- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП. Свидетели, СМИ, правда.
"… произошла авария на Братьев Кашириных, пилот погиб"
«со слов свидетеля который ехал за ними, а они* ехали за СВ1000 и видели как он сбил пешехода и упал»
* — якобы еще два мотоцикла, которые ехали вместе с погибишим
«со слов друга, 3 мота шли по бр. Кашириых в сторону центра, сбр1000 сбила пешехода приблизительно на перекрестке с ул.краснознаменной, пилот скончался на месте, пешеход скончался в больнице (((( дпсы утверждали что мот шел на красный сигнал светофора»
«со слов очевидцев он обогнал машину скорость которой была 90 км. ехал на красный свет светофора, сбил пешехода, который тоже скончался в больнице.панель разбита стрелка на нуле, приблизительно скорость была до 120-150»
«лично общался с водителем машины который ехал за ними и все видел и он сказал было еще два мотоцикла с ним и еще очевидцы были которые тоже самое сказали»
СМИ:
"В Челябинске 28-летний мужчина, управлявший мотоциклом Honda, сбил 27-летнего пешехода, пересекавшего дорогу на зеленый сигнал светофора" 74ру©
Видео с регистратора: см. с 3.30
Сводка ГИБДД:
"Серьезное дорожно-транспортное происшествие с двумя погибшими зафиксировано вчера, 28 июля, в Челябинске. Около 23:30 в Калининском районе мотоциклист сбил человека. Страшное столкновение произошло на пересечении улиц Братьев Кашириных и Краснознаменной. Сообщается, что 28-летний мужчина переходил проезжую часть на свой зеленый, когда его снес мотоцикл Honda. Управлял двухколесным транспортом 29-летний мужчина. Причем известно, что прав соответствующей категории у него нет, а мотоцикл в момент происшествия был без государственных регистрационных знаков." autochel©
P.S. от меня:
В тот вечер мог поехать домой той же дорогой и в то же время, только в обратном направлении, но выбрал другой путь. Изначально картина происшествия нарисована была такая: три мотоцикла ехало с превышением скорости на запрещающий сигнал светофора, первый сбил пешехода и упал, другие два мотоцикла, не останавливались, полетели дальше и на место дтп не вернулись.
Утром того дня ехал по делам, увидел красно белую сибиху, движущуюся в попутном направлении. Поздоровались. Про себя подумал — неужели еще один cb1300 у нас в городе? Надо бы поболтать с пилотом. Ровных дорог.
Погибший Александр Безруков. Мотоцикл CB1000. Экипировка неполная.
«со слов свидетеля который ехал за ними, а они* ехали за СВ1000 и видели как он сбил пешехода и упал»
* — якобы еще два мотоцикла, которые ехали вместе с погибишим
«со слов друга, 3 мота шли по бр. Кашириых в сторону центра, сбр1000 сбила пешехода приблизительно на перекрестке с ул.краснознаменной, пилот скончался на месте, пешеход скончался в больнице (((( дпсы утверждали что мот шел на красный сигнал светофора»
«со слов очевидцев он обогнал машину скорость которой была 90 км. ехал на красный свет светофора, сбил пешехода, который тоже скончался в больнице.панель разбита стрелка на нуле, приблизительно скорость была до 120-150»
«лично общался с водителем машины который ехал за ними и все видел и он сказал было еще два мотоцикла с ним и еще очевидцы были которые тоже самое сказали»
СМИ:
"В Челябинске 28-летний мужчина, управлявший мотоциклом Honda, сбил 27-летнего пешехода, пересекавшего дорогу на зеленый сигнал светофора" 74ру©
Видео с регистратора: см. с 3.30
Сводка ГИБДД:
"Серьезное дорожно-транспортное происшествие с двумя погибшими зафиксировано вчера, 28 июля, в Челябинске. Около 23:30 в Калининском районе мотоциклист сбил человека. Страшное столкновение произошло на пересечении улиц Братьев Кашириных и Краснознаменной. Сообщается, что 28-летний мужчина переходил проезжую часть на свой зеленый, когда его снес мотоцикл Honda. Управлял двухколесным транспортом 29-летний мужчина. Причем известно, что прав соответствующей категории у него нет, а мотоцикл в момент происшествия был без государственных регистрационных знаков." autochel©
P.S. от меня:
В тот вечер мог поехать домой той же дорогой и в то же время, только в обратном направлении, но выбрал другой путь. Изначально картина происшествия нарисована была такая: три мотоцикла ехало с превышением скорости на запрещающий сигнал светофора, первый сбил пешехода и упал, другие два мотоцикла, не останавливались, полетели дальше и на место дтп не вернулись.
Утром того дня ехал по делам, увидел красно белую сибиху, движущуюся в попутном направлении. Поздоровались. Про себя подумал — неужели еще один cb1300 у нас в городе? Надо бы поболтать с пилотом. Ровных дорог.
Погибший Александр Безруков. Мотоцикл CB1000. Экипировка неполная.
- Magas
- 30 июля 2014 в 16:43
- 1
- +3
Мне жаль то, что случись что, всё исказят и обольют грязью мотоциклиста, приплетут туда его друзей, не дай бог родственников. И может статься так, что это и останется единственной версией, которую серые массы схавали за правду.
Пешеход покончил жизнь самоубийством и забрал с собой другого человека, перебегая шестиполосную дорогу на красный свет светофора ночью и в дождь!
Пешеход покончил жизнь самоубийством и забрал с собой другого человека, перебегая шестиполосную дорогу на красный свет светофора ночью и в дождь!
Согласен на все сто. Но это не делает его виноватым в дтп. Причиной дтп стала не езда без прав, не езда без номеров и даже не превышение скорости пилотом мотоцикла, а перебегание дороги на красный сигнал светофора пешеходом. Так есть с точки зрения законов РФ при разборе дтп. Причинно следственная связь и всё такое.
А скорость пилота была адекватной для этого места?
Я сомневаюсь, что пешеход выскочил в метре от него.
К содалению не могу смотреть видео, не понятно по какой причине.
Наверняка пешеход неправильно оценил скорость мчащегося байка, пилот которого из-за большой скорости и отсутствия навыков не был в состоянии не затормозить не обрулить пешехода.
Я сомневаюсь, что пешеход выскочил в метре от него.
К содалению не могу смотреть видео, не понятно по какой причине.
Наверняка пешеход неправильно оценил скорость мчащегося байка, пилот которого из-за большой скорости и отсутствия навыков не был в состоянии не затормозить не обрулить пешехода.
Мое имхо, почти адекватной. Не будь так холодно и так мокро. Не надо про правильность разводить, у нас по ночам в городе меньше сотки ни одно транспортное средство не ездит.
Пешеход начал перебегать дорогу на красный. Машина, с которой съемка, притормозила. Пилот мотика, возможно, не успел увидеть пешика — не ожидал его встретить в средней полосе, да и машина могла закрыть обзор.
Пешеход начал перебегать дорогу на красный. Машина, с которой съемка, притормозила. Пилот мотика, возможно, не успел увидеть пешика — не ожидал его встретить в средней полосе, да и машина могла закрыть обзор.
На видео видно, что коробочник ехал с адекватной скоростью для места, время дня и погоде, а райдер летел. Конечно прохожий перебежал на красный, но с другой скоростью была бы возможность отреагировать на него.
Как известно в городе бегают через дорогу, внезапно появляются машины, велосипедисты, дети, пьяные, животные, идиоты итд. Это всем как бы известно почему в городе существует определенный лимит скорости.
Как известно в городе бегают через дорогу, внезапно появляются машины, велосипедисты, дети, пьяные, животные, идиоты итд. Это всем как бы известно почему в городе существует определенный лимит скорости.
Мне всё равно не понять, как можно из мотоциклиста делать виноватого. Возможно была бы возможность отреагировать. Всё возможно. А возможно — нет. при таком раскладе и 80кмч хватило бы убиться.
— пешеход перебегал дорогу на красный;
— выбежал из-за другого транспортного средства;
— ночью. не пешеход, а темное пятно.
В СМИ, в официальной сводке ГИБДД прямо так и заявили: летел, сбил насмерть пешехода, переходившего на разрезающий сигнал светофора по пешеходному переходу. Сам скончался на месте дтп…
— пешеход перебегал дорогу на красный;
— выбежал из-за другого транспортного средства;
— ночью. не пешеход, а темное пятно.
В СМИ, в официальной сводке ГИБДД прямо так и заявили: летел, сбил насмерть пешехода, переходившего на разрезающий сигнал светофора по пешеходному переходу. Сам скончался на месте дтп…
Лично я не виню во всем райдера. Тут виноваты оба.
Я хочу сказать, сейчас и мотоциклисту и пешеходу уже плевать на это, кто там виноват.
Единственное, что можно сказать, что райдер ехал слишком быстро.
А большую ответственность и вину всегда несет тот, кто едет на ТС с превышенной скоростью, чем пешеход или велосипедист. Просто при определении вины виноват сильней всегда тот, кто превысил лимит на этом участке дороги. Именно поэтому в городе действует лимит. Тут много непредвиденных факторов, это могла бы быть и собака или пожилой человек или ребенок, которые не в силах правильно оценить ситуацию или вообще «понять» светофор или где им переходить через дорогу.
Я хочу сказать, сейчас и мотоциклисту и пешеходу уже плевать на это, кто там виноват.
Единственное, что можно сказать, что райдер ехал слишком быстро.
А большую ответственность и вину всегда несет тот, кто едет на ТС с превышенной скоростью, чем пешеход или велосипедист. Просто при определении вины виноват сильней всегда тот, кто превысил лимит на этом участке дороги. Именно поэтому в городе действует лимит. Тут много непредвиденных факторов, это могла бы быть и собака или пожилой человек или ребенок, которые не в силах правильно оценить ситуацию или вообще «понять» светофор или где им переходить через дорогу.
там не такое место. Днем то пешиков нет почти. Ни домов, ни магазинов, что с одной стороны дороги, что с другой. Три полосы в одноу сторону, три в другую.За пешеходным переходом чуть дальше начинается бетонный раздел, дорога уходит под мост. Дорожная развязка. Есть подземный пешеходный переход. Под мостом никто никогда 60 не едет, несмотря на висящие камеры.
Оно понятно, что в городе безопасных мест нет, но именно там… нет слов, то самое роковое стечение обстоятельств.
Оно понятно, что в городе безопасных мест нет, но именно там… нет слов, то самое роковое стечение обстоятельств.
Тут достаточно просто сказать, что скорость его была неадекватна городу, хоть пешеход и нарушил и неправильно оценил его скорость, это обычная фишка в городе.
Тут на байкпосте сидят тысячи людей, которым кто-то в городе перебегал дорогу, но они смогли затормозить или объехать его ибо двигались с адекватной месту скорости и даже при столкновении могли бы оба остаться жить.
Тут на байкпосте сидят тысячи людей, которым кто-то в городе перебегал дорогу, но они смогли затормозить или объехать его ибо двигались с адекватной месту скорости и даже при столкновении могли бы оба остаться жить.
Просто, чтоб ты понимал — при разборе дтп эксперты оценивают — мог ли каждый из участником избежать дтп при неизменном поведении второго участника? И если не мог, то почему? Таким образом оценивается вклад каждого в результат.
Я не эксперт, но как мне видится, в данном случае было обоюдное нарушение. Плюс ряд отягчающих обстоятельств со стороны мотоциклиста (возможно, они есть и со стороны пешехода — например, он мог быть нетрезв, но в данный момент мы об этом не знаем).
На 99% группа разбора сделает обоюдку и будет права.
Я не эксперт, но как мне видится, в данном случае было обоюдное нарушение. Плюс ряд отягчающих обстоятельств со стороны мотоциклиста (возможно, они есть и со стороны пешехода — например, он мог быть нетрезв, но в данный момент мы об этом не знаем).
На 99% группа разбора сделает обоюдку и будет права.
Дело будет возбуждено по факту причинения смерти в результате дтп. По которому вина в дтп будет определена именно администраттвной группой, а не следователями ОВД. По итогам разбора дтп материалы передаются в овд и там ужн определяют виновность в причинении смерти при управлении средством повышенной опасности. Но это уже для проформы.
Если виновник будет определён административной группой, то чем же будут «уголовники» заниматься?:)))))
В самом-пресамом крайнем случае может быть определён подозреваемый. Не более того. В результате следственных действий он может запросто измениться. Обычно, собственно, виновного определяет суд. Однако, т.к. в данном случае, кто бы им ни был, он погиб, то суда скорее всего не будет.
Виновника определит следствие.
А не ты, посмотрев ролик.
В самом-пресамом крайнем случае может быть определён подозреваемый. Не более того. В результате следственных действий он может запросто измениться. Обычно, собственно, виновного определяет суд. Однако, т.к. в данном случае, кто бы им ни был, он погиб, то суда скорее всего не будет.
Виновника определит следствие.
А не ты, посмотрев ролик.
Отсутствие категории не делает пилота виноватым. Законы учите. Разъясняю:
пилот едет без прав с превышением скорости на зеленый сигнал светофора. ДТП не происходит.
пилот едет без прав с превышением скорости на зеленый сигнал светофора. ему под колеса кидается пешик, перебегавший дорогу. Есть дтп.
И не надо тут про права и скорость. Я не про моральные аспекты говорю, а про виновность в дтп с точки зрения законов, а не точки зрения кто что думает по этому поводу.
пилот едет без прав с превышением скорости на зеленый сигнал светофора. ДТП не происходит.
пилот едет без прав с превышением скорости на зеленый сигнал светофора. ему под колеса кидается пешик, перебегавший дорогу. Есть дтп.
И не надо тут про права и скорость. Я не про моральные аспекты говорю, а про виновность в дтп с точки зрения законов, а не точки зрения кто что думает по этому поводу.
Я не утверждал, что пилот формально виновен в дтп. Хотя, по тому, что я тут прочитал, мне кажется, что вина обоюдная. Один превысил, второй на красный бежал. Оба получили.
Я про причинно-следственную связь. Если бы пилот не сел за руль, то этой аварии не было бы 100%. МОЖЕТ быть пешеход нашёл бы другой способ самоубиться. Но к данному пилоту это уже не имело бы отношения. На мой взгляд себя он убил сам. Ну и пешеходу помог за одно. А что там гайцы решат в данном случае по большому счёту уже не важно. Всем участникам уже пофиг.
Я про причинно-следственную связь. Если бы пилот не сел за руль, то этой аварии не было бы 100%. МОЖЕТ быть пешеход нашёл бы другой способ самоубиться. Но к данному пилоту это уже не имело бы отношения. На мой взгляд себя он убил сам. Ну и пешеходу помог за одно. А что там гайцы решат в данном случае по большому счёту уже не важно. Всем участникам уже пофиг.
Жаль, что все именно так произошло, но погибли оба, какое бы решение суда не было, уже не важно, вообще не важно. А на счет скорости, это совершенно не маленький аспект, авто с регистратором движется на вполне разумной скорости для погодных условий и видимости, как и другие транспортные средства, кстати. Такая ситуация может возникнуть, пешехода мотоциклист вообще не видел, он же въехал прям в него. Безусловно пешеход виноват, только нужно же не только виноватых искать, но и предполагать как подобных ситуаций избегать, имхо.
Отсутствие категории автоматически не делает пилота виновным в ДТП. С другой стороны «право на управление транспортным средством» это именно тот документ, который позволяет вообще пользоваться ДОП. Без прав он впринципе не имел права оказаться на этом мотоцикле на этой дороге, и с этого стоило бы начинать. И да, если он наплевал на законы и не открыл категорию, то давайте уже как-то одинаково измерять. Пилот нарушил КоАП 12.7.1 или 12.7.2. Для пешехода 12.29/12.30.
Я не говорю что в этой ситуации кто-то более прав, ибо оба совершили ошибки. Но с другой стороны не стоит превозносить человека просто потому что он ездит на мотоцикле или ходит пешком.
И не надо считать, что вот тут он «чуть-чуть» нарушил, а пешеход-то «о-го-го», на красный поперся.
Я не говорю что в этой ситуации кто-то более прав, ибо оба совершили ошибки. Но с другой стороны не стоит превозносить человека просто потому что он ездит на мотоцикле или ходит пешком.
И не надо считать, что вот тут он «чуть-чуть» нарушил, а пешеход-то «о-го-го», на красный поперся.
В новостных лентах прошло уже три статьи, в которых черным по белому написано, что мотоциклист сбил насмерть пешехода, переходящего дорогу по пешеходному переходу на разрежающий сигнал светофора, что подтверждают свидетели происшествия.
Уже обосрали с головы до ног, как всегда, всех и вся, что на двух колесах. Теперь настоящая правда с зеленым для мотоциклиста и красным для пешехода никому не нужна.
Уже обосрали с головы до ног, как всегда, всех и вся, что на двух колесах. Теперь настоящая правда с зеленым для мотоциклиста и красным для пешехода никому не нужна.
К сожалению у нас очень много 99% праведников, которые часто оказываются 7%.
К сожалению, миллионы мух не могут ошибаться. Я уже не раз увзывал на 'святошь', которые по факту вполне не брезгуют 'мотополосой' и ездят 120+. Но как только выйдут на форум… сразу белые и пушистые.
Нихрена. Это я белый и пушистый :) и иногда полный.
К сожалению, миллионы мух не могут ошибаться. Я уже не раз увзывал на 'святошь', которые по факту вполне не брезгуют 'мотополосой' и ездят 120+. Но как только выйдут на форум… сразу белые и пушистые.
Нихрена. Это я белый и пушистый :) и иногда полный.
- Polar_Bear
- 30 июля 2014 в 21:34
- ↓
Если есть возможность, то НАДО добиваться от ГИБДД официального опровержения через все СМИ!!! Да, пилот был без нужных документов, но виновник ДТП — тупое двуногое!!! И не надо тут полемику разводить! А то так и наровят при любом возможном случае все на байкеров свалить. Не фиг!!!
Изначальная лживая картина происшествия, в которой три мотоцикла проезжают на красный и один из них сбивает пешехода, идущего на зеленый, была обрисована дружками пешика.
хоть на месте дтп свидетелей на камеру пиши, чтобы потом в суд тащить за лжесивдетельство. Сто пудов с их слов всё и записано было.
хоть на месте дтп свидетелей на камеру пиши, чтобы потом в суд тащить за лжесивдетельство. Сто пудов с их слов всё и записано было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть