- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мотосезон 2013 большая дтп подборка
Нашел случайно интересную подборку дтп за мотосезон 2013. Есть пара нашумевших видео, но лично для меня 90% было новым, что еще не видел. Надеюсь, подборка будет поучительной.
P.S. В поиске по сайту не нашел.
P.S. В поиске по сайту не нашел.
- pavell1995
- Павел
- 7 ноября 2013 в 19:53
- 11
- +65
тут уже учить поздно… такое впечатление, что на 2-х колесах одни выпускники-первогодки из школ для у.о… практически всех неприятностей можно было бы избежать соблюдая 3 правила. тормози перед перекрестком, не лезь п.п. и л.л., ну и умей рулить рулем, а не жопой. Но подборка хорошая… есть чему поучиться.))))))
- pavell1995
- 7 ноября 2013 в 20:06
- ↓
Да, я знаю, просто сам сейчас лежу с гипсом после аварии. В пятницу железки в стопу вставляли.
Позитив будет тоже скоро. Я сейчас работаю над новым выпуском своей мотожизни. Надеюсь на выходных опубликовать.
Старая версия здесь, если интересно bikepost.ru/blog/32357/Vstrechajte-novenkogo-Moja-istorija.html
Позитив будет тоже скоро. Я сейчас работаю над новым выпуском своей мотожизни. Надеюсь на выходных опубликовать.
Старая версия здесь, если интересно bikepost.ru/blog/32357/Vstrechajte-novenkogo-Moja-istorija.html
- pavell1995
- 7 ноября 2013 в 20:12
- ↑
- ↓
У меня еще последствия с прошлой аварии(в конце того поста написано). В 2013-ом безаварийно ездил)
И тебе, мотобрат!
И тебе, мотобрат!
я вот смотрю некоторые видео и типичная ошибка — мотоциклист едет и уже пора тормозить спереди машина стоит немного поперёк, явно на разворот, нужно сбросить скорость, но чувак пилит не сбрасывая даже, а на открытом газу, как так можно!? надо смотреть на перёд даже пусть вы сделаете это зря и ничего не случится, но в 1 из 15 случаев вас подрежут!
- theonlyboy
- 7 ноября 2013 в 20:44
- ↓
Комментарии на регистраторах женские как на подбор, чёрный юмор:
— Да не ссы ты! Вдруг не справишься с управлением? Да не ссы! @#$%^ Довы....?
— Да не ссы ты! Вдруг не справишься с управлением? Да не ссы! @#$%^ Довы....?
сидя за монитором, конечно, легче оценивать ситуацию, но как по мне — в большинстве случаев аварии можно было бы избежать следуя таким элементарным негласным правилам, которые, на мой взгляд, должен знать каждый мотоциклист, который хочет сохранить свое здоровье и жизнь: дай дорогу дураку, быстрее потока не более, чем на 15-20 кмч, не обгонять левее левого, правее правого итд. остальные аварии избегаются исключительно засчет опыта экстренного торможения и маневрирования в экстремальных ситуациях. из 18 минут аварий, реально роковые и неизбежные 1-2…
очень жаль ребят, которые попали в это видео :(
надеюсь, что когда-нибудь наша дорожная культура дорастет до европейского уровня, чтобы можно было спокойно ехать и не переживать, что сосед по потоку попытается запарковаться через тебя.
очень жаль ребят, которые попали в это видео :(
надеюсь, что когда-нибудь наша дорожная культура дорастет до европейского уровня, чтобы можно было спокойно ехать и не переживать, что сосед по потоку попытается запарковаться через тебя.
- turboforik
- 7 ноября 2013 в 21:58
- ↑
- ↓
Слово в слово то, что я сказать хотел.
Такие видео нужны не для развлечения, а для понимания основных ошибок.
Как коробочник со стажем 9 лет (не только по правам, а реального стажа на дорогах), но с нулевым пробегом на моте (площадка на ебре в гибдд не в счет) я смотрю эти видео и пытаюсь сделать из них свои выводы. Думаю не только таким чайникам как я это будет полезно.
Такие видео нужны не для развлечения, а для понимания основных ошибок.
Как коробочник со стажем 9 лет (не только по правам, а реального стажа на дорогах), но с нулевым пробегом на моте (площадка на ебре в гибдд не в счет) я смотрю эти видео и пытаюсь сделать из них свои выводы. Думаю не только таким чайникам как я это будет полезно.
Мотоцикл очень рекомендую покупать с ABS.
Долго советовал приятелю покупать с ABS, но он повелся на «красивый цвет, последний такой, больше не будет!» и купил что было в салоне. Три серьезных падения, а может и больше (одно «не считается», на масле). Перелом ключицы, которая не срасталась — деньги на титан и операцию + ремонт мотоцикла. ABS было-бы просто дешевле.
Долго советовал приятелю покупать с ABS, но он повелся на «красивый цвет, последний такой, больше не будет!» и купил что было в салоне. Три серьезных падения, а может и больше (одно «не считается», на масле). Перелом ключицы, которая не срасталась — деньги на титан и операцию + ремонт мотоцикла. ABS было-бы просто дешевле.
у меня нет абс, потому что нет денег на мот с абс))) зато мотошкола нормальная за плечами, абс это тоже не панацея, это электроника должна помогать, а не делать всё за вас, нужно больше времени уделять навыкам своим и отрабатывать то же торможение, тут самый большой процент аварий это надо было просто увести мотоцикл в сторону, чем тут абс поможет?
Безопасность — это совокупность факторов. Техника помогает в экстремальных ситуациях + соблюдение ПДД всеми участниками (соблюдение скоростного режима, светофоры, очередность, разметка, свет, отражатели, не садиться бухим за руль) + отсутствие тупых понтов (ох уж это дебильное желание поучить других — два случая в ролике) — и не было бы этого ролика вообще :)
ABS не спасёт нихера. по сухому асфальту даже немножко длиннее будет путь чем без абс у того кто УМЕЕТ тормозить на грани блокировки колёс+двигателем+обоими тормозами.так что абс — это хорошо при определённых условиях, при других плохо. при сокрости over200 пох есть абс нету — вьебёшься в резко остановившуюся или перестроившуюся машину, так же как и при скорости 40кмч если за 10метров вынурнул из за газельки поперёк движению (скорость реакции+тормозной путь что с абс что без будет такой что приедешь в препятствие).
кстати случай, именно случай, тока начал ездить при торможении заблокировал заднее, пошёл юзом зад. направление изменилось отпустил тормоз выскочил из под удара. и переложи мот на направление движения по дороге поехал дальше, просто подфартило, но с абс бы не получилось такого случая. это как в машине пристёгнутый ремень-обычно спасет но бывают случаи када убивает.
НАДО ЧИТАТЬ ДОРОГУ, и скорость движения в потоке и перекрёстках поменьше держать.
кстати случай, именно случай, тока начал ездить при торможении заблокировал заднее, пошёл юзом зад. направление изменилось отпустил тормоз выскочил из под удара. и переложи мот на направление движения по дороге поехал дальше, просто подфартило, но с абс бы не получилось такого случая. это как в машине пристёгнутый ремень-обычно спасет но бывают случаи када убивает.
НАДО ЧИТАТЬ ДОРОГУ, и скорость движения в потоке и перекрёстках поменьше держать.
пдд не описывает как тормозить. пдд никада не говорит что в случае опасности можно и через двойную уйти (а это спасает) пдд трактует завал мота как «несправился с управлением». пдд не лописывает как смотреть на дорогу и увидеть как очередной засранец сейчас «негрубо» нарушит правила невключив поворотник и не убедившись в безопасности (даже просто не посмотрев) начнёт манёвр
Возможно я не прав, но и шлем тебя не спасет если перед тобой в 10 метрах выскочит машина из за фуры, когда ты летишь за 200. А если ездить хорошо и не попадать в аварии, то и защита не нужна?
Я согласен что надо уметь читать дорогу, но абс это как доп защита, как перчатки. Далеко не каждый раз они нужны, но даже если в 1 из 1000 случаев АБС тебя спасёт, оно того стоит!
Я согласен что надо уметь читать дорогу, но абс это как доп защита, как перчатки. Далеко не каждый раз они нужны, но даже если в 1 из 1000 случаев АБС тебя спасёт, оно того стоит!
я ездила учиться в Москву. полтора часа занятие и 6 часов дорога туда+обратно. на четвёртом занятии препод сказал, что мне больше площадка не нужна и чтобы я валила сдавать на права — и потом возвращаться.
я у себя в области сдала на права и вернулась — и было ещё несколько занятий по городу: сначала на юброподобных моцах пара занятий, потом на сиби400, а потом уже на драгстарах. это было активное движение по улицам, а потом и по ТТК. я приезжала с мокрой спиной, но это было офигенно!
ищите правильные школы. учитесь у правильных преподов =)
я у себя в области сдала на права и вернулась — и было ещё несколько занятий по городу: сначала на юброподобных моцах пара занятий, потом на сиби400, а потом уже на драгстарах. это было активное движение по улицам, а потом и по ТТК. я приезжала с мокрой спиной, но это было офигенно!
ищите правильные школы. учитесь у правильных преподов =)
а учиться тормозить и планировать свои действия на дороге, что б не было неожиданностей и как следствие испуганно-неконтролируемых хапков тормозов — не надо? если это у тебя систематически:
У меня АБС срабатывает достаточно часто — мокрая дорога, битум, гравий, песочек.будь уверен… ((((( ты приедешь в ситуацию, когда АВС тебя не спасет… а наоборот, уложит(тьфу-тьфу не дай Бог)
Да а как тормозить если под тобой разметка в междурядье?
Вообще делаю вывод, что мотик только для загородного использования. В городе, особенно в мск это такая жесть. В большинстве своем жесть из за водителей которым лень смотреть по зеркалам.
Хотя когда сам за рулем авто, устаешь каждые 10 секунд в зеркала оглядываться
Дилемма(
Вообще делаю вывод, что мотик только для загородного использования. В городе, особенно в мск это такая жесть. В большинстве своем жесть из за водителей которым лень смотреть по зеркалам.
Хотя когда сам за рулем авто, устаешь каждые 10 секунд в зеркала оглядываться
Дилемма(
Да а как тормозить если под тобой разметка в междурядье?Нежно! :)
А лучше не разгоняться до скорости, на которой не будешь готов быстро остановиться. В общем случае, конечно, а не когда прямо в тебя дверь открывается.
делаю вывод, что мотик только для загородного использования.Ну, не всё так печально.
В городе, особенно в мск это такая жесть.Жесть везде, просто в городе нужно быть более аккуратным и предусмотрительным.
В большинстве своем жесть из за водителей которым лень смотреть по зеркалам.Куча аварий при левых поворотах водителей автомобилей. В какое зеркало им надо было посмотреть? Переднего вида, что ли? :)
Такие ситуации обычно можно предвидеть, внимательно смотря на дорогу перед собой при приближении к перекрёстку или примыканию выезда из дворов. Лучше пять раз сбросить скорость в режиме «паранойя», чем попасть лоб в лоб с невнимательным автомобилистом.
Я сравниваю с подборкой видео которая была на БП с полгода-год назад. Там видео минут на 40-45 было. Вот там жестко было. Совсем не до смеха. Ну и наверное все помнят про фотографа которого под грузовик бросило, а также тест драйв мото БМВ, где в поворот не довернут и вошел под полуприцеп. От тех случаев мурашки до сих пор. Здесь же в основном по дурости пилотов все происходило.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Налицо крайне низкий уровень управления техникой. Ну и, видимо, инстинкта самосохранения. День, куча машин, шестиполосная дорога, все норовят повернуть налево\направо. И если лететь 80-90 на перекресток, понятно, что адекватно твою скорость кто-нибудь да не оценит, и вылезет.
Всегда не понимал, почему люди раскочегарят аппарат — и вот пилят и пилят, до упора, который, как видно из видео не заставляет себя ждать. Ведь не на раздолбанном ведре ведь едут, который пока разгонишь, уже до дома доедешь, а на мощных, резких байках. Почему вот у перекрестка, или другого потенциально опасного места, не оттормозиться, а потом «выстреливать» дальше?
Всегда не понимал, почему люди раскочегарят аппарат — и вот пилят и пилят, до упора, который, как видно из видео не заставляет себя ждать. Ведь не на раздолбанном ведре ведь едут, который пока разгонишь, уже до дома доедешь, а на мощных, резких байках. Почему вот у перекрестка, или другого потенциально опасного места, не оттормозиться, а потом «выстреливать» дальше?
- Ruslan_7000
- 7 ноября 2013 в 22:59
- ↓
Если научился пулять, научись принимать быстрое решение и маневрировать.Тормоз это не рубильник нажав на который ты выключишь аварийную ситуацию, учитесь в экстренной ситуации маневрировать.
многие мотоциклисты сами виноваты в этом видео, привышение скорости, обгон на поворотах, тупой прожим тормоза по прямой, в стороны уйти никто не догадался, коробочники в своём репертуаре гляжу на дорогу ни х не вижу кроме машин, по зеркалам не смотрим, квалификация и тех и других крайне низка, несколько простых советов — не обгоняйте на поворотах, сбрасывайте скорость на перекрёстках, если не успеваете оттормозиться двумя тормозами, как можно сильнее но без блокировки зажимайте задний и уводите мотоцикл в сторону, не привышайте скорость там где это делать неразумно например на оживлённой улице с реальсами, кучей пешеходных переходов и поворотов, я понимаю хочется открутить, но нужно это делать стараться на прямых участках дороги с низким трафиком, сплошные не просто так нарисованы тоже, если мотоцикл вмещается в полосу вместе с автомобилем, это не значит, что можно опережать его на данном участке.Эти простые правила помогут избежать многих проблем.Удачи на дорогах.
здесь был ататат
здесь был ататат
а ещё кстати не первый раз вижу, как сбивают полицейского и его коллеги в развалочку не спеша идут посмотреть, что стало с их напарником, причём видео было, когда моцак сбил полицейского, он лежал корчился, а его напарник не спеша общался с водителем мотоцикла… я не понимаю, откуда у них такое друг к другу отношение.
- Tru_valerich
- 8 ноября 2013 в 0:59
- ↓
пришла идея. блютус или вайфай пикалка в автомобилях и передатчик в байках. «мотоцикл рядом». спасет тысячи.
- turboforik
- 8 ноября 2013 в 5:41
- ↑
- ↓
Эту пикалку нужно водителям в мозг вживлять. Причем еще в автошколе.
Не в этом дело, а в том, что большинство на дороге руководствуется принципом «человек человеку волк».
Да и если ставить за свои деньги, 95% откажутся, а 5% и так по сторонам смотрят.а если законодательно, то этого просто не будет. Не до безопасности народа нашим правителям, покуда не оскудела земля русская углеводородами.
Не в этом дело, а в том, что большинство на дороге руководствуется принципом «человек человеку волк».
Да и если ставить за свои деньги, 95% откажутся, а 5% и так по сторонам смотрят.а если законодательно, то этого просто не будет. Не до безопасности народа нашим правителям, покуда не оскудела земля русская углеводородами.
- Tru_valerich
- 9 ноября 2013 в 18:56
- ↑
- ↓
так я не про русских. вообще как система пассивной безопасности
- Tmfnmdfcdpeq
- 8 ноября 2013 в 2:17
- ↑
- ↓
я не пойму чего он сразу не затормозил, ведь видно, что фура несется, закон конечно на его стороне, но жизнь и здоровье дороже
Я-нуб, в мото. Первый сезон. Посмотрев видео, сделал для себя, много интересных выводов.
Вы все тоже такими были, вспоминать об этом, крайне полезно.
Во-многих видео, главная ошибка, это не соблюдение скоростного режима.
Опыт полученный в этом сезоне, в который раз, дал повод порадоваться, что первым мотом взял ЕБрик:-)Так всеми любимый и заслуженно хвалимый:-)
Вы все тоже такими были, вспоминать об этом, крайне полезно.
Во-многих видео, главная ошибка, это не соблюдение скоростного режима.
Опыт полученный в этом сезоне, в который раз, дал повод порадоваться, что первым мотом взял ЕБрик:-)Так всеми любимый и заслуженно хвалимый:-)
- Tmfnmdfcdpeq
- 8 ноября 2013 в 2:03
- ↓
получилось 50 на 50, 50 водители слепцы и глупцы, а 50 сами байкеры отличились, особенно те, кто на голой резине катался и выпендрежники, и скутеристы, которые по всей видимости были пьяны в стельку. Хорошо что им на права теперь сдавать придется.
Так и ездят…
Я для себя усвоил правило (кто-то рассказал, не помню): «лучшая защита — это пустое пространство вокруг». В лучшем случае — эквивалент нескольких корпусов машины свободно спереди, сзади, слева и справа. Тогда есть время подумать и отреагировать.
Большую динамику мото можно использовать и для того, чтобы находить такие дырки в потоке и в них ехать.
Я для себя усвоил правило (кто-то рассказал, не помню): «лучшая защита — это пустое пространство вокруг». В лучшем случае — эквивалент нескольких корпусов машины свободно спереди, сзади, слева и справа. Тогда есть время подумать и отреагировать.
Большую динамику мото можно использовать и для того, чтобы находить такие дырки в потоке и в них ехать.
Последний эпизод иллюстрирует почему же нельзя останавливаться на красный, если перед тобой никто не останавливается.
И если уж пришлось остановиться то нужно сместиться в сторону для пролета таких летунов.
зы иногда офигиваю с того как проезжаю перекрестки
смотрю светофор уже начал изображать красный, но впереди авто не думает останавливаться
ну, думаю, если остановлюсь, то ведроид сзади точно поддаст
продолжаю ехать и смотрю в зеркало
авто перед мной уже ехал на запрещающий, а тот кекс что за мной уже млин на давно горящий красный едет
короче жесть
И если уж пришлось остановиться то нужно сместиться в сторону для пролета таких летунов.
зы иногда офигиваю с того как проезжаю перекрестки
смотрю светофор уже начал изображать красный, но впереди авто не думает останавливаться
ну, думаю, если остановлюсь, то ведроид сзади точно поддаст
продолжаю ехать и смотрю в зеркало
авто перед мной уже ехал на запрещающий, а тот кекс что за мной уже млин на давно горящий красный едет
короче жесть
Почитав ветку был приятно удивлен отсутствием нравоучений и рекламой своих методов. Парни (особенно обращаюсь к преподавателям школ мастерства, контраварийной езды и т.п.) создайте перед началом сезона где нибудь март- апрель тему, типа «Вспомним азы езды» или «Как выжить в городе». Где исходя из своего опыта и знаний составить пунктов 20-40 самых главных основ безопасной езды (ПДД не в счет, априори должны знать), а так же несколько упражнений из практики со схемками их выполнения. Уверен, многие оценят, часть возможно повторит, а некоторым спасет здоровье. Ну а для того, кто желает углубленно- пожалста, Ваша персональная школа. Ведь не у всех есть «правильные» школы в городе. Как- то так, думаю адмимнистраторы будут не против. Простите за флуд.
- kilgoretrout
- 8 ноября 2013 в 15:46
- ↓
Все-таки нужно отъездить пару лет на машине перед покупкой мота. Ситуации нелепейшие, с мало-мальским опытом вождения очевидны заранее. Ну разве что «правее правого» не будешь знать после авто. Теперь я уверен, что закон о выдаче прав на мото после стажа на авто — необходимость.
- kilgoretrout
- 9 ноября 2013 в 6:50
- ↑
- ↓
Как не поможет-то? Я при любом торможении кидаю сначала взгляд в зеркало, чтобы никто в жопу не приехал. На мото зеркала не такие шикарные, конечно. Но можно же прикинуть, насколько интенсивно тормозить, и не лучше ли при этом в сторонку подвинуться. Это если я правильно тебя понял. По поводу поворачивателей тоже — многие мудаки не включают при повороте сигналы, что и при езде на авто чревато. После опыта на авто появляется некое чутье, в 80% случаев заменяющее поворотники у этих мудаков.
Вообще, мото часто расплачиваются за свое превосходство — мощные тормоза и гораздо более быстрое ускорение. Не имея «чувства потока», так сказать, вылетают на доездунов на перекрестках, в перестраивающиеся машины и прочее — то есть едут не в ритм с потоком. То что мот не видно в зеркала — не оправдание, ты-то все видишь, а накатав годик-другой на авто, имхо, езда станет значительно безопасней, чем прям после пешеходности.
Ладно, не панацея, но все равно значительно лучше.
Вообще, мото часто расплачиваются за свое превосходство — мощные тормоза и гораздо более быстрое ускорение. Не имея «чувства потока», так сказать, вылетают на доездунов на перекрестках, в перестраивающиеся машины и прочее — то есть едут не в ритм с потоком. То что мот не видно в зеркала — не оправдание, ты-то все видишь, а накатав годик-другой на авто, имхо, езда станет значительно безопасней, чем прям после пешеходности.
Ладно, не панацея, но все равно значительно лучше.
- kilgoretrout
- 9 ноября 2013 в 6:53
- ↑
- ↓
bikepost.ru/blog/moto_crash/41095/Motosezon-2013-bolshaja-dtp-podborka.html#comment905618
Вот человек пишет как раз про то, что ПДД в книге и на дороге разные вещи. От видео кроме кирпичей остается еще ощущение, как бы это сказать, «избиения младенцев», что ли. Много глупых ситуаций. Поэтому и говорю про опыт на авто.
Вот человек пишет как раз про то, что ПДД в книге и на дороге разные вещи. От видео кроме кирпичей остается еще ощущение, как бы это сказать, «избиения младенцев», что ли. Много глупых ситуаций. Поэтому и говорю про опыт на авто.
Не первый год смотрю подборки мото-ДТП в конце сезона. Вообще, товарищи, грустно осознавать что просто невероятное количество аварий происходит по вине самих мотоциклистов. Ну и шедевры гаражного обучения «сел-поехал» вообще отдельная тема.
Наша жизнь кроме нас самих никому не дорога. Поэтому внимательным и осторожным ИМХО надо быть самому, а не коробочников во всех бедах винить. Всегда найдутся те, кто будет перестраиваться без поворотника, разворачиваться через сплошную, совершать космические маневры через три полосы… Никого не оправдываю, просто призываю быть бдительными и желаю всем удачи на дорогах)))
Наша жизнь кроме нас самих никому не дорога. Поэтому внимательным и осторожным ИМХО надо быть самому, а не коробочников во всех бедах винить. Всегда найдутся те, кто будет перестраиваться без поворотника, разворачиваться через сплошную, совершать космические маневры через три полосы… Никого не оправдываю, просто призываю быть бдительными и желаю всем удачи на дорогах)))
- Oppozit174
- 25 февраля 2014 в 11:45
- ↓
Итог один, ездить по правилам, не суваться меж машин, быть бдительным и не гонять! Снизится намного травматизм! Ну и иметь хорошую интуицию и уметь анализировать все вокруг. Ровных всем дорог!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (143)
RSS свернуть / развернуть