- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → SoftWheel - колесо с интегрированной подвеской
Динамика движения и управления мотоциклом крайне сложна. Нужно учитывать многие факторы: размер колеса, размер резины, особенности подвески и шасси, регулировки подвески, развесовку и т.д. Возможно, технология SoftWheel изменит представление о динамике мотоциклов категории эндуро или триал. Разработанное в Израиле, колесо SoftWheel имеет подвеску внутри колеса, которая способна амортизировать в нескольких направлениях, улучшая отклик, управляемость и эффективность подвески.
В текущей форме колесо SoftWheel было разработано для велосипедов и инвалидных колясок, но данную технологию можно легко адаптировать для внедорожных мотоциклов: триалбайков, эндуро, кроссбайков. Согласно разработчикам, колесо SoftWheel может поглощать до 50% энергии во время движения по неровностям: бордюр, ступеньки и т.д. Кроме того, подвеска внутри колеса активируется только в случае необходимости, то есть на ровной дороге колесо SoftWheel будет работать, как традиционное колесо.
Амихай Гросс, представитель SoftWheel: «Мы полагаем, что в будущем нашу технологию можно будет использовать на мотоциклах. Будучи небольшой компанией, мы можем сконцентрироваться только на 2-3 продуктах, и предпочтение отдается тем, на реализацию которых будет затрачено меньше всего времени. Однако, мы задумались над адаптацией технологии для мототехники и автомобилей. Данная опция включена в наш патент, и мы даже встречались с некоторыми европейскими производителями, чтобы узнать их мнение. Могу сказать, что технология их заинтересовала».
«Мы планируем работать с крупным мотопроизводителем для адаптации технологии SoftWheel на мотоциклы, но это может занять несколько лет, прежде чем дело дойдет до производства».
- kim
- Ким
- 8 мая 2014 в 14:00
- 3
- +28
- roland-913
- 8 мая 2014 в 14:34
- ↓
как минимум под вопросом жесткость и традиционный дисковый тормоз. ну и как бы — чем сложнее система тем меньше надежность. на эндуро или кроссаче вообще не представляю такую штуку))
С дисковым тормозом вопросов нет — в такой системе двигается обод, а тормоз жестко привязан ко втулке. А с остальным — да, вопросов много. В том числе и по весу этой системы.
И еще мысль: при движении по ровной дороге подвеска относительно статична, а тут рычаги постоянно в движении. А это — повышенный износ сальников и прочих резинок/железяк.
В общем — в текущем виде для понтов и/или дорожных мотоциклов — вполне пойдет.
Имхо.
И еще мысль: при движении по ровной дороге подвеска относительно статична, а тут рычаги постоянно в движении. А это — повышенный износ сальников и прочих резинок/железяк.
В общем — в текущем виде для понтов и/или дорожных мотоциклов — вполне пойдет.
Имхо.
- roland-913
- 8 мая 2014 в 14:43
- ↓
да и полноценную подвеску это изделие не заменит — а на видео именно это имеется ввиду.
Не стоит противопоставлять устойчивость и управляемость просто так, длинная вилка — да ухудшит управляеомть, улучшит устойчивость, короткая база — наоборот. Но тяжелое колесо как гироскоп улучшит и то и другое, т.к. сделает контр-руление более эффективным. По динамике тоже не соглашусь, если массу всей системы увеличить — динамика ухудшидся, но если перенести часть массы из одного места в другое, то мало что изменится, во всяком случае ничего такого, что нельзя скомпенсировать размерами звезд или пердаточными числами.
Я так понимаю, амортизация за счет того, что обод «плавает» относительно ступицы.
ИМХО — прекрасная идея конкретно для инвалидных колясок, ну и, может быть, для велосипедистов, которые 1) очень любят свой жесткий байк и 2) имеют средства повыпендриваться (эта фича явно не будет дешевле средней амортизированной передней вилки на велосипед).
ИМХО — прекрасная идея конкретно для инвалидных колясок, ну и, может быть, для велосипедистов, которые 1) очень любят свой жесткий байк и 2) имеют средства повыпендриваться (эта фича явно не будет дешевле средней амортизированной передней вилки на велосипед).
- motofighter
- 8 мая 2014 в 15:34
- ↓
по данному видео не понятно в чем фишка, кусками показывают. Косяки скрывают, бесы.
Не годится даже для инвалидной коляски.
1. При кручении колеса к аммортизаторам непрерывно прилагаются силы на сжатие-разжатие. Таким образом даже при движении по ровной поверхности энергия будет расходоваться на работу по сжатию-разжатию аммортизаторов.
2. При приложении к ступице крутящего момента энергия также расходуется на сжатие-расжатие аммортизаторов.
Вобщем, очередной технический курьёз.
1. При кручении колеса к аммортизаторам непрерывно прилагаются силы на сжатие-разжатие. Таким образом даже при движении по ровной поверхности энергия будет расходоваться на работу по сжатию-разжатию аммортизаторов.
2. При приложении к ступице крутящего момента энергия также расходуется на сжатие-расжатие аммортизаторов.
Вобщем, очередной технический курьёз.
в видео есть упоминание, что оно срабатывает только когда нужно — я думаю там есть предельный F, который нужен чтобы активировать амортизаторы — возьмите например тактильную кнопку (clickie button), если на нее жать — почти 100% усилия передается ее основанию, поэтому если положить ее на яблоко — мы ее вдавим в яблоко так и не кликнув, но при определенном F она срабатывает сразу на 100% — то есть нажимается на полмиллиметра.
Я бы гораздо больше думал о том, насколько это может быть опасно для торможения — там то сила будет точно достаточная… а теперь представим — колесо начало тормозить и сила действия [мотоцикла] на ось заставляет сжаться аморт который находится впереди по ходу колеса, но через долю секунды этот сжатый напрочь аморт становится нижним, где на него (в случае например когда колесо заднее) не действует достаточно силы вниз (которая был сохранила его сжатым) и он разжимается резко вверх, подкитывая колесо мотоцикла… стоппи или хайсайд
- Amaranthus
- 8 мая 2014 в 21:27
- ↑
- ↓
Да, с мотор-колесом будет самое то — здорово уменьшит неподрессореные массы…
Однако есть и недостатки — придется следить, чтобы амортизаторы всегда были в идеально «одинаковом» техническом состоянии — а это та еще проблема, особенно в случае с газовыми и масляными системами.
В противном случае — прогрессирующий дисбаланс колеса…
Однако есть и недостатки — придется следить, чтобы амортизаторы всегда были в идеально «одинаковом» техническом состоянии — а это та еще проблема, особенно в случае с газовыми и масляными системами.
В противном случае — прогрессирующий дисбаланс колеса…
Наоборот. Не надо обслуживать отдельные части раскиданные по всему объёму. Становится возможной быстрая замена подвески почти «на ходу» — поменял колесо и всё. Для СТО становится возможным сделать специальный автоматизированный станок, в который колесо такое кладёшь, он его дефектует регулирует за 5 минут, вынул и поехал дальше.
- wasserfall
- 8 мая 2014 в 22:50
- ↓
Очередное колесо с внутренней амортизацией. Такие штуки, кстати, хавают энергию привода, кпд снижается.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть