- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Мультиинструмент BMW GS Survival Tool
BMW GS Survival Tool — новый фирменный мультиинструмент от немецкого производителя, который был разработан с учетом потребностей мотопутешественников.
Для путешественника нет ничего хуже, чем оказаться где-нибудь в пустоши с поломанным мотоциклом, когда не ловит телефон, то есть помощи ждать неоткуда. В таком случае компактный инструмент может иметь огромную ценность, поэтому был разработан комплект BMW GS Survival Tool.
Согласно баварскому производителю, комплект BMW GS Survival Tool — результат исследования BMW и опросов многочисленных владельцев мотоциклов BMW GS, поделившихся проблемами, с которыми они сталкивались во время своих поездок. Такое исследование было необходимо, так как комплект инструмента должен был быть легким, простым и компактным.
Разработанный для R1200GS и R1200GS Adventure, инструмент BMW GS Survival Tool позволяет проводить сложные ремонтные работы в полевых условиях. В комплекте есть молоток, пара плоскогубцев, нож, топор, отвертка и другие мелочи. Комплект доступен в нескольких версиях: стандартный (хромомолибденовая сталь), BMW GS Survival Tool Pro (титановый сплав) и BMW GS Survival Tool HP (углеволокно).
В комплекте с инструментом идет многоязычная инструкция. Похожий инструмент будет доступен также для моделей BMW F800GS и F800GS Adventure.
Смотрится интересно, но ценник может испугать: 389 евро за стандартный BMW GS Survival Tool, 1 479 евро за версию Pro, 1 799 евро за HP.
- kim
- Ким
- 4 апреля 2016 в 16:18
- 5
- +25
Блиин! На основе свежего собственного опыта. Купил на али ключ с храповиком. По виду кондовей некуда.) Железный-прежелезный. Позавчера поехал резину менять, на втором болте зубья нафиг слизались при нажиме рукой и длине ручки 15 см. Ржала вся СТО. Еще и по соседям побежали показывать… Правда ключами снабдили. ) Никогда больше не куплю инструмент на али. Ну нельзя на него полагаться.
БМВ-тоже не вариант из-за одичалых цен, хотя бы Форс какой.
БМВ-тоже не вариант из-за одичалых цен, хотя бы Форс какой.
- Che_Burashka
- 5 апреля 2016 в 23:31
- ↑
- ↓
Для срыва и финальных затяжек есть накидные ключи и торцевые головки с воротком
- wasserfall
- 4 апреля 2016 в 22:05
- ↑
- ↓
Да он не особо тяжелый, собственно. Сухая масса меньше, чем у Диверсии.
- wasserfall
- 5 апреля 2016 в 1:52
- ↑
- ↓
Эм, у меня Dry weight: 451 (non ABS)/ 470 (ABS) lbs (А это и есть ~215 кг) было указано для FZ6R (Она же Diversion F), а это сухая масса. Ну и Гусь с сайта 212 кг нынешний, 205/209, емнип, неводяной весил.
- wasserfall
- 5 апреля 2016 в 14:35
- ↑
- ↓
Да я в курсе, какая версия Диверсии как называется. Даже знаю, что F и FZ6R не полностью идентичны, у них, например, зеркала не взаимозаменяемы. Хм, не осталось у меня книжки от американки, но почему-то помнится, что это был dry weight. Может от недосыпа меня глючит?)) На сейте и вправду так. Надо вспомнить, у кого из наших еще американка осталась, спросить.
Впрочим, в разрезе обсуждения — гусь-то все равно не так уж и много весит по факту. У него даже рамы нет, подрамник, передняя и задняя подвеска прямо к мотору прикручены, экономили вес как могли.
Впрочим, в разрезе обсуждения — гусь-то все равно не так уж и много весит по факту. У него даже рамы нет, подрамник, передняя и задняя подвеска прямо к мотору прикручены, экономили вес как могли.
- wasserfall
- 5 апреля 2016 в 15:38
- ↑
- ↓
Да вроде как на снижение именно и направлено, ровно как и у Дукати, которые тоже от рамы только огрызок с рулевой колонкой на большинстве байков оставили. Иное объяснение такой конструкции, которая при ДТП на куски разваливается, найти сложно.
- wasserfall
- 5 апреля 2016 в 15:57
- ↑
- ↓
Так если телелевер к раме нормальной прикрутить, то оно все еще тяжелее выйдет. К1300, вон, сухой 230.
- wasserfall
- 5 апреля 2016 в 16:06
- ↑
- ↓
Снижение веса — отказ от рамы, а не замена подвески. Подвеску поменяли ради плавности хода и антиклевкового эффекта.
- wasserfall
- 5 апреля 2016 в 22:24
- ↑
- ↓
Видишь, подвески той же конструкции и проще в силу меньших ходов (емнип, мотор тоже легче), а весит каэр больше.
- wasserfall
- 5 апреля 2016 в 22:21
- ↑
- ↓
При мне Панигале развалился. Тут на БП есть аналогичный случай. Рамы нет, потому разламывается по местам крепления маятника и рулевой колонки при ударе.
- wasserfall
- 6 апреля 2016 в 9:37
- ↑
- ↓
Да в гугле картинки есть в принципе, если интересно, ищутся на раз.
Пост про аварию с фото: bikepost.ru/blog/32801/Podrobnosti-DTP-Ducati-Panigale-vs-Mercedes.html
Пост про аварию с фото: bikepost.ru/blog/32801/Podrobnosti-DTP-Ducati-Panigale-vs-Mercedes.html
- wasserfall
- 6 апреля 2016 в 9:45
- ↑
- ↓
На твоем кусок рамы все еще вполне нормального размера, сравни с 1200-ым монстром:
- andrew2002
- 4 апреля 2016 в 19:12
- ↑
- ↓
Если бы был реально был наборчик, размером как на картинке и которым можно раскрутить весь мотоцикл и провести еще какой-то ремонт, то много его реально купил бы (по крайней мере, версию за 400евро) и был бы рад.
- andrew2002
- 4 апреля 2016 в 19:47
- ↑
- ↓
Она может и есть, только кто ж о ней знает? А как официальный аксессуар был бы вполне известным и пользовался спросом. Особенно, если с течение какого-то времени его дарить с новым Гусем (чтобы побольше отзывы в инете было).
- andrew2002
- 4 апреля 2016 в 19:59
- ↑
- ↓
Стоковым набором в БМВ много не разберешь, увы. Там только пара отверток, ключ и что-то еще. Я им ни площадку под кофр не смог открутить, ни туманки ослабить. Полагаю, что если полезу дальше, там тоже будет много чего, что штатным набором не открутить.
- wasserfall
- 5 апреля 2016 в 14:41
- ↑
- ↓
Собственно, ключи, необходимые чтобы БМВ разобрать, можно упихать в небольшой мешочек, там во всем мотоцикле over 90% болтов не имеют гаек и сделаны под Torx нескольких размеров (и большая часть из них откручивается одним родным ключиком из-под седла). Из неторксовых ток на заднем и переднем колесе припоминаю, у цепных механизм натяжения цепи, зеркала, клеммные болты на аккумуляторе и гайку рулевой колонки под шестигранник внутренний (Torx-ом тоже можно, собственно).
При всей своей любви к БМВ — набор болтов и гаек на него — это полный маразм. Нахрена столько типоразмеров? Для мотоцикла, на котором, типа, надо ехать на край света. Соответсвенно, и приходится возить кучу инструментов. Причем, вообще ни разу ни тех, что тут рекламируются.
Набор выглядит еще ничего, а вот мультитул — явное порождение диванных икспертов.
Набор выглядит еще ничего, а вот мультитул — явное порождение диванных икспертов.
- andrew2002
- 4 апреля 2016 в 21:43
- ↑
- ↓
Та просто у вас столько эмоций, будто вас насильно заставляют покупать этот набор. А не уроды ли БМВ, выпуская машины за 100+ евро, которые вы тоже не купите? Может вообще производить только то, что вы можете себе позволить, чтобы не вызывать лишнего раздражения?
- Vulcanolog
- 4 апреля 2016 в 21:18
- ↓
BMW GS Survival Tool — результат исследования BMW и опросов многочисленных владельцев мотоциклов BMW GS, поделившихся проблемамиА я то дурак, гадаю зачем топор… ответ на поверхности.
Встречайте — эксклюзив! С накладками из красного дерева! Только для V.I.P. ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Outdoor-combination-kit-Multifunctional-Pliers-Ax-Life-saving-Escape-Safety-Hammer-Window-Emperorship-Camping/32598882781.html?spm=2114.30010708.3.79.bOnyH4&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_5_301_10034_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_1&btsid=85ef307a-dcd1-4e82-b16d-35d1075ac886
Видно умеют баварцы зарабатывать. Интересно за сколько они движки для своих мото у китайцев покупают?
Видно умеют баварцы зарабатывать. Интересно за сколько они движки для своих мото у китайцев покупают?
- wasserfall
- 6 апреля 2016 в 23:55
- ↑
- ↓
За два шекеля.)) Хотя, если по факту, 652-ые Ротаксы на Loncin передали только на сборку, а не все изготовление.
- wasserfall
- 8 апреля 2016 в 23:46
- ↑
- ↓
Не, именно сборку на китайских мощностях вроде. И потом эти моторы на китайские моты собранными ставили. Впрочем, с сайта Ротакса 652-ой из списка продукции убрали, а 990, 804 и 904 есть. Хотя Бьюелловского мотора тоже нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть