Блог им. kobba → Шапка шлему рознь
Всем доброго времени суток, бодрого расположения духа и всего наилучшего!
Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации мотошлемов.
Всё нижеописанное исключительно субъективное мнение, но возможно кому-то оно будет полезно.
Кому интересно, прошу под кат
Итак, приобрев максискутер Априлиа Атлантик Спринт 500сс, я зимой 2013г. стал скупаться на Louis.
Благо в те времена безпошлиновой порог на интернет шопинг был 100 или 120€, потом кстати 200€, а сейчас 22€.
Представляете себе?
22€ в календарный месяц?!
С алли заказываешь и 10 раз всё пересчитаешь, чтобы не попасть на штрафные санкции, а про louis и fc.mоto ваще уже забыл что это такое.
За фото извиняйте, какие нашёл в архивах, такие и выкладываю)
Себе взял М-ку (57-58) черный с белыми продольными полосами, жене S-ку (55-56) белого цвета с черными полосами.
В паре смотрелись изумительно.
Мой экземпляр поджимал, поэтому пришлось в местах дискомфорта продавить пенопласт ложкой.
Для мопеда сойдёт, для мота неа.
Визор не полностью закрывал подбородок, поэтому иногда прилетали вмякие насекомые и камешки + шумный и слишком тёмные солнцезащитные очки.
У ноланов очки лучше на порядок.
Цвет серый металлик.
Шлем хороший, удобный, но вентиляция желает лучшего и со временем становится «скрипучим».
Особый шарм этому шлему придавали световозвращающие хищные глазки, которые я наклеил на затылке, а также была установлена гарнитура Интерфон III. Также были докуплены и установлены пинлок и шторка подбородка.
В целом лёгкая и приятная вещица, но есть такие минусы как:
1. жаркий… недостаточная вентиляция;
2. со временем «скрипучий»;
3. верхняя зона обзора занижена;
4. достаточно шумный.
Вместе с модуляром жене был приобретен джет Nolan, хоть убей не помню какой модели, но на фото, где я с сыном и флагом, Влал в этой шапке.
Классный полулицевик!
Рекомендую!
Лёгкий, глубокий бирюзовый визор, шикарная вентиляция (на затылках оикрывающие шторки), шикарный солнцезащитный козырёк-очки.
Лучший из джетов.
Брал в сером металлике, в состоянии б/у.
Nolan продал за 75$, Scorpion мне удружили по знакомству за 150$ в рассрочку, при этом пневмоподушка оказалась не рабочей.
Покупайте у знакомых, всегда будет «дешевле»)
Собственно что могу сказать?!
При всех недостатках шапка довольно хорошая.
ПЛЮСЫ:
1. лёгкий;
2. хорошая вентиляция;
3. превосходный обзор с закрытым визором;
4. хорошая шумоизоляция;
5. аудиоподготовка;
6. наличие солнцезащитного козырька-очков.
7. лёгким движением руки подбородок отстёгивается и шлем превращается в джет.
МИНУСЫ:
1. при приоткрытом визоре дефлектор в нижней части визора мешает обзору;
2. есть у этого шлема неприятная особенность: структура визора повреждается на солнце в виде мелкой продольной сетки.
Поюзав эти варианты я пришёл к выводу, что для путешествий всё-таки удобен флипп.
Присматриваюсь к HJC RPHA MAX, но вариант не из дешёвых.
Народ пишет, что обалденная шумоизоляция.
Но я не против поюзать HJC RPHA 10 Plus SPEED MACHINE.
Больно уж аэрография понравилась)
Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации мотошлемов.
Всё нижеописанное исключительно субъективное мнение, но возможно кому-то оно будет полезно.
Кому интересно, прошу под кат
Итак, приобрев максискутер Априлиа Атлантик Спринт 500сс, я зимой 2013г. стал скупаться на Louis.
Благо в те времена безпошлиновой порог на интернет шопинг был 100 или 120€, потом кстати 200€, а сейчас 22€.
Представляете себе?
22€ в календарный месяц?!
С алли заказываешь и 10 раз всё пересчитаешь, чтобы не попасть на штрафные санкции, а про louis и fc.mоto ваще уже забыл что это такое.
Caberg
Первыми шлемами, в одном из которых я потом чуть ли не спал (книги точно читал), стали джеты Caberg Rivera +.За фото извиняйте, какие нашёл в архивах, такие и выкладываю)
Себе взял М-ку (57-58) черный с белыми продольными полосами, жене S-ку (55-56) белого цвета с черными полосами.
В паре смотрелись изумительно.
Мой экземпляр поджимал, поэтому пришлось в местах дискомфорта продавить пенопласт ложкой.
Для мопеда сойдёт, для мота неа.
Визор не полностью закрывал подбородок, поэтому иногда прилетали вмякие насекомые и камешки + шумный и слишком тёмные солнцезащитные очки.
У ноланов очки лучше на порядок.
Nolan
Пересев в 2014 на Honda NT650V Deauville, я с этого же ресурса купил флип (модуляр) Nolan N90 P тоже M.Цвет серый металлик.
Шлем хороший, удобный, но вентиляция желает лучшего и со временем становится «скрипучим».
Особый шарм этому шлему придавали световозвращающие хищные глазки, которые я наклеил на затылке, а также была установлена гарнитура Интерфон III. Также были докуплены и установлены пинлок и шторка подбородка.
В целом лёгкая и приятная вещица, но есть такие минусы как:
1. жаркий… недостаточная вентиляция;
2. со временем «скрипучий»;
3. верхняя зона обзора занижена;
4. достаточно шумный.
Вместе с модуляром жене был приобретен джет Nolan, хоть убей не помню какой модели, но на фото, где я с сыном и флагом, Влал в этой шапке.
Классный полулицевик!
Рекомендую!
Лёгкий, глубокий бирюзовый визор, шикарная вентиляция (на затылках оикрывающие шторки), шикарный солнцезащитный козырёк-очки.
Лучший из джетов.
Scorpion
Из-за вышеперечисленных недостатков я в 2015г. поменял модуляр Nolan на трансформер Scorpion EXO 300.Брал в сером металлике, в состоянии б/у.
Nolan продал за 75$, Scorpion мне удружили по знакомству за 150$ в рассрочку, при этом пневмоподушка оказалась не рабочей.
Покупайте у знакомых, всегда будет «дешевле»)
Собственно что могу сказать?!
При всех недостатках шапка довольно хорошая.
ПЛЮСЫ:
1. лёгкий;
2. хорошая вентиляция;
3. превосходный обзор с закрытым визором;
4. хорошая шумоизоляция;
5. аудиоподготовка;
6. наличие солнцезащитного козырька-очков.
7. лёгким движением руки подбородок отстёгивается и шлем превращается в джет.
МИНУСЫ:
1. при приоткрытом визоре дефлектор в нижней части визора мешает обзору;
2. есть у этого шлема неприятная особенность: структура визора повреждается на солнце в виде мелкой продольной сетки.
Поюзав эти варианты я пришёл к выводу, что для путешествий всё-таки удобен флипп.
Присматриваюсь к HJC RPHA MAX, но вариант не из дешёвых.
Народ пишет, что обалденная шумоизоляция.
Но я не против поюзать HJC RPHA 10 Plus SPEED MACHINE.
Больно уж аэрография понравилась)
Всем спасибо за внимание, ровных дорог и полного бака!
- kobba
- Саня Коба
- 3 июля 2017 в 16:38
- +15
Катаю в Rpha 10+… вентиляция не достаточная даже в сравнении с предыдущим недорогим MDS от Белорусов, которые в свою очередь вроде как делают их по лицензии AGV. В остальном хорошая моделька в плане шумки и материалов.
P.S Кста. Отсекатель дыхания в прохладную погоду плохо справляется со своими обязанностями.
P.S Кста. Отсекатель дыхания в прохладную погоду плохо справляется со своими обязанностями.
Езжу в Biltwell Gringo.
Шумоизоляции никакой практически, вентиляция чрезмерная (в щель между bubble-визором задувает знатно), тяжелый, без пинлока, без sun-визора, шлейка старой системы.
Все еще кайфую в нем. Все еще не понимаю погони за минимальным весом, шумоизоляцией и т.п.
Для этого есть автомобиль :)
Шумоизоляции никакой практически, вентиляция чрезмерная (в щель между bubble-визором задувает знатно), тяжелый, без пинлока, без sun-визора, шлейка старой системы.
Все еще кайфую в нем. Все еще не понимаю погони за минимальным весом, шумоизоляцией и т.п.
Для этого есть автомобиль :)
Минимальный вес и шумоизоляция требуются для нормальных поездок, посмотрим, как будешь себя чувствовать после прохвата в 700км в конце дня. Все эти параметры оказывают влияние на комфорт и усталость. Если тебе не комфортно и быстро устаешь — это прямой путь к аварии, хотя бы по причине того что где-то отвлекся поправить, или голова гудит так сильно, что уже не соображаешь ничего.
А эти хипста-каски только на парад одеть да в кафешку съездить. Стиль — да, практичности — 0.
А эти хипста-каски только на парад одеть да в кафешку съездить. Стиль — да, практичности — 0.
Были интегралы LS2 ff384, HJC IS-17, джет ixs, сейчас канадский модуляр XTR.
Когда были интегралы — был другой мотик без нормальной ветрозащиты, за те же 700км в ls2 уставал, hjc потише был, материалы приятнее, но иногда поддавливал на затылке спустя 3-4 часа поездки, и именно спустя такое время, по городу ездил — не давило.
Сейчас другой мот с высоким стеклом выше головы, шума и ветра практически нет, можно на 200 ехать с открытым визором. Удобство модуляра чуть ли не с первых дней получал, не надо снимать, чтобы какие-то действия сделать.
Когда были интегралы — был другой мотик без нормальной ветрозащиты, за те же 700км в ls2 уставал, hjc потише был, материалы приятнее, но иногда поддавливал на затылке спустя 3-4 часа поездки, и именно спустя такое время, по городу ездил — не давило.
Сейчас другой мот с высоким стеклом выше головы, шума и ветра практически нет, можно на 200 ехать с открытым визором. Удобство модуляра чуть ли не с первых дней получал, не надо снимать, чтобы какие-то действия сделать.
У этого hjc так же как и у моего is17 на макушке штырек для опускания солнцезащитных очков, это не удобно когда надо на ходу сделать + у меня через некоторое время этот штырек попросту отломился.
Если бы я выбирал сейчас модуляр, то что-нибудь из последних Nolan, Airoh Phantom вроде тихий ну или накопить на новый Schuberth C4
Если бы я выбирал сейчас модуляр, то что-нибудь из последних Nolan, Airoh Phantom вроде тихий ну или накопить на новый Schuberth C4
Я в этой хипста-каске прекрасно проезжал 600км с несколькими остановками на кофе и отдых. Причем как в хорошую погоду, так и в ливень. На усталость не особо влияло, на мой взгляд.
Хотя шум да, иногда хотелось заглушить (наушники и беруши принципиально не использую).
Вопрос выносливости организма тоже не последний.
А так я выше уже писал, наиболее комфортно мне добираться на длинные расстояния на самолете :)
Хотя шум да, иногда хотелось заглушить (наушники и беруши принципиально не использую).
Вопрос выносливости организма тоже не последний.
А так я выше уже писал, наиболее комфортно мне добираться на длинные расстояния на самолете :)
По поводу EXO-300, езжу в нем третий сезон, сменил уже 5 визоров за 30 000 км, они начинают сыпаться изнутри из-за напрочь неудачной конструкции. После первого сезона он начал поскрипывать, после второго в нем шум как в дешевой MDS'ке. Коплю на С3pro либо Neotec. Как куплю, попробую запилить подробный пост на тему «Не берите ЕХО 300».
Ну вот, что и требовалось доказать, третий пользователь и одна и таже проблема.
Да не, нормальная шапка по обзору и комфорту, правда на мои щёки одевается/снимается только с отстёгнутой с одной из сторон подбородком.
Визор это просто капец, кстати и тонированный тоже.
Вот сегодня новый пришёл, друг из Латвии купил на Louis и отправил
Да не, нормальная шапка по обзору и комфорту, правда на мои щёки одевается/снимается только с отстёгнутой с одной из сторон подбородком.
Визор это просто капец, кстати и тонированный тоже.
Вот сегодня новый пришёл, друг из Латвии купил на Louis и отправил
Везет, же… а я полуслепой катаюсь, в Москве не достать.
Уж не обижайся, но после трех лет покатушек в этом шлеме могу сказать только одно — шапка полный порожняк. Брал за 14 тысячь, и столько-же раз уже пожалел что ее взял. Первый год было все нормально, а потом все хуже и хуже. В данный момент при езде шумоизоляции почти никакой, мало того — из под визора в лицо дует с нескольких сторон. Про дождь я вообще молчу, визор промокает за секунды с внутренней стороны, и видимость при этом ноль. И да, про систему подкачки забыл — она не работала прямо из коробки. Вот вообще никак не накачивала ничего вообще -)))
Уж не обижайся, но после трех лет покатушек в этом шлеме могу сказать только одно — шапка полный порожняк. Брал за 14 тысячь, и столько-же раз уже пожалел что ее взял. Первый год было все нормально, а потом все хуже и хуже. В данный момент при езде шумоизоляции почти никакой, мало того — из под визора в лицо дует с нескольких сторон. Про дождь я вообще молчу, визор промокает за секунды с внутренней стороны, и видимость при этом ноль. И да, про систему подкачки забыл — она не работала прямо из коробки. Вот вообще никак не накачивала ничего вообще -)))
Да, слышал я такое мнение, причем от продавца в магазине. А еще, общаюсь с человеком который несколько лет уже ездит в С3pro и горя не знает. В Неотеке ездил, шумоизоляция там нормальная, по крайней мере в сравнении с другими. Шуберт хочу брать из-за одной немаловажной (для меня) фишки — у них есть разный размер скорлупы. В любом случае, спасибо что подтвердил мои мысли — надо ждать С4. А этот сезон уж доживу в ЕХО-300.
Здорово Саня. Хороший обзор. И к месту.
Тоже ищу себе шапку. Жена катается в модуляре LS 2, редкостная дрянь в плане шумоизоляции. Основные потребительские качества устраивают, и подклад, и замки, визор, очки… но шумит на скорости нещадно.
Внимание вопрос! Чем достигается в шлеме шумоизоляция?
Только лишь аэродинамическими обводами, или подкладкой тоже? Просто имею мысль разобрать его полностью, и проклеить скорлупу виброизолом, полиуретаном, автомобильной шумкой и т.п. материалами.
При моей маниакальной тяге делать всё своими руками — толк будет. Вопрос, есть ли смысл.
Что скажут уважаемые форумчане?
Сам катаю в стареньком AGV, с зеркалом на пол лица. Лет 15 ему уже, ветеран мой. Ищу полулицевик HJC. Один раз проехал в таком, друг дал. Поразился тишине и удобству. Люблю чувствовать ветер лицом, герметичные шлемы отвергаю как факт.
Хороший обзор, и выбор корейца поддерживаю. Респектуха. )))
Тоже ищу себе шапку. Жена катается в модуляре LS 2, редкостная дрянь в плане шумоизоляции. Основные потребительские качества устраивают, и подклад, и замки, визор, очки… но шумит на скорости нещадно.
Внимание вопрос! Чем достигается в шлеме шумоизоляция?
Только лишь аэродинамическими обводами, или подкладкой тоже? Просто имею мысль разобрать его полностью, и проклеить скорлупу виброизолом, полиуретаном, автомобильной шумкой и т.п. материалами.
При моей маниакальной тяге делать всё своими руками — толк будет. Вопрос, есть ли смысл.
Что скажут уважаемые форумчане?
Сам катаю в стареньком AGV, с зеркалом на пол лица. Лет 15 ему уже, ветеран мой. Ищу полулицевик HJC. Один раз проехал в таком, друг дал. Поразился тишине и удобству. Люблю чувствовать ветер лицом, герметичные шлемы отвергаю как факт.
Хороший обзор, и выбор корейца поддерживаю. Респектуха. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть