Блог им. fullhouse → Как я начал все вот это, мотоциклетное
Да что-то как-то было скучно, не видел никакого смысла в жизни, армия, институт, работа… решил, что в общем-то что можно было из приемлимого сделать — я сделал, и что дальше. Cкукота невыносимая. Куда тратить деньги если ни на что серьезное не хватает, а айфон, тиссот, зеркалки, мощные компы, игрушечные автоматы с видом настоящих, «танки», шмотки — все это не возбуждает, с парашютом сейчас не прыгает только ленивый, велосипеды отдают школой и допуберантным возрастом, рыбалка пенсией и упавшим до невозможности уровнем тестостерона?.. Потом как-то в каком-то дебильном блоге прочитал, что мотоциклисты входят в топ-10 сексуальных образов, дебильный дебильным, а пожалуй именно это и сработало больше всего. Да, я понимаю, что скорее всего та статья была заказана кем-то из отдела маркетинга yamaha motors в россии, но это уже пофиг.
Прощупал тему на экстерн, успевал еще. Но тема оказалась, скользкая, гнилая, не дешевле и не быстрее сходить просто поучиться штатно, пошел поучился, сдал с первого раза, на школьном ёбре, успел в одно из последних поколений получить сразу полноценные А. А потом теплая грызущая осень (надо было брать сразу после сдачи, надо было брать сразу после сдачи). Ну да ладно, перезимовал. Дело к весне пора покупать мотоцикл.
Изначально решил, в качестве эксперимента, использовать мотоцикл максимально, как именно транспортное средство, а не как игрушку, то есть на каждый день, в любых погодных условиях, в любое время суток когда на дороге нет льда.
Мук выбора не было. Ключевым было оценить понравится мне все это или нет и соответственно брать сразу кавасаки ниндзя 300 за максимальный дизайн при минимальной стоимости и сравнимую с кредитопомойками динамику, сэкномить тысяч 50 и взять хонду 250 или потестить в максимально экономичном варианте. Решил не рисковать, вдруг не мое все-таки. В итоге требования: юридически мотоцикл (чтоб пройти все заморочки), не китайского бренда, новый, безхлопотный в плане приобретения, по минимальной стоимости и единственный в городе официальный дилер хоть какого-то общепризнанного мотобренда (yamaha) — опций не оставили. Оплатил стоянку, купил шлем в Питере (в общем-то только в этот день и было принято решение о покупке мотоцикла вообще, до этого я до последнего оставлял себе возможность передумать), потому что моего размера в городе не оказалось, заодно дождевик, чехол. Промочил ноги там, потом две недели болел, тренировок напропускал( Побазарил с продавцами, как долго ждать ПТС есть ли цвет, хотелось, конечно розовый, ну на крайняк чОрный, все оказалось ок, на воскресенье наметил покупку. Теплый-тепый март. В воскресенье пошел снег. Ну и хрен с ним, полгода ждал, подожду еще неделю, никуда не денется, все равно все растает и будет тепло. К тому времени у меня уже была еще докуплена цепь, подшлемник и сигнальная жилетка. Через неделю в один из теплых, солнечных, хоть и рабочих дней понял всем телом, что надо идти брать, пошел взял.
Первая поездка до стоянки, наверное, самая острая была) 50, а кажется невероятно быстро, ужасно шумно и очень страшно. И вот из-за этого страха (в школе то больше 1-й и не переключал ни разу) чуть не попал тут же в аварию, автолюбитель сзади исчерпал свое терпение, опередил, перестроился, чтобы свернуть с дороги вправо, а для этого надо ж затормозить, прям передо мной… полная блокировка заднего (а передний я по привычке с велосипеда не любил), а она на ёбре, как известно, дело несложное, визг резины, успел подумать: а на кавасаки и хонде абс есть, на мгновение показалось, что столкновения не избежать, но не, обошлось, водитель быстро опять тронулся. Ну что, как минимум, проблему скуки я решил — была следующая мысль.
Зарегал все в три дня. Это по не знанию, так можно было в день покупки уже с номерами уехать.
Ну и так и пошло поехало, сначала страх и «неохота» из-за ожидаемого стресса, ну это ерунда, было уже такое, лечится количеством повторений, за руль! сколько на термометре? 5? норм, полоса не обледенела — за руль!.. Ну все с опытом, конечно, первые разы отмокал в ванне, отпаивался коньяком, пальцы рук и ноги просто все… обморожение думал) Сам, зуб на зуб не попадал. Потом вспомнил про дождевик и о чудо, на температуру ваще наплевать, ибо он ну совсем не продувается, зимние кросы, зимние перчатки, за руль! Ездил в основном в глубокую ночь только, не специально, просто режим такой, но удачно, так именно это позволило, как следует попривыкнуть к мотоциклу без особых стрессов и рисков. Потом закончил обкатку, поменял масло в сервисе, почистил, смазал цепь сам, успел к открытию. Ну так и езжу теперь. Недостатков особых выбора ёбра пока не вижу, пассажиры не нужны, ибо сам то еле езжу, динамики в городе мне хватает, думал, что на мероприятия связанные с выездами на трассу вход закрыт, однако это оказалось в итоге не совсем так.
Ощущения? Я бы охарактеризовал как прикольные. Самое приятное сейчас, когда правильно подобрал угол наклона, скорость, одним махом, буд-то ввинчиваешься в повороты, проходить их. На реально высоких скоростях наверное вообще кайф… А еще здорово когда приветствуют другие мотоциклисты, «ты и я, мы с тобой одной крови», уахаха, становится веселее и как-то хммм, ну вот это ощущение когда ты не один, когда с тобой команда, вот что-то из этого.
А вот еще интересный момент, часто вижу как называют свои мотоциклы всякими эмоциональными именами, обращаются к ним как живым существам. Это все не про меня. Я изначально смотрел на ёбр в магазине как на инструмент (справедливости ради, следует отметить, что и z1000 2014 в магазине у меня вызвал не больше эмоций, лишь несколько другие размышления). Техника требует определенного обслуживания и условий применения, но в ней нет никакой мистики, сказочности или уж тем более жизни. Это вещь. Она должна работать и выдавать результат и будет это делать при правильном подходе. Более того, я изначально подходил предвзято: это ёбр, его миссия послужить эксперименту, понято, что любить его нельзя, он же не вызывает восхищение детей, возбуждение женщин и интерес других участников движения, он не может подарить тех острых ощущений, что спорты или внедорожные, он не создает иллюзию собственной силы за счет близости мощного двигателя и крутого звука его работы, как чопперы. Однако, когда стресс прошел, и я смог лучше видеть и чувствовать все остальное, что происходит вокруг, а не только дорожную ситуацию, я начал с удивлением понимать, что он начинает мне нравится! Именно вот так, иррационально. Стало нравиться снимать с него чехол, разворачивать на стоянке, мыть, заводить, просто сидеть, переключать положение топливного крана, и конечно ездить! Я начал это все не будучи болен мотоциклами, однако начинаю подозревать, что могу ими заболеть в процессе.
Прощупал тему на экстерн, успевал еще. Но тема оказалась, скользкая, гнилая, не дешевле и не быстрее сходить просто поучиться штатно, пошел поучился, сдал с первого раза, на школьном ёбре, успел в одно из последних поколений получить сразу полноценные А. А потом теплая грызущая осень (надо было брать сразу после сдачи, надо было брать сразу после сдачи). Ну да ладно, перезимовал. Дело к весне пора покупать мотоцикл.
Изначально решил, в качестве эксперимента, использовать мотоцикл максимально, как именно транспортное средство, а не как игрушку, то есть на каждый день, в любых погодных условиях, в любое время суток когда на дороге нет льда.
Мук выбора не было. Ключевым было оценить понравится мне все это или нет и соответственно брать сразу кавасаки ниндзя 300 за максимальный дизайн при минимальной стоимости и сравнимую с кредитопомойками динамику, сэкномить тысяч 50 и взять хонду 250 или потестить в максимально экономичном варианте. Решил не рисковать, вдруг не мое все-таки. В итоге требования: юридически мотоцикл (чтоб пройти все заморочки), не китайского бренда, новый, безхлопотный в плане приобретения, по минимальной стоимости и единственный в городе официальный дилер хоть какого-то общепризнанного мотобренда (yamaha) — опций не оставили. Оплатил стоянку, купил шлем в Питере (в общем-то только в этот день и было принято решение о покупке мотоцикла вообще, до этого я до последнего оставлял себе возможность передумать), потому что моего размера в городе не оказалось, заодно дождевик, чехол. Промочил ноги там, потом две недели болел, тренировок напропускал( Побазарил с продавцами, как долго ждать ПТС есть ли цвет, хотелось, конечно розовый, ну на крайняк чОрный, все оказалось ок, на воскресенье наметил покупку. Теплый-тепый март. В воскресенье пошел снег. Ну и хрен с ним, полгода ждал, подожду еще неделю, никуда не денется, все равно все растает и будет тепло. К тому времени у меня уже была еще докуплена цепь, подшлемник и сигнальная жилетка. Через неделю в один из теплых, солнечных, хоть и рабочих дней понял всем телом, что надо идти брать, пошел взял.
Первая поездка до стоянки, наверное, самая острая была) 50, а кажется невероятно быстро, ужасно шумно и очень страшно. И вот из-за этого страха (в школе то больше 1-й и не переключал ни разу) чуть не попал тут же в аварию, автолюбитель сзади исчерпал свое терпение, опередил, перестроился, чтобы свернуть с дороги вправо, а для этого надо ж затормозить, прям передо мной… полная блокировка заднего (а передний я по привычке с велосипеда не любил), а она на ёбре, как известно, дело несложное, визг резины, успел подумать: а на кавасаки и хонде абс есть, на мгновение показалось, что столкновения не избежать, но не, обошлось, водитель быстро опять тронулся. Ну что, как минимум, проблему скуки я решил — была следующая мысль.
Зарегал все в три дня. Это по не знанию, так можно было в день покупки уже с номерами уехать.
Ну и так и пошло поехало, сначала страх и «неохота» из-за ожидаемого стресса, ну это ерунда, было уже такое, лечится количеством повторений, за руль! сколько на термометре? 5? норм, полоса не обледенела — за руль!.. Ну все с опытом, конечно, первые разы отмокал в ванне, отпаивался коньяком, пальцы рук и ноги просто все… обморожение думал) Сам, зуб на зуб не попадал. Потом вспомнил про дождевик и о чудо, на температуру ваще наплевать, ибо он ну совсем не продувается, зимние кросы, зимние перчатки, за руль! Ездил в основном в глубокую ночь только, не специально, просто режим такой, но удачно, так именно это позволило, как следует попривыкнуть к мотоциклу без особых стрессов и рисков. Потом закончил обкатку, поменял масло в сервисе, почистил, смазал цепь сам, успел к открытию. Ну так и езжу теперь. Недостатков особых выбора ёбра пока не вижу, пассажиры не нужны, ибо сам то еле езжу, динамики в городе мне хватает, думал, что на мероприятия связанные с выездами на трассу вход закрыт, однако это оказалось в итоге не совсем так.
Ощущения? Я бы охарактеризовал как прикольные. Самое приятное сейчас, когда правильно подобрал угол наклона, скорость, одним махом, буд-то ввинчиваешься в повороты, проходить их. На реально высоких скоростях наверное вообще кайф… А еще здорово когда приветствуют другие мотоциклисты, «ты и я, мы с тобой одной крови», уахаха, становится веселее и как-то хммм, ну вот это ощущение когда ты не один, когда с тобой команда, вот что-то из этого.
А вот еще интересный момент, часто вижу как называют свои мотоциклы всякими эмоциональными именами, обращаются к ним как живым существам. Это все не про меня. Я изначально смотрел на ёбр в магазине как на инструмент (справедливости ради, следует отметить, что и z1000 2014 в магазине у меня вызвал не больше эмоций, лишь несколько другие размышления). Техника требует определенного обслуживания и условий применения, но в ней нет никакой мистики, сказочности или уж тем более жизни. Это вещь. Она должна работать и выдавать результат и будет это делать при правильном подходе. Более того, я изначально подходил предвзято: это ёбр, его миссия послужить эксперименту, понято, что любить его нельзя, он же не вызывает восхищение детей, возбуждение женщин и интерес других участников движения, он не может подарить тех острых ощущений, что спорты или внедорожные, он не создает иллюзию собственной силы за счет близости мощного двигателя и крутого звука его работы, как чопперы. Однако, когда стресс прошел, и я смог лучше видеть и чувствовать все остальное, что происходит вокруг, а не только дорожную ситуацию, я начал с удивлением понимать, что он начинает мне нравится! Именно вот так, иррационально. Стало нравиться снимать с него чехол, разворачивать на стоянке, мыть, заводить, просто сидеть, переключать положение топливного крана, и конечно ездить! Я начал это все не будучи болен мотоциклами, однако начинаю подозревать, что могу ими заболеть в процессе.
- fullhouse
- Егор
- 2 июня 2014 в 2:42
- 2
- +41
- rocket-rlc
- 2 июня 2014 в 9:24
- ↓
Соглашусь с автором. Купил ЕБР для приобретения навыков и чтобы понять, что я хочу от мото, но с километрами пришла и симпатия к своему мотоциклу.
- Sanchez_RSC
- 2 июня 2014 в 10:14
- ↓
К моцылю нельзя относится как к инструменту. Это слишком иррациональная аллогичная хрень, чтобы быть просто транспортом. У меня моцыль — яная девочка, красивая, чуть стервозная, с характером, но если ей покорить — добрая и послушная. У меня даже жена к ней ревнует и зовёт «Кавасучка» :)
Еще поржал про «последнюю каплю» при выборе мота, про сексуально привлекательных мотоциклистов. Хоть кто-то честно признался :))
Еще поржал про «последнюю каплю» при выборе мота, про сексуально привлекательных мотоциклистов. Хоть кто-то честно признался :))
Потому что мрэо мрэу рознь. Конкретно в в моем случае, я нашел человека, который сделал это у нас и пообщался с ним, так вот — это было сложно, менты ставили палки в колеса. Кроме того, ездить то я совсем не умел, знакомых с мотами тоже не было, то есть учиться все равно надо идти и платить деньги только за каждый час, в общем не легче.
- prostoilja
- 2 июня 2014 в 10:36
- ↓
Автор так красиво писал о буржуазных радостях, что я подумал все кончится Харлеем. А тут YBR. Пичалька
Молодец, я тоже сначала на категорию «А» сдавал, чтобы скутер «чуть больше 50» купить и до работы ездить — время экономить. Но в процессе учёбы понял, что я попал и скутер мне не светит :). Так что добро пожаловать в клуб.
Ну и позанудствую. Купи себе курточку, штаны и мотоботы. Пока тебя персональный хранитель спасал, но если что — лечиться дорого выйдет, да и больно будет.
Ну и позанудствую. Купи себе курточку, штаны и мотоботы. Пока тебя персональный хранитель спасал, но если что — лечиться дорого выйдет, да и больно будет.
- roland-913
- 2 июня 2014 в 11:31
- ↓
написано хорошо +.
а вот про велосипеды — напрасно ты так. хотя потом сам же пишешь про боязнь переднего тормоза… видно что с велосипедами у тебя не сложилось )) я вот всю жизнь катаю и горя не знаю. :)
а вот про велосипеды — напрасно ты так. хотя потом сам же пишешь про боязнь переднего тормоза… видно что с велосипедами у тебя не сложилось )) я вот всю жизнь катаю и горя не знаю. :)
Про велосипеды это точно зря.
Мотоцикл не может заменить велосипед в своей сфере применения.
Я кроме покатушек на велосипеде использую его как скоростной способ доставки самого себя на расстояния до 5 — 7 км и это будет быстрее чем идти домой, одевать экип, идти в гараж за мотоциклом, ехать до места на мото.
Мотоцикл не может заменить велосипед в своей сфере применения.
Я кроме покатушек на велосипеде использую его как скоростной способ доставки самого себя на расстояния до 5 — 7 км и это будет быстрее чем идти домой, одевать экип, идти в гараж за мотоциклом, ехать до места на мото.
- Sanchez_RSC
- 2 июня 2014 в 11:53
- ↓
Я вот тоже к великам с подозрением. Хотя в детстве ездил очен-очень много и на большие расстояния. Не для мои предки несколько веков разные двигатели придумывали, чтобы я педали крутил :) А на 5-7км вполне на скутере полтосе можно дорулить, из экипа обойдясь лишь шапкой.
- turboforik
- 2 июня 2014 в 12:39
- ↓
А мне понравилось! Многие ощущения автора схожи с моими. Частями как будто про себя читал.
- Vladimir87nc
- 2 июня 2014 в 12:45
- ↓
Хороший пост! Хороший мот! А вот про велик, кстати,) — находила на меня такая блажь в период владения Ёбриком — Ну знаете!!! В детстве я с велосипеда не слазил, даже страшно представить сколько наезжал км за день, точно больше 20! А после 20 лет сел на него, — И жопа от седла болит!, И, Оказывается, педали то сами не крутятся блин! Отдышка, рожа красная. Короче НЕ) Всему свое время. Мне щас легче пробежать 5 км легким бегом, сходить в зал, чем открутить столько же педали.
- Turbo_KITT
- 2 июня 2014 в 13:19
- ↓
Про детей уже сказали, внесу и свой вклад:
А один раз я подкатил, значит, к девушке на мопедке, и предложил прокатиться...… но, это совсем другая история ))
возбуждение женщин и интерес других участников движенияКогда у меня на мопеде в глушителе что-то щелкнуло (вероятно, отвалилась перегородка) и на низких оборотах (на которых я и люблю ездить) при разгоне звук стал не хуже, чем у Харлея (честно, честно)… девушки, мимо которых я проезжал, визжа махали руками… ))
А один раз я подкатил, значит, к девушке на мопедке, и предложил прокатиться...… но, это совсем другая история ))
- Turbo_KITT
- 2 июня 2014 в 16:05
- ↑
- ↓
А что же это? Самый натуральный YBR, с безвкусной (на мой взгляд) покраской дисков ) Или турбина превращает любой мот в Бусу? )
ТТХ не обладаю, в Интернете нашел картинку.
ТТХ не обладаю, в Интернете нашел картинку.
Очевидные и многочисленные вещи сразу бросаются в глаза.
Можно попытаться увидеть не очевидные, если захотеть копнуть чуть глубже или в другом направлении.
Для кого-то все велосипедисты это старички едущую к водоему? Не вопрос.
А возможности, показанные в видео можно реализовать только среди кайотов и гор? Там и только там?
Забавная точка зрения.
А на ебрике нужно ездить только по асфальту. Ведь в мануале написано «дорожный мотоцикл».
Удачи с такими рассуждениями и взглядами на мото и вело миры. Будет интересно узнать поменяется ли взгляд на мир через пару лет на двух колесах
Можно попытаться увидеть не очевидные, если захотеть копнуть чуть глубже или в другом направлении.
Для кого-то все велосипедисты это старички едущую к водоему? Не вопрос.
А возможности, показанные в видео можно реализовать только среди кайотов и гор? Там и только там?
Забавная точка зрения.
А на ебрике нужно ездить только по асфальту. Ведь в мануале написано «дорожный мотоцикл».
Удачи с такими рассуждениями и взглядами на мото и вело миры. Будет интересно узнать поменяется ли взгляд на мир через пару лет на двух колесах
Не знаю, мы вроде сильно о разном. Мне вообще нет дела ни до каких миров, кроме своего собственного. Все остальное рассматривается только на предмет уместности в нем, в моем любимом и единственном. И велосипедам там места нет и я уже писал почему. Естественно именно сейчас, а дальше, мой мир может и измениться и велосипеды будут прощены и допущены. Но я оцениваю вероятность такого как очень низкую.
Сорри, не дописал(просьба в этом слове ударение поставить правильно).
Мир мотоциклов очень разный. Для большинства обывателей мот это хромированный чоппер/круизер. Ну или что-то гоняющее ночами. Но мы то знаем и про кроссачи и про дуалспорты эндурики, и про турэндуры и триальные мотоциклы, а голда или ебрик…
Веломир еще разнообразнее. Если кто-то «за деревьями не видит леса» — это только его.
Мир мотоциклов очень разный. Для большинства обывателей мот это хромированный чоппер/круизер. Ну или что-то гоняющее ночами. Но мы то знаем и про кроссачи и про дуалспорты эндурики, и про турэндуры и триальные мотоциклы, а голда или ебрик…
Веломир еще разнообразнее. Если кто-то «за деревьями не видит леса» — это только его.
та статья была заказана кем-то из отдела маркетинга yamaha motors в россии, но это уже пофиг.
Мы все отчасти жертвы маркетинга)))
А еще здорово когда приветствуют другие мотоциклисты, «ты и я, мы с тобой одной крови»
О да!!)) Это приятно, но во время своей первой поездки мне было попросту некогда им отвечать:)))
Я начал это все не будучи болен мотоциклами, однако начинаю подозревать, что могу ими заболеть в процессе.
Это заразительно однозначно! Обязательно заболеешь ими!;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть