказали ))))
3. Коробка на встречке — ну тут слов нет, одни маты. Очень хочется такого поменять со мной местами.
+2
ultorix
1 -100% сам виноват
2 — да
3 — обочина широкая, разъезд свободный, однако, да: коробочник на встречке м-aк!!!
здесь был ататат

+22
AlexeyMit
даже если весят знаки движения, исходя из видео совершенно не ясно для водителя БМВ, что хотел сделать мотоциклист. Я когда смотрел видео офигел от маневра. Не ожидал, что он налево поедет. И водитель БМВ руководствуясь опытом и тем что видит, не мог угадать что он вместо того чтобы перестроится со светофора сразу влево (на видео видно что времени и места там полно), а поедет со второй резать левую полосу… Про разметку комментарии в Москве не актуальны…
+22
AlexeyMit
Специально пересмотрел видео. Автор не включил поворотник! Водить БМВ прав.
+8
ArcticFox
А тебе зачем лампочки в поворотники, ты что, их используешь? © один знакомый мотоциклист, когда я решил поменять сгоревшие лампочки.
0
Asfaltero
Насчет поворотников — сам в шоке. Был уверен, что в данной ситуации их включил. По крайней мере, на видео 100% видно, что я их «выключил»:) Правда, на видео не всегда видна лампочка на приборке. Однако по поведению БМВ судя, все-таки не включил. В таком случае поворотники — мой косяк, который и привел к данной ситуации. Конечно БМВ ехал не по ПДД, но не это главное.
+5
Mart
А ты отработай включение поворотников до автоматизма.
Даже когда пешком идёшь, свернуть собираешься, и пальчиком так оп! Понарошку поворотник включай)))) Быстро привыкнешь))
+4
Asfaltero
Ну, на велике уже часто пытаюсь пялиться в несуществующее зеркало…
+2
swined
на велик пересаживаться вообще проблемой стало из-за зеркал :) и как только раньше ездил…
0
Michael13
Да, проблема пипец. Я даже думал как поставить зеркало на вел, но на современных велосипедах с их интересными рулями это практически нереально.
0
cavin
Правильнее было еще на светофоре встать перед машиной — тогда можно было хоть лампочки не включать, хоть чего.
+2
Juvenile
Чего это БМВ не по ПДД ехал?! Он прямо мог ехать и ехал. А ты даже не извинился перед ним за то что с другого ряда нарушил.))
Дело даже не в поворотнике… после светофора на ебре не трудно вылезти еще левее, чтобы не создавать аварийные ситуации))) Он как велосипед рулится… Либо стартовать бодрее и сразу перестраиваться. Подвеска на нем рельсы нормально переваривает)
Третья ситуация спорная… Водила дурак, но единственный мот на дороге мог бы и ближе к обочине катиться, чтобы не мешать другим) на загородной трассе я от дураков всегда так делаю… Не трамвай все же.
Вторая ситуация просто глупая)))
здесь был ататат

-1
Rifle
2 полосы налево и на разворот. Бимер не прав!
+1
Koma25
В первой виноват по любому, даже если можно с правой полосы на лево повернуть, то не на левую полосу а на свою же, и уже после поворота перестроится в лево. Или гощиг не ту траекторию выбрал… Плюсодинке дома посидеть не мешало бы, хотя-бы до следущей весны…
здесь был ататат

0
JON2oo6spb
видео посмотрите, а на картах панорамы не актуальные. Прямо и налево с левого ряда только. Виноват автор и он это знает, что и признал выше в комменте.
+3
JON2oo6spb
а блин, сам слепой я )))))
+1
Rifle
Тап появляется полоса и после рельсов с двух полос налево!
+1
Kovrigin
Не, это пр. мира, там с левой налево с центральной где он стоял прямо и налево. На БМВ просто баран.
На счет коробки на встречке, это еще ладно я встретил цепочку таких, первый успел нырнуть обратно, остальные пучили глазки. :)))
+3
RomanG
Я хз конечно, но в видео четко видна только разметка на асфальте — и согласно ей левая полоса «налево и прямо».
Допускаю, что «это Россия детка» — и там обозначения знаками сверху, не совпадает с разметкой снизу…
+2
Nemets
«В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками».
Учите ПДД
0
RomanG
Я живу в другой стране, и если происходит ремонт — то НЕ актуальную разметку на асфальте перечеркивают желтой разметкой. И этой же желтой — наносят временную. Потому как знаки могут быть не видны из-за крупногабаритного ТС или против солнца.

Но на видео видно — что это не первый день так висит и лежит! :)
+1
Asfaltero
«Налево и прямо» там только до разворота. Потом, по знакам, только налево. И по разметке видно, что если поехать прямо, то после пешеходного упрешься в сплошную.
0
RomanG
Я и говорю — «это Россия детка»! :)
+1
Selmaril
Там разворот и далее перекресток. Сложно место, и действительно есть там знаки. Разметка не очень очевидная. maps.yandex.ru/213/moscow/?ll=37.648132%2C55.827009&z=18
+3
Juvenile
Косяк дорожников… Но БМВ не нарушил, ибо на дороге разметка позволяла ему ехать прямо.
«Пешеход прав, пока жив» — к мотоциклистам тоже можно отнести.
Нужно думать за всех, либо ехать в потоке посреди полосы.
+1
Rifle
Прямо до перекрестка. После встречки 2 полосы недево.
0
Mart
Иной раз на таких дорогах тупо еду по обочине. Именно поэтому.
+17
ultorix
А может, ну её, плюсодинку-то в этом сезоне, а? Покатайся один, привыкни.
+14
EXECUTOR
да это просто хамство ронять плюсодинку :)
0
Asfaltero
Это да!
+7
W-R
Есть такая фраза в продолжение «села-дала, уронил-женился») когда планируешь?))
0
Asfaltero
Вот блин, попал :)
+28
alexoxol
А первые кадры ты для чего вмонтировал в видос, чтобы показать, как героически ты ползаешь по-пластунски в междурядье, зная, что тебе налево и придерживая коленями плюсодинов самосвалы?)) Встал бы спокойно за бэхой в левом ряду, куда лезешь-то? Там место как раз для твоего мотоцикла оставлено. Ну если уж залез посередке и знаешь, что тебе налево, значит, надо выходить резвее с перекрестка в крайнюю левую и поворачивать спокойно — какая разница, что там на разметке, если у тебя бэха висит прямо в левом зеркале, куда ты прямо в него поворачиваешь-то???
С падением ноу комментс — стопари полчаса горят, а ты едешь ручкой машешь встречным братьям… :))) Чтение дорожной ситуации на твердую двоечку.
Третий момент до кучи, видимо. :) Обычная пригородная бытовуха. Каждый сам за себя.
Я понимаю, общественный транспорт дорожает, но это еще не повод ездить на мотоцикле…
+8
Ilyas
Вот вот, первые два косяка- абсолютно из урока по безопасности движения на мотоцикле под названием «как не надо делать» и «трамвай остановился-снижай скорость заблаговременно». Рановато с таким подходом к процессу управления пассажира возить
+1
Asfaltero
Первые кадры — показать, какие знаки висят. Левая полоса после разворота — только налево.
+1
Asfaltero
Я понимаю, общественный транспорт дорожает, но это еще не повод ездить на мотоцикле…
Ай-яй-яяй, какой снобизм и сарказм!
+2
alexoxol
Извини
+6
alexoxol
Нет правда, прости. Я видел твое недавнее видео о поездке на ёбрике на море — 4к км за 12 дней на ослике — это очень впечатляет. Мы с тобой ровесники, и в принципе видно, что ты критически относишься к себе и пытаешься извлекать уроки. Просто помни о теореме сложения вероятностей несовместных событий: вероятность появления одного из двух несовместных событий А или Б (без разницы какого), равна сумме вероятностей этих событий.
Если передвигаться на мотоцикле путем постоянных недосмотров и мелких огрехов, то развязка будет все ближе. Три подряд эпизода с недостаточно высокой вероятностью аварии дадут огромную совокупную вероятность аварии.
Суть движения на ДОПах — сводить к абсолютному минимуму риск в КАЖДОМ отдельном случае, а не летать от «повезло» до «пронесло», пока не «унесло».
+5
Asfaltero
Без обид. Для этого и выложил :)
0
Koma25
Самый адекватный и правильный комментарий по всем трем пунктам.
+8
Michael13
Автор, тебе срочно нужно почитать литературу по дорожной стратегии. Все 3 ошибки на 100% твои:
1. Из второго ряда налево без поворотников прямо в машину, которую видно.
2. Трамвайная остановка и пешеходка, там даже если б стопари у машины не горели — тормозить надо.
3. Если не хочешь, чтобы тебе выходили на встречку, надо занимать полосу, а не идти по обочине.
+1
Juggler
3. пфф. могу показать кучу видео, где мот едет в левой колее, сплошная, и прям видя мот выезжают на встречку через сплошную с рожей «не трамвай — объедешь». около бот. сада наблюдаю регулярно!
+2
Wizzard
С 1 и 2 согласен а вот с 3 ты погорячился, им обычно пофиг где ты там что занимаешь только так в лоб вылазят даже машинам, приходится смещаться если жить хочешь конечно )
0
Asfaltero
3. Если не хочешь, чтобы тебе выходили на встречку, надо занимать полосу, а не идти по обочине.

Так и поступал, до того случая (причем на той же дороге).
+3
geroy
  • geroy
  • 8 августа 2015 в 8:15
Мне кажется, что рановато тебе ездить по ДОП, тем более с пасажиром. ИМХО
+3
Asfaltero
А сколько нужно тыс. км по учебной площадке накрутить, чтобы было «пора»? Вот на таких косяках обычно и учатся. Приятнее и безопаснее, если на чужих (не надо меня благодарить :)
+6
geroy
Ну пасажиров тебе катать точно ещё рано
+3
calve
  • calve
  • 8 августа 2015 в 8:34
С таким адовым скиллом я бы снял плюсодинку и навигатор и учился бы:
— смотреть вперед,
— активно тормозить,
— нормально занимать полосу для движения и особенно поворота,
— активно трогаться, для того чтобы эту самую полосу занять.
+2
SHAMANking
1) сам виноват
2) учись тормозить
3) нормальная ситуация повсеместно, каждый день так выезжают раз по 10
+4
oppozyt998
Насчёт обгоняющего встречного прямо тебе в лоб- в Мос.обл., да и в провинции тоже- я уже даже не удивляюсь, если позволяет ширина полосы- прсто ухожу правее. За день таких случаев бывает 5-10, как повезёт. «Это Россия, детка!». Привыкай…
+1
Boggi
  • Boggi
  • 8 августа 2015 в 9:09
Надеюсь автор не станет играть в дартаньяна, а прислушается к написавшим. Так как и правда в двух случаях это полностью его вина, а в в третьем все решается правильным положением на полосе. Нельзя так ездить, а тем более с пассажиром. Считай, что твой ангел хранитель отработал сверхурочные.
0
artemkaftf
относись к критике с пониманием. тут все по делу расписали)
+1
Mart
  • Mart
  • 8 августа 2015 в 9:41
Клёво, Антон! Такие экспромты))
Ты совсем как я. Тоже ездить не умею, но лет 10 езжу)))
здесь был ататат

+1
Terrano
Если бы дать волю эмоциям, написал бы — не мучь людей на дороге, походи в группу, пересдай категорию, не езди со вторым № на мопеде, сиди-ка на диване и смотри видуху с которой нарезал это дело.
А по доброму — так все же очевидно:
1. Ты счастливый нарушитель.
2. Тормозной путь с №2 длиннее, + учись балансировать в торможении.
3. У нас к сожалению это уже не удивляет, разошлись — красавцы.
PS: спас за смелость выкладывать такое и читать поток мыслей.
+4
Asfaltero
:) смелости выложить такое набирался неделю!
+1
Asfaltero
Самое главное, когда тренируешь торможение на пустой дороге — все отлично. Хошь без блокировки зада, хошь с блокировкой. И юз переднего колеса мгновенно отслеживается и пресекается. Но вот когда видишь эту приближающуюся корму… Под конец еще зад замотало и это полностью переполнило «стек памяти». Видимо пережал тогда передним, да еще на разметку наехал, хоть она вроде и не выпуклая.
0
rluk
  • rluk
  • 8 августа 2015 в 10:22
Да бесполезно пытаться экстренно тормозить на ебре — он не тормозит!
+2
calve
та лаааадно?
смотреть на 1:56
+2
Mart
Тормозит… но для того чтоб торможение получилось надо тормозить всеми тормозами и коробкой.
Плюс нужно немного удачи, чистой сухой дороги и более-менее приличной резины.
Забавно, что рама при этом скручивается как уж под тобой.
+1
fullhouse
Мне казалось ты не ездил на ебре. Я ошибся?
0
Mart
Если ко мне вопрос — то ездил.
+1
fullhouse
Mart, не-не, я rluk'а спрашивал. У меня сложилось впечталение что он сразу ездил на ерше и соответственно интересно на чем основано его утверждение.
-1
rluk
кстати, ерш тож не особо-то и тормозит )
Тормозит — это когда одним, максимум двумя пальцами в колы можно.
+1
fullhouse
а ну ок, тогда даже присоединяюсь)
0
rluk
в том и дело, что ездил один раз, да еще и с пассажиром )
+1
risorius
подлечи карму. купи +1ке мороженое. :)
+4
Radmin
И никогда больше её так не называй.
+1
Brainiac
А подскажи, пожалуйста, что за регистратор и крепление к нему!
+1
Asfaltero
Drift HD Chost. Штатное крепление на шлем (клипса и крепление с липким слоем).
+1
Brainiac
Блин, хотел спросить про навигатор, а спросил про регистратор))))
Что за навигатор и крепление к нему?))
+1
Asfaltero
AVIS DRC043G. Подобные еще под маркой Prolech вроде продаются. Крепление входит в комплект.
0
alexoxol
Да, и под Neoline. У меня такой же, очень хорошо зарекомендовал себя.
0
fullhouse
С БМВ, ну блин, я тоже обманулся, по моим прогнозам, которые автоматически произвелись при просмотре, ты поехал бы дальше прямо) Меньше неоднозначности!
0
YaS
  • YaS
  • 8 августа 2015 в 13:14
По 3 пункту, фара работала? Сам на днях рано утром на коробке ехал по аналогичному шоссе (по полосе туда и обратно) в лесу (тень), при обгоне еле увидел навстречу мотоциклиста — весь в темном был и фара не светилась…
Очень советую яркий жилет.
0
Asfaltero
Фара как раз после падения не работала, но у меня есть еще 2 допфонарика на вилке. Но не всегда такие случаи из-за того, что не заметили. Подсознательно маленькая цель воспринимается как неопасная.
0
alexoxol
Тем более едущая где-то сбоку — может, какой-нить дедушка на Альфе сено везет. :))
+2
tigra
  • tigra
  • 8 августа 2015 в 15:13
Молодо — зелено) Все стандартные ситуации, банальные ошибки. И все через это проходят. Если не попал — опыта не будет, выводы не сделаешь. Как бы не готовился, что бы не читал. Все надо испытать на собственной шкуре — хорошо в памяти откладывается, особенно если «бобо» или всплеск адреналина)
0
Otam
  • Otam
  • 8 августа 2015 в 15:43
2) Руки расслабь…
+1
Mart
Легко сказать
+1
cavin
  • cavin
  • 8 августа 2015 в 16:23
На основании того что я увидел — рекомендую поездить без второго номера. Все эти ситуации не были даже ситуациями — получить таких моментов по 3-4 за день это довольно типично, это в тебя еще никто не пытался перестроиться или просто отжать, что тоже встречается сплошь и рядом.
+1
Asfaltero
С чего это ты взял, что не пытались?
0
Princ
  • Princ
  • 8 августа 2015 в 18:55
Зелено)))
+1
Asfaltero
На свою аватарку посмотри :)
+5
alex80
Добравшись до стоп-линии никогда не оставайся в междурядье.
Первая причина это очень часто находятся коробочники, которые хотят рвануть со светофора пытаясь тебя обогнать.Не знаю, что они хотят этим доказать, но ситуация очень неприятная.Лучше выехать за стоп-линию и встать перед машиной в ряд.
Вторая причина это за тобой может ехать мотобрат и он вообще может остаться между машин.А там у тебя справа грузовик (возможно и праворукий), мертвая зона и все такое.Вобщем оставляй шанс другим мотоциклистам выскочить из междурядья.
0
zlo_i
  • zlo_i
  • 8 августа 2015 в 22:01
эипзод 1 — афтар виноват 100%. собрался поворачивать налево покажи поворотники и стань в левый ряд. даже нагло перед мв на светофоре и с поворотником, да скажут «хам» ноне будет аварийной ситуации.
эпизод 2 — афтар виноват на 100% стопаки авто видны задолго до того как пилот приблизился, перед авто «зебра» справа от авто пустая полоса… вывод-учится тормозить рулить и просчитывать дорожную ситуацию
эпизод 3- афтар невиноват, авто мудила, но таких мудаков на трассе… меня также выкинули на обочину, тока не асфальт а гравий, и скорость выше сотки… бог миловал (очень жалел об отсутствии огнестрельного оружия законного или лучше незаконного)
0
bvn2
бог миловал (очень жалел об отсутствии огнестрельного оружия законного или лучше незаконного)


+100500. Бывает, что видят мотоциклиста и всё-равно начинают обгон. Ещё крайне злит, когда обгоняют на пешеходных переходах
0
Nww95y
по поводу второго эпизода, сам владелец ебрика, тормазит отвратно. Автор заблочил переднее чем и поплатися.
0
LoocDog
все и так написали, добавить нечего)) но по последнему эпизоду, нужно всетаки как то наказывать таких коробочников, в плоть до того чтобы догнать и на валять люлей.
0
Boxer1
Для последнего случая есть пример:https://www.youtube.com/watch?v=aA2AOGFKWVg
0
djafar737
драться не хорошо! но постоянно приходится )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Три напасти за один день. Аварийные ситуации и падение.