Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. fullhouse → Как я начал все вот это, мотоциклетное

Да что-то как-то было скучно, не видел никакого смысла в жизни, армия, институт, работа… решил, что в общем-то что можно было из приемлимого сделать — я сделал, и что дальше. Cкукота невыносимая. Куда тратить деньги если ни на что серьезное не хватает, а айфон, тиссот, зеркалки, мощные компы, игрушечные автоматы с видом настоящих, «танки», шмотки — все это не возбуждает, с парашютом сейчас не прыгает только ленивый, велосипеды отдают школой и допуберантным возрастом, рыбалка пенсией и упавшим до невозможности уровнем тестостерона?.. Потом как-то в каком-то дебильном блоге прочитал, что мотоциклисты входят в топ-10 сексуальных образов, дебильный дебильным, а пожалуй именно это и сработало больше всего. Да, я понимаю, что скорее всего та статья была заказана кем-то из отдела маркетинга yamaha motors в россии, но это уже пофиг.

Прощупал тему на экстерн, успевал еще. Но тема оказалась, скользкая, гнилая, не дешевле и не быстрее сходить просто поучиться штатно, пошел поучился, сдал с первого раза, на школьном ёбре, успел в одно из последних поколений получить сразу полноценные А. А потом теплая грызущая осень (надо было брать сразу после сдачи, надо было брать сразу после сдачи). Ну да ладно, перезимовал. Дело к весне пора покупать мотоцикл.

Изначально решил, в качестве эксперимента, использовать мотоцикл максимально, как именно транспортное средство, а не как игрушку, то есть на каждый день, в любых погодных условиях, в любое время суток когда на дороге нет льда.

Мук выбора не было. Ключевым было оценить понравится мне все это или нет и соответственно брать сразу кавасаки ниндзя 300 за максимальный дизайн при минимальной стоимости и сравнимую с кредитопомойками динамику, сэкномить тысяч 50 и взять хонду 250 или потестить в максимально экономичном варианте. Решил не рисковать, вдруг не мое все-таки. В итоге требования: юридически мотоцикл (чтоб пройти все заморочки), не китайского бренда, новый, безхлопотный в плане приобретения, по минимальной стоимости и единственный в городе официальный дилер хоть какого-то общепризнанного мотобренда (yamaha) — опций не оставили. Оплатил стоянку, купил шлем в Питере (в общем-то только в этот день и было принято решение о покупке мотоцикла вообще, до этого я до последнего оставлял себе возможность передумать), потому что моего размера в городе не оказалось, заодно дождевик, чехол. Промочил ноги там, потом две недели болел, тренировок напропускал( Побазарил с продавцами, как долго ждать ПТС есть ли цвет, хотелось, конечно розовый, ну на крайняк чОрный, все оказалось ок, на воскресенье наметил покупку. Теплый-тепый март. В воскресенье пошел снег. Ну и хрен с ним, полгода ждал, подожду еще неделю, никуда не денется, все равно все растает и будет тепло. К тому времени у меня уже была еще докуплена цепь, подшлемник и сигнальная жилетка. Через неделю в один из теплых, солнечных, хоть и рабочих дней понял всем телом, что надо идти брать, пошел взял.

Первая поездка до стоянки, наверное, самая острая была) 50, а кажется невероятно быстро, ужасно шумно и очень страшно. И вот из-за этого страха (в школе то больше 1-й и не переключал ни разу) чуть не попал тут же в аварию, автолюбитель сзади исчерпал свое терпение, опередил, перестроился, чтобы свернуть с дороги вправо, а для этого надо ж затормозить, прям передо мной… полная блокировка заднего (а передний я по привычке с велосипеда не любил), а она на ёбре, как известно, дело несложное, визг резины, успел подумать: а на кавасаки и хонде абс есть, на мгновение показалось, что столкновения не избежать, но не, обошлось, водитель быстро опять тронулся. Ну что, как минимум, проблему скуки я решил — была следующая мысль.
Зарегал все в три дня. Это по не знанию, так можно было в день покупки уже с номерами уехать.

Ну и так и пошло поехало, сначала страх и «неохота» из-за ожидаемого стресса, ну это ерунда, было уже такое, лечится количеством повторений, за руль! сколько на термометре? 5? норм, полоса не обледенела — за руль!.. Ну все с опытом, конечно, первые разы отмокал в ванне, отпаивался коньяком, пальцы рук и ноги просто все… обморожение думал) Сам, зуб на зуб не попадал. Потом вспомнил про дождевик и о чудо, на температуру ваще наплевать, ибо он ну совсем не продувается, зимние кросы, зимние перчатки, за руль! Ездил в основном в глубокую ночь только, не специально, просто режим такой, но удачно, так именно это позволило, как следует попривыкнуть к мотоциклу без особых стрессов и рисков. Потом закончил обкатку, поменял масло в сервисе, почистил, смазал цепь сам, успел к открытию. Ну так и езжу теперь. Недостатков особых выбора ёбра пока не вижу, пассажиры не нужны, ибо сам то еле езжу, динамики в городе мне хватает, думал, что на мероприятия связанные с выездами на трассу вход закрыт, однако это оказалось в итоге не совсем так.

Ощущения? Я бы охарактеризовал как прикольные. Самое приятное сейчас, когда правильно подобрал угол наклона, скорость, одним махом, буд-то ввинчиваешься в повороты, проходить их. На реально высоких скоростях наверное вообще кайф… А еще здорово когда приветствуют другие мотоциклисты, «ты и я, мы с тобой одной крови», уахаха, становится веселее и как-то хммм, ну вот это ощущение когда ты не один, когда с тобой команда, вот что-то из этого.

А вот еще интересный момент, часто вижу как называют свои мотоциклы всякими эмоциональными именами, обращаются к ним как живым существам. Это все не про меня. Я изначально смотрел на ёбр в магазине как на инструмент (справедливости ради, следует отметить, что и z1000 2014 в магазине у меня вызвал не больше эмоций, лишь несколько другие размышления). Техника требует определенного обслуживания и условий применения, но в ней нет никакой мистики, сказочности или уж тем более жизни. Это вещь. Она должна работать и выдавать результат и будет это делать при правильном подходе. Более того, я изначально подходил предвзято: это ёбр, его миссия послужить эксперименту, понято, что любить его нельзя, он же не вызывает восхищение детей, возбуждение женщин и интерес других участников движения, он не может подарить тех острых ощущений, что спорты или внедорожные, он не создает иллюзию собственной силы за счет близости мощного двигателя и крутого звука его работы, как чопперы. Однако, когда стресс прошел, и я смог лучше видеть и чувствовать все остальное, что происходит вокруг, а не только дорожную ситуацию, я начал с удивлением понимать, что он начинает мне нравится! Именно вот так, иррационально. Стало нравиться снимать с него чехол, разворачивать на стоянке, мыть, заводить, просто сидеть, переключать положение топливного крана, и конечно ездить! Я начал это все не будучи болен мотоциклами, однако начинаю подозревать, что могу ими заболеть в процессе.
  • fullhousefullhouse
  • Егор
  • 2 июня 2014 в 2:42
  • 2
  • оценка: +41

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+10
Zamorok
… он же не вызывает восхищение детей...
А вот здесь позвольте не согласиться! В качестве доказательства представляю Вам своё восхищённое дитё трёх полных лет от роду:
0
fullhouse
))) ну я же сказал, что отношение изначально было предвзятое, то есть ни чем, кроме собственных фантазий, не обоснованное, никак с реальностью не связанное. А теперь то у меня и своя похожая фотка есть)
+1
venickey
Хорошо про технику написал!
+6
ZERZIA
велосипеды отдают школой и допуберантным возрастом
Ну, во-первых, это слово пишется не так. А во-вторых, это совсем не так.
И с удовольствием присоединюсь к Zamorok
+2
rocket-rlc
Соглашусь с автором. Купил ЕБР для приобретения навыков и чтобы понять, что я хочу от мото, но с километрами пришла и симпатия к своему мотоциклу.
+11
Sanchez_RSC
К моцылю нельзя относится как к инструменту. Это слишком иррациональная аллогичная хрень, чтобы быть просто транспортом. У меня моцыль — яная девочка, красивая, чуть стервозная, с характером, но если ей покорить — добрая и послушная. У меня даже жена к ней ревнует и зовёт «Кавасучка» :)
Еще поржал про «последнюю каплю» при выборе мота, про сексуально привлекательных мотоциклистов. Хоть кто-то честно признался :))
0
fullhouse
Почему нельзя как к инструменту?
+3
Zamorok
Почему нельзя как к инструменту?
Да всё можно! Жизнь тем и прекрасно, что можно всё. Тут просто вопрос мировоззрения. Кому-то так комфортнее, кому-то иначе.
P.S. «Я не шаман, я друг камней...» ©
+1
qasau
Прощупал тему на экстерн, успевал еще. Но тема оказалась, скользкая, гнилая,
Что? Очень даже отличная тема была. Я взял ебрик на прокат на 2 часа и сдал потом на нем же.
0
fullhouse
Потому что мрэо мрэу рознь. Конкретно в в моем случае, я нашел человека, который сделал это у нас и пообщался с ним, так вот — это было сложно, менты ставили палки в колеса. Кроме того, ездить то я совсем не умел, знакомых с мотами тоже не было, то есть учиться все равно надо идти и платить деньги только за каждый час, в общем не легче.
0
qasau
Ну взял бы несколько часов ебрик, да покатался бы. А теорию на телефоне удобно учить. Всяко дешевле и быстрее чем отходить в школу.
0
fullhouse
с учетом всех факторов идти в автошколу было выгоднее, если коротко, все варианты рассматривались. А билеты так и так пришлось на телефоне учить.
0
prostoilja
Автор так красиво писал о буржуазных радостях, что я подумал все кончится Харлеем. А тут YBR. Пичалька
+1
fullhouse
харлеем никогда не кончится, мне категорически, без сомнений не нравится стиль.
+5
mpmy
громкое заявление для первого сезона ))) мне вот скутеры категорически не нравились, пока не купил. зачем себя «искусственно» ограничивать? была бы возможность, я бы и на харлее покатался, и на кроссаче, и на квадре. вот потом можно смело говорить — что мое, что не мое.
0
__Doc__
Молодец, я тоже сначала на категорию «А» сдавал, чтобы скутер «чуть больше 50» купить и до работы ездить — время экономить. Но в процессе учёбы понял, что я попал и скутер мне не светит :). Так что добро пожаловать в клуб.

Ну и позанудствую. Купи себе курточку, штаны и мотоботы. Пока тебя персональный хранитель спасал, но если что — лечиться дорого выйдет, да и больно будет.
0
fullhouse
так это да, экипировки я поднабрал почти всей какой хотел, впрочем куртка со штанами так и не вошли в список. Потом напишу еще пост про вот уже как раз муки выбора, ход мыслей и результаты.
+4
roland-913
написано хорошо +.
а вот про велосипеды — напрасно ты так. хотя потом сам же пишешь про боязнь переднего тормоза… видно что с велосипедами у тебя не сложилось )) я вот всю жизнь катаю и горя не знаю. :)
+3
qasau
Про велосипеды это точно зря.
Мотоцикл не может заменить велосипед в своей сфере применения.
Я кроме покатушек на велосипеде использую его как скоростной способ доставки самого себя на расстояния до 5 — 7 км и это будет быстрее чем идти домой, одевать экип, идти в гараж за мотоциклом, ехать до места на мото.
-1
fullhouse
ну, зря, не зря, ничего поделать не могу, тошнит от них и все. Кому нравится, так нет проблем, рад за них, но сам я на этом ездить не могу и не буду без острой нужды.
0
Sanchez_RSC
Я вот тоже к великам с подозрением. Хотя в детстве ездил очен-очень много и на большие расстояния. Не для мои предки несколько веков разные двигатели придумывали, чтобы я педали крутил :) А на 5-7км вполне на скутере полтосе можно дорулить, из экипа обойдясь лишь шапкой.
+5
qasau
Его опять же надо хранить в гараже, этот самый скутер полтос, а гараж не у всех под боком)
А педальки покрутить милое дело, размяться очень важно при городской сидячей жизни.
+2
turboforik
А мне понравилось! Многие ощущения автора схожи с моими. Частями как будто про себя читал.
+1
Vladimir87nc
Хороший пост! Хороший мот! А вот про велик, кстати,) — находила на меня такая блажь в период владения Ёбриком — Ну знаете!!! В детстве я с велосипеда не слазил, даже страшно представить сколько наезжал км за день, точно больше 20! А после 20 лет сел на него, — И жопа от седла болит!, И, Оказывается, педали то сами не крутятся блин! Отдышка, рожа красная. Короче НЕ) Всему свое время. Мне щас легче пробежать 5 км легким бегом, сходить в зал, чем открутить столько же педали.
+1
qasau
Вот! Именно по этому и нужно восстановить форму — я сейчас и по 40 — 50 км за день, в выходные проезжаю — даже и не устаю особо =)
0
zogar-zag
Дело привычки, мне легче 50 км на велике, чем 3 км ножками
+3
Denk
  • Denk
  • 2 июня 2014 в 13:01
dytce и свою лепту )))
0
Turbo_KITT
Про детей уже сказали, внесу и свой вклад:
возбуждение женщин и интерес других участников движения
Когда у меня на мопеде в глушителе что-то щелкнуло (вероятно, отвалилась перегородка) и на низких оборотах (на которых я и люблю ездить) при разгоне звук стал не хуже, чем у Харлея (честно, честно)… девушки, мимо которых я проезжал, визжа махали руками… ))
А один раз я подкатил, значит, к девушке на мопедке, и предложил прокатиться...… но, это совсем другая история ))
+3
and000
велосипеды отдают школой и допуберантным возрастом, рыбалка пенсией и упавшим до невозможности уровнем тестостерона?.
Серьезно? Ты это вот этим ребятам скажи.


Забавный пост… Жду через пару недель «ебр не едет»
0
Ryzh
Так ведь и правда, «не едет» же ))
+3
Turbo_KITT
Скажи это турбированному Ёбрику ))

0
Ryzh
Так это уже и не ёбрик )))
Сколько жрёт, сколько прёт? ))
0
Turbo_KITT
А что же это? Самый натуральный YBR, с безвкусной (на мой взгляд) покраской дисков ) Или турбина превращает любой мот в Бусу? )
ТТХ не обладаю, в Интернете нашел картинку.
0
Ryzh
Ой, что нашёл ybrclub.com/showthread.php?p=34759#post34759 )))
-1
fullhouse
А причем тут эти ребята? Я что в горах живу, с индейцами и койтами или кто там водится, я живу в городе и езжу по городу, и тут таких ребят не видать, ни гор, ни индейцев, ни вертолетов с операторами)
+3
and000
Очевидные и многочисленные вещи сразу бросаются в глаза.
Можно попытаться увидеть не очевидные, если захотеть копнуть чуть глубже или в другом направлении.

Для кого-то все велосипедисты это старички едущую к водоему? Не вопрос.
А возможности, показанные в видео можно реализовать только среди кайотов и гор? Там и только там?

Забавная точка зрения.

А на ебрике нужно ездить только по асфальту. Ведь в мануале написано «дорожный мотоцикл».

Удачи с такими рассуждениями и взглядами на мото и вело миры. Будет интересно узнать поменяется ли взгляд на мир через пару лет на двух колесах
-1
fullhouse
Не знаю, мы вроде сильно о разном. Мне вообще нет дела ни до каких миров, кроме своего собственного. Все остальное рассматривается только на предмет уместности в нем, в моем любимом и единственном. И велосипедам там места нет и я уже писал почему. Естественно именно сейчас, а дальше, мой мир может и измениться и велосипеды будут прощены и допущены. Но я оцениваю вероятность такого как очень низкую.
0
zogar-zag
у него по видимому никогда не было велосипеда
+1
and000
Сорри, не дописал(просьба в этом слове ударение поставить правильно).
Мир мотоциклов очень разный. Для большинства обывателей мот это хромированный чоппер/круизер. Ну или что-то гоняющее ночами. Но мы то знаем и про кроссачи и про дуалспорты эндурики, и про турэндуры и триальные мотоциклы, а голда или ебрик…

Веломир еще разнообразнее. Если кто-то «за деревьями не видит леса» — это только его.
+2
qasau
Все правильно. Велосипеды как и мото очень разные, как и люди разнятся их использующие.
+1
ph0enix
та статья была заказана кем-то из отдела маркетинга yamaha motors в россии, но это уже пофиг.

Мы все отчасти жертвы маркетинга)))

А еще здорово когда приветствуют другие мотоциклисты, «ты и я, мы с тобой одной крови»

О да!!)) Это приятно, но во время своей первой поездки мне было попросту некогда им отвечать:)))

Я начал это все не будучи болен мотоциклами, однако начинаю подозревать, что могу ими заболеть в процессе.

Это заразительно однозначно! Обязательно заболеешь ими!;)
0
Nirvana
Я начал это все не будучи болен мотоциклами, однако начинаю подозревать, что могу ими заболеть в процессе.
Откатаешь первый сезон, потом вернись к моему посту сегодняшнему, и перечитай его. Возможно, ты его совсем по другому прокомментируешь через год.
0
hemool
Ямаха сделала мега верный маркетинговый ход произведя на свет учебный мотоцикл.
Вот как надо действовать остальным мотогигантам, а то все спорты, круизеры да эндуро…
Даешь 125 от БМВ, Харлея и Дукаса! чтоб выбор был :) Хотя сейчас с этими категориями…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. fullhouse, Как я начал все вот это, мотоциклетное