- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Обзор личной экипировки за 2014 год
И снова всем доброго времени суток!
Хотелось бы рассказать всем какой экипировкой я вооружился перед сезоном-2014, какой пользовался, а какой не очень, и какие плюсы и минусы лично для себя обнаружил.
Пожалуй единственный случай, когда я был в полном комплекте защиты:
Итак, пойдем по порядку:
1. Шлем Scorpion Exo 1000 Air ($250). Покупался в Германии.
Черно-матовый. В комплекте поставляется с прозрачным визором, но так же был докуплен золотой визор ($50).
Шлем выбирал исходя, в первую очередь, из результатов тестов, и только потом исходя из показателя красоты. Платить пока для меня космические деньги за Arai, Shoei возможности нет, так что можно сказать выбрал средний вариант.
Плюсы:
+ Очень удобная посадка по голове (причем на всем протяжении эксплуатации, есть надуваемые «щечки», если вы вдруг похудеете на голову)
+ Отличная обзорность
+ Приятное качество материалов, качественное крепление почти всех элементов( к концу сезона под износился нижний регулятор отверствия для проветривания)
+ Снимаемая внутренняя часть (наверное, не актуально для тех, кто ездит в балаклаве)
+ Фиксатор визора в приоткрытом положении (очень удобно в очень жаркую и очень холодную погоду)
Минусы:
— Излишняя продуваемость ( со всеми закрытыми вентиляционными отверстиями, все равно имеются завихрения воздуха с низу)
— Царапка-неустойчивая окраска ( про падения не говорю, ибо головой не ударялся в нем, а вот обычная езда на заднем сиденье оставила заметные вблизи неглубокие царапины и потертости)
— Визор еще более неустойчив к потертостям (любая даже небольшая царапка на визоре приводит к смене цвета и в итоге иногда мешает сфокусироваться. Картинка теряет целостность, так сказать)
— Фиксатор визора в приоткрытом положении (он имеется с одной стороны, поэтому при фиксации визор слегка перекашивает, иногда приходится поправлять)
Итог: в целом неплохой шлем, но хотелось бы накопить на что-то еще более качественное, к чему у меня не найдется возможностей придраться. ведь Шлем — самое главное.
2. Защита спины Icon Stryker CE Back Protector. (4500 Р.)
Приобретался в России.
Защиту спины покупал за день до перегона мотоцикла, так что выбирать пришлось из того что было в наличии. Внешняя часть — жесткий пластик, внутренняя часть — мягкая демпфирующая подложка из «био-пены». Производитель и продавец утвержают, что данная защита безразмерная, но…
Плюсы:
+ Легкая и достаточно прочная (друзья-балбесы конечно же решили проверить ее крепость, когда я не ожидал, защита прекрасно выдержала, даже синяков не осталось)
+ Приятные на ощупь материалы
+ Качественно выполненный продукт (ничего не отпадывает, не отрывается, все крепления держатся надежно)
Минусы:
— Безразмерность сомнительна (в итоге, даже при максимально опущенных лямках, защита всегда норовит слезть выше, оставляя без защиты мой поясничный отдел позвоночника. Необходимо искать защиту подлиннее, если вы моего роста или больше: 188 см.)
— Очень «потливая» (даже в прохладную погоду, даже через кофту или футболку — тепло не отводит, спина начинает запотевать, но данный факт, я думаю, не критичен)
— Неправильное крепление нижнего пояса (к самой защите крепится молнией, которая застегивается сверху-вниз, соответственно при каждом наклоне к баку — молния начинает расстегиваться — нужно либо другое крепление, либо необходим анти-расстегиватель на молнии)
Итог: индивидуально мне данная защите не подходит, но вообще рекомендую более компактным мотоциклистам, стоящая вещь.
3. Перчатки Büse Sepang Sport Glove. (4500 Р.) Куплены в России.
Перчатки точно так же как и защиту покупал за день до выезда, поэтому выбирал из представленного ассортимента. Моими главными требованиями к перчаткам была плотность кожи, жесткий протектор на основании ладони и жесткая вставка на костяшках (основываясь на собственном опыте аварий у рук есть специфика повреждений как раз этих мест), а под эти требования подходили только спортивные перчатки.
Плюсы:
+ Отличные материалы: кожа, полиэстр, кевлар (все испытано при падениях, а кевлар еще одним зеркалом нехорошего человека)
+ Отличная выкройка (за все время эксплуатации немного подрястянулись, но все равно сидят очень плотно на руке)
+ Отличное влаго- и тепло-отведение (опять же эксплуатировались от минусовых температур до запредельно плюсовых)
Минусы:
— Недостаточная обработка швов (до сих пор есть небольшие места, где торчат ниточки, они не вылазят, а просто лишние, их забыли обрезать)
— Очень жесткая внутренняя часть (по первым разам эксплуатации на руках были царапины и натирания, но я привык. Девочкам бы не советовал)
Итог: надеюсь прослужат мне эти перчатки еще сезона два, а может и три, очень хорошие.
4. Сапоги Alpinestars Gran Torino Gore-Tex Boot (210 Euro) Куплены в Испании.
Выбирал сапоги тупо по фотографиям, которые присылала сестра будучи в Мадриде, а так как она не особо разбиралась, да и я не мог определиться, что именно мне нужно, то пришло то, что пришло)
Плюсы:
+ Безусловно качественная вещь (с другими вещами этого производителя я бы с радостью познакомился)
+ Жесткость внешнего сапожка (пару раз укладывал мот себе на ногу, ноге хоть бы хны, сапогу в принципе тоже)
+ Приятные материалы (ноге очень комфортно внутри данного сапога)
+ Хорошие фиксаторы (имеется молния и липучка, что исключает возможность попадания воды внутрь сапога, кроме как сверху, ну собственно на то он и waterproof. Но что особо порадовало — антирасстегиватель на молнии, он крепится к липучке — в застегнутом сапоге она никаким образом не расстегнется, я бы порекомендовал всем производителям взять на вооружение)
Минусы:
— Непонятная теплоизоляция (в жару в них сгореть можно, в холод в них хуже морозилки)
Итог: безусловно хорошие сапоги, для дождливых дней, но, как по мне, очень уж узкая специализация и возможность использования сапог. Данный сапоги не для меня.
5. Воротник MBW. (1000 Р.) Куплены в Росии.
Прямо перед стартом из Ставрополя, осознал, что могу продуть шею. Из двух балаклав и двух воротников продавец посоветовал именно его…
Плюсы:
+ В нем действительно не холодно (в поездке шея затекала, но это из-за тяжести шлема, а не из-за того что продуло)
Минусы:
— Очень неудобный крой (он выглядит так, как будто будет идеально на тебе сидеть, но на самом деле он сидит очень неопрятно, одеть поверх него куртку, чтобы сам воротник не сбился — нужно очень изловчиться. Приходилось всегда пользоваться помощью товарища)
— Очень неудобная застежка (липучка, которая идет по середине постоянно натирала шею, и не обеспечивала плотного застегивания, при каждой остановке постоянно поправлял воротник)
Итог: Имеет смысл сначала примерять изделие, а потом его покупать и не делать этого наспех. Даже такая маленькая вещь как раздражающая горло застежка может отвлекать внимание от дороги. Не советую данный воротник.
Общий итог: Из всего комплекта, в постоянном использовании был шлем и перчатки. Защиту спины использовал под конец сезона, когда стало прохладнее. Воротником и сапогами почти не пользовался, поэтому они такие пыльные на фото. Испытав данную экипировку теперь лучше понимаю, что мне требуется для езды по городу: Сапоги надо заменить на мото-ботинки, жесткие, но без высокого голенища, чтобы в них еще и ходить можно было. Вместо воротника лучше приобрести балаклаву с удлиненной шеей, чтобы удобно было заправлять под куртку. Перчатки и шлем пока что менять не собираюсь.
Помимо специальной экипировки в течении сезона использовал обычную гражданскую курточку из магазина Zara с плотной кожей и утеплителем, но все же считаю необходимым покупать или шить на заказ специализированную куртку с интегрированной защитой.
P.S. Знаю, что едить без экипа не хорошо, но каждый сам выбирает свой путь. Я лично советую каждому ездить в фулл экипе. Я пока что только иду маленькими шагами к его приобретению.
Хотелось бы рассказать всем какой экипировкой я вооружился перед сезоном-2014, какой пользовался, а какой не очень, и какие плюсы и минусы лично для себя обнаружил.
Пожалуй единственный случай, когда я был в полном комплекте защиты:
Итак, пойдем по порядку:
1. Шлем Scorpion Exo 1000 Air ($250). Покупался в Германии.
Черно-матовый. В комплекте поставляется с прозрачным визором, но так же был докуплен золотой визор ($50).
Шлем выбирал исходя, в первую очередь, из результатов тестов, и только потом исходя из показателя красоты. Платить пока для меня космические деньги за Arai, Shoei возможности нет, так что можно сказать выбрал средний вариант.
Плюсы:
+ Очень удобная посадка по голове (причем на всем протяжении эксплуатации, есть надуваемые «щечки», если вы вдруг похудеете на голову)
+ Отличная обзорность
+ Приятное качество материалов, качественное крепление почти всех элементов( к концу сезона под износился нижний регулятор отверствия для проветривания)
+ Снимаемая внутренняя часть (наверное, не актуально для тех, кто ездит в балаклаве)
+ Фиксатор визора в приоткрытом положении (очень удобно в очень жаркую и очень холодную погоду)
Минусы:
— Излишняя продуваемость ( со всеми закрытыми вентиляционными отверстиями, все равно имеются завихрения воздуха с низу)
— Царапка-неустойчивая окраска ( про падения не говорю, ибо головой не ударялся в нем, а вот обычная езда на заднем сиденье оставила заметные вблизи неглубокие царапины и потертости)
— Визор еще более неустойчив к потертостям (любая даже небольшая царапка на визоре приводит к смене цвета и в итоге иногда мешает сфокусироваться. Картинка теряет целостность, так сказать)
— Фиксатор визора в приоткрытом положении (он имеется с одной стороны, поэтому при фиксации визор слегка перекашивает, иногда приходится поправлять)
Итог: в целом неплохой шлем, но хотелось бы накопить на что-то еще более качественное, к чему у меня не найдется возможностей придраться. ведь Шлем — самое главное.
2. Защита спины Icon Stryker CE Back Protector. (4500 Р.)
Приобретался в России.
Защиту спины покупал за день до перегона мотоцикла, так что выбирать пришлось из того что было в наличии. Внешняя часть — жесткий пластик, внутренняя часть — мягкая демпфирующая подложка из «био-пены». Производитель и продавец утвержают, что данная защита безразмерная, но…
Плюсы:
+ Легкая и достаточно прочная (друзья-балбесы конечно же решили проверить ее крепость, когда я не ожидал, защита прекрасно выдержала, даже синяков не осталось)
+ Приятные на ощупь материалы
+ Качественно выполненный продукт (ничего не отпадывает, не отрывается, все крепления держатся надежно)
Минусы:
— Безразмерность сомнительна (в итоге, даже при максимально опущенных лямках, защита всегда норовит слезть выше, оставляя без защиты мой поясничный отдел позвоночника. Необходимо искать защиту подлиннее, если вы моего роста или больше: 188 см.)
— Очень «потливая» (даже в прохладную погоду, даже через кофту или футболку — тепло не отводит, спина начинает запотевать, но данный факт, я думаю, не критичен)
— Неправильное крепление нижнего пояса (к самой защите крепится молнией, которая застегивается сверху-вниз, соответственно при каждом наклоне к баку — молния начинает расстегиваться — нужно либо другое крепление, либо необходим анти-расстегиватель на молнии)
Итог: индивидуально мне данная защите не подходит, но вообще рекомендую более компактным мотоциклистам, стоящая вещь.
3. Перчатки Büse Sepang Sport Glove. (4500 Р.) Куплены в России.
Перчатки точно так же как и защиту покупал за день до выезда, поэтому выбирал из представленного ассортимента. Моими главными требованиями к перчаткам была плотность кожи, жесткий протектор на основании ладони и жесткая вставка на костяшках (основываясь на собственном опыте аварий у рук есть специфика повреждений как раз этих мест), а под эти требования подходили только спортивные перчатки.
Плюсы:
+ Отличные материалы: кожа, полиэстр, кевлар (все испытано при падениях, а кевлар еще одним зеркалом нехорошего человека)
+ Отличная выкройка (за все время эксплуатации немного подрястянулись, но все равно сидят очень плотно на руке)
+ Отличное влаго- и тепло-отведение (опять же эксплуатировались от минусовых температур до запредельно плюсовых)
Минусы:
— Недостаточная обработка швов (до сих пор есть небольшие места, где торчат ниточки, они не вылазят, а просто лишние, их забыли обрезать)
— Очень жесткая внутренняя часть (по первым разам эксплуатации на руках были царапины и натирания, но я привык. Девочкам бы не советовал)
Итог: надеюсь прослужат мне эти перчатки еще сезона два, а может и три, очень хорошие.
4. Сапоги Alpinestars Gran Torino Gore-Tex Boot (210 Euro) Куплены в Испании.
Выбирал сапоги тупо по фотографиям, которые присылала сестра будучи в Мадриде, а так как она не особо разбиралась, да и я не мог определиться, что именно мне нужно, то пришло то, что пришло)
Плюсы:
+ Безусловно качественная вещь (с другими вещами этого производителя я бы с радостью познакомился)
+ Жесткость внешнего сапожка (пару раз укладывал мот себе на ногу, ноге хоть бы хны, сапогу в принципе тоже)
+ Приятные материалы (ноге очень комфортно внутри данного сапога)
+ Хорошие фиксаторы (имеется молния и липучка, что исключает возможность попадания воды внутрь сапога, кроме как сверху, ну собственно на то он и waterproof. Но что особо порадовало — антирасстегиватель на молнии, он крепится к липучке — в застегнутом сапоге она никаким образом не расстегнется, я бы порекомендовал всем производителям взять на вооружение)
Минусы:
— Непонятная теплоизоляция (в жару в них сгореть можно, в холод в них хуже морозилки)
Итог: безусловно хорошие сапоги, для дождливых дней, но, как по мне, очень уж узкая специализация и возможность использования сапог. Данный сапоги не для меня.
5. Воротник MBW. (1000 Р.) Куплены в Росии.
Прямо перед стартом из Ставрополя, осознал, что могу продуть шею. Из двух балаклав и двух воротников продавец посоветовал именно его…
Плюсы:
+ В нем действительно не холодно (в поездке шея затекала, но это из-за тяжести шлема, а не из-за того что продуло)
Минусы:
— Очень неудобный крой (он выглядит так, как будто будет идеально на тебе сидеть, но на самом деле он сидит очень неопрятно, одеть поверх него куртку, чтобы сам воротник не сбился — нужно очень изловчиться. Приходилось всегда пользоваться помощью товарища)
— Очень неудобная застежка (липучка, которая идет по середине постоянно натирала шею, и не обеспечивала плотного застегивания, при каждой остановке постоянно поправлял воротник)
Итог: Имеет смысл сначала примерять изделие, а потом его покупать и не делать этого наспех. Даже такая маленькая вещь как раздражающая горло застежка может отвлекать внимание от дороги. Не советую данный воротник.
Общий итог: Из всего комплекта, в постоянном использовании был шлем и перчатки. Защиту спины использовал под конец сезона, когда стало прохладнее. Воротником и сапогами почти не пользовался, поэтому они такие пыльные на фото. Испытав данную экипировку теперь лучше понимаю, что мне требуется для езды по городу: Сапоги надо заменить на мото-ботинки, жесткие, но без высокого голенища, чтобы в них еще и ходить можно было. Вместо воротника лучше приобрести балаклаву с удлиненной шеей, чтобы удобно было заправлять под куртку. Перчатки и шлем пока что менять не собираюсь.
Помимо специальной экипировки в течении сезона использовал обычную гражданскую курточку из магазина Zara с плотной кожей и утеплителем, но все же считаю необходимым покупать или шить на заказ специализированную куртку с интегрированной защитой.
P.S. Знаю, что едить без экипа не хорошо, но каждый сам выбирает свой путь. Я лично советую каждому ездить в фулл экипе. Я пока что только иду маленькими шагами к его приобретению.
- DozoR
- Михаил
- 13 ноября 2014 в 10:03
- 1
- +20
Сапоги надо заменить на мото-ботинки, жесткие, но без высокого голенища, чтобы в них еще и ходить можно было.— тут или «добно ходить» или целая нога. Выбор достаточно прост. Или мотоботы, или гипс (при не самых плохих раскладах) Если уж так критично удобство, меняй на хорошие прочные удобные обычные ботинки. Приставка мото к слову ботинки означает добавочную стоимость за логотип на ботинке и ничего более.
С точки зрения защиты — это шляпа полная. Ну тоесть в сравнении со шлепанцами или чешками, они, конечно защищают. Но на самом деле, единственное чем они помогают — это успокоение души. Голень они не фиксируют ни разу… А к вопросу удобно или не удобно, жарко или не жарко, я вот скажу. Неудобно без ноги, а жарко в гипсе, он не снимается.
Я вообще в далеком прошлом военный человек, довелось походить в кирзовых сапогах, портянках, потом в берцах и подобной обуви. И я вот что скажу, мотоботы — это супер комфортнейшая обувка, даже кроссовые. Я как-то взял себе новые боты ендурные Forma Terrain TX высокие, жеские и с шарниром. Сразу после покупки одел их и поехал к жене, с ребенком погулять, пока она к стоматологу ходила… Так вот я по парку катал коляску около 2х часов, километров 7 прошел… Немогу сказать, что мне было прям вот дико неудобно. Бегать в них тяжеловато, да, а ходить — норм. А если взять удобные мотоботы, например Sidi Adventure GORE TEX, то в них вообще почти как в гражданке. Я даже приезжая в сервис частенько забываю их переодеть…
Я вообще в далеком прошлом военный человек, довелось походить в кирзовых сапогах, портянках, потом в берцах и подобной обуви. И я вот что скажу, мотоботы — это супер комфортнейшая обувка, даже кроссовые. Я как-то взял себе новые боты ендурные Forma Terrain TX высокие, жеские и с шарниром. Сразу после покупки одел их и поехал к жене, с ребенком погулять, пока она к стоматологу ходила… Так вот я по парку катал коляску около 2х часов, километров 7 прошел… Немогу сказать, что мне было прям вот дико неудобно. Бегать в них тяжеловато, да, а ходить — норм. А если взять удобные мотоботы, например Sidi Adventure GORE TEX, то в них вообще почти как в гражданке. Я даже приезжая в сервис частенько забываю их переодеть…
И колени ты зря не бережешь. При падении, в 90% случаев первое, что соприкасается с планетой и принимает на себя всю энергию столкновения — колено, а уж потом все остальное. Поэтому колени дожны быть защищены в первую очередь. Помимо этого, колени сложно очень часто невозможно и даже если возможно, то очень, очень, очень дорого чинить. Поэтому можно не одеть куртку, но защита колена, мотоботы и шлем быть обязаны.
Спасибо за совет, задумаюсь/поищу что-нибудь на колени. Может посоветуешь что?
Вот только интересно, обычная защита коленей — защищает чашечку, а вот основная ударная нагрузка при падении или аварии приходится в боковую часть ноги и колена, не видел я таких защит еще не видел.
А насчет армейской обуви честно скажу, что скучаю по портянкам и кирзачам…
Вот только интересно, обычная защита коленей — защищает чашечку, а вот основная ударная нагрузка при падении или аварии приходится в боковую часть ноги и колена, не видел я таких защит еще не видел.
А насчет армейской обуви честно скажу, что скучаю по портянкам и кирзачам…
Thor Force Knee Guard из дешевых, или Dainese Hybrid Knee Brace, если из дорогих. От непосредственно удара Force вполне себе защищает со всех сторон, Dainese он проигрывает только в защите от скручивания… Я сам пока не разорился на Dainese, гоняю в Force, но Dainese в планах.
И да, колени должны быть ПОД штанами, только тогда они будут работать, если они будут НАД штанами, они с вероятностью 0,99 при ударе провернуться… Ну и если уж касаемо «стиля», то мало что может сравниться по «антистильности» с райдером в «мотокроссовках», джинсах и коленях сверху… =)))
И да, колени должны быть ПОД штанами, только тогда они будут работать, если они будут НАД штанами, они с вероятностью 0,99 при ударе провернуться… Ну и если уж касаемо «стиля», то мало что может сравниться по «антистильности» с райдером в «мотокроссовках», джинсах и коленях сверху… =)))
А насчет армейской обуви честно скажу, что скучаю по портянкам и кирзачам…— я тогда не понимаю, как тебе неудобно может быть в тех «чешках» которые на фото. =)))) Я в повседневности гоняю или Forma Terrain TX или в Sidi Adventure в зависимости от погоды и того, что я еду…
Вот только интересно, обычная защита коленей — защищает чашечку, а вот основная ударная нагрузка при падении или аварии приходится в боковую часть ноги и колена, не видел я таких защит еще не видел.Шарнирные кроссовые наколенники. Можешь почитать вот тут:
bikepost.ru/blog/34639/Sovremennye-tekhnologii-na-strazhe-zashity-kolena-obzor-sharnirnykh-nakolennikov.html
bikepost.ru/blog/37937/Kolennoe-delo.html
Thor Force — пожалуй самая известная у нас модель, но не самая дорогая (и потому не самая продвинутая).
- katochimoto
- 13 ноября 2014 в 11:31
- ↓
В моем понимании полный экип — это когда куртка со вставками или черепаха под курткой, штаны специальные(боты, шлем и перчатки у тебя есть).
здесь был ататат
здесь был ататат
У меня на почти таком же Scorpion EXO-1000 постоянно откручиваются винтики внутри штуковин по бокам, которые держат визор. И из-за этого болтается ручка внутренних очков, два раза уже подкручивал. А так за свои деньги очень хороший шлем! Если и менять, так на что-то прям уже топовое из разряда Shoei-Schuberth. А колени то купи! или хорошие мото джинсы со встроенной защитой!
присоединюсь к выше сказанному, твой набор не фул, джинсы и куртка вообще неочем, боты у меня такие же, их просто надо правильно чистить и одевать правильные носки, понимаю что они туринговые, как и твои перчатки, но я их ношу так ка спорт боты на чопере — как то совсем смешно. Большинство мотоодежды для поездок, а не для слез с мото и нормально полдня в офисе:( так что выбор это всегда компромисс, я для поездок взял костюм ревитовский, в жизни неудобно, но дает возможность ездить и в плюс 30 и в в плюс 5
Купи джинсы BMW City 2 — нестираемый материал, хорошая защита коленей и бедер. Курс евро растет, сейчас джинсы на moto24.org стоят примерно 9т.р. + пересылка. Отдельные колени будешь лениться надевать.
Куртка — пропусти сразу кожу, смотри текстиль с хорошей защитой локтей-плечей, нормальной защиты спины сейчас практически нигде нет, только в старых моделях курток BMW. Так что можно или отдельную длинную спину Дайниз или вшить большую-bmw-шную. На лето сетка, на холодную-дождливую с gore-tex.
Куртка — пропусти сразу кожу, смотри текстиль с хорошей защитой локтей-плечей, нормальной защиты спины сейчас практически нигде нет, только в старых моделях курток BMW. Так что можно или отдельную длинную спину Дайниз или вшить большую-bmw-шную. На лето сетка, на холодную-дождливую с gore-tex.
- katochimoto
- 13 ноября 2014 в 17:57
- ↑
- ↓
кожа круто смотрится! есть кажуальные модельки с защитой. Есть у Revit и у Dainese — оч. крутые!)
сколько людей столько и мнений… Как бы там не одевайся (хоть в скафандр с кондиционером ))) при ДТП мало поможет. Перегрузки мать их… сильные. Но как-бы мотоботы, наколенники, (на любителей джинсы с защитами или там бронетрусы), черепаха, на нее куртка, шлем и перчатки нормальные — все-же помогут при скользячке или удачном раскладе… как-то так.
Если коротко, то:
1. Локтей, плечей нет.
2. Наколенников нет.
3. Стойких к истиранию куртки и штанов тоже нет.
Помнишь анекдот про «до батареи одни уши доехали»?..
Штаны, куртка: Гражданская одежда не рассчитана на скользячку и падения, забудь о ней как о страшном сне. Кожа слишком не-универсально (в жару жарко, в холод холодно), текстиль более всепогодный. Промокаемый или мембранный (ценник сразу *1.5-2-больше) — тебе решать. Главное, чтобы были молнии вентиляции. А по дождю лучше иметь дождевик. Как правило, родные защитные вставки в экипе — полное УГ, поэтому померь-посмотри панцири и наколенники.
Тебе и так предстоит менять защиту спины, потому советую купить полную черепаху-панцирь, где была бы спина+локти+колени+(опционально)грудная пластина. Разумеется, ее нужно тщательно мерить и выбирать. Спины в панцирях бывают двух категорий защиты, 1-я и 2-я, тебе нужна вторая, см. рисунок ниже (вот что сказано про мою):
Черепаха позволит тебе не привязываться к качеству защитных элементов на куртке (они там редко бывают достойными) и надевать сверху хоть мото-джинсовую куртку, хоть косуху.
Колени: шарнирные это прикольно, вопрос, подойдут ли тебе и к остальному экипу. Если нужен дорожно-спортовый вариант, посмотри на Dainese Knee V, из-за длины отлично фиксируются голенищами мотобот.
Сам опробовал несколько комплектов и вариантов экипа за 4 сезона езды, надо бы пост написать про это.
Если могу что-то еще подсказать, пиши в личку :)
1. Локтей, плечей нет.
2. Наколенников нет.
3. Стойких к истиранию куртки и штанов тоже нет.
Помнишь анекдот про «до батареи одни уши доехали»?..
Штаны, куртка: Гражданская одежда не рассчитана на скользячку и падения, забудь о ней как о страшном сне. Кожа слишком не-универсально (в жару жарко, в холод холодно), текстиль более всепогодный. Промокаемый или мембранный (ценник сразу *1.5-2-больше) — тебе решать. Главное, чтобы были молнии вентиляции. А по дождю лучше иметь дождевик. Как правило, родные защитные вставки в экипе — полное УГ, поэтому померь-посмотри панцири и наколенники.
Тебе и так предстоит менять защиту спины, потому советую купить полную черепаху-панцирь, где была бы спина+локти+колени+(опционально)грудная пластина. Разумеется, ее нужно тщательно мерить и выбирать. Спины в панцирях бывают двух категорий защиты, 1-я и 2-я, тебе нужна вторая, см. рисунок ниже (вот что сказано про мою):
Черепаха позволит тебе не привязываться к качеству защитных элементов на куртке (они там редко бывают достойными) и надевать сверху хоть мото-джинсовую куртку, хоть косуху.
Колени: шарнирные это прикольно, вопрос, подойдут ли тебе и к остальному экипу. Если нужен дорожно-спортовый вариант, посмотри на Dainese Knee V, из-за длины отлично фиксируются голенищами мотобот.
Сам опробовал несколько комплектов и вариантов экипа за 4 сезона езды, надо бы пост написать про это.
Если могу что-то еще подсказать, пиши в личку :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть