Блог им. Asfaltero → Когда скорость не помешает безопасности
Я езжу с постоянно открученной на полную ручкой. Не потому что я безбашенный, а потому что я — Юбровод. С самого начала моей мотожизни (это, правда, всего два сезона) я подозревал, что медленно ездить по современному городу не менее опасно, чем гонять. И возможность быстро ускориться не менее ценна, чем вовремя затормозить… На днях получил наглядное этому доказательство. И таки да — «Я заснял это, я заснял!!!»
Часто люди, неблизкие к мототеме, после цоканья языком от вида моего преКрасного аппаратика, спрашивают — сколько разгоняется. И услышав, что «сто с копейками», отвечают: «ну нормально, а больше-то и не надо!». Надо сказать, с этим порогом я согласен, по крайней мере для моего опыта вождения. Однако каждый раз, обгоняя какой-нибудь грузовик или автобус, даже не выезжая на встречку, кожей чувствую, как необходим запас, которого нет… А сзади нетерпеливо подкатывают «летуны», а ждать они не умеют — обгоняют слева, справа, впритирку…
Собственно, это предисловие, а теперь — видео:
После опубликования этого поста много комментов про то, что неплохо бы держаться правее на йобрике, а лучше у обочины. Не оспариваю данный совет для многополосных пустых магистралей, но вот маленький эпизод, показывающий, что и у обочины не безопасно. Почти то же место на дороге. (Извините за качество — Drift Ghost по темноте снимает именно так)
Часто люди, неблизкие к мототеме, после цоканья языком от вида моего преКрасного аппаратика, спрашивают — сколько разгоняется. И услышав, что «сто с копейками», отвечают: «ну нормально, а больше-то и не надо!». Надо сказать, с этим порогом я согласен, по крайней мере для моего опыта вождения. Однако каждый раз, обгоняя какой-нибудь грузовик или автобус, даже не выезжая на встречку, кожей чувствую, как необходим запас, которого нет… А сзади нетерпеливо подкатывают «летуны», а ждать они не умеют — обгоняют слева, справа, впритирку…
Собственно, это предисловие, а теперь — видео:
После опубликования этого поста много комментов про то, что неплохо бы держаться правее на йобрике, а лучше у обочины. Не оспариваю данный совет для многополосных пустых магистралей, но вот маленький эпизод, показывающий, что и у обочины не безопасно. Почти то же место на дороге. (Извините за качество — Drift Ghost по темноте снимает именно так)
- Asfaltero
- Антон
- 1 октября 2014 в 4:03
- 1
- +35
Полностью согласен.
Меня и на 600 один раз так обогнали, а ехал я 200+
Первый случай это просто неадекват, таких лучше пропускать, то есть мониторить зеркала.
Остальные… Нафига тебе ехать в левой полосе? А если уж едешь, то мониторь зеркала и занимай положение на дороге которое не даст таким водителям даже мысли о том что тебя можно обогнать.
Дорога полупустая, а ты едешь в левой полосе, круто, да.
Меня и на 600 один раз так обогнали, а ехал я 200+
Первый случай это просто неадекват, таких лучше пропускать, то есть мониторить зеркала.
Остальные… Нафига тебе ехать в левой полосе? А если уж едешь, то мониторь зеркала и занимай положение на дороге которое не даст таким водителям даже мысли о том что тебя можно обогнать.
Дорога полупустая, а ты едешь в левой полосе, круто, да.
- realgrandrew
- 2 октября 2014 в 0:49
- ↑
- ↓
Уважаемый, читайте матчасть и не путайте людей! Безопасное положение — правый ряд и не по центру полосы.
Безопасное положение на дороге всегда разное и зависит от кучи внешних условий, нельзя говорить «Безопасное положение — правый ряд и не по центру полосы», т.к. в некоторых ситуациях это может быть намного опаснее чем ехать в левом ряду и даже по центру полосы. Универсальных правил нет.
Точно так-же как и нельзя ехать +20(10/30/100) к потоку, это заблуждение провоцирующее новичков ехать так постоянно, вышивая между машин, думая что это безопасно. Да, средняя скорость должна быть выше потока, но это не должны быть шашечки и именно средняя скорость а не постоянная.
Как нибудь соберусь и попробую расписать основы передвижения по ДОП так-же как писал про междурядье.
Точно так-же как и нельзя ехать +20(10/30/100) к потоку, это заблуждение провоцирующее новичков ехать так постоянно, вышивая между машин, думая что это безопасно. Да, средняя скорость должна быть выше потока, но это не должны быть шашечки и именно средняя скорость а не постоянная.
Как нибудь соберусь и попробую расписать основы передвижения по ДОП так-же как писал про междурядье.
Вот, собственно, в первом эпизоде я и занял (как мне казалось) положение, чтобы не обогнали… Сейчас понимаю, что лучше было уйти к обочине и «перекантоваться» за уступающей дорогой легковушкой. Но иногда, к примеру, там ползет грузовик. Висеть за ним, нюхать вонь, ничего не видеть? Да и вообще, жаться к обочине — я же не велосипед и скорость не 40 все-же. А на обочине и ям хватает, и мусора… Да и обгоняют торопыги часто справа — не знаешь, куда уходить. В общем, долю своих ошибок в этих эпизодах чувствую, просто универсального способа поведения на дорогах нет, видимо…
Ну скорость тоже не панацея. Меньше всего рискует тот, кто идет со скоростью потока. Правда остаются еще вот такие чудики… Но тут уж реально за ситуацией на дороге следить надо. Универсального способа нет, но на свободной дороге действительно не стоит смещаться к краю полосы — это провоцирует на обгон впритирку. Сам таких чудиков боюсь.
- Nordisk_vind
- 1 октября 2014 в 23:02
- ↑
- ↓
У меня тоже кубов не больно много и мотоцикл не разгонистый. Обычно поступаю следующим образом. Еду точно по центру полосы, поглядываю в зеркала и если вижу гонщика, смещаюсь вправо к обочине. Обычно при этом еще и рукой машу, мол, проезжай. Аварийкой подмигивает каждый первый, впритирку не обходят. Не вижу смысла изображать из себя КамАЗ, если твои габариты позволяют пропустить торопыг без всяких конфликтов и не дожидаясь окна во встречке.
Тоже стал ездить по центру полосы-это как бы «придерживает» обгонщиков. Если в зеркала вижу машину-прижимаюсь вправо пропускаю. А ехать справа рядом с обочиной на мой взгляд опасно как раз провацированием на обгон и хорошо если корректный. А при такой дороге как в видео могут обгонять как слева так и по обочине, причём одновременно. Так что зеркала являются фактором выживания.
Во всех видео есть кошерная обочина-вот на ней как раз малокубатурникам и место(хамы летят слева и при этом не могут обогнать справа).
Во всех видео есть кошерная обочина-вот на ней как раз малокубатурникам и место(хамы летят слева и при этом не могут обогнать справа).
- arisdreamer
- 14 ноября 2014 в 16:06
- ↑
- ↓
Езжу на Ебрике, поступаю совершенно аналогично. Центр полосы, если догоняют, смещаюсь вправо и показываю рукой, чтобы проезжали. Очень часто благодарят. =) Или наоборот, когда скорость потока по одноплосной дороге 70+, машины часто двигались и пропускали меня на моем ослике. =)
Конкретно в случае автора, меня бы забеспокоило, что машины слишком сильно отодвинулись, стала бы смотреть в зеркала и скорей всего тоже подвинулась. Мне кажется в таких случаях помогает только наблюдательность, опыт и умение думать не только за себя, но и за других водителей.
Конкретно в случае автора, меня бы забеспокоило, что машины слишком сильно отодвинулись, стала бы смотреть в зеркала и скорей всего тоже подвинулась. Мне кажется в таких случаях помогает только наблюдательность, опыт и умение думать не только за себя, но и за других водителей.
- arisdreamer
- 14 ноября 2014 в 16:08
- ↑
- ↓
В Москве я в левую полосу принципе не суюсь, так как там много «гонщиков», экономия времени несколько минут, а количество потраченных нервов из-за притирающихся в задницу джипов очень много.
здесь был ататат
- Lesnikzpua
- 1 октября 2014 в 13:06
- ↑
- ↓
Напоминает поговорку:
«Все кто едут медленнее меня — тормоза, быстрее — самоубийцы»
«Все кто едут медленнее меня — тормоза, быстрее — самоубийцы»
Более того, на трассе такое поведения прямо предписано правилами.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
- imperialist
- 1 октября 2014 в 10:44
- ↑
- ↓
плюсую. Так же удивлен, что человек, даже на 3-х полосной дороге движется по левой полосе.
В городе — имею право. Ибо в правых рядах — бесконечное броуновское движение левых — направо, правых — налево. И хорошо если не из крайнего левого — направо! В таких ситуациях убиваются часто. Все-таки одно дело по касательной тирануться, другое — под почти прямым углом влететь в борт пожелавшего заехать в макдоналдс авто… Хотя для мотоциклиста и по касательной может плохо кончиться. Мне — повезло.
Дело то не в правах. Ну будешь ты прав — от этого что то изменится, если не дай Бог что? Левый ряд — место не менее опасное. Там все «торопыги» и те «кому надо прямо щас». Даже если шпарить «как все» по левому, все равно найдется такой, кто в лучшем случае упрется тебе в колесо и будет «жарить дальним», в худшем — будет протискиваться мимо тебя. Идти быстрее потока — тоже не лучшая идея.
Ты вторую часть коммента не дочитал. Кстати насчет того, что «имею право» возможно я и ошибся. Не знаю, к чему там Проспект Мира сейчас относится — город или трасса. Просто мотоциклистам безопаснее слева. И главное, в том эпизоде с Кайеном и скорости у меня хватало — не медленнее, чем поток. Вот поэтому и говорят, что безопаснее +20 к потоку. У кого сил хватит…
- arisdreamer
- 14 ноября 2014 в 16:21
- ↑
- ↓
Мотоциклистам на мотиках с нормальной кубатурой — да. Но ты забываешь, на чем ездишь и что многие правила на тебя не применимы. Правило +20 к потоку не работает на ебрике, так как он максимум едет «как поток» и ему не хватает ни скорости, ни ускорения на что-то большее.
На городской дороге, пока ты будешь с 90 до 100 разгоняться, водила машины уже триста раз тебя обматерит и пойдет обгонять, и хорошо если через правый ряд. И я его понимаю. Меня тоже бесят ситуации, когда машина тащится в достаточно быстром ряду. Динамика разгона (честно признаемся) полное говно у ебрика, и 10 раз подумаешь, обгонять или ехать за машиной 80 км в час.
Конкретно с кайеном, скорость то у вас была одинаковая, но он мог «вжарить» и за секунды обогнать 3-4 машины, а ты — нет. Ты их обгонял в разы медленнее. А ему приходилось бы «тащиться» за тобой. То что снес — конечно он м*удак, но в остальном его поведение достаточно логично и оправдано. Мог бы конечно помигать еще дальним тебе, если бы не горячая кровь.
Я всегда, когда вижу, что сзади машина начинает прижиматься или «нервничать» — пропускаю, ухожу в медленный ряд. Я понимаю, что я на ослике ему не конкурент. Оптимальный ряд на трехполосной дороге на мой вкус второй слева- там не гонят, туда не перестраиваются заезжающие люди, от туда легко уходить в левое междурядье.
Ситуация кстати очень похожая была с бортованием меня машиной, правда удар посильнее был, скорость примерно такая же. Но я потом поняла, что он меня просто за фурой не видел и перестроился в меня.
На городской дороге, пока ты будешь с 90 до 100 разгоняться, водила машины уже триста раз тебя обматерит и пойдет обгонять, и хорошо если через правый ряд. И я его понимаю. Меня тоже бесят ситуации, когда машина тащится в достаточно быстром ряду. Динамика разгона (честно признаемся) полное говно у ебрика, и 10 раз подумаешь, обгонять или ехать за машиной 80 км в час.
Конкретно с кайеном, скорость то у вас была одинаковая, но он мог «вжарить» и за секунды обогнать 3-4 машины, а ты — нет. Ты их обгонял в разы медленнее. А ему приходилось бы «тащиться» за тобой. То что снес — конечно он м*удак, но в остальном его поведение достаточно логично и оправдано. Мог бы конечно помигать еще дальним тебе, если бы не горячая кровь.
Я всегда, когда вижу, что сзади машина начинает прижиматься или «нервничать» — пропускаю, ухожу в медленный ряд. Я понимаю, что я на ослике ему не конкурент. Оптимальный ряд на трехполосной дороге на мой вкус второй слева- там не гонят, туда не перестраиваются заезжающие люди, от туда легко уходить в левое междурядье.
Ситуация кстати очень похожая была с бортованием меня машиной, правда удар посильнее был, скорость примерно такая же. Но я потом поняла, что он меня просто за фурой не видел и перестроился в меня.
- arisdreamer
- 14 ноября 2014 в 16:33
- ↑
- ↓
Забыла добавить, вроде нигде в коментах не увидела, все пишут про левую полосу, но никто не пишет, что прижимаясь к одному из краев полосы и тошня, ты сам провоцируешь на обгон.
- Brdelndelver
- 1 октября 2014 в 4:45
- ↓
1) ВСЕГДА мониторь ситуацию в зеркале, особенно левом
2) На многополосной дороге нефиг в левом ряду ловить, если сзади кто-то есть! Смотри пункт 1.
Опасно не улиткой быть, а на зеркала болт забивать.
2) На многополосной дороге нефиг в левом ряду ловить, если сзади кто-то есть! Смотри пункт 1.
Опасно не улиткой быть, а на зеркала болт забивать.
То, что гражданин, притерший автора, — андонштопанный не только резинка не жевательная, но и подвергшаяся кустарной реновации, по-моему, — не обсуждаетя. И эту номинацию он/она берет не за обгон Ёбрика/иного мотика, а за почленистическое отношение к чужой жизни.
Автору на заметку (ни в коем случае не поучение, а как ровесник — ровеснику)- не провоцируй подобных сказочныхдолбперсонажей на их не менее сказочную импровизацию. Поясню: лично я на своем моте в городе чувствую себя почти как король на именинах, т.к., например, со светофора меня физически могут обогнать (до 100-120 км/ч) только либо реально дорогие, либо реально подготовленные автомобили, но в случае желания/провокации «на погоняться» безусловно отпускаю «гонщега», ибо мне это не надо. На трассе я тошню справа, т.к. мне комфортно не более 120-130 км/ч, и я понимаю, что даже у заниженной говноприоры максималка больше (180 против моих 160) и, соответственно своей скорости выбираю ряд и переношу больше внимания в левое зеркало.
ПС. Еще раз посмотрел видео пока писАл, удар, походу, был достаточно сильным, если у опеля сложилось зеркало. Молодец, что удержал мот, повезло, что не на пару сантиметров правее. Со вторым Днем рождения, бро!
Автору на заметку (ни в коем случае не поучение, а как ровесник — ровеснику)- не провоцируй подобных сказочных
ПС. Еще раз посмотрел видео пока писАл, удар, походу, был достаточно сильным, если у опеля сложилось зеркало. Молодец, что удержал мот, повезло, что не на пару сантиметров правее. Со вторым Днем рождения, бро!
Контакт транспортных средств был, значит ДТП было…Не учите доверчивых людей плохому! Мало одного «контакта», для сформировавшегося ДТП должен быть еще либо вред здоровью человека, либо материальный ущерб. Я не видел, чтобы ТС страдал по поводу испорченного зеркала, т.е. могу предположит, что оно осталось цело. Так что все, кто поставил 13 плюсов Вам — не слишком грамотны в части ПДД.
По факту если есть желание наказать ирода — можно этим заморочиться.
А так предпочитаю не говниться без повода.
Чего греха таить, и я бывает задеваю зеркала. Останавливаюсь всегда, извиняюсь.
И всегда было, что водители махали руками, мол «езжай дальше, ерунда». Но это просто по человечески нормально!
А так предпочитаю не говниться без повода.
Чего греха таить, и я бывает задеваю зеркала. Останавливаюсь всегда, извиняюсь.
И всегда было, что водители махали руками, мол «езжай дальше, ерунда». Но это просто по человечески нормально!
А я обгонял — по крайней мере, мне так казалось :) Уже понял, что скорость медленного авто не такая уж и медленная… Да и до гаража совсем недалеко оставалось. Да и вообще пожить еще… А насчет правых рядов — ну не безопасно там ни разу. Лично я в правом ряду/на обочине чувствую себя боле-менее безопасно, когда слева все стоят, а я еду 40.
Я вот думаю, что процентов 80 комментирующих вообще не поняли, что ты обгонял. Вот я то знаю как ёбрик обгоняет :)
И вообще, удивлен стольким комментариям про левый ряд. На видео в основном опережения (или обгон). Один спорный случай, но там не видно, что в правом зеркале, может только закончил опережение.
Про правый ряд скажу — там только скутерам надо быть и велосипедистам. Ехать там 60-80+ крайне опасно.
И вообще, удивлен стольким комментариям про левый ряд. На видео в основном опережения (или обгон). Один спорный случай, но там не видно, что в правом зеркале, может только закончил опережение.
Про правый ряд скажу — там только скутерам надо быть и велосипедистам. Ехать там 60-80+ крайне опасно.
- shuvalovss
- 1 октября 2014 в 8:31
- ↓
часто встречаю таких пилотов, которые при максималке в районе 100...120 и при полностью пустой дороге старательно тошнят в левом ряду, что мешает спокойно катиться в среднем или правом? ты сам провоцируешь коробочников. хотя водятел авто в данной ситуации на 100% не прав. наверняка заметил что цепанул тебя и даже не притормозил…
- John_Vodolaz
- 1 октября 2014 в 9:28
- ↓
Автор — ну ты сам редкосный… ученик. Не в обиду сказано, НО какого хера ты едешь по загородной трассе, где 2-3 полосы в одну сторону, при свободной правой полосе, в крайней левой со скоростью 80-90????????!!!
Я ни в коем случае не оправдываю водителей авто, которые тебя там ещё правее обходили, — они просто уроды, и потенциальные убийцы, таких надо лишать прав на всю жизнь (про мудака, который тебя зеркалом задел, я вообще молчу — таких надо высаживать и в лесу голым на муравейник привязывать).
НО ты сам ХОРОШ, не надо провоцировать таких мудаков — на истребление себя (у тебя одна жизнь!) Едь ты по правой и всё, если однополосная и широкая обочина, съедь на неё, пропусти мудака! Не бодайся со слонами, ведь ты в данном случае мааааленькая собачка!
Добра!
Я ни в коем случае не оправдываю водителей авто, которые тебя там ещё правее обходили, — они просто уроды, и потенциальные убийцы, таких надо лишать прав на всю жизнь (про мудака, который тебя зеркалом задел, я вообще молчу — таких надо высаживать и в лесу голым на муравейник привязывать).
НО ты сам ХОРОШ, не надо провоцировать таких мудаков — на истребление себя (у тебя одна жизнь!) Едь ты по правой и всё, если однополосная и широкая обочина, съедь на неё, пропусти мудака! Не бодайся со слонами, ведь ты в данном случае мааааленькая собачка!
Добра!
- erynrandir
- 1 октября 2014 в 9:57
- ↓
Когда еду на своем джебеле, стараюсь соваться в левый ряд только по необходимости — опережение, обгон. Там идут с другой скоростью и их можно понять.
- 1nfleXible
- 1 октября 2014 в 10:05
- ↓
В главном кусочке видео согласен, неадекват.
Но по остольным моментам и твоя вина есть на мой взгляд.
Справа пусто, ты едешь упорно слева… Да и в зеркала надо чаще смотреть (даже в левом ряду) и заранее уступать летунам на авто.
Но по остольным моментам и твоя вина есть на мой взгляд.
Справа пусто, ты едешь упорно слева… Да и в зеркала надо чаще смотреть (даже в левом ряду) и заранее уступать летунам на авто.
Стараюсь, уступаю. Но и справа не совсем пусто. В одном видео — да, пустовато. А в другом либо там автобус, который я планирую опередить, либо спереди авто в пределах разумной дистанции — ну нужно было там кайену меня обгонять, сразу же в трафик уперся. Если бы у нас стабильно самые быстрые ехали только слева. При более-менее плотном трафике самые быстрые — вообще на обочине! Иногда просто не знаешь, куда убраться с дороги.
- DengerousDen
- 1 октября 2014 в 10:11
- ↓
«Я езжу с постоянно открученной на полную ручкой. Не потому что я безбашенный, а потому что я — Юбровод.» — это можно на крылатые фразы и цитаты разбирать:)
Первый на видео явный говнарь, ну а в остальных случаях, как заметили многие, реально надо держаться правее. Левая полоса она для «гонщегов»
Первый на видео явный говнарь, ну а в остальных случаях, как заметили многие, реально надо держаться правее. Левая полоса она для «гонщегов»
- ekvilibrium8
- 1 октября 2014 в 10:15
- ↓
ХА ХА чувак на порше РЕДКОСТНОЕ ЧМООООО… ООО… ОО.О я таких терпеть не могу, будь аккуратнее мотобрат и держись сам правой стороны, а то ты себя слишком вольно чувствуешь скраю слева)))). Я иногда вообще по обочине еду чтоб неадекваты проезжали подальше от меня))))
Товарищи мотоциклисты… А вам не кажется, что вы сами точно также постоянно опережаете автомобили, а?… пугая водителей, не ожидающих увидеть в своей полосе параллельно ещё одно транспортное средство… Будите детей своими прямотоками, запрещёнными законом и т.д. и т.п. Чему вы возмущаетесь то?? Я даже не исключаю, что автор видел в зеркало этот тёмный внедорожник, но принципиально не стал двигаться правее ибо он ведь такой же участник дорожного движения!… но почему то не подумал, что весовые категории как небо и земля и в случае их более жёсткого контакта у мотоциклиста было бы значительно больше проблем со здоровьем. Думайте головой прежде всего сами… как за себя, так и за некоторых автодолбоящеров… Всем удачи за рулём!
Никаких возмущений. Просто анализ дорожных ситуаций и обмен опытом. Ну, и чмо назвал чмом попутно. Или я ошибаюсь и просто это — благородный мститель за всех разбуженных детей и испуганных автовладельцев? Ну да, месть возымела действие — теперь буду поаккуратнее и знать свое место. А отыграваться на велосипедистах и всяких пешеходах, с дороги пихать их… А что? Обнаглели совсем, лезут везде, дорогу переходят :)
> А вам не кажется, что вы сами точно также постоянно опережаете автомобили, а?… пугая водителей, не ожидающих увидеть в своей полосе параллельно ещё одно транспортное средство…
Для мотоцикла «там было еще целых 2мм!» в общем-то нормальная ситуация (если это 2мм до металлической коробки, а не пешехода). Мы тут все взрослые (да?) :) и каждый из нас сам принял на себя весь риск и ответственность за то, что едет не в защищенной металлической коробке. Габариты на мотоцикле ощущаются гораздо лучше. На машине все совсем не так. Даже если ты офигеть какой мастер, там может оказаться не «дофига места», а на пару сантиметров углом в бочину обгоняемому.
Для мотоцикла «там было еще целых 2мм!» в общем-то нормальная ситуация (если это 2мм до металлической коробки, а не пешехода). Мы тут все взрослые (да?) :) и каждый из нас сам принял на себя весь риск и ответственность за то, что едет не в защищенной металлической коробке. Габариты на мотоцикле ощущаются гораздо лучше. На машине все совсем не так. Даже если ты офигеть какой мастер, там может оказаться не «дофига места», а на пару сантиметров углом в бочину обгоняемому.
У мотоцикла-одиночки есть большой плюс, сравнивая с колясычем, трайком и авто, он узкий. И на нём можно «просочиться» там, где вроде бы и места нет. Но «пилить» слева при свободном ряде справа, провоцируя обгоняющих на прижим тебя или на обгон справа, не стоит.
Заметил как-то за собой, на трассе никогда не еду в середине ряда, либо обгоняя или готовясь к обгону иду вдоль осевой линии, либо, при свободном движении, ухожу почти к обочине, освобождая полосу для «спешащих».
Заметил как-то за собой, на трассе никогда не еду в середине ряда, либо обгоняя или готовясь к обгону иду вдоль осевой линии, либо, при свободном движении, ухожу почти к обочине, освобождая полосу для «спешащих».
Меня такая же мразь задела на Обводном в Питере, так же свернул мне зеркало, Хонда Аккорд, я ехал в левом ряду, спереди передо мной образовалось окошко и он через встречку меня обошёл слева и свернул зеркало. Так же меня обогнал левее левого впритирку какой то летун на Subaru Impreza, да и ещё случаи были, теперь сам почаще мониторю левое зеркало на трассе и в левый ряд не суюсь, если не вывожу его скорость.
Первый товарищ редкий засранец. Однако есть пара-тройка приемов, которые могут кардинально улучшить жизнь Иобровода.
1. Как уже неоднократно заметили — при свободном правом ряду, едь там. Тормоза в левом реально бесят. Извините за прямоту.
2. Если едешь в полосе, едь в левой колее. Так не обгонят. Не полезут просто.
3. На однополосной дороге (для первого в видео случая) я бы действовал так — еду в полосе за автобусом, приближаюсь, включаю левый поворот, смотрю в левое зеркало, не собъет ли меня кто и только тогда начинаю обгонять. Я так на трассе на 600-ке езжу.
1. Как уже неоднократно заметили — при свободном правом ряду, едь там. Тормоза в левом реально бесят. Извините за прямоту.
2. Если едешь в полосе, едь в левой колее. Так не обгонят. Не полезут просто.
3. На однополосной дороге (для первого в видео случая) я бы действовал так — еду в полосе за автобусом, приближаюсь, включаю левый поворот, смотрю в левое зеркало, не собъет ли меня кто и только тогда начинаю обгонять. Я так на трассе на 600-ке езжу.
здесь был ататат
Ненене. Мне, конечно, хорошо, у меня вон чё есть, однако я говорил о другом. Не снижая скорости, но двигаясь поправее подобраться ближе к автобусу (в твоём случае — к Акуре), потом левый поворотник (его даже лучше пораньше включить), просмотр левого зеркала и дальше по ситуации, либо обгоняем, либо тормозим до скорости автобуса (Акуры).
Водятел, который тебе зеркало свернул и вообще, чуть тебя не уронил, безусловно мудак, простите… Но если бы он тебя сбил, тебе бы от осознания того факта, что он неправ тебе легче не было бы. Так что пока ты йобровод, правый ряд и левое зеркало тебе в помощь. Помни все хотят тебя убить.
Повторюсь, едешь ты правильно и не нарушаешь. Но, в силу обстоятельств, тебе надо беречься. Как именно — тут уже дофига понаписали.
Водятел, который тебе зеркало свернул и вообще, чуть тебя не уронил, безусловно мудак, простите… Но если бы он тебя сбил, тебе бы от осознания того факта, что он неправ тебе легче не было бы. Так что пока ты йобровод, правый ряд и левое зеркало тебе в помощь. Помни все хотят тебя убить.
Повторюсь, едешь ты правильно и не нарушаешь. Но, в силу обстоятельств, тебе надо беречься. Как именно — тут уже дофига понаписали.
здесь был ататат
- spacewalker
- 1 октября 2014 в 10:48
- ↓
1. Касание было. Видеорегистратор работал, можно было остановиться и вызвонить ДПС. Покидание места ДТП — лишение ВУ.
2. Видимо в зеркала Вы точно так же не любите смотреть. Зачем на ебре ехать в полосе по центру и левей центра… Если едешь медленней большинства летунов, зачем создавать дополнительные сложности для них и, тем более, для себя (сдует. заденут)
В общем… О себе нужно думать больше и СОБСТВЕННОЙ безопасности, а не о летунах.
2. Видимо в зеркала Вы точно так же не любите смотреть. Зачем на ебре ехать в полосе по центру и левей центра… Если едешь медленней большинства летунов, зачем создавать дополнительные сложности для них и, тем более, для себя (сдует. заденут)
В общем… О себе нужно думать больше и СОБСТВЕННОЙ безопасности, а не о летунах.
- spacewalker
- 1 октября 2014 в 10:54
- ↑
- ↓
PS НА видео видно что даже обгоняемый внедорожник (у которого точнозапаса мощности хватает, ЕМНИП Acura MDX) предупредительно сместился вправо, чтобы дать возможность спокойней его обогнать. Это НОРМА вежливости на дороге, когда разъезд затруднен шириной дороги и количеством полос на ней.
тут есть одно «но». когда на двухполоске есть встречный поток, прижимаясь вправо ты провоцируешь на обгон впритирку + остаётся место для манёвра кроме как «в кусты». А обочина ни разу не чистая и не очень безопасная. Если на встречке спокойно — да пожалуйста, и вправо смещаюсь и в карманы у остановок отъезжаю, мне несложно. Но при плотной встречке — да ну его нафиг.
- spacewalker
- 1 октября 2014 в 13:46
- ↑
- ↓
тут есть одно «но». когда на двухполоске есть встречный поток, прижимаясь вправо ты провоцируешь на обгон впритирку + остаётся место для манёвра кроме как «в кусты».В таком случае остается все тот же вопрос, что кто-то не смотрит в зеркала. Опель и подрезал Вас потому, что хотел успеть опередить и Вас и Джип впереди Вас. Т.к. приближался встречный поток.
- imperialist
- 1 октября 2014 в 10:50
- ↓
Помимо твоей ошибки про движение в крайней левой полосе (о чем было написано выше), я бы отметил еще одну: почему ты не привлек к ответственности водилу на опеле (я про самое начало видео)? Этот дегенерат и дальше будет так же поступать с мотоциклистами. Твим правом… нет, даже обязанностью, было остановиться на обочине, вызвать ГАИ и оформить ДТП. Этого недалекого, лишили бы прав на 1,5 года и дороги стали бы немного безопаснее.
здесь был ататат
- imperialist
- 1 октября 2014 в 12:01
- ↑
- ↓
Крайне маловероятно. Есть видеозапись. ИМХО никуда бы не делся, лишили бы.
здесь был ататат
- imperialist
- 1 октября 2014 в 12:20
- ↑
- ↓
А куда он денется? Есть видео. Ну возьмет от 15к, а как обоснует отказ привлечь виновника? Если откажет — писать в прокуратуру с приложением видео, быстро и этого «гаишника» и водилу привлекут.
- imperialist
- 1 октября 2014 в 12:24
- ↑
- ↓
а по поводу ущерба: скорее всего стался «задир» на пластике зеркала+какой-нибудь скол на моте и синячок)) на левой половине тела. ИМХО более чем достаточно.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Я бы вам посоветовал смотреть реально на вещи и когда не знаете помалкивать, за умного сойдете, тож без обид.
взятку доказать… пф… откуда дровишки? И за техосмотр доказывали и не только, так к сведению. Другу естественно родители купили (и вновь удивлю вас не нужно быть кем-то весомым в городе чтобы покупать такие авто детям) только почему на новый е-класс вы внимания не обратили, он стоит куда дороже, соответственно логика ваша не сработала. «вопрос прямо пропорционален цене авто»
чувак зачем писать на протяжении 10 комментов про то, в чем ты как г*но в проруби болтаешься? Вот и минусов нахватал, мысли шире, не все ДПС берут и тд. И еще как ты себя ведешь, так и с тобой будут — в 90% случаев
взятку доказать… пф… откуда дровишки? И за техосмотр доказывали и не только, так к сведению. Другу естественно родители купили (и вновь удивлю вас не нужно быть кем-то весомым в городе чтобы покупать такие авто детям) только почему на новый е-класс вы внимания не обратили, он стоит куда дороже, соответственно логика ваша не сработала. «вопрос прямо пропорционален цене авто»
чувак зачем писать на протяжении 10 комментов про то, в чем ты как г*но в проруби болтаешься? Вот и минусов нахватал, мысли шире, не все ДПС берут и тд. И еще как ты себя ведешь, так и с тобой будут — в 90% случаев
здесь был ататат
здесь был ататат
ну а к чему весь этот треп в стиле знатока жизни? В котором ты облажался дальше некуда… с первого коммента слив пошел когда тебя спросили про прокуратуру) про ук рф там что-то еще вякаешь и про доказательства, общайся с людьми нормально, а то нашелся учитель, вот минусов тебе люди и натыкали. без обид.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Скажи, ты в хлам упорот что ли? Такого бреда я давно не читал, есть видеозапись, есть повреждения. Замнут? Сейчас это возможно, если только ты сам идиот и не знаешь свои права. И дело не в 2-3к как ты сказал, не в цене машины, а в том, что таких людей прав лишать надо. А видеозапись не купишь, что бы на суде она вдруг что-то другое показывала.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- imperialist
- 1 октября 2014 в 13:44
- ↑
- ↓
По поводу «и потом видео запись по закону не считается уликой», читайте КоАП РФ:
Статья 26.7. Документы
1. Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.
2. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам могут быть отнесены материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.
3. Судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны принять необходимые меры по обеспечению сохранности документов до разрешения дела по существу, а также принять решение о них по окончании рассмотрения дела.
4. В случаях, если документы обладают признаками, указанными в статье 26.6 настоящего Кодекса, такие документы являются вещественными доказательствами.
Статья 26.7. Документы
1. Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.
2. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам могут быть отнесены материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.
3. Судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны принять необходимые меры по обеспечению сохранности документов до разрешения дела по существу, а также принять решение о них по окончании рассмотрения дела.
4. В случаях, если документы обладают признаками, указанными в статье 26.6 настоящего Кодекса, такие документы являются вещественными доказательствами.
- bikereader
- 1 октября 2014 в 22:38
- ↑
- ↓
Шутишь? да он тебя чуть не убил! таких уродов надо наказывать чтоб неповадно было, уродов на дорогах все больше и больше и скорость твоя тут ни причем они на любой скорости достанут, а ездить надо по правилам, всем, тогда глядишь и на дорогах безопаснее станет, а то уже на дорогу как в бой выходишь реально.по правилам кстати надо по середине полосы ехать, а вправо лучше не прижиматься провоцируешь обгонять, не безопасно.
- spacewalker
- 1 октября 2014 в 13:51
- ↑
- ↓
купи йобр или 200 кубов че-нить кетайскоеПоддержу. Даже начинающему, «в наших палестинах» стоит иметь запас мощности под задницей и тренировать управление мотоциклом в экстренных ситуациях, нежели купить чахлый мот и ехать «овощем» по магистралям. У нас культура ДД не рассчитана на это:)
Автор с рядностью, конечно, изрядно косячит.
Но, вот может я тоже чего не так делаю…
Я всей душой за соблюдения всехнасвете ПДДД и пр.
Короче,
Как только я на своей 600-ке начинаю изо всех сил соблюдать скоростной режим и все остальные ПДД, ехать в потоке, держусь правее, еду в колее (в зависимости от ряда — в левой или правой), внимательнейшим образом мониторю зеркала (вообще привычка, на авто за многие годы выработалась), тут же начинаются проблемы заснятые в видео…
Долго, много и внимательно читал многоуважаемых мною авторов БП. (я абсолютно серьезно)
И вот ну никак я не могу найти аргументов ПРОТИВ правила +20/30кмч к потоку.
Как только еду +20/30 количество проблем уменьшается на порядок. Т.е. проблема из системной превращается в набор отдельных и редких случаев, которые, как првило, вижу/читаю заранее.
Опыт вождениея скутера (китаец, 100сс двухтактник, 80 кмч макс, 1 сезон) вспоминаю как страшный сон. ВСЕ пытались меня убить.
Резюме
Для города (Москвы уж точно) 125сс мало. Хотя бы 250.
Для трассы — … преклоняюсь перед дальнобойщиками на юбр-ах… По мне так это ад. ИМХО — минмум 400.
Но, вот может я тоже чего не так делаю…
Я всей душой за соблюдения всехнасвете ПДДД и пр.
Короче,
Как только я на своей 600-ке начинаю изо всех сил соблюдать скоростной режим и все остальные ПДД, ехать в потоке, держусь правее, еду в колее (в зависимости от ряда — в левой или правой), внимательнейшим образом мониторю зеркала (вообще привычка, на авто за многие годы выработалась), тут же начинаются проблемы заснятые в видео…
Долго, много и внимательно читал многоуважаемых мною авторов БП. (я абсолютно серьезно)
И вот ну никак я не могу найти аргументов ПРОТИВ правила +20/30кмч к потоку.
Как только еду +20/30 количество проблем уменьшается на порядок. Т.е. проблема из системной превращается в набор отдельных и редких случаев, которые, как првило, вижу/читаю заранее.
Опыт вождениея скутера (китаец, 100сс двухтактник, 80 кмч макс, 1 сезон) вспоминаю как страшный сон. ВСЕ пытались меня убить.
Резюме
Для города (Москвы уж точно) 125сс мало. Хотя бы 250.
Для трассы — … преклоняюсь перед дальнобойщиками на юбр-ах… По мне так это ад. ИМХО — минмум 400.
друзья, касание с опелем, судя по определению понятия «ДТП» на ДТП не тянет.
Зеркало не разбилось?
Тогда вариантов не было.
Дорожно-транспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущербТ.е. признаком ДТП является причинение ущерба либо вреда здоровью.
Зеркало не разбилось?
Тогда вариантов не было.
здесь был ататат
- imperialist
- 1 октября 2014 в 12:22
- ↑
- ↓
какой-нибудь скол на моте найти всегда можно :-) Плюс синяк небольшой на левой половине тела...+видео=100% лишение прав
здесь был ататат
здесь был ататат
- GekatoNheiRE
- 1 октября 2014 в 17:35
- ↑
- ↓
- spacewalker
- 1 октября 2014 в 13:56
- ↑
- ↓
Соглашусь, что не надо занимать левый ряд при свободном правом,В его случае это вполне понятно. так проще контролировать ситуацию впереди. Тем более позади крупного ТС, Но и в зеркала стоит смотреть, понимая что ты едешь со скоростью, которая провоцирует позадиидущих тебя обгонять. НА подмосковных трассах +20-40 к мах.разрешенной — это практически норма, и это нужно принять как данность.
Ну фиг знает. Тошнить в левом ряду в принципе не надо, жаться к краю полосы на мотоцикле тоже смысла нет, чай не на велосипеде, полноценный участник движения и все такое. Опережение в пределах полосы — ну а чо поделать, неизбежное зло, сами так постоянно ездим. Опелевод мудак, конечно, но маневр как бы читался, калина прижалась к обочине и вроде бы даже мигала левым поворотником (можно обгонять), чтобы его пропустить. Ну это с опытом придет.
здесь был ататат
А что делать, большинство дорог всего лишь двухполосные и сознательные владельцы немощных транспортных средств время от времени заезжают немного на обочину, чтобы пропустить скопившийся сзади хвост. Автор тоже мог так сделать, но почему-то не захотел (не палил по зеркалам обстановку за спиной). Это обычные правила хорошего тона.
здесь был ататат
вызвал бы гайцов, показал бы видео, поршевода прав лишили бы за то, что покинул место ДТП — была бы ему какая-никакая, но наука.
ну а так написали уже: медленный — учись уворачиваться, быстрый — учись объезжать :0)
А то понаберут по объявлению… Одни до##т так что не объедешь, другие летают, боковые интервалы не рассчитывая…
ну а так написали уже: медленный — учись уворачиваться, быстрый — учись объезжать :0)
А то понаберут по объявлению… Одни до##т так что не объедешь, другие летают, боковые интервалы не рассчитывая…
мнения разные но… стараюсь смотреть в зеркала или ехать все-же побыстрее (на 650 все ок с этим) меня и на 200 тоже обходили мудозвоны всякие — при том и с лева и с права одновременно ))) дураков хватает везде… а вот то что его прав можно было лишить реально — можно было остановиться и вызвать дежурку.
здесь был ататат
Возможно вы хотели написать: мотоциклист ДУМАЕТ что спасается за счет газа. Вот хоть убейте не могу в голове прокрутить ситуацию когда нажав тормоз ты бы умер, а нажав газ выжил. Не берем в расчет руление ибо это уже разные вещи...
Приведите реальный пример пожалста, я чет сидя на работе никак не могу сообразить
Приведите реальный пример пожалста, я чет сидя на работе никак не могу сообразить
пример: прекрасным солнечным вечером еду с работы (в середине июля было дело) никого не трогаю.
подкатился к перекрестку, подождал когда загорится зеленый. спокойно начинаю движение на встречке движется автомобиль, включает левый поворотник и начинает поворачивать… прямо в меня, а запаса мощности нету так как 50сс в итоге когда бампер машины был в каких то сантиметрах от моей ноги пришлось уворачиваться.
подкатился к перекрестку, подождал когда загорится зеленый. спокойно начинаю движение на встречке движется автомобиль, включает левый поворотник и начинает поворачивать… прямо в меня, а запаса мощности нету так как 50сс в итоге когда бампер машины был в каких то сантиметрах от моей ноги пришлось уворачиваться.
здесь был ататат
Сам лично сталкивался с такой ситуацией лишь однажды, и то стоя на перекрестке (наверное из-за того, что зеркала постоянно мониторю). Стою в левом ряду у стоп-линии, жду стрелку. И тут передо мной из правого ряда резко приземляется туарег, немного подправив зеркало. Молча встает чуть впереди меня и ждет стрелку. А я тогда молодой был, дерзкий, на Стелсе новеньком :) Подкатил к дяденьке. Дяденька сказал «Ой, прости, ради бога!».
Такие дела!
Такие дела!
Ездили с супругой в крым… Я-то ладно, она на Honda Steed… Комфортный крейсер на нем — 110кмч… M4, где много где разрешенная 130, а реально народ прет под 160…
И мы ехали комфортно и удобно (ну, я маленько матерился, потому что могу ехать существенно быстрее, но это другое уже :))
Почему?
а) контроль не только того что творится спереди, но и сзади
б) вежливость и умение пропустить человека догоняющего тебя сзади
в) уважение с другим участникам (правый ряд едет так же как и ты… что ты делаешь в левом тогда?)
Я езжу на 100-сильном спорте… Ты думаешь меня никто не обгоняет в городе? Ты думаешь везде в городе на мотоцикле реально безопасно ехать хотя бы 140, чтобы меня не обгоняли? Обгоняют и еще как…
Уметь медленно ездить не мешая другим — это тоже очень полезный навык.
80% — это пилот, и лишь остальные 20 — техника и ее мощность…
И мы ехали комфортно и удобно (ну, я маленько матерился, потому что могу ехать существенно быстрее, но это другое уже :))
Почему?
а) контроль не только того что творится спереди, но и сзади
б) вежливость и умение пропустить человека догоняющего тебя сзади
в) уважение с другим участникам (правый ряд едет так же как и ты… что ты делаешь в левом тогда?)
Я езжу на 100-сильном спорте… Ты думаешь меня никто не обгоняет в городе? Ты думаешь везде в городе на мотоцикле реально безопасно ехать хотя бы 140, чтобы меня не обгоняли? Обгоняют и еще как…
Уметь медленно ездить не мешая другим — это тоже очень полезный навык.
80% — это пилот, и лишь остальные 20 — техника и ее мощность…
Вовсе не утверждал, что чем выше скорость, тем безопаснее. Запас нужен, запас! Чтобы быстренько обогнать какой нить грузовик и вернуться в правый ряд. Так на юг по М4 ехал. Только вот «быстренько» не получалось, а грузовики-то длинные! Чтобы обогнать, нужно долго набирать скорость и за это время кого-нибудь да «спровоцирую». Приспособился обгонять фуры «слипстримом» — прижался вплотную, от ветра спрятался — разогнался, назад глянул — перестроился, обогнал и быстренько обратно. Если водитель фуры, конечно, газу не прибавит забавы ради… Никому не рекоменую, а уж с выездом на встречку — ни в коем случае, за близким грузовиком нихрена не увидишь. Вот поэтому я и делаю вывод об опасности тихоходности.
Самое забавное, что в пятницу за пост от rluk в котором было написано, что 125сс не годится для нормального комфортного передвижения по городу и трассам, все минусят автора поста из говномёта, с лозунгами, я еду по правилам и если кто-то не хочет ехать по правилам это его проблемы и клал я на него свой болт, а через 5 дней появляется видео про то, что ехать по правилам и на всех класть болт может кончится плохо и все начинают выть про: «Зачем ты занял такое положение на дороге, надо правее, да мы на ёбрах ваще туда не суёмся, жмёмся к обочине!»
В общем господа, Вы сами себе противоречите.
Можете включать «плюсомёт» в ревес и закидывать меня какашками. Лично я согласен с rluk и мой первый мот 1200сс 98 сил 100 момента именно на нём я и учился ездить. До него даже скутером не управлял. пробег 20к
В общем господа, Вы сами себе противоречите.
Можете включать «плюсомёт» в ревес и закидывать меня какашками. Лично я согласен с rluk и мой первый мот 1200сс 98 сил 100 момента именно на нём я и учился ездить. До него даже скутером не управлял. пробег 20к
Я до максималки разогнал мот всего 1 раз, на спидометре показало 267 (чисто ради спортивного интереса), по факту где то 240-250. Но больше я до такой скорости не разгоняюсь. Ибо теряю контроль над происходящим вокруг на отметке 200, скорость на столько огромная, что не успеваешь предугадывать манёвры других участников движения. Ездил на юг с кофрами и женой, скорость 160 (по GPS) самая комфортная, расход 7 литров, управляемость хорошая, контролишь всех вокруг, едешь быстрее большинства, тормозишь быстро и уверенно.
Ну, во-первых, там был пост про конкретно Москву, а не про города вообще. И то пришли московские юброводы и разнесли к хренам все рассуждения автора. А во-вторых, что там общий лозунг был «нужно уметь», что здесь выходит точно такая же мораль: первый эпизод, как подсказали другие, случается не зависимо от скорости (вычеркиваем), а часть вообще ниочем, когда между машиной и автором еще и голда проехала бы (вычеркиваем), остается только тошнение ближе к осевой линии, «патамушта по правилам можно» — что как раз следует отнести к неумению. Вот со мной этого не случилось, я ведь не случайно вдруг ушел вправо, а потому что иногда в зеркала смотрю.
Инфантильная публика любит вину собственных кривых рук и альтернативно одаренной головы списывать на что угодно другое, да только другие участники движения от этого мягче не становятся…
Инфантильная публика любит вину собственных кривых рук и альтернативно одаренной головы списывать на что угодно другое, да только другие участники движения от этого мягче не становятся…
Ну шел бы он чуть быстрее, так ведь такие гонщики, которые после пьяного зачатия появляются все равно могут обгонять, было и не раз. Тут опять же, проблема скорости мотоцикла второстепенна, допустим я та же держусь в ряду на более мощном, разница-то какая? Да никакой, идиот на любой скорости, особенно такой, захочет тебя обогнать
Если такое случается регулярно, автору что-то следует поменять в манере вождения. Я как-то 60км/час пробовал по довольно тихой (но загруженной) улице поехать в Москве, было ппц страшно. Прижимайся к обочине, вне города держись всегда правой полосы, левая только при обгоне — потом опять правее.
Водители коробок очень боятся приближаться к маленьким мотоциклам и такой жесткий маневр говорит о том, что их уже ОЧЕНЬ СИЛЬНО задолбало вот так пилить.
Водители коробок очень боятся приближаться к маленьким мотоциклам и такой жесткий маневр говорит о том, что их уже ОЧЕНЬ СИЛЬНО задолбало вот так пилить.
Конечно задолало! Чел едет прижавшись к разделителю, в то время как другие коробки едут по обочине, что бы никому не мешать при обгоне.
В данном случае автор считает что он нереально прав (хотя по ПДД так и есть), и клал он на желания других участников ДД. Король дороги…
Трудно ехать 80 по трассе на которой можно 90 (а камеры только со 110 срабатывают) на авто в котором 230 сил.
В данном случае автор считает что он нереально прав (хотя по ПДД так и есть), и клал он на желания других участников ДД. Король дороги…
Трудно ехать 80 по трассе на которой можно 90 (а камеры только со 110 срабатывают) на авто в котором 230 сил.
Просто он не из трусливых :) До этого момента я ехал как раз у правой обочины, но как впереди появился более медленный автомобиль и за ним скопилось несколько машин, перестроился ближе к осевой, чтобы быть позаметнее для встречных. Потом медленный авто сместился вправо, все его обогнали и я за ними потянулся. Но что-то чувствую как-то медленно процесс идет… Ну ничего, сейчас опережу и вправо уйду, мешаться не буду. Не успел. Да, я — тормоз на дороге, об этом и пост.
да у меня у самого сейчас скутер, едет аж 130 с горки или по очень ровной дороге :) для города более-менее ок (даже очень хорошо на самом деле), а трассы — некомфортно.
фраза «езжу с постоянно открученной на полную ручкой. Не потому что я безбашенный, а потому что я — Юбровод» — это про меня сейчас, только Sym, а не Ybr :)))
фраза «езжу с постоянно открученной на полную ручкой. Не потому что я безбашенный, а потому что я — Юбровод» — это про меня сейчас, только Sym, а не Ybr :)))
я думал мы сейчас обсуждаем момент касания автомобиля и мотоцикла. Во другом случае опять же скорость потока вполне позволяла ехать в левом ряду, почему бы и нет.
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
1. транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
2. странспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
3. следующее за ним транспортное средство начало обгон;
4. по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
При чем тут обгон? Во втором случае было совершено опережение
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
1. транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
2. странспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
3. следующее за ним транспортное средство начало обгон;
4. по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
При чем тут обгон? Во втором случае было совершено опережение
Не дочитал до конца. Но суть понял. По ходу афтар (не обижайся, пожалуйста), боится правых рядов. И упорно туда не едет. Так вот что нужно сделать. Простое правило. На любой технике сначала надо научиться ездить МЕДЛЕННО, и только потом быстро. МЕДЛЕННО подразамевает не только скорость, но и РЯД! Быстро подразамевает не только СКОРОСТЬ, но и так же ряд. Можно и правом лететь.
Ещё раз повторюсь. Хоть и скутеристам сезоны не присваиваются, но первый сезон свой весь отъездил на скутере в правых рядах города и разнообразных трасс. Нет там ничего опасного, если ты ВСЕ понимаешь. Если читаешь, дорогу, если прогнозируешь ситуацию и т.д. ЕСли все делаешь правильно. — тебе всегда уступят, и летуны в том числе, пропустят, ещё и улыбнуться тебе в догонку)
Мне после 50сс, 65 кг. Дали в этом сезоне — 1300 сс, 320 кг. Ну и что ты думаешь? Я полетел в левый ряд, и отрутил? Нет. Я спокойненько встал в правую обочину — позволяло — о спокойненько катился себе 70-80. ПОТОМУ ЧТО Я ПОНИМАЮ. Так вот и ты пойми. Ёбрик, это не мотоцикл, это тот же скутер, только побольше и с механической коробкой. 100 км/ч по машине знаю, это очень опасная скорость, в правом едут медленнее, а в левом быстрее, вот и приходиться шарахаться из правого в левый. Нервяк для всех, особенно для тебя. Ну да, ты поменьше машины, но скорость та же.РЕКОМЕНДУЮ. Научиться ездить медленно. Намеренно взять свое эго, засунуть в свою попу, и в следующем сезоне, хотя бы пару недель потошнить как скутер, в городе в самых правых рядах. Медленно и обдуманно, не торопясь. И все тебе сразу станет понятно)
Уф. Если че не так сказал. Прости. Просто я исповедую технику обучения вождения от простого к сложному. А простое — ЭТО МЕДЛЕННО! Научись ездить медленно!
Ещё раз повторюсь. Хоть и скутеристам сезоны не присваиваются, но первый сезон свой весь отъездил на скутере в правых рядах города и разнообразных трасс. Нет там ничего опасного, если ты ВСЕ понимаешь. Если читаешь, дорогу, если прогнозируешь ситуацию и т.д. ЕСли все делаешь правильно. — тебе всегда уступят, и летуны в том числе, пропустят, ещё и улыбнуться тебе в догонку)
Мне после 50сс, 65 кг. Дали в этом сезоне — 1300 сс, 320 кг. Ну и что ты думаешь? Я полетел в левый ряд, и отрутил? Нет. Я спокойненько встал в правую обочину — позволяло — о спокойненько катился себе 70-80. ПОТОМУ ЧТО Я ПОНИМАЮ. Так вот и ты пойми. Ёбрик, это не мотоцикл, это тот же скутер, только побольше и с механической коробкой. 100 км/ч по машине знаю, это очень опасная скорость, в правом едут медленнее, а в левом быстрее, вот и приходиться шарахаться из правого в левый. Нервяк для всех, особенно для тебя. Ну да, ты поменьше машины, но скорость та же.РЕКОМЕНДУЮ. Научиться ездить медленно. Намеренно взять свое эго, засунуть в свою попу, и в следующем сезоне, хотя бы пару недель потошнить как скутер, в городе в самых правых рядах. Медленно и обдуманно, не торопясь. И все тебе сразу станет понятно)
Уф. Если че не так сказал. Прости. Просто я исповедую технику обучения вождения от простого к сложному. А простое — ЭТО МЕДЛЕННО! Научись ездить медленно!
- realgrandrew
- 2 октября 2014 в 0:53
- ↓
Никогда не ездил более 90км/ч. Проблем не испытывал. А вот сегодня влетел левым колесом в яму, спасло только что ехал медленно, смог скорректироваться. Влетел бы обоими — валялся бы.
Смотря где… У нас (германия) на городских и межгородских дорогах — свободный выбор полосы. Но на автобане предписано двигаться в правом ряду, а левый(е) ряд(Ы) использовать для обгона. На практике выглядит так — чем выше скорость потока — тем левее едут. Если ехать слева очень медленно и мешать потоку — будет считаться как нарушение правил и могут оштрафовать.
Хм, на счет скорость — тут все не однозначно. Если брать скоростные трассы — выбор скорости зависит от условий дорожного полотна, видимости, потока и процента стали в хозяйстве. Главное не выпадать совсем из потока — тогда будет действительно неприятно ехать.
Но куда более важный момент — это мощность => возможность ускориться. Вот это действительно зачастую необходимо, что бы влиться в поток при перестроении, совершить обгон, да и просто разгоняться.
Приходилось ездить на маломощных транспортных средствах — чувствовал себя жутко неуютно.
Но куда более важный момент — это мощность => возможность ускориться. Вот это действительно зачастую необходимо, что бы влиться в поток при перестроении, совершить обгон, да и просто разгоняться.
Приходилось ездить на маломощных транспортных средствах — чувствовал себя жутко неуютно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (221)
RSS свернуть / развернуть