Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотошины
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 323 | Постов: 115

Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!

Мотошины → Спортивно-туристическая шина Continental RoadAttack 4

Спортивно-туристическая шина Continental RoadAttack 4

Компания Continental заявляет, что новая резина Continental RoadAttack 4 настолько цепкая, что можно даже не заметить разницы между прогретой и холодной.

Резина Continental частенько поставляется с новыми мотоциклами как стандартное оборудование. К примеру, ее ставят на KTM 390 / 890 Duke, TKC 70 и 80 на больших туристах KTM. В 2005 году немцы выпустили первый RoadAttack. В 2017 году мир увидел RoadAttack 3, который выиграл награду журнала Motorrad как самая лучшая спортивно-туристическая покрышка. Новый RoadAttack 4 позиционируется как резина для гипертура и предназначен для работы с мотоциклами мощностью более 200 л.с. Новинку разрабатывали с учетом особенностей гипербайков и их электронных систем.

Особенности Continental RoadAttack 4:
  • до 10 градусов наклона старый рисунок протектора
  • от 10 до 40 градусов новый дизайн канавок для лучшего сцепления на мокром асфальте и более быстрый прогрев резины
  • после 40 градусов идет просто резина для максимального захвата и сцепления с дорогой
  • новый состав с диоксидом кремения (один состав во всей покрышке)
  • ImentionLimit Feedback (идея в том, чтобы гонщик чувствовал, когда шина работает на пределе)

Спортивно-туристическая шина Continental RoadAttack 4

Спортивно-туристическая шина Continental RoadAttack 4

Спортивно-туристическая шина Continental RoadAttack 4

Спортивно-туристическая шина Continental RoadAttack 4

Спортивно-туристическая шина Continental RoadAttack 4

Спортивно-туристическая шина Continental RoadAttack 4
  • kimkim
  • Ким
  • 11 декабря 2021 в 17:42
  • 2
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
Blitz
  • Blitz
  • 12 декабря 2021 в 9:03
С работой дистрибуторов Conti в РФ- ждите в 23м году к концу сезона :)
+1
Hena21
С учетом их работы я бы вообще не ждал
0
Hena21
Хотя на сколько знаю, это проблема кривого производства самих шин, а не дистрибьютора
0
Feodor
RoadAttack 3 шикарен, пятерка от Мишки ему проигрывает, а с учетом неадекватных ценников от французов так и сливает. Если эту обновку грамотно дополнили и ценник удержат вменяемым будет очередной хит.
-1
Krossman
Пруфы будут? Или обс?
0
Feodor
Пруфы реальная эксплуатация, и Миши роад5 и нескольких комплектов РоадАттак3 и СпортАттак3.
По факту ходит Конти ощутимо больше Роад5, в аналогичных условиях.
Обратная связь, имхо, лучше. В дождь стабильнее, и не проседает по поведению по мере износа.
А допом, в пруфы, гуглится и куча тестов и номинаций за последние 4 года.
Тут пробег около 22ткм, а Роад5 уже к 13ткм, стал косплеить слик, не давая никакого преимущества в эксплуатации.
0
Hena21
Зачем сравнивать хорошие шины с откровенно неудачными? Надо сравнивать с Roadtec 01 SE тогда уж, с Roastamart 4, Battlax T32 и т.д.
0
Feodor
Ну ок), Конти лучше и 01, особенно заметно в второй части условного ресурса, когда роадтек начинает проседать в держаке.
А РоадСмарт 3 и 4 это да, второй отличный и оптимальный вариант в сегменте, 3й ресурсом перекрывает всех остальных, 4й пока не было возможности попробовать. Пожалуй чуть слабее Конти по сцеплению в крайних режимах и в холод, но условно, из тех вариантов про которые при эксплуатации «забываешь» ибо они просто всегда хороши. По цене, как и Конти, оставляет не у дел и Мишку и Метц. У нас сильно недооценены ибо диванные вечно беспочвенно гонят на Данлоп.
0
Hena21
Сомневаюсь, что ты говоришь про SE сейчас, это совершенно другая шина и я бы сказал, что обратная связь у нее такая же плюс-минус, а вот держит она лучше и намного лучше идет по мокрому. Рулить на ней тоже приятнее.
А про данлоп, данлоп делает говно в основном. Но RS III и IV вполне себе. Особенно с учетом цены.
0
Feodor
Намного лучше в дождь чем Конти или по сравнению с обычной 01? Не так уж SE и глобально поменялась, чуть рисунок, смесь обновили, летом перегонял байк именно на SE, около 150км из них треть по дождю. Не заметил какой то прямо фантастической разницы с 01, ну на дуге да, пожалуй «поплотнее» ведет себя байк, но я и прямо в актив её не вгонял. Если посуху в режиме отжига стала лучше обычной 01, хорошо. В дождь +- так же, но может где то и лучше обычной 01. В целом не могу сказать что чем то выделяется в классе. Обновление с допилом под гипертуры, хотя и RS4 по сути в этом же направлении эволюционировал, чуть больше спорт, чем тур.
Про Данлоп и «делает говно в основном». С тобой не согласится большая часть мира) На нем и в Европе и в Америке с удовольствием гоняют и повседнев и трек. Большая част топов Isle of Man TT юзает Данлоп. И школа Кейта Кода. Помимо Роадсмарта у них навскидку норм Q3+, Q4, альфа14, MK3, весьма крепкая трековая линейка. Что то типа гпр300 будут послабее, но не хуже бюджетных одноклассников типа обычных Диабло или ПП мишки или бюджетных Метцев. Так что про говно это несколько голословное )
0
Hena21
Лучше, чем RA2 и 3. Лучше, чем обычный 01. Глобально шина стала совсем другой по составу и соответственно поведению, стала ближе к спортивным по поведению.
На данный момент 01 SE одна из лучших шин в классе, лучше чем PR4/5, RA3, RS3, GTII.
Вся линейка данлопа Roadsport просто отвратительная Q2 лютое говно, Q3+ просто не о чем. Но он хотя бы прогревается хоть как-то, в отличии от предшественника. Остальное даже тестировать нет никакого желания. RS4 разве что хороша и D404 на слабеньких круизерах.
0
Feodor
Да нет у se такой глобальной разницы с RA3) А если унаследовала фирменную черту 01, через 6-7ткм начинать сливать ттх, то так же не нужна)
0
Krossman
Я катал пр3-4-5, офигенная резина, для асфальта, для дороги, одна из лучших. И т.к она в любом случае в топе, то сливать конечно же не может, в тех условиях, где должна применяться
0
Feodor
Если внимательно читать, то «сливать» относилось к ценовой части вопроса, и да Пр4-р5 откровенно сливают своими х1.5-х2 ценниками. Скорпион трейл к сравнению не в тему, вся «асфальто-эндуро» резина ходит меньше, и по сути своей среднячковая дорожная резина с модным рисунком. Этот сегмент в целом проигрывает по ттх чисто дорожным моделям.
0
Krossman
Пр5 конечно стал быстрее стираться, зато как держит не стёртым. В отличие от например пирелли скорпион трейл 2, которая и держит хуже, особенно по мокрому/холодному, и стёрлась за те же 13к, с учетом того что я спокойно катаюсь. А пр4 стерся за 23к, и держал отлично.
0
freeezzzz
А с мишей пилот роад 4 не сравнивали? Особо перед интересен.
0
Feodor
Четверка сама по себе норм резина, но тягаться со свежими ей тяжело. На Конти торможение лучше, предел срыва позже и сама ответка прозрачней. В дождь дорогу держит стабильнее. Посуху куда как четче держит траекторию в наклоне. Если уже есть Роад4, то катать и не парится, если же нужно покупать новую, то смысла в старой резине за х1.5 цены нет.
0
freeezzzz
Так в итоге, конти принципиально прямо лучше?
0
Feodor
Смотря чего ждете от резины и как использовать будете. При активной езде и по влаге заметна разница. Если просто пилить по трассе, то не особо
0
freeezzzz
У меня практика небогатая, помимо пр4 я катал пр3 и родтек z9 мецелера. Пр3 так же осталась в памяти, как отличная резина для моего мота, моих практик, условий, скоростей и навыков. Пр4 рулится получше даже в сухую погоду. Особо это заметно при износе близком к слику центральной части. Но по дождю я ни пр3, ни пр4 предъявить ничего не могу — обе стабильны. Для меня. А вот родтек мецелера чуть похуже во всем. Чуть хуже держит, хуже в дождь, ресурс короче.

Вот и получается вопрос, если резина дешевле в полтора раза, и ее ресурс короче в полтора раза, то я готов ее рассматривать только при условии, что держак лучше в полтора раза. Лучше? По отзыву не определенно.

Мишка на моей практике у 20ткм ресурса пляшет стабильно.
0
Feodor
Ресурс чего короче, RA3? Нет, не короче, выше пример пробнга 22к, на тяжёлом, моментном байке с активным вождением. И держак лучше чем у пр4, во всех условиях. Глубина относительной параметр, больше конкретный состав на скорость износа влияет. Кормы нет под рукой, а передний новый дома валяется, могу померить, если интересно
0
freeezzzz
Корма не интересует, а вот перед да. Фото выше переднего баллона?
0
Feodor
Нет, заднего. Передний к 24ткм просится на замену, подошёл износом к регламенту. Фото перед зимовкой не сделал.
У нового переднего глубина 5мм
-1
Krossman
Держак лучше в любых условиях? Мне кажется кто-то сейчас играет в кулика, хвалящего свое болото ;)
+1
moto_vet
А если с Pirelli сравнивать? У них тож награды и хорошие отзывы, даж в сравнении с Конти.
0
Kashim
новый состав с диоксидом кремения (один состав во всей покрышке)

Спорт-турная однокомпонентная резина?
0
Vitzley
Хонда Девиль. В основном катал мишки 2-3 роад. Очень нравились обе. Прекрасный держак до подножек. По случаю поставил Спортаттак. Мать моя женщина, в первый же крутой выезд чуть поймал скользящую жопу. Скользят они предсказуемо, не отнимешь. Потом нашел их фишку — на улице холоднее 20-25 — нужно быть аккуратным, пока не прогреешь. А я ХЗ, когда они прогреваются, катался-то зимой и летом. Короче докатал совершенно без удовольствия и ушел обратно на мишку…
0
Hena21
в первый же крутой выезд чуть поймал скользящую жопу.
Это на непрогретой резине или непрогретой и неприкатанной?
0
freeezzzz
На картинке на вид протектор не особо и глубокий. Так что, если заявлен приличный ресурс, то при указанном одном составе, будет очередной марафонодуб. Или же держак будет вменяемым, но за счет мягкости ресурс окажется так себе. А это противоречит слову «турист», как по мне.
0
Feodor
Протектор на самом деле довольно глубокий. Марафонодуба не будет, у Конти есть своя технология как обеспечить разные свойства по зонам при односоставной основе. Предыдущий ра3 тому пример, он так же односоставный.
0
freeezzzz
Производители не часто указывают глубину протектора. Даже в магазине иной раз смотрят, как на сумасшедшего, когда просишь померить товар на полке))) Но, во-первых, менты на это давят, закон и все такое. А во-вторых, мои наблюдения подтверждают известные правила — чем глубже протектор при прочих равных, тем выше ресурс. Потому, при выборе я этот параметр выясняю обязательно для заднего баллона. И если по факту «среднерыночные» около 6ми глубины, то ресурс при адекватном держаке за 15-20ткм на моем моте не вывезет.
0
Kopcheny
настолько цепкая, что можно даже не заметить разницы между прогретой и холодной


Один испанский капитан начала 18го века, под командованием которого был фрегат с командой в 300+ человек, сдал свой корабль британскому шлюпу с командой в 50 человек. Чтобы хоть как-то смыть такой позор, он, уже будучи в плену, попросил британца написать ему письмо, что он сделал все во время боя, что было в его силах.

Британец написал, что его противник «дрался, как настоящий испанец».

Так что процитированную строчку про цепкость в прогретом состоянии можно воспринимать двояко :~)
0
Kopcheny
19ый век, то бишь.
-2
Savelkin
Могу сказать пару слов о долговечности RA3… на Suzuki gsx 1250 fa стояла версия ГТ. Появился по центру металлический корд через 5000 км. Очень мало для дорогой резины.
+1
pozitivnii
пробег 17к на вфр800, ожидаю что проедет в спокойном темпе еще под 8точно
что то вы как то странно ездите
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотошины, Спортивно-туристическая шина Continental RoadAttack 4