- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Саморегулирующиеся зеркала Zercado
Zercado — проект умных, саморегулирующихся зеркал заднего вида для мотоциклов. Цель? Повышение безопасности. Идея получила премию «Microsoft Imagine Cup», и было бы неплохо применить её на практике.
Проект Zercado является творением польского мотоциклиста Барта Амброзкивича. Он был участником мотоДТП, которого можно было бы избежать в случае лучшего обзора. Барт после инцидента начал думать над другим типом зеркал, более безопасным. В итоге, родился проект Zercado.
Система Zercado более сложная в сравнении с традиционным зеркалами, но не настолько, чтобы нельзя было наладить производство. Автоматизированные систему уже давно стали частью нашей повседневной жизни, поэтому нет причин отказываться от умной технологии. В целом, система имеет потенциал и дает преимущества, которые сложно игнорировать.
Барт планирует организовать сбор средств на Кикстартере. Ориентировочная стоимость продукта: 250 долларов.
- kim
- Ким
- 30 июня 2016 в 9:45
- +2
- wasserfall
- 30 июня 2016 в 17:41
- ↑
- ↓
Вполне. Они не сферические, а циллиндрические больше, по горизонтали видно хорошо, а по вертикали лишнего не захватывает. Сами зеркала меньше штатных, но видно в них нормально. А вот чисто сферические доплнительные, которые я клеил на основные на другом мотоцикле, отодрал в итоге, все сильно уменьшенное, при вибрации почти не было видно.
По мне так хрень… Если собираешься ездить так, что на бак приходится ложиться, то просто настраиваешь зеркала так, чтобы в нижнем положении обзор был в верхней части зеркала, а в верхнем — в нижней.
И да, далеко не факт, что оно вообще заработает. Разве что на шлем «люстру» вешать, чтобы однозначно положение можно было определить. Все эти стабилизации на мотоцикле сходят с ума. Только в MotoGP видел нормальную стабилизацию, но так они к ней пришли только в прошлом (или позапрошлом) году. А там прототипы как-никак.
И да, далеко не факт, что оно вообще заработает. Разве что на шлем «люстру» вешать, чтобы однозначно положение можно было определить. Все эти стабилизации на мотоцикле сходят с ума. Только в MotoGP видел нормальную стабилизацию, но так они к ней пришли только в прошлом (или позапрошлом) году. А там прототипы как-никак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть