Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1815 | Постов: 1612 +1

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Трагическкая мото авария в Екатеринбурге (1 июля)

1 июля, перекрёсток улиц Серафимы Дерябиной и переулка Встречного, Екатеринбург. В результате странного манёвра водителя на Рено Логан мотоциклист потерял управление и упал. Байкер влетел в Логан, после чего мотоцикл отлетел на встречку, где в него врезался автомобилист на Форде. К большому сожалению, мотоциклист погиб в больнице.

Смотреть с 00:40


Наши соболезнования родным и близким.
  • kimkim
  • Ким
  • 3 июля в 9:51
  • 2
  • ?

Комментарии (221)

RSS свернуть / развернуть
-1
Valergun
Водитель авто, конечно, м… к. Но райдер в данном случае в своей гибели виноват по большей части сам- именно его собственные ошибки при торможнии привели к гибели. Судя по видео- было торможение задним тормозом, что привело к заносу и хайсайду. Если бы байккр тормозил правильно (передним тормозом), то успел бы снизить скорость до такой, при которой при столкновении он отделался бы легкими травмами.
Родным погибшего- соболезнования.
З.Ы. Камрады, тренируйте навыки, чтоб не совершать таких фатальных ошибок.
+22
norad
А вот если бы он тормозил правильно и обоими тормозами сразу, так вообще бы в аварию не попал!
+1
_GoodNight_
Вот реально… Что вы несёте..?
Заблокировать зад на тяже — проще пареной репы. Когда масса снаряженного мота + тело приближается к полутонне, один небольшой задний диск не может создать ощутимого замедления. Зато колесо он блокирует на раз. Только на длиннобазном Страте упасть от блокировки заднего колеса — это надо умудриться. В занос он уходит очень медленно и долго.
И здесь нет перетормаживания задом. Нет никакого «хайсайда» (этож надо было додуматься до такого). Пилот банально перетормозил передом и просто сложился. Потому и упал так быстро и, при падении вперед мотоцикла ушел, а не в сторону. При заблокированном заднем он так быстро не упал бы, а пилот оказался бы не впереди мота, а сзади. Передок у Страта очень слабый для такой массы и неинформативный. Потому им от спорт-туров диски и суппорта ставят. АБС-а нет. Пережать — вообще не проблема. Вот и пережал…
-1
norad
Вы это таки мне?
+4
TovarischChe
С таким куцым ракурсом сложно судить, как было дело. Может он хотел загрузить переднее колесо, и потом не хватило места для нормального торможения. А может влево хотел уйти. Просто сложно подготовиться к вот таким вот водителям.
Я недавно тоже наблюдал, как из среднего ряда один недальновидный, кхм, водитель решил переметнуться прямо на перекрестке направо на дублер. И он просто встал как вкопанный посреди полосы. И вот тебе приходится оттормаживаться примерно до 5кмч из-за него. В голове только мат-перемат.
+14
Michael13
От одного заднего тормоза мотоцикл так не складывается. Просто не умел тормозить, испугался и жмакнул оба тормоза со всей силы. Опять таки яркий пример, когда ABS спас бы жизнь.
+1
mocksoul
там же хайсайд видно
блок заднего + попытка рулить, влево
испугался заноса — отпустил задний — улетел в хайсайд вправо, будучи катапультированым

жаль. соболезнования близким(
+15
jgrav
Какую адову ахинею вы несёте…
Вы хоть раз ездили на тяжелом круизёре?
0
hrenov_drumm
Я всю мотожизнь езжу на круизерах разной тяжести. Поясни, что ты хотел сказать?
+1
norad
Может он имеет в виду, что заблокировать заднее на крузере задача не тривиальная, а если и получилось, то сложнее пойти в разной из-за большей длины мопеда?
+1
hrenov_drumm
Заблокировать заднее на круизере задача не такая уж сложная. Сложнее, чем на классике/спорте, но вовсе не сложная. Да и заднее начинает обгонять переднее вполне себе. Но за счет длинной базы и большой массы это все происходит довольно неспешно и есть время исправить ситуацию, это да.
+2
jgrav
Тогда и сам должен знать, что задний на круизёрах это %30-40 торможения.
И проблема судя по всему не в том, что человек пережал задний и не использовал передний, а в том, что пытался рулить при зажатых тормозах!
Мой мот даже при заблокированном переде стоит ровно, сжигая перед с визгом, если конечно при торможении был вертикально и руль был ровно, ни хай ни лоу сайдов нет.
И правильное торможение на ЛЮБОМ мотоцикле это:
0. Сброс газа(торможение двигателем)
1. Задний (должен быть ВСЕГДА, хотя многие горе инструкторы, говорят, что им можно не пользоваться)
2. Передний
+3
HSka
Дабы обсуждение было предметным, пару картинок с видео, мотоциклист в кадре появляется уже боком


И почти сразу его выкидывает
+34
asharikoff
Что в голове у такого водителя авто происходит, я не понимаю, чего сделать хотел, повернуть налево? ну проехал же уже. Просто убил человека…
+19
Irm
Вот тут можно послушать, что у него в голове. Ехал, никого не трогал…
+1
Stiks
«остановился помочь»
+25
asharikoff
Ппц, так нагло врать, это отвратительно
+4
Stiks
Как правильно там пишут: Остановился при ударе, вышел посмотрел на мотоциклиста, посмотрел на повреждения, поставил машину прямо. Потом на камеру говорит, что «мотоциклист меня задел, я остановился помочь»
+8
HSka
Подозреваю, что из-за сказанного, у деда помимо тех проблем, возникших в результате убийства человека при помощи источника повышенной опасности, которые большинство из нас даже представить себе не может, возникнут дополнительные сложности.
Лучше бы он молчал.
+121
MikeNN
Нет слов просто от этих двух… сволочей — пожилых лгунов. Свои маневры на дороге дедушка на Логане обсуждать не стремится, несёт ахинею про то, как ключ вытащил из мота хулигана-мотоциклиста. Очкастая свинья баба (наверное даже не имеющая В/У) вторит ему во всем и по-свински «подхрюкивает». Корреспондент снова подаёт гражданам сюжет про брутального разогнавшегося байкера-смертника. И снова автомобиль Логан. И снова смерть Человека.

Конечено хорошо, что есть видеозапись аварии. Но что она даст!? Дадут в итоге Дедушке-Лгуну 2-3 года колонии-поселения. И что это изменит? Дедушку? Его жизнь? Его бабу-свинью? Мотоциклиста жалко до соплей. Можно конечно долго рассуждать про особенности его торможения на тяжелом круизере, про то что он положил мот, а не тормозил… Это ничего не изменит. Это была реакция мотоциклиста на идиотские действия пожилого лгуна за рулем своей коробки. Никому из нас не известно, как каждый повел бы себя в такой ситуации.

Печалит, что таких лгунов — полРассеи. Таких водителей по типажу и по манере вождения — 80-90% за рулем. Таких пар, как эти двое неадекватов на экране — в любом доме и в любом дворе десятки. Люди будут с пеной у рта доказывать, что «эти мотоциклисты летают тут как бешенные», а сами творить вот такие убийства на ДОПах. А вечером посмотрят Соловьева на ночь и мирно уснут в спальне в хрущевке в ковром висящим на стене. А утром в выходной на своём Логане поедут на любимый огород. Как то так…

Проблема не в особенностях торможения, не в обучении людей ПДД, не в необразованных журналистах, подающих сюжет однобоко для ТВ — ПРОБЛЕМА В ЛЮДЯХ.

Люди — наши с вами соотечественники превращаются вот в такую безмозглую ВАТУ. И ничего невозможно исправить. Этих людей исправить или переучить жить иначе НЕВОЗМОЖНО. Они всегда останутся такими. И таких людей миллионы, и всех всё устраивает… Грустно.

Близким погибшего — сил и воли, чтобы как-то жить с этим дальше.
+3
MikeNN
Рено конечно Симбол. Но это смысла не меняет…
+23
claw_bass
Таких конечно пол-страны, но я считаю что научить их поможет только возросшая ответственность за такие преступления. У нас не совсем на мой взгляд верная правовая логика: изначально идёт не охрана интересов личности, а оценка общественной опасности деяния. А должно быть наоборот.

Я бы приравнял такое преступление к убийству, потому что дед в этом случае на 100% чётко осознавал, что совершает деяние опасное для жизни других людей и осознанно пошёл на совершение этого деяния. У нас рассматривают умысел, был ли умысел у деда убить? Ответ нет, но это не правильно тоже.

Если бы все эти лётчики по встречке, поворотчики на красный и подобные им получали свою гарантированную вилку от 6 до 15 лет, то глядишь бы поменьше их стало хотя бы немного.

А сейчас будет, ой дедушка старенький и больной наверное и вообще положительный, вот ему 2 года условно. И дальше так же на дачу кататься, он даже не задумается, что он был в чём-то не прав. А отмотал бы хотя бы 2\3 срока в 6 лет, глядишь и на эти 4 года мы бы были избавлен от такого индивида.
+21
hrenov_drumm
дед в этом случае на 100% чётко осознавал, что совершает деяние опасное для жизни других людей и осознанно пошёл на совершение этого деяния.

Неа. Не осознавал он, думаю. У нас 80% водителей ездит, не приходя в сознание.
+3
claw_bass
То, что они ездят не приходя в сознание это отягчающее обстоятельство, потому что управляют средством передвижения без должной концентрации внимания.

Я сам в шоке был вчера, девочка на мерсе делая поворот даже не смотрела не то что в зеркала, а перед собой, потому что её левая рука держала телефон и там был видео звонок с её подружайкой. Офигенно просто.
+2
andrey-11
Частенько такое за противоположным полом замечал, надеются, что папики отмажут.
+1
norad
Меня ещё напрягает сложившаяся судебная практика, что будь ты трижды ущемленный и тебя полгода драли в задницу (буквально или фигурально выбирайте сами), то дадут тебе в суде тысяч 5 компенсации и все, гуляй, вася, не наши проблемы.
+4
claw_bass
Да моральная компенсация у нас вообще не работает увы. Вообще я ещё учась на юрфаке понял насколько хорошая теория права и как она у нас далека от практики применения, какая то пропасть просто.

Понятно дело, что законы и право всегда будет отставать, но у нас это прямо катастрофическое отставание и так медленно совершенствуется законодательство.
+2
Dzhaks
Лучше и не скажешь…
+5
BlackRaven81
Читал ВК про эту аварию. 80 процентов комментариев от автомобилистов с осуждениями… в лучшем случае — «виноваты оба». «Все эти мотоциклисты — самоубийцы», «Ездят между рядов, всех пугают» и всё в таком духе…
+1
MikeNN
Ссыль в студию!
+1
alexnov
Да тут одно за другое. Будут им давать от 6 до 15 — они будут массово сваливать с места ДТП. ГИБДД далеко не всегда стремится найти виновника и, даже в случае погони, будут стараться не поцарапать свою машину. Я не знаю, что с этим делать, сколько ни задавался вопросом
0
stump
про погони ГИБДД, все просто, задерживать нарушителя любыми средствами, гос-во из бюджета восстанавливает служебное авто, а убытки возлагает на нарушителя
+9
vaguethumb
ужасно то, что он теперь совершенно искренне уверен в своей правоте. понятно что защитная реакция — организм пытается спасти рассудок и будет что угодно оправдывать, иначе он бы просто застрелился.
всегда бесили комментарии «бохемусудья и ему с этим жить». да отлично он будет жить, всю жизнь думая, что он молодец и делал всё правильно, а мотоциклист-отморозок летел 200 на заднем. кошмар какой-то просто
+10
JamesStern
поддержу, с сожалению столкнулся с подобными людьми в жизни, ВСЕ У НИХ НОРМАЛЬНО! они просто стараются о таких вещах не вспомнить, ну о том что убили кого то, успокаивают себя чем то, ну а со временем легче, тачку так же беспечно водят. Так что на бога надейся… но в суде идти до победного и всей максимально допустимой строгости, и я думаю, чем больше будет «строгих решений» по подобным дтп, тем будет более ответственно относится к вождению человек, я не раз говорил людям «не на аттракционе катаешься». Но увы кто то до сих пор на аттракцион…
0
arahmid
Можно конечно долго рассуждать про особенности его торможения на тяжелом круизере, про то что он положил мот, а не тормозил… Это ничего не изменит. Это была реакция мотоциклиста на идиотские действия пожилого лгуна за рулем своей коробки. Никому из нас не известно, как каждый повел бы себя в такой ситуации.

Практически каждый день подобные ситуации. Езда по Ростову это выживание в агрессивной среде. Специально хотел как-то один вечерний выезд в субботу заснять, чтоб здесь выложить. Но как назло камера севшая была, а вечер выдался веселый. Два раза передо мной на красный пролетели, один чуть не перестроился без поворотника, одна газель через два ряда перестраивалась особо не глядя в зеркала, на последних сантиметрах успел проскочить между ней и отбойником. Ну и кольцо перед домом, когда красиво пошел поворот с коленочкой, и джип не пропуская выезжает передо мной на кольца, еще и на мой сигнал мне в ответ сигналит. Тупил бы, или глазками моргал, уже давно б на тот свет уехал.
Для меня подобная ситуация была б не то что рискованной и стрессовой, а как нечто само собой разумеющееся, очередной мудако-водитель на пути.
+2
Mikolaa
Господи… Да зачем? Зачем нужно проходить поворот в ГОРОДЕ с коленочкой???? Мот и так не видно, а тут ещё и в наклоне… вы не думаете, что агрессивную среду в Ростове создают и такие вот байкеры, а не только джипперы? Если газель идёт через 2(!!!) полосы ( а значит не менее 4-6 секунд перестроение идёт), то зачем щемиться между ней и отбойником? Почему бы не притормозить и не пропустить??? Да хрен с ним, что он не прав, зато ты живой!!!
0
arahmid
Затем что езда на мотоцикле это не только отсечка по прямой но и еще повороты и торможение и разные нюансы управления байком, и как ни странно, хочешь лучше ездить — надо больше ездить. Хочешь чувствовать мотоцикл и уверенно себя ощущать в поворотах — надо больше накатывать повороты. Ехал я с адекватной скоростью, полностью контролируя ситуацию, и машина которая выскочила меня прекрасно видела. Если б ситуацию не контролировал, тут возможно уже не писал
Газель пилила через две полосы стоящего на светофоре потока, я ехал по третьей полосе и внезапно поперек газель стала вылазить передо мной занимать мою полосу. Было у меня два варианта: тормозить, или ускориться. Оттормозиться я полностью не успевал никак, сто процентная авария. Оставалось максимально ускориться и успеть проскочить, что я собственно говоря и сделал.
Я по городу, езжу по рабочим вопросам целыми днями, полный бак за день чисто езды по городу выкатывается, считаю опыта езды в городской толкучке достаточно. Если говорю свое мнение то считаю его обоснованным и имеющим под собой некое основание реального опыта и наблюдений, а не фантазий с дивана.
0
akch
Это же очевидно что из стоящей полосы кто-то обязательно перестроится, зачем ехать по соседней свободной не имея возможности остановиться
+10
hrenov_drumm
Надеюсь, за такое наглое вранье хреновода анально покарают.
-8
MikeNN
Вы это серьёзно?
+3
hrenov_drumm
А что не так?
-11
MikeNN
Ну Вы серьёзно хотели бы, чтобы это происходило с дедом-барсеточником на колонии поселении? Если он туда попадёт (что очень маловероятно)

Вы серьёзно получили бы удовлетворение моральное, зная, что некие зэки совершают подобное с дедушкой?
+12
hrenov_drumm
Ну, прилагательное «анальный» было использовано скорее как интернет-сленг, луркояз. Я в очередной раз забыл, что на БП с этим туго.
А вообще, за такое наглое, неприкрытое и беспардонное вранье, а так же за безответственное поведение на дороге кара должна быть и отнюдь не только на уровне писанных законов. Если что, это не призыв к «теневым» мерам воздействия, скорее, это надежда на кармическое воздаяние, а так же на увеличение меры наказания за совершенное. Ибо чудак на понятную букву, а чудак должен страдать.
-11
MikeNN
Ну, прилагательное «анальный» было использовано скорее как интернет-сленг, луркояз. Я в очередной раз забыл, что на БП с этим туго.
ну «туго» тут или «не туго», я конечно не могу сказать. Как написали так я Вас и понял.
+6
DanielKross
Ну я бы не испытывал муки совести зная что с этим старым геем делают то, что должны. В буквальном смысле. Он же знает пдд, считай человека спецом убил. Глаз за глаз. И это не дедушка, а пидарас конченный.
0
Rogue2000
Вы думаете анальная кара это самое страшное наказание за жизнь человека? Не смущает, что в случае с тобой он бы так же блеял что вы все врети и он сам прилетел? Надо быть добрым, но не к откровенным скотам. Да, есть не подлые скоты, а просто очень глупые скоты, но и тот и тот скот переступит через твое тело и сбежит или повесит все на тебя. Человек это осознанное существо, которое отвечает за свои поступки. А это старая скотина, как собака обосравшая все в доме, которая не смогла вовремя удрать, понимает что сейчас получит люлей и несвязно блеет. Байкер виноват что не правильно затормозил? Кто даст гарантию что затормозит по всем правилам перед таким непредсказуемым маневром старого парнокопытного? Вообще если сравнивать поведение людей с поведением животных, мы откроем, что многие от животных вообще не отличаются. Ну слушай, педофилов тоже можно понять, прям очень жалко некоторых, ну это как человек сильно хотел есть, природа, ничего не сделаешь. Давайте их отпускать. Жалеть нужно других, многим вообще не удается выжить после аварии. Если старый баран дожил до пенсии и не понял, что нельзя разворачиваться через все ряды, то таких дедушек только в утиль, подальше от общества.
0
MikeNN
Извините. Но отвечать не хочется
здесь был ататат

+1
Stiks
Может у него закралось подозрение, что он делает что то не так и поэтому остановился подумать?
+2
Dzhaks
ДЭП там проиходит, в голове…
+3
mrkaa85
Момент ДТП в 0:50, первая помощь в 16:00.
15 минут лежать с возможными внутренними повреждениями, думаю шансов очень мало у любого.
А еще доехать до больницы, до реанимации и т.д.

На мой взгляд это очень долго.
+4
Dzhaks
При внутренних повреждениях и кровотечениях в полостях ничем ты не поможешь, и скорая не поможет.
0
norad
В видео сказано что перелом бедра и основания черепа. Имхо, сам удар несильный был, да еще и «положил байк».
+3
SSony
перелом бедра и основания черепа
Тут хоть через 5 минут скорая бы приехала — шансов выжить при переломе основания черепа ну очень мало.
0
Showkahn
у меня был перелом основания черепа и еще 11 переломов конечностей и таза. Одновременно. И я с вами здесь. Так что «шансов мало» и «несовместимы с жизнью» это к счастью — сильно разные вещи.
0
norad
Вестимо перелом перелому рознь.
+1
G_V
Самое интересное, что до ближайшей станции скорой помощи по прямой по этой же улице 350м. Ул. Серафима Дерябиной 23- станция, ДТП напротив дома 13 по той же улице
+1
mrkaa85
Да, я об этом и говорю. Недавно у родственника был случай, стало плохо, очень высокое давление с рвотой и т.д. Вызвали скорую.

Родственник живет в другом конце города (население 300 000 у нас). Станция скорой в 5 минутах хотьбы от родственника. Реально пешком дойти быстрее, но он не мог. Мне ехать через весь город по пробкам на машине около 10 км. Я приехал быстрее скорой и отвез родственника на станцию сам. Ждать машину дальше было просто глупо.
0
ropefipimo
Не волнуйтесь, дальше будет хуже.
0
Taiger
дело в том что диспетчер прежде чем отправить на вызов будет 5 минут терзать вопросами, что кто где как почему и т.д. пока передаст вызов бригаде+минута пока бригада соберется+2 минуты пока доедет еще +5 минут. вот и 16 минут времени.
+2
Mikolaa
Да!!! Это очень долго! Очень!!! А знаете почему? Потому что наверняка ВСЕ свободные скорые были на НЕСКОРОПОМОЩНЫХ вызовах!!! На температуре 37.2, на кашле, на соплях и т.п. настоящих скоропомощных вызовов ( подобных этому, а также инфаркты, онмк, ранения, падения с высоты) когда счёт идёт на минуты — процентов 10%. Но большинство электората не хочет это понимать. Что вызывая скорую на свои сопли и 37.4, ты убиваешь вот такого бедолагу!!!
+2
pavel772
убил человека…
+3
Eventualis
печаль… все таки нужно всегда ехать так чтобы иметь возможность оттормозиться от дураков, которые в зеркала не смотрят…
+1
Keshillo
А данные мотоциклиста есть? — Всё-таки очень хочется отследить итоги, потому что это лютая жесть — прямо тот редкий случай, когда прямо мечтается о расправе. Думаю, что в Москве, конечно, быстро бы набралось мотоциклистов, и хотя бы двигать ТС старому идиоту никто не позволил…
+1
MikeNN
сюда ответил. промахнулся только вот
+4
Shadowcat
Регулярно встречаю на дороге таких автодятлов. Товарищ попадал в аварию в такой же ситуации, но он тормозил до последнего и влетел в стойку между дверями волги разворачивающейся через двойную сплошную. У нас по моему мнению этим грешат таксисты, особенно Убер. Потому что для них разворот через двойную сплошную это быстрее чем на ближайшем перекрестке. По любому перекресток, любой перекресток на дороге это место повышенной опасности и стоит сбрасывать скорость до минимально возможной на случай вот таких вот му… ов. Мот не машина, свое наберет гораздо быстрее. Вот согласен с выше отписавшимися, у нас 80-90% водителей считает что можно нарушить если он никому «не мешает».
0
MikeNN
А что именно Вы хотите отследить? Какие итоги? О какой расправе Вы мечтаете?

Между нарушением ПДД и наступлением смерти человека должна быть причинно-следственная связь. Только тогда дедушку-барсеточника можно привлечь к уголовной ответственности по ст. 264 УК РФ. Мотоциклист положил мотоцикл до столкновения. Это хорошо видно на скриншотах выше. ПДД разрешают мотоциклисту при возникновении только тормозить. А не класть мот на дорогу. Рассуждения на тему — «а ведь он жи пытался избежать аварии и возникшей опасности» — это лишь рассуждения для мотофорумов и БП. К уголовному делу такие доводы отношения иметь не будут. Тормозить должен был. И врезаться в осла этого на Симболе только в торможении. А он так не делал. Следовательно полученные им повреждения, повлекшие смерть, в прямой причинной связи с действиями Барсеточника-деда не находятся. Порасследуют немного дело уголовное по дедуле… Проведут много разных автотехнических экспертиз… и прекратят уголовное дело спокойно.

А ватный дед этот вместе со своей бабкой-очешницей еще по телевизору выступят и расскажут всем нам, что СЛЕДСТВИЕМ установлено, что Байкер был не прав!

Вот и всё. Вот и все итоги
+4
Keshillo
Расправу — прямо расправу: в принципе, ваше отношение я понял, но «дедушкой» я это животное, простите, назвать не могу. Связь здесь всё же есть и достаточно прямая — вынужденное экстренное торможение, повлёкшее падение и, собственно, последующее ДТП. В принципе, само падение — уже момент ДТП. Но у меня взгляд дилетанта, поэтому и интересны конкретные правовые последствия.
Мне потенциально интересны два момента: будет ли судебное заседание и решение по оному — больше ничего. Потому что решение суда имеет смысл искать, зная фамилию и инициалы хотя бы одной из участвующих сторон.
-2
MikeNN
Решения суда думаю не будет. Ибо думаю дело уголовное прекратят на стадии следствия.

А насчёт вынужденного экстренного торможения: лично я не эксперт автотехник. Но мне после просмотра видео не кажется, что падение байка — это последствия экстренного торможения, слишком уж большое расстояние до Рено в момент падения мотоцикла. Эксперт пусть рассчитывает и проводит экспертизу. Я этого сделать не смогу. И не хочу.

А дедушка он или лось — ничего не поменяет в итоге. Парень умер, парня нет — вот что важно.
+2
Keshillo
Про «нет» вы правы: просто всегда невольно примериваешь такое на себя, «а что если бы это был я» — и жутковато становится, потому как всё равно нельзя к такому быть готовым: всё из тысячи мелочей складывается. Но, впрочем, в топку фатализм: сам пересел на мото с ABS.
0
Ilja124
Соглашусь и не удивлюсь, если мотоциклисту ещё и припишут, что не справился с управлением…
0
Ilja124
У меня батя давным давно похожим образом на мопеде попал в дтп. Баба решила яму объехать, как итог- падение и перелом ноги. Конечно, опыта у него почти не было двухколёсного, скорее всего перетормозил и упал. По итогу, касания с авто не было- не справился с управлением. Так и написали и на основании этого дело закрыли.
0
Taiger
если уж поклал мот для «лучшего» торможения, надо стараться лететь ногами вперед. ноги если не выдержат то поломаются, выживеш, а вот черепок не выдержит
+22
Gdetoedet
Дед, надеюсь, сядет.
Только это вообще ни на что не повлияет. Чтобы ситуация с качеством вождения в РФ хоть как то начала меняться, необходим целый комплекс последовательных мер. Это касается и обучения вождению, и медицинских справок, и организации ДД, и ответственности (а главное, ее неотвратимости) за ЛЮБЫЕ нарушения ПДД. Требуется глубокое и планомерное переформировывание общественного сознания. Как ни банально это звучит, каждый на подкорке должен иметь, что нарушать законПДД плохо или хотя бы очень дорого. Навязший в зубах пример: посмотрите, как ездят в Европе. Причем не только коренные жители, а и наши соотечественники. Диву даешься, наблюдая за трансформацией чертей и дьяволов, несущихся в танце смерти по Скандинавии, в зайчиков и ангелочков после пересечения границы с Финляндией. Почему?
А потому что четко знают, что за ЛЮБОЕ нарушение ПДД будут пенетрированы системой по самые гланды. И в Европе такое понимание у населения формировалось столеттями. У нас же — махновщина. До тех пор, пока обман и хитрожопие будут у нас высшими добродетелями, пока из каждого второго окна будут нестись звуки блатных песен, пока доверие и уважение к полиции и власти будет ноль целых хрен десятых, ситуация не поменяется. Проблема — многосторонняя. И, к сожалению, на текущий момент никакой тенденции к улучшению не наблюдается…
+5
MikeNN
Почти согласен, но:

ЛЮДИ должны меняться! А они не меняются и не хотят этого. На кой хрен мне менять что-то в себе — думают они, — я же ни в чем не виноват!? Все же так ездят! Хочу — развернусь, хочу — перестроюсь без поворотников, хочу — музыку громко буду слушать блатную, моя же машина! Запретили тонировку!? Хрен Вам наш русский с маслом! Я шторки повешу ритуальные! И буду окурки из окна выбрасывать! и т.п.

Сам по себе человек меняться должен. А он не меняется. Он рожает детей и их воспитывает так же. Мусор из окна, ссать на трассе за остановкой или на колесо машины, пьяным поехать, не пристёгиваться ремнями, не включать поворотники — норма. И всех это устраивает. Ну действительно! Ну не терпеть же мне до заправки справить нужду, раз я хочу это сделать здесь и сейчас! Да и от машины я в лес отходить не планирую, я же только отолью быстренько и «всего делов». Окурок же не в пепельницу выбрасывать!? Перегниёт чо такого!
+6
Gdetoedet
И ты брат, прав. Но я не зря написал про мгновенное превращение быдла в почти людей после пересечения границы.
Правило: «если прислугу не пороть, она хамеет» существует давненько…
+6
claw_bass
Так возьми любых европейцев, почему они такие шёлковые? Читал недавно про эксперимент в Германии, убрали знак и народ стал так же нагло срезать дорогу. Ослабь у них хватку и народ расхлябается за год, а за поколение превратится в быдло.

У них просто штрафы за всё и дикая неотвратимость наказания и суровейшие последствия за всё. У нас надо так же вот и всё. По другому в голову это не вбить никак, нет больше вариантов.
+1
MikeNN
в Германии кстати отсутствует (не уверен точно что до сих пор) верхний предел скорости на автомагистралях. Сам ехал там — охреневал от скоростей вокруг. Но качество дорожного покрытия изумительное. Летят все. Главное чтоб не гонялись — за это штраф суровый.
+1
claw_bass
У меня коллеги немцы многие любители навалить, у многих моты или крутые заряженные тачки, заряженных бмв, ауди полно на улицах. Но они знают где навалить и когда и как, левая полоса на автобанах для лётчиков, за жёсткие шашечки карают. Но междурядье можно. На каких дорогах можно наваливать с коленкой они тоже знают.
+1
moto_vet
что не мешает немцам убиваться, особенно на дорогах «на которых можно с коленочкой», ну или там на автобане открутить 250 и завершить поездку и жизнь полетом на овер 400 м. А еще есть пожилые водители, которые в состоянии купить себе заряженную BMW или Mercedes и в выходные выехать покататься с подругой жизни, а может и внуку одолжить покрасоваться. А еще есть горячие южные парни на быстрых авто, которым и в городе тесно и вообще душа простора просит. )))))
+2
claw_bass
Не без этого конечно, но всё равно у них ответственность помноженная на адовые последствия и штрафы куда как выше.
+2
moto_vet
да, штрафы суровые, это так.
0
DriverXX
Да и хорошо. Сейчас какой-то трэш и угар на дорогах наших. Как с ума посходили все эти коленочники. Полицаи шерстят сейчас на дорогах- мама не гроюй. Если видят, что молодй-удалой, то все. Найдут до чего докопаться.
+1
moto_vet
есть такая штука как штрафные баллы, набрав которых в нужном количестве можно погрузится в очень долгое уныние, но есть способ снять эти балы, для этого нужно посещать специальные занятия в авто-школе, за отдельные деньги и я пообщался с такими «штрафниками» и на мой взгляд лучше б у них права отобрали нафихваще, преподы так же делились, серьезно, когда такое слышишь, то понимаешь, что идиотен-тест это не шутка, не прикол, а суровая необходимость.
0
DriverXX
что не мешает немцам убиваться, особенно на дорогах «на которых можно с коленочкой»
Да валом бьются и хорошо если никого с собой не забирают.
На днях у нас в Шварцвальде один упырь двадцатилетний разогнался на дороге, ну на повороте «с коленочкой» не удержался и вылетел в колонну других мотоциклистов. Мужики пожилые ехали себе тур мотоциклетный спокойно. Одного наглухо завалил, второго в больницу тяжелого на вертолете утащили, не знаю жив-нет. Мотогонщег отделался переломами и потертостями.
+1
moto_vet
официально междурядье запрещено и при любом происшествии будет виноват мотоциклист, ну это просто стоит знать.
+1
claw_bass
да это я знаю, но они ездят, не стоять же, всё таки жарко там летом

Но меня удивило в декабре было +10 и никто не ездил, спросил почему, говорят соли много на дороге и мотоциклы берегут)
+1
moto_vet
у меня сезонные номера, с 3 по 11 месяц, это хорошо снижает цену на страховку ;)
+1
claw_bass
да тоже коллеги говорили мне что экономят так, серъёзная экономия выходит? так то там по сути ноябрь-декабрь вполне себе сезон ещё по мне так)
0
moto_vet
Да, можно вообще не закрываться, солнечные и сухие дни в январе бывают и с +, но день все равно короткий и лично мне не особо интересно из-за этого
0
DriverXX
да тоже коллеги говорили мне что экономят так, серъёзная экономия выходит? так то там по сути ноябрь-декабрь вполне себе сезон ещё по мне так)

у меня с 3 по 10. Экономия по страховке 40 евро, налог- по моему двадцатка.
0
claw_bass
так вообще что то не много, я думал евро 300)) с учётом того что можно кататься если погода позволяет
0
DriverXX
так вообще что то не много, я думал евро 300)) с учётом того что можно кататься если погода позволяет
Нее, много, если совсем новичек и по высокому классу в страховке идешь. Ну или фоллькаско заключил на какой-нить крутой аппарат. А налог на мотор много не дает.
У меня зима- это лыжи, коньки)) А моцик отдыхает в стойле))
+1
DexEx
Проблемы междурядья решает допуск мото на выделенку. Но у нас не как у людей.
0
akch
Не согласен, очень много мест где водителям поворот направо надо делать с выездом на выделенную полосу. И нававливающие по выделенной полосы мотоциклисты (ну можно же, разрешили) будут приводить к частым дтп. Правильно сделали, что не разрешили.
+2
DexEx
Надо понимать, что у нас не LA мотосезон короток, поток мотоциклистов мизерный и погоды на отдельной полосе не сделает.если брать поворот направо, то в таком случае и каршеринг и такси будет помехой.Соблюдаем скорость и смотрим в зеркала при перестроении, прсекая такую полосу.
0
akch
Проблема не в том что в зеркала смотреть лень. Проблема в другом — когда по автобусной полосе будут наваливать 150, ни в какие зеркала таких не увидишь. А это будет 100%, она же широкая и свободная, а еще по ней можно будет. Это как с разрешенным промилле, типа я чуть чуть, на полшишечки.
0
DexEx
да наваливать будут хоть где, в любой полосе.В америке есть левая полоса, кар-пулл если я правильно запомнил, по которой можно катить только если в салоне более одного человека, ну два или три и более, так вот там можно ездить мотоциклистам никто не наваливает ибо штрафы конские.Проблем нет.
0
akch
Смысл в том, что если стоит вся улица, по междурядью 100 наваливать не будут, а когда стоит улица, а справа автобусная свободная полоса, по которой еще официально можно, много появится желающих за 100 быстро пробку обьехать, она же широкая и там никого нет.
0
DexEx
Смысл выделенки именно в этом, ехать там и тем кому это можно и сколько можно, а не стоять.никто не заставляет ехать именно по ней.Наваливать будут везде и всегда, независимо от полосы, загруженности И тд, этот вопрос решает неотвратимость наказания и сумма штрафа.А тут выбора нет или в междурядье, или стойкак все.Каждый сам выбират что ему делать, стоять, платить или расплачиваться жизнью/свободой.
+4
CyTeHeP
В Германии есть интересная штука, называется идеотен тест. Первый раз превысил, нарушил — придет письмо счастья. Второй раз — тоже придет письмо с хорошим штрафом. Третий раз нарушил — сходи-ка на идеотен тест. Если до этого ты не понял что нарушать нельзя, скорее всего у тебя проблемы с психикой. Ходишь на занятия с психологом(достаточно дорого), потом проходишь тест. Без занятий с психологом тест ты не пройдешь. Желание нарушать после этого теста говорят отбивает.
+2
Boggi
Хм… А договориться с психологом о том, что ты типа «ходишь», но не занимаешь его реально время и ставка будет зато пониже? Ну или сразу справку достать, что ты уже отходил к психологу. Уверен там есть не только дотошные и законопослушные исконно немецкие психологи и всегда можно договориться.
+1
moto_vet
так тест все равно сдавать
0
Boggi
А что тест? Его вот вообще никак не сдать не походив к психологу? Чёт я очень слабо верю (как человек сдававший на отлично тесты по предметами где я вообще мало что понимал). Или психолог какие-то списки с вариантами ответов даёт?
0
moto_vet
я не уверен в регламенте, но идти на тест без подготовки это определенный риск, в плане того, что отрицательный результат может быть рассмотрен как повод к лишению права управлять ТС в принципе.
-1
Boggi
Вопрос из чего состоит этот тест. Если там про ПДД. То тупо вспоминаешь пдд. Если там какие-то хитрые закавырные вопросы по психике… То это фашизм какой-то. Так как сомневаюсь, что психологическому тесту вообще можно как-то подготовиться. Люди разные, ситуации разные, кто-то с утра может тупить, кого-то уволили час назад. А тут всех под одну гребёнку…
0
hrenov_drumm
Дак немцы, чего ты хочешь.
0
moto_vet
Насколько я видел примеры, там про ПДД как бы и нет, скорее вопросы выявляющие способность логически мыслить и на сообразительность. Грубо тест призван выяснить может ли субъект устанавливать причинно следственные связи и да, будет несколько вопросов с заковыкой.
Ну как-бы строгость и орднунг с десциплиной, но если водитель совершил одну ошибку, то его не привлекут к этому тесту, нужно систематически и регулярно, например, превышать скорость в черте города и попадать в поле зрения.
0
Boggi
Ну т.е. идиотизм тут проверяется именно в ключе «ты чё идиот столько раз попадаться?» а не в самому нарушении? Потому как я не вижу особой логической связи между присущей всем людям любовью покататься с ветерком и идиотизмом.
+1
DriverXX
Ну т.е. идиотизм тут проверяется именно в ключе «ты чё идиот столько раз попадаться?» а не в самому нарушении? Потому как я не вижу особой логической связи между присущей всем людям любовью покататься с ветерком и идиотизмом.
Дело в нарушениях. Если ты по пьяни залетел и забрали ВУ, то ты должен доказать, что достоин и могешь им владеть. Кстати пить и употреблять вещества в период сдачи и после сдачи в течении пары лет нельзя. Проверки постоянные и неожиданные. Отвертеться не получится.
Идиотен тест это сленговое название. Название этого теста- МПУ (Medizinisch-Psychologische Untersuchung) -медицинско-психологическое исследование. Заметь- исследование. То есть тебя конкретно берут под микроскоп и начинают разбирать на молекулы и причинно-следственные связи.
0
Boggi
Ну по пьяне вопросов нет. Хотя тут достаточно стандартного лишения на хороший срок. Люди и без того переосмысливают многое после ходьбы пешком 1,5 года. А так звучит как дичь. Пить вообще нельзя? Это в германии? Где пиво чуть ли насильно вливают?
0
DriverXX
Ну по пьяне вопросов нет. Хотя тут достаточно стандартного лишения на хороший срок. Люди и без того переосмысливают многое после ходьбы пешком 1,5 года. А так звучит как дичь. Пить вообще нельзя? Это в германии? Где пиво чуть ли насильно вливают?
Пей, но за руль не садись. Если рискнул, выпил, влетел и на замере попадаешь под минимальный уровень алкоголя в крови- автоматом будешь виновать в аварии.
+1
moto_vet
Ещё как вариант — ты че идиот и не понимаешь, что злостно нарушать скоростной режим нельзя?
+1
Ramzs
Примеры вопросов Идиотентеста:

Вы едете ночью по загородной дороге. Ваши фары высвечивают птицу на ветке. Ваши действия?
Правильный ответ — Выйти и отрегулировать фары. они не должны так высоко светить.

Вы за рулём в гостях и вам предлагают выпить. Ваши действия? Варианты ответов — выпью, а машину заберу потом и ещё несколько иных. Но правильный — я не поеду туда, где мне предложат выпить за рулём.
+1
hrenov_drumm
Ну вот фиииииг знает. Регулировать фары самостоятельно умеют дай бог 10% водителей, а то и меньше. Правильный ответ должен был бы быть «я не поеду с неотрегулированными фарами», но корректор есть не на всех машинах и регулировка гуляет в зависимости от загрузки.

Про выпивку — вообще маразм. Ваше-то какое дело, куда и как я поеду, главное, чтобы выпивши за руль не садились.

В общем, хорошо, что у нас такого нет.
0
Taiger
поищи поиском, есть в сети, так и называется идеотен тест германия
идиотен
«Представьте себе, что вы стоите выпивши на улице, а рядом у женщины начались предродовые схватки. Если вы ей не поможете, то она может умереть. Ваши действия?»
Обычные ответы:
«Конечно, сяду за руль и спасу женщину. Вызову „скорую помощь“ или остановлю такси».
Или варианты подобных ответов.

В результате вы не сдали.

Потому что правильный ответ только один:
«Господин психолог, я даже не могу представить себе такой ситуации, чтобы я стоял выпивши на улице. Потому что я вообще не пью».

Или
Вас попросят нарисовать елочку и дадут вам красный карандаш.
Вы старательно вырисовываете дерево, а вам в ответ:
– Ёлки красные не бывают!
0
Boggi
«Господин психолог, я даже не могу представить себе такой ситуации, чтобы я стоял выпивши на улице. Потому что я вообще не пью».
Но это же враньё? Тем более в Германии с её культом пива.

«Вы старательно вырисовываете дерево, а вам в ответ:
– Ёлки красные не бывают!»
Я видел красные елки. Под Челябой.
0
DriverXX
Но это же враньё? Тем более в Германии с её культом пива.
Вранье во благо. Ты должен убедить врачей, что ты вот совсем изменился.
+2
Boggi
Вранье во благо.
Ага. Во благо себе))
Ну а так. Обычное такое лицемерие. Ничем от нашего не отличается. Это как некоторые тесты при устройстве на работу. Там тоже всякую радужную чушь отвечаешь в которую ни секунды не веришь))))
0
norad
А если парировать тем, что в Чернобыле бывают?
0
Boggi
Ознакомился подробней. Реально 1 в 1 тест на устройство продажником в какую-нить контору «Рога и Копыта», с HR-ом который внезапно осознал себя великим психологом)))
0
Mikeil
жуть какая, я могу нарисовать елку красным карандашом, и это будет елка. Я могу нарисовать шестиногого кота, и это будет кот.
+3
Taiger
есть твой ответ, и есть правильный ответ.

помимо этого теста там гемороя как по времени так и по деньгам овер 12к местных тугриков
Из личного опыта расскажу, права муж потерял в 2006, сел за руль пьяным и слетел в Кювет, с ним был ещё коллега по работе, рядом сидел, слава богу ничего с обоими не случилось. Врезались в дерево, машина тотальшаден (восстановлению не подлежит). Промилей показало 1,9, достаточно вообщем для идиотен-теста (Медицинско-психологическая Экспертиза).
Где то через неделю пришла бумага, что если хочешь вернуть права, сдавай тест. Фарфербот (Запрет на управление ТС) дали на год, обратились к адвокату, урезали на 4 месяца, повезло. Потом Штрафбефель (Штраф) пришел, 1800 Евриков (штрафы зависят от того сколько вы зарабатываете а также от обстоятельств при поездке в нетрезвом виде, например как у мужа, если бы он ехал один, было бы намного меньше, но так как он поставил под угрозу жизнь коллеги, то и получил на всю катушку) За дерево потом пришел счёт, 1200, начинаем считать, машина около 6000+ Абшлепка и бергунг (Эвакуация), штрафстоянка около 500 + штраф 1800+дерево1200 итого 9500. Но это ещё не всё, права то назад охота.
Пошли мы с ним вместе в местный тюф (в данном случае — организация, занимающаяся подготовкой водителей), узнавать как быть. Сразу посоветовали нам подготовительные курсы, но мы же орлы, чё мы идиоты что-ли, это же только идиоты не сдают, а мы то нормальные, мы без подготовки сразу термин назначили. Пришли на термин (в назначенное время) отдали 400 Евро и естественно не сдали, потом выяснилось, что оказывается если у тебя никакой подготовки не было, у них уже негативный результат готов.
В общем 400 Евро опять коту под хвост (уже 9900) Тут же получили информацию, что для положительного результата необходимо доказать что ты не употребляешь алкоголь минимум 9 месяцев, это значит что ты должен каждый месяц сдавать кровь на анализ у своего домашнего врача (на то время обычный тест стоил 14 Евро, можно было делать и ЦДТ показывающий абстиненц за 3 месяца) Так что можно было о правах ещё на 9 месяцев забыть. Пошли в немецкую контору к психологам на подготовку, те закатили за час 80 Евро, 1 раз в неделю, всего нужно было 25 часов отсидеть, считаем 2000. Благо знакомые подсказали русскую контору, те брали 50 и ещё отправляли на тест к русским психологам. У них не было таких условий как у немцев, 25 часов ты сидишь или 50, там психолог сам смотрел задавая тебе вопросы готов ты к тесту или не готов. Вообщем отсидел муж там 15 часов (Считаем 15х50=750 Евро, итого уже10650) в группе анонимных и отправили его на тест.
На тест сразу идти не рекомендовали т.к. не хватало анализов крови, пришлось ещё пару месяцев ждать и сдавать кровь. За анализы уплатили где-то около 150 Евро ( итого 10800) И вот наконец дождались мы теста, пришли в тюф, отдали все анализы, бумагу от психолога, еще раз 400 Евро (итого 11200!) Прюфер (Эксперт) посмотрел на бумагу и даже, как рассказывал муж, много вопросов задавать не стал. Спросил только как всё произошло, будешь ли ещё пить, на что муж ответил (! и это правильный ответ!) никогда в жизни, а если сорвусь то пойду опять к психологам, поговорили о жизни и вообщем положительный результат. Так что мой вам совет, идите сначала на подготовку, и тогда положительный результат вам обеспечен 100 %. И не думайте, что если Вы не Идиот, то запросто сдадите этот тест.
Эпилог: Выпили на двоих бутылку водки и пару бутылок пива,
машина на шроте (на свалке)
затраты: 11200 Евро
Фюрунгсцойгнис (Справка о судимостях) замарали
Без прав были почти год
Нервы, слёзы, скандалы в семье
Выводы делайте сами. Мы свои сделали, с алкоголем расстались насовсем.
0
quoter
Сурово, очень сурово. Камент в букмарки
0
MikeNN
Представляю сколько в России будут наваривать на пьяных водителях, если ввести такие драконовские меры…
+1
Elderfinger
меры адекватные, но думается мне, что повально и огульно будут ездить без прав… которые отобрали и которые вернуть стоит очень, очень дорого… таким образом, строгость российских законов будет компенсироваться необязательностью их исполнения и мы опять скатываемся в унылое гавно современности…
0
quoter
И правильно. Пьянство за рулем должно быть наказано так, чтобы навсегда отбило желание ездить поддатым.
0
moto_vet
Разве в Германии штраф привязан к заработку? Первый раз такое слышу или речь про другую страну?
0
Taiger
пост скопировать с драйва, я не думаю что люди будут врать.
пост был 2006 год, может с того времени что то и поменялось ну не думаю сильно кардинально.
Что показал поисковик:
В Германии “прилично-выпивший” водитель, попавшийся впервые, платит 500 евро, второй раз – 1000 евро, третье нарушение обходится аж в 3000 евро!
0
moto_vet
я платил штрафы и у меня не запрашивали данные о доходах и не уведомляли, что подобный запрос был отправлен в соответствующую инстанцию и на штрафной квитанции не было указано, что сумма штрафа как-то зависит от моего дохода, поэтому и вопрос — про Германию ли речь? Или вот, насколько мне известно, урон нанесенный водителем должен быть покрыт страховкой, что влечет за собой увеличение выплат конкретным водителем опять же страховой компании, это я про дерево… Поэтому много вопросов к этому посту.
0
Taiger
с 2006года могло многое поменяться, хорошо уберем зарплатную составляющую.
оставим штраф (интернет поискк штрафы германия)-впервые, платит 500 евро, второй раз – 1000 евро, третье нарушение обходится аж в 3000 евро! т.е. от 37тысяч. что примерно = нашему (российскому).+идиотен тест (за деньги) и психолог (за деньги), все равно сумма вылетает не маленькая.
0
QashAK
впервые, платит 500 евро, второй раз – 1000 евро

Всё зависит от величины превышения, а не от того первый это или второй раз.
Меня задерживали, штрафовали, забирали права, судили.
Всё совсем немного не так.
0
moto_vet
мне любопытно стало, что зависит от доходов, но если нет автора поста, то и узнать не получится.
0
Taiger
я же говорю спер текст с драйва. пост за 2006 год. за 13 лет могло много чего поменяться. может в 2006 году так и было как написаною
0
DriverXX
пост за 2006 год. за 13 лет могло много чего поменяться. может в 2006 году так и было как написаною
Если и изменилось, то только в большую сторону. На эту сумму за 13 лет можно сейчас еще тыщи 3-5 накинуть.
0
Taiger
я имел ввиду привязку к зп и прочее.
+1
QashAK
Эпилог: Выпили на двоих бутылку водки и пару бутылок пива,

А сколько на тот момент твоему мужу было лет?
Если подросток, то ладно. Там мозгов по определению нет. А если в годах, то его бы прав пожизнезненно лишить. Как потенциального убийцу.

Пришли на термин (в назначенное время) отдали 400 Евро и естественно не сдали

Ты тоже сдавала тест что-ли? Как-то из текста не совсем ясно, кто и что сдавал.

штрафы зависят от того сколько вы зарабатываете

Откуда у них данные из финанцамта?
Этож разные, не зависящие друг от друга организации.
0
DriverXX
Текст с драйва скопирован.
+1
QashAK
Текст с драйва скопирован.

Как бы о копипасте порядочные граждане заранее предупреждают.
Иначе подобное выглядит как «Я вам тут вывалю два мешка ПРАВДЫ, а вы там дальше сами разбирайтесь!». ))
0
DexEx
Ахаха. Толерантная европа, а нашил аленям везде все плохо. «Украл, выпил, в тюрьму» это по нашему)))
0
DriverXX
А что тест? Его вот вообще никак не сдать не походив к психологу? Чёт я очень слабо верю (как человек сдававший на отлично тесты по предметами где я вообще мало что понимал). Или психолог какие-то списки с вариантами ответов даёт?
Этот тест сделан так, что его и здравомыслящий человек не сдаст сходу. Некоторые сдают по нескольку раз и сдаются. На этом тесте проверяется все- анализы крови и с волоса, психологический, на быстроту реакции и тд. Короче если сдал- то почти спецназ.
Ни один уважающий себя психолог не будет заключать сомнительные сделки с дыбилом, который ведет себя не по человечески. Наоборот, для психолога такие клинические идиоты- благодатная жертва, на которой можно отточить свое исскуство. Они ведь сами немного с приворотом.
-2
Boggi
А почему сразу не по человечески?
Я не оч понимаю. Тут конечно возможен идиотим, раз тебя умудрились запалить много раз за нарушением… Ну или просто ты неудачник. Но при чём тут дебелизм? У нас так пол города можно сразу в дебилы записать. Судя по количеству штрафов у некоторых. Да и сам не безгрешен. Хоть и стараюсь нарушать там где пострадаю максимум сам да техника.
0
DriverXX
А почему сразу не по человечески?
Я не оч понимаю. Тут конечно возможен идиотим, раз тебя умудрились запалить много раз за нарушением… Ну или просто ты неудачник. Но при чём тут дебелизм? У нас так пол города можно сразу в дебилы записать. Судя по количеству штрафов у некоторых. Да и сам не безгрешен. Хоть и стараюсь нарушать там где пострадаю максимум сам да техника.
Наррушения- нарушениям рознь. Есть кассификация целая. И роздача пирожков под эту классификацию. Вот если человек совсем с головой не дружит и зная о возможном наказании все равно делает вещи, могущие причинить другим боль- то тут сам себе злобный Буратино.
Я же тебе говорю- идиотен тест, это название народное. А народ, как говорится, просто так кличку не прилепит.
0
Boggi
Ясно. Ну и как? Эта штука помогает? В смысле снизить кол-во нарушений на дороге.
По мне так проще хорошенько рублем карать да права отнимать на хорошие, чем устраивать эти пляски.
+1
DriverXX
Ясно. Ну и как? Эта штука помогает? В смысле снизить кол-во нарушений на дороге.
По мне так проще хорошенько рублем карать да права отнимать на хорошие, чем устраивать эти пляски
Так у тебя права и забирают. Этот тест для того, кто захочет себе вернутъ права.
Знаю одно. Если ты сдал на идиота, то второй раз попадаться не захочешь. Во первых дорого сам тест, во вторых без ВУ в Германии швах, считай безработный.
Ну а те кто решил не сдавать МПУ, дальше так и живут как обсосы. Вообще здесь к людям попавшим на МПУ тест отношение негативное. Ну как к дурачку или малахольному. Пожалеют конечно, послушают, но в душе будут думать- ну и придурок же ты.
0
DriverXX
А рублем тебя само собой по голове шарахнут. Да так, что можешь в финансовую пропасть долго лететь.
-1
Boggi
Насчет ВУ в Германии можно подробно? У меня есть друзья из Берлина и Мюнхена. Безмашинные и я не заметил, что бы они парились по этому вопросу. Хотя достаток позволяет если была бы нужда.
Касательно остального. Я понял. Хотя считаю, что всегда можно найти выход и договориться при желании. Я немало работал с немцами в период сотрудничества ТМХ и Сименс. И ничем в плане «договориться и откатить» они от нас не отличаются. Абсолютно. И баню с девушками то же любят)))))
0
DriverXX
Насчет ВУ в Германии можно подробно? У меня есть друзья из Берлина и Мюнхена. Безмашинные и я не заметил, что бы они парились по этому вопросу. Хотя достаток позволяет если была бы нужда.
Касательно остального. Я понял. Хотя считаю, что всегда можно найти выход и договориться при желании. Я немало работал с немцами в период сотрудничества ТМХ и Сименс. И ничем в плане «договориться и откатить» они от нас не отличаются. Абсолютно. И баню с девушками то же любят)))))

В крупных городах автомобиль как правило не нужен, там хорошо развит общественный транспорт. У меня друг в Ляйпциге всю жизнь без авто и оно ему нафиг не надо. Парковок мало, движняк дикий, пробки, бюджет на авто немаленький надо выделять итд. А вот в небольших городках все по другому. особенно если работаешь за 30-100 км от дома.
Немцы у вас — это немцы в России. Знают что у вас законы работают по другому и в конце концов они граждане другой страны.
А вот здесь они вынуждены уходить в подполье. Хотя и откаты есть и договориться можно. Деньги напрямую не возьмут никогда. А вот допустим как «маленькое спасибо» для более быстрого решения твоего вопроса, коробочка хороших конфет или бутылочка коньячку всегда идут на ура.
+1
hrenov_drumm
А с чего им меняться-то, людям? Я тебе даже больше скажу, учитывая драконовские штрафы «у них» — у меня закрадываются подозрения, что там все зайчики вовсе не от высокого самосознания, а просто потому что иначе слишком больно бьют.

Хотя насчет справления нужды — тут двояко. Отойти от трассы в лес, увы, далеко не везде можно, или болото, или кусты непроходимые. А до заправки может быть не одна сотня километров да и не факт, что на заправке будет сортир.
-2
MikeNN
так я о том и написАл… С чего им меняться то!? «Людям»…

Объяснить свою необходимость отливать на трассе, гораздо легче отсутствием туалетов, дальностью заправок и непролазной обочиной. А на деле всем «людям» просто лень… ничего же такого!?
-2
hrenov_drumm
Объяснить свою необходимость отливать на трассе, гораздо легче отсутствием туалетов, дальностью заправок и непролазной обочиной. А на деле всем «людям» просто лень… ничего же такого!?

Да ты, похоже, с детьми или хотя бы просто с женщиной не путешествовал :)
+4
MikeNN
И с детьми, и с женщиной… И по всякому путешествовал. Видимо Вы не поняли то, о чём я хотел сказать. Объяснять Вам это больше не хочу. Ссыте где нравиться
+3
hrenov_drumm
Спасибо за разрешение.
Кстати, путать "-ться/-тся" — это преступление куда пострашнее, чем поссать на обочине.
0
MikeNN
Бывает на скорости
+2
hrenov_drumm
Ну вот ты и сам себе оправдания лепишь. Ой, перепутал на скорости. Ой, тут туалетов нет, поссал на обочине. Ой, ехать далеко, поеду побыстрее. Ой, тут дорога пустая, навалю от души с ручкой наизнанку. Ну и так далее. Все этого одно и то же, в общем-то.
+2
MikeNN
Уважаемый Хренов Драмм!

1. Я категорически против обоссывания тыльных частей остановок и обочин на трассах. Не по душе мне это. Не считаю это правильным. При этом я понимаю, что мы живем в России и у нас нет туалетов через каждые 10 км на дороге.
2. Я понимаю, что на дороге бывают ситуации, когда нужно сходить в туалет, а туалета рядом нет. И сам естественно попадал в такие ситуации. Уверен, что это можно сделать культурно и не на глазах у проезжающих мимо людей, которым это не будет приятно. Самому мне неприятно на это смотреть, поэтому я делаю такой вывод.
3. Всё что я изложил выше и ниже — это всего лишь моё субъективное мнение.

Хорошего Вам времени суток и ровных дорог!
+2
Corgi
Так-то оно, конечно, так, но бывает что так на клапан давит, что иногда подножку забываешь, не то что отбежать подальше.

ИМХО, люди, сцут не обочине не потому что свиньи и не уважают ваше чувство прекрасного, а потому что:
1. действительно приперло, и да, не всегда можно даже и 30 метров доехать до заправки и упереться в очередь в туалет. Мы же не среди умственно отсталых живем, уверен, что писающему на обочине хоть немножечко но стыдно
2. иногда понимают, что те кто довозят сцаки до заправки далеко не уважающие вас люди. Меня всегда удивляет, как человек способен получить водительское удостоверение при этом не имея способности попасть струей в очко унитаза? И думаешь в таком случае, лучше бы на столб чесслово.

Только не в этой теме бы это обсуждать, да.
+1
MikeNN
«Только не в этой теме бы это обсуждать, да».

Вот тут согласен полностью
+1
Egorytc
По логике вещей: в унитаз ходят — сидя, в писсуар — стоя. Главное — не перепутать. Иначе как в «Собачьем сердце» будет. И от этого многие проблемы.
Соболезнования близким погибшего.
0
mocksoul
ей богу, если есть проблемы с планированием похода в туалет — то в первую очередь стоит обратится к врачу. Это — не нормально.
+1
alexnov
как человек, поживший в разных частях РФ, хочу поинтересоваться, где вы видели на ДОП в европейской части страны не одну сотню км между заправками? К тому же, нет более целеустремленного человека, чем тот, что хочет в туалет.
0
MikeNN
Да не в расстоянии между заправками дело. Человек просто либо считает это нормальным, либо нет. 99% ссущих на дороге заправку с туалетом видят глазами своими пока стоят отливают. Им она не нужна просто. Зачем на нее время терять!? И детям и женщинам тоже не нужна.
0
Ilja124
Самый треш- ссать на сам туалет стоя снаружи.
+3
hrenov_drumm
где вы видели на ДОП в европейской части страны не одну сотню км между заправками?

Легко. Костомукла — Сегежа, 210км. Кемь — Лоухи, 150км между заправками. Мончегорск — Мурманск — 130км. Териберка — Мурманск — 120км. Мурманск — Заполярный, 140км. Вологда — Липин бор — 170км. Между ними заправки есть, но туалета на них нет (да и заправляться бы я там не стал). Липин бор — Вытегра, 150км. Пудож — Медвежьегорск, 190км. Хватит? Могу еще повспоминать. Найди мне на этих дорогах, пожалуйста, где цивильно поссать, пожалуйста.
На М11 с момента ее постройки не было ни заправок, ни туалетов. Только последний, вроде бы, год ситуация стала меняться, да и то, местами там цивильно пописать — надо очень долго ехать. Даже если карман под остановку есть, то туалета там скорее всего не будет.

И это все асфальтовые трассы, причем не регионального значения (та же Вологда — Липин бор — Вытегра — Пудож — Медвежьегорск — федералка). Про грунтовые протяженные трассы я уж молчу,
+1
MikeNN
и кругом по обочинам сплошь болота и вязи…
+1
hrenov_drumm
Все так.
+1
hrenov_drumm
На М11, кстати, высоченные отбойники вокруг остановочных площадок. Вот и думай, куда сходить, при отсутствии инфраструктуры. Даже в лес не отойти.
0
mocksoul
всё время кто-то виноват кроме нас самих. Дааааааа. В данном случае инфраструктура, точно!

сколько раз ходил в лесок на м11 — никаких проблем

и по дороге в териберку вообще кайф прогулятся ноги размять.
+10
Gutherzig
Человек, который не уважает себя, никогда не будет уважать других. Показательный пример, тот же ремень безопасности. Я честно, не понимаю этих людей. Поставил заглушку или просто накинул ремень для вида. Словно ребёнок сделавший что-то против слова родителей они просто упиваются и наслаждаются этим. И бьются в истерике и злобе если их наказывают. Для чего это, за чем? Кого они обманывают в первую очередь? Чья морда потом полетит через лобовое стекло ловя все дальнейшие препятствия? И что тогда говорить о безопасности и уважении к другим, если они так же относятся и к себе?
И второй момент, это та же детская психология. Что с кем угодно, Васей, Петей, Олей, но только не со мной. Люди живут в отрыве от реальности, словно играя в компьютерную игру. Нету понятия о последствиях своих решений, ответственности и того, что с тобой случится может что угодно и когда угодно. Пересёк сплошную линию, проехал на красный, гнал по спальному району во дворах, и кого-то убил… А потом, так же как малые, неразумные дети ноют и скулят, ищут оправдания, не в состоянии отвечать за свои действия и нести ответственность. Кроме как врожденный инфантилизм я не могу это назвать. И биологический возраст тут ничего не решает, это в голове и сознании.
+3
DriverXX
В Европе после аварии добродетель тоже покидает многих. Немчура выкручивается как может, оклеветать могут как нефиг делать.
+1
Gdetoedet
Почти все выкручиваются. Я в своем комментарии ни слова не сказал о словесном поносе этого убийцы. Я больше о причинах такой езды и что с этим делать.
0
stump
По мне, инфраструктура должна быть безопасной, широченный проспект, с разделителем, накой ляд там дырка в заборе? Уверен, что там полно «проскакивателей» со Встречного переулка поперек потока. Не было бы дыкри, дед бы не полез туда.
+2
DriverXX
«А он, вот я не знаю, а он, вот в бок задел, а я ехал оттуда, а он ехал сзади, а я ехал и он ехал и он где-то там ехал, задел, я уже остановился чтобы помочь ему...» Писец понос словесный у чурбана.
+1
DriverXX
Журналист конечно еще тот клоун с такой подачей материала.
+1
BlackRaven81
Это обычный стиль подачи этого канала.
0
MikeNN
сейчас все каналы одинаковые, во всех городах, во всей стране. Не думайте, что этот канал особенный какой-то по уровню бездарности
+6
Gdetoedet
Ну что. Похоже, назрело.
Кто там у нас в ЕКБ с административным и юридическим ресурсом?
Подключайтесь, братья, к этому делу.
А может и в СМИ кто есть?
Взять дело под перекрестный контроль…
У погибшего ведь, наверное, и семья осталась. Компенсация дедовым имуществом им, вероятно, не будет лишней…
+1
MikeNN
Да и вообще побольше подробностей из ЕКБ получить бы. Сколько лет мотоциклисту? Стаж его вождения? Какой по счёту этот круизер? Был ли опыт у парня? Что по семье? Мне например было бы интересно узнать
+1
Sheff_777
жалко парня, очень :(
но мне кажется скорость и растерянность его убили, двухлитровый байк а управлять им не научился (
а этот лживый урод вроде в последнюю секунду байк заметил и остановился, был целый свободный ряд чтобы клио объехать…
жаль за вранье никакой ответственности у нас нет.
+3
Armstrong
Еще бы не плохо, чтоб за дачу ЗАВЕДОМО ложных показаний, как здесь, в любом случае реально наказывали. Как ни почитаешь статистику — все в отказ.
В моем городе неадекват на мотике без прав и документов, на пешеходном переходе, сбил женщину в разгар дня. Сотни свидетелей, он на месте, все оформлено. Женщину с того света достал случайно проходивший реаниматолог. А на суде виновник просто отказался от показаний. Просто и тупо. Не знаю, говорит, не было там меня… И все. Опять на доследование, второй год ничего не движется. А он рассекает на другом мотике, как и рассекал. И кроме презрения местных мотоциклистов ничего ему не было…
0
MikeNN
А где Вы тут увидели дачу показаний? Тем более заведомо ложных? Мычание барсеточника в камеру для ТВ-сюжета это показания?
0
Armstrong
А Вы думаете он в суде по другому заговорит??
0
MikeNN
думаю, что в суде он не окажется
+1
Armstrong
Это я и имел ввиду. Врешь — отвечай. Не за ДТП, так за дачу ложных показаний.
+3
MikeNN
Показания — это другое совсем: следователь/судья, протокол, адвокат…

А это мычание просто в ТВ-ящик
+5
MikeNN
Врать в ТВ-сюжетах — вообще приветствуется в нашем государстве
+1
Sheff_777
скорее всего в объяснительной к ДТП он так и написал.
видяха как я понимаю всплыла позже…
вот за такое интересно есть ответственность или нет?
0
MikeNN
нет
+1
hrenov_drumm
Когда пишешь объяснительную, тебе разъясняют ответственность за дачу заведомо ложных показаний. По административным делам там какой-то мелкий штраф, пара тысяч рублей. По уголовным сильно повыше.
здесь был ататат

+4
Boggi
Встретились колхозник и лётчик…
Между тем как логан раскорячился на полосе и прилётом в него мотоцикла, целая пропасть времени. За это время наверное с 200 можно оттормозить (гипербола). Мораль. Нефиг ездить со скоростью сильно превышающей скорость потока. По видео можно сказать, что народ там едет вполне вменяемые 60-70 км/ч.
Просто надо представить, что вместо логана там, что угодно. От тётки внезапно выбежавшей на дорогу, до внезапного ДТП других ТС. Ситуация никак не меняется. Вместо торможения получаем бумс.
+2
Nordwind
C момента начала манёвра рено до удара прошло 4 секунды. Если убавит одну на время принятия решения то остется 3 секунду. С скорости 60 км/ч томозной путь мотоцикла около 35 метров, и занимает это по времени как раз около 3х секунд. Так же у пилота была возможность сманеврировать, и объехать автомобиль сзади вообще не снижая скорости. Так что виноват коробчник, по всем правилам он не прав. Но давайте все дружно будем учиться ездить, тренироваться тормозить, объезжать препятствия. Тут же мне кажется что страх сковал пилота, и кроме торможения, не очень удачного других попыток исправить ситуацию он не предпринял. Печально всё это очень.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Eventualis
виноват конечно автомобилист, но если бы мотоциклист заметил что машина тормозит и показывает левый поворот и среагировал снижением скорости для перестраховки — наверно аварии не было бы…
0
Grfree
пересмотрел видео: не увидел, как авто показывает левый поворот :-/
0
Eventualis
откройте в отдельном окне ютуба увеличьте картинку, отчетливо видно моргающий левый поворот… ну это не меняет ничего конечно, перестраиваться и поворачивать нельзя было…
+3
HSka
Некоторые считают, что у мотоциклиста было время «хорошо» погасить скорость и даже разобрались каким из двух тормозов и в какой последовательности он воспользовался, насколько сделал это неправильно.
В кадре автомобиль «продолжительное» время замедляется (40-43с), а на 46 секунде мотоциклист уже головой бьется о задний диск авто.
3 секунды было на распознание маневра деда.

А теперь вспомним:
1. Там правый поворот и как мы видим почти все замедляющиеся в правом ряду поворачивают. Т.е. ничего особенного в снижении скорости автомобилей в этом месте нет.
2. Видео не показывает поток в котором двигался мотоциклист.

Мы не знаем в каком ряду мотоциклист был до того как появился боком в кадре.
Мог ли он вообще видеть рено или оно было скрыто впереди едущими машинами, которые так же замедлялись для поворота.
Мотоциклист например мог опережать кого-то в потоке с перестроением и в последний момент увидеть рено, тормозить в наклоне или поперек полос. Возможно такое, а почему нет?

Т.е. я бы не делал поспешных выводов как минимум о том, что для хорошего торможения было достаточно места и времени. Не надо видя пустую дорогу впереди, представлять, что она такая же была и сзади, пока мы этого не увидели.
Я говорю только про возможность остановиться в этой ситуации без изменения начальной скорости и положения мотоцикла в момент торможения — обе вещи нам не известны. Не торопитесь выносить вердикт.
+3
Boggi
Ну если места для торможения не было. Значит он ещё больший дятел. В потоке ДТП может произойти прямо перед твоим носом. Как и экстренное торможение впереди идущего ТС. Возможно всё, от перебегунов до котиков и инсульта за рулём. И если ты не оттормозился и приехал кому-то в жопу в результате таких действий… То кто-то не умеет в дистанцию и скорость.
0
HSka
Я не пытался изменять или давать оценку общей ситуации, а лишь заметил на возможность или невозможность осуществить остановку в уже сложившихся обстоятельствах.

Ну если места для торможения не было. Значит он ещё больший дятел.


А по поводу сказанного Ваи, наверно не понял мысль или Вы действительно так думаете?!
Не вижу бузусловной связи между отсутсвием достаточного места для торможения и признанием водителя «дятлом».

Например, экстренное торможение разрешено только для предотвращения ДТП. Это очевидно не только мне, но и создателям ПДД. Так же существуют запреты на не предоставления преимущества. Наборы правил запрещающие одному участнику дорожного движения поставить в тупиковую ситуацию другого. Вы же хотите сказать, что есть некое понятие — «дятел», зависящие только от дистанции и скорости.
Варьируя эти два параметра лично, Вы, свели вероятность, например перестроения перед вами другого ТС (с попутно\встречно движущегося потока) с выполнением экстренного торможения, к нулю, так? Просто хочется понять Вашу позицию.
+1
Boggi
Моя позиция проста. Держи дистанцию и скорость такой, что бы при остановке (любой) впереди идущего транспорта ты не въехал ему в жопу. Иначе по тебе ударит не только железо авто но и пункты 9.10 и 10.1.
Есть конечно исключения, когда транспорт тебя именно подрезает и тд. Но когда он заведомо стоит в полосе на протяжении нескольких секунд… Это явно не тот случай. Вот и всё.
Смотри вперёд, оставляй себе запас для торможения и манёвра и не будет проблем. Проверенно десятком случаев когда впереди водила давал по тискам (крайний раз девушка решила не сбивать перебегающего ёжика на вечерней трассе) и оттормаживаться приходилось чуть ли не в 2 мм от бампера. Но всё же без ДТП.
0
HSka
Значит это была недосказанность, т.к. теперь у Вас есть условия при которых не все «дятлы» совершившие дтп с наездом сзади.
Более того, если я правильно понял и водитель мотоцикла перестал быть дятлом. Рено ведь не стоял, он двигался.
Вы пишете:
Но когда он заведомо стоит в полосе на протяжении нескольких секунд
+1
Boggi
Въехать в поперек стоящий по среди широченной дороге логан, это надо особый дар иметь. Тут даже не скажешь " «я думал он едет». Это как въехать в единственный столб посреди парковки. Божественное знамение. Не иначе.
0
HSka
В целом я понял на чем Вы настаиваете, точка зрения не редкая среди мотоциклистов.

Не хочу кому-либо что-то советовать, а уж тем более незнакомым людям. Просто обращу внимание на наличие с Вашей стороны «подгонки» произошедшего под Вашу позицию. На протяжении всего момента появления рено в кадре и до момента удара мотоциклиста об него автомобиль не останавливался, он двигался.
0
Boggi
Все очень просто. Вы едете по дороге, и а мотоцикле. Значит к тому же видите выше остальных машин…
В общем едете по дороге и тут замечаете, что впереди поперек полосы крадется логан. Не заметить его невозможно. Вы едете первым, а крадется он там уже как несколько секунд и делает это у вас в поле зрения. Ваши действия?
+1
FMLka
На круизере — не выше остальных машин.
+1
Boggi
Сути не меняет. Это не слепой поворот и логан не выскочил внезапно на полном ходу не оставив мотоциклисту время на реакцию. Он там целую вечность один на прямой дороге. Как его можно не увидеть?
0
FMLka
Все вы конечно правильно говорите. И дистанцию держать, и скорость не превышать. Было уже много раз расписано, что водитель привыкает к дорожной обстановке и действует согласно ожиданиям от того, что видит на дороге и что будет происходить позже. Продумывает наперед, так сказать. В эту логику никак не вписывается поведение водителя Рено. Который замедлился перед поворотом направо, но поворачивать стал налево. Мотоциклист растерялся. Ему для начала пришллсь вернуться в реальное время, а не «на три секунды вперед». Предпологаю что с момента осознания того, что перед ним авто в голове могла проскользнуть куча мыслей вроде: «Бл@ть чтож ты ©ука творишь то?!- ты налево? Значит меня не увидел, сейчас дальше поедет, я его справа обьеду. — а не, остановился, увидел наверно, значит слева. А. Ланкара говорил что тормозить сначала надо! Буду тормозить! А, надо было сначала выравнять!». А потом уже что то пошло не так.

Короче говоря. — Нам всем урок на будущее.
+3
arahmid
Машина начинает маневр, и проходит три секунды, до момента когда мотоцикл окажется в кадре. Это более чем достаточно времени чтоб успеть среагировать, сбросить скорость, и сделать маневр чтоб избежать столкновения. Если у мотоциклиста нет реакции достаточной, нет навыков, то ехать выше 60-80 и не стоило, или вообще выезжать на дорогу. Такие мудаки как это дед, каждый день десятками встречаются, так что теперь, убиваться об каждого?
+1
Taiger
я бы радостью держал, но как только я начинаю так делать, всегда найдется… ак который решит что это для него место
0
hrenov_drumm
Ну приотстань еще немножко, делов-то.
0
DriverXX
Бывает, что отвлекаешься на дороге. Особенно если дорога широкая и полупустая как здесь. Пары секунд хватило, чтобы запоздать с принятием решения. Люди не киборги.
+7
freeezzzz
До просмотра видео с «интервью» водятла авто сделал вывод, что мот не смог оттормозиться и/или сманеврировать заранее, чтобы избежать столкновения. Если причиной гибели мотоциклиста в возникшей ситуации кто-то тут называет скилы мотоциклиста или его скорость движения, то причиной возникновения ситуации как таковой несомненно является криволапое перестроение авто для поворота. Жаль только, что вместо мото тут не было тошнящего по знакам камаза. Хотя в таком случае, пришлось бы камазисту тяжко за чужую тупость.

Ну и в дополнение выс*р водятла коробки, многое проясняет, надеюсь гнида сядет:

+2
HotGuy
Мда, слов нету… насколько нужно быть низким человеком, чтоб вести себя, как водятел рено.
Соболезную родственникам и близким мотоциклиста. Сам из екб, но знакомы не были…
+8
madrider777
На байкпосте всегда есть знатоки, способные представить любые трюки слепошарых неадекватов как диалектическую неизбежность. По факту: водитель — конченный совсем, мотоциклист запаниковал, не ожидал увидеть бок автомобиля в левой полосе. Такое постигает иногда и опытных.
+2
zeds
Жалко парня, поздно заметил деда-убийцу(( видно, что за несколько метров начал оттормаживаться. Сам так попадал в аварию, такие придурки как раз и вылезают именно там, где их никто не ждет — это же надо из крайнего правого — слов нет…
Живу на улице, где водители-дедушки одни, дак вот со всей улицы осталось два деда (из 7-ми), которых еще не лишили за пьянку за рулем, и дедам по 80-85 лет- епт(( они голову то еле поворачивают, а еще и бухать умудряются за рулем((
Жаль парня и близких, берегите себя ребята, будьте бдительны на дороге — идиотов и пьяных на дороге на много больше, чем нам кажется.
0
Jackson116
RIP
+9
R-1200R
Мне всегда интересно — если бы на месте неизвестного пострадавшего мотоциклиста был сын/брат/внук автодятла — такая же реакция была бы? «Он сам летел, я ничо не делал, вышел помочь»? И тетка так же бы поддакивала? Или таки проклинала бы мужа, заламывая руки у тела?
Оба существа — абсолютные твари. 100%-ые. И им действительно дальше будет норм, они будут огрызаться на любого, кто поставит им в вину убийство и последующее вранье. У них нет моральных норм и границ в отношении чужих им людей. Только в отношении близких и родных они могут проявить совесть и эмпатию. На остальных — с большой колокольни.

В отношении комментаторов-коробочников — будь на месте мото любое авто — все бы радостно-злобно потерли лапки и сказали в духе «Ну так ему и надо ибо нех такую хрень творить на доп». Потому что каждый бы из них примерил ситуацию на себя в коробке, но не на себя на мото.
Если честно — надеюсь, что е-бургские мотоциклисты не спустят это на тормозах.
+1
Muhovod
Невероятно жаль парня… буквально позавчера у нас в городе случился аналогичный случай, так же не пропустил мужик на 15й мотоциклиста, так же приехал к нему в заднюю дверь, пилот погиб…
Ребята, девчата, смотрите за поворачивающими и пропускающими, большинство из них уверены, что могут мгновенно ускориться и совершить маневр, чаще это люди с телефонами за рулём или вот с такой очкастой тетей, отвлёкся — потерял внимание — убил мотоциклиста\пешехода\велрсипедиста…
+5
kosta2000
жили-были дед да бабка. и были они кончеными тварями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Трагическкая мото авария в Екатеринбурге (1 июля)