- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Шлем Bell 500 Custom и bubble visor.
Совершенно неожиданно для себя приобрел недавно открытый шлем. Решил поделится с вами этим приобретением.
Прошу, друзья, воздержитесь от комментариев относительно опасности и безопасности шлемов данной конструкции. Все мы взрослые люди и делаем осознанный выбор в пользу той или иной вещи.
Конкретно этот шлем я покупал как второй шлем для себя и первый для второго номера. В обычное время я езжу в интеграле Shark s900 но иногда, в очень жаркие дни и во время легеньких городских прохватов этот открытый шлем просто не заменим. Помню как я просто угорал в черном интеграле в обеденные пробки в июле. Открытый визор не помогал… ну вы все это знаете.
Мотоцикл у меня классический и такой шлем визуально к нему очень подходящ.
Шлем, как и большинство шлемов комплектовался коробкой и вот таким красным мешком, который от остальных ни чем не отличается, разве что дизайном. Он довольно красив и цепляет взгляд своими шашечками и логотипами. Вообще Bell делают очень качественные и крепкие сумки для шлемов, но я не уверен в том, что такая мне когда нибудь понадобится.
Совершенно классическая форма шлема, ничего лишнего. Логотип выполнен в виде наклейки, специально для того, чтоб его можно было безболезненно снять и кастомизировать шлем, разукрасив его вдоль и поперек.
Очень многие шлемы такого плана подвергаются последующей обработки художниками, и порой представляют из себя произведения искусства.
Шлем и в правду очень красив, железная окантовка, классическая форма…
Внутренности шлема по мимо того что очень удобные, выполнены из современных материалов, так еще и ужасно красивы. Поглядите. Лобная и затылочная часть также сделаны из кожи. На фото это плохо видно, так как все блестит. Единственное что плохо — внутрянка не снимается, ну или снимается, но я пока еще не озаботился тем чтоб ее снимать. Застежка — DD кольца. Порадовали. Очень удобно, если приноровится.
Скорлупа сделана из материала Custom fiberglass shelll. — по русски это в общем то — стеклопластик. Стеклопластики обладают очень низкой теплопроводностью (примерно, как у дерева), прочностью как у стали, биологической стойкостью, влагостойкостью и атмосферостойкостью полимеров, не обладая недостатками, присущими термопластам.
На фото ниже видна структура материала. Он реально из каких то волокон.
Так как шлем открытый, то естественно необходимо было озаботится защитой от дождя, и прочих мелких недоразумений, которые встречаются в наших широтах — мухи, комары, камешки из под колес впереди идущего транспорта. Можно было выбрать очки, но я предпочел bubble визор. Так существенно веселее и более космически смотрится шлем.
В виду того, что ездить в нем я предполагаю исключительно в жаркие солнечные дни, то визор я взял дымчатый. С ним вообще отдельная история — заказал его на e-bay и это была первая моя электронная покупка. В Москве такие визоры без приспособления для поднятия визора стоят от 1200 рублей. На ебее я взял комплект за сумму в 700 рублей, с учетом доставки.
Посылка из Тайваня дошла меньше чем за месяц, и на почте мне её выдали меньше чем за 10 минут. Сказать, что я был удивлен — ничего не сказать.
Откидывающаяся штука очень плотная, мне пока с трудом удается поднять визор, так что опасения о том, что при езде он будет задираться в верх от ветра пока слишком утрированны.
Кстати, судя по объявлению производителя визор весьма крепкий.
Производитель доказывает это вот такими фотографиями.
Со своим я так экспрементировать не стал, но по тактильным ощущениям, этот визор раза в два крепче визора, который у меня на Shark S900 установлен. Думаю приобрести еще просто прозрачный визор и желтый, для ночного катания.
На голове обычного мотоциклиста, шлем выглядит следующим образом. В опущеном виде визор практически закрывает подбородок, когда он не скрыт за бородой.
Сертификация у этого шлема DOT. Я знаю чо это ничего не значит, и надеюсь исключительно на материал, из которого сделан шлем, и на репутацию компании Bell. Им вроде как есть чем дорожить.
Стоимость шлема — 4000 т.р. Стоимость визора и крепления — 700 рублей. Ощущениеасфальта ветра в харю — бесценно. Для всего остального есть мотоцикл.
Прошу, друзья, воздержитесь от комментариев относительно опасности и безопасности шлемов данной конструкции. Все мы взрослые люди и делаем осознанный выбор в пользу той или иной вещи.
Конкретно этот шлем я покупал как второй шлем для себя и первый для второго номера. В обычное время я езжу в интеграле Shark s900 но иногда, в очень жаркие дни и во время легеньких городских прохватов этот открытый шлем просто не заменим. Помню как я просто угорал в черном интеграле в обеденные пробки в июле. Открытый визор не помогал… ну вы все это знаете.
Мотоцикл у меня классический и такой шлем визуально к нему очень подходящ.
Шлем, как и большинство шлемов комплектовался коробкой и вот таким красным мешком, который от остальных ни чем не отличается, разве что дизайном. Он довольно красив и цепляет взгляд своими шашечками и логотипами. Вообще Bell делают очень качественные и крепкие сумки для шлемов, но я не уверен в том, что такая мне когда нибудь понадобится.
Совершенно классическая форма шлема, ничего лишнего. Логотип выполнен в виде наклейки, специально для того, чтоб его можно было безболезненно снять и кастомизировать шлем, разукрасив его вдоль и поперек.
Очень многие шлемы такого плана подвергаются последующей обработки художниками, и порой представляют из себя произведения искусства.
Шлем и в правду очень красив, железная окантовка, классическая форма…
Внутренности шлема по мимо того что очень удобные, выполнены из современных материалов, так еще и ужасно красивы. Поглядите. Лобная и затылочная часть также сделаны из кожи. На фото это плохо видно, так как все блестит. Единственное что плохо — внутрянка не снимается, ну или снимается, но я пока еще не озаботился тем чтоб ее снимать. Застежка — DD кольца. Порадовали. Очень удобно, если приноровится.
Скорлупа сделана из материала Custom fiberglass shelll. — по русски это в общем то — стеклопластик. Стеклопластики обладают очень низкой теплопроводностью (примерно, как у дерева), прочностью как у стали, биологической стойкостью, влагостойкостью и атмосферостойкостью полимеров, не обладая недостатками, присущими термопластам.
На фото ниже видна структура материала. Он реально из каких то волокон.
Так как шлем открытый, то естественно необходимо было озаботится защитой от дождя, и прочих мелких недоразумений, которые встречаются в наших широтах — мухи, комары, камешки из под колес впереди идущего транспорта. Можно было выбрать очки, но я предпочел bubble визор. Так существенно веселее и более космически смотрится шлем.
В виду того, что ездить в нем я предполагаю исключительно в жаркие солнечные дни, то визор я взял дымчатый. С ним вообще отдельная история — заказал его на e-bay и это была первая моя электронная покупка. В Москве такие визоры без приспособления для поднятия визора стоят от 1200 рублей. На ебее я взял комплект за сумму в 700 рублей, с учетом доставки.
Посылка из Тайваня дошла меньше чем за месяц, и на почте мне её выдали меньше чем за 10 минут. Сказать, что я был удивлен — ничего не сказать.
Откидывающаяся штука очень плотная, мне пока с трудом удается поднять визор, так что опасения о том, что при езде он будет задираться в верх от ветра пока слишком утрированны.
Кстати, судя по объявлению производителя визор весьма крепкий.
Производитель доказывает это вот такими фотографиями.
Со своим я так экспрементировать не стал, но по тактильным ощущениям, этот визор раза в два крепче визора, который у меня на Shark S900 установлен. Думаю приобрести еще просто прозрачный визор и желтый, для ночного катания.
На голове обычного мотоциклиста, шлем выглядит следующим образом. В опущеном виде визор практически закрывает подбородок, когда он не скрыт за бородой.
Сертификация у этого шлема DOT. Я знаю чо это ничего не значит, и надеюсь исключительно на материал, из которого сделан шлем, и на репутацию компании Bell. Им вроде как есть чем дорожить.
Стоимость шлема — 4000 т.р. Стоимость визора и крепления — 700 рублей. Ощущение
- papets
- Игорь И.
- 2 апреля 2014 в 11:16
- 9
- +52
- CB1000Big1
- 2 апреля 2014 в 11:32
- ↓
прям как у Берта Монро из фильма Самый быстрый Индиан. В жизни не знаю в каком он гонял
Игорь спасибо за ссылку. Я сегодня ebay штудировал. Стоимость выбранной модели у различных продавцов от 6 и до 32. Прочитав пост понял что и за 6 можно взять.Предварительно всё таки всё проверив. Я конечно от такой коммерции в шоке. У меня история с покупкой подводных часов касио, фонарём, аналогичная была. Ровно в два раза дешевле через ebay взял. Товарищ отечественный фонарь хвалёный и мой под водой опробовал ночью. Расстроился 6т против 1,5. За второй сериал отдельное спасибо. Приболел и он как нельзя кстати.
понял. ну да, я про шлем спрашивал. А в Москве кто-то кроме гранд мото ими торгует?(http://bell.gran/index.php/helmets/style-helmets?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=12&category_id=3)
Сам себе выбираю Bell сейчас, вижу что например модель custom 500 стоит в Штатах не дорого, а те что в гранд мото (есть небольшие отличия в виде двойной клепки сбоку и коричневой кожи) модели r/t стоят в два с половиной раза дороже. Отсюда задумался, чем они кроме цены еще отличаются.
Сам себе выбираю Bell сейчас, вижу что например модель custom 500 стоит в Штатах не дорого, а те что в гранд мото (есть небольшие отличия в виде двойной клепки сбоку и коричневой кожи) модели r/t стоят в два с половиной раза дороже. Отсюда задумался, чем они кроме цены еще отличаются.
- PyccoTypucTo
- 2 апреля 2014 в 14:16
- ↑
- ↓
R/t — в Европе сертифицированый. Соответственно, толще слой подкладки и более скудный выбор расцветок
Не, открытый я брал исключительно для неспешных городских покатушек.
По городу я как правило больше 90 не езжу.
Ездил в открытом — на скорости выше 50 уже довольно крепко дует — без очков и без визора уже не комортно очень.
Гринго ее нет.
Хочу его померить сначала, но пока руки не доходят поехать в магазин.
По городу я как правило больше 90 не езжу.
Ездил в открытом — на скорости выше 50 уже довольно крепко дует — без очков и без визора уже не комортно очень.
Гринго ее нет.
Хочу его померить сначала, но пока руки не доходят поехать в магазин.
- Killenstein
- 3 июня 2018 в 17:41
- ↑
- ↓
Иногда езжу в ещё советском шлеме 3/4 на скоростях за сотню, ну больше 140 в нём прямо скажу ехать не хочется, а на 120 начинает слегка отрывать от головы (если без козырька), визора нет вообще, не стрёмно. Зато в жару в городе или лесу полный рулез. Касательно защиты, ну ИМХО такой тип шлема защищает главным образом от гаишников.
здесь был ататат
- prostoilja
- 2 апреля 2014 в 12:51
- ↓
отдал один Белл другу, тоже 3/4. Не подошел под голову. Перешел на Бандит.
- Coffeeracer
- 2 апреля 2014 в 16:00
- ↓
Езжу периодически в брейнкапе Луисовском. На Ебэе заказывал себе визор с таким креплением. За сезон разболталось крепление и даже при наличии стекла на моте, бывает, что задирает визор на скорости после 100 км. Но может это мне не повезло. Где-то валяется второе такое крепление новое дома. А каска зачетная. Думал о такой, но есть брейнкап и модуляр.
здесь был ататат
здесь был ататат
Откатав в этом шлеме почти 10 т.км. имею полное право поделится впечатлениями о шлеме.
Во первых, хочется отметить что он жутко удобный. Ну вот от слова «совсем». Лекий, красивый и на удивление тихий.
Да, он не сравнится по тишине с интегралом, но моему Shark S900 он не слишком то уступает в шумности.
В этом шлеме я ездил на небольшой дальняк в 500 км в одну сторону — пережил он его, надо сказать, с честью. Голова не гудела, проветривалась очень хорошо, не уставала от тяжести шлема.
С визором все еще гораздо лучше. Он реально защищает от грязи и пыли, и лицо нуждается всего лишь в бандане или баффе, чтоб было более менее тепло в холодное время. Ну и все таки, шлем открытый — ограждения от пыли есть только в виде визора.
Без визора все тоже очень нормально, можно ездить в очках. Я в принципе всегда езжу в очках, по этому проблем с тем, что задувает в глаза я практически не испытывал. Конечно, на скорости от 80 км/ч и выше спасет разве что сноубордическая маска, но до этой скорости ездить в открытом шлеме такого типа очень комфортно.
Обзор, по сравнению с интегралом — колоссальный. Видно все вокруг. Все полностью.
Если подытоживать, то шлем отличный, и я совершенно не жалею о том, что его купил.
Единственное что не пригодилось, так это приблуда, которая поднимает визор. Реально прокатился в ней один раз и снял… Слишком уж загружает конструкцию.
Во первых, хочется отметить что он жутко удобный. Ну вот от слова «совсем». Лекий, красивый и на удивление тихий.
Да, он не сравнится по тишине с интегралом, но моему Shark S900 он не слишком то уступает в шумности.
В этом шлеме я ездил на небольшой дальняк в 500 км в одну сторону — пережил он его, надо сказать, с честью. Голова не гудела, проветривалась очень хорошо, не уставала от тяжести шлема.
С визором все еще гораздо лучше. Он реально защищает от грязи и пыли, и лицо нуждается всего лишь в бандане или баффе, чтоб было более менее тепло в холодное время. Ну и все таки, шлем открытый — ограждения от пыли есть только в виде визора.
Без визора все тоже очень нормально, можно ездить в очках. Я в принципе всегда езжу в очках, по этому проблем с тем, что задувает в глаза я практически не испытывал. Конечно, на скорости от 80 км/ч и выше спасет разве что сноубордическая маска, но до этой скорости ездить в открытом шлеме такого типа очень комфортно.
Обзор, по сравнению с интегралом — колоссальный. Видно все вокруг. Все полностью.
Если подытоживать, то шлем отличный, и я совершенно не жалею о том, что его купил.
Единственное что не пригодилось, так это приблуда, которая поднимает визор. Реально прокатился в ней один раз и снял… Слишком уж загружает конструкцию.
Ездил и продолжаю ездить уже четвертый год.
Два года откатал с визором, сейчас езжу вообще без визора, в очках и бандане.
В езде по городу он офигенен. Просто волшебно и легко. Если не попадаешь в дождь. Ограничения обзора нет, голова условно защищена. Ездишь максимально спокойно потому что понимаешь, что если в нем приложишься — лицо придется капитально ремонтировать.
Два года откатал с визором, сейчас езжу вообще без визора, в очках и бандане.
В езде по городу он офигенен. Просто волшебно и легко. Если не попадаешь в дождь. Ограничения обзора нет, голова условно защищена. Ездишь максимально спокойно потому что понимаешь, что если в нем приложишься — лицо придется капитально ремонтировать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть