- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Ride Vision - 360-градусная система оповещений для мотоциклистов
Определение слепых зон и многое другое.
Большинство новых автомобилей комплектуются системами определениях слепых зон и многими другими видами оповещений для водителей. Почему бы то же самое не предложить мотоциклистам? Стартап Ride Vision планирует изменить ситуацию и сделать жизнь мотоциклистов проще. Релиз намечен на 2021 год.
Ride Vision — система, основанная на AI. Она использует две отдельные широкоугольные камеры, которые нужно установить спереди и сзади. Умный блок управления обрабатывает, получаемое изображение, и выдаёт сообщения на светодиодные индикаторы, которые идут в комплекте и крепятся на зеркала.
Вторая классная особенность заключается в том, что Ride Vision работает как регистратор и позволяет просмотреть недавние записи с передней и задней камер. В видео будут также записаны данные GPS, скорость, дистанция поездки, углы наклона и так далее.
Релиз планируется в начале 2021 года для Европы (Великобритания, Германия, Франция, Австрия, Греция, Италия, Израиль), прежде чем начать поставки в другие регионы.
- kim
- Ким
- 18 ноября 2020 в 10:19
- ?
- SquallTemnov
- 18 ноября 2020 в 10:36
- ↓
"… умныЕ блок управления..." Очепятка.
Ну а в целом, штука наверное полезная, вопрос цены и эффективности — время покажет.
Ну а в целом, штука наверное полезная, вопрос цены и эффективности — время покажет.
- VadimMinin
- 18 ноября 2020 в 12:22
- ↓
Забавно. Даже работает.
Речевого информатора не будет? Хочу как в ролике
Речевого информатора не будет? Хочу как в ролике
- SquallTemnov
- 18 ноября 2020 в 16:17
- ↑
- ↓
Главное чтоб финал как в ролике не был. Хех, а вообще, «Шторм», ностальгия однако. Вообще, думаю речевое предупреждение сделать не так уж сложно. Яндекс нафигатор вон во всю косит под самолетную «Риту».
- SquallTemnov
- 19 ноября 2020 в 9:24
- ↑
- ↓
Ну, у меня пока что такое же мнение (хотя сложно утверждать не попробовав), я лишь сказал, что если сильно хочется, то речевой информатор к такому девайсу прикрутить совсем не сложно.
Достаточно курсовой пушки ГШ-23 и проблема безопасности мотоциклиста на дороге сразу станет неактуальной. Автомобилисты должны позаботиться о своем поведении сами.Этот чудо-девайс не сможет прочитать намерения оленей, которые поворачивают налево, например, «не видя» встречных мотоциклов, оправдывая свой поступок «превышением скорости» мотоциклистом. Пример достачочно распространенный.
- SquallTemnov
- 19 ноября 2020 в 9:27
- ↑
- ↓
От ГШ-23 мотоцикл, боюсь назад унесет отдачей. Да и барабан со снарядами на прицепе что-ли возить?
Даже такая вот как по ссылке игрушка его просаживает нехило так.
Даже такая вот как по ссылке игрушка его просаживает нехило так.
То же самое можно сказать про большинство технологий: абс — чего только не придумают, чтобы не учиться тормозить,
Подушки безопасности — чего бы не придумали, чтобы не учиться контраварийному управлению авто, электростартер — чего только не придумают, чтобы лишний раз ногой не шевелить…
А так очередная приспособа для того чтобы доехать целым до точки Б.
Надеюсь, что ее доработают, и она спасет пяток байкеров от беды
Подушки безопасности — чего бы не придумали, чтобы не учиться контраварийному управлению авто, электростартер — чего только не придумают, чтобы лишний раз ногой не шевелить…
А так очередная приспособа для того чтобы доехать целым до точки Б.
Надеюсь, что ее доработают, и она спасет пяток байкеров от беды
Нет, ты сравниваешь объективно помогающие системы, с системой которая может тормозить развитие естественного навыка. А то и провоцировать его деградацию, что в более длительной переспективе аварийность явно не снизит.
Датчик мертвой зоны еще ладно, но привыкнув к присутствию подсказки для торможения, начнет притупляться бдительность и расти время реакции на внешние сигналы, фокусируясь на сигнале системы, что в итоге выйдет боком. Ибо техника и сама не идеальна и есть вероятность сбоя или ошибки, а дорожная реальность далеко не всегда перекрывается возможностями техники.
Датчик мертвой зоны еще ладно, но привыкнув к присутствию подсказки для торможения, начнет притупляться бдительность и расти время реакции на внешние сигналы, фокусируясь на сигнале системы, что в итоге выйдет боком. Ибо техника и сама не идеальна и есть вероятность сбоя или ошибки, а дорожная реальность далеко не всегда перекрывается возможностями техники.
- Sergusster
- 19 ноября 2020 в 2:58
- ↓
Индикатор дистанции, конечно, раздражающая хрень, он явно должен быть настроен именно на оповещение о слишком быстром сближении с впереди идущим ТС, а не гореть постоянно, когда мотоциклист плетется за авто.
А вот индикаторы слепой зоны — штука полезная. Опять же, сделать индикацию менее навязчивой (три коротких мигания, например, просто чтобы быстро обратить внимание), и будет конфета.
А вот индикаторы слепой зоны — штука полезная. Опять же, сделать индикацию менее навязчивой (три коротких мигания, например, просто чтобы быстро обратить внимание), и будет конфета.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть