Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Новая кровь на дорогах Екатеринбурга (как защитить свои права).

За один только день в Екатеринбурге произошло 2 аварии с участием мотоциклов.




Сегодня, 31.05.2013 около 13.00 час. на ул. Свердлова в Екатеринбурге водитель внедорожника, при совершении поворота на другую улицу, не предоставил преимущество мотоциклисту, управлявшему Харлеем. В результате ДТП 28-летний пилот мотоцикла получил тяжелые переломы и в коме был госпитализирован.
Вот фото, попавшие в СМИ:





Также местные СМИ отмечают, что водитель авто имеет стаж вождения 25 лет и не заметил быстро едущего мотоциклиста, который, со слов очевидцев, управлял мото в вязанной шапочке вместо шлема.

До этого, ночью, на ул. Машинной водитель грузовика с 30 летним стажем, выполняя разворот налево с правой полосы, также «не заметил» мотоциклиста, двигавшегося в попутном направлении по левой полосе. Водитель утверждал, что на мотоцикле не была включена фара. К сожалению, 26-летний пилот мотоцикла скончался на месте.



В обсуждениях на местных форумах опять муссируется тема о том, что мотоциклы двигались быстро, их постоянно не видно и т.д. Короче находится много народу, которые готовы оправдать водителей, не смотря на то, что в обоих случаях непосредственной причиной произошедших трагедий стала очевидная халатность водителей авто.

Аналогичная ситуация сейчас происходит с рассмотрением ДТП, произошедшим в Серове Свердловской области: Байкпост писал об этом.

К сожалению, как показывает практика, зачастую сотрудники ГИБДД склонны при разборе таких ситуаций верить именно пояснениям водителей авто, по-своему трактуя момент обнаружения опасности и наличие технической возможности предотвращения ДТП. Что с этим делать — пока не ясно. Очевидно, что назревает время не только собираться и кататься вместе, но и вместе защищать права участников мотосообщества, причем делать это не только групповыми прокатами вдоль рынков и зданий силовых структур, а вполне официальным, юридическим путем. Есть же различные общества автолюбителей, которые официально занимаются работой по защите прав водителей. Может я чего-то не знаю, но не слышал, чтобы подобные работоспособные общества были среди владельцев мотоциклов. Может мы сможем с участием данного ресурса найти инициативных людей, кто-бы взялся за эту работу в своих регионах?
  • Night-hunterNight-hunter
  • Алексей
  • 31 мая 2013 в 21:23
  • оценка: +25

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+4
okean_petr
Да уж… только закинул пост про аварию в Екатеринбурге… Жесть.
0
Night-hunter
Да, я тоже его только прочитал.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
RMZS
— надо собирать предложения. Неужели среди нас нет юристов? Инженеров? Составить письмо, с конструктивным предложением, собрать подписи, отправить на рассмотрение. Есть успешные результаты…
С миру по нитке — свитер сошьем.
Только вот одно «но» — этим надо заниматься…
+2
Night-hunter
Нужна официальная некоммерческая организация, которая могла бы также официально отстаивать права мотоциклистов.
+17
Kyryll
ща меня наверно опять закидают навозом) но вставлю 5 копеек))
конечно было хорошо если бы было как ты говоришь… но есть пару но
1. Мы как всегда хотим все на халяву…
2. За спасибо никто этим заниматься не станет…

Смори где собака зарыта, аварий много, а человеку и не одному надо выехать на дтп и потом куча времени потратить как на месте так и в судах. И так не один день, кто будет это делать бесплатно?? ведь всем надо кормить не токо себя но и семьи.

можно сделать как у немцев что то типа АДАК и у шотладнцев слыхал что то подобное есть, так там ежегодный взнос и не малый, но там в штате и юристы и адвокаты и эвакуаторы… а при нашем менталитете народ не хочет ставить байк на учет (на последние ж бабки взял супер мото и заправляет по 2 литра на заправках раз в неделю) за страховку платить не хотят… думаю ты мою мысль уловил? что платить будут еденицы. а у нас как всегда в такое организации найдется ктото кто захочет скомуниздить бабки…
+3
spacewalker
Категорически плюсую.
+3
cjgun
Ты прав братышь.
0
Kyryll
токо мне от этого чет не легче)))
+2
cutzm
В Спб и Лен области действует мотосолидарность — некоммерческий проект помощи с дежурным на телефоне, с обучением участников в правовом и медицинских аспектах. Оооочень мегаполезный проект.
+1
vennge
хотел написать длинный комментарий, но я слишком еще новенький и многих правил не знаю, потому скажу по существу.
есть яркий пример — штаб навального. по факту, люди работали за идею. я говорю это к тому, что существуют и такие люди в нашей стране. а если к ним прибавить тех, кто готов внести посильную лепту «для себя и вон того парня», мы получим набросок действующей системы. или ее ростка.
давайте, хотя бы, верить в эту идею. потому что мое желание ездить на мотоцикле каждый день проверяется на стойкость. а наличие рядом тех, кто может и хочет помочь, очень сильно мою веру в мотожизнь подкрепляет
0
Kyryll
я те скажу еще проще, я помогаю всегда когда могу, и лишним базаром не занимаюсь…
+2
vennge
в таком случае, правильный пример уже есть.
осталось заняться примером — говорить и показывать другим, что кому-то где-то помог.
от себя могу сказать только спасибо, коли помогаешь. ну и, надеюсь, что на дороге встретимся только в позитивном ключе (:
+1
Kyryll
я в не позитивном формате не езжу)) опасно злым или с проблемами за руль садиться)проверено)
+1
VIA
Может смогу помочь с юридическими вопросами «Федерации Мотоциклистов России» =)
+5
Boss1w
Юристы есть. И понимание есть что и как делать. Но это скучная, нудная, долгая, неблагодарная и незаметная работа, которой бесплатно вряд-ли кто-то захочет заниматься. А не бесплатно — это значит, что всем на это надо скидываться. И не раз по 500 рублей, а в течении долгого времени по… не знаю по сколько — зависит от количества участников мероприятия.
Жизнь показывает, что большинство инициативно не хочет расставаться даже с малыми деньгами, пусть и на благое и всем нужное дело. Есть опыт организации подобных мероприятий и этот опыт печален. В одном случае пытались собрать денег на операцию одному писателю-фантасту с миллионной армией поклонников. Собрали столько, что стыдно об этом говорить. Читать и восторгаться талантом все готовы, а дать на помощь хотя бы 100 рублей — болт. А во втором случае с дорожниками судились. Собранных с водителей денег даже на экспертизу асфальта не хватило, как буд-то все летают, а не по дорогам ездят.
Так что идея обречена на провал изначально. К сожалению.
0
Night-hunter
Вот то то и оно. Но может все-таки со временем народ к этому придет, ведь с каждым годом мотодвижение все больше разрастается.
0
Kyryll
ответил выше, а твой ответ не заметил но мыслим мы одинаково)) и ты прав )))
0
Boss1w
Согласен. Но как тут мыслить по другому, когда видим одну и ту же картинку? Воооотттт…
+4
dem
Братство мотоциклистов это миф. Еслиб оно было, то да. Я даже взносы готов платить, но хирург девка Пу. И как не ткнешь поглубже все мерзкое вылазит. В 1998 голу я работал в банке Донинвест. Там были Байкеры. Они делали мотоциклы с двигателями от Запорожца. Даже возле Фортуны открыли магазин. И вот на Байк Шоу приехал паренек на Яве. Ява как Ява. Он ходил, пускал слюну как не знаю кто на каждый кастом. И что ы думаете? Владелец кастома сказал «слышишь ты урод руки убери. Ты скотина сядь на свою Яву и дуй отсюда». Какой у него был стимул дальше заниматься мото? А позавчера я зашел в магазин апекс. там часто стоят судзуки местных байкеров и толи чечен толи дагестанец сел на этот мотоцикл. Он по внешнему виду был похож на этого бородатого члена чечни, и маааааааааааленький байкер крикнул: «а спросить?» А бородочлен ответил: МОжна. И все. Вот и все байкеры.
0
Suzanna
к сожалению, ты прав(
+1
him20
ужастно
+1
ax_sweetair
В Самаре сейчас проезжал возле КРЦ Звезда авария, десятка поворачивала направо и походу тоже не заметила мот, который видимо ехал правее правого, остановился, пилот жив.
+1
madvlad
Стандартная схема, большая скорость в городе, недооценивание того что на подьезде к опасной развилке/перекрестку и того что может быть незаметен ведроидом или грузовиком, отсутствие времени и места на смену траектории и торможения, результат смерть…
RIP
0
Night-hunter
А какая скорость по Вашему в городе большая?
+2
VIA
больше +60 от разрешенной =)
0
Mike78rus
Все что свыше 60.
+1
Night-hunter
Ну тогда у нас машины по городу не ездят, а летают))
+2
dem
И в чем радость? Есть законное ограничение. Вы детишек имеете? Вот выставте своего ребенка на дорогу и когда его раскатают я на вас погляжу. Машина не повод для того чтоб считать себя круче. Наоборот КАЖДЫЙ кто на машине ДОЛЖЕН слушать тех кто пешком.
0
Suzanna
на екатских дорогах любая скорость большая))
0
Mike78rus
Да при чем тут «верить словам». Есть такая штука — техническая экспертиза. Она, с точностью до 5 км/ч может установить скорость.
+3
Night-hunter
Конечно может. Только с чьих слов исходные данные в условия для экспертизы вбиваться будут? Пилот уже не скажет, по регистратору — надо сам регистратор на экспертизу отправлять, а где его хозяин? И так далее. Вот и получается, что грамотно защитить пилота уже вряд ли получится. Остается надеяться на общественное мнение и беспристрастность сотрудников ГИБДД, которые оприоре не любят мотоциклистов за то, что мало кто останавливается по их требованию.
+1
Mike78rus
При чем тут «чьи-то слова»? Техническая экспертиза оценивает повреждения ТС, длину тормозного пути, состояния дорожного покрытия и прочие факторы. Слова там даже не нужны.

А мотоциклистов ДПС не любят за то, что те летают как в жопу укушеные и ДТП с трупами и пострадавшими происходят.
+2
Night-hunter
Очевидно вы не совсем компетентны. Приведу пример: повреждения на ТС в большинстве случаев не способны дать ответ о скорости, поскольку соприкосновение разных по прочности материалов просчитать практически не возможно; при наличии АБС тормозного пути просто нет, так как нет следа юза покрышки, состояние дорожного покрытия дает только коэффициент для расчета формулы тормозного пути. Так что дорогой друг, все расстояния для проведения экспертизы будут указываться инспектором ГАИ со слов водителей.
+2
dem
Отсюда какой вывод? Не летайте братцы. у нас тут два человека. 1 на камазе второй труп. Если ситуация 50:50 то лучше быть на камазе.
0
del12
Целиком и полностью согласен, так оно и есть, сам проходил эти круги ада.
+1
maxeem
-«непосредственной причиной произошедших трагедий стала очевидная халатность водителей авто»-
А скорость вообще не была причиной?
0
Night-hunter
Не надо этого. Скорость — сопутствующий фактор, который не снимает вины с водителя авто за исключением случая, когда последний не мог предвидеть ДТП (отсутствие возможности обнаружения опасности совершаемого им маневра), либо не мог своими своевременными действиями предотвратить его (отсутствие технической возможности).
Опять же ваши слова только подтверждают стереотипы — чуть что- виноват мотоциклист. Не дай Бог ни кому подобных ситуаций.
+8
Mike78rus
Скорость не СОПУТСТВУЮЩИЙ, а ОСНОВНОЙ фактор возникновения ДТП. Разжевывали кучу раз. В большинстве аварий с мото, исходная скорость была мало того что выше разрешенной, но и выше разумной. И это не «стереотипы», это — суровая реальность наших дорог. Не смотрят при повороте налево ИЗ КРАЙНЕГО ЛЕВОГО РЯДЯ в левое зеркало, аналогично при правом повороте. Маневрируя В ПРЕДЕЛАХ ПОЛОСЫ не смотрят в зеркала. Это — факт. Это — реальность. В Европе мотоциклисты ездят КАК ВСЕ, а не устраивают слалом на дорогах с дикими превышениями скорости.
Никогда не задумывались, почему чопперы и круизеры, даже с бешеным объёмом и мощей, практически не фигурируют в сводках?
0
unicorn
Никогда не задумывались, почему чопперы и круизеры, даже с бешеным объёмом и мощей, практически не фигурируют в сводках?
В данном случае упаковался, хорошо что жив остался, пилот Харлея. Правда, это VROD, 125л.с. Но я не удивлюсь, если вместо шлема была вязаная шапка.
+4
spacewalker
Избавляйтесь от этих иллюзий. Скорость это не сопуствующий фактор, а катализатор, в разы увеличивающий процент ДТП. ДТП происходят чаще не от намеренного нарушения, а из-за невнимательности. Если какой-то сракер совершает быстрые маневры, перестроения, превышая скорость, он лишает других водителей адекватно оценивать его маневры и корректировать свои действия. Есть «скорость принятия решения». и «время выполнения маневра». Если вы этого не понимаете — то претензии к другим участникам ДД уже несостоятельны.
вы предлагаете отстаивать права тех, кто чаще всего так же нарушает ПДД… Логика ок, лицемерие на уровне.
А вы подтверждаете стереотп типично обиженного мотоциклиста.
0
Night-hunter
Вопросов нет, только в обоих описанных случаях никто из пилотов не маневрировал. И? Хватит истереть на тему скорости, я вообще про другое пост писал.
0
spacewalker
ВЫ не можете знать маневрировали или нет… равно как и горела фара или не горела фара, равно как и ехал быстро или не ехал. Это такие же ваши убежденности.
Про скорость никто не истерит. Вам верно заметили что есть некая федерация. У автомобилистов есть ФАР, «ведерки»… Просто народ в большинстве силдит с языком в жопе и фигами в карманах. считая всех вокруг мудаками, поправляя складки на балетной пачке.
+1
spacewalker
Продолжу. Есть мотоситизенс в МСК. Люди напрягли свои булки, организовались, организовали связь, рассылку. и то нашлось недавно некое унылое тело, которое докопалось до того что оператор недостаточно чотко отписал адрес ДТП…
Встает логичный вопрос, что ты username реально делаешь чтобы что-то двигалось?
Платишь взносы в какой-то организации, помогаешь на ДТП,
или просто давайте папи… м о несправедливостях мира.
И я замечу еще, ВЫ изволите жить в стране с опр. проблемами, «другого народа у меня для вас нет». Противопоставляя автомобилистов и мотоциклистов вы лишь усугубляете. Многие мотоциклисты еще параллельно и автомобилисты.
+1
Kyryll
Противопоставляя автомобилистов и мотоциклистов вы лишь усугубляете. Многие мотоциклисты еще параллельно и автомобилисты.
вот точно! попал в точку. Я езжу на машине по стажу езжу дольше чем на мото но я не разделяю их на дороге, я участник движения и не важно на чем я, следую элементарным правилам, даже если есть неадекват всегда есть шанс избежать неприятностей, а если 2 неадеквата на одной дороги… обычно заканчивается все плохо…
+5
Jan_ky
я давече был в Италии, там много мотоциклистов и скутеристов, да машинки ездят как то хаотично (я кста не видел не одной аварии за 6 дней), НО все двухколесные едут с скоростью потока и в «междурядьи» перемещаются только при полной остановке автотранспорта на красный сигнал светофора! так вот я чего подумал… может все лихачи уже того… вместе с своими генами лехачества…
ну кто бы там куда не поворачивал- виноват то все равно тот «летел» и не надо говорить, что поворачивающий нарушил, «летчик» нарушил первый.
И разбиться на скорости 40км\ч, даже если препятствие выросло из под земли, гораздо сложнее...
Превысил скорость- пеняй на себя!!!
0
Night-hunter
Кто сказал, что кто-то из пострадавших превысил скорость? Нельзя опираться только на слова других.
+1
Mike78rus
Вы были на место происшествия? Нет. Вы рассуждаете так же со слов других.
0
Night-hunter
Я рассуждаю ровно так, как и должен. Нет доказательств превышения скорости — нет превышения скорости. А Вы рассуждаете руководствуясь чем?
+2
Marsikus
Харлей, шапочка… почему-то часто вижу как на круизерпах и чопперах ездят без шлемов, в шапочках. Неужели шлем западло носить? Не хочешь интеграл — надень половинку либо 3/4, это и очень стильно, и защиту кое-какую даёт.
+5
Chief
кстати, о вязаных шапочках. в екб почти все владельцы харли ездят в них, пренебрегая шлемом. их что, в салоне выдают вместе с мотом?
0
Night-hunter
Вряд ли. В их фирменном салоне неплохой выбор экипа, включая каски.
0
Suzanna
по любому)
+3
RadicalEd
Зачем-то потерли мое упоминание про одно известное волонтерское сообщество, а мой поинт был в том что можно и нужно делать посильную поддержку мотобратству в трудных ситуациях. А то после ДТП оттащат мотоцикл на встречку, пока мотоциклист без сознания лежит, и изображают себя белыми овечками. И как подтверждение буквально 15 минут назад приехал с места небольшого ДТП (там благо все тихо мирно и без пострадавших) и на месте было уже 20 мотобратьев, вот это я понимаю взаимопомощь!
0
Night-hunter
А если надо будет что-то продвинуть в ГАИ? Одно дело колонна мотоциклов под окнами, другое дядя или тетя с официальным заявлением, жалобой и т.д.
+1
RadicalEd
А для этого надо иметь людей с юридическим опытом и когда нужна их помощь — приглашать именно их. На самом деле спорных ситуаций не так уж много бывает, основная масса случаев — нужна просто поддержка пилота, проследить чтобы ДПС оформили все правильно и не было конфликтных ситуация, а если уж конфликт и начнется — держать ситуацию под контролем, потому что пилот сам часто находится в шоковом состоянии и не в состоянии мыслить трезво.
+1
Hellriker
У нас в стране — кто живой тот и прав. Виновные на свободе — потерпевшие в земле.
0
EHoTuk
НАМУ
0
EHoTuk
Сорри, забыл процитировать.
Может я чего-то не знаю, но не слышал, чтобы подобные работоспособные общества были среди владельцев мотоциклов. Может мы сможем с участием данного ресурса найти инициативных людей, кто-бы взялся за эту работу в своих регионах?
+3
_Harly_
По второму ДТП есть репортаж известной своими комментаторами ТАУ-ТВ
+4
Crusader
Любой водитель с 30 летним стажем на камазе или другом тяжеловозе ЗНАЕТ что может случиться если поворачивать с правого ряда налево.
Тяжело такое смотреть, хочется камазисту череп проломить.
Шла бы тачка по левой полосе 100+, водилы камазиста бы порвали сами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Новая кровь на дорогах Екатеринбурга (как защитить свои права).