- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП в Екатеринбурге...
Привет БП! Просматривая статистику аварий на начало 2012 года был безумно удивлен открытому счету мотоаварий. ДТП случилось в Екатеринбурге, проезжая перекресток на гаснущий желтый (а именно так утверждает автор) байкер врезался в пасажирскую дверь разворачивающейсе Тойоты. С травмами средней степени мотоциклист госпитализирован в больницу.
Что хочется сказать от себя: Чем надо было думать что бы в такую погоду гнать на байке да и еще на мигающий желтый??? Водители еще заспаны и присутствие мотоциклиста на дороге минимум шокирует а тут вот так!!!
Чтож, здоровья пилоту!!! Ребята, ну потерпите вы чуть-чуть!!!
Что хочется сказать от себя: Чем надо было думать что бы в такую погоду гнать на байке да и еще на мигающий желтый??? Водители еще заспаны и присутствие мотоциклиста на дороге минимум шокирует а тут вот так!!!
Чтож, здоровья пилоту!!! Ребята, ну потерпите вы чуть-чуть!!!
- KRISis
- Рудольф
- 11 марта 2012 в 19:21
- +14
и еще добавлю на засыпку пусть лучше сейчас остался без мота, чем в сезон… там и скорость была б больше и последствия страшней. и еще риторический вопрос… 26 лет В-макс… и когда ж этот отрок успел набраться опыта управления таким взрослым мотоциклом? когда же подкатегории введут то? и не возрастные, а накатные?
- EvaNeBraun
- 12 марта 2012 в 10:42
- ↑
- ↓
Некоторые и не успевают прыгнуть. Месяца через два после получения А, парень, ходил со мной в одну группу, разбился на скутере, ночью по пьяни въехал в припаркованный камаз, был без шлема. Хотел для начала ёбрик, манили спорты. Не дожил.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- MrPanamakot
- 11 марта 2012 в 23:10
- ↓
Да жаль… сам виноват (((
Кстати у нас гос-во молодца до 24 лет — до 125 куб, от 24 — от 125 куб
Не идеально, но малыши Ё… ниши на R1 и т.п. не летают
Кстати у нас гос-во молодца до 24 лет — до 125 куб, от 24 — от 125 куб
Не идеально, но малыши Ё… ниши на R1 и т.п. не летают
Да дело не в возрасте, а в опыте. Правильно roms написал, нужны категории не возрастные, а именно по стажу. хотя… и это не поможет. я после 5-го юпитера тоже сразу сел на сибер 600 — сезон откатал нормально. и в дождь и холод не валил как он по городу да и за городом, потому что понимал чем это чревато.
- MrPanamakot
- 12 марта 2012 в 23:26
- ↑
- ↓
Не ну всё-же «мороза в голове» в этом возврасте(24 года) меньше будет чем понтов в 17 лет, согласитесь!!!
Сидеть и осуждать все горазды, а кто что сделал для того чтобы вправить мозги молодым парням которые летают на таких мощных байках?! Хоть кто-нибудь, хоть раз увидев пилота в шлепках, осудил его, и сказал это ему в глаза?! Хоть раз кто-то забирал ключи у малолеток, которые на красный свет ездит?!
Я лично все это делал и буду делать, если мотоциклетное сообщество будет Гнобить упрекать новичков и указывать ошибки — будет порядок… а так всем пох, а когда человек разбивает, его начинают учить…
У меня первый мот был R1 (разбил\выводы сделал), 919(разбил\выводы сделал), 954 (скользяк словил\выводы сделал). В данный момент пересел на R6 тк планирую заниматься стантом. Я учился на своих ошибка, читал литературу, пробовал… да бился, но при этом делал правильные выводы и думал головой, может поэтому в ящик и не сыграл + научился управлять мотоциклом на грани фола.
На моем мотоциклетном пути, еще в самом начале, мне попался человек. Этот человек научил меня очень многому, советами рассказами, своими ситуациями на дороге, я ему очень благодарен, хотя он уже не с нами! И каждый мотоциклист должен продвигать идеи и правила мото культуры и только тогда мы сможем реально помогать новичкам и спасать жизни.
Я знаю много новичков, которые вступили в наши ряды, даю литературу почитать… рассказываю как нужно тормозить (по книге Паркса), даже выполняем отдельные задания по этой книге. И если мои советы хотя бы одного уберегу от я не зря старался…
Поэтому тыкать пальцем и кричать все молодцы, а научить показать и обьяснить — это нужно желание и терпение!!!
Я лично все это делал и буду делать, если мотоциклетное сообщество будет Гнобить упрекать новичков и указывать ошибки — будет порядок… а так всем пох, а когда человек разбивает, его начинают учить…
У меня первый мот был R1 (разбил\выводы сделал), 919(разбил\выводы сделал), 954 (скользяк словил\выводы сделал). В данный момент пересел на R6 тк планирую заниматься стантом. Я учился на своих ошибка, читал литературу, пробовал… да бился, но при этом делал правильные выводы и думал головой, может поэтому в ящик и не сыграл + научился управлять мотоциклом на грани фола.
На моем мотоциклетном пути, еще в самом начале, мне попался человек. Этот человек научил меня очень многому, советами рассказами, своими ситуациями на дороге, я ему очень благодарен, хотя он уже не с нами! И каждый мотоциклист должен продвигать идеи и правила мото культуры и только тогда мы сможем реально помогать новичкам и спасать жизни.
Я знаю много новичков, которые вступили в наши ряды, даю литературу почитать… рассказываю как нужно тормозить (по книге Паркса), даже выполняем отдельные задания по этой книге. И если мои советы хотя бы одного уберегу от я не зря старался…
Поэтому тыкать пальцем и кричать все молодцы, а научить показать и обьяснить — это нужно желание и терпение!!!
- MrPanamakot
- 12 марта 2012 в 23:24
- ↑
- ↓
Прально, уважуха за труд, вот только не каждый так удачно как ты набирается опыта, часто разбивая моты уходят… да ещё и с собой берут…
На мой взгляд, это работа должна быть коллективно. У меня давно в голове летает мысля, чтобы опытные райдеры в начале сезона под опеку брали молодых.
Но тут тоже есть беда, далеко не каждый новичок признается, что он чего-то не умеет. И признаться он должен в первую очередь сам себе. А старожилам нужно покататься с новичками и указать им на их ошибки, и кататься они должны в комфортной скорости молодняка.
У меня случай был… Мой хороший друг купил мотоцикл, до этого даже на мопедах не катался. Пришел сезон, стали кататься с ним вместе. Прошел курс молодого бойца, получил права… и стал я его учить грамоте. В итоге к концу сезона он катался уже не хуже меня, прекрасно чувствовал грани мотоцикла. Конечно, без падений не обошлось, но ничего трагичного не происходило. Да, и освоил вилли за неделю без падений…
Но тут тоже есть беда, далеко не каждый новичок признается, что он чего-то не умеет. И признаться он должен в первую очередь сам себе. А старожилам нужно покататься с новичками и указать им на их ошибки, и кататься они должны в комфортной скорости молодняка.
У меня случай был… Мой хороший друг купил мотоцикл, до этого даже на мопедах не катался. Пришел сезон, стали кататься с ним вместе. Прошел курс молодого бойца, получил права… и стал я его учить грамоте. В итоге к концу сезона он катался уже не хуже меня, прекрасно чувствовал грани мотоцикла. Конечно, без падений не обошлось, но ничего трагичного не происходило. Да, и освоил вилли за неделю без падений…
- Jazz_Bardine
- 13 марта 2012 в 15:53
- ↑
- ↓
Ну отбирать ключи не верный ход, а вот учить да. Что я и стараюсь делать организовав курсы.
Ключи забираю только в самом крайнем случае, да и было у меня такое только один раз.
Когда я погрозил пальцам и показал на шлем малолетка, они мне в ответ фак и по газам от меня! Гонялись мы вообщем не долго, после чего забрал ключи и дал подзатыльника… ключи так никто и не забрал, хотя оставил им свой сотовый… чтобы родителям рассказать, как их детки катаются…
Когда я погрозил пальцам и показал на шлем малолетка, они мне в ответ фак и по газам от меня! Гонялись мы вообщем не долго, после чего забрал ключи и дал подзатыльника… ключи так никто и не забрал, хотя оставил им свой сотовый… чтобы родителям рассказать, как их детки катаются…
А как ты думаешь что стало бы с неопытным малолеткой без шлема еслиб он разложился пытаясь уйти от тебя Если человек ищет пути и понимает что нихрена не умеет, то он найдет наставника, пойдет в мотошколу Если он научился гашетку откручивать и он думает, что уже Росси, ему на твои пальчиком погрозил глубоко по… Такие методы бесполезны Твой пример, тебя просто бережет ангел, ведь когда брал первым литр слышал что советует большинство опытных, но тебе до этого было до фени Итог, дикое везение и несколько убитых мотов
Мои методы не бесполезны, если хотя бы одному помог, то уже не зря старался.
Ангелу моему нужно памятник поставить, спору нет. Однако, голава тоже должны быть + холодная голова.
У мотоциклов никаких критических повреждений не было, зато после каждого падения + 25 к опыту и смекалке. Если ты не падал, это еще не показатель что ты офигенный пилот. А вот научить\научиться вили без единого падения, это да, это круто….
Я рад что я падал, надеюсь мои путь совершенствования продолжиться!
Тем, кому на своих собратьев пофиг, мне без разницы… это их проблемы! А учить 100% нужно…
Ангелу моему нужно памятник поставить, спору нет. Однако, голава тоже должны быть + холодная голова.
У мотоциклов никаких критических повреждений не было, зато после каждого падения + 25 к опыту и смекалке. Если ты не падал, это еще не показатель что ты офигенный пилот. А вот научить\научиться вили без единого падения, это да, это круто….
Я рад что я падал, надеюсь мои путь совершенствования продолжиться!
Тем, кому на своих собратьев пофиг, мне без разницы… это их проблемы! А учить 100% нужно…
Ты не слышишь никого кроме себя.
Если ты дошел до собственной мудрости и просветления путем разбития трех мотоциклов, чего ж не даешь разбить их другим.
Я не знаю деталей твоих аварий, но сейчас это звучит как «я выкурил за год 170 блоков пачек сигарет, у меня чуть не отвалились легкие, теперь я знаю все про сигареты».
А по поводу забирания ключей — ты неверное брат Кличко. Если бы у меня бы кто-то с МОЕГО мотоцикла выдернул ключи, я бы очень расстроился и в не совсем вежливой манере бы вернул ключи обратно.
Если ты дошел до собственной мудрости и просветления путем разбития трех мотоциклов, чего ж не даешь разбить их другим.
Я не знаю деталей твоих аварий, но сейчас это звучит как «я выкурил за год 170 блоков пачек сигарет, у меня чуть не отвалились легкие, теперь я знаю все про сигареты».
А по поводу забирания ключей — ты неверное брат Кличко. Если бы у меня бы кто-то с МОЕГО мотоцикла выдернул ключи, я бы очень расстроился и в не совсем вежливой манере бы вернул ключи обратно.
а кто что сделал для того чтобы вправить мозги молодым парням которые летают на таких мощных байках?! Хоть кто-нибудь, хоть раз увидев пилота в шлепках, осудил его, и сказал это ему в глаза?! Хоть раз кто-то забирал ключи у малолеток, которые на красный свет ездит?!Я(изон вывинтил… скромно потупился) ключи не забирал, но ниппелей 15 за прошлый се
- Jazz_Bardine
- 14 марта 2012 в 10:55
- ↑
- ↓
Слышь, фаталист. Да иная «бабушка» с «картошкой» обладает таким левлом навыков, что тебе и не снилось и запросто собьет с тебя спесь ;)
Просто не надо оскорблять мотобратьев, не важна прав он или виноват.а вот это уже похоже на ерунду… если чел дурак и не видя краев вваливая по городу попадает в дтп… то он не просто дурак… он идиот опасный для окружающих…… и это не оскорбление а констатация факта. и еще… если мотобрат оказался вором или педофилом — ему тоже нальзя травмировать нежную душу откровенными высказываниями?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (104)
RSS свернуть / развернуть