Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2012 | Постов: 540

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Спутниковые коммуникаторы Garmin inReach SE+ и inReach Explorer+ 2017

Спутниковые коммуникаторы Garmin inReach SE+ и inReach Explorer+ 2017

Компания Garmin представила два новых спутниковых устройства inReach SE+ и inReach Explorer+, которые являются актуальными для мотопутешественников.

Устройства с технологией спутниковой связи «inReach» полезны в регионах, где не ловит мобильная связь. Модули достаточно компактные и не занимают много места. Устройства имеют доступ к глобальной системе спутниковой связи «Iridium», через которую можно обмениваться текстовыми сообщениями или подать сигнал бедствия (GEOS). Оба устройства имеют встроенный GPS для отслеживания местоположения и базовой навигации. На устройство inReach Explorer+ установлены карты TOPO, компас, барометр и акселерометр.

Гаджеты inReach GPS можно синхронизировать со смартфоном посредством бесплатного приложения «Earthmate». Аккумулятора хватает на 100 часов в режиме трекинга или до 30 дней в режиме ожидания. Степень пыле- и водозащиты IPX7.

Цена: 400/450$.
Подводные камни: нужно покупать подписку для доступа к сети Iridium (годовые пакеты стоят от 12 до 80 долларов плюс какая-то плата за активацию).

Спутниковые коммуникаторы Garmin inReach SE+ и inReach Explorer+ 2017Спутниковые коммуникаторы Garmin inReach SE+ и inReach Explorer+ 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 26 февраля 2017 в 14:08
  • 5
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
Locarus
Не знаю как где, а в России цены на услуги Иридиум начинаются от 20 долларов в месяц. Это именно то, что нужно для таких «твейджеров» — услуга пакетной передачи с некоторым количеством предоплаченного трафика.
В любом случае — отличная штука, для тех кто шастает там где нет GSM.
0
Busse
  • Busse
  • 27 февраля 2017 в 11:59
дешёвый залоченый телефон имеет GPS модуль, а мапс ми работает без сети.
+1
AntiATG
а мапс ми работает без сети
Тут огромный плюс, что вы остаетесь на связи там, где нет никакой связи, а возможность отправки сообщений — делает этот плюс еще и недорогим.
Хотя тут же вопрос кто может получать эти сообщения? это E-mail или СМС, если получателем может быть только такое же устройство — тогда это не комильфо уже.
0
Alex_L
Иридиум позволяет что угодно — и смс, и мейлы, и звонить на любые номера.
здесь был ататат

0
Alex_L
Пруф?
здесь был ататат

0
Alex_L
Ок, спасибо, очень интересно. Про Туркмению ещё могу поверить — они ребята странные, а вот через Индию слишком много альпинистских маршрутов проходит, чтобы запрещать ввоз устройств спутниковой связи.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Alex_L
Здесь имеется в виду ввоз для торговли, а не личной вещи.
здесь был ататат

0
Alex_L
Для мест, куда как бы нельзя, есть штуки вроде Spot Trace, которые элементарно прячутся куда фантазии хватит (главное, не очень глубоко), и точно так же продолжают строить маршрут на общей карте. Это если очень надо :) хотя покрытие Глобалстара, к сожалению, не по всему миру, в том же Китае его нет, и в части Африки, если правильно помню.
0
besslava
поясните для тех кто не в теме… По вашему, обычный телефон может заменить подобные устройства?
+1
Busse
подобное устройство не заменит, конечно же. но не каждому ориентирование в густом лесу нужно. а вот атлас автодорог, при этом с куда более актуальной информацией, нежели у гармина, легко… при этом к вашим услугам будет попросту карманный компьютер — с гуглом, яндексом и байкпостом) а ещё фоточки в инстаграмм можно постить сразу же и находить профили попутчиц во вконтыче по фотографии)
0
Alex_L
Интересно, почему капитаны коммерческих судов не юзают дешевые залоченные телефоны?
0
Busse
регистр им не позволяет по смартфончику маршруты прокладывать.
0
Alex_L
А так бы они, конечно, дааа. Попутно выкладывая фоточки в инстаграм из открытого моря, ага.
0
andrew2002
Такой телефон сдохнет с весьма большой вероятностью, когда условия начнут отличаться от идеальных. Не говоря уже о качестве приема gps в условиях густого леса, например.

Это уже не говоря про функциональность самого спутникового телефона в местах, где нет GSM.
0
Busse
до Мотобухты вообще без навигатора доехать можно, а это один из самых дальних маршрутов большинства мотопутешественников. в обыденной ситуации, для того чтоб понять где находишься, сориентироваться на местности и прикинуть маршрут, достаточно совсем небольшого времени и примитивного устройства. если мы, конечно, рассуждаем о мотонавигаторе, а не о гаджетах судного дня… плюсы дешёвого смартфона — гугл помнит твои запросы и если твой смартфон сдох, покажет следующий. купленый в евросети за 1 рубль и бонусы.
+3
andrew2002
У большинства мотоциклистов самый дальний маршрут это в соседний город аз 30км. Зачем вообще нужны навигаторы?

Даже в банальных Карпатах есть полно мест, где телефон не ловит и сориентироваться на местности без навигации (или хорошего знания местности) не выйдет. Шлепнулся в лужу метровой глубины, повредил технику (хорошо, если не себя) и чего? Там могут и неделю искать, если хватятся (или месяц). И дальних маршрутов не надо, до сотни км может быть.

Дальность маршрута роли не играет. Играет роль обитаемость местности. Достаточно хотя бы раз оказаться в месте, где никто не ездил неделями да еще в плохих погодных условиях и начинаешь сильно ценить и неубиваемость гаджета и способность вызвать помощь если что.

Понятно, что это не для путешественников до мотослета и назад.
здесь был ататат

0
andrew2002
Ну надо проверять, конечно. В Индию вроде нельзя. В какую-то страну алкоголь и продукты питания нельзя провозить. Не есть и не пить теперь что ли?)
0
Busse
ну, данный аппарат нужен тем кто раньше со спутниковым телефоном шарился, например. т.е. не совсем простым любителям. а для просто карт есть приложения работающие без сотовых сетей. и есть разнообразные устройства имеющие гпс-модуль. на мотоцикле — где всегда есть откуда зарядится и где маршрут, худо-бедно, но хоть как-то планируется — достаточно заранее скачаных карт предполагаемого места (заодно можно товарищей оповещать о продвижении по маршруту, как это я делаю, например)… никто не говорит что данный аппарат от гармина плох. но он узконаправлен. и это его основной минус. если ты в сфере экстремального туризма занят сильно и этим живёшь — да, это актуальная вещь. а если ты алкотурист без хелплиста — нафиг не надо.
+1
andrew2002
Если предполагаются сколь либо суровые условия, то даже приложение с картами нужно будет устанавливать на подходящее устройство. Не китайский телефон в прорезиненном корпусе, а устройство с правильной системой зарядки (которая не боится воды и тряски. А лучше идет в комплекте с соответствующим креплением), которое гарантированно не вырубается при высоких/низких температурах, держит воду (а не только брызги) и имеет gps приемник хотя бы туристического класса.

Я знаю людей, которые ездят в экспедиции и с планшетами. Городят к ним чехлы, крепления. Но приходят к правильной системе они далеко не сразу, а методом проб и ошибок. В процессе часто оставаясь без навигации (когда планшет тупит в густом лесу), постоянно трясутся за зарядку, которая пропадает в условиях тряски и влаги. Бывает, вовсе остаются без планшета, когда его заливает водой из-за недоработки чехла или крепления. У меня новый Z3 вылетел прямо из рамовского крепления, когда был десяти километровый участок мерзлой пашни. Хорошо, что еще была Монтана и вообще я ехал не один.

Особо упорные, методом проб и ошибок таки умудряются приладить телефон/планшет к мототехнике так, чтобы по нему ездить. Получая сильно бликующий (даже в топовый планшетах) и редко реагирующий на перчатки экран, все тот же стремный gps модуль и низкую надежность в целом.
Но большая часть людей таки приходит к нормальному навигатору ( в СНГ это чаще всего именно garmin), оставляя планшет разве что в дополнение к нему.

Я понимаю, что пока не останешься без навигации в какой-то глуши, эти все увещевания до одного места — все равно будут брать китайский хлам и пытаться его приладить.
Но я бы не рекомендовал использовать телефон даже для дорожной навигации (в качестве основного). Не говоря уже про оффроад любого рода.

А спутник… У нас, кто умудрялся ломаться или оставаться без топлива малой группой в горах без связи, уже совсем не так скептичны. И сейчас в экспедициях 2-3 спутниковых телефона чаще всего имеется.
0
Busse
телефон прекрасно лежит в гермопакете за пазухой, на шнурке. это его нормальное место, в общем-то. там он и должен находится. ну, мб, в набачной сумке ещё. это нормально. вне зависимости от исполнения его корпуса. использовать телефон в качестве роуд-бука это неправильно. для этого другие устройства есть) я ж написал — для того чтоб понять где ты и куда ехать — достаточно телефона с оффлайн картами. или тут все на ралли рейды ездят? выбрал путик и поехал по общепринятым ориентирам. доехал до развилки — сверился с картой и поехал дальше. для дорожной навигации и вовсе достаточно бумажки с названиями населённых пунктов и стрелками уложенной в кармашек сумки. вы просто чрезмерно всё усложняете, как мне кажется. обычный пешеходный гармин етрекс, с которым ходит каждый второй рыбак или турист, обладает всеми теми же функциями кроме связи. но, повторюсь, гармин для мото подходит весьма условно — обновления платны и неактуальны. по дорогам России даже яндекскарты лучше подходят.
ежели, конечно, ехать прям на выезде из гаража вбив маршрут — тогда да, без навигатора не обойтись… только тогда едешь и на стрелку смотришь, пропуская половину мимо. как говорил один знакомый дальнобой — навигатор нужен только чтоб понять где ты находишься, а маршрут нужно строить заранее. этому человеку я склонен доверять, он только в северной америке и африке не был.
+1
andrew2002
В ралли знают о том, что вы стартонули и примерный квадрат поисков. Если там нужен спутниковый телефон, то я даже не знаю, как участник вообще старт то нашел.
Потому, роадбук конечно нужен, но это не вопрос жизни и смерти. Мой роадбук неделю назад вообще выглядел вот так:
(до последнего не говорили, в каком он будет формате).
Это не помешало приехать на тумбочку.

Гармин с телефоном нужен в первую очередь для экспедиций. Когда в случае если сдохнет навигатор и/или связь есть шанс и самому коньки отбросить.

А карты… туристические и универсальные гармины позволяют залить любые карты (без навигации) — jnx и вперед, сколько на флешку влезет. А хотите навигацию — или покупайте карты или покупайте LM версию. И в том и в другом случае это копейки по сравнению со стоимостью девайса. Яндекс карты конечно бесплатные и они вероятно даже работают лучше (хотя у Гармина весьма толковые карты). Только в зоне, где нет интернета, толку с них немного. Даже если что-то там предварительно закэшировать.

Схема с доехать до развилки, достать телефон, свериться с картой, положить телефон и поехать правильно забавная. Но не работает за пределами очень понятных развилок. А за их пределами и по навигатору перед глазами не всегда понятно как ехать. С телефоном за пазухой будете выбираться пока он не сядет.

Вряд ли я вам что-то объясню, пока сами не окажетесь в каких-то сложных погодных условиях вдали от цивилизации и откуда надо будет выбраться.
0
lisyamorda
Классная железка.
А на границе таможенники разницу между ним и обычным навигатором Garmin 62s разве разберут?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Спутниковые коммуникаторы Garmin inReach SE+ и inReach Explorer+ 2017