Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2159 | Постов: 571

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Мультиинструмент BMW GS Survival Tool

Мультиинструмент BMW GS Survival Tool

BMW GS Survival Tool — новый фирменный мультиинструмент от немецкого производителя, который был разработан с учетом потребностей мотопутешественников.

Для путешественника нет ничего хуже, чем оказаться где-нибудь в пустоши с поломанным мотоциклом, когда не ловит телефон, то есть помощи ждать неоткуда. В таком случае компактный инструмент может иметь огромную ценность, поэтому был разработан комплект BMW GS Survival Tool.

Согласно баварскому производителю, комплект BMW GS Survival Tool — результат исследования BMW и опросов многочисленных владельцев мотоциклов BMW GS, поделившихся проблемами, с которыми они сталкивались во время своих поездок. Такое исследование было необходимо, так как комплект инструмента должен был быть легким, простым и компактным.

Разработанный для R1200GS и R1200GS Adventure, инструмент BMW GS Survival Tool позволяет проводить сложные ремонтные работы в полевых условиях. В комплекте есть молоток, пара плоскогубцев, нож, топор, отвертка и другие мелочи. Комплект доступен в нескольких версиях: стандартный (хромомолибденовая сталь), BMW GS Survival Tool Pro (титановый сплав) и BMW GS Survival Tool HP (углеволокно).

В комплекте с инструментом идет многоязычная инструкция. Похожий инструмент будет доступен также для моделей BMW F800GS и F800GS Adventure.

Смотрится интересно, но ценник может испугать: 389 евро за стандартный BMW GS Survival Tool, 1 479 евро за версию Pro, 1 799 евро за HP.

Мультиинструмент BMW GS Survival Tool
  • kimkim
  • Ким
  • 4 апреля 2016 в 16:18
  • 5
  • оценка: +25

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+20
gkw
  • gkw
  • 4 апреля 2016 в 16:31
набор инструментов дороже моего мотоцикла)))
Умеют в бмв деньги зарабатывать со своих клиентов.
0
Tavor
видно сильно деньги нужны баварскому производителю
+4
Guse
Там свечник на 18 — он бесценен!
+9
Hagor
  • Hagor
  • 4 апреля 2016 в 16:32
Стоит, как мотоцикл… Проще свой Сюрвайвал Тул собрать, причём побогаче и раз в 20 дешевле.
+141
aperturer
0
Tyranid
Убил ))))))))))))))))))))))))))))
+4
IceRider
Да сам отвалится, лол, были уже прецеденты. xD
+1
andrew2002
То как раз отрубили в процессе тест-драйва GS Survival Tool
+2
mirage
Валяюсь! Супер!
+3
Hagor
А то, что у него в кардане палка торчит, никого не смутило?)))
+2
Kvaga
Это не палка, это слайдер
+1
zogar-zag
Подножка для третьего всадника :-)
0
Jah
Если палку мультитулом обстрогать, то это уже не палка, а чопик. А тут, похоже, чопик в качестве подножки =)
+1
Hagor
По моему он отверстие в кардане затыкает))
+14
zogar-zag
Чопик тоже производства БМВ и стоит €200 :-)
0
Tyranid
Осталось только найти, кто это делает и купить дешевле (если очень припрёт).
+3
SpeedSG77
Давайте хором прокричим — китайцы!!!
+12
maxys146
Да за 140тыс я буду в левом кофре возить весь инструмент с гаража, в правом набор запчастей в полмотоцикла и вместо центрального компрессор с пневмогайковертом.
Жесть какая, 140 тысяч… 140!!!
+11
ogarich
Это анонс: Скоро на Алиэкспрессе за 14USD :)
0
XapoH
Уже есть… И ужедавно — если погуглить, то даже отзывы можно найти. И не самые хорошие, что, по сути, верно — топор там никакой, молоток оттуда же (если только стекло в машине разбить), а что такими плоскогубцами делать — никто не знает. Об удобстве того, что в ручке (типа, «нож») вообще промолчу
+14
Tavor
и штопора нет…
+1
Vitzley
Блиин! На основе свежего собственного опыта. Купил на али ключ с храповиком. По виду кондовей некуда.) Железный-прежелезный. Позавчера поехал резину менять, на втором болте зубья нафиг слизались при нажиме рукой и длине ручки 15 см. Ржала вся СТО. Еще и по соседям побежали показывать… Правда ключами снабдили. ) Никогда больше не куплю инструмент на али. Ну нельзя на него полагаться.
БМВ-тоже не вариант из-за одичалых цен, хотя бы Форс какой.
0
Che_Burashka
Для срыва и финальных затяжек есть накидные ключи и торцевые головки с воротком
0
aperturer
Имхо, это самая бесполезная часть набора. Обычно куда востребованнее шестигранники, отвёртки, ключи. А всяческие мультитулы — поиграться и убрать подальше
+4
Marsikus
Я конечно понимаю, но это выглядит как шутка юмора. А ведь кто-то действительно купит и будет на смотровой этим хвастаться (фейспалм).
+5
moto_vet
думаю намного смешнее будет, когда на следующем GS trophy будет пара заданий с использованием этого наборчика, а потом его купят все владельцы GS/GSA в Европе и непременно из углеволокна, ибо низкая масса.
0
Marsikus
При общим весе литрового оппозита экономить вес на углепластиковых фенечках — это как бегемоту радоваться, чтобы похудел на 5 кг :)
0
moto_vet
Кэп, это ты? :)
0
wasserfall
Да он не особо тяжелый, собственно. Сухая масса меньше, чем у Диверсии.
0
moto_vet
XJ6 Diversion F ABS — 215 кг., заправленный
R 1200 GS — 209 кг., сухой.

или речь о другой Диверсии?
0
wasserfall
Эм, у меня Dry weight: 451 (non ABS)/ 470 (ABS) lbs (А это и есть ~215 кг) было указано для FZ6R (Она же Diversion F), а это сухая масса. Ну и Гусь с сайта 212 кг нынешний, 205/209, емнип, неводяной весил.
0
moto_vet
данные ж с сайта Ямаха (de). Заправленный, готовый к старту мотоцикл — 215 кг, это версия F — в полном пластике и с АБС, голая Диверсия с АБС — 210 кг.
У американцев, FZ6R — wet weight — 467 — 470 (CA) lb.
0
wasserfall
Да я в курсе, какая версия Диверсии как называется. Даже знаю, что F и FZ6R не полностью идентичны, у них, например, зеркала не взаимозаменяемы. Хм, не осталось у меня книжки от американки, но почему-то помнится, что это был dry weight. Может от недосыпа меня глючит?)) На сейте и вправду так. Надо вспомнить, у кого из наших еще американка осталась, спросить.

Впрочим, в разрезе обсуждения — гусь-то все равно не так уж и много весит по факту. У него даже рамы нет, подрамник, передняя и задняя подвеска прямо к мотору прикручены, экономили вес как могли.

0
moto_vet
Гусь действительно не тяжелый, это как бы известный факт, мы ж беседуем о Диверсии, вот я и удивился, но вроде все на свои места встало.

Насчет структуры несущей конструкции и подвески я то же в курсе, но не думаю, что это решение направлено на снижение веса.
0
wasserfall
Да вроде как на снижение именно и направлено, ровно как и у Дукати, которые тоже от рамы только огрызок с рулевой колонкой на большинстве байков оставили. Иное объяснение такой конструкции, которая при ДТП на куски разваливается, найти сложно.

0
moto_vet
мое мнение основано на том, что R 100 GS, на классической схеме и с вилкой весил 210 кг, а его наследник R 1100 GS, который обзавелся телелевером и рамной конструкцией был на 30+ кг тяжелее
0
wasserfall
Так если телелевер к раме нормальной прикрутить, то оно все еще тяжелее выйдет. К1300, вон, сухой 230.
0
moto_vet
я не знаю почему БМВ сделала такой ход и поменяла классическую конструкцию на то, на что поменяла. Я сказал, что не думаю, что целью было снижение веса, т.к. мотоцикл прибавил свыше 30 кг мокрого веса, при увеличении топливного бака на 1 — 2 литра.
0
wasserfall
Снижение веса — отказ от рамы, а не замена подвески. Подвеску поменяли ради плавности хода и антиклевкового эффекта.
0
moto_vet
странное решение по борьбе с весом — увеличить массу почти на 20 %, я только об этом. Вроде как такая конструкция пошла на все R-семейство, вот от этого и приходит в голову мысль, что кроме как таким образом нельзя было прилепить к оппозиту телелевер.
0
moto_vet
BMW K1300R сухим весит 217 кг, мокрым — 243, как бы рама и подвески…
0
wasserfall
Видишь, подвески той же конструкции и проще в силу меньших ходов (емнип, мотор тоже легче), а весит каэр больше.
0
moto_vet
дык R 1100 GS мокрым весит 240+ кг., вроде как 245-247 кг., a R 100 GS был 210 кг. мокрым

сухой K 1300 R весит 217
сухой R 1100 GS весит около того же, что они с ним сделали я не знаю, но, имхо, борьбой с весом там и не пахло.
0
s-smoker
Это какой у тебя дукати при дтп развалился?
0
wasserfall
При мне Панигале развалился. Тут на БП есть аналогичный случай. Рамы нет, потому разламывается по местам крепления маятника и рулевой колонки при ударе.
0
s-smoker
Кинь ссылку, если не сложно?
На дукати-клубе много читал про аварии с дуками, даже сам в нескольких участвовал.
Но чтобы при этом мот на куски разваливался — не встречал.
0
wasserfall
Да в гугле картинки есть в принципе, если интересно, ищутся на раз.
Пост про аварию с фото: bikepost.ru/blog/32801/Podrobnosti-DTP-Ducati-Panigale-vs-Mercedes.html
0
wasserfall
На твоем кусок рамы все еще вполне нормального размера, сравни с 1200-ым монстром:
0
moto_vet
Ну и Гусь с сайта 212 кг нынешний, 205/209, емнип, неводяной весил.


точно! Гусь же потяжелел чутка.
0
andrew2002
Если бы был реально был наборчик, размером как на картинке и которым можно раскрутить весь мотоцикл и провести еще какой-то ремонт, то много его реально купил бы (по крайней мере, версию за 400евро) и был бы рад.
0
moto_vet
есть американская фирма, они собирают наборы инструментов для адвенчур байков, цена где-то такая + сумка в которой оно все лежит и всякие штуки до кучи.
0
andrew2002
Она может и есть, только кто ж о ней знает? А как официальный аксессуар был бы вполне известным и пользовался спросом. Особенно, если с течение какого-то времени его дарить с новым Гусем (чтобы побольше отзывы в инете было).
0
Marsikus
Обычно это стоковый набор инструментов, плюс пару больших ключей для гаек фиксирующих оси колёс.
0
andrew2002
Стоковым набором в БМВ много не разберешь, увы. Там только пара отверток, ключ и что-то еще. Я им ни площадку под кофр не смог открутить, ни туманки ослабить. Полагаю, что если полезу дальше, там тоже будет много чего, что штатным набором не открутить.
0
wasserfall
Собственно, ключи, необходимые чтобы БМВ разобрать, можно упихать в небольшой мешочек, там во всем мотоцикле over 90% болтов не имеют гаек и сделаны под Torx нескольких размеров (и большая часть из них откручивается одним родным ключиком из-под седла). Из неторксовых ток на заднем и переднем колесе припоминаю, у цепных механизм натяжения цепи, зеркала, клеммные болты на аккумуляторе и гайку рулевой колонки под шестигранник внутренний (Torx-ом тоже можно, собственно).
0
Ley
  • Ley
  • 4 апреля 2016 в 17:53
C ума сошли совсем. Самое интересно, что никаких особенных инструментов там нет. Все самое обычное.
+8
agv
  • agv
  • 4 апреля 2016 в 17:57
bmw это выложило 1 апреля, если я не путаю, а тут оно с опозданием.
0
DeadFish
Ура, не все потеряно! Надеялся, что это первоапрельская шутка.
0
vmi
  • vmi
  • 4 апреля 2016 в 18:39
При всей своей любви к БМВ — набор болтов и гаек на него — это полный маразм. Нахрена столько типоразмеров? Для мотоцикла, на котором, типа, надо ехать на край света. Соответсвенно, и приходится возить кучу инструментов. Причем, вообще ни разу ни тех, что тут рекламируются.
Набор выглядит еще ничего, а вот мультитул — явное порождение диванных икспертов.
0
Vitzley
К сожалению Хонда тоже не объект для подражания… Один боковой пластик снять-3 размера винтов, саморез, 2 болтика с гаечками фигурными и пластиковые защелки с фиксатором. Во всех местах возможно использование одного типоразмера винтов!!!
0
DimonGS
а на гусе весь пластик снимается торксом на 25)))
+3
otomoto
новость была актуальна только первого апреля, когда ее выложили на сайте БМВ. кто тогда не заказал, сейчас уже не купит…
0
Marsikus
Интересно, тем кто заказал их действительно продали?
0
otomoto
это шутка юмора, братиш!
-1
DimonGS
Что-то мне подсказывает что это фейк
0
DimonGS
тем более что набор инструментов (без топора) дают в подарок при покупки мота

или можно купить за 3т.
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 4 апреля 2016 в 19:41
140 кило? да я лучше сожру эти деньги. бмв такие уроды, в плане обдирания до ниток за ни за что
+2
andrew2002
Да-да, подошли и силой сорвали с вас последние штаны!
0
Kvaga
че такое? за личное задел?
0
andrew2002
Та просто у вас столько эмоций, будто вас насильно заставляют покупать этот набор. А не уроды ли БМВ, выпуская машины за 100+ евро, которые вы тоже не купите? Может вообще производить только то, что вы можете себе позволить, чтобы не вызывать лишнего раздражения?
+1
Kvaga
Да эт просто зависть, не обращай внимания
здесь был ататат

+3
cember
для плюшевых байкеров, покоряющих городское бездорожье на ближайшей лужайке на новеньком гусе — сойдет
-2
DimonGS
Что за бред ты тут написал. Гусь -ЛУЧШИЙ мот для путешествий. Недаром большинство кругосветок проезжается именно на гусях.
0
cember
ты это Синусу скажи, который на древней Хонде Магне (которая ни разу не турист от слова совсем) проехал больше, чем любой другой мототурист-кругосветчик на гусе…
впрочем, марку бмв я не умаляю, мотоциклы хорошие
0
DimonGS
Синус конечно мужик известный. Коровин тоже на вфр-е в Монголии гонял. однако потом пересел на гуся.

Думается на Гусях в путешествиях проезжено куда больше тысяч километров чем на любой другой марке.

Можно и на скутере катать десятки км. А может просто нема золотого запасу на гуся?))
0
moto_vet
а еще есть просто огромное количество гусей, которые мир дальше пригорода не видели, имхо, но не надо путать мотоцикл и мотоциклиста
+2
Vulcanolog
BMW GS Survival Tool — результат исследования BMW и опросов многочисленных владельцев мотоциклов BMW GS, поделившихся проблемами
А я то дурак, гадаю зачем топор… ответ на поверхности.
0
Vulcanolog
А маленький он, что бы растянуть удовольствие;)
0
miho-911
Аксессуар. Не более того.
0
SNOODY
Что немцу хорошо, то русскому смерть!)))
0
tkach
сомнительный штука, есть наборы по-удобнее под конкретную модель и стоящие несколько вменяемее
0
bikerzone
Себестоимость долларов 50
0
Angeek
Встречайте — эксклюзив! С накладками из красного дерева! Только для V.I.P. ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Outdoor-combination-kit-Multifunctional-Pliers-Ax-Life-saving-Escape-Safety-Hammer-Window-Emperorship-Camping/32598882781.html?spm=2114.30010708.3.79.bOnyH4&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_5_301_10034_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_1&btsid=85ef307a-dcd1-4e82-b16d-35d1075ac886
Видно умеют баварцы зарабатывать. Интересно за сколько они движки для своих мото у китайцев покупают?
0
wasserfall
За два шекеля.)) Хотя, если по факту, 652-ые Ротаксы на Loncin передали только на сборку, а не все изготовление.
0
Guse
Вроде наоборот — только изготовление, а сборка вся в Баварии потом.
0
wasserfall
Не, именно сборку на китайских мощностях вроде. И потом эти моторы на китайские моты собранными ставили. Впрочем, с сайта Ротакса 652-ой из списка продукции убрали, а 990, 804 и 904 есть. Хотя Бьюелловского мотора тоже нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Мультиинструмент BMW GS Survival Tool