- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Спутниковые коммуникаторы Garmin inReach SE+ и inReach Explorer+ 2017
Компания Garmin представила два новых спутниковых устройства inReach SE+ и inReach Explorer+, которые являются актуальными для мотопутешественников.
Устройства с технологией спутниковой связи «inReach» полезны в регионах, где не ловит мобильная связь. Модули достаточно компактные и не занимают много места. Устройства имеют доступ к глобальной системе спутниковой связи «Iridium», через которую можно обмениваться текстовыми сообщениями или подать сигнал бедствия (GEOS). Оба устройства имеют встроенный GPS для отслеживания местоположения и базовой навигации. На устройство inReach Explorer+ установлены карты TOPO, компас, барометр и акселерометр.
Гаджеты inReach GPS можно синхронизировать со смартфоном посредством бесплатного приложения «Earthmate». Аккумулятора хватает на 100 часов в режиме трекинга или до 30 дней в режиме ожидания. Степень пыле- и водозащиты IPX7.
Цена: 400/450$.
Подводные камни: нужно покупать подписку для доступа к сети Iridium (годовые пакеты стоят от 12 до 80 долларов плюс какая-то плата за активацию).
- kim
- Ким
- 26 февраля 2017 в 14:08
- 5
- +15
а мапс ми работает без сетиТут огромный плюс, что вы остаетесь на связи там, где нет никакой связи, а возможность отправки сообщений — делает этот плюс еще и недорогим.
Хотя тут же вопрос кто может получать эти сообщения? это E-mail или СМС, если получателем может быть только такое же устройство — тогда это не комильфо уже.
здесь был ататат
здесь был ататат
Для мест, куда как бы нельзя, есть штуки вроде Spot Trace, которые элементарно прячутся куда фантазии хватит (главное, не очень глубоко), и точно так же продолжают строить маршрут на общей карте. Это если очень надо :) хотя покрытие Глобалстара, к сожалению, не по всему миру, в том же Китае его нет, и в части Африки, если правильно помню.
подобное устройство не заменит, конечно же. но не каждому ориентирование в густом лесу нужно. а вот атлас автодорог, при этом с куда более актуальной информацией, нежели у гармина, легко… при этом к вашим услугам будет попросту карманный компьютер — с гуглом, яндексом и байкпостом) а ещё фоточки в инстаграмм можно постить сразу же и находить профили попутчиц во вконтыче по фотографии)
- andrew2002
- 27 февраля 2017 в 19:47
- ↑
- ↓
Такой телефон сдохнет с весьма большой вероятностью, когда условия начнут отличаться от идеальных. Не говоря уже о качестве приема gps в условиях густого леса, например.
Это уже не говоря про функциональность самого спутникового телефона в местах, где нет GSM.
Это уже не говоря про функциональность самого спутникового телефона в местах, где нет GSM.
до Мотобухты вообще без навигатора доехать можно, а это один из самых дальних маршрутов большинства мотопутешественников. в обыденной ситуации, для того чтоб понять где находишься, сориентироваться на местности и прикинуть маршрут, достаточно совсем небольшого времени и примитивного устройства. если мы, конечно, рассуждаем о мотонавигаторе, а не о гаджетах судного дня… плюсы дешёвого смартфона — гугл помнит твои запросы и если твой смартфон сдох, покажет следующий. купленый в евросети за 1 рубль и бонусы.
- andrew2002
- 28 февраля 2017 в 8:43
- ↑
- ↓
У большинства мотоциклистов самый дальний маршрут это в соседний город аз 30км. Зачем вообще нужны навигаторы?
Даже в банальных Карпатах есть полно мест, где телефон не ловит и сориентироваться на местности без навигации (или хорошего знания местности) не выйдет. Шлепнулся в лужу метровой глубины, повредил технику (хорошо, если не себя) и чего? Там могут и неделю искать, если хватятся (или месяц). И дальних маршрутов не надо, до сотни км может быть.
Дальность маршрута роли не играет. Играет роль обитаемость местности. Достаточно хотя бы раз оказаться в месте, где никто не ездил неделями да еще в плохих погодных условиях и начинаешь сильно ценить и неубиваемость гаджета и способность вызвать помощь если что.
Понятно, что это не для путешественников до мотослета и назад.
Даже в банальных Карпатах есть полно мест, где телефон не ловит и сориентироваться на местности без навигации (или хорошего знания местности) не выйдет. Шлепнулся в лужу метровой глубины, повредил технику (хорошо, если не себя) и чего? Там могут и неделю искать, если хватятся (или месяц). И дальних маршрутов не надо, до сотни км может быть.
Дальность маршрута роли не играет. Играет роль обитаемость местности. Достаточно хотя бы раз оказаться в месте, где никто не ездил неделями да еще в плохих погодных условиях и начинаешь сильно ценить и неубиваемость гаджета и способность вызвать помощь если что.
Понятно, что это не для путешественников до мотослета и назад.
здесь был ататат
- andrew2002
- 28 февраля 2017 в 10:03
- ↑
- ↓
Ну надо проверять, конечно. В Индию вроде нельзя. В какую-то страну алкоголь и продукты питания нельзя провозить. Не есть и не пить теперь что ли?)
ну, данный аппарат нужен тем кто раньше со спутниковым телефоном шарился, например. т.е. не совсем простым любителям. а для просто карт есть приложения работающие без сотовых сетей. и есть разнообразные устройства имеющие гпс-модуль. на мотоцикле — где всегда есть откуда зарядится и где маршрут, худо-бедно, но хоть как-то планируется — достаточно заранее скачаных карт предполагаемого места (заодно можно товарищей оповещать о продвижении по маршруту, как это я делаю, например)… никто не говорит что данный аппарат от гармина плох. но он узконаправлен. и это его основной минус. если ты в сфере экстремального туризма занят сильно и этим живёшь — да, это актуальная вещь. а если ты алкотурист без хелплиста — нафиг не надо.
- andrew2002
- 28 февраля 2017 в 20:29
- ↑
- ↓
Если предполагаются сколь либо суровые условия, то даже приложение с картами нужно будет устанавливать на подходящее устройство. Не китайский телефон в прорезиненном корпусе, а устройство с правильной системой зарядки (которая не боится воды и тряски. А лучше идет в комплекте с соответствующим креплением), которое гарантированно не вырубается при высоких/низких температурах, держит воду (а не только брызги) и имеет gps приемник хотя бы туристического класса.
Я знаю людей, которые ездят в экспедиции и с планшетами. Городят к ним чехлы, крепления. Но приходят к правильной системе они далеко не сразу, а методом проб и ошибок. В процессе часто оставаясь без навигации (когда планшет тупит в густом лесу), постоянно трясутся за зарядку, которая пропадает в условиях тряски и влаги. Бывает, вовсе остаются без планшета, когда его заливает водой из-за недоработки чехла или крепления. У меня новый Z3 вылетел прямо из рамовского крепления, когда был десяти километровый участок мерзлой пашни. Хорошо, что еще была Монтана и вообще я ехал не один.
Особо упорные, методом проб и ошибок таки умудряются приладить телефон/планшет к мототехнике так, чтобы по нему ездить. Получая сильно бликующий (даже в топовый планшетах) и редко реагирующий на перчатки экран, все тот же стремный gps модуль и низкую надежность в целом.
Но большая часть людей таки приходит к нормальному навигатору ( в СНГ это чаще всего именно garmin), оставляя планшет разве что в дополнение к нему.
Я понимаю, что пока не останешься без навигации в какой-то глуши, эти все увещевания до одного места — все равно будут брать китайский хлам и пытаться его приладить.
Но я бы не рекомендовал использовать телефон даже для дорожной навигации (в качестве основного). Не говоря уже про оффроад любого рода.
А спутник… У нас, кто умудрялся ломаться или оставаться без топлива малой группой в горах без связи, уже совсем не так скептичны. И сейчас в экспедициях 2-3 спутниковых телефона чаще всего имеется.
Я знаю людей, которые ездят в экспедиции и с планшетами. Городят к ним чехлы, крепления. Но приходят к правильной системе они далеко не сразу, а методом проб и ошибок. В процессе часто оставаясь без навигации (когда планшет тупит в густом лесу), постоянно трясутся за зарядку, которая пропадает в условиях тряски и влаги. Бывает, вовсе остаются без планшета, когда его заливает водой из-за недоработки чехла или крепления. У меня новый Z3 вылетел прямо из рамовского крепления, когда был десяти километровый участок мерзлой пашни. Хорошо, что еще была Монтана и вообще я ехал не один.
Особо упорные, методом проб и ошибок таки умудряются приладить телефон/планшет к мототехнике так, чтобы по нему ездить. Получая сильно бликующий (даже в топовый планшетах) и редко реагирующий на перчатки экран, все тот же стремный gps модуль и низкую надежность в целом.
Но большая часть людей таки приходит к нормальному навигатору ( в СНГ это чаще всего именно garmin), оставляя планшет разве что в дополнение к нему.
Я понимаю, что пока не останешься без навигации в какой-то глуши, эти все увещевания до одного места — все равно будут брать китайский хлам и пытаться его приладить.
Но я бы не рекомендовал использовать телефон даже для дорожной навигации (в качестве основного). Не говоря уже про оффроад любого рода.
А спутник… У нас, кто умудрялся ломаться или оставаться без топлива малой группой в горах без связи, уже совсем не так скептичны. И сейчас в экспедициях 2-3 спутниковых телефона чаще всего имеется.
телефон прекрасно лежит в гермопакете за пазухой, на шнурке. это его нормальное место, в общем-то. там он и должен находится. ну, мб, в набачной сумке ещё. это нормально. вне зависимости от исполнения его корпуса. использовать телефон в качестве роуд-бука это неправильно. для этого другие устройства есть) я ж написал — для того чтоб понять где ты и куда ехать — достаточно телефона с оффлайн картами. или тут все на ралли рейды ездят? выбрал путик и поехал по общепринятым ориентирам. доехал до развилки — сверился с картой и поехал дальше. для дорожной навигации и вовсе достаточно бумажки с названиями населённых пунктов и стрелками уложенной в кармашек сумки. вы просто чрезмерно всё усложняете, как мне кажется. обычный пешеходный гармин етрекс, с которым ходит каждый второй рыбак или турист, обладает всеми теми же функциями кроме связи. но, повторюсь, гармин для мото подходит весьма условно — обновления платны и неактуальны. по дорогам России даже яндекскарты лучше подходят.
ежели, конечно, ехать прям на выезде из гаража вбив маршрут — тогда да, без навигатора не обойтись… только тогда едешь и на стрелку смотришь, пропуская половину мимо. как говорил один знакомый дальнобой — навигатор нужен только чтоб понять где ты находишься, а маршрут нужно строить заранее. этому человеку я склонен доверять, он только в северной америке и африке не был.
ежели, конечно, ехать прям на выезде из гаража вбив маршрут — тогда да, без навигатора не обойтись… только тогда едешь и на стрелку смотришь, пропуская половину мимо. как говорил один знакомый дальнобой — навигатор нужен только чтоб понять где ты находишься, а маршрут нужно строить заранее. этому человеку я склонен доверять, он только в северной америке и африке не был.
- andrew2002
- 1 марта 2017 в 0:08
- ↑
- ↓
В ралли знают о том, что вы стартонули и примерный квадрат поисков. Если там нужен спутниковый телефон, то я даже не знаю, как участник вообще старт то нашел.
Потому, роадбук конечно нужен, но это не вопрос жизни и смерти. Мой роадбук неделю назад вообще выглядел вот так:
(до последнего не говорили, в каком он будет формате).
Это не помешало приехать на тумбочку.
Гармин с телефоном нужен в первую очередь для экспедиций. Когда в случае если сдохнет навигатор и/или связь есть шанс и самому коньки отбросить.
А карты… туристические и универсальные гармины позволяют залить любые карты (без навигации) — jnx и вперед, сколько на флешку влезет. А хотите навигацию — или покупайте карты или покупайте LM версию. И в том и в другом случае это копейки по сравнению со стоимостью девайса. Яндекс карты конечно бесплатные и они вероятно даже работают лучше (хотя у Гармина весьма толковые карты). Только в зоне, где нет интернета, толку с них немного. Даже если что-то там предварительно закэшировать.
Схема с доехать до развилки, достать телефон, свериться с картой, положить телефон и поехать правильно забавная. Но не работает за пределами очень понятных развилок. А за их пределами и по навигатору перед глазами не всегда понятно как ехать. С телефоном за пазухой будете выбираться пока он не сядет.
Вряд ли я вам что-то объясню, пока сами не окажетесь в каких-то сложных погодных условиях вдали от цивилизации и откуда надо будет выбраться.
Потому, роадбук конечно нужен, но это не вопрос жизни и смерти. Мой роадбук неделю назад вообще выглядел вот так:
(до последнего не говорили, в каком он будет формате).
Это не помешало приехать на тумбочку.
Гармин с телефоном нужен в первую очередь для экспедиций. Когда в случае если сдохнет навигатор и/или связь есть шанс и самому коньки отбросить.
А карты… туристические и универсальные гармины позволяют залить любые карты (без навигации) — jnx и вперед, сколько на флешку влезет. А хотите навигацию — или покупайте карты или покупайте LM версию. И в том и в другом случае это копейки по сравнению со стоимостью девайса. Яндекс карты конечно бесплатные и они вероятно даже работают лучше (хотя у Гармина весьма толковые карты). Только в зоне, где нет интернета, толку с них немного. Даже если что-то там предварительно закэшировать.
Схема с доехать до развилки, достать телефон, свериться с картой, положить телефон и поехать правильно забавная. Но не работает за пределами очень понятных развилок. А за их пределами и по навигатору перед глазами не всегда понятно как ехать. С телефоном за пазухой будете выбираться пока он не сядет.
Вряд ли я вам что-то объясню, пока сами не окажетесь в каких-то сложных погодных условиях вдали от цивилизации и откуда надо будет выбраться.
- lisyamorda
- 28 февраля 2017 в 16:28
- ↓
Классная железка.
А на границе таможенники разницу между ним и обычным навигатором Garmin 62s разве разберут?
А на границе таможенники разницу между ним и обычным навигатором Garmin 62s разве разберут?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть