Блог им. johan → Превышение скорости - скрытые аспекты....
Приветствую, догогие гассияне телезрители мои читатели! :)
Ездил тут на днях на фезенду и пришла в голову мысль обдумать сабж.
В последнем посте, где «мама подарила 16летнему сынуле мотоцикл, теперь сынуля живёт „напротив дома“», да и ранее в многих местах частенько встречаются мнения «да, он ехал сильно быстро, но по главной! а козёл ему неуступил дорогу, стал быть виноват козёл!»
Но- давайте попытаемся обьективно глянуть на сию проблему.
Дело в том, что скорость мы определяем в большой мере основываясь на опыте.
Ясно, что если человеку никогда в авто не ездившему и их в множестве ненаблюдавшему, спросить с какой скоростью мимо него движется авто — он ответить не сможет. Нет знаний о том, как со стороны выглядит, звучит, насколько быстро приближается авто на той или иной скорости.
Также известно, что у всех ездящих по дорогам основной опыт по определению скорости — тот, с которым встечаемся ежедневно — т е +\- в пределах разрешённого ПДД.Человек привык к тому, что на трассе толпа валит примерно 100 — 130. ну, от силы — 140 — 150. к скоростям порядка 200 и более — он не готов. он не способен такую скорость адекватно воспринять, и интуитивно правильно решить — помешает ли он обьекту, если сейчас же вывернет на главную, или нет — и при этом этого не осознаёт.
Плюс к этому физиологически чем меньше обьект — тем медленнее он нам кажется. т е если на нас едут мотоцикл и фура с одинаковой скоростью — нам будет казатся что фура движется быстрее, а мотоцикл — медленнее.
одним словом, что хочу сказать: ДОП — не гоночная трасса, и квалификация многих участников дорожного движения — ниже плинтуса. и закон им позволяет находится на ДОП. да и основная масса остальных, «адекватных» водителей — никак не готова — к тому, что им надо участвовать в чемпионате Ф1 на своих фольксвагенах, жигулях, после долгого рабочего дня \ бессонной ночи — даже если не принимать тех факторов, что я в начале привёл.
Так что, давайте — если уж превышаем значительно ( более 70 в городе, более 130 загородом) — берём всю ответственность за любые ситуации на себя. Ненадо плакать, что летя на 270 вам неуступили дорогу и вывернули — бедные выворачиватели это не специально, тем более на таких скоростях столкновение зачастую фатально и для всех находящихся в автомобиле — обычно люди просто либо не могут оценить истинную скорость приближающегося, либо даже, благодаря ей, невидят «низколетящего»…
Ездил тут на днях на фезенду и пришла в голову мысль обдумать сабж.
В последнем посте, где «мама подарила 16летнему сынуле мотоцикл, теперь сынуля живёт „напротив дома“», да и ранее в многих местах частенько встречаются мнения «да, он ехал сильно быстро, но по главной! а козёл ему неуступил дорогу, стал быть виноват козёл!»
Но- давайте попытаемся обьективно глянуть на сию проблему.
Дело в том, что скорость мы определяем в большой мере основываясь на опыте.
Ясно, что если человеку никогда в авто не ездившему и их в множестве ненаблюдавшему, спросить с какой скоростью мимо него движется авто — он ответить не сможет. Нет знаний о том, как со стороны выглядит, звучит, насколько быстро приближается авто на той или иной скорости.
Также известно, что у всех ездящих по дорогам основной опыт по определению скорости — тот, с которым встечаемся ежедневно — т е +\- в пределах разрешённого ПДД.Человек привык к тому, что на трассе толпа валит примерно 100 — 130. ну, от силы — 140 — 150. к скоростям порядка 200 и более — он не готов. он не способен такую скорость адекватно воспринять, и интуитивно правильно решить — помешает ли он обьекту, если сейчас же вывернет на главную, или нет — и при этом этого не осознаёт.
Плюс к этому физиологически чем меньше обьект — тем медленнее он нам кажется. т е если на нас едут мотоцикл и фура с одинаковой скоростью — нам будет казатся что фура движется быстрее, а мотоцикл — медленнее.
одним словом, что хочу сказать: ДОП — не гоночная трасса, и квалификация многих участников дорожного движения — ниже плинтуса. и закон им позволяет находится на ДОП. да и основная масса остальных, «адекватных» водителей — никак не готова — к тому, что им надо участвовать в чемпионате Ф1 на своих фольксвагенах, жигулях, после долгого рабочего дня \ бессонной ночи — даже если не принимать тех факторов, что я в начале привёл.
Так что, давайте — если уж превышаем значительно ( более 70 в городе, более 130 загородом) — берём всю ответственность за любые ситуации на себя. Ненадо плакать, что летя на 270 вам неуступили дорогу и вывернули — бедные выворачиватели это не специально, тем более на таких скоростях столкновение зачастую фатально и для всех находящихся в автомобиле — обычно люди просто либо не могут оценить истинную скорость приближающегося, либо даже, благодаря ей, невидят «низколетящего»…
- johan
- John Ciemgals
- 26 мая 2013 в 19:51
- +82
Водителя, который, выезжая из двора, не уступил дорогу гонщегу, летящему 150 по городу я бы не посчитал виноватым. Хотя, опять таки, ему придётся доказать, что гонщег ехал 150, но...nobody cares. Одного не откачают, другого — посадят.
Я на дорогах (не важно, кем будучи — пешеходом/мотоциклистом/водителем авто) руководствуюсь здравым смыслом и правилом "не уверен — не обгоняй". И не только при обгонах.
Частенько знакомые говорят, типа уже десять раз дорогу перешёл бы. А я не уверен в скорости этой машины :)
На кладбище всегда успеем.
Я на дорогах (не важно, кем будучи — пешеходом/мотоциклистом/водителем авто) руководствуюсь здравым смыслом и правилом "не уверен — не обгоняй". И не только при обгонах.
Частенько знакомые говорят, типа уже десять раз дорогу перешёл бы. А я не уверен в скорости этой машины :)
На кладбище всегда успеем.
Я не буду говорить про все места переходов через дорогу, а не только про зебры, но заметил, что у этих мест есть какая-то аура, подсказывающая: стоять или не стоять. Можно видеть кучу «зебр», где народ пойдет на красный, например у выезда от Курского вокзала на Садовом — там народ идет на любой сигнал светофора. На Н.Черёмушках светофор на пересечении с Гарибальди (там где Панорама) — народ будет стоять на красный и пойдёт на зелёный, зато с другой стороны дороги(где Охотник) народ будет снова идти на красный. И всё это не смотря на аналогичное количество машин, проезжающих перекрёсток. А на Бакунинской у Юлмарта машины сами останавливаются, даже если там хотя один пешеход на зебре ждёт.
Правильно соблюдать правила (sic!) ДД всем участникам движения. А нам, моторизированным участникам ещё и ловить флюиды мест, где возможен фимоз головного пешехода, ну и конечно фимозы головных волг, камазов и кайенов. Опыт и интуиция оченно важны.
Правильно соблюдать правила (sic!) ДД всем участникам движения. А нам, моторизированным участникам ещё и ловить флюиды мест, где возможен фимоз головного пешехода, ну и конечно фимозы головных волг, камазов и кайенов. Опыт и интуиция оченно важны.
аналогично. даже если сижу в машине, на красный, а в ближашие 1 км вообе ни души — двигаюсь только на красный, почему? помтомучто если я начну ездить на красный, когда нибудь, спеша, я обязательно дерну в городе, в 100 мтерах от движущегося транспорта на меня, т.к в подсознании это зкрепляется, как ты проезжал на красный, и все было ништяк, но когда человек спешит ( на работу, в больницу, на похороны)… мозг частенько хочет на«бать заоны природы
Далеко не факт! При нормальном адвокате, подключившемся к делу сразу, можно доказывать что не мог физически увидеть. Для этого есть экспертизы и т.п. Опять же, съехать с иска по ГК на предмет наличия умысла у потерпевшего. Но это все очень сложно, долго и дорого. Но реально. Тем более что, судьи они тоже человеки. И, в большинстве своем, негативно к мотоциклистам относятся, что тоже влияет на решение.
а у вас в ПДД ещё осталось требование к водителю «предотвратить ДТП»?
у нас прописан один сценарий — тормозить не меняя полосы.
т е если можешь обьехать или подругому избежать — уверен, что можешь — флаг в руки. но пдд регламентируют только торможение — т е будешь тормозить до упора в своей полосе, и таки протаранишь — предьявления про «теоретически мог избежать столкновения совершив контрруление и забросив зад ручником» — никто не будет…
у нас прописан один сценарий — тормозить не меняя полосы.
т е если можешь обьехать или подругому избежать — уверен, что можешь — флаг в руки. но пдд регламентируют только торможение — т е будешь тормозить до упора в своей полосе, и таки протаранишь — предьявления про «теоретически мог избежать столкновения совершив контрруление и забросив зад ручником» — никто не будет…
Абсолютно с тобой согласен.
Любителям быстрой езды ничего не мешает поехать на трек. Там им будет ровный асфальт и отсутствие светофоров.
В городе же, с его ямами на дорогах, с большим количеством участников движения, с бесчисленными нерегулируемыми перекрестками — глупо и безрассудно класть стрелку далеко за 100. Да и быстрее ну никак не приедешь. Максимум 10 минут выиграешь.
Как то раз видел видео где два идиота, играя в шашки на садовом кольце далеко за 100, внезапно нашли друг-друга одновременно резко вклинившись в ряд.
Любителям быстрой езды ничего не мешает поехать на трек. Там им будет ровный асфальт и отсутствие светофоров.
В городе же, с его ямами на дорогах, с большим количеством участников движения, с бесчисленными нерегулируемыми перекрестками — глупо и безрассудно класть стрелку далеко за 100. Да и быстрее ну никак не приедешь. Максимум 10 минут выиграешь.
Как то раз видел видео где два идиота, играя в шашки на садовом кольце далеко за 100, внезапно нашли друг-друга одновременно резко вклинившись в ряд.
- BlackBird_
- 26 мая 2013 в 20:11
- ↑
- ↓
К несчастью треки есть не везде, а там где и есть, любителей гонять по ДОП сильно больше чем по треку, как бы это печально не было. Я не знаю чем это объяснить: не умение контролировать свои желания, иррациональные понты, отсутствие логического мышления, все вкупе, или же что-то иное. Очевидно одно: по треку гоняют более адекватные люди.
Что значит «отсутствие доступного трека непорядок». Мотоциклисту не только на дороге никто ничего не должен, но и вообще… Никто и никому в жизни ничего не должен. :) Надо понимать, что трек может быть интересен только «гонщикам», т.е. уповать что государство построит на общие деньги что-то нужное только части населения — неправильно.
т е то, что на госденьги строятся дворцы, дети получают образорвание в гарвардах, итдп — это какбы нормально, а построить ( хотя — где те треки, что ещё с советов остались? ) трек чтобы адреналинщики неподвергали опасности плебса, откручивая на ДОП — это — ни-ни? :)
кстати, ты знаешь, что государство — это сверхпаразит? и например, в законе прописано пользоваться ремнём безопасности не из заботы о тебе, а потому что есть чисто конкретная сумма, которую ты за свою жизнь принесёшь государству. и если ты раньше срока ласты склеишь — государство недозаработает на тебе. а если станешь инвалидом — и вовсе убытки понесёт. так что в более продвинутых государствах треки строят. окупается.
кстати, ты знаешь, что государство — это сверхпаразит? и например, в законе прописано пользоваться ремнём безопасности не из заботы о тебе, а потому что есть чисто конкретная сумма, которую ты за свою жизнь принесёшь государству. и если ты раньше срока ласты склеишь — государство недозаработает на тебе. а если станешь инвалидом — и вовсе убытки понесёт. так что в более продвинутых государствах треки строят. окупается.
Я вообще очень плохо отношусь к государству, которое уже давно изменило свои функции с верных на неверные. Это касается не только России. И понимаю то, что ты говоришь отлично.
Но твоя фраза если отбросить мишуру звучит так: «раз они воруют, почему бы и мотоциклистам не отчекрыжить кусок»
Еще раз: никто никому не обязан!
Все рвут титьку гос.казны на себя. Всем хочется чего-то (квартиры многодетным, проезд бесплатный военным, бесплатные ....), а потом стонем, почему дорожает бензин, почему налоги растут.
Чтобы что-то потратить — надо что-то положить. )
Но твоя фраза если отбросить мишуру звучит так: «раз они воруют, почему бы и мотоциклистам не отчекрыжить кусок»
Еще раз: никто никому не обязан!
Все рвут титьку гос.казны на себя. Всем хочется чего-то (квартиры многодетным, проезд бесплатный военным, бесплатные ....), а потом стонем, почему дорожает бензин, почему налоги растут.
Чтобы что-то потратить — надо что-то положить. )
Мы уже переходим в плоскость политики и экономики. В советское время были другие заморочки. Ничего не берется из пустоты. Чтобы возникло что-то «общее» надо у кого-то его отщипнуть. Все «бесплатные» ништяки: образование, медицина, кружки и прочее — берется из недоплаченных людям денег. Недоплаченных тем, кто реально что-то делал. Т.к. бездельники работали еле-еле, у них нечего было «откусывать».
Качество советской «бесплатной» медицины и пр. — еще отдельная тема. :)
Уравниловка привела к ситуации, что будешь пахать как лошадь — получишь столько же, сколько лодырь.
PS Хочешь трек? Построй его! А потом пускай туда мотоциклистов бесплатно или очень дешево. Все в твоих руках! :)
Качество советской «бесплатной» медицины и пр. — еще отдельная тема. :)
Уравниловка привела к ситуации, что будешь пахать как лошадь — получишь столько же, сколько лодырь.
PS Хочешь трек? Построй его! А потом пускай туда мотоциклистов бесплатно или очень дешево. Все в твоих руках! :)
Все трассы, которые были при «советах» никуда не делись. Иди — занимайся. Но это никому не нужно. В первую очередь, это не нужно мотоциклисту, который купил байк на погонять. Тем же стритрэйсерам тоже нахрен не нужны трэки. Они хотят членами махать на ДОП и доказывать все какие они крутые. Так что разруха не в клозетах, как правильно говорил классик.
здесь был ататат
Примеры государств, в которых по ТРЕБОВАНИЮ мотоциклистов для них строят трэки, в студию плиз!
Есть ЗАКОН. Называется он — ПДД. ЛЮБОЙ, не зависимо от кубатуры, стоимости, количества колес и понтов, ОБЯЗАН соблюдать его, выезжая на ДОП. На этом строится политика в «развитых» государствах. На этом и на жесточайшей карательной системе. У нас самые низкие штрафы в мире, за нарушение ПДД. И то, когда их поднимают, вонь тут же начинается до небес. А вот не нарушать, никому в голову не приходит.
Я передвигаюсь по городу на мото со скоростью 60-65 км/ч. Больше квалификация не позволяет. И я спокойно успеваю всюду и не испытываю неудобств. Что я делаю не так?
Есть ЗАКОН. Называется он — ПДД. ЛЮБОЙ, не зависимо от кубатуры, стоимости, количества колес и понтов, ОБЯЗАН соблюдать его, выезжая на ДОП. На этом строится политика в «развитых» государствах. На этом и на жесточайшей карательной системе. У нас самые низкие штрафы в мире, за нарушение ПДД. И то, когда их поднимают, вонь тут же начинается до небес. А вот не нарушать, никому в голову не приходит.
Я передвигаюсь по городу на мото со скоростью 60-65 км/ч. Больше квалификация не позволяет. И я спокойно успеваю всюду и не испытываю неудобств. Что я делаю не так?
здесь был ататат
здесь был ататат
Гонки — немного другое. 90% (в лучшем случае) владельцев спортбайков в России ни разу не были и никогда не будут на треках. По разным причинам. Но спорты-то они купили не для того, чтоб ехать 90 км/ч в лесу за городом.
Я не пропогандирую дикие отжиги по ночному городу, но если ты хорошо знаком с этой загородной дорогой и уверенно прогнозируешь дорожную ситуацию, понимая, что кроме себя никому не навредишь — почему бы и не разогнаться немного?
Я не пропогандирую дикие отжиги по ночному городу, но если ты хорошо знаком с этой загородной дорогой и уверенно прогнозируешь дорожную ситуацию, понимая, что кроме себя никому не навредишь — почему бы и не разогнаться немного?
- BlackBird_
- 26 мая 2013 в 22:12
- ↑
- ↓
Знаешь есть животный в лесах, и они переходят дороги. Да, да, звери могут выйти на ДОП, а так как дорог они боятся, то могут и перебегать. Думаю и зайца хватит чтобы отправить мотоциклиста в прямо в адЪ
"«если уж превышаем значительно ( более 70 в городе, более 130 загородом) — берём всю ответственность за любые ситуации на себя.»"
Капитан очевидность) А если не превышаем, то и ответственности никакой? То есть выезжая или выходя на ДОП без нарушений ответственности никакой. Странный пост… то ли призывает не превышать, ну это и ПДД вроде еще при царе горохе призывало. То ли не плакаться если поломался с превышением (радоваться чтоли). А если поломался без превышения, то имеешь все формальные права всплакнуть
Капитан очевидность) А если не превышаем, то и ответственности никакой? То есть выезжая или выходя на ДОП без нарушений ответственности никакой. Странный пост… то ли призывает не превышать, ну это и ПДД вроде еще при царе горохе призывало. То ли не плакаться если поломался с превышением (радоваться чтоли). А если поломался без превышения, то имеешь все формальные права всплакнуть
Я плюсанул для баланса. Хотя правы и вы, и автор поста. Да, все очевидно, но есть вещи о которых не смотря на их очевидность говорить все-таки стоит. Руководствуясь примерно аналогичными соображениями мы клеим на заднее стекло авто наклейку «смотри в зеркала».
Что, до этого никто не смотрел? Или про зеркала в ПДД ничего не написано? Или опыта/знания нет? Все есть в той или иной степени, но напомнить чайнику с заднего стекла собственного авто что бы он при перестроении в зеркало посмотрел все-таки стоит — может это кому-нибудь жизнь или здоровье спасет.
Такая же фигня с напоминалками о скорости.
Как-то так, вообщем.
Что, до этого никто не смотрел? Или про зеркала в ПДД ничего не написано? Или опыта/знания нет? Все есть в той или иной степени, но напомнить чайнику с заднего стекла собственного авто что бы он при перестроении в зеркало посмотрел все-таки стоит — может это кому-нибудь жизнь или здоровье спасет.
Такая же фигня с напоминалками о скорости.
Как-то так, вообщем.
Я так тоже считаю, но я люблю высокую скорость и развиваю ее там где это в моих глазах имеет смысл. Кто не любит высокую скорость, тот ездит на крузере, эндуро и так далее, на любом спортивном моте я всегда хочу развить макс скорость на бане или трэке и посмотреть и почувствовать что он макс идет.
К тому же чувство идти на 300 и более на моте не с чем не сравнимо.
К тому же чувство идти на 300 и более на моте не с чем не сравнимо.
Смысл для меня именно в самой скорости.
Это как секс без оргазма если иметь мощный мот но не разгонять его до лимита.
Естественно не везде, а там где это имеет смысл делать.
Конечно на бане и трэке тоже можно реально разложиться и погибнуть, но там это безопасней чем в городе и за городом.
Турборайдер погиб именно за городом а не на бане, когда ему грузовик перекрыл дорогу.
И он был далеко не начинающий, просто идти 300 и больше за городом где прилегают дороги, было слишком рискованно.
Это как секс без оргазма если иметь мощный мот но не разгонять его до лимита.
Естественно не везде, а там где это имеет смысл делать.
Конечно на бане и трэке тоже можно реально разложиться и погибнуть, но там это безопасней чем в городе и за городом.
Турборайдер погиб именно за городом а не на бане, когда ему грузовик перекрыл дорогу.
И он был далеко не начинающий, просто идти 300 и больше за городом где прилегают дороги, было слишком рискованно.
смысл — это, по моему, скажем — приехать первому. или проехать участок за хх минут. т е достижене конкретной скорости не «просто так», а для достижения какой либо цели. впрочем по мне — если хочеться и других не подвергаешь опасности, а тем более — если разрешено законом — гони, если хочется, конечно же. я вот сегодня с фазенды ехал временами 60 — 70. какраз вспоминал как тут ктото писал «кто ездит по городу менее 80, пусть первым бросит камень!» :))
и мне было вполне комфортно — 3200 оборот, еду, смотрю кругом, леса, ляпота… только грёбанные машины всё время мешают — когда их мало ещё ничего, заблаговременно сползал на асфальтированную обочину, если по встречке шёл транспорт, но как их стало больше — кончилась ляпота, пришлось в поток устроится…
и мне было вполне комфортно — 3200 оборот, еду, смотрю кругом, леса, ляпота… только грёбанные машины всё время мешают — когда их мало ещё ничего, заблаговременно сползал на асфальтированную обочину, если по встречке шёл транспорт, но как их стало больше — кончилась ляпота, пришлось в поток устроится…
ну так в 0-60, и прочих разгонах двигатель используется близко к 100 процентам. разогнался, дальше езжай спокойно :) я кроме прочего, всегда был несколько трусливым на тему сильного превышения — в молодости, когда на машине гонял — друзья ездили в основном сильно рискованней, быстрей. и в детстве скорость меня не сильно привлекала, иначе, можт в свои 14, когда иж-юпитер в свои лапы заполучил, и убился бы… в районе 25 лет тоже любил на машине под 130 по трассе пилить, но както надоело — пиля на такой скорости реально устаёшь — концентрацию внимания надо поддерживать на высоком уровне, мимо лесов пилишь — вдруг животное выбежит. одним словом надоело, щас относительно небыстро езжу… возможно, и у тебя с возрастом пройдёт :)
При разгоне от 0 до 60 движек спорта ковыряет себе в носу и никогда не достигнет своего максимального числа крут. момента и макс. числа оборотов.
Я на первой передаче могу до 160 -180 разогнаться.
130 на машине и на мото считаю удобной и комфортной крузерской скоростью, даже ее на банах предписывают как самую подходящую.
Я на первой передаче могу до 160 -180 разогнаться.
130 на машине и на мото считаю удобной и комфортной крузерской скоростью, даже ее на банах предписывают как самую подходящую.
здесь был ататат
нуу, блиин, автобаны. шутник.
я последний раз, когда я на дороге поимел проблем — ехал зимой, ночью. снега небыло, льда тоже, температура порядка -18 цельсия. дорога сухая. около 120 наяривал на гранаде, повороты относительно пологие, но проходил их по максимальным радиусам в пределах своей полосы — и вот выхожу с левого, траэктория идёт ближу к правому краю дороги, и тут — яма довольно ощутимая. траэкторию резко ломать не стал — ну его нах — вдруг там льда чуток или ещё что. в результате при сразу после проезда ямы слышу шипение. остаюсь в полосе, крепче беру баранку, осторожно замедляюсь, при примерно 20 кмч сруливаю на обочину, останавливаюсь. правое переднее колесо комплитли флэт. на литом настолько хорошо погнуло диск, что воздух спустил в течении считанных секунд. вот такие вот дела…
я последний раз, когда я на дороге поимел проблем — ехал зимой, ночью. снега небыло, льда тоже, температура порядка -18 цельсия. дорога сухая. около 120 наяривал на гранаде, повороты относительно пологие, но проходил их по максимальным радиусам в пределах своей полосы — и вот выхожу с левого, траэктория идёт ближу к правому краю дороги, и тут — яма довольно ощутимая. траэкторию резко ломать не стал — ну его нах — вдруг там льда чуток или ещё что. в результате при сразу после проезда ямы слышу шипение. остаюсь в полосе, крепче беру баранку, осторожно замедляюсь, при примерно 20 кмч сруливаю на обочину, останавливаюсь. правое переднее колесо комплитли флэт. на литом настолько хорошо погнуло диск, что воздух спустил в течении считанных секунд. вот такие вот дела…
Я вас понимаю, если бы я не верил в качество автобанов я бы тоже не ездил по ним под 300 и более, но я уверен в хорошее полотно.
Конечно риск на такой скорости всегда есть. Но есть хорошая цитата: Только когда мы перестаем бояться, мы начинаем жить ".
Мы все живем один раз, если будем всего бояться жизнь будет скучной. Есть уйма экстрим спортсменов, которые тоже часто рискуют, но они живут.
Только в полете живут самолеты :))))
Конечно риск на такой скорости всегда есть. Но есть хорошая цитата: Только когда мы перестаем бояться, мы начинаем жить ".
Мы все живем один раз, если будем всего бояться жизнь будет скучной. Есть уйма экстрим спортсменов, которые тоже часто рискуют, но они живут.
Только в полете живут самолеты :))))
- YaniKamikaze
- 29 мая 2013 в 6:37
- ↑
- ↓
Складно, говорите, @ madvlad, но
Как тут пишут "превысил — сам виноват" это ладно. Но вот другие участники ДД почему должны быть виноваты в том, что кто-то превысил???
Только когда мы перестаем бояться, мы начинаем житьВряд ли это касается гонок по ДОПам где можно запросто покалечить (или не дай Бог убить) человека.
Как тут пишут "превысил — сам виноват" это ладно. Но вот другие участники ДД почему должны быть виноваты в том, что кто-то превысил???
Разгонись в Финлянии на пустой трассе до 180, а потом объясняй полицейскому что «тут это имело смысл и я никому не мешал». Только видео не забудь записать и выложит. Думаю даже тем кто не знает иностранных языков, сия дискуссия доставит массу положительных эмоций.
Кстати, тот мальчик на дареной каве тоже, наверное, считал что «тут есть смысл». Но мы этого никогда не узнаем уже… И тот, кого он убил, тоже не узнает. А жаль…
Кстати, тот мальчик на дареной каве тоже, наверное, считал что «тут есть смысл». Но мы этого никогда не узнаем уже… И тот, кого он убил, тоже не узнает. А жаль…
sten.lv/ford/video/cop23.avi
во, порадуйся! диалог водилы с ментом :))
во, порадуйся! диалог водилы с ментом :))
Я обычно не нарушаю, если в Финляндии есть лимит 130, то я его бы и придерживался, в городе я езжу 50-60, да и город мне а плане езды не интересен, за городом езжу по знакам, есть даже загородные дороги без лимита, короче я хоть и люблю скорость но фотографируют меня и штрафуют крайне редко ибо я не наглею на допах. И даю гари где это разрешено.
здесь был ататат
Абсолютно верно.Даже скажу более того-что с тобой случилось-сам виноват, а ПДД из двух и более виноватых делают виноватым того кто виноват опять же по ПДД и не более.
Встречные водители не могут воспринять на шоссе скорость приближающегося мотоцикла и смело идут на обгон, а потом с удивлением выпучивают глаза.Этот эффект наблюдается со скоростей, начиная со 120 и очень силён при 180 и более.
Встречные водители не могут воспринять на шоссе скорость приближающегося мотоцикла и смело идут на обгон, а потом с удивлением выпучивают глаза.Этот эффект наблюдается со скоростей, начиная со 120 и очень силён при 180 и более.
здесь был ататат
Действительно, давно читая ресурс, вижу, что для многих водитель авто — заранее приговоренный к виновности «олень», «водятел» и т.д… Грустно…
Всего за пару месяцев жизни в Германии полностью поменял стиль вождения и взгляды на дорожную ситуацию. Для меня стало не «взападлу» ехать в потоке, стоять на светофоре среди авто, ехать 50 по маленьким городкам, уступать дорогу, словом, вести себя на дороге как нормальные немецкие мотоциклисты — считать себя и остальных просто равноправными участниками движения. За год с лишним — ни одной аварийной ситуации, хотя катаюсь много, в т.ч. и в Австрию, Швейцарию, Италию…
Если что — моц Дрозд:)
Кстати, на второй год созрел и снял «бывшие родными» прямотоки, поставил сток, просто стало слишком стыдно «рычать»…
Всего за пару месяцев жизни в Германии полностью поменял стиль вождения и взгляды на дорожную ситуацию. Для меня стало не «взападлу» ехать в потоке, стоять на светофоре среди авто, ехать 50 по маленьким городкам, уступать дорогу, словом, вести себя на дороге как нормальные немецкие мотоциклисты — считать себя и остальных просто равноправными участниками движения. За год с лишним — ни одной аварийной ситуации, хотя катаюсь много, в т.ч. и в Австрию, Швейцарию, Италию…
Если что — моц Дрозд:)
Кстати, на второй год созрел и снял «бывшие родными» прямотоки, поставил сток, просто стало слишком стыдно «рычать»…
- YaniKamikaze
- 29 мая 2013 в 6:50
- ↑
- ↓
для многих водитель авто — заранее приговоренный к виновности «олень», «водятел» и т.д…Эти многие долго не проживут с таким видением мира и с такой предвзятостью дорожных ситуаций. Ибо неумение анализировать и объективно расценивать обстановку рано или поздно станет «ружъём на стене». Самоанализ, критика собственных действий и умение поставить себя на чужое место — немаловажны для успеха на дороге и долгих лет жизни.
- spacewalker
- 26 мая 2013 в 21:19
- ↓
Весьма разумный пост, Респект! Именно эту мысль периодически пытаюсь донести особо рьяно передживающим за «мотоциклисту не уступили». Иногда просто нет шанса его увидеть или разглядеть. Увидеть — потому что есть пара сек на оценку ситуации эти пару сек для летящего байка — это почти сотня метров, а еще нужно прибавить время проезда авто через полосу движения или часть ПЧ. Разглядеть — потому что ввиду большей маневренности мотоцикл можно тупо не увидеть из-за стоящих, либо медленно двигающихся ТС. И точно так же получить приезд бака в бок так как уже принял решение ехать и смотришь в сторону выезда.
Ехать на моте надо всегда так, какбуд-то тебя не видят и не слышат и никто тебе ничего не должен.
Если будешь думать по другому и настаивать на своем праве, то будет авария.
Хороший водитель и на машине так же ездит ( дефензивно) и не настаивает на своем праве, крутит всегда бошкой и чувствует опасные ситуации и места, держит адекватную скорости дистанцию итд.
Если будешь думать по другому и настаивать на своем праве, то будет авария.
Хороший водитель и на машине так же ездит ( дефензивно) и не настаивает на своем праве, крутит всегда бошкой и чувствует опасные ситуации и места, держит адекватную скорости дистанцию итд.
- spacewalker
- 26 мая 2013 в 21:31
- ↑
- ↓
Да, заставлять себя «читать» дор. обстановку и быть внимательным к действиям других участников ДД оч помогает.
При ударе кости ломаются как спички, органы лопаются, части тела отрывает как у игрушечного медведя. Только сам ты спасешь себя, тем как ездишь.
Будешь ездить так, какбуд-то утро не наступит, то оно не наступит.
Хочешь погонять на лимите, иди на трэк.
Я думаю в гробу или в коляске силеть никто не хочет
Будешь ездить так, какбуд-то утро не наступит, то оно не наступит.
Хочешь погонять на лимите, иди на трэк.
Я думаю в гробу или в коляске силеть никто не хочет
Пост — очередное, надоевшее нравоучение. Здесь что, больше писать не о чем или у автора миссия в этой жизни учить и наставлять, причем не спросив нужно ли кому-то это нравоучение. Извини за резкость, но реально надоело, неужели нельзя о чем-нибудь добром, позитивном, что бы не разводить нудные споры. Тем более те кому надо — сами спросят, а кому нет — не поймут. Извини если обидел.
- spacewalker
- 26 мая 2013 в 21:29
- ↑
- ↓
Этот пост в его личном блоге. Вас никто не заставляет читать этот пост.
после «о чём нибудь добром» появляются посты о новом трупаке. так что иди уже, открути ручку, чего тут ноешь? :)
Кстати, ещё — сегодня ехал, крутил головой, и в очередной раз подумал, что сволочная каска всётаки ограничивает угол обзора. реально выкрутить башку так, чтобы видеть есть ли на соседней полосе кто — я немогу. каждый день езжу на вело по городу без каски — там нормально видно, а в каске угол обзора всёж ограничен…
Кстати, ещё — сегодня ехал, крутил головой, и в очередной раз подумал, что сволочная каска всётаки ограничивает угол обзора. реально выкрутить башку так, чтобы видеть есть ли на соседней полосе кто — я немогу. каждый день езжу на вело по городу без каски — там нормально видно, а в каске угол обзора всёж ограничен…
конструктивную критику я стараюсь воспринимать нормально. неконструктивную — не очень. я стараюсь изложить свой взгляд на некоторые вещи — может хоть ктото задумается, и завтра не будет валить «на все деньги», и не вмажется кому то в борт — это единственная причина, почему я пишу такого рода посты, и даже завёл сайт на схожую тематику…
- BlackMamont
- 26 мая 2013 в 21:42
- ↓
Знакомый купил Голду, после Хаябусы. Он и Хаябусу купил, потому что нравится и не гонял на ней, ну реально не гонял!!! Так вот, он рассказал, что на смотровой общался с «суровыми мужчинами»и рассказал, что пересел с Хаябусы на Голду, потому что понравилась, захотелось чуть больше комфорта… вот и купил себе новую Голду. Вывод «суровых мужчин»:-Слабак, обосрался пару раз наверное, вот и слез. И правильно, спорт не для слабаков!
Недели две назад ездил в свою мотошколу и там мужик проходил продвинутый курс, приехал он на Выфере 1200 и был там еще парень на Р6, он просто заехал в мотошколу, которую закончил. И после занятий, случился такой диалог:-А на чем катал до Выфера? Тот ответил:-На Р1! И дальше парень замучал его вопросами, как он перелез со спорта, нахрена… и тд и тп. И потом он наверное полчаса был возмущен этим фактом. Тут мы заговорили о моем круизере и возник вопрос как на нем проходить повороты? Я сказал, что контрруление и никаких проблем. И тут… барабанная дробь… парень с Р6 у меня спрашивает, а что такое контрруление? Вот тут я охренел!!! А потом посмотрел на его квадратную заднюю покрышку. Я езжу на Бурге и Ямахе 1300 МиднайтСтаре и езжу медленно, ну вот не люблю я скорость, переболел, гонял на авто… а потом как отрезало и теперь я теперь «Капитан улитка»)))
Вот пишу коммент, а сам слышу, как по Ленинскому ребята разрывают пространство… и возникла у меня мысль, вот мы тут пишем о безопасности, о соблюдении скоростного режима… НО люди, кто вваливает на все деньги в городе, тут просто не проявится, я про такой пост… он просто почитает и плюнет на все это. Ведь он отдал свои кровные за «литр» и теперь он будет делать все, что он хочет. Тут не разрешить ситуацию без власти, а власть толком ничего не делает, вот и получается замкнутый крут.
Знакомый повваливал в Финляндии, отдал около 3,5 тыс Евро штраф и теперь, как только он пересекает границу, то нарушать уже не охота!
Недели две назад ездил в свою мотошколу и там мужик проходил продвинутый курс, приехал он на Выфере 1200 и был там еще парень на Р6, он просто заехал в мотошколу, которую закончил. И после занятий, случился такой диалог:-А на чем катал до Выфера? Тот ответил:-На Р1! И дальше парень замучал его вопросами, как он перелез со спорта, нахрена… и тд и тп. И потом он наверное полчаса был возмущен этим фактом. Тут мы заговорили о моем круизере и возник вопрос как на нем проходить повороты? Я сказал, что контрруление и никаких проблем. И тут… барабанная дробь… парень с Р6 у меня спрашивает, а что такое контрруление? Вот тут я охренел!!! А потом посмотрел на его квадратную заднюю покрышку. Я езжу на Бурге и Ямахе 1300 МиднайтСтаре и езжу медленно, ну вот не люблю я скорость, переболел, гонял на авто… а потом как отрезало и теперь я теперь «Капитан улитка»)))
Вот пишу коммент, а сам слышу, как по Ленинскому ребята разрывают пространство… и возникла у меня мысль, вот мы тут пишем о безопасности, о соблюдении скоростного режима… НО люди, кто вваливает на все деньги в городе, тут просто не проявится, я про такой пост… он просто почитает и плюнет на все это. Ведь он отдал свои кровные за «литр» и теперь он будет делать все, что он хочет. Тут не разрешить ситуацию без власти, а власть толком ничего не делает, вот и получается замкнутый крут.
Знакомый повваливал в Финляндии, отдал около 3,5 тыс Евро штраф и теперь, как только он пересекает границу, то нарушать уже не охота!
Если кто-то начинает с пеной у рта кичиться своим «спортом» и овер9000кмч по городу, такие лего троллятся. «точняком говорю, доказано британскими учёными, что городские гонки на мегаскоростях по городу вызваны укороченностью писюна миимум на 1см по сравнению с остальными мотоциклистами. Замечено, те, кто оспаривает это, обладают еще менеесантиметровыми писюнами. Тем менее сантиметров, чем больше попыток оспорить». :))
- BlackMamont
- 26 мая 2013 в 22:00
- ↑
- ↓
Есть такая тема, я просто понял, что единственная сила, которая действует у нас-это страх… А государство у нас особо никто не боится, вот и получается, что мудрые люди, просто сидят спокойно, читают подобные посты и занимаются своими делами. Вот нет среди моих близких знакомых, кто был бы хамом, отморозком, нарушителем… многие из них и деньги вкладывали в проекты безопасности. А сейчас просто потихоньку, инкогнито, помогают людям в лечении.
К тому о чем ты говоришь — нужно прийти. Для меня большим толчком стало 2 вещи — поездка в Тай (ну там долгая история) и сбитый пешеход. По ПДД я полностью прав, травмы у пешехода минимальные (легкий сотряс и гемотома на башке), НО… если бы я ехал не 55, а 30 по укатанному снегу с ледком, я бы успел остановитсья. После этого просто не спешу. Пересаживаясь с байка в авто — вообще езжу по пенсионерски и просто получаю удовольствие от передвижения, а не от гонок.
НО… Еще раз повторюсь, к этому надо прийти своей головой. Многие мои знакомые не понимают как можно было купить мотоцикл, у которого максималка 140. И как на мотоцикле можно ездить 60 в городе. При этом — искренне не понимают…
НО… Еще раз повторюсь, к этому надо прийти своей головой. Многие мои знакомые не понимают как можно было купить мотоцикл, у которого максималка 140. И как на мотоцикле можно ездить 60 в городе. При этом — искренне не понимают…
- BlackMamont
- 27 мая 2013 в 8:34
- ↑
- ↓
Я в своем посте написал, что не ездил на своих мотоциклах больше 110 км/ч, чем вызвал реакцию из разряда «боишься» и «если хочется, то можно». Но вот я хочу чувствовать себя частью интеллигентного и уважающего себя и других общества. Мне надоело видеть на дороге общего пользования сценки «смотри как я умею», я же показываю сценки «смотрите, как я умею стрелять»… ведь для этого есть специальные места, специально обустроенные места… ведь мы дошли до этого, путь был долгий и мучительный. Но народу плевать на это, плевать всех, плевать на законы, ибо все нарушают и я нарушу. Я слышал по телефону панику у человека, когда его за нарушение ПДД в Европе хотели на пару дней посадить в тюрьму и недоумение, как это возможно… а оказалось все просто, ну не надо совать взятку полицейскому с видом хозяина жизни. На вопли о доказательствах, они ему сказали, что есть фото с камеры и три звонка в полицию от водителей. Теперь он добропорядочный член общества, но только в Европе.
Я в машине езжу медленно и расслабленно, с хорошей музыкой… вот сейчас в машине стоит диск с саундтрэком к фильму Герой (OST Tan Dun) и хочу купить саундтрэк к «Великому Гэтсби». Я очень не люблю спешить… потому как когда спешишь ВСЕГДА что-то упускаешь… зачастую себя!
Я в машине езжу медленно и расслабленно, с хорошей музыкой… вот сейчас в машине стоит диск с саундтрэком к фильму Герой (OST Tan Dun) и хочу купить саундтрэк к «Великому Гэтсби». Я очень не люблю спешить… потому как когда спешишь ВСЕГДА что-то упускаешь… зачастую себя!
кстати, да — узнал об этом примерно год назад, как начал литературу по мото читать, и решил на категорию сдать. интереса ради попробовал на вело — както не сильно демонстративный эффект получается. пробовал на мотороллере китайском 50цц — очень показательно. на мотоцикле — опять както «нето». а на роллере — крайне показательно, демонстративно получается. даже незнаю, почему так — на мото хуже по моему. можт размер колёс влияте? или мот страшно слишком ощутимо рулём крутить? незнаю, но факт сякой приметил…
Некоторые вещи узнаёшь постфактум. Сам термин контрруление узнал несколько позже момента начала обладания одноколейным транспортом. Проанализировав (один мотоинструктор не верил, что даже на 13" колёсах полтоса этот метод работает, тк ездил только на кубатуре), как я прохожу повороты на Яузе, понял, что применяю то самое КР. И постиг это исключительно личным опытом. А опыт, он всегда положителен, даже если отрицателен (разумеется, если уметь делать выводы из действий и последствий).
- BlackMamont
- 26 мая 2013 в 22:02
- ↑
- ↓
Верю, охотно верю… просто если уж залез на супер-спорт, то уж изволь научится на нем ездить, в соответствии с требованиями мотоцикла. А у нас супер-спорты покупают, чтоб по прямой валить.
Согласен почти со всем. Я ради комфорта тоже поменяю, но… не сейчас. Сейчас я молодой, кровь горячая, все дела)
Не согласен только с этим:
Не согласен только с этим:
А потом посмотрел на его квадратную заднюю покрышку.У меня она тоже начинает приобретать квадратную форму. Но не из-за того, что я неумело кладу мотоцикл в поворотах или не знаю, что такое контрруление. Просто я свой аппарат для дальнобоя использую, так что извиняйте :)
- BlackMamont
- 26 мая 2013 в 22:04
- ↑
- ↓
На Р6 народ особо в дальнобой не мотается, только фанаты. Мы же еще и понимаем, что классы мотоциклов разные и используют по-разному.
110 км/ч — 30 м/с (примерно)
240 км/ч — 65 м/с (примерно)
время реакции усреднённого водителя — 1 с.
разница может оказаться огромной.
я тут не далее как вчера отрабатывал на площадке торможение. очень удивился насколько быстро можно остановиться. поначалу по привычке нажимал тормоз заранее — останавливался сильно далеко от того места, где должен был. никак не мог себя заставить тормозить позже, на грани.
240 км/ч — 65 м/с (примерно)
время реакции усреднённого водителя — 1 с.
разница может оказаться огромной.
я тут не далее как вчера отрабатывал на площадке торможение. очень удивился насколько быстро можно остановиться. поначалу по привычке нажимал тормоз заранее — останавливался сильно далеко от того места, где должен был. никак не мог себя заставить тормозить позже, на грани.
Одно трудно в такой ситуации. Не дайбог нарваться на такой скорости случайно оброненный припозднившимся покупателем Леруа профиль металлический ПС50*60, которыйуна ночной дороге сумеет мотоциклиста сделать временногероем мифа Икаром. Днем это профиль, нежно отекаемый потоком авто можно будет распознать (хотя были противоположные инцеденты). А ночью хуле. Хотя по МКАД можно. Главное не у меня за домом на 250кмч оглушая прямотоком, у меня ребёнок спит. )
Вы абсолютно правы! Что говорить о мотоциклах, когда в городе некоторые и скорость машины не учитывают. Выезжает водитель с прилегающей территории, глянул быстро на лево, свободно в ближайшие 100м — едет. А то, что за 150м от него летит какой нибудь пепелац со скоростью около 90 км\ч, он не в курсе. За 8 секунд этот пепелац догонит его в жопень по одной простой причине — первый не успеет разогнаться до 90 с места, а второй не успеет остановиться.
Вы на машине часто ездите? А на дорогу с прилегающих территорий часто выезжаете? Сколько времени вы «оцениваете» лево-право не задумывались? СЕКУНДА-ПОЛТОРЫ!!! И то за это время нужно ещё повернуть голову и сфокусироваться на объектах. А ведь часто водители делают это пока машина катится и надо же ещё и авто поставить в полосу, чтоб гаишники не штрафанули за выезд в несвою полосу… И вы думаете, что водитель заметив мотоцикл заострит на нём внимание? ДА НИФИГА ПОДОБНОГО!!! Сам за собой заметил сегодня когда со двора авто отвозил отцу. Водилы авто просто не воспринимают мотоводов всерьёз как угрозу потому что «они в домике» :-) И думают, что ничего не случится страшного. К тому же мотоцикл более маневренный, чем автомобиль. Так что не стоит, думаю, сходу гнать на автолюбителей, разбираться надо в себе в первую очередь.
Наверно не смог передать главной мысли)
Мысль в том, что на дорогах никто не подозревает о низко летающих объектах. Поэтому водители и не смотрят далеко за горизонт. Но это не вина водителей, это как раз, вина летчиков. И если ты едешь over 100 км\ч в городе, то будь готов к тому, что кто нибудь вырулит перед твоим носом.
Мысль в том, что на дорогах никто не подозревает о низко летающих объектах. Поэтому водители и не смотрят далеко за горизонт. Но это не вина водителей, это как раз, вина летчиков. И если ты едешь over 100 км\ч в городе, то будь готов к тому, что кто нибудь вырулит перед твоим носом.
Пост очень правильный, но до людей он слабо дойдет. Тех, кто на БП возможно слегка зацепит, а вот остальных, кто не сидит на этом сайте вряд ли. Я сам, когда стоял выбор байка однозначно был на стороне круизера. Не провоцирует на скорость, да и комфортнее, но переубедить «заядлого спортсмена» сможет только он сам, либо случай. У меня друг на авто гонял и гоняет, играет в шашки, мне с ним страшно ездить, но он все равно не хочет менять свои стиль вождения — «Я же еду аккуратно, никому не мешаю». Но это только его мнение. На спорте, выкручивая ручку на ДОПе пилоты мало задумываются от том, что кто-то может перейти дорогу там где захочет, что выезжающий со двора дед уже не с такой реакцией и зрением как в юности… Да и летя на большой скорости ты не оставляешь себе времени на принятие решения. И мне искренне жаль молодых, в основном, ребят, которые отдали жизнь за мгновение ощущения скорости… и хорошо, если только свою…
Сам, в свою очередь, как и многие писавшие тут, не бегу по пешеходному на красный, даже если нет машин. Я притормаживаю или сбавляю скорость перед переходами, перекрестками и светофорами, при этом усиленно смотрю по зеркалам, не играю в «шашки» и не летаю ни по городу, ни за его пределами… А вот штрафы народ вообще не боится, как нарушали, так и нарушают… Наверное они пока еще слишком малы… А статус «Капитана улитки» мне нравится :):):)
Сам, в свою очередь, как и многие писавшие тут, не бегу по пешеходному на красный, даже если нет машин. Я притормаживаю или сбавляю скорость перед переходами, перекрестками и светофорами, при этом усиленно смотрю по зеркалам, не играю в «шашки» и не летаю ни по городу, ни за его пределами… А вот штрафы народ вообще не боится, как нарушали, так и нарушают… Наверное они пока еще слишком малы… А статус «Капитана улитки» мне нравится :):):)
Хоспади, какой резонанс. товарищ все правильно написал, однако забыл добавить ПО-ВО-РОТ-НИ-КИ. Если водятлы научатся ими пользоваться, то -50% аварий ИМХО. Вот постоянно вижу повозки хаотично сворачивающие в разные стороны, будто у водителей инфаркт или приступ эпилепсии. Делаю замечание в грубой форме всегда. Либо догоняю перестраиваюсь передним, медленно торможу и начинаю мигать поворотниками в разные стороны пока не будет реакции водятла. По городу в среднем передвигаюсь 80-110 однако на опасных перекрестках и возле переходов метро никогда не еду быстрее 60, считаю что лучше перебздеть, чем недобздеть…
здесь был ататат
Да, скорость потока, стадо, плыть по течению.
Это есть везде местами, но в Европе штрафы сделали офигительные, много фотиков, стационарных и мобильных, даже реформу набора очков изменили (сколько очков и за что и как быстро отберут права) и это очень даже действует на водителей. Хренли права можно быстро отдать и штрафы по 200, 300 и 500 евро.
Это есть везде местами, но в Европе штрафы сделали офигительные, много фотиков, стационарных и мобильных, даже реформу набора очков изменили (сколько очков и за что и как быстро отберут права) и это очень даже действует на водителей. Хренли права можно быстро отдать и штрафы по 200, 300 и 500 евро.
Недавно видел по телеку как немецкая полиция тормознула 2х русских, одного на порше каен, другого на литровом джиксере, которые хотели погонять по немецким банам не обращая внимания на лимиты, которые на банах тоже есть местами. Короче обошлось им почти по 2000 €, на что они хотели сначала отмазаться, что денег мол нет и на карте тоже да и на бензин до РФ надо.
Но от немецкой полиции трудно отмазаться, инностранци всегда платят штраф на месте.
Я не думаю, что они так быстро захотят еще раз приехать и так нарушать :)
Но от немецкой полиции трудно отмазаться, инностранци всегда платят штраф на месте.
Я не думаю, что они так быстро захотят еще раз приехать и так нарушать :)
Вот в том то и дело, что имею моральное право=) Включаю всегда, даже овер 150кмч когда маневрирую на трассе, а знаешь почему? Потому что найдется балбес который поедет еще быстрее… Не включаю за редкими случаями, например выезд из гаража, очень скользкая разметка итд. Меня один раз дяденька на авто напугал, когда я только получил права лет 10 назад, я ехал 140 по трассе и начал обгон без поворотников зеркал и всего подобного и тут просто на сумашедшей скорости он обогнал нас обоих еле уместившись, с тех пор я себя не чувствую королем дороги даже на 200=) И уверен если у меня мигает желтая лампочка то всеже выжить шансов больше=)
- Think_Stone
- 27 мая 2013 в 1:20
- ↓
Как мне кажется, есть еще один момент… Не скорость, а расстояние. Т.е. перспектива. Подсознательно приравниваются габариты мотоцикла к габаритам авто и кажется, будто ТС (мотоцикл) еще очень далеко. Поэтому и скорость рассчитать сложно. И удивляются, как так быстро мотоцикл оказался рядом. «Летел небось под двести!»
Эт ИМХО.
Эт ИМХО.
Спасибо за пост.Один из друзей купил первый 750 джиксер. И вот на 2-3 день слышу о его рекордах — 190, 230… Из экипа — шлем, перчатки, черепаха.На 3 день уже с пассажиркой по городу разогнались до 150.Успела только заставить пассажирку надеть весь мой экип, и эт все, что я могла для нее сделать.Как так то? Попытки объяснить, что так делать не нужно, результатов не дают((
- Petrospirt
- 27 мая 2013 в 14:48
- ↓
Согласен с автором поста. Причем касается любого вида транспорта. А по поводу комментариев «это же очевидно» и т.п. хотел бы сказать следующее — ПДД также в большинстве своем очевидны и придуманы не для усложнения жизни водителей, однако ж каждый раз приходится их разжевывать каждому второму идиоту, который почувствовал себя Шумахером или Лебом, а потом кричит, что его не пустили, не уступили и т.п. Кстати, водители авто этим грешат гораздо больше мотоциклистов. Что радует.
братва, я вот о чём подумал. неужели в мотоциклах самый кайф — в чистой скорости? в абсолютном её значении? для меня — нет, честно.
динамика — да, безусловно. приятно без визга резины и палёного сцепления, без залегания в креветку :) уйти первым со светофора. приятно быстро и безопасно провести обгон на шоссе, не болтаясь на встречке пол-километра.
приятно спокойно ехать по наглухо стоящей пробке, осознавая, что едешь, а не стоишь.
в кайф взмахом руки поприветствовать мотобрата.
чертовски приятно завести байк у подъезда, где на лавочке бухают каноничные гопники и услышать их одобрительное «оооо!!!» на звук V-твина :)))
особый кайф катить по шоссе, никуда особо не торопясь, когда пейзаж и воздух обнимают тебя и ни кузов вокруг, ни приторная прохлада кондиционера, ни орущее авторадио не отвлекают от красоты…
а вот скорость, как таковая, на наших, прости хосссподи, дорогах, на которых регулярно хочется эндурную подвеску — в чём кайф?
динамика — да, безусловно. приятно без визга резины и палёного сцепления, без залегания в креветку :) уйти первым со светофора. приятно быстро и безопасно провести обгон на шоссе, не болтаясь на встречке пол-километра.
приятно спокойно ехать по наглухо стоящей пробке, осознавая, что едешь, а не стоишь.
в кайф взмахом руки поприветствовать мотобрата.
чертовски приятно завести байк у подъезда, где на лавочке бухают каноничные гопники и услышать их одобрительное «оооо!!!» на звук V-твина :)))
особый кайф катить по шоссе, никуда особо не торопясь, когда пейзаж и воздух обнимают тебя и ни кузов вокруг, ни приторная прохлада кондиционера, ни орущее авторадио не отвлекают от красоты…
а вот скорость, как таковая, на наших, прости хосссподи, дорогах, на которых регулярно хочется эндурную подвеску — в чём кайф?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (187)
RSS свернуть / развернуть