- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Брест. Мотоцикл врезался в припаркованный автомобиль.
Мотоцикл врезался в стоявший у края проезжей части автомобиль Toyota Picnic. Водитель (1980 г. р.) Suzuki и ехавшая с ним пассажирка (1988 г. р.) были доставлены в больницу, где последняя в 22:00 скончалась. Управлял Suzuki находился местный житель (1980 г. р.), у которого, по предварительным данным, не было действующего водительского удостоверения необходимой категории. Как говорят очевидцы, он вообще оказался за рулем случайно и достаточных навыков вождения мотоциклом не имеет. Мотоцикл зарегистрирован в Польше.
R.I.P.
- Alex430
- Alexandr
- 2 мая 2013 в 14:16
- +19
- Eugene_Green
- 3 мая 2013 в 1:47
- ↑
- ↓
PS я точно знаю что мотошкола мне не даст ни какого опыта более того какой у меня естьХорошая мотошкола даст столько, что ты себе сейчас представить не можешь. А та школа что на сдачу в ГАИ натаскивает, наверное, ничего не добавит, хотя как знать…
разница в самом деле очень большая — это управление механичской тягой. например — на вело на тебя не нападёт ступор из разряда когда ты продолжаешь во всю крутить педали видя что стена стремительно приближается — а на мототехнике такого рода «самогипноз» не так редок. и ещё некоторые аспекты. обратно — мотоцикл, и даже мопед сильно тяжелее велосипеда, и это тоже весьма важно. на вело заваливание при поворотах опять же сильно меньше… мелочей всяких навалом. сам на вело уже не первый год ежедневно по городу на работу езжу…
здесь был ататат
я думаю, это — юношеский максимализм. в прошлом году, про меня тоже можно было сказать — сел с велика на мот. ездил на велике, иж юпитер был лет надцать назад, в детстве. и вот дали пару раз на 0.6 литра спорттуристе проехатся. и что? проехался, живой, никого не убил. брательник даже взялся присмотреть, как у мну получается ездить, и сел сзади, что вообщето не сильно здорово, когда сам ещё толком не привык к моту — но ехал медленно, 30 — 40, и никого неуронил и неубрался. так что полный фейл — это когда в черепе «да я, пилять, круче всех росси вместе! у меня спорт, я крутой пацан — ща покажу, как я умею!!!» — и в этом случае без разницы — есть категория, или нет, и с чего на мот пересел — дальше начинаеться интересное. не для всех, правда…
здесь был ататат
здесь был ататат
не всегда… с велосипедистами либо очень легко, либо ну оооочень трудно… все завилит от превоначальных навыков… кст. Быстрей всего на мот садятся и едут практически сразу девченки пилонессы(ну кто профессионально на пилоне занимается) 3 девченки в разное время у меня занимались- мы на 3-м часе проходили экзамен… на 5 с коленочкой начинали повороты писАть…
это всё от низкого интеллекта — всё это «бычение» — «а в лицо сказать сможешь?» — а что даст сказание в лицо? тут важно то, что я так считаю, и если мне по морде дадут — надо быть полным имбецилом, чтобы решить, что из за этого я свои мысли поменяю :)
да и вообще — нервничать вредно, выпей лучще пива, успокойся… при твоих — то годах уж выдерженней хотя-бы надо бы быть…
да и вообще — нервничать вредно, выпей лучще пива, успокойся… при твоих — то годах уж выдерженней хотя-бы надо бы быть…
У меня две знакомые на пилоне танцуют. Одна — мать 12-летней девчонки, получает второе высшее параллельно с работой, вторая — отличный врач-стоматолог. Любая из них, если ты в лицо назовешь их так, как ты себе это позволил на форуме, даже не обидится. Просто посмотрят как на гавно малолетнее. Посмеются, возможно.
Не люблю вот этих враз «а вот в реале...», но правда, за такие слова тебе хлебальник очень быстро начистят. Лучше пересмотри свои нормы речи.
Не люблю вот этих враз «а вот в реале...», но правда, за такие слова тебе хлебальник очень быстро начистят. Лучше пересмотри свои нормы речи.
и что это всё меняет, по твоему?
я просто не вижу, в чём смысл того, что ты только-что написал, без обид.
да, я в курсе что народ в основном таков, как ты написал. да, я в курсе, что сейчас модно вещи не называть своими именами, итдп, и что в реале мне начистят. потому в реале обычно и не говорю. в реале быдлу сказать что оно быдло — тоже начистят моментом. что, конечно же, никоим образом незначит, что оно небыдло — эт ради примера, не применительно к твоим знакомым, которых ты сильно любишь и уважаешь, очевидно.
просто мы, я думаю, из сильно разных пород — и то, что для меня просто фигура речи — оно для тебя звучит оскорблением.
я про симатичную, фигуристую девушку могу сказать «вот это шлюха!» или «видал, какая шлюха?» — за глаза, кончено, но с восхищением. и при этом для меня — это не унижающее её каким либо образом фраза. такие вот пироги…
я просто не вижу, в чём смысл того, что ты только-что написал, без обид.
да, я в курсе что народ в основном таков, как ты написал. да, я в курсе, что сейчас модно вещи не называть своими именами, итдп, и что в реале мне начистят. потому в реале обычно и не говорю. в реале быдлу сказать что оно быдло — тоже начистят моментом. что, конечно же, никоим образом незначит, что оно небыдло — эт ради примера, не применительно к твоим знакомым, которых ты сильно любишь и уважаешь, очевидно.
просто мы, я думаю, из сильно разных пород — и то, что для меня просто фигура речи — оно для тебя звучит оскорблением.
я про симатичную, фигуристую девушку могу сказать «вот это шлюха!» или «видал, какая шлюха?» — за глаза, кончено, но с восхищением. и при этом для меня — это не унижающее её каким либо образом фраза. такие вот пироги…
шлюха есть синоним «подстилки», "… ляди" и тому подобное — то есть, девушка, готовая лечь с первым встречным. у тебя либо с русским плохо, и ты этого не знал, либо с логикой, поскольку выполнение упражнений на спортивном инвентаре приравнять к вышеописанным качествам — это надо обладать хорошей фантазией.
Тот кто советует другим, с велика и без прав сесть на мот, при этом сам не имея прав и приводив в пример каких-то друзей, которые мол ездят без прав и ЕЩЕ ничего плохого не случилось, является для меня не адекватным человеком ибо найдутся идиоты и последуют его примеру с фатальным исходом, типо как в этой теме.
он вроде нигде не призывал без прав на мот садится, да и вроде даже не упоминал, чтобы его знакомые без правов ездили. ну а идиоты — они и так найдутся, им по большому счёту пофиг кто что и где пишут. более того — они в массе вообще «чукча не читатель, чукча с пацанами базаретель!» — а на то, как и о чём он с своими «пацанами» ( соответсвующего интеллектуального уровня, если это слово тут вообще применимо) будет базарить и что решит — ни ты ни я никак повлиять не можем…
купивших права в этом списке на много больше (исключиьельно по моим наблюдениям) счилал и считаю, что на настоящее время получение кат А в РФ на данный момент можно приравнять к получению лицензии на самоубийство и убийство… Покупка прав — ну это апросто западло… я, например узнав что кто то из моих учеников «подстраховался» посылаю его на йух и отказываю в дальнейшем сопровождении...(за ооочень редким исключением)
здесь был ататат
Чтобы не говорили, ты прав, полностью. Я именно сегодня словил такой ступор в затяжном… благо вовремя из него вышел, обматерил себя. Я новичок, проехал всего около 80 миль, у меня круизер и он прощает ошибки, так как нет той дикой динамики спорта… Но у меня особенность в том, что я все же 13 лет за рулем авто и я могу частично лучше оценивать дорожные ситуации, но мот не простит того, что простит машина и как на веле тут тягу контролировать сложнее… выше скорость, сложнее дорожная ситуация. А если опыта мало, то все еще сложнее.
так и есть, учится надо всю жизнь. я сам в мотошколе, когда на А учился, на 650цц дорожном по фигурной площадке наматывая както оказаля в таком положении руки на ручке газа, что когда газу поддал — инерцией меня потянуло назад, и рука на ручке газа оказалась в таком положении, что когда она натянулась — т е я частично руками повис при ускорении — газ стал за счёт инерции моего тела ещё больше откручиватся. на небольшой момент и я тут в стопор попал, прежде чем понял что надо напрячь запястие и закрыть газ — благо места впереди было, а если бы такое случилось, когда дистанция до впередиедущего была бы небольшой? могло всё нехорошо кончится… опять же — на вело довольно постоянно езжу, и тысячь надцать наверное, н7амотал — уже в сознательном возрасте. и книжки про вождение мотоцикла разные не так давно читал, в т ч про то что нельзя фиксировать взгляд на опасности, и что «куда смотришь — туда и приедешь» — и что? прошлым летом на тротуаре при разьезде с ещё одним велосипедистом, чуть в него не вьехал — он смотрел на меня, я -на него. затормозил, остановился, но — всё-таки, а?
В России мотошкола не имеет отношения к категории А, как и категория А к реальной езду по ДОПам.
Фраза
Насколько каждая мотошкола грамотно это делает — это уже другой вопрос. Но по собственному опыту — после курса теории и практики в автошколе меня завалили на экзамене и предложили «еще поездить практику». В мотошколе меня учили управлять (насколько успешно — не мне судить, со стороны виднее), а по завершении обучения позвали на открытые бесплатные занятия, где я и мне подобные щеглы под присмотром инструкторов оттачивали навыки в течение всего сезона, пока погода позволяла.
Например, вот так(не сочтите за рекламу):
А в автошколах такие занятия проводят? =)
Фраза
Ни чему в мотошколе не научат кроме ПДД— полная ересь. Лично меня в мотошколе учили чему угодно кроме ПДД. Точнее не «чему угодно», а именно что управлять мотоциклом, при чем делать это безопасно для себя и окружающих. Это как раз в автошколах учат покупать категории, поскольку у автошкол подвязки в ГАИ, а в мотошколах в большинстве своем (пока) нет никаких связей, что в принципе исключает обучение только с целью пройти экзамен.
Насколько каждая мотошкола грамотно это делает — это уже другой вопрос. Но по собственному опыту — после курса теории и практики в автошколе меня завалили на экзамене и предложили «еще поездить практику». В мотошколе меня учили управлять (насколько успешно — не мне судить, со стороны виднее), а по завершении обучения позвали на открытые бесплатные занятия, где я и мне подобные щеглы под присмотром инструкторов оттачивали навыки в течение всего сезона, пока погода позволяла.
Например, вот так(не сочтите за рекламу):
А в автошколах такие занятия проводят? =)
Открою секрет: в мотошколах (по крайней мере в известных мне) нет выпускных экзаменов как таковых. И любая уважающая себя мотошкола учит не на категорию, а на выживание.
«Мы не хотим учить вас жить, мы хотим научить вас не умирать» — слова моего инструктора.
То, что категорию А после мотошколы ты сдашь по самоподготовке легко — это уже просто приятный бонус. Но учат в мотошколах не ПДД и не обязательные элементы, а органам управления, принципам контр-руления, работе в «серой зоне» сцепления, правильной постановке взгляда при езде, умению чувствовать вес мотоцикла и многому другому. Все это не обязательно для того, чтобы проехать змейку и колейную доску, н овот зачем-то учат. Дураки, наверное…
«Мы не хотим учить вас жить, мы хотим научить вас не умирать» — слова моего инструктора.
То, что категорию А после мотошколы ты сдашь по самоподготовке легко — это уже просто приятный бонус. Но учат в мотошколах не ПДД и не обязательные элементы, а органам управления, принципам контр-руления, работе в «серой зоне» сцепления, правильной постановке взгляда при езде, умению чувствовать вес мотоцикла и многому другому. Все это не обязательно для того, чтобы проехать змейку и колейную доску, н овот зачем-то учат. Дураки, наверное…
во, кстати! на велике езжу без шлема, хотя и там рекомендуют. при чём по хорошему надо хорошый, большой, полный шлем, а не те малюсенькие «козырьки», что в большинстве веломагов продаются. но… многие тут на вело в хорошем шлеме и в экипе ездят? а иногда бежать кудато надо — тоже можно навернутся. бегать тоже нажо бы в экипе и шлеме :) этим я не стараюсь показать, что шлем на мото ненужен вовсе, но к ситуациям надо подходить гибко, и в зависимости, я так думаю.
- miles_panem
- 3 мая 2013 в 12:39
- ↑
- ↓
Вы считаете, что упасть головой на асфальт даже на скорости близкой к пешеходной — это не риск?
всё в этом свете — риск. даже просто поднятся на ноги, а уж выходить на улицу — так вовсе.
вопрос в адекватном для степени риска, его оценке и принятии решения о том, стоит ли сей риск учитывать, и если да — то насколько и как.
даже на пешеходной скорости упасть — риск — люди и башки себе пробивают без чьей либо помощи, и ноги ломают. согласен?
теперь скажи — ти пешеходом когда в магазин за хлебушком одеваещься — всегда надлеваешь полный экип? и шлем с высокой оценкой от SHARP тоже не забываешь одеть? или сознавая степень риска передвижения пешком ты таки выбираешь ходить без екипа и шлема?
вопрос в адекватном для степени риска, его оценке и принятии решения о том, стоит ли сей риск учитывать, и если да — то насколько и как.
даже на пешеходной скорости упасть — риск — люди и башки себе пробивают без чьей либо помощи, и ноги ломают. согласен?
теперь скажи — ти пешеходом когда в магазин за хлебушком одеваещься — всегда надлеваешь полный экип? и шлем с высокой оценкой от SHARP тоже не забываешь одеть? или сознавая степень риска передвижения пешком ты таки выбираешь ходить без екипа и шлема?
- miles_panem
- 3 мая 2013 в 13:19
- ↑
- ↓
У вас же тренировка на мотоцикле. Школа, в которой ношение шлема является необязательным требованием в связи с невыездом на ДОП? Даже не знаю, что тут добавить еще.
- miles_panem
- 3 мая 2013 в 13:44
- ↑
- ↓
Да, спутал — не у вас. Но на ролике не «подход к мотоциклу», а вполне себе тренировка
для непонятливого — поясню доступнее — как тебя получще узнал — стало неинтересно общатся. сначала казалось, что интересный человек, а потом…
по поводу поворотов — я прочитал и кейт кода, и ника иёнача, и ещё всякого чего мог добыть на тему, так что ненадо тут из себя изображать всезнающего и всеумеющего…
по поводу поворотов — я прочитал и кейт кода, и ника иёнача, и ещё всякого чего мог добыть на тему, так что ненадо тут из себя изображать всезнающего и всеумеющего…
я не изображаю, я просто задаю не сложные вопросы, на которые новичок через 4 часа обучения или опытный пилот ответят коротко и понятно, а Вы ответить не в состоянии т.к до сих пор не знаете чем крепитесь
ногами и руками, наверное, при наклонённом вперёд корпусе. вообще — как то незадумывался, надо будет попробовать и посмотреть на себя — как именно креплюсь, и приходится ли на руки существенная доля?видимо и поворачиваете по наитию, не смотря на иёнача и кейт кода прочитанных но не понятых.,
Глубокоуважаемый Ромс, под фразой «В России мотошкола не имеет отношения к категории А» я всего лишь подразумевал, что нормальные мотошколы готовят не столько к сдаче экзамена в ГИБДД, сколько к езде по дорогам общего пользования, что, согласитесь, немного важнее. Или в «мотошколе А» как-то по-другому дело обстоит? Просветите, если я не прав.
По большому счету — да, я читаю, что экзамен на категорию А и езда по ДОПам суть абсолютно разные вещи. Связь примерно такая, как я вижу:
— чтобы уметь ездить по ДОПам необходимо уметь проехать этот экзамен
— чтобы пройти экзамен необязательно уметь ездить по ДОПам
Примерно (очень примерно) как «завязывать шнурки» и «ходить в походы». Надеюсь, я понятно выразил свою мысль.
— чтобы уметь ездить по ДОПам необходимо уметь проехать этот экзамен
— чтобы пройти экзамен необязательно уметь ездить по ДОПам
Примерно (очень примерно) как «завязывать шнурки» и «ходить в походы». Надеюсь, я понятно выразил свою мысль.
можно, если осторожно и с мозгами. правда, это большая редкость, да и то — не гарантирует, но всёж. я вот после юпитера в далёком детстве на 600 спорт-туриста сел — и ничего. на курсах на сибихе 500 и каве ер6н 650 цц учился — никто 125 не давал на тренировки ( хотя была мысль попросить — чисто посмотреть, как оно в общем — 125ка...)…
ну, чёрт его знает. умение ездить то от категории особо сильно не зависит имхо. я сам с 13 лет на ижаке без категории до 18 катался по посёлку, а в 17 меня менты на машине ночью поймали — вестимо тоже без категории. но особо не лихачил, и в аварийные ситуации особо при этом не попадал… хотя категория при езде по ДОП нужна, безусловно, но она не гарантиует что исход не будет таким же как в данном случае…
в целом хорошее знание пдд может быть заменено девизом «сомневаешься \ не уверен — пропусти!» :) сам так регулярно езжу, ибо после курсов полгода ещё более менее всю эту муть помнишь, через год — местами, а через несколько лет — только основные принципы в основном… если сам на права лет 5 — 7 не пересдавал -попробуй, сходи интереса ради, на Е, например, сдать — в ходе курса по ПДД скорее всего откроешь, что больше половины то уже и не знаешь...:)
да, читал, что в россии сдать на категорию — полная халява. в лв, например, всё несколько серьёзнее — при сдаче на полную а сдавать надо на каве ер6н ( 650 кубов), площадка из 9 фигур ( в т ч змейка малая, на малой скорости, и большая, на 30 кмч, экстренное торможение с остановкой в спецместе с точностью +\- 25 см, торможение с обьездом препятствия, и потом ещё 30 или 45 минут — непомню — участия в движении по городу в сопровождении инспектора который едет сзади на авто и фиксирует твои косяки. набрал баллы — и пролетел с правами, «приходи завтра» %)
- Polar_Bear
- 2 мая 2013 в 16:48
- ↑
- ↓
Как показывает практика, возраст и наличие мозгов — не синонимы, к сожалению.
а это неважно. есть такая вещь, что горячие, безбашенные — они тяготеют не к чопперам, не к спорттуристам даже — им давай чистый спорт, и лучще сразу — литр! вот по ним статистика и есть такая, как в анекдоте — «а чего с ними знакомится, они каждый день новые!» :\
и неважно, джиксер это, 900рр, или р1…
и неважно, джиксер это, 900рр, или р1…
да курицы, блин, тоже охреневшие бывают. прошлым летом ситуация — я приехал на моте с фазенды, в гараж собираюсь ставить мот чтоб топать домой.
звонит жена — когда будешь, через 20 или 25 — епомню — минут магазин закрывается, а надо собакевичу жрачку купить ( спецкорм ветеринарный какой то в зоомагазине).
а мне от гаража пешком — минут 12, пока мот ещё поставить, жене с квартиры до магазина на трамвае минут 12 — если трамвай ждать совсем не придётся — короче — пролёт. ну, грю, приеду на моте, отвезу тебя в магазин, и поеду тогда в гараж ставить. подьезжаю — а курица вышла без шлема. хотя шлем у неё есть, сам ей купил. мотивация — обратно с кормом на трамвае поедет, что она ещё шлем будет в руке держать, как дура смотрется в трамвае со шлемом в руке, итдп. надо было плюнуть, и не везти, но повёз — сам в шлеме, она — без ( надевать мой тоже отказалась) — с особой осторожностью по полосе общ транс, и не быстрее 60 кмч, нос амому было некомфортно.
от такие пироги бывают…
звонит жена — когда будешь, через 20 или 25 — епомню — минут магазин закрывается, а надо собакевичу жрачку купить ( спецкорм ветеринарный какой то в зоомагазине).
а мне от гаража пешком — минут 12, пока мот ещё поставить, жене с квартиры до магазина на трамвае минут 12 — если трамвай ждать совсем не придётся — короче — пролёт. ну, грю, приеду на моте, отвезу тебя в магазин, и поеду тогда в гараж ставить. подьезжаю — а курица вышла без шлема. хотя шлем у неё есть, сам ей купил. мотивация — обратно с кормом на трамвае поедет, что она ещё шлем будет в руке держать, как дура смотрется в трамвае со шлемом в руке, итдп. надо было плюнуть, и не везти, но повёз — сам в шлеме, она — без ( надевать мой тоже отказалась) — с особой осторожностью по полосе общ транс, и не быстрее 60 кмч, нос амому было некомфортно.
от такие пироги бывают…
собачка весит 65 кило :)
но — за сутки не сдохла бы, конечно. наверное надо было, да, отфутболить за прибег без шлема обратно домой, но у меня есть некоторые хреновые черты характера, в частности — если что собрался делать, запланировал — то с большой вероятностью буду это делать, даже если обстоятельства значительно опменялись…
но — за сутки не сдохла бы, конечно. наверное надо было, да, отфутболить за прибег без шлема обратно домой, но у меня есть некоторые хреновые черты характера, в частности — если что собрался делать, запланировал — то с большой вероятностью буду это делать, даже если обстоятельства значительно опменялись…
Всё-таки головой думать надо, а не чертам характера следовать. Вон, тут рядом у одного тоже есть классканая черта характера класть на всех большой и тяжёлый…
У меня всё просто: без шлема к мотоциклу даже подходить нельзя. Не хочу обидеть, но у меня Miafka умная и упакована по защите лучше меня.
У меня всё просто: без шлема к мотоциклу даже подходить нельзя. Не хочу обидеть, но у меня Miafka умная и упакована по защите лучше меня.
ну,
>без шлема к мотоциклу даже подходить нельзя
это уже, имхо, другая крайность.я на фазенде в пределах метров 200 — 300 перегоняю мотоцикл без шлема. на первом своём моторизованном средстве транспорта — а им был сразу иж-юп 2 в 13 лет — тоже до 18ти, когда права на авто получил, ездил без шлема. тогда такое кругом было — нечасто человека на мото в шлеме видно было, есдили тогда практичски исключительно на советской технике и явах. не могу сказать, что это сильно разумно, но теперь кругом имхо другая крайность всюду -без фулл экипа и кареты скорой помощи на хвосте — ни шагу…
>без шлема к мотоциклу даже подходить нельзя
это уже, имхо, другая крайность.я на фазенде в пределах метров 200 — 300 перегоняю мотоцикл без шлема. на первом своём моторизованном средстве транспорта — а им был сразу иж-юп 2 в 13 лет — тоже до 18ти, когда права на авто получил, ездил без шлема. тогда такое кругом было — нечасто человека на мото в шлеме видно было, есдили тогда практичски исключительно на советской технике и явах. не могу сказать, что это сильно разумно, но теперь кругом имхо другая крайность всюду -без фулл экипа и кареты скорой помощи на хвосте — ни шагу…
тут каждому своё. с одной стороны — да, с другой — пешком идя тоже можно запнутся, башкой о бордюр — и в морг. вполне реально, и случаев такизх не так мало. но из за этого ты ведь пешком в шлеме не ходишь, верно? и таких примеров масса. каждый соблюдает приемлемый для себя баланс безопасности, и практически никто не старается полностью обезопасится от всего по максимуму, если задуматся.
Радуют комменты из серии — «друг купил спорт и ездит потихоньку...», скорее всего этот человек психически болен, т.к. спорты покупают для того, что бы ездить быстро и не надо мне говорить об обратном… Квалификация пилота спорта должна быть выше, чем того, кто ездит на мопеде, или ИЖе, иначе это чревато проблемами со здоровьем и ущербом окружающим. Я, как человек с мозгами, считаю, что в мотоделе надо проходить некую эволюцию, от меньшего к большему. Давно пора сделать градацию категории прав, в развитых странах, вам просто впаяют срок, за то, что вы сели на литровый спорт не имея опыта и соответствующей отметки в правах. И не потому что они там все дураки и перестраховщики, а потому что там жизнь и спокойствие человека ставиться выше, чем желания какого-то идиота пересесть с ИЖа на Джиксер. А в нашей стране и так сойдет, пусть быдло убивает друг друга, план работает. Однозначно, человек без прав на дороге — преступник и не должен там находиться… никакой он не мото-бро, а просто человек который залез на мотоцикл. Хорошо хоть для мопедистов догадались наконец права узаконить, хоть поменьше будет на дороге надеюсь этих неадекватов.
в самом деле — ничего там адекватного нет.
>Радуют комменты из серии — «друг купил спорт и ездит >потихоньку...», скорее всего этот человек психически болен, >т.к. спорты покупают для того, что бы ездить быстро и не надо >мне говорить об обратном…
на самом деле, нет, не психически больны, но просто, как в медицине говорят — «лица с конституционно обусловленной глупостью» — те, которые покупают что бы то нибыло, чтобы гонять по ДОП.
хочешь «ездить быстро» в общем потоке, где и глухим и полуслепым пенсионерам, итдп дают права ездить — плохо кончишь. и не факт, что с собой кого то не прихватишь — примеров масса ежедневно.
так что если хочешь себя чуствовать крутым — да, покупай спорт, но гоняй на ём по спецтрассе — там и противники достойные найдутся, и безопасность обеспечивается, и медик дежурит. а покупать спорт, чтобы в общей толпе выделыватся и показывать, как умеешь на 200 кмч по городу летать — не только тупо, но и преступно, ибо раньше или позже это кончиться закономерным результатом — кровью и трупами.
очевидно те, кому изначальный коммент кажется адекватным — неспособны сиё осознать, к примеру.
и что характерно — мастерство тут никого не спасает. в риге несколько лет назад убился подающий надежды в российском спорте какойто там шоссейный гонщик — если уж в первую десятку российских мотоспорцменов входил, очеевидно ездить умел лучше 90 процентов нас, как минима. но — догонялся в городе, вон. в прошлом году тоже один из тех, кто вроде неплохо по трассе у нас на мото — прямо у сей мотобазе на дороге влетел в поворачивающую машину. есть грань, за которой никакое мастерство управления уже не поможет, и грань эта — не настолько далеко, чтобы откручивать по городу, даже если ты Росси.
>Радуют комменты из серии — «друг купил спорт и ездит >потихоньку...», скорее всего этот человек психически болен, >т.к. спорты покупают для того, что бы ездить быстро и не надо >мне говорить об обратном…
на самом деле, нет, не психически больны, но просто, как в медицине говорят — «лица с конституционно обусловленной глупостью» — те, которые покупают что бы то нибыло, чтобы гонять по ДОП.
хочешь «ездить быстро» в общем потоке, где и глухим и полуслепым пенсионерам, итдп дают права ездить — плохо кончишь. и не факт, что с собой кого то не прихватишь — примеров масса ежедневно.
так что если хочешь себя чуствовать крутым — да, покупай спорт, но гоняй на ём по спецтрассе — там и противники достойные найдутся, и безопасность обеспечивается, и медик дежурит. а покупать спорт, чтобы в общей толпе выделыватся и показывать, как умеешь на 200 кмч по городу летать — не только тупо, но и преступно, ибо раньше или позже это кончиться закономерным результатом — кровью и трупами.
очевидно те, кому изначальный коммент кажется адекватным — неспособны сиё осознать, к примеру.
и что характерно — мастерство тут никого не спасает. в риге несколько лет назад убился подающий надежды в российском спорте какойто там шоссейный гонщик — если уж в первую десятку российских мотоспорцменов входил, очеевидно ездить умел лучше 90 процентов нас, как минима. но — догонялся в городе, вон. в прошлом году тоже один из тех, кто вроде неплохо по трассе у нас на мото — прямо у сей мотобазе на дороге влетел в поворачивающую машину. есть грань, за которой никакое мастерство управления уже не поможет, и грань эта — не настолько далеко, чтобы откручивать по городу, даже если ты Росси.
- Alexander2
- 3 мая 2013 в 12:15
- ↑
- ↓
Совсем не гонял вчера. Стоял. Так в меня автомобилист пришвартовался. Говорит в другую сторону смотрел, не увидел???!
это называется «двойные стандарты». когда так — «мудак пьяный за рулём — убился — и хорошо!», а если вдруг сынок равно также — «как вы так можете, сволочи — это с любым может!»
у человека таких двойных стандартов быть недолжно. надо признавать косяки и вину, вне зависимости — знаешь его, или нет. пьяный сын за рулём ничем не лучше пьяного незнакомого козла за тем же рулём.
у человека таких двойных стандартов быть недолжно. надо признавать косяки и вину, вне зависимости — знаешь его, или нет. пьяный сын за рулём ничем не лучше пьяного незнакомого козла за тем же рулём.
Основная масса даже сделав в 25 допуск в открытый класс, добровольно берет что-то по слабее или дросселирует свой мот на 48 л.с. и это более разумно если человек до этого никогда не ездил на моте. Тем более в 25 лет у него уже скорей всего естъ опыт вождения машины и это так же важно и на моте, опыт чтения дороги, опасных ситуаций и так далее.
- wasserfall
- 2 мая 2013 в 23:12
- ↑
- ↓
Дросселирование убережёт от рывка газа в случае непредвиденной ситуации.
пока все хороше и нормально — все хороше и нормално контролируется, а вот когда шухер наступил тут вся мощность движка и тормозов начинает работать ПРОТИВ неофита… не ужели это так трудно понять??!!! и никакой С позволения сказать МОСК не спасет, ибо начинают доминировать не навыки(которых не или слаботренированные), а ПИСы… а доминирующий ПИС, как правило убивает мотоциклиста…
ну поищи любой moto-fail compilation, если так.
а в качестве живого примера — у нас в мотошколу пришел товарищ. купил литруху, на светофоре заглох, ему стали сзади сигналить. он занервничал и постарался как можно быстрее уйти. итог — свеча, переходящая в перевертыш, и, по-моему, он связки себе порвал.
а в качестве живого примера — у нас в мотошколу пришел товарищ. купил литруху, на светофоре заглох, ему стали сзади сигналить. он занервничал и постарался как можно быстрее уйти. итог — свеча, переходящая в перевертыш, и, по-моему, он связки себе порвал.
во! нервничание и спешка — две вещи, которые практически никогда ни к чему хорошему не приводят. но ок, убедил — ограничение мощности может быть действительно спасительным в некоторых ситуациях. файл компиляций просмотрел дофига, и вообще стараюсь более — менее регулярно смотреть. вроде как не припомню видевши, чтобы ктото ненамеренно выкрутив газ улетел. хотя — да, есть ролики на кроссовом, но там у тех случаев очевидно, что нет вообще никакого опыта и понимание, насколько можно крутить — я же имел в виду новичка, который ездиет и чтото уже понимает, например то, что больше четверти хода ручки газа давать никак не стоит. а основная масса файлов по газу, в т ч на мощних авто — это в ситуациях «смотри, как я умею!» — а это уже в корне другая ситуация, имхо, и ПЫС, как и разумные новички — тут уже не причём :)
Ну после 30 это не вариант. Лучше подкатегорию и разрешить ездить на спорте после 3 лет опыта на менее резвом коне. Мне неделю назад 30 стукнуло и что? Это мой первый мотосезон. Мне иногда хочется открутить (что я и делаю временами), но зная свою временную дурость купил чекушку. Она мне не позволяет выё… я! Но есть и другие водятелы. Как видно из данного поста. Опыта нет, прав нет, а на серьёзную игрушку полез и человека угробил. Пусть земля ей будет пухом.
В Испании в любом возрасте после мотошколы максимум можно получить А2, с ограничением 48 л.с., для открытия А нужно обязательно с А2 два года откатать. После чего А не дают автоматически, нужно пройти дополнительный теоретический и практический курс (порядка 400€ стоит, между прочим). Там в красках рассказывают и показывают, чем могут опасны тяжёлые и мощные мотоциклы, если не уметь с ними обращаться. И я считаю, это правильно.
Дарья привет, я вот тут хотел уточнить один момент по этому поводу.
А2 открывал в Эстонии и по местным правилам, для получения полной нужно заново сдавать экзамен (правда уже без площадки и теории).
Так вот я ходил в местный регистр и там сделали запрос, эстохи сказали что можно поменять эстонские права на испанские. Если уж менять права, то на полную «А» (стаж уже больше 2х лет). Собственно вопрос, можно ли где-нибудь пройти эти курсы на английском? и после этих курсов нужно ли сдавать дорожный экзамен во второй раз?
А2 открывал в Эстонии и по местным правилам, для получения полной нужно заново сдавать экзамен (правда уже без площадки и теории).
Так вот я ходил в местный регистр и там сделали запрос, эстохи сказали что можно поменять эстонские права на испанские. Если уж менять права, то на полную «А» (стаж уже больше 2х лет). Собственно вопрос, можно ли где-нибудь пройти эти курсы на английском? и после этих курсов нужно ли сдавать дорожный экзамен во второй раз?
Привет!
Курс – 3 часа теории, и практика: 4 часа на площадке и 2 часа по городу. Экзамен в DGT сдавать не нужно, оценивают успеваемость сами инструктора мотошколы.
Вот найти школу, чтобы они эту теорию рассказали на английском… думаю, вряд ли. Нашла две школы, где вроде как курс для категории B можно взять на английском, могу завтра позвонить узнать про А.
А твой мотик не лимитирован по л.с.? Аккуратнее с этим, штраф за отсутствие соответствующих прав – 500€ (плюс, если права местные, снимают 4 балла).
Курс – 3 часа теории, и практика: 4 часа на площадке и 2 часа по городу. Экзамен в DGT сдавать не нужно, оценивают успеваемость сами инструктора мотошколы.
Вот найти школу, чтобы они эту теорию рассказали на английском… думаю, вряд ли. Нашла две школы, где вроде как курс для категории B можно взять на английском, могу завтра позвонить узнать про А.
А твой мотик не лимитирован по л.с.? Аккуратнее с этим, штраф за отсутствие соответствующих прав – 500€ (плюс, если права местные, снимают 4 балла).
Не у меня не лимитированый, но по формуле мощность/вес вписываюсь в требования для А2, так что тут всё законно.
Это я так с прицелом на будущее, разбогатею… оверлитр куплю xDD
Хмм а если они тут еще какие-то баллы снимают, может ну его нафиг, лучше с эстонскими гонять?
Тем не менее буду очень признателен за инфо про англо-школы!
Это я так с прицелом на будущее, разбогатею… оверлитр куплю xDD
Хмм а если они тут еще какие-то баллы снимают, может ну его нафиг, лучше с эстонскими гонять?
Тем не менее буду очень признателен за инфо про англо-школы!
К сожалению, соответствия формуле мощность/вес недостаточно. Мощность в киловаттах, указанная в документах на мотоцикл, должна быть меньше 35. Про штраф в 500 евро – реальная история, чувака оштрафовали за то, что по докам мощность его мотоцикла — 35.1 kw.
И баллы снимают, ага. На свежевыданных правах 8 баллов. За нарушения вычитают, за несколько лет езды без аварий и нарушений потихоньку начисляют, до достижения максимума в 15 баллов.
Про курсы сообщу, как что выясню.
И баллы снимают, ага. На свежевыданных правах 8 баллов. За нарушения вычитают, за несколько лет езды без аварий и нарушений потихоньку начисляют, до достижения максимума в 15 баллов.
Про курсы сообщу, как что выясню.
интересная система. у нас только снимают с 8, и если в течении 2х лет ничего не накосячил, то баллы восстанавливают. мне несколько лет назад один балл отобрали за поворот налево в перекрётске, где это запрещено ( на машине) — там эту фигню недавно ввели, била суббота, машин мало — подумал — чего я два квартала обьезжать буду чтоб на свой маршрут попасть — движения нет, никому немешаю… ага, только свернул — за спиной дискотека....:)
Может у того парня мот был очень легкий, кросс эндуро какой-нибудь?
Ибо вот цитата из закона “El permiso de conducción de la clase A2 autoriza para conducir motocicletas con una potencia máxima de 35 kW y una relación potencia/peso máxima de 0,2 kW/kg y no derivadas de un vehículo con más del doble de su potencia.”
У меня получается 39kW/265kg и того 0,147.
Закон европейский, если наедут, будем в суде бодаться :D
Ибо вот цитата из закона “El permiso de conducción de la clase A2 autoriza para conducir motocicletas con una potencia máxima de 35 kW y una relación potencia/peso máxima de 0,2 kW/kg y no derivadas de un vehículo con más del doble de su potencia.”
У меня получается 39kW/265kg и того 0,147.
Закон европейский, если наедут, будем в суде бодаться :D
Мот был, как у меня, многие GS500 выпускались с такой вот дурацкой мощностью (но это давно, тогда ещё правила на счёт категории А другие были). Весит он 193 кг, так что по соотношению мощность/вес тоже всё в порядке. Но в том-то и дело, что оба условия должны выполняться одновременно: мощность <= 35 kW И мощность/вес <= 0,2.
Я бы хотел прикинуться аутло и нашить себе 1% на куртку.
А если кто спросит — говорить fuck the police, смотри у меня мот на 4 киловата мощнее разрешенного hell yeah!!! и такой еще переду дорогу в неположенном месте, чтобы значит закрепить авторитет!
Но департамет шоссейных дорог Эстонии утверждает следущее —
«С нового года вступает в силу понятие мотоцикла категории A2, согласно которому к категории A2 относится мотоцикл, мощность мотора которого не превышает 35 киловатт, или соотношение мощности и массы которого не превышает 0,2 киловатта на килограмм, и который не переоборудован из транспортного средства, мощность которого не менее чем вдвое больше.
Так что не выйдет из меня гангстера xD
А если кто спросит — говорить fuck the police, смотри у меня мот на 4 киловата мощнее разрешенного hell yeah!!! и такой еще переду дорогу в неположенном месте, чтобы значит закрепить авторитет!
Но департамет шоссейных дорог Эстонии утверждает следущее —
«С нового года вступает в силу понятие мотоцикла категории A2, согласно которому к категории A2 относится мотоцикл, мощность мотора которого не превышает 35 киловатт, или соотношение мощности и массы которого не превышает 0,2 киловатта на килограмм, и который не переоборудован из транспортного средства, мощность которого не менее чем вдвое больше.
Так что не выйдет из меня гангстера xD
В общем-то, раз права эстонские, то, наверное, с эстонцев и трясти объяснения в случае чего. Но нашивочку заготовь на всякий случай ;)
Европейское распоряжение
Article 4(2)(b):
Но я тебе желаю, чтобы тебе никогда не пришлось никому доказывать, кто там чего неправильно перевёл или плохо проинформировал!
Европейское распоряжение
Article 4(2)(b):
motorcycles of a power not exceeding 35 kW and with a
power/weight ratio not exceeding 0,2 kW/kg and not derived
from a vehicle of more than double its power
Но я тебе желаю, чтобы тебе никогда не пришлось никому доказывать, кто там чего неправильно перевёл или плохо проинформировал!
В общем если заметут, буду упираться до последнего!)))
Если в документе «Европейское распоряжение» — это финальная трактовка закона, то это тройное «и» можно трактовать, как всё включено. То есть и если у тебя 35kw и если у тебя не более 0,2kW/kg, то ты попадаешь в категорию А2 (что вполне логично). НО пока там не написано, что оба условия должны выполнятся одновременно, то как говорится — «Закон, что дышло, как повернул, так и вышло», но к сожалению в английском данная пословица звучит по другому «One law for the rich, and another for the poor».
Так что отложив 500eur в сторонку, готовлюсь к посту -«Как я чалился на нарах в Барселоне». xDDD
Если в документе «Европейское распоряжение» — это финальная трактовка закона, то это тройное «и» можно трактовать, как всё включено. То есть и если у тебя 35kw и если у тебя не более 0,2kW/kg, то ты попадаешь в категорию А2 (что вполне логично). НО пока там не написано, что оба условия должны выполнятся одновременно, то как говорится — «Закон, что дышло, как повернул, так и вышло», но к сожалению в английском данная пословица звучит по другому «One law for the rich, and another for the poor».
Так что отложив 500eur в сторонку, готовлюсь к посту -«Как я чалился на нарах в Барселоне». xDDD
Я извиняюсь конечно, но в провинции о мотошколах и не мечтают люди.По сути дела все самоучки.Без прав ездить противозаконно и разводить споры о их наличии бессмысленно.Но вот жаль, что в нашем городе например, наличие кат. А не говорит о том, что человек умеет ездить, формальность не более того.И это плохо.А по поводу того с чего начинать можно спорить до посинения, всё зависит от человека.Ещё в советские времена я видел достаточно людей, которые разбились на Ижах, Уралах и т.д.И вижу насколько адекватно и уверенно ездят парни на литрах сейчас.Притом что мало кто из них прошёл все кубатуры.
"… адекватно и уверенно ездят парни на литрах сейчас"
Могу поспорить. Открытие сезона, едим с другом на явах, догнали 2 чоперов с нажопницами. Сперва смеялись с того, как на каждом 2-м светофоре кто-нить из них да глох… потом стало несмешно, особенно видя как болтает этих ребят по полосе и как они «круто» ускоряются.
Могу поспорить. Открытие сезона, едим с другом на явах, догнали 2 чоперов с нажопницами. Сперва смеялись с того, как на каждом 2-м светофоре кто-нить из них да глох… потом стало несмешно, особенно видя как болтает этих ребят по полосе и как они «круто» ускоряются.
оценка водительского мастерства в большинстве случаев — вещь весьма субьективная, и в большой мере зависит от уровня самого оценивающего. если я например, посмотрев как человек на авто едет в зеркала бросая взгляд раз в 5 минут, держа руль одной руке в нижнем секторе, итдп — так вот, посмотрев на это я скажу что человек ездит реально опасно — многие другие скажут, что он едет вполне нормально, и ничего опасного нет. потому как они сами так ездят, и факторов влияющих на безопасность просто незнают и непонимают — эта тема их совершенно не интересует, и они по ней ничего не знают, и знать не хотят. с мото тут ситуация ничем не лучше -ктото судит о том что «классно едет» потому, что «классный ездун» по городу на 200 успевает меж светофорами открутить, или по межрядию в плотном потоке на 120+ откручивает…
здесь был ататат
Ну в основном если нет прав, то и опыта маловато, ибо в основном ездоки без либо не сидели не разу, либо ездили по поселку на карпатом или ижаке (где не нефига движения) либо как этот в теме, просто мажер, который решил понтануться перед женским полом.
Только у официалов может быть маломальский опыт вождения мотом в «нормальном дорожном движении» а не в деревне Гадюкино.
Только у официалов может быть маломальский опыт вождения мотом в «нормальном дорожном движении» а не в деревне Гадюкино.
- spacewalker
- 2 мая 2013 в 22:31
- ↓
Название темы конечно «доставляет».
Мотоцикл сам врезался в авто… Судя по всему он еще на себя и 2 тела человеческих насильно посадил. «Восстание машин», не иначе.
Мотоцикл сам врезался в авто… Судя по всему он еще на себя и 2 тела человеческих насильно посадил. «Восстание машин», не иначе.
- Night-hunter
- 2 мая 2013 в 22:52
- ↓
На всю дискуссию можно поставить тэги: «категория А, литр, мажоры, опыт, экип». Темы уже давно замыты и размыты, разобраны по косточкам, так что повторять банальные истины глупо и тем более не к чему из-за этого споры разводить и ругаться меж собой. Каждый имеет право на мнение, но при этом этот каждый должен знать, где его личный предел, и никогда не чувствовать крылья за спиной!!! Опыт конечно дает бонус этому знанию, так же как добавляет HP к этому и экип и хороший мот. Надо отчетливо понимать, что никогда и ни чем вы не убедите спортоводов и литромэнов ездить от светофора к светофору со скоростью мопеда, иначе зачем ему такой конь, который при всей своей родословной не бегает, как он должен это делать (по себе сужу). Просто надо знать, где твоя личная черта, за которой твой опыт, навыки и мотоцикл, уже не смогут удержать тебя в седле. Кто эту истину соблюдает, тот имеет больше шансов докатать до старости. И не важно — отжигаешь ты или пропускаешь вперед себя авто, главное ребята всегда в наших мозгах!!!
Девчонку жалко конечно в этой ситуации((.
Девчонку жалко конечно в этой ситуации((.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Назовите меня злой, но девушка сама виновата. Нефиг прыгать на мот к кому попало. Естественный отбор.
А джиксеровод тоже красавец: скорость есть-ума не надо. Большинство же таких гоняет как оголтелые без экипа в футболках и джинсах. Мотосезон начался, у нас мимо универа каждый день такие катают. И скорость дай бог.
А джиксеровод тоже красавец: скорость есть-ума не надо. Большинство же таких гоняет как оголтелые без экипа в футболках и джинсах. Мотосезон начался, у нас мимо универа каждый день такие катают. И скорость дай бог.
Таких случаев уйма, я не берусь судитъ пассажиров, как тех, кто посадил их без шлема на байк или без прав, без опыта вождения, в нетрезвом виде, либо просто изза того что водитель пошел на не оправданный риск или гонял в городе, где это не стоит делать.
Если сажаешь человека на заднее место, ты в ответе за его жизнь и это должен знатъ/помнить каждый кто сажает себе человека на мот.
Многие пассажирки садятся и даже не задумываются о таком, они просто не имеют отношения к моту и не думают о том, что может случиться, желание прокатиться больше чем страх. Я не берусь их винитъ, хотя я придерживаюсь мнение, что каждый в ответе, за то куда сядет его зад.
Если сажаешь человека на заднее место, ты в ответе за его жизнь и это должен знатъ/помнить каждый кто сажает себе человека на мот.
Многие пассажирки садятся и даже не задумываются о таком, они просто не имеют отношения к моту и не думают о том, что может случиться, желание прокатиться больше чем страх. Я не берусь их винитъ, хотя я придерживаюсь мнение, что каждый в ответе, за то куда сядет его зад.
Минуточку, то есть пассажирка не может определить, что водитель в нетрезвом виде? Позволь не согласиться. Этого не видно, только если либо сама пассажирка весьма «под шофэ», либо если водитель совсем слегка выпил, буквально пригубил.
А вот под словами Наутилосов подпишусь: «каждый в ответе, за то куда сядет его зад»
А вот под словами Наутилосов подпишусь: «каждый в ответе, за то куда сядет его зад»
смотрела) хороший фильм)
Все равно я считаю, что если девушка неосмотрительна в вопросах безопасности, то это говорит не в ее пользу. Пускай даже она не разбирается в мотоциклах, ничего не слышала о защите и т.д. Но с таким уровнем интеллекта ее может просто убить какая-нибудь бытовая травма дома. То же электричество. Как говорят юристы: «Незнание законов не освобождает от ответственности» — как бы ни печально это было — увы((
Все равно я считаю, что если девушка неосмотрительна в вопросах безопасности, то это говорит не в ее пользу. Пускай даже она не разбирается в мотоциклах, ничего не слышала о защите и т.д. Но с таким уровнем интеллекта ее может просто убить какая-нибудь бытовая травма дома. То же электричество. Как говорят юристы: «Незнание законов не освобождает от ответственности» — как бы ни печально это было — увы((
Я думаю если бы водитель посетил мотошколу, ему быть хоть там в голову вдолбили, что при езде на мот надо одеть экип и так же позаботиться о безопасности пассажира. Отвественность была полностью на нем, если бы он был нормальный человек и имел бы опыт езды на байке, мог бы прокатить ее пару кругов вокруг дома на небольшой скорости даже и без экипа и ничего бы не случилось. А тут можно представить, что он газанул как идиот, не справился с управлением и врезался в стоящую машину ибо опыта езды и прав на такой байк у него явно небыло.
Сколько комментариев! Обсуждения навыков вождения.Минусы, плюсы… А может внимательно прочитать текст и внимательно посмотреть на фото? Текст, как я понял от СМИ(уже вопрос о доверии действительности).«Мотоцикл врезался в СТОЯВШИЙ у края проезжей части автомобиль»!!! Вам не кажется странным расположение автомобиля ПОСЛЕ удара на перекрестке! Обратите внимание на вмятину бака перед сидением пилота? Это резкий удар яйцами о бак при столкновении.Вилка-«перевертыш», даже не сложена! Он не успел оттормозиться.Перевертыш при складывании(торможении)настолько крепок, что при ударе рвет верхний мост и колесо уходит к радиатору, на фото вилка расправлена.Машина стоит под углом к тратауару, не странно? И почему на двух фотографиях машина стоит по разному после аварии?.. На одной под углом к проезжей части, на другой параллельно к тротуару, не странно? Обратите внимание на ремонт на дороге, красную фишку по середине и магазин с права.Очень похоже, что парень шел по правой полосе, а машина резко свернула с левого в правый ряд, или к магазину, или объехать ремонт дороги.В тексте не слова о водителе машины! Зато о мотоциклисте и пассажирке даже даты рождения.Парню, кстати 33 года, не мальчик, факт? Девочке 25, не школьница, факт?«По ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ данным не было ДЕЙСТВУЮЩЕГО водительского удостоверения НУЖНОЙ категории»?? Это как понимать? Может он просто был лешен прав, или у него были права категории «в» и «с» и «Д»? А кто предоставил предварительные данные? Может купленные свидетели водителя автомобиля, на фото номера авто не показаны! Как говорят очевидцы он вообще оказался случайно за рулем!!! Это что за БРЕД! КАКИЕ ОЧЕВИДЦЫ? Которые видели аварию? Или которые предоставлены СМИ? Ни каких описаний в чем были одеты водитель мотоцикла и девочка, с какой скоростью ехали, нет, не странно? Какие могут быть обсуждения о навыках вождения и экипировке!!! Так можно каждого из нас превратить в последнюю гниду, раз посадил девочку, чтобы прокатить на мото, дабы завоевать ее расположение к себе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (241)
RSS свернуть / развернуть