- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Три напасти за один день. Аварийные ситуации и падение.
Денек в прошлые выходные выдался у нас с плюсодинкой насыщенный на переживания. Мало того, что наши траектории настойчиво стремились пересечься с чьими-то еще, так я еще и позорно разложился в ерундовой ситуации… К счастью, все обошлось.
- Asfaltero
- Антон
- 7 августа 2015 в 23:38
- 2
- +26
здесь был ататат
даже если весят знаки движения, исходя из видео совершенно не ясно для водителя БМВ, что хотел сделать мотоциклист. Я когда смотрел видео офигел от маневра. Не ожидал, что он налево поедет. И водитель БМВ руководствуясь опытом и тем что видит, не мог угадать что он вместо того чтобы перестроится со светофора сразу влево (на видео видно что времени и места там полно), а поедет со второй резать левую полосу… Про разметку комментарии в Москве не актуальны…
Насчет поворотников — сам в шоке. Был уверен, что в данной ситуации их включил. По крайней мере, на видео 100% видно, что я их «выключил»:) Правда, на видео не всегда видна лампочка на приборке. Однако по поведению БМВ судя, все-таки не включил. В таком случае поворотники — мой косяк, который и привел к данной ситуации. Конечно БМВ ехал не по ПДД, но не это главное.
Чего это БМВ не по ПДД ехал?! Он прямо мог ехать и ехал. А ты даже не извинился перед ним за то что с другого ряда нарушил.))
Дело даже не в поворотнике… после светофора на ебре не трудно вылезти еще левее, чтобы не создавать аварийные ситуации))) Он как велосипед рулится… Либо стартовать бодрее и сразу перестраиваться. Подвеска на нем рельсы нормально переваривает)
Третья ситуация спорная… Водила дурак, но единственный мот на дороге мог бы и ближе к обочине катиться, чтобы не мешать другим) на загородной трассе я от дураков всегда так делаю… Не трамвай все же.
Вторая ситуация просто глупая)))
Дело даже не в поворотнике… после светофора на ебре не трудно вылезти еще левее, чтобы не создавать аварийные ситуации))) Он как велосипед рулится… Либо стартовать бодрее и сразу перестраиваться. Подвеска на нем рельсы нормально переваривает)
Третья ситуация спорная… Водила дурак, но единственный мот на дороге мог бы и ближе к обочине катиться, чтобы не мешать другим) на загородной трассе я от дураков всегда так делаю… Не трамвай все же.
Вторая ситуация просто глупая)))
здесь был ататат
здесь был ататат
- JON2oo6spb
- 8 августа 2015 в 9:38
- ↑
- ↓
видео посмотрите, а на картах панорамы не актуальные. Прямо и налево с левого ряда только. Виноват автор и он это знает, что и признал выше в комменте.
Я живу в другой стране, и если происходит ремонт — то НЕ актуальную разметку на асфальте перечеркивают желтой разметкой. И этой же желтой — наносят временную. Потому как знаки могут быть не видны из-за крупногабаритного ТС или против солнца.
Но на видео видно — что это не первый день так висит и лежит! :)
Но на видео видно — что это не первый день так висит и лежит! :)
Там разворот и далее перекресток. Сложно место, и действительно есть там знаки. Разметка не очень очевидная. maps.yandex.ru/213/moscow/?ll=37.648132%2C55.827009&z=18
А первые кадры ты для чего вмонтировал в видос, чтобы показать, как героически ты ползаешь по-пластунски в междурядье, зная, что тебе налево и придерживая коленями плюсодинов самосвалы?)) Встал бы спокойно за бэхой в левом ряду, куда лезешь-то? Там место как раз для твоего мотоцикла оставлено. Ну если уж залез посередке и знаешь, что тебе налево, значит, надо выходить резвее с перекрестка в крайнюю левую и поворачивать спокойно — какая разница, что там на разметке, если у тебя бэха висит прямо в левом зеркале, куда ты прямо в него поворачиваешь-то???
С падением ноу комментс — стопари полчаса горят, а ты едешь ручкой машешь встречным братьям… :))) Чтение дорожной ситуации на твердую двоечку.
Третий момент до кучи, видимо. :) Обычная пригородная бытовуха. Каждый сам за себя.
Я понимаю, общественный транспорт дорожает, но это еще не повод ездить на мотоцикле…
С падением ноу комментс — стопари полчаса горят, а ты едешь ручкой машешь встречным братьям… :))) Чтение дорожной ситуации на твердую двоечку.
Третий момент до кучи, видимо. :) Обычная пригородная бытовуха. Каждый сам за себя.
Я понимаю, общественный транспорт дорожает, но это еще не повод ездить на мотоцикле…
Нет правда, прости. Я видел твое недавнее видео о поездке на ёбрике на море — 4к км за 12 дней на ослике — это очень впечатляет. Мы с тобой ровесники, и в принципе видно, что ты критически относишься к себе и пытаешься извлекать уроки. Просто помни о теореме сложения вероятностей несовместных событий: вероятность появления одного из двух несовместных событий А или Б (без разницы какого), равна сумме вероятностей этих событий.
Если передвигаться на мотоцикле путем постоянных недосмотров и мелких огрехов, то развязка будет все ближе. Три подряд эпизода с недостаточно высокой вероятностью аварии дадут огромную совокупную вероятность аварии.
Суть движения на ДОПах — сводить к абсолютному минимуму риск в КАЖДОМ отдельном случае, а не летать от «повезло» до «пронесло», пока не «унесло».
Если передвигаться на мотоцикле путем постоянных недосмотров и мелких огрехов, то развязка будет все ближе. Три подряд эпизода с недостаточно высокой вероятностью аварии дадут огромную совокупную вероятность аварии.
Суть движения на ДОПах — сводить к абсолютному минимуму риск в КАЖДОМ отдельном случае, а не летать от «повезло» до «пронесло», пока не «унесло».
Автор, тебе срочно нужно почитать литературу по дорожной стратегии. Все 3 ошибки на 100% твои:
1. Из второго ряда налево без поворотников прямо в машину, которую видно.
2. Трамвайная остановка и пешеходка, там даже если б стопари у машины не горели — тормозить надо.
3. Если не хочешь, чтобы тебе выходили на встречку, надо занимать полосу, а не идти по обочине.
1. Из второго ряда налево без поворотников прямо в машину, которую видно.
2. Трамвайная остановка и пешеходка, там даже если б стопари у машины не горели — тормозить надо.
3. Если не хочешь, чтобы тебе выходили на встречку, надо занимать полосу, а не идти по обочине.
3. Если не хочешь, чтобы тебе выходили на встречку, надо занимать полосу, а не идти по обочине.
Так и поступал, до того случая (причем на той же дороге).
- SHAMANking
- 8 августа 2015 в 9:03
- ↓
1) сам виноват
2) учись тормозить
3) нормальная ситуация повсеместно, каждый день так выезжают раз по 10
2) учись тормозить
3) нормальная ситуация повсеместно, каждый день так выезжают раз по 10
- oppozyt998
- 8 августа 2015 в 9:08
- ↓
Насчёт обгоняющего встречного прямо тебе в лоб- в Мос.обл., да и в провинции тоже- я уже даже не удивляюсь, если позволяет ширина полосы- прсто ухожу правее. За день таких случаев бывает 5-10, как повезёт. «Это Россия, детка!». Привыкай…
Если бы дать волю эмоциям, написал бы — не мучь людей на дороге, походи в группу, пересдай категорию, не езди со вторым № на мопеде, сиди-ка на диване и смотри видуху с которой нарезал это дело.
А по доброму — так все же очевидно:
1. Ты счастливый нарушитель.
2. Тормозной путь с №2 длиннее, + учись балансировать в торможении.
3. У нас к сожалению это уже не удивляет, разошлись — красавцы.
PS: спас за смелость выкладывать такое и читать поток мыслей.
А по доброму — так все же очевидно:
1. Ты счастливый нарушитель.
2. Тормозной путь с №2 длиннее, + учись балансировать в торможении.
3. У нас к сожалению это уже не удивляет, разошлись — красавцы.
PS: спас за смелость выкладывать такое и читать поток мыслей.
Самое главное, когда тренируешь торможение на пустой дороге — все отлично. Хошь без блокировки зада, хошь с блокировкой. И юз переднего колеса мгновенно отслеживается и пресекается. Но вот когда видишь эту приближающуюся корму… Под конец еще зад замотало и это полностью переполнило «стек памяти». Видимо пережал тогда передним, да еще на разметку наехал, хоть она вроде и не выпуклая.
Добравшись до стоп-линии никогда не оставайся в междурядье.
Первая причина это очень часто находятся коробочники, которые хотят рвануть со светофора пытаясь тебя обогнать.Не знаю, что они хотят этим доказать, но ситуация очень неприятная.Лучше выехать за стоп-линию и встать перед машиной в ряд.
Вторая причина это за тобой может ехать мотобрат и он вообще может остаться между машин.А там у тебя справа грузовик (возможно и праворукий), мертвая зона и все такое.Вобщем оставляй шанс другим мотоциклистам выскочить из междурядья.
Первая причина это очень часто находятся коробочники, которые хотят рвануть со светофора пытаясь тебя обогнать.Не знаю, что они хотят этим доказать, но ситуация очень неприятная.Лучше выехать за стоп-линию и встать перед машиной в ряд.
Вторая причина это за тобой может ехать мотобрат и он вообще может остаться между машин.А там у тебя справа грузовик (возможно и праворукий), мертвая зона и все такое.Вобщем оставляй шанс другим мотоциклистам выскочить из междурядья.
эипзод 1 — афтар виноват 100%. собрался поворачивать налево покажи поворотники и стань в левый ряд. даже нагло перед мв на светофоре и с поворотником, да скажут «хам» ноне будет аварийной ситуации.
эпизод 2 — афтар виноват на 100% стопаки авто видны задолго до того как пилот приблизился, перед авто «зебра» справа от авто пустая полоса… вывод-учится тормозить рулить и просчитывать дорожную ситуацию
эпизод 3- афтар невиноват, авто мудила, но таких мудаков на трассе… меня также выкинули на обочину, тока не асфальт а гравий, и скорость выше сотки… бог миловал (очень жалел об отсутствии огнестрельного оружия законного или лучше незаконного)
эпизод 2 — афтар виноват на 100% стопаки авто видны задолго до того как пилот приблизился, перед авто «зебра» справа от авто пустая полоса… вывод-учится тормозить рулить и просчитывать дорожную ситуацию
эпизод 3- афтар невиноват, авто мудила, но таких мудаков на трассе… меня также выкинули на обочину, тока не асфальт а гравий, и скорость выше сотки… бог миловал (очень жалел об отсутствии огнестрельного оружия законного или лучше незаконного)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть